Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за свист при запуске двигателя ваз 2107

Что за свист при запуске двигателя ваз 2107

Аэродинамический свист на скорости

Re: Аэродинамический свист на скорости

Непрочитанное сообщение VVB » Пт фев 03, 2017 14:32:10

Re: Аэродинамический свист на скорости

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт фев 03, 2017 14:58:09

Re: Аэродинамический свист на скорости

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб фев 04, 2017 9:18:14

Re: Аэродинамический свист на скорости

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 04, 2017 9:19:03

Re: Аэродинамический свист на скорости

Непрочитанное сообщение VVB » Сб фев 04, 2017 10:56:41

Возможно,
. но такое обычно бывает, когда заднее стекло сквозит.

Закрой — через тряпку — сначала переднюю, потом заднюю дверь.
Оторви полосу (1 метр) от старой простыни, скрути длинную колбаску потом расскажешь.

Зеркала у меня нештатные, как и писал выше- стоят с подогревом. Новые зеркала заматывал малярным скотчем, я имею ввиду стыки-соединения, также проклеивал скотчем щель между стеклом зеркала и корпусом — нифига толку.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Re: Аэродинамический свист на скорости

Из нештатного только зеркала с подогревом, но о них я писал, что проклеивал в качестве эксперимента все стыки-соединения малярным скотчем, также на скорости пробовал полностью складывать зеркало- без толку. Также ранее были установлены пластиковые спойлеры на всех четырех дверях (сверху на рамках стекол) — я их оторвал нафиг. Антенн нет, багажника на крыше нет. Есть мухобойка, но и ее я проклеивал малярным скотчем и уплотнителем для дверей- я имею ввиду зазоры-стыки. Установлены подкрылки, где-то есть зазоры-стыки между крылом и подкрылком- это тоже я пробовал затыкать.
Пока никаких результатов.

Добавлено спустя 48 минут 38 секунд:
Re: Аэродинамический свист на скорости

Возможно,
. но такое обычно бывает, когда заднее стекло сквозит.

Закрой — через тряпку — сначала переднюю, потом заднюю дверь.
Оторви полосу (1 метр) от старой простыни, скрути длинную колбаску потом расскажешь.

Особенности и возможные причины свиста ремня генератора

Чтобы «вылечить» проблему, вы должны четко понимать тонкости работы генератора и вероятные причины неисправности. Так же прочитайте статью, как проверить диодный мост генератора .

Основное назначение генератора – питание электрооборудования автомобиля. Но как обеспечивается постоянное вращение ротора?

На коленчатом вале двигателя и вале генератора есть специальные шкивы, на которых и натянут ремень. После пуска мотора коленвал начинает вращаться, приводя в действие ротор генератора.

Появление писка обусловлено повышенным трением ремня о шкив генератора (коленчатого вала) или обычным проскальзыванием.

При этом на практике причины писка и свиста могут быть следующие:

  • Повышенный износ ремня. Иногда не спасает даже дополнительно натяжение.
  • Попадание на шкив генератора (коленвала) или непосредственно ремень различных жидкостей (тосола, масла и так далее).
  • Низкое качество ремня.
  • Износ подшипника в генераторе.

Эта неисправность чаще всего проявляется при повышенных нагрузках. Подшипник может издавать свист или греметь. В такой ситуации может выручить только замена своими руками или на СТО.

Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению

Часто писк из-под капота издается после регламентного обслуживания, в ходе которого производится замена всех расходных единиц. Если к результатам выполнения работы претензий нет, причиной шума может быть низкое качество ременной конструкции. Как правило с этим сталкиваются любители экономить. Как и хорошая зимняя резина , оригинальный ремешок застрахован от затвердевания на морозе.

Читать еще:  Ауди 80 как проверить датчик температуры двигателя

Заменить

Брать на замену стоит только ремень, подходящий для навесного оборудования конкретной модели транспортного средства. Оговорки менеджеров торговых точек типа «почти такой же» принимать нельзя: изделие либо не встанет, либо не натянется должным образом.

Разработать общую методику замены не получится – у каждого автомобиля свои нюансы настройки поликлиноременной передачи. Посему лучшая рекомендация – ознакомится с руководством по обслуживанию конкретной машины. Сложного в процессе ничего нет – необходимы лишь инструменты и свободное время.

Подтянуть

Главная операция в процессе установки нового изделия – натяжка. Она же является ответом на вопрос, что делать при писке ремня привода генератора машины с любым пробегом. Эту процедуру прописывают и относительно новым ремням для продления срока службы. Однако не всегда производителем предоставляется возможность осуществления этого действия. Все зависит от конструкции:

  1. Схема с отсутствующим натяжным роликом.
  2. Конструкция с автоматическими натяжителями.
  3. Система с ручной настройкой натяжения ремешка.

Ремни, не подлежащие натяжке

Данной схемой пользуется Ford. Недавно примкнула и Lada. Поверхностное преимущество в виде простой установки, упрощающее ход замены ремня ГРМ на Лада Веста , нивелируется ключевым недостатком – невозможностью натянуть его в дальней дороге, когда случилось проскальзывание. Некоторые модификации Гранты оснащены подобной системой, но на них, вдобавок, еще и осложнена процедура монтажа ременного изделия.

Ручная регулировка

Полностью автономная система получила распространение в основном на автомобилях отечественного производства. Здесь главное – не перетянуть. Для новичков сойдет такая схема:

  • Натянуть ремень слабее нормы, регулировочный ролик не контрить.
  • Запустить мотор.
  • Активировать либо кондиционер, либо все потребители электроэнергии (ремень начнет повизгивать).
  • Вращать натяжитель до момента исчезновения постороннего звука.
  • Заглушить двигатель.
  • Законтрить ролик.

После совершения действий по настройке натяжения проверяем беззвучность работы приводной передачи запуском мотора. При обнаружении кратковременного свиста необходимо немного подтянуть изделие. Обычно корректно установленный ремешок поворачивается не более, чем на 90°.

Автоматическое натяжение

Лучшее решение, обеспечивающее должную натяжку на протяжении всего срока службы ремня. Он может запищать лишь в том случае, когда достигнута величина критического износа или испорчен ролик автоматического натяжителя. Особенность при установке ременного изделия заключается в разблокировке устройства автоматического натяжения, которое осуществляется путем отодвигания штифта.

Методы устранения

Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может возникать свист при запуске двигателя. Это означает, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву. Так, это повышает значительно износ самого ремня, что неизбежно приведёт к трагедии в силовом агрегате, если конечно вовремя не исправить ситуацию. Рассмотрим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.

Привод газораспределительного механизма

Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 50-70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

Читать еще:  Что делать если лопнул блок двигателя на зил

Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву. Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали. При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

Приводные ремни навесного оборудования

В данном случае ситуация все такая же. Проскальзывание ремня приводит к образованию свиста при запуске. При этом свист может пропадать, после некоторого времени работы. Но, не стоит питать надежды, поскольку запчасть необходимо сменить — в кратчайшие срок.

Ещё одной причиной образования свиста, в редких случаях может стать неисправность водяного насоса или приводных шкивов. Так, в помпе установлен подшипник, который со временем эксплуатации изнашивается. Так, из-под данного элемента моет образовываться подтёк охлаждающей жидкости, который заметить достаточно сложно, особенно если он капельный. Так, выработка элемента может его проворачивать, после чего металл трётся о другой металл, что ведёт к образованию звука. Как известно, после нагревания элементы расширяются, вот и подшипник, когда в процессе работы нагрелся, расширился и перестал проворачиваться в посадочном месте крепления.

Деформация приводных шкивов, также может стать причиной образования шума и свиста, поскольку в одном месте ремень проскальзывает и не может нормально зацепиться. Хуже всего, если вызванная деформация приводит к тому, что приводной ремень начинает тереться о другие детали.

Провести диагностику и смену повреждённых элементов можно самостоятельно, если знать конструктивные особенности автомобиля, или обратиться в автосервис, за помощью к профессиональным слесарям. Стоит отметить, что своевременная диагностика — предупреждает более тяжёлые повреждение силового агрегата и его узлов.

Свист ремня и его причины

Некоторые автомобилисты ссылаются на то, что якобы ремень попался некачественный и проводят замену, но все начинается по новой. По этой причине, чтобы не потерять драгоценное время и лишние деньги, рекомендуется провести осмотр всей ременной передачи. Анализ условий, при которых появляется свист – наиболее полезное суждение, которое выносит владелец автомобиля.

Проверка сводится к следующим действиям:

  • проверяется целостность ремня (согласимся с версией, что сегодня даже новые изделия могут быть некачественными);
  • проверяется степень натяжения (как известно, из-за слабого натяжения часто происходят скрипы ремня);
  • проверяется чистота вала (еще одна причина «свиста», о чем подробно написано ниже);
  • проверяется линия двух шкивов на смещение.

Почему холодильник свистит и шумит

Все бытовые приборы гудят и шумят при работе. Но если с временной работой пылесоса или блендера мы готовы мириться, то с сильным постоянным шумом холодильника жить невозможно.

Узнать, насколько сильно шумит техника при работе, можно еще в магазине — необязательно открывать инструкцию. На корпусе присутствует наклейка, где указан класс энергосбережения, а также уровень шума в Дб. В домашних условиях звучание техники может отличаться от заявленных, поскольку тестирование проводится в заводских условиях. Но если холодильник при работе издает свист, значит, случилась неполадка.

Основная причина свиста — в вентиляторе холодильника (LG или другой марки). Установленная система No Frost предусматривает наличие вентилятора, который перегоняет холодный воздух.

Читать еще:  Что делать если не срабатывает вентилятор на двигателе

Иногда лопасти вентилятора покрываются слоем льда, что вызывает посторонние звуки при работе. Тогда требуется разморозить технику. Но если после оттайки вы услышали свист, смажьте вентилятор веретенным маслом. Это машинное масло, которое не замерзает при низких температурах.

Еще одной причиной свиста является циркуляция хладагента по системе. Как правило, это считается нормальным признаком. Вы можете слышать бульканье, журчание и другие «непонятные» звуки. Экологически чистый хладагент в системе перемещается быстрее, поэтому можно услышать свист.

Какие еще детали становятся причиной посторонних звуков в холодильнике?

Мотор-компрессор

Компрессор периодически включается и отключается. К звукам работающего мотора можно прибавить:

  • дребезжание посуды, если она вплотную расположена друг к другу;
  • вибрации корпуса при близко стоящей мебели или батарее.

Поэтому важна ровная установка техники, соблюдение расстояния не менее 5 см от стены и мебели.

Шум работы мотора будет слышаться чаще, если холодильник двухкомпрессорный, поскольку каждый компрессор работает отдельно.

Пусковое реле

При запуске и отключении реле издаются щелчки. Это нормальная работа прибора, поэтому волноваться не стоит.

Система охлаждения No Frost

Несмотря на все преимущества, система «Без инея» работает громче, чем привычная капельная установка. Причина этого — два вентилятора, в холодильном и морозильном отделении. Прибавьте к этому шум хладагента по трубкам.

Конечно, не все так однозначно. Уровень шума зависит от производителя. Даже большой холодильник, оснащенный последними технологиями, может работать тише маленького и компактного, если производитель продумал все детали и разработал качественную звукоизоляцию.

Смотрите видое по теме:

Что можно предпринять?

Как видно, основная причина кроется в самом приводном элементе. Поэтому при появлении сторонних резких звуков необходимо:

  • Проверить натяжение ремня и при надобности отрегулировать его;
  • Оценить состояние рабочей поверхности приводного элемента (трещин, расслоения и прочих дефектов не должно быть);
  • Проверить натяжной ролик (люфт и заедания при вращении в нем не допускаются);
  • Диагностировать состояние подшипников навесного оборудования на наличие люфтов и подклинивания.

Сделать перечисленные работы можно самостоятельно, но если у вас возникли трудности с самостоятельным ремонтом, сравните на https://autoreshenie.ru/zamena-remnya-generatora-711/ цены на замену ремня генератора среди всех автосервисов Москвы, ознакомьтесь с отзывами на них и подберите ближайший!

Многие автовладельцы отмечают, что неприятные сторонние звуки появляются только при определенных условиях или же после замены приводного элемента. При этом отмечается, что натяжение ремня в норме, но свист имеется.

Виной этому обычно становиться плохое качество изделия и его повышенная твердость.

Для решения проблемы можно использовать два способа – поменять ремень генератора на качественный или попытаться его обработать средствами.

Таким, к примеру, являются силиконовая смазка в виде спрея для обработки резинотехнических элементов и кондиционер «Hi-Gear».

Использование этих средств приводит к повышению эластичности и «прилипанию» привода к шкивам.

А вот использование WD-40 для этих целей не рекомендуется. В составе этого спрея имеются продукты переработки нефти, которые могут оказать негативное влияние на резину и привести к ее быстрому «старению».

Такая обработка действительно может помочь устранить визги под капотом, но только на время, и через определенный период они снова вернутся. Поэтому надолго избавиться от сторонних звуков поможет только замена ремня генератора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector