Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за провода идут от двигателя на подогрев

Имеют ли право взимать плату за подогрев воды

В платежных квитанциях за коммунальные услуги с недавних пор присутствует графа, обозначаемая «подогрев ГВС». Это отдельный вид услуги, за которую жильцам приходится платить ежемесячно.

Невнесение платежей за нее приводит к формированию долга. Не все плательщики имеют представление об услуге «ГВС подогрев», и что это означает в платежном документе. При этом правомерность оплаты данного типа коммунальных платежей установлена законодательством.

Выберете модификацию т/с для поиска обогрев сидений

  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.7 4×4 80 л.с. id12073
    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2009
  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.7 4×4 83 л.с. id11533
    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2009
  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.8 4×4 125 л.с. id12074
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

Удлинители

Главный совет – не используйте удлинители, намотанные на катушку. Во-первых, для таких изделий часто используют кабель недостаточного сечения, например, 0.75 см 2 . На нормальном удлинителе сечение провода должно составлять не менее 1.5 см 2 . Во-вторых, проводник, намотанный на катушку, становится катушкой индуктивности, что приводит к его скорому выходу из строя.

«Прозвонка» удлинителя на короткое замыкание

Если после включения в удлинитель бытового прибора, повышается температура жил переноски, то начать следует с вилки – проверить качество контактов. Потом перейти к розетке удлинителя и проверить надёжность соединения там. Если контакты в хорошем состоянии с обеих сторон удлинителя – тогда необходимо только менять кабель.

Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы

Запуск двигателя «на горячую» без повышенного износа и другого букета проблем, максимально быстро теплый салон: для настоящей русской зимы предпусковые подогреватели двигателей — это уже сплошной плюс со всех сторон, прямое решение проблемы. Но такие нужные устройства не входят в штатное оснащение большинства серийных автомобилей, вопрос приходится решать отдельно.
«Автоподогрев» двигателя

Читать полностью:http://info.drom.ru/misc/25574/(система автозапуска с последующим прогревом естественным образом) за счет его собственной работы на холостых оборотах — вариант «конкретный», но имеет много побочного негатива, подойдет разве что для каких-то экстремальных условий, поэтому здесь его рассматривать не будем. Подготовить двигатель для «горячего запуска» лучше при помощи специальных устройств, которые действуют непосредственно через контур системы охлаждения. В зависимости от типа подогревателя и окружающей температуры сделать двигатель тепленьким или хотя бы готовым к безопасному пуску получится за разное время, но обычно это не превышает часа.
От розетки

Электрические предпусковые подогреватели — простые и недорогие, то есть наиболее демократичные, при этом не подведут в любую стужу. Но работают от напряжения 220 вольт, и в этом их главный недостаток — привязка к бытовой электросети. Если в скандинавских странах «запитаться» можно от каждого столба — розетки предусмотрены даже на стоянках у супермаркетов, то в России подобная инфраструктура не развита. Тем не менее, гаражи, стихийные «ЛЭП» с проводкой из окна и прочая смекалка придали этой теме развитие.

Подогреватели нового поколения Северс-М (или его аналоги Старт-М) оснащены не только терморегулятором, но и дополнительным аварийным выключателем, а нагревательная камера имеет горизонтальное расположение, что расширяет компоновочные возможности. Монтажные комплекты для российских моделей и для ряда иностранных, а также универсальные. Однако увеличенные габариты в свою очередь могут помешать установке в ограниченном подкапотном пространстве. Цены от 2000 рублей
Подогреватель Альянс традиционной конструкции с вертикальным исполнением камеры и упрощенной электросхемой (только нагреватель и терморегулятор). Размеры не самые компактные среди аналогов, однако и мощность не менее 1,5 kW, а кроме монтажных комплектов для российских авто имеются и универсальные варианты. Цены одни из самых доступных — от 1600 рублей за российские версии, от 1750 рублей за универсальные
Подогреватель Старт-Классик конструктивно аналогичен Альянсу, но с более компактными габаритами, что дает преимущество при установке в тесном моторном отсеке. Цены от 1800 рублей для российских авто и от 1900 рублей с универсальными монтажными комплектами. Кроме того, выпускаются версии Старт-Эконом вообще без монтажного комплекта — с расчетом на индивидуальный подбор, по ценам от 1500 рублей
Подогреватель Сибирь также относится к классическим по конструкции «котлам» вертикального расположения, но отличается более компактным корпусом и выпускается в основном в более мощной версии 2,0 kW. Цены с монтажными комплектами для российских автомобилей от 1500 рублей, для ряда иномарок от 1800 рублей, версия «универсал» от 1900 рублей
Читать еще:  Что делать если двигатель ест масло ваз 2112
Оборудование Мощность (кВт) Ориентировочные цены (руб.)
Блочные
Defa0,4-0,75от 4000
Calix0,4-0,75от 4000
Беспризорник0,5-0,6от 1500
Старт-Мини0,5-0,6от 1000
Патрубочные
Лестар0,5-0,8от 1700
Альянс0,7-0,8от 1000
Старт-М1/М20,7-0,8от 1400
Сибирь-М0,6от 1000
Выносные
Северс-М1,0-3,0от 2000
Старт-М1,0-3,0от 1900
Альянс1,5-3,0от 1600
Старт-Классик1,5от 1800
Старт-Эконом1,5от 1500
Сибирь1,0-2,0от 1500
Синь Джи1,8от 1500
Установка — от 1500 рублей

Резюме:
Плюсы — Широкий модельный ассортимент, невысокие цены на базовое оборудование, относительно недорогая установка, неприхотливость в эксплуатации.
Минусы — ограничения в использовании, связанные с необходимостью подключения к бытовой электросети, неразвитость инфраструктуры «питания».

Автономия

Топливные предпусковые подогреватели еще называют автономными, поскольку греют двигатель путем сжигания бензина (или дизтоплива — существуют оба исполнения) из штатного бака и с использованием энергии бортовой сети. В чем и заключается их основное преимущество — никаких внешних источников «питания» не требуется. Их конструкция сложная: камера сгорания, свеча накаливания, распылитель, нагнетатель, топливный насос, помпа (для принудительной циркуляции ОЖ), блок управления, вся работа автоматизирована. И это очень эффективные устройства высокой мощности: для легковых автомобилей идут версии 4 и 5 kW — для двигателей, соответственно, объемом до 2,5 литра и выше.

Минусы топливных подогревателей рождаются из их плюсов: они значительно дороже электрических. Причем цены высоки просто за базовое оборудование в комплекте хотя бы с обычным таймером, а ведь еще и монтаж стоит немалых денег — 8000-10 000 рублей, и чем сложнее найти место под капотом, тем установка дороже. В полной комплектации удовольствие обладания топливным подогревателем доходит до 70 тысяч рублей и выше с учетом импортного оборудования.
Притом «вечными» они отнюдь не являются. Надежность и долговечность также зависит от установки и качества топлива, поэтому рекомендуется каждый сезон делать профилактику с диагностикой и чисткой. Устанавливать лучше в сертифицированных фирмах, поскольку некомпетентный подход в таком деле — одна из причин отказов и проблем с их устранением. Из-за дороговизны новых, в порядке вещей стало приобретение б/у вариантов, но в этом случае важно состояние и комплектность.
Условием для успешной работы топливных подогревателей является жизнеспособная бортовая сеть, то есть аккумулятор, чью энергию они используют для запуска и во время работы. И чем чаще и длительнее работает подогреватель, особенно с функцией прогрева салона, чем ниже температуры на улице, тем быстрее умирает аккумулятор, особенно если режимы поездок не позволяют ему нормально подзаряжаться. Если напряжение на грани того, что сам двигатель уже не запустится, автоматика не включит или прервет подогрев. То есть регулярную работу топливных подогревателей желательно совмещать с продолжительными поездками, принудительной подзарядкой, и в целом иметь под капотом свежий, качественный, надежный аккумулятор.
Выбор «автономии»

Много лет лидерами российского рынка автономных подогревателей являются два немецких производителя — Webasto (Thermo Top) и Eberspacher (Hydronic). Оба надежны, сохраняют работоспособность при температурах ниже 30 градусов, хотя по исполнению и в системах управления есть нюансы, что отражается на их потребительских качествах. Например, считается, что у Webasto более долговечная свеча накаливания (керамическая), хотя ее замена обойдется дороже, чем замена обычной свечи у Hydronic. А еще подогреватель Webasto проще «перезагрузить» в случае сбоя управляющей электроники, и в целом эту систему предпочитают в более суровых регионах страны.
В свою очередь Hydronic было проще устанавливать за счет его меньших габаритов, причем с появлением компактного поколения Webasto Thermo Top Evo это преимущество не сильно пострадало, поскольку сам Hydronic появился еще в более компактном исполнении. Но в любом случае критерии выбора между двумя этими брендами должны опираться на наличие «по месту» официальных дилеров и общей распространенности в регионе — это решает вопросы гарантийных обязательств, качества обслуживания и ремонтопригодности. Впрочем, на вызовы немцев ответил как отечественный производитель, так и китайский.

Читать еще:  Форд фокус двигатель работает на больших оборотах
2012 года на российский рынок поступает новая серия подогревателей Webasto — Thermo Top Evo 4 и 5, пришедшая на смену серии Thermo Top E и C. Отличается компактными размерами, при этом новая версия обладает более высокой производительностью без повышения расхода топлива, а также меньшим энергопотреблением от аккумулятора. Цены за базовое оборудование с монтажным комплектом в районе 30 000 и 40 000 рублей за версии мощностью 4 и 5 kW соответственно, плюс, как минимум, трехпрограммный таймер по цене около 3000 рублей. Если опционально приобрести ПДУ (с действием до километра) с обратной связью, то за разные по функционалу версии придется отдать до 9000 и до 20 000 рублей. GSM-модуль для управления с телефона в разных версиях обойдется до 13 000 рублей
Автономный подогреватель Hydronic 4WSC и 5WSC мощностью 4 и 5 kW (бензиновые и дизельные версии) появились также еще в более компактном исполнении, с раздельной, а не встроенной помпой. Цены за базовое оборудование с монтажным комплектом в районе 27 000 и 37 000 рублей за версии мощностью 4 и 5 kW соответственно. Простой выключатель стоит в районе 1500 рублей, три варианта разных по функционалу таймеров от 2700 до 5600 рублей, ПДУ стоит в районе 14 000 рублей, а GSM-модули в разных версиях обойдутся от 5300 до 13 000 рублей
Отечественный Бинар 5 выпускается также в бензиновом (5Б) и дизельном (5Д) вариантах, но только в одной версии по мощности — 5 kW. Изначально имел оригинальное модульное исполнение, привлекательные цены с учетом таймера в комплекте, но не имел достаточной надежности — были претензии к блоку управления, работе помпы и другим составляющим. В 2012 году в пику Thermo Top Evo появился новый Бинар 5 Компакт (на фото) с меньшими габаритами, но уже в исполнении моноблоком. Кроме всего, в новой версии вместо помпы от «Газели» используется помпа Bosch. Цена выросла — в районе 19 000 рублей, но все так же в комплект входит таймер. Предусмотрен и современный опцион в виде управления по телефону через GSM-модуль
Кроме того, на рынке РФ появился Belief — китайский аналог Hydronic (схож даже внешне) мощностью 5 kW, по цене около 27 000 рублей в комплекте с таймером. Плюс опционально ПДУ с действием до километра (6000 рублей) и GSM-модуль (10 000 рублей)
Оборудование Мощность (кВт) Ориентировочные цены (руб.)
Thermo Top Evo 44,0от 29500
Thermo Top Evo 55,0от 39500
Hydronic 4WSC4,0от 27000
Hydronic 4WSC5,0от 37000
Бинар 5 Компакт5,0от 19000
Belief 55,0от 27000
Установка — от 8000 рублей

Резюме:
Плюсы — Автономность, универсальность, высокая эффективность и функциональность.
Минусы — Высокие цены, сложная конструкция, ограниченный марочный ассортимент, повышенные требования к аккумулятору и качеству топлива.

Выбор кабеля по мощности и производителю

Внутренний самогреющийся кабель для подогрева водопровода по типу использования делят по показателям мощности.

Показатель мощности зависит от следующих параметров – от среднегодовой температуры региона, способа прокладки трубопровода (наружный, внутренний) и его утепления, как будет производиться обогрев – внутри трубы или снаружи. Так же важным фактором будет диаметр трубы.

В момент приобретения греющего кабеля для водопровода, нужно потребовать у продавца предоставить информацию по расходу кабеля на 1 метр трубопровода (предоставляется производителем для каждой мощности).

Для использования в бытовой магистрали небольшой протяженности лучше ставить маломощный комплект для подогрева. К примеру, для загородного дома и коттеджа для подогрева используют мощность 5 до 25 Вт/м. Но опять же, тут все индивидуально.

Величина теплопотери зависит от объема трубы и качества теплоизоляционного слоя. Так, например металлическая труба на 50 мм изоляцией на 20 мм эффективно обогреется устройством с мощностью на 20 Вт/м.

На важном магистральном направлении для подогрева ставят кабельную систему с высокой мощностью. Перед тем, как монтировать такую систему, следует знать, что мощность в проводе для подогрева подбирается в соответствии с диаметром и протяженности магистральной линии. Но, расход электроэнергии для подогрева в данном случае будет ощутимым.

Самой высокой популярностью у специалистов пользуются товары «Raychem» (Германия). Эта торговая линейка представлена разнообразными моделями, которые применяют не только на промышленных предприятиях, но и в бытовых трубопроводах.

Читать еще:  Хорошее сцепление на газель с 405 двигателем

Любой комплект кабеля, который предлагает данный производитель, отличается более высокой ценой, чем аналогичные варианты от других изготовителей. Но это полностью компенсируется качеством продукции.

Так же профессиональные мастера в линейку товаров высокого качества причисляют российскую компанию «Юлмарт», которая быстро завоевала популярность у потребителей.

Особого внимания заслуживает комплект для обогрева труб «Underlux» производства Германии. Этот комплект, который предназначенный для прокладки внутри сети, и чаще всего применяют в быту.

Данная система получила заключение экспертов о гигиенической безопасности, что является свидетельством того, что его разрешают ставить в сеть, подводящую питьевую воду. Температура нагревания комплекта «Underlux» по всей протяженности находится под постоянным контролем.

Производить монтаж продукции «Underlux» не составляет труда. Это делают при помощи фитингов, изготовленных методом литья. Основное достоинство этого саморегулирующегося устройства заключается в возможности самостоятельно менять параметры работы, зависимо от окружающей температуры.

Это преимущество обеспечивает длительную и надежную работу. Комплекты, которые предоставляет данный производитель, отличаются высоким КПД работы и возможностью экономить электроэнергию. Их можно ставить в водопроводную и сливную систему, в водостоки и т.п.

Обзор различных производителей можно продолжать еще долго. Главное, что нужно сделать при выборе, это внимательно изучить плюсы и минусы предлагаемых вариантов. Так же, к каждой модели прилагается инструкция от изготовителей. Ее тоже необходимо внимательно изучить перед работой.

Смотреть видео – утепление водоснабжения от траншеи до дома

Купить хороший и качественный продукт можно у многих производителей, но при этом лучше обращаться в проверенную компанию. Если возникают трудности с определением количества приобретаемого провода, то сделать такой расчет помогут консультанты.

Они, кроме этого, помогут выбрать подходящий товар по сходной цене. К слову, необходимо добавить, что лучшим местом для покупки электропровода для труб считается строительный гипермаркет «Леруа Мерлен». Здесь всегда есть большой выбор товаров, отличающихся высоким качеством и приемлемой стоимостью.

Рекомендации по выбору

Народные умельцы мастерят подогреватели из подручных материалов. В ход идут даже спирали от электрочайников. Честно говоря, это не самая лучшая идея. Во-первых, эффективность их сомнительна; во-вторых, под самоделку не всегда хватает места под капотом; в-третьих, короткое замыкание становится не просто вероятным, а практически неизбежным. Лучше вместо самодеятельности все же приобрести заводской аппарат.

Можно, без сомнения, купить самый дешевый обогреватель и смириться с его ручным управлением и счетами за электричество. Однако лучше потратить немного больше денег и обеспечить себе более комфортное существование.

Выбирайте модель, имеющую таймер. Одно его наличие говорит о том, что всю ночь мотать счетчик не придется: на прогрев системы хватит часа.

Дополнительное удобство подарит дистанционка: если вы оставили машину под работой, и ехать нужно неожиданно, можно запустить подогреватель, пока вы собираетесь на улицу. Дальнобойность у пультов достигает километра, но ЛЭП и здания сигнал отрубают.

Мощность подогревателя подбирается в зависимости от мощности мотора. Слабое устройство на сильном движке эффекта не даст.

Особенности монтажа провода для автомобильных сидений самостоятельно

Используйте стандартную заводскую «грелку» или сконструируйте ее самостоятельно. На кусок ткани, типа джинсы, подходящего размера спиралевидными отрезками нашивается выбранный провод для подогрева сидений. К нему подводятся силовые кабеля, например, сечением 2,5 мм, и вся плоскость накрывается аналогичным куском материи и прошивается по периметру.

Готовый или созданный своими руками нагревательный мат нужно установить на место. Для этого:

снимите обшивку передних или задних сидений (возможно, их будет удобнее полностью демонтировать);

закрепите полотно для обогрева клеем или 2-сторонним скотчем;

зафиксируйте термодатчики и выведите питающие электропровода;

верните обшивку и автокресла на место;

уложите проводку под ковриками или панелями до места подключения к аккумулятору/прикуривателю и кнопок управления (можно использовать гофру).

Теперь необходимо соединить нашу систему обогрева с бортовой электрикой автомобиля. Если сомневаетесь в своих знаниях, обратитесь к опытному автоэлектрику. Схема работы следующая:

мультиметром найдите 12 В цепь автомашины;

плюс-провод термодатчика нужно подключить к разъему зажигания, что запитывать греющее полотно только после поворота ключа;

кабель питания через предохранитель выводится на плюс-клемму аккумулятора или к контактам прикуривателя;

минус соединяется с «массой».

Обязательно тщательно пропаяйте и заизолируйте все соединения! Только после этого можно приступать к тестированию.

В мировой сети есть много видеороликов с достаточно подробными инструкциями и различными вариантами подключения проводов для подогрева сидений и систем обогрева салона автомобиля. Вот один из них:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector