Что входит в капитальный ремонт двигателя ямз 238
Ремонт и обслуживание
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Одним из главных направлений является капитальный ремонт рядных двигателей ЯМЗ 534, 536, V- образных двигателей ЯМЗ 236, 238, 240 ,840.
Порядок работы цилиндров двигателя ЯМЗ 238
В таком порядке работают все v-образные восьми цилиндровые двигатели. Это означает, что поршень первого цилиндра подошел в ВМТ в момент сжатия. Произошел впрыск топлива в камеру сгорания перого цилиндра Клапана первого цилиндра закрыты. И именно в этом положении на не работающем двигателе можно регулировать клапана первого цилиндра.
Следующим согласно порядка работы двигателя в работу вступит 5 цилиндр. Поршень пятого цилиндра подойдет к вмт произойдет впрыск топлива. Клапана в этот момент закроются. Это положение и будет для регулировки клапанов пятого цилиндра. Так далее. Согласно порядка будут работать остальные цилиндры. То есть необходимо подводить поршень каждого цилиндра в верхнюю мертвую точку по очереди согласно порядка работы.
Помимо этого необходимо хорошо знать расположение цилиндров в двигателе
Оплата и доставка
- Доставка осуществляется собственным автотранспортом в пределах территории Российской Федерации и стран СНГ.
- Транспортной компанией на выбор покупателя.
- Железнодорожным транспортом.
- Самовывоз со склада нашей компании.
- Оплата осуществляется банковским переводом (на расчетный счет) с предоставлением всей необходимой документации.
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ 238М2 — четырёхтактный V-образный восьмицилиндровый шестнадцатиклапанный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, воспламенением от сжатия и жидкостным охлаждением. Производится в «атмосферных» турбированных версиях.
Технологически ЯМЗ-238М2 аналогичен ЯМЗ-236М2 и отличается от последнего двумя дополнительными цилиндрами гильза-поршень.
Двигатели ЯМЗ-238М2 взаимозаменяемы с двигателями ЯМЗ-238М, поставляемыми до 1988 года и с двигателями ЯМЗ-238, поставляемыми до августа 1985 года. Производятся как в комплекте с коробками передач, с механизмами отбора мощности, со сцеплениями так и без них.
Основные характеристики
Подойдет для
Техника: Судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод»); судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО «Тюменьсудокомплект») Дизельные двигатели размерности DxS=130×140 мм, рабочим объемом 14,86 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Железнодорожные краны: КЖС-16, КЖ-461, КЖ-561,КЖ-561, КЖ-661, КЖГ-10, моторная платформа МПД-2 («Машзавод 1 Мая» г.Киров )
путеремонтные машины: Р-2000, ВПР-1250, ВПРС-500 («Богородский машиностроительный завод» ДРА Калужский машиностроительный завод), груз. автомотриса АГД (АО «Муромтепловоз»), лесовоз МАЗ-5434 (4х4), самосвал КрАЗ-6510, седельный тягач КрАЗ-6444, тягач МАЗ-54329, бортовой МАЗ-53366, МАЗ 63038-040, лесовоз МАЗ-54342, МАЗ-543400-030 (ОАО «Минский автомобильный завод»), автопоезд 4320-31, автомобили на шасси 4320-30, автопоезд 43202-31, тягач 44202-31, лесовоз 43204-31, самосвал 5557-31 (ОАО «УралАЗ» г. Миасс), БТР-80 (колесный) (ПАО «АМЗ»), снегоочиститель ДЭ-210Б-1 (ОАО «Северодвинский завод дорожных машин»), дизель-электростанция АД 100С-Т400-РМ2, АД 100С-Т400-РПМ2, ЭД 100С-Т400-РМ2 (АО «Электроагрегат», г. Курск), гусеничная машина МЗКТ, спец. колесное шасси МЗКТ-8007 под экскаваторное оборудование (ЗАО «СМЗ»), бульдозер ДЗ-240С КрАЗ, автомобиль КрАЗ 6124ВЕ-Д10 (с правосторонним расположением органов управления) (ЗАО «Челябинский завод дорожно-строительных машин»), кормоуборочный комбайн «Морал Е-281» (ООО СП «Кировец-Ланд Техник Санкт-Петербург»), ПНУ-140, МАЗ тягач МАЗ-54329, бортовой МАЗ-53366, МАЗ-63038-040, лесовоз МАЗ-54342, МАЗ-54340-030 ( ОАО «Тулаэлектропривод»), установка для ремонта скважин (ОАО «Стропмашина», г.Кострома), экскаваторы различных модификаций (ООО «Ковровец»).
С чего начать
Многие автомобилисты задаются вопросом — с чего начать ремонт бензиновых двигателей? Ответ достаточно прост — необходимо определить признаки: а вообще необходим ли ремонт узла, или проблема кроется в чем-то другом? Для этого придется провести ряд диагностических процедур. Они делятся на 2 типа: электронные и механические.
Электронная диагностика может показать необходим ли ремонт авто в части электроники и есть ли вообще проблемы. Для этого проводится проверка электронного блока управления двигателем, а также состояние всех датчиков и соединений. Если проблемы не выявлено, то не стоит и лезть далее, поскольку можно создать проблему, которую придется решать.
Механическая диагностика потребует много времени, сил и знаний. Для проведения этой операции, в интернете есть инструкция, но в этой статье постараемся объяснить все намного детальнее и понятнее. Если в процессе проведения диагностических операций были обнаружены проблемы, то придется разбирать и проводить ремонт бензиновых двигателей.
Кстати для этого есть руководство по ремонту двигателя, которое выпускает завод изготовитель, как в бумажном, так и в электронном виде. Итак, рассмотрим процесс ремонта машины, а точнее ее силового агрегата более детально.
Профессиональный ремонт двигателей ЯМЗ
Задача потребует участия бригады специалистов. Работа проводится в мастерской, при наличии оборудования и соответствующих условий. Необходимо задействовать специальные приборы, стенды, инструменты, комплектующие и расходные материалы. Задание можно разделить на ряд этапов:
- Демонтаж ДВС с транспортного средства, полная разборка, мойка, выбраковка деталей. Механик обязан отсеять то, что не подлежит восстановлению.
- Ремонт блока цилиндров. Дело потребует продувки каналов охлаждения. Визуальный осмотр выявит возможные трещины и пробоины. Меняют втулки вала газораспределения, шлифуется и полируется коленвал. Полностью обновляют вкладыши, элементы поршневой группы.
- Ревизия ГРМ. Меняют направляющие втулок, восстанавливают привод вентилятора, реставрируют клапана и их сёдла.
- Ремонт и проверка на стенде масляного насоса.
- Восстановление помпы.
- Замена всех фильтров.
- Тестирование форсунок, насосов для подачи топлива.
- Обновление всех прокладок и резиновых уплотнителей.
- Сборка и покраска.
- Испытание и последующая установка на ТС.
Для каждой марки двигателя есть свои тонкости, нюансы. Работу принято вести при наличии карты ремонта.
Устройство и технические характеристики
Мотор ЯМЗ-236 обладает довольно высокими техническими характеристиками. Силовая установка оснащена шестью цилиндрами, расположенными параллельно под прямым углом наклона. Топливо подается непосредственно в цилиндры, то есть происходит впрыск прямого типа. В моторе давление достигает 16,5 атмосферы. Диаметр поршня — 130 мм в базе, в ремонтном варианте — 140 мм, столько же при своем ходе. На агрегате смонтирован механического типа насос топливный высокого давления и форсунки. Они и совершают непосредственно впрыск на каждый цилиндр. По шесть клапанов имеет каждая головка блока – три впускных и три выпускных. Система охлаждения — жидкостная с возможностью принудительной циркуляцией, выполняемой с помощью водяного насоса. Ремень служит приводом, который поворачивает шкив помпы от шкива коленвала.
Объем мотора 11 литров. Мощность варьируется от 150 до 420 лошадиных сил. Последние версии могут развивать мощность до 500 л.с. Из-за роста тарифов на горючее производители мотора ЯМЗ-236, который расходует 40 литров на сотню километров, снизили цифру до 25 литров. Основная силовая установка производилась из чугуна до 2010 года. Позже было принято решение делать ее из алюминия, как и головку блока цилиндров. Такой шаг позволил сделать проще процедуру ремонта, а также расточки шеек цилиндров, более точной стало хонингование цилиндров. Вместе с тем блок агрегата не утратил былую прочность. Характеристики ЯМЗ-236 говорят, что мотор имеет довольно простую конструкцию, которая обеспечивает простоту обслуживания и ремонта.
Как узнать, когда отремонтируют мой дом
Не только перечень работ, входящих в капитальный ремонт, но и его сроки зависят от того, когда дом построен и когда последний раз ремонтировался, кем управляется и обслуживается и т.д.
Самая полная информация по большинству многоквартирных домов в России содержится на сервисе «Реформа ЖКХ».
Шаг 1. На главной странице сайта в строке поиска введите адрес и кликните на него — сайт покажет всю информацию: площадь дома, год постройки, количество зарегистрированных жильцов, управляющую компанию и т.д.
Шаг 2. Перейдите в окно «Капитальный ремонт МКД» — там указаны средства (и долги), накопленные в фонде, расход, остаток, предполагаемые сроки капремонта и т.д.