Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на chrysler voyager 2 5

Chrysler Voyager IV (2001-2008) – америкэн бой

Нравится это кому-то или нет, но истина одна: Chrysler Voyager является родоначальником и бесспорным королем семейных фургонов, минивэнов или того, что называют вместительный и комфортный. Впрочем, Вояджер не только средство для передвижения большой семьи, но и замечательный многофункциональный автомобиль, в котором можно разместить велосипеды или горные лыжи и отправиться в отпуск.

Исторический экскурс

Североамериканская корпорация впервые продемонстрировала свой минивэн в 1983-м году.

Автомобиль изначально назвался Plymouth Voyager и лишь со временем был переименован в Chrysler Voyager.

Манипуляции с названием преследовали чисто маркетинговые цели, так как под торговой маркой «Плимут» выпускаются бюджетные авто, в то время как «Крайслер» — это статус и престиж.

Минивэн производился в нескольких вариантах: стандартном и удлиненном. При этом, во втором случае автомобиль назывался Chrysler Grand Voyager и продавался исключительно на внутреннем рынке, как и самая «нафаршированная» модификация модели — роскошный Town&Country.

Двигатель Гранд Вояджер

Тяжелый минивэн нуждался в мощной силовой установке. Поэтому производитель разработал гамму бензиновых ДВС объемом 2, 2,4, 3,3, 3,8, 4 л. Отдельные модели комплектуются дизельным агрегатом на 2,5 л. Ресурс таких двигателей сокращает отечественное топливо и нарушение заводского регламента замены масла. Владельцы дизельных версий жалуются на проблемы с форсунками и ТНВД, а на Крайслере с двигателем на 2 или 2,4 л часто происходит перегрев, из-за чего в итоге ведет ГБЦ.

Предпочтительней к покупке модели с шестицилиндровыми моторами объемом 3,3 или 3,8 л, которые вместо ремня ГРМ комплектуются цепью. При правильном обслуживании и профилактической обработке составом RVS Master Engine GA6 их ресурс достигает 300 и более тыс. км. Благодаря РВС-обработке экономится до 15% бензина и до 30% масла.

Мореплаватель с галлюцинациями

Название компании Chrysler дал ее основатель, американский промышленник, а также один из пионеров автомобилестроения, Уолтер Крайслер. Свою трудовую деятельность он начинал механиком на железных дорогах. Потом стал управляющим на предприятиях Американской локомотивной компании. И работал там до тех пор, пока в 1910 году не приобрел автомобиль. Говорят, что Крайслер настолько был заинтригован самой конструкцией машины, что успел ее разобрать и собрать, прежде чем научился водить.

Как видно, первая машина произвела на него большое впечатление, потому что через два года Крайслер устроился работать в компанию Buick, а в 1917 году уже был президентом и генеральным директором этого отделения General Motors. В 1919 году Уолтер Крайслер стал вице-президентом концерна General Motors, куда входила фирма Buick. Компания Chrysler была основана в 1924 году в результате реорганизации фирм Maxwell Motor (поглотившей в свою очередь Chalmers Motor, основанную в 1908 году) и Willy-Overland.

В том же 1924 году был выпущен первый легковой автомобиль марки Chrysler 70 с 6-цилиндровым двигателем с высокой по тем временам степенью сжатия, который имел гидравлические тормоза на всех четырех колесах. Этот автомобиль имел бешеный успех в США. В первый же год было продано более 32 000 Chrysler 70. Мини-вен Chrysler Voyager впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте в январе 1983 года. С английского языка слово voyager переводится как мореплаватель, а во французском оно имеет такие значения:
— путешествовать, разъезжать;
— перемещаться, передвигаться;
— уехать.

Во французском языке у этого слова есть еще одно любопытное значение – галлюцинировать (под влиянием наркотика). История корпорации Chrysler уже фактически закончена, так как сравнительно недавно произошло объединение Chrysler с Daimler-Benz и родилась корпорация Daimler-Chrysler.

Алина ФИНЦ.
По материалам российской прессы

Контрактные двигатели Chrysler Voyager

Год:2008
Тип двигателя:Дизель; 2.8 л.; Турбо
Маркировка:ENS
Описание:прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Подушка крепления двигателя, Компрессор кондиционера;
Читать еще:  16 клапанный двигатель приора с какого года

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2007
Тип двигателя:Дизель; 2.8 л.; СRD
Маркировка:ENR
Описание:прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:1998
Тип двигателя:Бензин; 2.4 л.; Инжектор
Маркировка:EDZ
Описание:прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР);

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2007
Тип двигателя:Дизель; 2.8 л.; СRD
Маркировка:ENR
Номер двигателя:Б/Н ENR
Описание:прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет.;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2001
Тип двигателя:Бензин; 3.3 л.; Инжектор
Маркировка:EGA
Номер двигателя:TPTE20512241
Описание:прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, бит шкив ГУР, сломан разъём катушки зажигания, сломан разъём датчика;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Генератор, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Бачок гидроусилителя, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Натяжитель приводного ремня, Катушка зажигания, Электропроводка, Коллектор впускной;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2002
Тип двигателя:Дизель; 2.5 л.; СRD
Маркировка:ENJ
Описание:прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Маховик;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2004
Тип двигателя:Дизель; 2.5 л.; СRD
Маркировка:ENJ
Номер двигателя:Б/Н
Описание:прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР);

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2007
Тип двигателя:Дизель; 2.8 л.; СRD
Маркировка:ENR
Номер двигателя:Б/Н (ENR)
Описание:состояние ГРМ — нормально; поддон — мят; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, сломан кронштейн ГУРа, пробит патрубок, погнут шкив ГУРА;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2005
Тип двигателя:Дизель; 2.8 л.; СRD
Маркировка:ENR
Описание:состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2000
Тип двигателя:Бензин; 3.3 л.; Инжектор
Маркировка:EGA
Номер двигателя:YU501124
Описание:состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет,;Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Катушка зажигания, Компрессор кондиционера, Заслонка дроссельная;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Chrysler | Крайслер Voyager с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Chrysler Voyager.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели Chrysler Voyager — 30 дней;
  • доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на Chrysler | Крайслер Voyager можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Контрактные б/у двигатели на Крайслер Вояджер

Бу двигатели на Крайслер Вояджер от компании Motorland отличаются высокими качественными и эксплуатационными характеристиками, большим остаточным ресурсом и доступной ценой. Все они поставляются из-за рубежа: стран Европы, Америки, Японии и не имеют пробега по отечественным дорогам. Купить двигатель на Крайслер Вояджер с разборки можно как в комплекте, так и по запасным частям. От комплектности будет зависеть и цена двигателя Крайслер Вояджер. В каталоге представлены основные данные, благодаря которым легко подобрать нужную модель ДВС или запчасти для мотора Крайслер Вояджер. Это год выпуска модели, тип топлива, объем, размещены актуальные фотографии.

Читать еще:  Уроки по устройству и принципу работы двигателя

Из-за чего возникают поломки в Chrysler Voyager?

Основная причина поломок − несвоевременное обслуживание автомобиля, использование некачественного топлива и запчастей.

  • Моторы на Крайслер Вояджер подвержены перегреву, из-за чего в них возникают проблемы, а ремонт получается весьма недешевым.
  • Ремень ГРМ и два ролика требуют замены через 50−60 тыс. км, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
  • АКП даже при регулярном техобслуживании при пробеге 70−100 тыс. км нуждается в ремонте.
  • У полноприводных моделей внимательного отношения требует задняя подвеска.
  • Переднеприводным Voyager необходима замена втулок и стоек стабилизатора, подшипников ступиц.
  • Со временем возникают проблемы с радиатором. Его коробит от температуры, от соляных растворов он подвержен коррозии.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта ДВС, компания Motorland предлагает оригинальные контрактные б/у двигатели для Крайслер Вояджер. Продажа бу двигателей Крайслер Вояджер и их поставка осуществляются в оперативном режиме. Сроки проверки соответствия и работоспособности зависят от вида автозапчастей.

Салон и оснащение

Стайлинг передней панели напоминает Chrysler 300 C, не считая расположения селектора АКПП.

Автомобиль вмещает одновременно 7 человек и 640 литров багажа. Главное отличие от конкурентов – инновационная система Stow’n Go. Она позволяет полностью спрятать в пол второй и третий ряд сидений. При этом минивэн превращается в небольшой фургончик. Погрузочное пространство увеличивается до 3,3 м3. Если на борт попадет полный комплект пассажиров, то в ниши для трансформации кресел можно сложить ручную кладь. Туда вмещается в общей сложности около 120 литров.

Кроме серийной системы Stow’n Go Гранд Вояджер мог оснащаться опциональной Swivel’n Go. Она позволяет разворачивать сиденья второго ряда в сторону галерки. В итоге, образуется маленький конференц-зал. Между сиденьями раскладывается специальный столик.

Наилучших рекомендаций заслуживает топовая версия в комплектации Limited. Помимо роскошной отделки покупатель получит два независимых экрана проигрывателя DVD, климат-контроль с раздельным управлением для задней части салона, множество отсеков, отличную аудиосистему и заводские беспроводные наушники. О них стоит напомнить продавцу.

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
2,8 CRDПередний привод6-АКПП
3,8 V6Передний привод6-АКПП

Контрактные двигатели Chrysler Voyager

Год:2008
Тип двигателя:Дизель; 2.8 л.; Турбо
Маркировка:ENS
Описание:прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Подушка крепления двигателя, Компрессор кондиционера;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2007
Тип двигателя:Дизель; 2.8 л.; СRD
Маркировка:ENR
Описание:прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:1998
Тип двигателя:Бензин; 2.4 л.; Инжектор
Маркировка:EDZ
Описание:прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР);

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2007
Тип двигателя:Дизель; 2.8 л.; СRD
Маркировка:ENR
Номер двигателя:Б/Н ENR
Описание:прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет.;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2001
Тип двигателя:Бензин; 3.3 л.; Инжектор
Маркировка:EGA
Номер двигателя:TPTE20512241
Описание:прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, бит шкив ГУР, сломан разъём катушки зажигания, сломан разъём датчика;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Генератор, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Бачок гидроусилителя, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Натяжитель приводного ремня, Катушка зажигания, Электропроводка, Коллектор впускной;
Читать еще:  Установка турбины на атмосферный двигатель своими руками

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2002
Тип двигателя:Дизель; 2.5 л.; СRD
Маркировка:ENJ
Описание:прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Маховик;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2004
Тип двигателя:Дизель; 2.5 л.; СRD
Маркировка:ENJ
Номер двигателя:Б/Н
Описание:прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР);

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2007
Тип двигателя:Дизель; 2.8 л.; СRD
Маркировка:ENR
Номер двигателя:Б/Н (ENR)
Описание:состояние ГРМ — нормально; поддон — мят; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, сломан кронштейн ГУРа, пробит патрубок, погнут шкив ГУРА;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2005
Тип двигателя:Дизель; 2.8 л.; СRD
Маркировка:ENR
Описание:состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2000
Тип двигателя:Бензин; 3.3 л.; Инжектор
Маркировка:EGA
Номер двигателя:YU501124
Описание:состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет,;Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Катушка зажигания, Компрессор кондиционера, Заслонка дроссельная;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Chrysler | Крайслер Voyager с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Chrysler Voyager.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели Chrysler Voyager — 30 дней;
  • доставка ДВС по Минску, а также в любой город Беларуси;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на Chrysler | Крайслер Voyager можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

Контрактные б/у двигатели на Крайслер Вояджер

Бу двигатели на Крайслер Вояджер от компании Motorland отличаются высокими качественными и эксплуатационными характеристиками, большим остаточным ресурсом и доступной ценой. Все они поставляются из-за рубежа: стран Европы, Америки, Японии и не имеют пробега по отечественным дорогам. Купить двигатель на Крайслер Вояджер с разборки можно как в комплекте, так и по запасным частям. От комплектности будет зависеть и цена двигателя Крайслер Вояджер. В каталоге представлены основные данные, благодаря которым легко подобрать нужную модель ДВС или запчасти для мотора Крайслер Вояджер. Это год выпуска модели, тип топлива, объем, размещены актуальные фотографии.

Из-за чего возникают поломки в Chrysler Voyager?

Основная причина поломок − несвоевременное обслуживание автомобиля, использование некачественного топлива и запчастей.

  • Моторы на Крайслер Вояджер подвержены перегреву, из-за чего в них возникают проблемы, а ремонт получается весьма недешевым.
  • Ремень ГРМ и два ролика требуют замены через 50−60 тыс. км, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
  • АКП даже при регулярном техобслуживании при пробеге 70−100 тыс. км нуждается в ремонте.
  • У полноприводных моделей внимательного отношения требует задняя подвеска.
  • Переднеприводным Voyager необходима замена втулок и стоек стабилизатора, подшипников ступиц.
  • Со временем возникают проблемы с радиатором. Его коробит от температуры, от соляных растворов он подвержен коррозии.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта ДВС, компания Motorland предлагает оригинальные контрактные б/у двигатели для Крайслер Вояджер. Продажа бу двигателей Крайслер Вояджер и их поставка осуществляются в оперативном режиме. Сроки проверки соответствия и работоспособности зависят от вида автозапчастей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector