Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что входит в капитальный ремонт двигателя ямз 238

Ремонт и обслуживание

Одним из главных направлений является капитальный ремонт рядных двигателей ЯМЗ 534, 536, V- образных двигателей ЯМЗ 236, 238, 240 ,840.

Порядок работы цилиндров двигателя ЯМЗ 238

В таком порядке работают все v-образные восьми цилиндровые двигатели. Это означает, что поршень первого цилиндра подошел в ВМТ в момент сжатия. Произошел впрыск топлива в камеру сгорания перого цилиндра Клапана первого цилиндра закрыты. И именно в этом положении на не работающем двигателе можно регулировать клапана первого цилиндра.

Следующим согласно порядка работы двигателя в работу вступит 5 цилиндр. Поршень пятого цилиндра подойдет к вмт произойдет впрыск топлива. Клапана в этот момент закроются. Это положение и будет для регулировки клапанов пятого цилиндра. Так далее. Согласно порядка будут работать остальные цилиндры. То есть необходимо подводить поршень каждого цилиндра в верхнюю мертвую точку по очереди согласно порядка работы.

Помимо этого необходимо хорошо знать расположение цилиндров в двигателе

Оплата и доставка

  • Доставка осуществляется собственным автотранспортом в пределах территории Российской Федерации и стран СНГ.
  • Транспортной компанией на выбор покупателя.
  • Железнодорожным транспортом.
  • Самовывоз со склада нашей компании.

  • Оплата осуществляется банковским переводом (на расчетный счет) с предоставлением всей необходимой документации.

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ 238М2 — четырёхтактный V-образный восьмицилиндровый шестнадцатиклапанный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, воспламенением от сжатия и жидкостным охлаждением. Производится в «атмосферных» турбированных версиях.

Технологически ЯМЗ-238М2 аналогичен ЯМЗ-236М2 и отличается от последнего двумя дополнительными цилиндрами гильза-поршень.

Двигатели ЯМЗ-238М2 взаимозаменяемы с двигателями ЯМЗ-238М, поставляемыми до 1988 года и с двигателями ЯМЗ-238, поставляемыми до августа 1985 года. Производятся как в комплекте с коробками передач, с механизмами отбора мощности, со сцеплениями так и без них.

Основные характеристики

Подойдет для

Техника: Судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод»); судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО «Тюменьсудокомплект») Дизельные двигатели размерности DxS=130×140 мм, рабочим объемом 14,86 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.

Читать еще:  Вреден ли чип тюнинг для двигателя с турбиной

Железнодорожные краны: КЖС-16, КЖ-461, КЖ-561,КЖ-561, КЖ-661, КЖГ-10, моторная платформа МПД-2 («Машзавод 1 Мая» г.Киров )

путеремонтные машины: Р-2000, ВПР-1250, ВПРС-500 («Богородский машиностроительный завод» ДРА Калужский машиностроительный завод), груз. автомотриса АГД (АО «Муромтепловоз»), лесовоз МАЗ-5434 (4х4), самосвал КрАЗ-6510, седельный тягач КрАЗ-6444, тягач МАЗ-54329, бортовой МАЗ-53366, МАЗ 63038-040, лесовоз МАЗ-54342, МАЗ-543400-030 (ОАО «Минский автомобильный завод»), автопоезд 4320-31, автомобили на шасси 4320-30, автопоезд 43202-31, тягач 44202-31, лесовоз 43204-31, самосвал 5557-31 (ОАО «УралАЗ» г. Миасс), БТР-80 (колесный) (ПАО «АМЗ»), снегоочиститель ДЭ-210Б-1 (ОАО «Северодвинский завод дорожных машин»), дизель-электростанция АД 100С-Т400-РМ2, АД 100С-Т400-РПМ2, ЭД 100С-Т400-РМ2 (АО «Электроагрегат», г. Курск), гусеничная машина МЗКТ, спец. колесное шасси МЗКТ-8007 под экскаваторное оборудование (ЗАО «СМЗ»), бульдозер ДЗ-240С КрАЗ, автомобиль КрАЗ 6124ВЕ-Д10 (с правосторонним расположением органов управления) (ЗАО «Челябинский завод дорожно-строительных машин»), кормоуборочный комбайн «Морал Е-281» (ООО СП «Кировец-Ланд Техник Санкт-Петербург»), ПНУ-140, МАЗ тягач МАЗ-54329, бортовой МАЗ-53366, МАЗ-63038-040, лесовоз МАЗ-54342, МАЗ-54340-030 ( ОАО «Тулаэлектропривод»), установка для ремонта скважин (ОАО «Стропмашина», г.Кострома), экскаваторы различных модификаций (ООО «Ковровец»).

С чего начать

Многие автомобилисты задаются вопросом — с чего начать ремонт бензиновых двигателей? Ответ достаточно прост — необходимо определить признаки: а вообще необходим ли ремонт узла, или проблема кроется в чем-то другом? Для этого придется провести ряд диагностических процедур. Они делятся на 2 типа: электронные и механические.

Электронная диагностика может показать необходим ли ремонт авто в части электроники и есть ли вообще проблемы. Для этого проводится проверка электронного блока управления двигателем, а также состояние всех датчиков и соединений. Если проблемы не выявлено, то не стоит и лезть далее, поскольку можно создать проблему, которую придется решать.

Механическая диагностика потребует много времени, сил и знаний. Для проведения этой операции, в интернете есть инструкция, но в этой статье постараемся объяснить все намного детальнее и понятнее. Если в процессе проведения диагностических операций были обнаружены проблемы, то придется разбирать и проводить ремонт бензиновых двигателей.

Читать еще:  Что заливать в двигатель нивы шевроле мобил 1

Кстати для этого есть руководство по ремонту двигателя, которое выпускает завод изготовитель, как в бумажном, так и в электронном виде. Итак, рассмотрим процесс ремонта машины, а точнее ее силового агрегата более детально.

Профессиональный ремонт двигателей ЯМЗ

Задача потребует участия бригады специалистов. Работа проводится в мастерской, при наличии оборудования и соответствующих условий. Необходимо задействовать специальные приборы, стенды, инструменты, комплектующие и расходные материалы. Задание можно разделить на ряд этапов:

  1. Демонтаж ДВС с транспортного средства, полная разборка, мойка, выбраковка деталей. Механик обязан отсеять то, что не подлежит восстановлению.
  2. Ремонт блока цилиндров. Дело потребует продувки каналов охлаждения. Визуальный осмотр выявит возможные трещины и пробоины. Меняют втулки вала газораспределения, шлифуется и полируется коленвал. Полностью обновляют вкладыши, элементы поршневой группы.
  3. Ревизия ГРМ. Меняют направляющие втулок, восстанавливают привод вентилятора, реставрируют клапана и их сёдла.
  4. Ремонт и проверка на стенде масляного насоса.
  5. Восстановление помпы.
  6. Замена всех фильтров.
  7. Тестирование форсунок, насосов для подачи топлива.
  8. Обновление всех прокладок и резиновых уплотнителей.
  9. Сборка и покраска.
  10. Испытание и последующая установка на ТС.

Для каждой марки двигателя есть свои тонкости, нюансы. Работу принято вести при наличии карты ремонта.

Устройство и технические характеристики

Мотор ЯМЗ-236 обладает довольно высокими техническими характеристиками. Силовая установка оснащена шестью цилиндрами, расположенными параллельно под прямым углом наклона. Топливо подается непосредственно в цилиндры, то есть происходит впрыск прямого типа. В моторе давление достигает 16,5 атмосферы. Диаметр поршня — 130 мм в базе, в ремонтном варианте — 140 мм, столько же при своем ходе. На агрегате смонтирован механического типа насос топливный высокого давления и форсунки. Они и совершают непосредственно впрыск на каждый цилиндр. По шесть клапанов имеет каждая головка блока – три впускных и три выпускных. Система охлаждения — жидкостная с возможностью принудительной циркуляцией, выполняемой с помощью водяного насоса. Ремень служит приводом, который поворачивает шкив помпы от шкива коленвала.

Читать еще:  Форд фокус с макс неисправность системы двигателя

Объем мотора 11 литров. Мощность варьируется от 150 до 420 лошадиных сил. Последние версии могут развивать мощность до 500 л.с. Из-за роста тарифов на горючее производители мотора ЯМЗ-236, который расходует 40 литров на сотню километров, снизили цифру до 25 литров. Основная силовая установка производилась из чугуна до 2010 года. Позже было принято решение делать ее из алюминия, как и головку блока цилиндров. Такой шаг позволил сделать проще процедуру ремонта, а также расточки шеек цилиндров, более точной стало хонингование цилиндров. Вместе с тем блок агрегата не утратил былую прочность. Характеристики ЯМЗ-236 говорят, что мотор имеет довольно простую конструкцию, которая обеспечивает простоту обслуживания и ремонта.

Как узнать, когда отремонтируют мой дом

Не только перечень работ, входящих в капитальный ремонт, но и его сроки зависят от того, когда дом построен и когда последний раз ремонтировался, кем управляется и обслуживается и т.д.

Самая полная информация по большинству многоквартирных домов в России содержится на сервисе «Реформа ЖКХ».

Шаг 1. На главной странице сайта в строке поиска введите адрес и кликните на него — сайт покажет всю информацию: площадь дома, год постройки, количество зарегистрированных жильцов, управляющую компанию и т.д.

Шаг 2. Перейдите в окно «Капитальный ремонт МКД» — там указаны средства (и долги), накопленные в фонде, расход, остаток, предполагаемые сроки капремонта и т.д.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector