Дастер плавают обороты на холодном двигателе как устранить
Рено дастер плавают обороты холостого хода на прогретом двигателе
Выбираем лучший кроссовер от Рено: практичный Дастер, стильный Каптюр или новая Аркана? В последнее время все больше мировых производителей завершают свою деятельность на территории РФ. В первую очередь,…
- Выбираем лучший кроссовер от Рено: практичный Дастер, стильный Каптюр или новая Аркана?
- Renault Duster
- Renault Kaptur
- Renault Arkana
- 1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания
- Плавают обороты на «Рено» — 6 причин
- Дастер. Теряются обороты и мощность в мороз.
- На что следует обратить внимание?
- Архив объявлений
- Новости
- 2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов)
- 3 – проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры
- 4 – проблемы с системойEGR
- ДТП в России
- 5 – износ деталей ЦПГ, снижение компрессии
- Диагностика бензонасоса
- 6 – проблемы с механизмом ГРМ, ошибки при замене ремня
- Итого
- Дроссельная заслонка
Катушка зажигания может стать причиной плохой работы двигателя. Для диагностики имеется следующая методика:
- Сканируются ошибки на наличие «пропусков зажигания (номер цилиндра)»
- Если таковая обнаружена, то катушка с этого цилиндра снимается и меняется местами с соседней.
- Ошибки удаляются и мотор запускается снова. Если номер цилиндра в ошибке изменился, значит, эта катушка была неисправной и ее нужно заменить, если нет, то дело не в катушке.
Менять катушку не сложно — достаточно просто снять разъем и открутить болт на 8.
Проблема с Дастером. Двигатель H4M, (1.6) тот, который Ниссановский. В морозы больше 23-25 градусов теряется мощность и падают обороты, больше 2000 двигатель не крутится. Катастрофически, так, что ехать нельзя. При этом не глохнет, ХХ держит нормально. Проблема появляется и исчезает спонтанно, в основном на трассе. Утепление радиатора и подкапотного пространства вроде бы сначала решило проблему, однако впоследствии выяснилось, что нет. Обращение к дилеру результатов не дало — на момент обращения с машиной все ок, диагностика электронных систем проблем не показывает.
На форумах Дастер и Логан клуба похожих тем не нашел. Поможите советами, други!
сделай забор воздуха из-под капота,чтобы теплый воздух шел в воздухан
Как опытный владелец Москвича 2140, который имеет хроническую проблему с замерзанием диффузора даже при положительных температурах это первое, что я сделал. Вроде даже помогло, но потом проблема появилась снова.
Как опытный владелец Москвича 2140, который имеет хроническую проблему с замерзанием диффузора даже при положительных температурах это первое, что я сделал. Вроде даже помогло, но потом проблема появилась снова.
вижу выше про утепление подкапотного.про забор теплого воздуха ни слова
заслонка чистая?
Заслонка не проверялась, проблема началась в первую же зиму, когда машине была пара месяцев от роду. К тому же проблема проявляется только при низких температурах, так что заслонка — вряд ли.
электронная заслонка может подмерзать,если она замаслена
если машина новая,то масла на ней конечно не будет
Проблема с Дастером. Двигатель H4M, (1.6) тот, который Ниссановский. В морозы больше 23-25 градусов теряется мощность и падают обороты, больше 2000 двигатель не крутится. Катастрофически, так, что ехать нельзя. При этом не глохнет, ХХ держит нормально. Проблема появляется и исчезает спонтанно, в основном на трассе. Утепление радиатора и подкапотного пространства вроде бы сначала решило проблему, однако впоследствии выяснилось, что нет. Обращение к дилеру результатов не дало — на момент обращения с машиной все ок, диагностика электронных систем проблем не показывает.
На форумах Дастер и Логан клуба похожих тем не нашел. Поможите советами, други!
Какое масло залито в двигателе, заводское или заменено на 0W40?
Проблема с Дастером. Двигатель H4M, (1.6) тот, который Ниссановский. В морозы больше 23-25 градусов теряется мощность и падают обороты, больше 2000 двигатель не крутится. Катастрофически, так, что ехать нельзя. При этом не глохнет, ХХ держит нормально. Проблема появляется и исчезает спонтанно, в основном на трассе. Утепление радиатора и подкапотного пространства вроде бы сначала решило проблему, однако впоследствии выяснилось, что нет. Обращение к дилеру результатов не дало — на момент обращения с машиной все ок, диагностика электронных систем проблем не показывает.
На форумах Дастер и Логан клуба похожих тем не нашел. Поможите советами, други!
Мост замерзает в морозы. и не хило.
а почему тгда обороты больше 2тыщ не поднимаются?
ездил на соседском тазе в сильный мороз,там коробка замерзала,но движок нормально крутился
Без понятия . на Дастере не ездил.
Может- инжектор обмерзает.
картонка и одеяло
не может такого быть,да и обмерзать там нечему кроме заслонки
был бы дизель,мерзла бы солярка
Предлагаю подождать ответ ТСа.
в логашку лил 0-40,но там движок другой был.проблем не было и в -40
Масло меняется у дилера, он льет Elf 5w40.
Насчет замерзания моста — точно нет, поскольку трабл никак не связан со включением передачи, на нейтралке обороты так же не развиваются. Да и, если честно, я ни разу не видел, чтобы мост замерзал на ходу. Если залито плохое масло — проблема обычно сорвать с места, а на ходу разогревается.
Двигатель очень распространенный, стоит на Тиидах, Кашкаях (1,6), Ноутах, Каптурах (1,6), новых Логанах и Террано (1,6). И НИГДЕ, собака не замерзает, а у нас на Дастере — вот так.
Даже не знаю, где искать проблему. Дилер разводит руками.
Последний раз редактировалось Механизатор из Сибири; 11.01.2018 в 10:27 .
ну тока заслонка в голову и приходит, с нее копать начинать надо. может еще клапан рециркуляции газов подмерзать — на нисцанах такая проблема встречается. у меня еще случай был — не хотел ниссанчик в мороз заводиться — оказалось воздухан замерз. отогрел его и все норм
у него теплый воздух подается.заслонка не должна замерзать
Масло меняется у дилера, он льет Elf 5w40.
Насчет замерзания моста — точно нет, поскольку трабл никак не связан со включением передачи, на нейтралке обороты так же не развиваются. Да и, если честно, я ни разу не видел, чтобы мост замерзал на ходу. Если залито плохое масло — проблема обычно сорвать с места, а на ходу разогревается.
Двигатель очень распространенный, стоит на Тиидах, Кашкаях (1,6), Ноутах, Каптурах (1,6), новых Логанах и Террано (1,6). И НИГДЕ, собака не замерзает, а у нас на Дастере — вот так.
Даже не знаю, где искать проблему. Дилер разводит руками.
Я не зря спросил какое масло. В январе 2015-го производитель дал всем дилерам предписание при температурах ниже -25 использовать масло с нулевой вязкостью. Собственно это прописано в документации, но по факту мало кто это делал и судя по всему делает до сих пор, но это пока дилер не нарвётся на отказ в гарантийном ремонте. Я сам не могу объяснить, но производитель уверен что дело в этом. Да, такие случаи бывали, происходит рассинхронизация между педалью газа и заслонкой по причине подклинивания последней. Двигатель переходит в аварийный режим, не развивая больше 2000 оборотов и происходит это при движении по трассе, когда под капотом смешиваются холодный поток набегающего воздуха и тепло от двигателя. В городе такого ещё не было, только трассовый режим. По мнению производителя масло должно быть 0W, мол, в этом вся проблема. Повторюсь, я не могу ни подтвердить ни опровергнуть мнение технарей с завода.
Пробуйте заменить масло согласно предписания, попутно проверить контакты на педали, заслонке и цепь между ними. Должно помочь.
У Дастера организация подкапотки иная, чем на Тиидах, Логанах и пр., поэтому так всё и происходит.
Плавание оборотов на автомобилях с электронным впрыском топлива
Здесь причиной нестабильного холостого хода становится подсос воздуха во впускной коллектор через стыки самого коллектора (характерно для пластиковых коллекторов), вакуумные шланги и так далее. В поисках причин плавания оборотов на впрысковом моторе начинать работу нужно с исключения подсосов воздуха, проливая «подозрительные» места спреем-очистителем карбюратора или другой жидкостью. Попадая на негерметичное место, жидкость срабатывает как временная заглушка, это сразу отражается на работе мотора.
И неисправности датчика положения дроссельной заслонки влияют на стабильность холостого хода, причем источник проблем тот же, что и для «механических» расходомеров: истирание дорожки потенциометра. Причем от этой проблемы избавлены двигатели с механическим приводом дроссельной заслонки, так как на холостом ходу она неподвижна, и контакт ДПДЗ не перемещается.
На моторах с «электромеханическим» (привод заслонки тросовый, но регулировка ХХ осуществляется встроенным сервоприводом, корректирующим положение заслонки) и «электронным» дросселем на холостом ходу дроссель постоянно перемещается в небольших пределах, изнашивая контакты ДПДЗ. Свободны от этого только дроссели с бесконтактными датчиками. Главная проблема в том, что такие дроссели — это моноблоки, где замена одного датчика положения дросселя не предусмотрена — менять приходится дроссель в сборе.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Устройство и принцип действия датчика положения коленвала
- Основные причины, из-за которых возникает ошибка P0016, диагностика ошибки сканером
- Что значит код P0135 и почему появляется ошибка р0135?
1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания
Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков — ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, — на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.
Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками.
Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).
Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.
Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.
Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:
- проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки — заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.
- проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.
- проверьте ДМРВ. Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ — отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится — проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен — надо менять.
- проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.
- обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.
- проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.
- протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.
Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.
5 — износ деталей ЦПГ, снижение компрессии
Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.
А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.
Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей — в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.
Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.
Подведем итоги
Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.
Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.
Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.
Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов.
Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.
Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.