Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что включает в себя капитальный ремонт дизельного двигателя

10 особенностей ремонта дизельного двигателя

Наиболее важные особенности ремонта дизельного двигателя: диагностика, ремонт турбины, обкатка, стоимость работы. Видео про ремонт дизельного мотора.

Силовые установки дизельного типа считаются прерогативой коммерческого транспорта – грузовиков и автобусов. Однако и на легковых авто нередко можно найти моторы такого типа, отличающиеся экономичностью, более низкой по сравнению с бензином стоимостью потребляемого топлива, а также снабжённые системой Common Rail, позволяющей существенно улучшить эксплуатационные свойства агрегата. Несмотря на достаточно высокую надёжность, эти устройства всё же порой требуют ремонта, десяток главных особенностей которого представлены далее.

Причины и признаки поломки

Для начала стоит описать конструкцию самой детали на примере механического изделия с одной нажимной пружиной. Сбоку имеется канал, который отвечает за непрерывную подачу топлива. Внутри камеры есть барьер с иглой и пружиной. Как только давление увеличивается, барьер опускается и освобождает путь для солярки к распылителю.

Данный элемент ДВС имеет ресурс в 200 тыс. километров, однако из-за некоторых негативных факторов поломка может случиться и раньше. Есть три основных причины, по которым снижается заявленный ресурс:

  1. Использование топлива низкого качества. Распространённая проблема всех дизельных моторов — из-за примесей распылитель форсунки забивается, дозировка нарушается, режим подачи топлива начинает работать некорректно.
  2. Заводской брак. Если деталь покупалась у сторонних нелицензированных продавцов, велик шанс того, что она не сможет выдержать тяжёлых эксплуатационных условий и сломается.
  3. Механические повреждения. Случаются из-за неправильной работы соседних элементов силового агрегата.



Зачем нужен капремонт?

Если вы знаете, когда и как сделать капитальный ремонт двигателя, проблем с эксплуатацией автомобиля у вас будет гораздо меньше, так как данная процедура:

  • повышает в целом качество функционирования машины;
  • увеличивает время использования двигателя без сбоев;
  • гарантирует снижение риска выхода ДВС из строя.

А для того, чтобы пореже делать капитальный ремонт двигателя самостоятельно или отвозить авто в сервис, следите за:

  • качеством заливаемого масла;
  • состоянием и своевременной заменой воздушного, топливного и масляного фильтра;
  • правильной эксплуатацией мотора на максимальных нагрузках;
  • грамотной регулировкой ДВС.

Как раз указанные факторы чаще всего вызывают необходимость капремонта.

Продажа дизельных двигателей

Откапиталить дизель, безусловно, дешевле чем его замена. Но может оказаться, что двигатель не подлежит восстановлению. Об этом мы сообщим вам еще на предварительном этапе осмотра ДВС. Как правило, наши мастера стараются сделать всё возможное, но если стоимость ремонта выходит за пределы разумного, а качество результата ставится под сомнение по техническим причинам, то нужно рассмотреть возможность заменить мотор на новый или б/у.

Читать еще:  Что будет если заправлять авто с работающим двигателем

Установка дизельного двигателя осуществляется в рамках нашего техцентра. Мы поможем подобрать контрактный двигатель для вашего авто по приемлемой цене, используя наработанные контакты со складами и разборками Москвы.

Последние отзывы автовладельцев

Алексей

В последнее время начал замечать, что возникли какие-то проблемы с управлением автомобиля (чтобы машина хоть немного повернула, надо было руль чуть ли не выыкрутить из машины), тогда я и пошел в данный автосервис для того, чтобы решили эту проблему. В конечном итоге все сделали достаточно быстро и качественно. Проблема исчезла, так что теперь я могу спокойно кататься.

Владимир

Ремонтировал теплообменник на chevrolet cruze 1.8. Сделали все отлично так же поменяли масло в двигатели, антифриз. Мастер знает свое дело, дополнительных услуг не нааязывают. В боксе чистота и порядок. Буду обращаться в дальнейшем.

Руслан Коваль

Отдавал на диагностику электрики, после диагностики оказалось, что нужно ремонтировать генератор. Сделали генератор достаточно быстро, и проблема была в итоге решена! И, кстати, цена вышла намного ниже, чем я ожидал, и уж явно дешевле, чем покупка нового.

Саша Шматко

Восстановили и отрегулировали мне АКПП, никаких проблем не возникло. И цена вышла норм! Сделали, кстати, довольно быстро, что тоже плюс — без машины не очень удобно.

Роман Шистов

Оставлял машину для прохождения планового ТО. Полностью доволен обслуживанием — сотрудники культурные, вежливые, подходят к своему делу очень профессионально. Претензий не имею!

Почему Fix4Car выбрал 296,641 клиент?

Передаём машину в указанное время.

Собственный склад деталей.

Оформите рассрочку на ремонт авто в нашем сервисе.

Особенности ремонта дизельного двигателя

Установленный на машине силовой агрегат может выйти из строя по разным причинам. Скрытые дефекты комплектующих, нарушение правил эксплуатации и просто выработанный ресурс – всё это может привести к тому, что автомобилю потребуется капитальный ремонт двигателя.

Ремонт дизельного двигателя в Иркутске

Попытки сэкономить, обойдясь собственными силами или воспользовавшись услугами специалистов, не обладающих необходимой квалификацией, приводят к печальным последствиям. Особенно это касается дизельных моторов. Дело в том, что в силу особенностей конструкции, ремонтировать дизель сложнее, чем бензиновый агрегат. В силу особенностей конструкции требуется:

  • Использовать только качественные комплектующие и материалы.
  • Точно соблюдать требуемые зазоры и усилия затяжки.
  • Выполнять сборку и разборку агрегата в строго определённой последовательности.
Читать еще:  Что может стучать в двигателе после замены масла

Любая допущенная ошибка может оказаться фатальной. Если вас интересует ремонт дизельных двигателей в Иркутске и вы хотите найти опытных мастеров, не заламывающих за свои услуги чрезмерную цену, обращайтесь в компанию «Корея Дизель». Здесь вам помогут.

Дополнительные преимущества

В нашем техническом центре нет жёсткого диктата, характерного для автосервисов официальных дилеров. Капитальный ремонт двигателя может быть выполнен с использованием запасных частей, предоставленных клиентом. Упростить обслуживание и снизить его стоимость и сроки проведения можно, воспользовавшись предлагаемыми компанией услугами. Нами выполняются:

  • Токарные работы. При возникновении потребности в деталях, некоторые из них могут быть восстановлены или изготовлены на месте.
  • Расточка блоков цилиндров. Она производится в соответствии с требованиями, указанными разработчиками в технических спецификациях.
  • Ремонт ГБЦ. Необходимость в шлифовке плоскости, притирке и даже замене клапанов возникает довольно часто.

Нарезать резьбу, заварить трещину в детали, привести в порядок топливную аппаратуру, всё это можно сделать прямо у нас, не обращаясь к сторонним исполнителям.

Слагаемые успеха

Пытаться ремонтировать дизель, не имея специального оборудования, недопустимо. Хорошо понимая это, мы позаботились о том, чтобы в мастерских «Корея Дизель» было всё необходимое.

Точные измерительные инструменты и контрольное оборудование дают возможность заранее определить объём предстоящей работы.

Достоверная техническая информация гарантирует правильное выполнение всех технологических операций.

Квалифицированный персонал обеспечивает качественное выполнение работ на каждом этапе.

Складываем всё это вместе и получаем хорошо отремонтированный мотор, способный преодолеть десятки тысяч километров пути и многократно окупить затраты на своё восстановление. Так что, если вас интересует ремонт дизельных двигателей в Иркутске, добро пожаловать в «Корея Дизель».

Капитальный ремонт дизельного двигателя своими руками

Перед началом работ проводится полная диагностика:

  • измерение компрессии;
  • проверка работоспособности турбины (при наличии);
  • оценка производительности ТНВД;
  • проверка механизма газораспределения;
  • тестирование работы клапанов.

Технический процесс капремонта дизельных двигателей начинается с демонтажа навесного оборудования и соединительных кабелей. Затем сливаются технические жидкости. Свободный силовой агрегат извлекается из подкапотного пространства.

Запчасти для капитального ремонта двигателя приобретаются не по предполагаемому износу, а согласно методике проведения капремонта. Даже если какая-то деталь не имеет признаков выработки, у нее есть определенный срок эксплуатации.

Капитальный ремонт дизельных двигателей проводится по следующему принципу: раз вы получили доступ к внутренним компонентам, по возможности меняется как можно больше деталей.

Читать еще:  Что является верхним концевым двигателем водного тока растений

Перечень работ при «капиталке» дизелей следующий:

  1. Демонтаж впускного коллектора, очистка каналов, шлифовка фланцев.
  2. Обслуживание турбины: проверка балансировки лопастей, при необходимости замена подшипников, очистка воздуховодов.
  3. Обслуживание дроссельной заслонки.
  4. Проверка производительности топливных форсунок, обязательная очистка, при необходимости замена.
  5. Разборка клапанного механизма, очистка от нагара, замеры диаметров, оценка прилегающих поверхностей. При необходимости, шлифовка, притирка. Замена маслосъемных колпачков, обслуживание гидрокомпенсаторов.
  6. Демонтаж ГБЦ, при необходимости (и возможности), расточка гильз до ремонтного размера, хонинговка. Производя капитальный ремонт дизельных двигателей, особое внимание уделяют поверхности прилегания ГБЦ к блоку двигателя. Эта часть обязательно шлифуется, часто болты крепления заменяются на закаленные шпильки.
  7. Проверка геометрии поршней, шатунов, состояния поршневых пальцев. Шатунные вкладыши, как правило, подлежат замене.
  8. Измерение коренной и шатунных шеек коленвала, при необходимости, протачивание под ремонтный размер. Замена вкладышей коленвала, как правило, на изделия ремонтного диаметра.
  9. Прочистка масляных каналов, удаление со стенок блока двигателя следов нагара, шлаковых отложений.
  10. Обязательная замена всех прокладок.

Капитальный ремонт дизельных двигателей и корректировка пробега

После капремонта двигатель фактически становится новым. Поэтому изменение показаний одометра выглядит логично, например, перед продажей автомобиля. В данном случае важно помнить, что лучше и правильнее обратиться к профессионалам, которые точно знают, что делают и не оставят следов вмешательства. Возможен и другой вариант: вынужденный простой во время ремонта приносит убытки владельцу транспорта, который получает оплату согласно пробегу. В таком случае, корректировка проводится в сторону увеличения, для этого существует специальная крутилка спидометра.

Как завести дизельный двигатель после капремонта?

После окончательной сборки необходимо провести холодную притирку всех трущихся деталей. Эта процедура проходит по строгой методике: перед тем, как завести дизельный двигатель после капремонта, он должен «поработать» под нагрузкой без воспламенения топлива в цилиндрах. На СТО используются стенды с электродвигателем, в гаражных условиях можно «покатать» автомобиль с включенной передачей на буксире.

После первого успешного запуска и прохождения нескольких циклов холостого хода (на разных оборотах) начинается обкатка двигателя после капитального ремонта. Первые 500-1000 км не следует резко повышать обороты и нагружать автомобиль. Затем наступает цикл аккуратной эксплуатации (до 3000-5000 км). В этот период рекомендуется воздерживаться от «рваного» стиля езды и продолжительного удержания высоких оборотов.

Если все сделано правильно, во получите дизель с ресурсом, практически как у нового ДВС.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector