Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель и коробка в ssangyong actyon

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Модель SsangYong Actyon является популярным корейским кроссовером, особенно в версии с экономичным дизелем и автоматической коробкой передач. Именно такое сочетание ДВС и КПП позволяет обеспечить максимальный комфорт в сочетании с приемлемой динамикой и снижением расходов на топливо.

Однако не все владельцы знают, что в случае с моделью Саньенг Актион коробка автомат требует к себе повышенного внимания. В этой статье мы поговорим о том, какая АКПП стоит на Actyon, а также что нужно учитывать во время эксплуатации и обслуживания данной трансмиссии.

Ssang Yong Actyon

    Содержание:
  • Моторы на Актионе
  • Модели АКПП

В современном мире, где только производительность и внешний вид имеют значение, набирают все большую и большую популярность автомобили от корейских производителей. Одним из таких авто является SSang Actyon, успешно зарекомендовавшим себя как на внутренних рынках Южной Кореи, так и на мировом автомобильном рынке.

Несмотря на кажущуюся простоту, стоит заметить, что Ссанг Актион оснащен лучшими в своем роде светодиодными секциями, прекрасно гармонирующими с формой кузова, доступного в семи различных расцветках. Как и в случае с другими автомобилями, рестайлинг пошел Актиону на пользу. Сегодня автомобиль выглядит крайне спортивным и весьма агрессивным, за счет облегченной решетки радиатора, нестандартного бампера и заниженного воздухозаборника, который намного шире, чем у других машин от данного производителя. Завершающей деталью образа спортивного и простого в обращении авто служат диски, модели Diamond Cutting, диаметром в 18 дюймов.

Салон автомобиля выполнен из элегантной черной кожи, а также способен вместить до семи человек, в то время как мультимедийная система, отвечающая за навигацию, оснащенная 7-ми дюймовым дисплеем, предает автомобилю современный внешний вид.

Санг Енг Актион типы дизелей

  • Дизель 2.0664 Euro3
  • Дизель 2.0664 Euro 4
  • Дизель 2.0671 Euro5
  • Дизель 2.7665 Euro3

Несомненно, двигатель SSangYong Actyon является отдельной темой для разговора. Будучи одним из самых компактных двигателей в своем роде, он прекрасно сочетает в себе необузданную мощь и экономичность. На сегодняшний день на отечественном автомобильном рынке наиболее часто встречаются автомобили укомплектованные двигатель SsangYong Actyon дизель в следующих вариациях:
1)Двигатель 664 — дизель 2.0 литра D20DT, D20DR, D20DTF
2)Двигатель 665 — дизель 2.7 литра D27DF, D27DTP, D27DTR
По статистике продаж автомобилей СангЙонг Актион в большинстве случаев покупатель отдает предпочтение двух литровому дизельному двигателю, мощностью в 149 — 155 лошадиных сил, чего вполне хватает для комфортной езды как по городу, так и за его пределами. Сам же двигателем обладает низким уровнем шума, что хорошо чувствуется на малых скоростях.

Ssangyong Actyon виды АКПП

  • 5 ступMB R 1632710901
  • 6 ступDSI M78 2WD
  • 6 ступDSI M78 4WD
  • 6 ступDSI M78 4WD

Говоря о таком прекрасном автомобиле, как Ssang Actyon, нельзя не упомянуть и вариантах АКПП SsangYong Actyon, являющихся одними из лучших в своем роде. Модель MB R 1632710901 представляет собой 5-ти ступенчатую АТ, которая способна обеспечить плавность хода, посредством внесения корректировок в алгоритм вождения, в соответствии с дорожными условиями, уровнем атмосферного давления и количеством топлива. Автомат DSI M78 это шести ступенчатый агрегат, которых устанавливается на автомобилях более позднего выпуска

Подводя итоги, можно смело заявить, что SsangYong Actyon — это прекрасный кроссовер и пикап, поражающей своей простотой и мощностью.

Интерьер СсангЕнг Актион

Во внутреннем убранстве нового SsangYong Action появилась абсолютно новая панель приборов, отделочные материалы теперь более качественные и хороший пластик. Все внутри сидящие ощутят себя очень комфортно, так как свободного места теперь стало больше. Подсветка устройств обновлена и выглядит очень солидно вместе с комфортным многофункциональным рулем. Консоль по центру стала больше и шире, на ней располагается 8-ми дюйм.сенсорный монитор.

Читать еще:  Что такое обороты двигателя при максимальном крутящем моменте

Трансмиссионный тоннель сделан удачно между передними сиденьями, на нем располагается рукоятка переключения КПП. Сиденья с иной конструкцией, выглядят теперь спортивно – они с высокими боковыми поддержками, между сиденьями располагается широкий комфортный подлокотник. В оснащение входит следующий функционал:

  1. Борткомпьютер
  2. Навигатор на русском языке
  3. Обогрев передних кресел с вентиляцией, и обогрев рулевого колеса
  4. Функция ABS
  5. Система устойчивости по курсу, ассистент во время старта на подъем
  6. Защитная структура от опрокидывания
  7. Опция экстренного торможения
  8. «Противотуманки»
  9. Система кондиционирования либо климатическая система
  10. Корректировка освещения оптики

05 SsangYong zr03–15

Каковы плюсы и минусы автомобилей с двигателями на разном топливе? Какой машиной удобнее управлять? Насколько велика экономия в литрах и рублях? Наконец, во что обойдется владение бензиновой машиной и дизельной? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли практически идеальных конкурентов — два кроссовера SsangYong Actyon в одинаковых комплектациях и с одинаковыми трансмиссиями. Двигатели двухлитровые, мощностью 149 л.с. Только на рыжей машине — дизельный, а на черной — бензиновый. Это лишь первое отличие. Мы, не считая колера кузова, обнаружили еще четыре.

Обзор нового кроссовера

Судьба этой модели за пределами Южной Кореи оказалась сложной: до 2013 года Ssangyong Actyon собирался в России и Украине, но за неимением достаточного спроса выпуск внедорожников прекратился.

Упавшее знамя подхватили казахи, начавшие собирать модернизированный вариант Actyon Nomad, но и они проявляли энтузиазм лишь до 2017 года. Не помогло и то, что компактный кроссовер Cаньенг Актион имел модификацию в виде пикапа, а также предлагал вполне достойную комплектацию: полный привод, 150-сильный двигатель, «механику» и «автомат» в роли трансмиссии.

И все же, бренд восстал из пепла: в 2019-ом южнокорейская компания объявила о выпуске модели Korando, которая на экспорт должна пойти под названием Ssangyong Actyon 2020 модельного года.

Уже в марте новые внедорожники поступили в продажу у себя на родине, преподнеся сразу несколько сюрпризов, среди которых не только абсолютно новый экстерьер, но и «замашки» на выход полноценной электрической версии этого компактного SUV.

Экстерьер

Внешне новый кроссовер Ssangyong Actyon 2020 ничем не напоминает прошлое поколение, выпускавшийся в 2017 году. Теперь это довольно органичный автомобиль с «внешностью», созданной по европейским лекалам.

Спереди линия основных фар находится выше радиаторной решетки, бампер в нижней части имеет дополнительный воздухозаборник, а горизонтальные ламели фальшрешетки оригинально продублированы в углублениях, где разместились ходовые огни.

Сзади наиболее выразительным элементом кроссовера выступают фонари, имеющие необычное трехсекционное наполнение.

Салон

Салон нового кроссовера Ssangyong Actyon 2020 интересен оригинальной архитектурой передней панели, где козырек «приборки» находится почти на уровне верхней линии всей передней части.

В такую компоновку отлично вписались центральный дисплей мультимедиа и воздуховоды, стилистически дополняющие горизонтальную декоративную планку. Вполне свежо и современно выглядит и центральный тоннель, где нашлось место эргономичной рукояти «коробки», «шайбе», двум подстаканникам и двум нишам для мелочей.

Техническая начинка

Комплектации Ssangyong Actyon 2020 модельного года, которые приедут в Европу, как и корейская версия Korando, получат турбодизельный 1.6-литровый двигатель мощностью 136 л. с.

Альтернативой ему станет бензиновый турбированный агрегат объемом 1.5 литра (мощность пока не оглашается). Спустя время в линейке появится и электрокар – по крайней мере, такие планы строят сами корейцы.

Для дизельного кроссовера предусмотрено две трансмиссии на выбор: механическая и автоматическая (обе – шестиступенчатые), но полноприводное шасси будет использоваться только на модификациях с «автоматом».

Стоит отметить довольно хорошее оснащение Саньенг Актион 2020 , которое в дорогих комплектациях может составить конкуренцию многим автомобилям-«одноклассникам». Так, в пакетах «топовых» версий можно будет обнаружить:

  • семь подушек безопасности,
  • цифровую приборную панель,
  • LED-оптику,
  • двухзонный климат-контроль,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • контурную подсветку салона,
  • системы безопасности (датчики света, экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и пр.)
Читать еще:  Как установить двигатель от ваза на гольф

SsangYong ACTYON SPORTS 2.0Xdi, 6e-tronic-АКПП 2008

SSY ACTYON SPORTS 2008 г.в. цвет Space Black,
Комплектация Elegance (P20A21)
Двигатель: дизель 2.0XDi, 141,5 л.с.
Коробка: 6-ти ступенчатый автомат е-tronic марки DSI
Цена 716000.

Место нахождения: ЕКАТЕРИНБУРГ

при первичном осмотре были выявлены изменения по сравнению с 2007 модельным годом:
Технические: 6-ти ступенчатый автомат е-tronic
внешние: место торчащей антенки, появился элегантный плавник аля бмв.
внутренние: появились серебристые обрамления воздуховодов, новый вид обивки сидений (старый мне нравился больше), руль от кайрона с доп кнопками АКПП, крышка декоративная на двигателе.

На машину дополнительно установлено:
*парктроник: фантом f400-8000р
*музыка: динамики штатные 4шт, пищалки 1″ jbl 2шт, мафон пионер 30Р, саббуфер кенвуд 150W, переходник на рулевые кнопки Омега (робит без проблем), за все отдал 13000.
*тонировка по кругу, зад 15, перед 35, — 3500р.
*ветровики 4шт 750 р.

ИТОГО:
допы: 25250р.
всего: 741250р.

Последний раз редактировалось Лев; 12.11.2010 в 16:13 .

Первые ощущения: акпп супер! Передачки перебирает практически без задержки. Трогается с места без задержки, в отличии 4-х ступки. Ручной режим работает адекватно, будет хорош при обгонах. Задержка в ручном режиме
после нажатии кнопки пол секунды. Вобщем набор скорости происходит плавно и без рывков. Пока чувства смешаные т.к. Ездил на лр диско 3 с 2.7 и 6-ю ступкай.

Проехал 270 км, из них 130 по трассе, 100км/ч — 2000 оборотов — 6-я передача, на 5-ой 2200 оборотов, очень приятно удивила шумоизоляция, очень тихо! Динамика на обгоне с 70 до 100 очень резвая. Пройду первую 1000 км — 1500 км обкатки буду замерять с секундомером.

прошел 650 км, первые изменения !
двигатель стал работать тише и ровнее, пропали вибрации в салоне! привык к соляре евро 4 лукойл, коробка стала переключат передачки на 2500-3000 обротов, ускорение уроганное для такой машины, тапку в пол недовлю, она сама едет. в салоне тишина . в пятницу ставлю музыку

вторая заправка до отсечки, пробег между заправками 410 км (190 трасса, 210 город), в акурат влезло 42.5 литра итого получаем смешанный расход в 10л. при условии постоянного климата и 2-х человеков в машине, общий пробег 671 км. полёт нормальный .

замеры продолжаю: пробег общий 1350 км, пробежал по трассе 350 км, 3-е человек в салоне, климат на автоматическом режиме работает шикарно! скорость от 60 до 130, на заправке залил до горлышка, приехал дамой залил до горлышка, получилось РАСХОД 7,6 литров , я приятно удивлен .

поставил музыку:
динамики штатные 4шт, пищалки 1″ jbl 2шт, мафон пионер 30Р, саббуфер кенвуд 150W, переходник на рулевые кнопки Омега (робит без проблем), за все отдал 13000. музыка получилась приятной. )))

P/s: от машины просто в прияной эфории . надеюсь продолжаться она будет долго .

разгон:
Машина чистая, ветра нет, дорога прямая-ровная,в салоне один человек, заправка пол бака, двигатель и коробка прогреты, давление в шинах по паспорту, общий пробег 1620 км.:

0-40кмч — (42кмч) — 4с.
0-65кмч — (64кмч) — 6,1с.
0-100кмч — (103кмч) — 12,9 с.

максимальную скорость по спидометру пока не ездил))) , но 140 машина едет спокойно и чувствуется ещё очень большой запас.

о плохом:первая проблема: потек гидроусилитель, от жары давить масло гидрача через хомуты трубки которая соединяет бачек и рулевую рейку 😥 😥 . съездил в сервис там об этой проблеме знают! (ставят новые хомуты)! но почему сразу несделать при предпродажке .

о хорошем: 1. Снимал «плиту» с двигателя был приятно удивлен чистатой в моторном отсеке! + сама «плита» оказалась проклеена шумкой (поэтому он и работает тише).

Читать еще:  Двигатель в машине из чего состоит с картинками

2. Расход в смешанном режиме примерно 60% город, 40% трасса 10л. :cheers: :cheers: :cheers: по трассе 7,5л.

3. Поставил ветровики оригинальные, красиво, и в дождик практично . шуму неприбавилось!
:dance: :dance: :dance:

пробег 5000 прошел нулевое ТО к сервису претензий нет!! все сделаи все проверили, машину помыли , протянули подвеску, рулевое и ручник подтянули ))) поменяли фильтр масленный и масло, масло синтетика TOTAL 5-40. цена ТО 4000 р., к машине претензий нет ОНА МОЛОДЕЦ и я от неё без ума ))))) нигде не брякает, ничего нестукает.

Продолжим: пробег 6666км полет отличный, чуть уменшился расход после ТО «0» город 9-10л (2 человека, климат, ездим достаточно быстро, пробки имеються, но небольшие), трасса 7л. соляра только Лукоил евро-4 (без доп присадок) , заметней стала мягче работать подвеска (сравнивал с новым актионом спортом), попрежнему ничего нестукает и нечего не брякает, все работает как часики, коробка радует своим мягким переключением и быстротой работы.

Продолжим отчет . пробег 8750., расход город 10л. трасса 7,5-8л.
Сегодня 16,09,08 был впервые для машины морозец -1,0 градусов Завелись просто замечательно. пол тычка и уже бурчим, очень порадовал быстрый разогрев сидений примерно 2-3 минуты и уже попе и спине тепло, ну чтож прогрелись 4 минутки и в путь. В течении минут 2-3 трех машина ещё работает на прогревочном режиме по ощущением коробка дальше 3 передачи не переключаеться в прогревочном режиме скорость не более 40-50 км.ч, проехали 5 минут стрелка температуры подобралась к первой риске, и зароботало на все катушку отопление (климат стоит на АВТО 24 гр.) направление «Авто» лобовое — ноги, машина выходит на рабочую температу, коробка стала перебирать передачки от 1-5 скорость 0-80км.ч.,далее в течении 5 минут направление потоков преходит в режим обдув в ноги — лицо снижаеться скорость вентелятора до 2-х рисок, в течении ещё минут 5 обдув включаеться только в ноги и так работает минут 30-40 далее обратно в режим ноги-лицо на скорости 1 риски, (более 50 минут на дорогу не трачу как дальше работает климат не знаю) т.е. за 10-15 минут машина прогреваеться полностью, что внутри (салон), что снаружи (двигун, коробка, трансмиссия, подвеска), вобще на холодную ничего нигде не брякает и нестукает, подвеска в первые минут 10 работат жестко, потом все мягче и приятней нерастрисая сонливого тела! коробка работает на УРА, мягко и плавно, в салоне тишина, «весь мир за стеклом», приятно играет музыка и только лениво приходиться самому! переключать кнопками на руле радио-станции или треки. а дальше: Работа, кофе, работа обед, работа , и дамой . УРА

Продолжим
Ура Прошел 10000 км , записался на ТО, стоимость 11000 рублей.
Машина попрежнему очень радует . ЭФОРИЯ и ЭТИМ все сказано.

Ремонт АКПП Ssangyong Actyon с гарантией качества

Автоматическая коробка передач автомобиля SsangYong New Actyon относится к категории тех трансмиссионных узлов, которые не терпят промедления с ремонтом. Если затянуть с квалифицированным вмешательством после появления неисправностей – цепочка проблем быстро выведет АКПП из строя. И последующий ремонт если и будет возможен, то с очень высокими затратами.

Наш автосервис осуществляет ремонт АКПП Ссангйонг Актион на профессиональном уровне. Мы гарантируем своим клиентам высокий уровень сервиса, который включает:

  • Штат профильных мастеров, работающих исключительно с АКПП;
  • Наличие всего комплекса специализированного инструмента для ремонта автоматических коробок передач;
  • Прозрачное и понятное формирование цены на ремонт АКПП;
  • Использование в процессе ремонта только качественных комплектующих от проверенных временем производителей;
  • Письменная гарантия качества на отремонтированные у нас автоматические коробки передач.

Заинтересованы в гарантированно долгосрочной работе АКПП после ремонта? Обращайтесь в наш автосервис!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector