Что за патрубок у двигателя опель вектра б - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за патрубок у двигателя опель вектра б

Дизельные двигатели 2.0 Y20DTH и 2.2 Y22DTR устанавливались на Опель Астра, Вектра, Сигнум и на Опель Зафира.

• Opel Astra (02.1998 — 03.2004) хэтчбек, 2 поколение, G
• Opel Astra (02.1998 — 01.2009) седан, 2 поколение, G
• Opel Astra (02.1998 — 01.2009) универсал, 2 поколение, G
• Opel Vectra (02.2002 — 08.2005) универсал, 3 поколение, C
• Opel Vectra (02.2002 — 11.2005) седан, 3 поколение, C
• Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, универсал, 2 поколение, B
• Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, B
• Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, седан, 2 поколение, B
• Opel Signum (02.2003 – 08.2005) хэтчбек 5 дв., 1 поколение
• Opel Zafira (04.1999 – 02.2003) минивэн, 1 поколение, A
• Opel Zafira (02.2003 – 05.2005) рестайлинг, минивэн, 1 поколение, A

Патрубок радиатора верхний X20XEV, Y22XE, Z22XE,

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Tita

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 12.09.16

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Страна:
    • Город Харьков
    • Авто: ООБ 1995 x20xev

    Может кому пригодится.

    На днях пришлось менять патрубок радиатора верхний. Но речь пойдет не о процессе замены. я думаю этот процесс уже всем известен да и ничего сверх естественного в нем нет. Решил поделится информацией о том, что можно поставить. Как оказалось, если брать новый, то в продаже есть только GM 24421359 (он же 1337523, 1337404, 1337262, 90467261, 9157275, 90570169 устанавливались на моторы X20XEV Y22XE Z22XE), но ценник на него 870 грн.

    24421359.jpg 10,63К 20 Количество загрузок: его фото

    Ну конечно можно взять Б/У но это и без меня все знают.

    Собственно что предлагаю:

    Это патрубки 254123E910 — есть только в оригинале, цена 360 грн Вот фото:

    254123E910.jpg 57,99К 22 Количество загрузок:

    Или 254123E000 — есть под этим номером аналог — корейский KAP, цена 180 грн

    254123E000.jpg 64,5К 14 Количество загрузок:

    Только их нужно будет обрезать как на фото ниже:

    обрез.jpg 53,43К 24 Количество загрузок:

    Конфигурацию повторяет практически идеально!

    PS: Кому надо могу отправить.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Tita

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 12.09.16

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Страна:
    • Город Харьков
    • Авто: ООБ 1995 x20xev

    Фотки с инета, свои не смог сделать, спешил.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Petro

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 702
    • 32 благодарностей

    Регистрация: 04.08.14

  • Возраст: 30
    • Имя: Петро
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega B, 1996,акпп x20xev
    Читать еще:  Can индикатор температуры двигателя для фольксваген поло седан

    З ваз 2105 аналогічно підходить, 50грн дане щастя, також потрібно по довжині підрізать.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Tita

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 12.09.16

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Страна:
    • Город Харьков
    • Авто: ООБ 1995 x20xev

    Petro , да, я думал об этих патрубках, но они меньшего диаметра и я как-то не решился его ставить.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Assa

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 19
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 14.02.17

  • Возраст: Н/В
    • Имя: As
    • Страна:
    • Город Днепр
    • Авто: Opel Omega B 1997г.в. 2,0 16V метан

    Сегодня обнаружил свищ возле хомута который фиксирует данный патрубок на блоке.
    Подскажи где купить данный аналог 254123Е000?

    На новом коне!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 NEO

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 178
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 11.01.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Город Киев
    • Авто: omega b х20хеv

    Может кому пригодится.

    На днях пришлось менять патрубок радиатора верхний. Но речь пойдет не о процессе замены. я думаю этот процесс уже всем известен да и ничего сверх естественного в нем нет. Решил поделится информацией о том, что можно поставить. Как оказалось, если брать новый, то в продаже есть только GM 24421359 (он же 1337523, 1337404, 1337262, 90467261, 9157275, 90570169 устанавливались на моторы X20XEV Y22XE Z22XE), но ценник на него 870 грн.

    24421359.jpg его фото

    Ну конечно можно взять Б/У но это и без меня все знают.

    Собственно что предлагаю:

    Это патрубки 254123E910 — есть только в оригинале, цена 360 грн Вот фото:

    254123E910.jpg

    Или 254123E000 — есть под этим номером аналог — корейский KAP, цена 180 грн

    254123E000.jpg

    Только их нужно будет обрезать как на фото ниже:

    обрез.jpg

    Конфигурацию повторяет практически идеально!

    PS: Кому надо могу отправить.

    Привет, меня интересует патрубок на омегу 0635151984 набери или на вайбер маекни пожалуйста

    Распиновка приборки

    • Топливный датчик.
    • Бортовой термометр.
    • Тахометр.
    • Сенсор спидометра.
    • Общий плюс.
    • Дублирующий силовой кабель.
    • Пустой.
    • Общий минус приборки.
    • Минусовая клемма поворотников и противотуманных фонарей.
    • Лампа индикации дальнего света.
    • Противотуманные огни передней части автомобиля.
    • Левый поворот. Также индикация проходит через контакт во время работы аварийной сигнализации.
    • Пустой провод. Не использующийся вывод нередко применяется пользователями для вывода индикации дополнительного оборудования, установленного во время эксплуатации машины.
    • Датчик ТС.
    • Лампа проверить двигатель.
    • Лампочка S.
    • Сигнал индикаторов системы АБС.
    • Пустой.
    • Не используется.
    • Лампа зарядки аккумуляторной батареи.
    • Плюсовая клемма приборки.
    • Система давления масла в двигателе.
    • Контрольная лампа включения стояночного тормоза.
    • Подушки безопасности.
    • Индикаторы замков ремней безопасности. Вывод один для всех защелок.
    • Левая сторона ламп прицепного устройства.
    • Аналогично для правой стороны прицепа.
    • Правый поворотник.
    • Противотуманные фонари кормовой части автомобиля.
    • Габаритные фонари и подсветка приборов.
    Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную хонда аккорд

    Указанная распиновка приведена для бензиновой, самой распространенной версии автомобиля. На дизелях или более продвинутых модификациях машины, расположение выводов и их количество может отличаться.

    Пусковое устройство расположено в правой части моторного отсека, ближе к маховику.

    Доступ для профилактики осмотра со стороны моторного отсека, а также из-под днища машины. В зависимости от способа диагностики. Максимально полная обзорность при использовании гидравлического подъемника.

    Водителю на заметку. Не удерживайте активным пусковое устройство более чем 15 секунд во время запуска мотора. После «неудачной прокрутки» дайте стартеру отдохнуть 25 – 35 секунд.

    «Щадящий режим» предотвратит перегрев, заклинивание трущихся поверхностей, преждевременный износ деталей.

    Зимой столкнулся с проблемой. Раз-два в неделю глохнет при отпускании газа на нейтралке (например, при подкатывании к светофору). Заводится после этого легко, но может снова заглохнуть. Помогает прогазовка на пару секунд до 6-7 тыс. оборотов, после этого уже не глохнет. А так обычно на холостых держит стабильно 700-800 оборотов, не троит. Вобщем, мелочь, а неприятно. Да и не хотелось бы, чтобы вылезло во что-нибудь более серьёзное. Подключив OpCom считал ошибку P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов. Куда копать даже и незнаю я ведь не моторист. Погуглив нашёл в Гомеле кто мне поможет, Подгорная 25. Приехав к ним оставил 60 000 рублей за промывку егр. Суть работы открутить 4 болта, залить клапан вдшкой, подать на крайние контакты (А и Е) 12вольт, чтобы открылся подождать 5 мин, поставить на место и это весь ремонт. Примерно через месяц проблема моя повторилась, а так как я уже получил опыт чистки и промывки полез к егру сам). Сняв клапан я его так вылизал, что даже отражение своё можно увидеть, поставил на место и уже 6 месяцев он меня не тревожит. После того как устанавливал себе круиз-контроль http://buda-koshelevo.net/ustanovka-i-aktivatsiya-kruiz-kontrolya-na-opel-vectra-b/ нашёл вот такую статью.
    Итак, имеем мотор Y16XE, расположение клапана EGR показано стрелкой:

    Вид сбоку, ЕГР в кружочке:

    Снимаем минусовую клемму с аккумулятора:

    Снимаем декоративную крышку мотора, открутив два болта ключом торкс («звёздочка») Т30. Маслозаливную пробку тоже снимаем, а потом ставим на место, чтобы не налетела пыль. Нам открывается вот такой вид:

    Читать еще:  Что приводит в движение самолет с поршневым двигателем

    Теперь на ЕГР можно посмотреть сверху. Оранжевая наклейка как бы намекает, что клапан не заводской Кружочками обведены болты крепления:

    Отсоединяем электрический разъём от клапана

    Поливаем болты WD-шкой и откручиваем их ключом торкс Т45. Расположение болтов не очень удобное, но вполне можно подобраться Г-образным ключом.

    Перед нами старый и новый клапана, их прокладки, и болты крепления между ними:

    Посадочное место клапана:

    И вот новый клапан на своём законном месте:

    ДВС Z18XER – это бензиновый двигатель с объемом 1.8 и мощностью в 140 лошадиных сил.

    Как мы уже упоминали, мотор Z18XER ставился на разные автомобили немецкой марки Opel, а именно на модели ASTRA, Vectra, Zafira. В зависимости от модели на моторе были некоторые отличия.

    Двигатель F18D4 это точно такой же мотор, как и Z18XER. Первыми были моторы Z18, они ставились на Опели, а затем по лицензии Шевролет стали ставить эти же моторы под маркировкой F18. А именно они ставились на автомобили Chevrolet Cruze.

    Разница между этими ДВС в основном в распредвалах. При наличии запчастей можно собрать из одного другой и обратно. По сути, это два одинаковых двигателя, очень похожих визуально, с небольшими отличиями, которые может заметить только специалист.

    Все неисправности и болячки мотора F18D4 такие же, как и у ДВС Z18XER, о них мы подробно писали на нашем сайте.

    Поэтому также справедлива и обратная замена, можно вместо двигателя Z18XER поставить F18D4 если вы хотите мотор свежее, так как F18 изготавливались позднее, то есть они моложе в плане годов выпуска.

    Итого


    Беспощадная коррозия и стремление бывших владельцев сэкономить на расходниках и ремонте – главные факторы «против» Вектры.

    Без этого – приличный и весьма экономичный автомобиль, с хорошим оснащением и неплохими моторами. Вот только привлекает Вектра покупателей, которые машину обслуживать хотят максимально дешево или не обслуживать вообще. Поэтому шансы нарваться на откровенные «сюрпризы» высоки. К покупке в плане моторов рекомендуются дорестайлинговый 2,0 и послерастейлинговый 2,6 бензиновые агрегаты. Но первоочередным фактором выбора должен стать все же кузов.

    • ТОП-20 самых проблемных моторов — в этой статье
    • Возьмите на заметку: удобный чек-лист замены расходников в вашем автомобиле здесь.

    Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге

    ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
    Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
    Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector