Что за дизельный двигатель на opel zafira tourer
Тест драйв Opel Zafira –
«Бумеранги (Zafira Tourer 2.0 CDTI)»
Опель Зафира
Тест-драйв новой модели Opel Zafira Tourer показал, что она превосходит предшественницу практически по всем параметрам
Минивэн, презентация которого проходила в окрестностях Мюнхена, – третье поколение модели Zafira. Первая генерация дебютировала в 1999 г. и стала первым в своем классе автомобилем, имеющим 7-местную компоновку. Кроме того, Zafira установила новые стандарты трансформации салона. Если раньше для увеличения объема багажника приходилось снимать сиденья, то теперь стало возможным их просто складывать, причем так, что получался ровный пол без выступов. Эту систему назвали Flex7, и впоследствии она стала визитной карточкой модели.
Продажи Zafira второго поколения начались в 2005 г. Как и предшественник, минивэн делил платформу с Astra (теперь уже следующего поколения) и на разных рынках имел разные названия. Так, в континентальной Европе он продавался под именем Opel, в Великобритании – Vauxhall, в Мексике и Чили – Chevrolet, в Австралии – Holden. Всего с начала выпуска продано свыше 2,2 млн машин первого и второго поколений, а с началом производства третьего модель должна стать еще популярнее. Кстати, новинка получила дополнительное слово в названии – Tourer. Сделано это с тем, чтобы отличать ее от модели второй генерации, продажи которой пока продолжатся.
Дизельные двигатели
Три из четырех европейских Опель Зафира 2 в Европе реализовывались с дизельными двигателями. Это 1.7 CDTI от Isuzu (110 и 125 л.с., оба после рестайлинга) и 1.9 CDTI от Fiat (100, 120 и 150 л.с.).
В первую очередь стоит рекомендовать 120-сильный 1.9 CDTI. Он обеспечивает достойное сочетание характеристик, расхода топлива и высокой надежности.
150-сильный 1.9 CDTI (обозначение Z19DTH) страдает из-за износа заслонок и управляющего элемента во впускном коллекторе. В результате падает тяга, и загорается «Check». Впускной трубопровод должен быть заменен.
Также зачастую заклинивает клапан рециркуляции отработавших газов системы EGR. Симптомы – затрудненный запуск, и не выход турбины на полную мощность с ростом оборотов. Отсутствие тяги также может быть следствием забившегося сажевого фильтра PDF.
1.7 CDTI может глохнуть после запуска холодного двигателя. Виноват в этом пропорциональный клапан на ТНВД. Оригинальный насос не предусматривает замену клапана, в отличие от неоригинального. Данный агрегат всегда оснащался сажевым фильтром. Обычно фильтр доезжает до 250 000 км.
В глобальном масштабе 1.7 CDTi надежен и долговечен. Однако встречаются проблемы c турбонагнетателем. Он поставлялся компанией Mitsubishi.
Привод ГРМ — ременный (6-16 тыс. руб за комплект). Зубчатый ремень приводит в движение не только распределительные валы, но и масляный насос. Замену ремня следует доверить специалисту, так как это особая процедура. Если этого не сделать правильно, то можно повлиять на работоспособность насоса, а в долгосрочной перспективе — и прикончить двигатель.
С 2009 года 1.7 CDTi использует пьезоэлектрические форсунки Denso, которые оказались несколько более деликатными, чем предыдущие электромагнитные Bosch.
Дизельные двигатели Зафиры Турер
- Ответить
#341 VitalzR


- Автомобиль: Opel Zafira C 2012 AT 165D
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#342 lpm61
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#343 VitalzR


- Автомобиль: Opel Zafira C 2012 AT 165D
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#344 lpm61
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
- @Упоминание
Черное облачко может быть сажей (как у камаза в горку- паровозный выхлоп). Может, сажевого и вовсе нет? Тогда и надписи не будет. Но ОД, конечно, не занимается удалением сажевых. В любом случае для нормального движка с пробегом 20 описанные Вами выхлопы ненормальны. Надо добиться от хозяина правды насчёт движка и сажевого.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#345 VitalzR


- Автомобиль: Opel Zafira C 2012 AT 165D
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#346 lpm61
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#347 VitalzR


- Автомобиль: Opel Zafira C 2012 AT 165D
- @Упоминание
Сообщение отредактировал VitalzR: 14 Июнь 2016 — 17:13
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#348 lpm61
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#349 VitalzR


- Автомобиль: Opel Zafira C 2012 AT 165D
- @Упоминание
Сообщение отредактировал VitalzR: 14 Июнь 2016 — 19:29
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#350 lpm61
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#351 VitalzR


- Автомобиль: Opel Zafira C 2012 AT 165D
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#352 cosmo-vdome


- Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo 2.0 AT 165h.p.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#353 SkyKeeper



- Город: Москва
- Автомобиль: Zafira Tourer /DTH/cosmo/deep sky blue
- @Упоминание
Может кому пригодится. Движок A20DTH, появился посторонний звук двигателя при выходе на 90С нагрева, звук звеняще-шуршащщий, с легкой вибрацией, звук не громкий, но явно слышимый. Иногда пропадает, особенно немного слегка погазовав. Но появляется вновь практический сразу при начале движения. При резком продавливании педали газа и ускорении происходит обрыв тяги, и машина едет практически без ускорения. Выскакивает ошибка в виде машинки с ключиком и надписью «Подходит срок техобслуживания», лечится перезапуском движка(я еще и ключ на всяк случай вытаскивал-вставлял)
Повторяется при подобной процедуре.
Диагноз, умер «Клапан, электромагнитный, пускатель выводного вакуумного регулятора турбонагнеталеля» и появляется избыточное давление в турбине, оно и давит на крыльчатку и создает вибрационно-шумовые нагрузки. Деталька код: 55566898, оригинальная GM, около 4к стоит, замена 620 рублей у официалов, не знаю на сколько они официалы сейчас после ухода, но вообщем там где машину покупал у официалов)
Пардон, в двигатели надо было постик
Сообщение отредактировал SkyKeeper: 20 Июнь 2016 — 12:47
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#354 lpm61
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
- @Упоминание
Дальнейший разговор про эту машину (с неправильным выхлопом) тут:
http://forum.opel-cl. p. t&p=1755543
Поскольку дальнейшее уже не про двигатели, а про жисть. Очень познавательно.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#355 Sssnake

- Город: Минск
- Автомобиль: S-Max Белый Слоник
- @Упоминание
Я, конечно, понимаю, что к вам не поставлялись Зафиры с таким двигателем, но может все-таки кого угораздило стать владельцем 1.6CDTI на 136 л.с.?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#356 lpm61
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
- @Упоминание
Если у Вас много вопросов — заведите отдельную тему 1,6CDTI.
- Sssnake сказал за это спасибо
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#357 Sssnake

- Город: Минск
- Автомобиль: S-Max Белый Слоник
- @Упоминание
И еще. Выборочно помониторив тему, неприятно удивлен числу проблем с турбиной на 20DTH на абсолютно новых автомобилях.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#358 lpm61
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
- @Упоминание
@Sssnake, я впервые слышу про проблемы с турбинами на A20DTH. Можно ссылку?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#359 Sssnake

- Город: Минск
- Автомобиль: S-Max Белый Слоник
- @Упоминание
Это только в этой теме на последних страницах. Встречал еще где-то в серединке этой темы и в какой-то другой.
зы. а что опять с форумом сделали, что нельзя ссылку спрятать под короткий тэг?
Сообщение отредактировал Sssnake: 09 Ноябрь 2017 — 09:54
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#360 lpm61
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
- @Упоминание
@Sssnake, ну поменяли одну турбину и клапан (а не турбину). Ну и? Если ещё взять «из середины темы», то число неприятностей с турбиной — 2. Тут был случай, когда один двигатель стуканул дважды (или даже трижды — не помню)! Бывает. Массовые неприятности с турбинами были на первых бензиновых Инсигниях — сыпались массово. Но это закончилось в 11 году. Больше про массовые проблемы с турбинами ни на бензинках ни на дизелях я не слышал. А вообще-то, конечно, может сломаться. Железка . Если Вы про риски — то легкового дизеля без турбины не бывает. Наверное, теперь и грузового тоже.
Тест-драйв Opel Zafira: охота к перемене мест
Минивэны, компактвэны, в общем, все однообъемники – это вовсе не обязательно семейные машины. В первую очередь это отличные автомобили для путешествий. И лишнее тому подтверждение мы нашли в новом Opel Zafira с «говорящей» припиской Tourer в названии.
Не ждите привычной фразы «на смену машине нынешнего поколения пришло следующее». На сей раз правильнее будет сказать: «В компанию к машине второго поколения пришло новое, третье». Правда-правда, теперь обе Зафиры будут сосуществовать в модельном ряду Opel вместе, точно так же, как сейчас уживаются Astra J и Astra Family. В компании решили, что терять покупателей им ни к чему. Тем более что «вторая» Зафира все шесть лет, с момента своего появления на российском рынке, оставалась бессменным лидером продаж в сегменте компактвэнов. Ну, а от внутренней конкуренции уберегут цены, которые у машин разных поколений, как водится, заметно отличаются. Но об этом чуть позже.
В своей стилистике новая Зафира, как и ее предшественница, пошла по стопам Астры. Она округлилась, приобрела знакомые эффектные выштамповки на боковинах кузова, те же астровские, только чуть более узкие, горизонтальные задние фонари. Но при этом почему-то обиженно надула щеки. Может быть, ей не по душе главный дизайнерский штрих в виде «бумерангов» передней оптики? Кстати, на черной тестовой машине они оказались совсем незаметны. Да и то, что Zafira прибавила в длину почти 20 сантиметров, тоже не бросается в глаза, если не знаешь об этом наперед. Может, за счет немалой площади остекления, а, может, еще и из-за опционных 18-дюймовых колес, но подросший по всем координатным осям автомобиль не выглядит большим и тяжелым.
Зато внутри – вот, оказывается, где спрятались эти дополнительные сантиметры – просторно как в автобусе. А еще по-домашнему тихо, тепло, светло и дождик не капает, хотя по ощущениям должен бы, ведь над головой – небо. Нет, все-таки панорамное лобовое стекло – это вещь! Пожалуй, у нас, где десять месяцев в году висит сплошная облачность, оно будет даже нужнее, чем в солнечной Европе. Этакий северный вариант кабриолета.
Выверенные по профилю и твердости водительское и пассажирское кресло регулируются вручную, зато в очень широких диапазонах. Электропривод есть только у поясничного упора и то лишь в качестве опции.
Задних пассажиров тоже источником естественного света не обделили и снабдили внушительным окном в крыше. Через него ясной темной ночью можно даже изучать звездное небо. Правда, романтично? Кстати, азы астрономии удобно постигать и лежа (люк будет аккурат над головой), разложив в ровный пол оба ряда задних сидений. Да и заночевать не грех – Zafira располагает.
Объем багажника Зафиры варьируется от 152 литров для машины в семиместном варианте, до 1860 литров с полностью сложенными двумя рядами сидений. В подполье – необходимый набор инструментов и багажные сеточки.
Вообще, возможности трансформации салона у нового компактвэна достойны отдельной статьи: спинки всех задних сидений складываются, каждое из кресел второго ряда двигается отдельно от других, да еще меняет наклон спинки, а при желании из сложенного среднего сиденья можно соорудить пусть не самый симпатичный, но большой и удобный подлокотник. При этом у двух оставшихся кресел появляется дополнительная степень свободы – теперь они двигаются еще и к центру.
А вот пассажирам багажника не позавидуешь. Местные стульчики, хоть и заботливо снабжены подстаканниками, подходят разве что для отбывания наказаний. Взрослому там тесно: ногам места нет, а процедура посадки-высадки напоминает таковую на Запорожце. Пусть сиденья среднего ряда теперь услужливо и отъезжают вперед, расширяя входной проем, однако это помогает мало – удобной ручки, за которую можно бы было схватиться, почему-то нет.
Гибкой и пронырливой детворе здесь, конечно, понравится. Но вряд ли заботливый родитель со спокойной душой сможет посадить детей на галерку, в пятнадцати сантиметрах от чьей-то невнимательности или неисправных тормозов. Нет уж, лучше задние сиденья оставить сложенными и лишний раз порадоваться вместительному багажнику, и без того немалый объем которого на новой Зафире вырос еще на полсотни литров (до 710 л).
Разбросанные по салону ящички, кармашки и полочки просто не поддаются счету. Даже после нескольких часов знакомства с машиной я находил новые иновые ниши. Но удивили все же не они, а затейливый трехуровневый подлокотник, словно попавший сюда по ошибке из реквизита фокусника. Чего в нем только нет: и глубокий ящичек под шторкой, и подстаканники, и пара ворсистых ниш под верхней крышкой. Так и ждешь, что в очередной раз из какого-нибудь отсека выглянут заячьи уши.
Кнопок на панели много, но большинство из них относится к аудиосистеме и климат-контролю. А в остальных разобраться несложно. При движении назад с камеры заднего вида на экран выводится картинка с динамическими подсказками траектории, а в местах опасной близости к препятствиям выскакивают предупреждения в виде восклицательных знаков.
За рулем Зафиры – будто в Астре: знакомая приборная панель, тот же руль и неизменная россыпь кнопок на центральной консоли. Только высокая посадка в обхватывающем тело рельефном кресле (не в пример плоским задним) и куда-то далеко уходящее ветровое стекло напоминают о том, что ты не в юрком хэтчбеке, а в рослом однообъемнике. Но, несмотря на то, что Zafira Tourer потяжелела и стала выше, повадки у нее остались почти легковые. Даже в затяжных поворотах развязок и с обычными настройками адаптивного шасси FlexRide машина не стремиться навалится на бруствер ограждения. Да, крены есть, но они не пугают.
Активация режима Sport и вовсе сводит их к минимуму: амортизаторы зажимаются, а руль и педаль газа становятся чувствительнее, отзывчивее. Вот только надо быть готовым, что плавность хода при этом придется принести в жертву – ни один стык, ни одна кочка на асфальте не останутся незамеченными. Противоположность «спорта» – режим Tour с мягким характером шасси и неторопливыми откликами руля. Самое то для длительной и размеренной езды по автострадам или разбитым дорогам. С такими настройками подвеска стерпит даже откровенную провокацию вроде пересечения без торможения трамвайных путей или лежачего полицейского. Но увлекаться все же не стоит, особенно, если Зафира, как наша, «обута» в низкопрофильную резину.
Двухлитровый дизель мощностью 165 л.с. Скромно? Для машины с полной массой, рассчитанной почти на две с половиной тонны, пожалуй, да. Тем более, что это самый энергичный из всех положенных Зафире двигателей. А компанию ему составляет исключительно 6-ступенчатый «автомат». Однако Opel, отягощенный лишь водителем и пассажиром, в пределах городских скоростей моторчик разгоняет довольно бодро и без ощутимых потуг – не придерешься.
Ну, а любителям активного вождения или даже просто для надежного ускорения с шоссейных 80 км/ч не будет лишним и поворочать рукояткой «автомата» самостоятельно или призвать на помощь режим Sport. Предсказать, как изменится характер и динамика машины с ростом числа пассажиров и их вещей, уже не решусь. Но то, что для спокойного перемещения по загородным дорогам такой мощности автомобилю вполне достаточно, скажу с уверенностью.
Все это, комфортный и практичный салон, а еще скромный аппетит мотора (в среднем, 6 литров на 100 км), при котором 58-литрового бака должно хватить почти на тысячу верст делают из Zafira Tourer очень подходящий для путешествий автомобиль. Да на таком можно хоть всю Европу исколесить.
Цены и комплектации Opel Zafira Tourer
Однообъемники, как известно, в России популярностью не пользуются. Даже самый многочисленный их отряд, компактвэны – это на сегодняшний день лишь один из ста проданных автомобилей. Разгадка проста: большинству тех, на кого они рассчитаны и кому они действительно нужны (а это семьи с маленькими детьми), такие автомобили не по карману, и потому чаще всего самыми семейными становятся недорогие седаны и хэтчбеки.
Но Zafira держит лидерство в этом сегменте уже долгое время. И не последнюю роль здесь играют привлекательные цены, которые начинаются с 785 тысяч рублей за 140-сильный компактвэн с «механикой» в исполнении Enjoy (за «робот» Easytronic придется доплатить 20 000 рублей).
Новая Zafira Tourer предсказуемо подорожала. Цены на базовую версию Essentia с 5-местным салоном, аудиосистемой, кондиционером, четырьмя «подушками», системой стабилизации, на стальных 16” колесах и со слабеньким 115-сильным мотором и 5-ступенчатой механической «коробкой» начинаются от 799 000 рублей.
Машина со знакомым по «просто» Зафире двигателем 1,8 (140 л.с.) представлена в дорогих комплектациях Enjoy (7 кресел, противотуманные фары, 17” диски) и Cosmo (панорамное ветровое стекло, люк, подогрев сидений и руля, двухзонный климат-контроль, легкосплавные колеса) и оценивается соответственно в 899 000 и 985 000 рублей.
Замыкают линейку бензиновых машин Зафиры со 140-сильными турбомоторами 1,4 литра. Стоимость автомобиля, оснащенного 6-ступенчатой «механикой», в исполнении Enjoy – 917 000 рублей, Cosmo – 1 003 000 рублей. За «автомат» с шестью передачами придется доплатить еще 40 000 рублей.
Привез в Россию Opel и двигатели на тяжелом топливе. Такие машины обойдутся дороже: Зафира с двухлитровым 130-сильным дизелем в версии Enjoy с «механикой» оценивается в 977 000 рублей, с «автоматом» – в 1 017 000 рублей, а Cosmo дороже еще на 86 000. Зафиры с более мощными 165-сильными моторами комплектуется только «автоматом» и предлагаются за 1 049 500 (Enjoy) и 1 135 500 (Cosmo) рублей. Как раз эта, самая дорогая версия и была у нас на тесте.
Традиционно богаты у Опеля и списки дополнительного оборудования, среди которого можно найти навигацию, парковочную камеру, умные системы освещения (AFL) или перевозки велосипедов (FlexFix). В общем, есть, на что потратить деньги.
Выбор портала Kolesa.ru
Количество сочетаний двигателей, трансмиссий и комплектаций у Опеля традиционно широко. Не обошла эта традиция и новую Зафиру — двенадцать вариантов.
И всё же, для крупного семейного автомобиля, за рулём которого может оказаться и супруга, с широкими возможностями эксплуатации как в городе, так и при дальних путешествиях, мы останавливаем свой выбор на автоматической трансмиссии. Двигателей к ней предлагается два: турбированный бензиновый 1.4 (140 л.с.) и 2.0-литровый дизельный (130 или 165 л.с.).
В общем-то, даже бензинового мотора хватит для небыстрого, но уверенного передвижения в пространстве. Но для машины расчитанной, в том числе и на дальние вояжи наиболее актуальным выглядит именно дизель. Экономичный и тяговитый, этот мотор заметно повысит автономность хода Opel Zafira Tourer и сделает её менее восприимчивой к загрузке.
А вот на чём можно сэкономить, так это на дополнительном оборудовании, выбрав исполнение Enjoy. Правда, для комфорта всех обитателей салона придётся добрать опций: двухзонный климат, парктроник, электропривод и обогрев зеркал, подогрев сидений — то, без чего в современном автомобиле не обойтись. Небольшая доплата за штатную навигацию (27 500 рублей) и обязательный для дизельного двигателя автономный подогреватель (8000 рублей) тоже лучше заказывать сразу. Ну а цвет «металлик» остаётся на усмотрение.
Что в итоге?
наиболее оптимальная на наш взгляд Opel Zafira Tourer с бензиновым двигателем и «автоматом» обойдётся в 1 054 000 рублей. С дизелем и АКПП — в 1 086 500 рублей. Вполне конкурентная цена за современный, хорошо оснащённый, комфортный и вместительный автомобиль на все случае жизни.
Конкуренты Opel Zafira Tourer в России
Ввиду малочисленности класса компактвэнов соперников у новой Зафиры не так много. Один из основных – более дешевый (от 719 000 рублей), но имеющий единственный 141-сильный мотор Chevrolet Orlando. Семиместными салонами могут также похвастать Mazda 5 (от 985 000 руб.), Toyota Verso (от 843 000 руб.), Volkswagen Touran (от 862 000 руб.). Нельзя забывать и про французский привет в лице Citroen Grand C4 Picasso (от 856 000 руб.). Ford S-Max на 11 сантиметров длиннее Зафиры, да и дороже – от 1 млн 22 тыс. рублей.
Автомобиль Opel Zafira Tourer предоставлен компанией «Атлант-М Лахта», официальным дилером Opel.
Управляемость и тормоза
Рулевое управление у Opel Zafira Tourer на высоте, несмотря на валкую подвеску. Машина совершенно четко реагирует на руль. Он мягковат, слишком легкий. Если для маневрирования в городском потоке вы ощущаете комфорт, то на трассе руль становится легким как перышко. А это не очень приятно и неправильно. Руль откровенно пустой, маловато обратной связи на баранке. Обычное дело с электро- серво- усилителями, и Зафира Турер не стал исключением.
Тормоза у этого автомобиля тоже оставили нас равнодушными, у нас не появилось отрицательных эмоций. Машина хорошо тормозит, при такой массе, при том, что она загружена.
Opel Zafira Какой Дизельный Двигатель Лучше
Наоборот: как правильно купить Опель Zafira Используется с пробегом
В сознании российского потребителя понятие о том, что при прочих равных условиях автомобили с автоматическими и дизельными двигателями. это ненужные проблемы с надежностью и ремонтом, прочно утвердилось. Бензин и механика. рецепт простоты и дешевизны! Для некоторых моделей эта настройка может работать. Но не для Opel Zafira B, где самая распространенная модификация с небольшим бензиновым двигателем и механической коробкой передач может вызвать много головных болей.
Немного истории
Когда-то микроавтобусы были классом автомобилей, которые предсказывали самое светлое будущее. И на данный момент микроавтобусы на нашем рынке. раз или два просчитаны. Есть много обстоятельств. Существует давление со стороны рынка кроссоверов и рост потребительских характеристик хэтчбеков, но факт остается фактом: на российском рынке полноценных минивэнов очень мало. И, пожалуй, самой популярной моделью за последние 10 лет остается Opel Zafira B, «почти полноразмерный» семиместный минивэн. На самом деле это идеальный выбор для тех, кому не хватает машины класса C, а размер парковочного места не позволяет им взять машину большего размера.
Это не модель первого поколения. Zafira Появившись в 1999 году, сразу завоевал наибольшую популярность в Европе и пользуется хорошим спросом во всем мире. Хорошо, что в Стране Восходящего Солнца он был продан как Subaru Traviq, но в остальном это был не экзотик, а только эмблемы GM. Vauxhall в Великобритании, Holden в Австралии, Chevrolet в США и Китае. В то же время сформировались основные «общие» характеристики модели: семиместная, гибкая конфигурация салона с очень маленькими габаритами и хорошей, не маневренной «шиной». Последнее стало главной актуальной особенностью модели, и есть кто! Специалисты Porsche помогли разработать автомобиль Opel. Автомобиль оказался настолько успешным, что на некоторых региональных рынках Азии Zafira И был в продаже до 2012 года.
Первая Zafira была заменена в 2005 году второй. Концепция машины не изменилась: машина по-прежнему основана на компонентах и компонентах Модели Опель Астра, Он имеет примерно те же размеры, что и его предшественник, и такую же палитру двигателей. Основой для микроавтобуса послужило новое поколение модели Астра ч.
С технической точки зрения, модели очень близки, имеют много одинаковых компонентов и узлов, но, поскольку минивэн намного тяжелее хэтчбеков, ассортимент двигателей и коробок передач по-прежнему различен. Популярность автомобиля оставалась достаточно высокой до появления наследника модели Zafira Tourer в 2011 году: еще более мощный, большой, более мощный и более дорогой. Но, как ни странно, старшая модель не была снята с производства, а продолжала выпускаться Zafira Семья после небольшого рестайлинга. Так что не удивляйтесь. последняя Zafira была выпущена параллельно с новой не только в нашем городе под Санкт-Петербургом, но и в Европе.
Изложенные
Понравилась базовая модель, в общем Zafira Это оказалось очень надежно и удобно. Вождение автомобиля традиционно полностью дружественно к пассажирам, а за рулем вы чувствуете себя так, как будто это обычный автомобиль. Конечно, два сиденья в багажнике не очень подходят для больших людей, но если не говорить о дальних поездках, то автомобиль вполне семиместный. И, конечно же, если два дополнительных сиденья не понадобятся, они будут отлично сложены, а другие «каблуки» будут завидовать свободному пространству.
Поломки и проблемы на работе
Двигатели
Двигатели здесь почти такие же, как у Astra H, и если вы хотите больше деталей, я рекомендую связаться к этой статье. Но так как автомобиль все еще заметно тяжелее, он появился в ассортименте двигателей двигатель 2,2 л, уже знакомый семье Вектра с. Это двигатель прямого впрыска Z22YH мощностью 155 лошадиных сил, он не является одним из наших любимых мотороллеров из-за низкой надежности системы прямого впрыска, возможных проблем с синхронизацией и относительно дорогих запчастей.
Гораздо более популярными являются двигатели 1.8 Z18XER или аналогичные A18XER на автомобилях более поздних лет производства. Этот 140-сильный двигатель является средним звеном: он достаточно мощный для этого тяжелого автомобиля и позволяет чувствовать себя уверенно не только в городе, но и на трассе. И кроме того, он имеет простой и дешевый дизайн. 1.6L Z16XER его брата все еще достаточно слаб, и если нехватка энергии действительно не чувствуется в городском движении, то каждые десять лошадиных сил важны на шоссе. Более мощные двигатели гораздо дороже в покупке и обслуживании.
Opel Zafira B дизель начинается при 30 градусах
Опель Зафира B 1,7 DTI дизель свернуться в холодную погоду без отопления.
Как выбрать дизель двигатель? Консультация специалиста.
Рекомендации и советы. как выбрать дизель? Правила для подражания.
Достаточно успешные и мощные двигатели серий Z20LET, Z20LER, Z20LEH мощностью 170, 200 и 240 л.с. соответственно встречаются очень редко. Эти турбодвигатели выполнены на основе старых двигателей серии X20XEV, что обеспечивает относительно низкую стоимость запчастей и высокую надежность. Но автомобили с этими двигателями чрезвычайно редки и дороги, и в отличие от двигателей 2.2, они не сочетаются с автоматическими коробками передач. Скорее всего, дело в том, что мощный турбодвигатель под капотом семейного автомобиля откровенно не нужен.
На фотографии: Zafira туристский автомобиль
Дизельные двигатели объемом 1,7 и 1,9 литра официально не продавались в нашей стране, но на рынке есть много автомобилей с такими двигателями. Это машины из Европы, где дизельное топливо Zafirs гораздо популярнее бензина. Основным стимулом для покупки такого автомобиля является автоматическая коробка передач. Однако сами двигатели тоже очень хорошие, с живым характером и высокой надежностью. Только не забывайте менять ремень ГРМ хотя бы раз в 60 тысячи километров. В остальном, проблемы такие же, как и для всех дизельных двигателей: заклинивание клапана EGR, сажевого фильтра для модификаций Euro-4 и Euro-5 и неизбежный риск попадания плохого дизельного топлива в бак, что сопровождается кучей проблем в топливная система и не только.
Перечислить
Большой вызов для Зафира стальной редуктор. 1.6 и 1.8-литровые механические коробки передач. F17 с пятью скоростями, из которых я уже написал. К сожалению, их надежность откровенно низкая. я настоятельно рекомендую при покупке внимательно проверять коробку передач, а затем постоянно следить за уровнем и качеством масла в картере во время эксплуатации. На тяжелом фургоне вероятность отказа механизма намного выше, чем на более легких хэтчбеках, поэтому не стоит расслабляться.
В сочетании с двухлитровым турбонаддувом используется механическая коробка передач M32. Эта шестиступенчатая коробка передач также стала неожиданностью в виде нестандартных подшипников и валов. Проблемы те же, что и у F17, но обслуживание обычно выше, и существуют удачные варианты простой замены коробки передач F16-F20, что уменьшает серьезность проблемы.
С автоматической коробкой передач у Zafira тоже не все хорошо. Не в том смысле, что они ненадежны, они просто не устанавливали полностью автоматические коробки передач на самих двигателях 1.6 и 1.8. Только «робот» Изитроник, который является, по сути, штатной коробкой передач F17 с электрическим сцеплением и переключением передач. Как и все работы «первого поколения», он не очень подходит для интенсивного движения в городе, и он не очень высокий, около 60 тысячи километров, устройства для управления ресурсами.
Полная автоматическая трансмиссия Zafira может быть получена только в сочетании с бензиновым двигателем объемом 2,2 литра (фактически, это, вероятно, основная причина покупки такого автомобиля) или в сочетании с дизельным двигателем. Это тем более раздражает, потому что Zafira Двигатели A и Astra H 1.8 идеально сочетаются с автоматической коробкой передач и очень успешны, хотя и не слишком современны.
Новый Zafira имеет пятиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin AW55-50SN с пятью скоростями на бензиновом двигателе AF33, а дизель оснащен более новым, более долговечным Aisin Warner AW TF-80SC, AF40. Автоматическая коробка передач достаточно надежна, о нюансах работы можно прочитать в материале о Вектра с. С тихим движением и заменой масла каждые 60 тысячи километров или чаще они вполне способны прожить долгую и счастливую жизнь.
Шасси
Подвеска автомобиля довольно проста по конструкции и выдерживает относительно тяжелый минивэн. Базовые запасы остаются такими же, как у Astra: это стабильные стабилизаторы, сайлентблоки задних сайлентблоков и тяговые агрегаты. При пробеге около 100 000 стоит проверить сайлентблоки задней балки, они могут уже треснуть, особенно с изношенными пружинами и частыми движениями полной нагрузки и на плохих дорогах. В целом ресурс подвески заслуживает уважения. без серьезных вложений он позволяет проехать сто с половиной тысяч километров.
Кузов и интерьер
Качество интерьера примерно такое же, как у Astra H, который настроен на более богатую конфигурацию. Хорошее качество материала и звукоизоляция, а также отсутствие откровенно плохих конфигураций делают автомобиль чрезвычайно привлекательным вариантом на каждый день. Но дизайн мрачный. к сожалению, это общая черта автомобилей Opel эти годы. Adam opel ag. немецкий производитель, двигатель которого лучше всего подходит для вашего opel vectra; Опель Зафира; Не всем нравится откровенный техногенный стиль исполнения, ограненная консоль и большое количество серых и серебряных акцентов.
Основные проблемы, как правило, те же, что и у Astra: это модуль рулевой колонки CIM, время простоя информационных дисплеев в недорогих версиях и множество мелких неисправностей широкого спектра электромобилей в первые годы производства.
В частности, добавляются утечка рельсов и задних стоп-сигналов, попадание воды в кабину из-за мойки автомобилей и вибрация спроектированной потолочной консоли. В целом, что касается интерьера и подвески, автомобиль является одним из самых практичных и удобных устройств, пожалуй, самым экономичным в эксплуатации на сегодняшний день в своем классе.
Рекомендация Kolesa.ru
Если вам нужен минивэн и вы готовы ездить с механической коробкой передач, то рекомендую обратить внимание на двигатель 1.8. это самый распространенный вариант на рынке, выбор всегда есть. Только, повторяю, проверьте коробку передач. это важно. Особых дорогих и неудачных вариантов нет. Не отказывай себе ни в чем.
Если вам нужна автоматическая коробка передач, выбор будет ограничен 2,2 двигателями или 1,9 литровыми дизельными двигателями мощностью 150 л.с. Из этих «двух злых» следует выбирать дизельный двигатель: и автоматическая коробка передач с этим более современна, а сами дизельные двигатели более надежны, и они отлично прорисованы. Это просто сложно найти копию с разумным пробегом. В Европе такие автомобили, по-видимому, покупались не для поездок в церковь по воскресеньям, а для поездок по делам или даже на такси или служебной машине.
Мнимой альтернативой в виде «автоматической коробки передач 1.8» является уже упомянутый Easytronic. Вполне вероятно, что это заставит вас ненавидеть Zafira, Opel и все роботизированные коробки передач в частности. Действительно, оно того не стоит, если вы не ездите в основном по идиллическим проселочным дорогам и прямым трассам. Но тогда непонятно, зачем вообще нужна автоматическая коробка передач?
Семейный значит – безопасный
Базовая комплектация включает в себя минимально необходимый набор систем активной и пассивной безопасности. С повышением цены на авто, растёт и наполняемость различными добавками. Мы рассмотри все возможные дополнения, отвечающие за жизнь и здоровье водителя и пассажиров.
- 11 подушек безопасности
- Шторки безопасности
- Isofix — крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- ESP – курсовая устойчивость машины
- HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
- Контроль давления в шинах автомобиля
- BSA – слежение за слепыми зонами
- Адаптивное освещение – автоматическое переключение ближнего и дальнего света
- Активный круиз контроль
- Распознавание дорожных знаков и разметки