Что за двигатель на chrysler voyager 2 5
Chrysler Voyager IV (2001-2008) – америкэн бой
Нравится это кому-то или нет, но истина одна: Chrysler Voyager является родоначальником и бесспорным королем семейных фургонов, минивэнов или того, что называют вместительный и комфортный. Впрочем, Вояджер не только средство для передвижения большой семьи, но и замечательный многофункциональный автомобиль, в котором можно разместить велосипеды или горные лыжи и отправиться в отпуск.
Исторический экскурс
Североамериканская корпорация впервые продемонстрировала свой минивэн в 1983-м году.
Автомобиль изначально назвался Plymouth Voyager и лишь со временем был переименован в Chrysler Voyager.
Манипуляции с названием преследовали чисто маркетинговые цели, так как под торговой маркой «Плимут» выпускаются бюджетные авто, в то время как «Крайслер» — это статус и престиж.
Минивэн производился в нескольких вариантах: стандартном и удлиненном. При этом, во втором случае автомобиль назывался Chrysler Grand Voyager и продавался исключительно на внутреннем рынке, как и самая «нафаршированная» модификация модели — роскошный Town&Country.
Двигатель Гранд Вояджер
Тяжелый минивэн нуждался в мощной силовой установке. Поэтому производитель разработал гамму бензиновых ДВС объемом 2, 2,4, 3,3, 3,8, 4 л. Отдельные модели комплектуются дизельным агрегатом на 2,5 л. Ресурс таких двигателей сокращает отечественное топливо и нарушение заводского регламента замены масла. Владельцы дизельных версий жалуются на проблемы с форсунками и ТНВД, а на Крайслере с двигателем на 2 или 2,4 л часто происходит перегрев, из-за чего в итоге ведет ГБЦ.
Предпочтительней к покупке модели с шестицилиндровыми моторами объемом 3,3 или 3,8 л, которые вместо ремня ГРМ комплектуются цепью. При правильном обслуживании и профилактической обработке составом RVS Master Engine GA6 их ресурс достигает 300 и более тыс. км. Благодаря РВС-обработке экономится до 15% бензина и до 30% масла.
Мореплаватель с
галлюцинациями
Название компании Chrysler дал ее основатель, американский промышленник, а также один из пионеров автомобилестроения, Уолтер Крайслер. Свою трудовую деятельность он начинал механиком на железных дорогах. Потом стал управляющим на предприятиях Американской локомотивной компании. И работал там до тех пор, пока в 1910 году не приобрел автомобиль. Говорят, что Крайслер настолько был заинтригован самой конструкцией машины, что успел ее разобрать и собрать, прежде чем научился водить.
Как видно, первая машина произвела на него большое впечатление, потому что через два года Крайслер устроился работать в компанию Buick, а в 1917 году уже был президентом и генеральным директором этого отделения General Motors. В 1919 году Уолтер Крайслер стал вице-президентом концерна General Motors, куда входила фирма Buick. Компания Chrysler была основана в 1924 году в результате реорганизации фирм Maxwell Motor (поглотившей в свою очередь Chalmers Motor, основанную в 1908 году) и Willy-Overland.
В том же 1924 году был выпущен первый легковой автомобиль марки Chrysler 70 с 6-цилиндровым двигателем с высокой по тем временам степенью сжатия, который имел гидравлические тормоза на всех четырех колесах. Этот автомобиль имел бешеный успех в США. В первый же год было продано более 32 000 Chrysler 70. Мини-вен Chrysler Voyager впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте в январе 1983 года. С английского языка слово voyager переводится как мореплаватель, а во французском оно имеет такие значения:
— путешествовать, разъезжать;
— перемещаться, передвигаться;
— уехать.
Во французском языке у этого слова есть еще одно любопытное значение – галлюцинировать (под влиянием наркотика). История корпорации Chrysler уже фактически закончена, так как сравнительно недавно произошло объединение Chrysler с Daimler-Benz и родилась корпорация Daimler-Chrysler.
Алина ФИНЦ.
По материалам российской прессы
Контрактные двигатели Chrysler Voyager
Год: | 2008 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2.8 л.; Турбо |
Маркировка: | ENS |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Подушка крепления двигателя, Компрессор кондиционера; |
Все характеристики
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2.8 л.; СRD |
Маркировка: | ENR |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет; |
Все характеристики
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 2.4 л.; Инжектор |
Маркировка: | EDZ |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР); |
Все характеристики
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2.8 л.; СRD |
Маркировка: | ENR |
Номер двигателя: | Б/Н ENR |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет.; |
Все характеристики
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 3.3 л.; Инжектор |
Маркировка: | EGA |
Номер двигателя: | TPTE20512241 |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, бит шкив ГУР, сломан разъём катушки зажигания, сломан разъём датчика;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Генератор, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Бачок гидроусилителя, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Натяжитель приводного ремня, Катушка зажигания, Электропроводка, Коллектор впускной; |
Все характеристики
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2.5 л.; СRD |
Маркировка: | ENJ |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Маховик; |
Все характеристики
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2.5 л.; СRD |
Маркировка: | ENJ |
Номер двигателя: | Б/Н |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР); |
Все характеристики
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2.8 л.; СRD |
Маркировка: | ENR |
Номер двигателя: | Б/Н (ENR) |
Описание: | состояние ГРМ — нормально; поддон — мят; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, сломан кронштейн ГУРа, пробит патрубок, погнут шкив ГУРА;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера; |
Все характеристики
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2.8 л.; СRD |
Маркировка: | ENR |
Описание: | состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет; |
Все характеристики
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 3.3 л.; Инжектор |
Маркировка: | EGA |
Номер двигателя: | YU501124 |
Описание: | состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет,;Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Катушка зажигания, Компрессор кондиционера, Заслонка дроссельная; |
Все характеристики
Закажите обратный звонок
Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Chrysler | Крайслер Voyager с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Chrysler Voyager.
Что мы предлагаем:
- проверочный срок на б/у двигатели Chrysler Voyager — 30 дней;
- доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
- оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
- возможность возврата или обмена товара;
- выгодная система скидок.
Купить контрактный двигатель на Chrysler | Крайслер Voyager можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Контрактные б/у двигатели на Крайслер Вояджер
Бу двигатели на Крайслер Вояджер от компании Motorland отличаются высокими качественными и эксплуатационными характеристиками, большим остаточным ресурсом и доступной ценой. Все они поставляются из-за рубежа: стран Европы, Америки, Японии и не имеют пробега по отечественным дорогам. Купить двигатель на Крайслер Вояджер с разборки можно как в комплекте, так и по запасным частям. От комплектности будет зависеть и цена двигателя Крайслер Вояджер. В каталоге представлены основные данные, благодаря которым легко подобрать нужную модель ДВС или запчасти для мотора Крайслер Вояджер. Это год выпуска модели, тип топлива, объем, размещены актуальные фотографии.
Из-за чего возникают поломки в Chrysler Voyager?
Основная причина поломок − несвоевременное обслуживание автомобиля, использование некачественного топлива и запчастей.
- Моторы на Крайслер Вояджер подвержены перегреву, из-за чего в них возникают проблемы, а ремонт получается весьма недешевым.
- Ремень ГРМ и два ролика требуют замены через 50−60 тыс. км, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
- АКП даже при регулярном техобслуживании при пробеге 70−100 тыс. км нуждается в ремонте.
- У полноприводных моделей внимательного отношения требует задняя подвеска.
- Переднеприводным Voyager необходима замена втулок и стоек стабилизатора, подшипников ступиц.
- Со временем возникают проблемы с радиатором. Его коробит от температуры, от соляных растворов он подвержен коррозии.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта ДВС, компания Motorland предлагает оригинальные контрактные б/у двигатели для Крайслер Вояджер. Продажа бу двигателей Крайслер Вояджер и их поставка осуществляются в оперативном режиме. Сроки проверки соответствия и работоспособности зависят от вида автозапчастей.
Салон и оснащение
Стайлинг передней панели напоминает Chrysler 300 C, не считая расположения селектора АКПП.
Автомобиль вмещает одновременно 7 человек и 640 литров багажа. Главное отличие от конкурентов – инновационная система Stow’n Go. Она позволяет полностью спрятать в пол второй и третий ряд сидений. При этом минивэн превращается в небольшой фургончик. Погрузочное пространство увеличивается до 3,3 м3. Если на борт попадет полный комплект пассажиров, то в ниши для трансформации кресел можно сложить ручную кладь. Туда вмещается в общей сложности около 120 литров.
Кроме серийной системы Stow’n Go Гранд Вояджер мог оснащаться опциональной Swivel’n Go. Она позволяет разворачивать сиденья второго ряда в сторону галерки. В итоге, образуется маленький конференц-зал. Между сиденьями раскладывается специальный столик.
Наилучших рекомендаций заслуживает топовая версия в комплектации Limited. Помимо роскошной отделки покупатель получит два независимых экрана проигрывателя DVD, климат-контроль с раздельным управлением для задней части салона, множество отсеков, отличную аудиосистему и заводские беспроводные наушники. О них стоит напомнить продавцу.
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,8 CRD | Передний привод | 6-АКПП | |
3,8 V6 | Передний привод | 6-АКПП |
Контрактные двигатели Chrysler Voyager
Год: | 2008 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2.8 л.; Турбо |
Маркировка: | ENS |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Подушка крепления двигателя, Компрессор кондиционера; |
Все характеристики
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2.8 л.; СRD |
Маркировка: | ENR |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет; |
Все характеристики
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 2.4 л.; Инжектор |
Маркировка: | EDZ |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР); |
Все характеристики
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2.8 л.; СRD |
Маркировка: | ENR |
Номер двигателя: | Б/Н ENR |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет.; |
Все характеристики
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 3.3 л.; Инжектор |
Маркировка: | EGA |
Номер двигателя: | TPTE20512241 |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, бит шкив ГУР, сломан разъём катушки зажигания, сломан разъём датчика;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Генератор, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Бачок гидроусилителя, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Натяжитель приводного ремня, Катушка зажигания, Электропроводка, Коллектор впускной; |
Все характеристики
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2.5 л.; СRD |
Маркировка: | ENJ |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Маховик; |
Все характеристики
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2.5 л.; СRD |
Маркировка: | ENJ |
Номер двигателя: | Б/Н |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР); |
Все характеристики
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2.8 л.; СRD |
Маркировка: | ENR |
Номер двигателя: | Б/Н (ENR) |
Описание: | состояние ГРМ — нормально; поддон — мят; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, сломан кронштейн ГУРа, пробит патрубок, погнут шкив ГУРА;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера; |
Все характеристики
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2.8 л.; СRD |
Маркировка: | ENR |
Описание: | состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет; |
Все характеристики
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 3.3 л.; Инжектор |
Маркировка: | EGA |
Номер двигателя: | YU501124 |
Описание: | состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет,;Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Катушка зажигания, Компрессор кондиционера, Заслонка дроссельная; |
Все характеристики
Закажите обратный звонок
Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Chrysler | Крайслер Voyager с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Chrysler Voyager.
Что мы предлагаем:
- проверочный срок на б/у двигатели Chrysler Voyager — 30 дней;
- доставка ДВС по Минску, а также в любой город Беларуси;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
- оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
- возможность возврата или обмена товара;
- выгодная система скидок.
Купить контрактный двигатель на Chrysler | Крайслер Voyager можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.
Контрактные б/у двигатели на Крайслер Вояджер
Бу двигатели на Крайслер Вояджер от компании Motorland отличаются высокими качественными и эксплуатационными характеристиками, большим остаточным ресурсом и доступной ценой. Все они поставляются из-за рубежа: стран Европы, Америки, Японии и не имеют пробега по отечественным дорогам. Купить двигатель на Крайслер Вояджер с разборки можно как в комплекте, так и по запасным частям. От комплектности будет зависеть и цена двигателя Крайслер Вояджер. В каталоге представлены основные данные, благодаря которым легко подобрать нужную модель ДВС или запчасти для мотора Крайслер Вояджер. Это год выпуска модели, тип топлива, объем, размещены актуальные фотографии.
Из-за чего возникают поломки в Chrysler Voyager?
Основная причина поломок − несвоевременное обслуживание автомобиля, использование некачественного топлива и запчастей.
- Моторы на Крайслер Вояджер подвержены перегреву, из-за чего в них возникают проблемы, а ремонт получается весьма недешевым.
- Ремень ГРМ и два ролика требуют замены через 50−60 тыс. км, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
- АКП даже при регулярном техобслуживании при пробеге 70−100 тыс. км нуждается в ремонте.
- У полноприводных моделей внимательного отношения требует задняя подвеска.
- Переднеприводным Voyager необходима замена втулок и стоек стабилизатора, подшипников ступиц.
- Со временем возникают проблемы с радиатором. Его коробит от температуры, от соляных растворов он подвержен коррозии.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта ДВС, компания Motorland предлагает оригинальные контрактные б/у двигатели для Крайслер Вояджер. Продажа бу двигателей Крайслер Вояджер и их поставка осуществляются в оперативном режиме. Сроки проверки соответствия и работоспособности зависят от вида автозапчастей.