Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель был на немецкой летающей тарелке

Конструкция летающей тарелки Виктора Шаубергера

Разработки и технологии Виктора Шаубергера

Виктор Шаубергер – это австрийский талантливый ученый (1885-1958). Он – отец вихревого двигателя, на его основе была сконструирована летающая тарелка. Этот ученый говорил, что для человека очень важно быть во взаимодействии с природой.

В интернете о Шаубергере существует две точки зрения. Первая – он талантливый изобретатель летательных аппаратов – «летающих тарелок». Вторая – гениальный изобретатель, черпавший вдохновение и технические решения, благодаря своим наблюдениям за тем, как устроена природа. Но на самом деле обе эти точки зрения справедливы.

Виктор Шаубергер родился в маленьком городе Плёкенштен. Его дядя – последний императорский егерь в Бад-Ишле во времена правления Франца Иосифа I, императора Австро-Венгрии. Отец будущего ученого – главный лесничий. Он хотел, чтобы сын поступил в университет, изучать лесоводство. Но Виктор не согласился, рассуждая, что преподаватели только исказят его естественное видение природы, поэтому он поступил в простое лесное училище.

Тайная наука Гитлера

Тайны рейха. Летающие диски Врил

Тайны рейха. Вопросами разработки и создания новейших, не имевших в мировой практике аналогов систем и видов вооружений специалисты Третьего рейха занимались буквально до последних секунд существования их секретных лабораторий и институтов.

Потом начались спешные эвакуации, полное уничтожение всех следов и переброска учёных и самых ценных материалов на запад или заранее подготовленные тайные базы в Южной Америке, расположенные на границе Аргентины и Боливии, где нацистам удалось скупить огромные участки земли и создать практически независимые от правительства обеих стран поселения, которые существуют и сегодня.

Тайны рейха разработка летающих тарелок

Одним из проектов создания нового секретного оружия был достаточно широкомасштабный научно-конструкторский проект под кодовым наименованием «Врил», предусматривавший разработку и запуск в серийное производство летательных аппаратов нового типа. Они должны были обладать возможностью вертикального взлёта, хорошей скоростью и сильным вооружением, превосходившим по всем параметрам вооружение любых известных в то время самолётов, как немецких, так и созданных конструкторами стран антигитлеровской коалиции.

Насколько серьёзно нацистские учёные и конструкторы подходили к этому вопросу, можно судить хотя бы по некоторым трофейным документам, в которых исследователи нашли упоминания, что на проектируемый летательный аппарат вертикального взлёта предполагалось в качестве вооружения поставить… танковую пушку!

— Нам следует иметь в своём ведении все секретные научно-технические общества Германии, — ещё до того, как прийти к власти, сказал Гитлер рейхсфюреру СС Генриху Гиммлеру.

«Верный Генрих» понял поставленную перед ним фюрером задачу, и в его ведомство тайно и явно перешли такие организации «закрытого типа», как «Чёрное солнце», «Общество Вриля» и ряд других. Некоторые исследователи не без веских оснований полагают, что кодовое наименование научно-конструкторского проекта по созданию аппарата вертикального взлёта «Врил» являлось производным от «Вриля», который в ряде трофейных документов из секретных архивов нацистских спецслужб именуется ещё и как «Блистающая ложа».

В любом случае, это название вряд ли связано с масонами, поскольку Гитлер, хотя сам в молодые годы состоял в масонской ложе, взяв власть, упразднил и запретил деятельность масонов в рейхе.

Ещё в 1939 году научно-технические общества, работавшие под патронажем имперской безопасности потратили немало усилий и средств на разработку проекта психотронного оружия и методов массового зомбирования людей.

Сам Гитлер придавал этому направлению исследований огромное значение и считал его более перспективным, чем создание атомной бомбы. Если вдуматься, то, по большому счёту, фюрер оказался абсолютно прав.

Не менее важным и актуальным Гитлер и его ближайшее окружение считали достижение успеха в создании летательных аппаратов нового типа, особенно оснащённых тяжёлым вооружением и способных совершать вертикальный взлёт. Как раз это и являлось основной целью проекта «Врил».

Нацистское руководство было искренне убеждено, что ответы на большинство вопросов, в том числе относительно создания невиданного ранее человечеством оружия и летательных аппаратов нового типа, можно найти в «знаниях древних».

Тайны рейха поиск древних артефактов

По мнению нацистских бонз, «працивилизации», некогда существовавшие на Земле и, возможно, по неосторожности уничтожившие сами себя, обладали такими сокровенными знаниями и их можно отыскать, поскольку значительная часть сведений сохранилась в древнейших манускриптах. Такие рукописи есть на Тибете и в Гималаях, в Индии и на Востоке — якобы, это именно те места, которые не затронул даже ветхозаветный Всемирный потоп.

— Мы должны найти любые материалы, касающиеся этих вопросов, — говорил рейхсфюрер СС Гиммлер начальнику СД Рейнхарду Гейдриху.

— Наши агенты уже активно работают в Индии и Тибете, — докладывал Гейдрих.

Агенты тайных и секретных научно-технических обществ, имевшие специальные звания офицеров СС и необходимую научную и лингвистическую подготовку, буквально наводнили Индию и Тибет в поисках древних манускриптов. Более всего их интересовали рукописи, повествующие о тайнах прошлых земных цивилизаций. Вполне очевидно, что эти люди являлись профессиональными разведчиками.

Их активная деятельность не могла не обеспокоить британскую «Сикрет интеллидженс сервис», поскольку немцы, словно крысы, шастали там, где располагалась область жизненно важных интересов Великобритании: напомним, что Индия считалась «жемчужиной Британской короны». Любые осложнения в этом регионе никак не устраивали англичан.

Они разработали и провели ряд успешных операций против немецких агентов, заставили их существенно снизить активность и проявлять большую осторожность и изобретательность при проникновении в этот заманчивый для нацистов регион Азии.

Нацисткой агентуре всё же удалось достичь некоторых успехов. Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер с гордостью сообщал фюреру, что засланным в Азию «специалистам», повезло благодаря их настойчивости и упорству. Немцы сумели найти, выкупить или добыть иными путями, — они не останавливались и перед откровенными преступлениями, включая убийства, — и переправить в Германию написанные на санскрите манускрипты «Виманика шастра» и «Самарангана сутрадхаран».

Мы узнаем древнюю тайну «виманов», — оживлённо потирая руки, довольно улыбался Гитлер.
— Теперь в этом практически не остаётся сомнений, — согласно кивал Гиммлер.

Речь шла о так называемых «звёздных колесницах» древних, получивших название «виманы». Фактически, это были, — если они существовали в действительности, — летательные аппараты космического типа.

Когда специалисты из секретных научно-технических обществ и институтов «чёрного ордена» сделали перевод добытых агентами манускриптов, радость нацистских бонз просто не знала предела. Как оказалось, в добытых в Азии материалах достаточно подробно описывались совершенно невероятные летательные аппараты, которыми, якобы, пользовались во времена працивилизаций.

Мало того, привезённые в Германию нацистскими агентами манускрипты содержали описания основ технологии и перечень необходимых материалов для постройки таких летательных аппаратов.

С учётом высочайшего уровня развития технологии производства в Германии того времени, обогнавшей по множеству параметров большинство развитых стран мира, воспроизвести многое из описанного в древних манускриптах не составляло особого труда.

Если даже чего-то и не хватало, то подобные мелочи не останавливали отвечавших за реализацию проектов эсэсманов — то, чего нет в Германии, наверняка есть в других странах мира. Следовательно, это можно каким-то путём добыть!

Как оказалось, доставленные в рейх рукописи содержали ещё более тридцати, а точнее, «тридцать два секрета» относительно управления необычными летательными аппаратами.

Читать еще:  Газель с двигателем камминз не заводится причины

Большинство независимых экспертов, занимавшихся изучением этого вопроса, вполне справедливо полагают: в древних манускриптах речь шла об использовании солнечной энергии и её преобразовании в иные виды, о навигационных принципах полёта и способах определения своего местоположения на местности, радиолокации и применении лучевого оружия лазерного типа.

Конечно, всё это звучит как чистая фантастика, но, тем не менее, всё это правда, и нацисты вполне серьёзно занимались изучением и попытками реализации всех связанных с указанными направлениями научно-технических проектов, часть которых сходилась в проекте под кодовым наименованием «Врил».

Согласно данным ряда источников, немцам удалось найти, вывезти и перевести с санскрита трактат с описанием «Шакуна виманас» — огромного корабля космического типа.

Нет сомнений, что корабль очень интересовал немецких учёных и конструкторов, однако даже развитая промышленность и технологии Германии вряд ли могли дать необходимые материалы, чтобы построить нужные двигатели и приборы — ещё не были сделаны открытия, время которых наступило только во второй половине XX века.

Тайны рейха — дисколеты

Тем не менее осуществление проекта под кодовым наименованием «Врил» шло в Германии полным ходом. Параллельно с другими засекреченными конструкторскими группами — например, Шривера — Габермоля в Дрездене и Мете — Белонце в Бреслау, — разрабатывались принципы создания летательного аппарата типа диска и проводились испытания опытных образцов.

По некоторым данным, испытания одного из «дисколётов» типа «летающей тарелки» было осуществлено нацистами уже в 1941 году.

Есть некоторые сведения, что суперсекретный проект «Врил» не остался, как говорится, пустоцветом. Немцам удалось создать некое подобие аппарата вертикального взлёта: якобы в архивах спецслужб даже сохранились фотографии, сделанные на испытаниях аппарата «Врил», проведённых во второй половине 1944 года. На них изображён дискообразный летательный аппарат с башней и пушкой типа танковой — видимо, конструкторы стремились полностью воплотить в жизнь идею «заказчиков».

То, что этот аппарат не «дотянул» до участия в боевых действиях, абсолютно точно. Судьба самого летательного аппарата вертикального взлёта и конструкторской группы, работавшей над его созданием, покрыты непроницаемой тайной. Ни англо-американским войскам, ни частям Красной армии найти и захватить хотя бы остатки или какие-либо части таких аппаратов не удалось.

Либо они были тщательно уничтожены немцами, либо вывезены. Конечно, можно сомневаться в том, что они существовали вообще, но подавляющее количество имеющейся на эту тему информации свидетельствует, что работы действительно велись, и нацистским учёным удалось добиться определённых результатов.

В 1945 году американцы прорвались к ракетному комплексу немцев в Пенемюнде. В одной из соляных шахт разведка обнаружила и доставила генералу Дж. Паттону явно авиационные приборы совершенно непонятного назначения.

По заключению, данному американскими специалистами, эти приборы не могли по своим конструктивным особенностям использоваться ни на одном из известных союзникам типов немецких самолётов, включая самые новейшие разработки. На табло неизвестных приборов стоял значок тайного общества «Туле», в которое входил сам Адольф Гитлер. Американцы увезли приборы за океан и судьба их неизвестна.

Также осталась тайной и судьба секретного научно-конструкторского проекта «Врил» по созданию летательного аппарата нового типа, способного на вертикальный взлёт.

Мнение автора, статья конечно выдумка журналистов

Общество «Врил» (нем. Vril-Gesellschaft) — в эзотерическо-исторической фантастике об оккультизме Третьего рейха, вымышленное уфологическое тайное общество медиумов. (Примечание автора)

Первое испытание

Первый летающий диск был испытан на секретном полигоне в Пенемюнде в сентябре 1943 года. Аппарат имел газотурбинные двигатели и развивал горизонтальную скорость около 700 км/ч. Аппарат был похож на перевернутый вверх дном тазик, диаметром 5-6 м. Круглый по периметру, в центре имел каплевидную прозрачную кабину. На земле опирался на небольшие резиновые колеса. Для взлета и горизонтального полета скорее всего использовал управляемые сопла. Из-за невозможности точного регулирования тяги газотурбинных двигателей или по каким-то другим причинам был крайне неустойчив в полете.

Летающие тарелки для Гитлера

О многочисленных экспериментах, которые проводились фашистской Германией в период Второй Мировой войны, написано многое. В частности, немало известно о технических экспериментах и о попытках создания нового оружия. Однако то, что инженеры Третьего Рейха попытались «обскакать» даже инопланетян – история удивительная.

14 февраля 1945 года в небо над оккупированной Чехословакией со скоростью 2000 км/ч взнесся летающий аппарат в форме диска, который в течение трех минут достигнул высоты 12400 метров. На первый взгляд такая информация кажется абсурдной, тем не менее, именно она появилась в 1958 году в книге «Немецкое секретное оружие Второй Мировой войны», написанной таинственной фигурой по имени Рудольф Лусар.

«Эта информация впервые вышла в Германии, а затем в Англии и в Западной Европе. В книге Лусара содержалось всего несколько абзацев, посвященных летающим тарелкам, но на их основе возникла целая легенда об их существовании, о том, как они выглядели и так далее. Однако, эта информация цитируется и по сей день, потому что именно тогда эта легенда родилась. До этого в журналах появлялось несколько статей на ту же тему, но интерес к ней возник лишь после выхода книги», — рассказывает писатель и публицист Ян А. Новак.

Собственно в Чехословакию эта легенда проникла в те же 50-е годы посредством журнала «Наука и техника», где информация подавалась, скорее, в критическом ключе. Тем не менее, тема вызвала живой интерес, поскольку касалась непосредственно Чехословакии, где, собственно, в соответствии с информацией, летающие тарелки и были сконструированы на авиапредприятиях, которых в то время здесь функционировало уже несколько.

«Испытания тарелок должны были проводиться в Праге, и в книге Лусара утверждается, что первый пробный полет летающей тарелки должен был состояться, по странному стечению обстоятельств, в день первого американского налета на Прагу. Так что многих в Чехословакии эта информация чрезвычайно заинтересовала, и их исследования не прекращаются и по сей день».

И все же, если такая информация появилась, должны были существовать какие-либо свидетельства очевидцев. Как рассказал нам господин Новак, свидетельства очевидцев действительно были. Они появились даже на весьма авторитетном телеканале Discovery, где некий немецкий конструктор Андреас Эпп утверждал, что во время Второй Мировой войны он сам участвовал в проектировании подобных объектов, и впоследствии приехал в Прагу, где видел их собственными глазами.

«Следующие свидетельства прозвучали также в передаче по телевидению, где выступали и чешские редакторы, которые утверждали, что видели летающие тарелки в небе над тогдашним аэропортом Кбели. Вопросом остается то, насколько эти свидетельства серьезны, и насколько ответственно люди были способны оценить, то, что они видели. В описаниях говорится, что они видели дискообразный летающий объект, с прозрачной кабиной сверху, в которой сидели люди».

Несмотря на то, что никаких документальных свидетельств или чертежей, которые бы говорили о реальном существовании летающих тарелок, пока не удалось обнаружить, тем не менее, существует несколько фактов, которые могли обусловить возникновение данной легенды. Еще до начала Второй Мировой войны, в 30-е годы в Германии действительно разрабатывалась модель самолета AS6 с круглыми крыльями, который в шутку называли «летающая подставка под пивную кружку». Однако, это был обычный самолет, не обладавший никакими сверхъестественными свойствами.

Читать еще:  Что такое кпд теплового двигателя определение в физике

«В Германии в период Второй Мировой возникла идея создания особой машины, которая выглядела подобно вертолету, где пропеллер приводился в движение реактивными двигателями. Если говорить упрощенным языком, это был вертолет с кабиной посредине, где лопасти над кабиной приводились в движение реактивными двигателями», — продолжает Ян А. Новак.

Еще одним обстоятельством, которое могло спровоцировать появление подобной информации, было то, что после Второй Мировой войны началась волна увлечения НЛО. Стали появляться первые «свидетельства» того, что люди наблюдали неопознанные летающие объекты, прибывшие из космоса и тому подобные вещи. Однако, интересно то, что люди, упоминавшиеся в связи с конструированием немецких летающих тарелок, были в действительности историческими фигурами, некоторые из них впоследствии эмигрировали на Запад и попытались создать там подобные объекты.

Команду разработчиков возглавляли четыре конструктора – Рихард Митхе, Клаус Хабермол, Рудольф Шривер и Джузеппе Беллуццо. Клаус Хабермол после войны попал в плен к советской армии и работал на Советский Союз. Рудольф Шривер эмигрировал в Америку, затем вернулся в Германию. Зато Клаус Хабермол после войны продолжил разработку летающего объекта в Канаде.

«В Канаде он разрабатывал модель летающей тарелки для канадской компании A.V. Roe (Avro), которая называлась VZ-9 Avrocar. Однако, о ней говорится, что она не достигла желаемых результатов, и программу остановили. Но альтернативные источники говорят, что программа была переведена в США. Говорят также, что трюк с историями об испытании тарелок заключался в том, чтобы отвести внимание от испытаний настоящих летающих тарелок».

Как правило, самыми убедительными свидетельствами существования таких вещей являются чертежи или планы по их созданию. Однако, по словам Яна А. Новака, ничего подобного обнаружено не было, а то, что появлялось в различных энциклопедиях по уфологии, выглядит настолько сумасшедшим, что даже ребенок в это не поверит.

По мнению публициста, возникновение данных мистификаций с большой вероятностью было связано с тем, чтобы отвлечь внимание от испытаний действительно серьезного оружия. Настораживает и тот факт, что первые испытания, если и были проведены, то датируются февралем 1945 года, когда дело уже шло к развязке войны, разумеется, не в пользу фашистской Германии. Имела ли тогда немецкая армия возможность проводить какие-либо испытания оружия?

«По всей вероятности, такая возможность имелась. Протекторат Чехия и Моравия не был затронут военными действиями, и здесь царило относительное спокойствие. Кроме того, авиапромышленность в Чехословакии функционировала достаточно интенсивно. Только в Праге было, как минимум, три авиапредприятия. Еще одна лаборатория, занимавшаяся ракетными разработками, находилась в Пршибрами.

Около Седлчан находилось пространство, оборудованное для деятельности СС, которое было продано протекторатом Рейху. Там находились только немцы, и что там происходило, является тайной до сих пор. На границе этой территории находится местечко Штеховице, где по некоторым догадкам может находиться так называемый «Штеховицкий клад». Некоторые полагают, что где-то там под землей могут находиться планы или даже части этих летающих тарелок».

Неподалеку от Штеховиц проходит железнодорожная магистраль, так называемый Посазавский пацифик. Она проходит через несколько тоннелей, и во время войны там действительно производилось оружие. Возможно, именно эти места скрывают тайну летающих тарелок, создававшихся для Третьего Рейха, которые могли изменить исход Второй Мировой Войны.

Летающие тарелки Третьего Рейха

Исследователи тайной истории Третьего рейха сегодня уже немало знают о ее мистических корнях и тех закулисных силах, которые привели к власти и направляли деятельность Гитлера.

Как небольшая страна с населением всего лишь 70 миллионов человек за два года сумела захватить полмира? Нацизм оказался силой колоссальных размеров. Но в чем секрет этой силы?

Фундамент идеологии фашизма был заложен секретными обществами задолго до возникновения нацистского государства, но активной силой это мировоззрение стало после поражения Германии в первой мировой войне.

В 1918 году кругом лиц, уже имевших опыт работы в международных тайных обществах, в Мюнхене был основан филиал Тевтонского рыцарского ордена – общество “Туле” (по названию легендарной арктической страны – колыбели всего человечества). Официальная цель этого общества – изучение древнегерманской культуры, но истинные задачи были значительно глубже.

Теоретики фашизма нашли подходящую для своих целей кандидатуру – властолюбивого, повернутого на всяких мистических вещах и к тому же зависимого от наркотиков ефрейтора Адольфа Гитлера, внушив ему идею мирового господства настоящих белых людей. В конце 1918 года молодой оккультист Гитлер был принят в общество “Туле” и быстро стал одним из его активных членов. А вскоре идеи теоретиков “Туле” нашли отражение в его книге “Моя борьба”.

Так, в 1919 году была основана тайная “Ложа Света” (впоследствии “Вриль” – по древнеиндийскому названию космической энергии жизни). Позднее, уже в 1933 году, – элитарный мистический орден “Аненербе” (Ahnenerbe – “Наследие предков”), который с 1939 года по инициативе Гиммлера стал главной научно-исследовательской структурой в рамках СС. Имеющее в своем подчинении полсотни исследовательских институтов, общество “Аненербе” занималось поиском древних знании, позволяющих разрабатывать новейшие технологии, управлять с помощью магических методов человеческим сознанием, проводить генетические манипуляции в целях создания сверхчеловека.

Практиковались и нетрадиционные методы получения знаний – под действием галлюциногенных наркотиков, в состоянии транса или контакта с “Высшими-Неизвестными”, или, как их называли, “Умами-Внешними”. Использовались и найденные с помощью “Аненербе” старинные оккультные “ключи” (формулы, заклинания, заговоры и т. п.), позволявшие устанавливать контакт с “Чужими”. Для “сеансов с богами” привлекались самые опытные медиумы и экстрасенсы. Для чистоты результатов эксперименты проводились независимо в обществах “Туле” и “Вриль”.

Утверждают, что некоторые оккультные “ключи” сработали, и по независимым – ” Чужим каналам” была получена некая информация секретного характера. Например, чертежи и описания “летающих дисков”, по своим характеристикам значительно превосходивших авиационную технику того времени.

Другая задача, которая ставилась перед учеными и, по слухам, была практически решена, – создание “машины времени”, позволяющей проникать в глубь истории и получать знания древних высоких цивилизаций, в частности сведения о магических методах Атлантиды, считавшейся прародиной всей арийской расы. Особенный интерес для нацистских ученых представляли технологические знания атлантов, помогавшие, по легенде, строить огромные морские суда и воздушные корабли, движимые неведомой магической силой.

Есть сведения о разработке в 4-м опытно-конструкторском центре СС, подчинявшемся обществу “Черное солнце”, особо секретной “летающей тарелки” под названием «Хонебу».

В своей книге “Немецкие летающие тарелки” Бергманн приводит ее некоторые технические характеристики: диаметр 26, 3 метра, двигатель: “Туле”-тахионатор, диаметром 23, 1 метра, управление: импульсный генератор магнитного поля, скорость: 6000 км/ч (расчетная – 21000 км/час), длительность полета: 55 часов и больше, приспособленность к полетам в космическом пространстве, экипаж – 9 человек, с пассажирами – 20 человек, запланированное серийное производство: конец 1943-го – начало 1944 года.

В поисках древнейших магических знаний “Аненербе” организовывал экспедиции в самые удаленные уголки земного шара: в Тибет, Южную Америку, Антарктиду… Последней уделялось особое внимание… Эта территория и сегодня полна тайн и загадок. Официально Антарктида была открыта советской экспедицией Ф. Ф. Беллинсгаузена и М. П. Лазарева в 1820 году. Но, неутомимые архивисты обнаружили старинные карты, из которых следовало, что об Антарктиде знали задолго до этого исторического события. Одну из карт, составленную в 1513 году турецким адмиралом Пири Рейсом, обнаружили в 1929 году. Всплыли и другие карты: французского географа Оронциуса Финеуса от 1532 года, Филиппа Буаше, датированная 1737 годом.

Читать еще:  Что входит в двигатель внутреннего сгорания в автомобиле

Фальсификации?

Высказывалось мнение, что Антарктида – бывшая Атлантида. Один из аргументов: размеры легендарной страны Атлантиды (30000 × 20000 стадий по Платону, 1 стадия по Платону – 185 метров) примерно соответствуют размерам Антарктиды.

Естественно, ученые “Аненербе”, которые по всему свету рыскали в поисках следов атлантической цивилизации, не могли пройти мимо этой гипотезы. Третий рейх следует считать одним из пионеров космонавтики. В “Аненербе” работали такие гениальные ученые, как Герман Оберт и Вернер фон Браун. Оберт теоретически рассчитал в 1923 году ракету для полета в космическое пространство, а его верный ученик фон Браун, работая в Пенемюнде, нацистском ракетном центре, над баллистической ракетой, проводил опыты по запуску ракет в космическое пространство.

Уже к 1944 году в Германии была создана первая “летающая тарелка”, разработанная Технической академией люфтваффе. Другие подобные летательные аппараты необычной формы и конструкции находились в разной степени готовности. Ходили слухи, что немцы запустили ракету на Луну. В 1944 году астрономы действительно зафиксировали на ней необычную активность, которая не могла быть вызвана естественными причинами: световые вспышки, мелькания, загадочные тени и т. д.

Американцы, которым в 1945 году достались архивы, проекты и готовые изделия из Пенемюнда, были поражены тем, насколько далеко нацистские ученые продвинулись в разработке ракетной техники.

Например: «Фау-2» была баллистической ракетой, которая могла донести атомную боеголовку из Европы в США. Обнаружили и проект двухступенчатой составной крылатой ракеты А9/А10, в которой предусматривалась кабина космонавта.

Известный диверсант Третьего рейха Отто Скорцени набрал отряд из 500 космонавтов-камикадзе. В одном из вариантов проекта «Фау-2» ракетой должен был управлять космонавт-камикадзе (впрочем, существовал и вариант его спасения путем катапультирования при подлете к намеченной цели). Эта ракета была нацелена на Нью-Йорк.

В 1945 году Вернер фон Браун с группой ракетчиков сдался американским секретным службам. Известна фотография, где он стоит со сломанной левой рукой в гипсе, с довольной улыбкой на лице. В принципе немецкий майор СС Вернер фон Браун даже в чем-то выиграл, сдавшись американским властям и оказавшись за океаном. Ему предоставили там не худшие, а даже лучшие условия для космических исследований, чем в нацистской Германии, сорившей деньгами только на военные нужды.

Нацистские власти, видя неизбежность краха Третьего рейха, загодя готовили почву для отступления. Для этого они создавали секретные базы в труднодоступных уголках мира: в Латинской Америке и в Антарктиде. Немцы срочно переправляли в эти места технику, персонал с помощью подводных лодок, переводили в зарубежные банки валюту, золото, драгоценности, прятали музейные сокровища.

С 1947 года постоянно появлялись сообщения о летательных аппаратах неизвестного происхождения, которые были названы “летающими тарелками”. Сначала такая “тарелка” (или даже группа таких летательных аппаратов) разбилась в Розвелле, в США, штат Нью-Мексико. Затем такие случаи участились, и очевидцы стали встречаться и с экипажами этих летающих объектов.

В апреле 1945 года майор Роберт Ставер, сотрудник спецслужб США, произвел осмотр подземного ракетного завода по выпуску «Фау-2». То, что предстало перед глазами матерого разведчика, ошеломило и поразило его. “Это была словно пещера чудес Аладдина!” – не удержался американец от слов восхищения перед нацистскими технологиями.

В итоге, вполне возможно, что немецкие конструкторы продолжали свои необычные эксперименты и исследования и после краха Третьего рейха и скорее всего они разрабатывали и испытывать новую технику, в том числе и “летающие тарелки”.

После крушения в мае 1947 года трех “летающих тарелок” с экипажами таинственных пилотов в районе Нью-Мексико, штат Техас, руководство военно-воздушных сил США обратилось к немецким ракетчикам, находившимся на американских секретных военных полигонах. Группа немецких ученых во главе с Эрнстом Штайнхоффом и Вернером фон Брауном подготовила специальный отчет, посвященный анализу этого экстраординарного события XX века. Итак, немецкие ракетчики не смогли идентифицировать остатки разбитых аппаратов как экспериментальные образцы какой-то новой сверхсекретной немецкой техники, разрабатывавшейся в то время. Но, подозрения, что такие разработки принадлежат невидимой империи Четвертого рейха, рассредоточенной по различным уголкам земного шара, у американских военных были.

Вернер фон Браун и другие немецкие специалисты, работавшие в США, вполне могли действовать по принципу “дружба дружбой, а табачок врозь” и не делились без нужды своими секретами с новыми американскими “друзьями”. Таким образом, тайна немецких разработок оставалась, как для американцев, так и для всего мира нераскрытой.

Главной целью бывших немецких специалистов, ушедших в подполье и снабжавшихся золотом рейха, было воспроизведение “черного интернационала” с помощью новейшей сверхсовременной боевой техники. Только так им мог видеться будущий реванш за поражение Третьего Рейха.

Охота пуще неволи

В 1946 году талантливый выпускник Ленинградской краснознаменной военно-воздушной инженерной академии лейтенант Михаил Дубик получил необычное распределение. Молодому специалисту предложили в добровольно-принудительном порядке пройти тест на знание немецкого языка, с которым он успешно справился, и дать подписку о неразглашении. Технический переводчик команды Майера Михаил Юрьевич Дубик больше половины века хранил доверенную ему секретную информацию — с советскими спецслужбами шутки плохи. Только сейчас он согласился поделиться своими воспоминаниями.

«После тщательного изучения документации в ЦАГИ ‘сверху’ было спущено решение о постройке у нас полномасштабного пилотируемого образца для проверки на практике уникальных летных качеств боевого диска, — рассказывает Михаил Юрьевич. — Все работы проводились в условиях строжайшей секретности. Была создана специальная ‘шарашка’ (СКБ-08) для пленных немецких конструкторов из группы Майера. Механизмы для первого диска, получившего название ‘Губка’ и шифр МА-6, производились на различных заводах. За всеми нами постоянно наблюдали особисты, один вид которых ясно давал понять — кто откроет рот, тому не поздоровится».

Первоначально планировалось использовать уже знакомый немецкой команде двигатель Jumo 004В1, запущенный в серийное производство под индексом РД-10 на уфимском авиационном заводе №26. Но его тяга 900 кгс для «Губки» оказалась слишком мала, поэтому решили использовать новейшие английские двигатели Nene I, к 1947 году запущенные в серийное производство в СССР на заводе №45 под индексом РД-45 с тягой 2040 кгс.

Транспортные самолеты Германии

Мессершмитт Ме 321 «Гигант

Немецкая армия нуждалась в транспортных летательных аппаратах ещё в самом начале войны. Ведь немцам нужно было переправлять огромное количество техники и вооружения на территорию противника. Самой первой тяжеловесной разработкой был Мессершмитт Ме 321 «Гигант». Его собирались использовать для десантной операции по высадке на Британские острова. Правда, потом планы поменялись.

Модификации Ме 321 постоянно усовершенствовались. Удачный опытный образец имел длину 11 м и ширину более 3 м. Загрузка техники на борт велась через носовую часть. В салоне можно было разместить около 200 солдат или небольшой по величине танк. За годы войны «Гигант» не раз перевозил технику и солдат на территорию стран противника. Другие транспортные планеры люфтваффе: Арадо Ar 232, Зибель Si 204, Юнкерс W 34h, Гота Go 242.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector