Что за дизельный двигатель на nissan x trail
Ниссан Х Трейл: расход топлива
Расход горючего у Nissan X-Trail Потребляемость машиной топлива, а вернее его количества, становится едва ли не самым важным фактором при покупке нового авто. Изобилие вариантов, от небольших малолитражек до представительских седанов, дает возможность подобрать желанную комплектацию и тип двигателя. Консультанты в автосалоне птицей заливаются об экономичности и абсолютном комфорте своего товара, стараясь быстрее продать транспортное средство и заработать заветные проценты. Однако на практике получается нечто другое, и не совсем то, что обещали. Попробуем узнать о настоящем аппетите представителя известной марки Ниссан, и от чего он зависит.
Продажа элементов дизеля Ниссан Х-Трейл
Нашими специалистами осуществляется подбор запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Ниссан Х-Трейл и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.
Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Ниссан Х-Трейл, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Nissan. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Двигатели и трансмиссия
В линейке силовых агрегатов кроссовера имеются два бензиновых ДВС:
- QR25DE, 2.5 л, 171 л. с.;
- MR20DD, 2.0 л 144 л. с.
Оба мотора 4-цилиндровые, 16-клапанные, инжекторные. При движении по городу большой разницы в объемах ДВС не чувствуется, автомобили с обоими моторами одинаково бодро стартуют, динамика хорошая и ровная.
Дизель Ниссан Х Трейл – 1.6 л, модели Y9M, с турбонаддувом, мощностью 130 л. с., четырехцилиндровый рядный.
Кстати, дизельный двигатель идет только в паре с механической коробкой с полным приводом, 2.5 литровый ДВС QR25DE комплектуется вариатором тоже с трансмиссией 4х4.
Движок MR20DD доступен во всех вариантах: с МКПП и CVT, 2WD и 4WD.
Вариатор Ниссан Х Трейл получил семь виртуальных передач, и у водителя теперь есть возможность в ручном режиме тормозить двигателем.
X-Tronic работает по принципу классической гидротрансформаторной АКПП – при разгоне и переходе на другую, высшую передачу он несколько сбрасывает обороты.
Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
Здравствуйте. Притянули авто, не заводиться,ошибок нет, давление топлива при прокрутке 55-60МПа
Накачка есть .
Напряжения на ебу все проверил..Все в норме.
Стал осликом на ДПКВ и на ДПРВ
.
посмотрите пожалуйста в норме ли осцилограмма, не смог найти еталон..
не нарвиться только одно что на датчике коленвала размах до 10в а на датчике распредвала только до 3в.
Может тут кроеться проблема?
и гляньте есть ли синхронизация.
импульсов на форсунках нет.
2001год
ебу Denso 23710 8h800
спасибо.
Двигатели Nissan Cedric
Nissan Cedric – серия авто бизнес-класса с почти полувековой историей, насчитывающая 10 поколений. Первые модели сошли с конвейера в 1960 году, выпуск последних был завершен в 2004 г.
В 1965-71 гг. (второе поколение) в линейке Cedric появились автомобили для нужд полиции Nissan Cedric Patrol Y130. Это единственные в серии «Цедрик» авто с восьмицилиндровым V-образным двигателем Y40 объемом 4 л и мощностью 195 л. с. V-двигатели преимущественно используются на спортивных автомобилях, а Y40 был разработан для лимузина люкс-класса Nissan President.
Разные поколения Nissan Cedric оснащались рядными четырех- и шестицилиндровыми двигателями на бензине и дизтопливе. В пятом поколении впервые был использован мотор с турбонаддувом L20ET. Начиная с шестого поколения, помимо рядных, стали устанавливать ДВС V6 серии VG, а начиная с девятого ее сменила серия VQ. Двигатель VG20DET, использовавшийся в седьмом поколении, помимо турбонаддува, был оснащен интеркулером и достиг мощности 210 л. с.
В настоящее время самыми ходовыми являются шестицилиндровые двигатели серий VG и VQ:
- VG20E для Y31, Y32 -2 л/125 л. с.;
- VG30E для Y31, Y32, Y33 – 3 л/160 л. с.;
- VQ20DE для Y33 – 2 л/140 л. с.;
- VQ25DE для Y33 — 2,5 л/190 л. с.;
- VQ25DD для Y34 — 2,5л/210 л. с.;
- VQ30DE для Y33 — 3 л/193 л. с.;
- VQ30DD для Y34 — 3л/240 л. с. с прямым впрыском;
- VQ30DET для Y33, Y34 — 3 л/270 л. с., с турбонаддувом;
- RB25DET для Y34 — 2,5 л/245-250 л. с., рядный, турбированный;
- RD28 для Y32, Y33 -2,8 л/90 л. с., дизельный, рядный.
Двигатели и привод
Данные по двигателям применимы к российскому рынку.
Skoda Kodiaq 2017 | |||
---|---|---|---|
Двигатель | 1.4 TSI 150 л.с. | 2.0 TSI 180 л.с. | 2.0 TDI 150 л.с. |
Привод | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
Трансмиссия | DSG-6 | DSG-7 | DSG-7 |
Nissan X-Trail 2017 | |||
Двигатель | 2.0 л 144 л.с. | 2.5 л 171 л.с. | 1.6 л dCi (130 л.с.) |
Привод | 2WD / 2WD / 4WD | 4WD | 4WD |
Трансмиссия | 6-МКПП / CVT / CVT | CVT | 6-МКПП |
Конкуренты
Представленный в этом обзоре автомобиль имеет большое число серьезных конкурентов, среди которых особо выделяются: