Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла двигатель крайслер где он находиться

Датчика давления масла Замена

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Havr

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск


    Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.

    • Наверх

    #22 Evgen35

    havruch (16 Декабрь 2010 — 12:21) писал:

    Не знаю даже чем помочь. повторю, у меня были симптомы точь в точь такие же, масло БЕЗ ошибки загоралось уже после прогрева на ХОЛОСТЫХ, когда обороты поднимаются -пропадает, так было дней пять но Каждый день, потом прошло как-то само собой и загоралась только где-то раз в неделю. после замены датчика уже симптомы стали как у всех. только через 5сек после заводки и с ошибкой. -такое поведение датчика уже как то спокойнее воспринимается

    у меня кстати все началось через день после очередной замены масла, думаю это тоже как-то связано. лью уже третью замену Liqui moly 10w30

    • Наверх

    #23 Havr

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск


    Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.

    • Наверх

    #24 AndrK

    havruch (16 Декабрь 2010 — 13:04) писал:

    • Наверх

    #25 sega

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 2 340 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: МО
    • Интересы: БеСпробудный трудоголик и лентяй.
    • Карта № : 100007
    • Наверх

    #26 Evgen35

    sega (16 Декабрь 2010 — 14:52) писал:

    ого я датчик менял другим способом
    1. Снимаем правое переднее колесо.
    2. снимаем пластиковый кожух под аркой
    3. натяжителем скидываем ремень с ролика номер 5
    4. снимаем ролик номер 5
    (есле там, за ним все грязно лучше промыть все керхером)
    5. длинной отверткой или монтировкой поднимаем красную защиту у фишки датчика
    (такую фишку можно найти около впустного коллектора и потренероваться)
    6. отверткой давим на стопор фишки и снимаем ее (лучше делать вдвоем)
    7. длинной головкой на 27 (НЕ поню точно)) но обязательно 6 гранной откручиваем датчик
    8. Собираем все в обратной последовательности.

    единственное что я не сделал, это не почистл хорошенько клему, а она была вся в масле, думаю поэтому у меня и загорается 0522 переодически.

    • Наверх

    #27 sega

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 2 340 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: МО
    • Интересы: БеСпробудный трудоголик и лентяй.
    • Карта № : 100007

    Evgen35 (16 Декабрь 2010 — 15:14) писал:

    ого я датчик менял другим способом
    1. Снимаем правое переднее колесо.
    2. снимаем пластиковый кожух под аркой
    3. натяжителем скидываем ремень с ролика номер 5
    4. снимаем ролик номер 5
    (есле там, за ним все грязно лучше промыть все керхером)
    5. длинной отверткой или монтировкой поднимаем красную защиту у фишки датчика
    (такую фишку можно найти около впустного коллектора и потренероваться)
    6. отверткой давим на стопор фишки и снимаем ее (лучше делать вдвоем)
    7. длинной головкой на 27 (НЕ поню точно)) но обязательно 6 гранной откручиваем датчик
    8. Собираем все в обратной последовательности.

    единственное что я не сделал, это не почистл хорошенько клему, а она была вся в масле, думаю поэтому у меня и загорается 0522 переодически.

    • Наверх

    #28 Havr

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск


    Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.

    • Наверх

    #29 Havr

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск

    AndrK (16 Декабрь 2010 — 14:10) писал:


    Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.

    • Наверх

    #30 -valdemar-

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 4 482 сообщений
    • Страна: Другая
    • Город: Меnsk
    • Карта № : 100031

    havruch (17 Декабрь 2010 — 09:52) писал:

    • Наверх

    #31 Юлий

    • Наверх

    #32 Badera

    Evgen35 (16 Декабрь 2010 — 15:14) писал:

    ого я датчик менял другим способом
    1. Снимаем правое переднее колесо.
    2. снимаем пластиковый кожух под аркой
    3. натяжителем скидываем ремень с ролика номер 5
    4. снимаем ролик номер 5
    (есле там, за ним все грязно лучше промыть все керхером)
    5. длинной отверткой или монтировкой поднимаем красную защиту у фишки датчика
    (такую фишку можно найти около впустного коллектора и потренероваться)
    6. отверткой давим на стопор фишки и снимаем ее (лучше делать вдвоем)
    7. длинной головкой на 27 (НЕ поню точно)) но обязательно 6 гранной откручиваем датчик
    8. Собираем все в обратной последовательности.

    единственное что я не сделал, это не почистл хорошенько клему, а она была вся в масле, думаю поэтому у меня и загорается 0522 переодически.

    И это только сиюминутное, зачастую урон кроется несколько глубже. При сильном износе ремня навесного. Где находится датчик давления масла в додж калибр почему загорается лампочка давления масла chrysler dodge Кстати, не забывайте, что на большинстве иномарок, датчиков может быть несколько, в таких случаях их располагают по такой схеме: один перед масляным насосом, другой где-то за. Chrysler Voyager 2001.

    Замена датчика давления масла на интрепиде Заодно придется заменить и датчик давления масла, чтобы обеспечить надлежащую работу системы.

    Читать еще:  Что нужно для того чтобы сделать паровой двигатель

    Где находиться датчик давления масла,просьба подписчика. Dodge neon Замена датчика давления масла Наверное, можно поставить, если нету, или снять, если мешает при замене масла. Удаление датчиков давления в шинах Chrysler Pacifica На старых машинах устройство и сама работа датчика несколько отличалась, но сам принцип сохранялся. Как поменять и чем снять дочик давления масла на додж неон Буквально недавно пришлось столкнуться с проблемами с датчиком масла.

    Как удалить ошибки с бортового компьютера КЛЮЧЕМ Chrysler, DODGE Давление масла на холодную капитально отличается от давления на горячую, на горячую не хватает давления, из-за этого ловит ошибку и встает в аварийную третью передачу, лезьте в коробку меняйте ремкомплект и все будет окай! How to Reset the Change Oil Reminder on a Dodge Caliber На полностью прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампа давления масла, добавляю оборотов лампа тухнет, потом опять загорается.

    Почему передняя подушка двигателя рвется Chrysler Dodge Деталь в первую очередь отвечает за контроль масла, то есть проверяет давление и в случае, каких-либо проблем сразу же оповещает водителя. Дополнительный датчик давления масла в двигателе Павлу:Ну тогда давайте тех данные вашего автомобиля, где расположен датчик температуры ОЖ, при каких температурах начинает работу стрелочный указатель. Сброс датчиков давления шин на Lexus Rx У знакомого был аналогичный случай, лапочка загорелась, он давай по сервисам ездить.

    Датчик давления масла,где он находится и как его проверить на Мицубиси каризма. Как заглушить клапан егр на додже караване Если не ошибаюсь причина такого поведения -некорректная работа клапана аварийного. Как поменять лампу ближнего света на додже Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане-доджеводы!

    Как поменять охлаждающую жидкость додж караван Отдельно подчеркивается высокая токсичность охлаждающей жидкости, все операции рекомендуется производить. Где в фотошопе находиться color dodge Давайте попробуем улучшить это фото парня и девушки путем наложения.

    Где Находится Датчик Коленвала Волга Крайслер

    Как проверить датчик коленчатого вала большинство

    Здравствуйте уважаемые автовладельцы! Мы надеемся, что вы понимаете, какую роль играет датчик положения коленчатого вала в работе двигателя автомобиля. Его более распространенное название. датчик синхронизации.

    Неисправность датчик коленчатого вала

    Если вы все еще не поняли, мы раскроем секрет из инструкции по эксплуатации: неисправность датчика коленчатого вала это может привести: либо невозможность запустить двигатель автомобиля, либо потеря мощности, сбой в скорости и, как следствие, повторная остановка двигателя.

    Дело в том, что датчик частоты вращения коленвала синхронизирован подача топлива и момент зажигания, передавая импульсы в ЭБУ вашего автомобиля.

    Хотите снизить потребление автомобилей? Мы рекомендуем специальную экономию топлива.

    Симптомы отказа датчика коленчатого вала

    Первым признаком неисправности двигателя, как правило, является заметное снижение его динамики во время движения. Это, конечно, может указывать на любые неисправности, произошедшие в двигателе. Но контроллер его блокирует и загорается индикатор «CHECK ENGINE» на панели приборов.

    Симптомы в двигателе такие как:

    • двигатель работает на холостом ходу с неустойчивой скоростью;
    • двигатель имеет самопроизвольное снижение или увеличение скорости;
    • заметное даже без приборов уменьшение мощности двигателя;
    • при динамической нагрузке в двигателе происходит детонация;
    • наконец, невозможность запустить двигатель.

    Это наиболее распространенные функции датчика частоты вращения коленчатого вала, шкива ремня ГРМ или генератора.

    Прежде всего, обратите внимание на датчик положения коленчатого вала, как его проверить, чтобы результат теста точно показал, что датчик неисправен. Зачем сначала проверять датчик положения коленвала?

    Датчик положения распределительного вала, Cyber, Sebring, Stratus Garage 69

    Волга Газ-3110. Замена датчика положения коленчатого вала онлайн.

    Пожалуйста, смотрите: Патриот AG122 Угловая шлифовальная машина. Отчет через месяц работы. Хороший инструмент!

    Все просто Хотя датчик синхронизации обычно расположен в неудобном месте на двигателе, его диагностика займет меньше всего вашего времени и ресурсов. И диагностика покажет, работает ли датчик или нужно заменить датчик скорость коленчатого вала.

    Как проверить датчик коленчатого вала

    Существует несколько вариантов проверки работоспособности датчика. Каждый из них сделан через определенные устройства. Рассмотрим два наиболее распространенных метода проверки датчика коленчатого вала.

    Специалисты рекомендуют снимать датчик коленвала в любом случае. В этом случае начальная позиция на двигателе должна быть отмечена. Снятие датчика сопровождается его внешним осмотром.

    Визуальный осмотр датчика коленчатый вал позволяет определить наличие повреждений корпуса датчика, состояние сердечника, блока контактов и, конечно же, самих контактов. Все загрязнения на штифтах или сердечнике удаляются спиртом (возможен бензин). Контакты датчика должны быть чистыми.

    Во время разборки обратите внимание на расстояние между приводом синхронизации и сердечником датчика. Оно должно быть в пределах 0,6-1,5 мм. Если при визуальном осмотре не обнаруживаются видимые неисправности, мы приступаем к поиску «скрытых угроз» на электрической схеме датчика частоты вращения коленчатого вала.

    Диагностика датчика с помощью омметра. С помощью омметра мы измеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации. Сервисный датчик должен отображать параметры в пределах 550-750 Ом.

    Чтобы устранить внутренние сомнения, проверьте точные параметры, указанные производителем в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, перед началом измерений. Цифры за пределами указанных параметров указывают на неисправный датчик коленчатого вала, что означает необходимость замены датчика.

    Второй вариант. проверить датчик коленвала, более объемный. Для этого вам понадобится:

    • вольтметр, желательно цифровой;
    • мегомметр;
    • измеритель индуктивности;
    • сетевой трансформатор.

    Для правильных измерений датчика рекомендуемая температура воздуха составляет 20-22 0 С. Сопротивление обмотки измеряется омметром и методом, описанным выше.

    Измеритель индуктивности (индуктивная катушка, емкость и сопротивление) используется для измерения индуктивности обмотки датчика частоты вращения коленчатого вала. Индуктивность должна быть в диапазоне 200–400 МГц.

    Сопротивление изоляции проверяется мегаомметром. Этот параметр не должен превышать 20 мегамм при 500 В.

    Если неосторожное намагничивание диска синхронизации происходит в процессе ремонта датчика, размагничивание выполняется с помощью сетевого трансформатора.

    Читать еще:  Шаговый двигатель от принтера для чего можно использовать

    На основании результатов, полученных в ходе тестовых измерений, вы получаете данные о неисправности датчика или, наоборот, его неисправности. При установке старого или нового датчика осторожно устанавливайте датчик в соответствии с маркировкой. Не забудьте про расстояние, которое должно быть между диском синхронизации и сердечником (0,5-1,5 мм).

    Желаю вам всяческих успехов в проверке датчика частоты вращения коленвала.

    Датчик давления масла

    Снятие и установка

    Для данной операции потребуется ключ 21 мм.

    Постоянно горит или вообще не включается индикатор давления масла в двигателе, как проверить или заменить датчик давления масла?

    1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи (см. фото «Отсоединение отрицательной клеммы аккумуляторной батареи»).

    2. Отсоединить разъем датчика.

    3. Отвернуть датчик давления масла.

    4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

    После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Конструктивные особенности

    На автомобиле Volga Siber устанавливается американский двигатель внутреннего сгорания Chrysler 2.4L тип DOHC. В его конструкции два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Технические характеристики двигателя:

    • Расположение цилиндров – в один ряд;
    • Количество цилиндров – 4;
    • Объем – 2,429 л;
    • Диаметр поршня – 87,5 мм;
    • Ход поршня – 101 мм;
    • Общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
    • Степень сжатия – 9,47;
    • Расположение мотора под капотом – поперечное.

    Так выглядит двигатель для волги Сайбер

    Впервые на Горьковском автозаводе ДВС Chrysler 2.4L стали устанавливать на модели ГАЗ 31105 в 2006 году. Этот двигатель ранее монтировался на американском автомобиле Chrysler Sebring в модификации, которая выпускалась с 2000 по 2006 год. Мотор хорошо изучен российскими ремонтниками, и особой сложности в ремонте и обслуживании не представляет. По своей конструкции «Крайслер» DCC 2 4L похож на двигатель ЗМЗ 406 – американский ДВС имеет топливную систему типа инжектор (распределенный впрыск).

    Два распределительных вала находятся в одной головке блока цилиндров и сверху закрываются одной клапанной крышкой. В отличие от моторов Заволжского моторного завода, на «Крайслере» есть система балансирных валов, повышающих устойчивость работы ДВС. Приводятся валы с помощью цепной передачи от коленчатого вала.

    Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L DOHC для Волги Сайбер

    Корпус с двумя балансирными валами находится в поддоне двигателя под коленвалом. «Крайслер 2,4» для газ 31105 производится под маркировкой EDZ с 1994 года. Мотор ставился на автомобили «Додж Караван», «Плимут Бриз», «Крайслер Сербинг», «Крайслер Цирус» и др. Комплектовались этим двигателем и некоторые внедорожники – «Джип Либерти», «Джип Вранглер».

    Материалом блока цилиндров является чугун высокой прочности, стенки блока тонкие, что позволяет снизить вес мотора. В любом случае, ДВС DCC 2 4L легче, чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405. Головка блока цилиндров у мотора алюминиевая, по 4 клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). Поддон картера стальной, впускной коллектор и клапанная крышка изготовлены из прочного пластика.

    Давление масла ауди 2.6.

    Если у вас есть подозрения на счет низкого давления масла, прежде чем делать какие-либо выводы нужно обязательно замерить давление масла механическим манометром. Если в вашей ауди с4 полная панель приборов и стоит электрический манометр, то на него не стоит полагаться на все 100 процентов, самый верный замер, я вновь повторяю, вам даст только механический манометр.

    Для того чтобы произвести замер давления масла прежде необходимо вывернуть один из датчиков давления масла, а на его место ввернуть наш манометр.

    Оба датчика у V – образного двигателя расположены внизу слева. Если в автомобиле нет кондиционера, то добраться до датчиков не составит большого труда.

    Рис 1 – Автомобиль без компрессора кондиционера.

    Немного иначе дела обстоят у ауди с4 с кондиционером, отличие составляет то, что здесь обзор датчиков закрыт компрессором кондиционера.

    Для замера вы можете вывернуть передний или задний датчик. Для меня проще вывернуть задний, хотя для этого нужно поддомкратить автомобиль, но зато снизу будет видно, что мы будем откручивать и куда в будущем завернем штуцер манометра.

    Рис 2 – Как подобраться к заднему датчику давления масла.

    Если у вас панель не полная или нет прибора давления масла на панели, то у вас будет стоять, вот такой датчик на 0.3 бар.

    Рис 3 – Датчик аварийного давления масла.

    Если на панели есть прибор давления масла, то датчик будет вот такой в форме бочонка.

    Рис 4 – Датчик давления масла.

    Хотя для меня легче выкрутить задний датчик, сегодня я наглядно покажу, как замерить давления, вывернув все же передний, так как мне нужно было сравнить, насколько точны показания прибора на панели с реальным давлением масла в системе смазки.

    Снимаем чехол и разъем с датчика контролирующего давления масла на оборотах.

    Читать еще:  Что то тарахтит в двигатели на шевроле круз

    Рис 5 – Снимаем чехол с датчика давления масла.

    Для того, чтобы выкрутить датчик воспользуемся трубчатым ключом на 24, у меня он самодельный.

    Рис 6 – Ключ и манометр.

    Также нам понадобится манометр со штуцером с мелкой резьбой на 10.

    Рис 7 – Штуцер для манометра.

    Если нет готового штуцера, то для его изготовления нам понадобится 2 болта на 10, один из них обязательно должен быть с мелким шагом резьбы, таким же, как у датчика. Свариваем 2 болта между собой. Место сварки обтачиваем под ключ. Теперь самое сложное просверлить сквозное отверстие. Если со сверлением все получилось, то Болт у которого мелкая резьба не трогаем, а вот другой обтачиваем под штуцер как на картинки, для того чтобы потом на это место надеть шланг и притянуть хомутом.

    Рис 8 – Датчик аварийного давления масла на оборотах выше 2000.

    и пытаемся как можно быстрее попасть в отверстие и завернуть штуцер, так как у нас будет вытекать масло. Конечно, его количество будет не слишком большим, но все, же чем быстрее мы завернем штуцер, тем меньше мы его потеряем. Весь этот процесс мы совершаем вслепую.

    Рис 9 – Заворачиваем штуцер манометра.

    Завернув штуцер, высовываем манометр вверх и заводим двигатель.

    Рис 10 – Замеряем давление масла в двигателе 2.6 ауди с4.

    Поначалу давление у нас может быть высоким, все зависит от того на сколько прогрет двигатель. Ждем пока на двигателе, включатся и отключатся вентиляторы, так вот на этом моменте нас и интересует показания давления масла на манометре.

    На прогретом двигателе на холостых оборотах давление масла должно быть в пределах 1.0 – 2.5 бар (атмосфер). При 3000 об/мин – 3.0 – 5.0 бар. Если давление ниже 1.5 бар, то в двигателе уже имеются какие-то проблемы, пока не стоит об этом беспокоиться, но нужно знать, что в скором времени вам придется столкнуться с ремонтом. Измерив, давление масла на двигателе, выворачиваем манометр и ставим датчик на место. Подтираем вытекшее масло. Этот процесс можно контролировать с помощью зеркала и переноски.

    Рис 11 – Вытираем вытекшее масло.

    При низких показателях давления нужно обратить внимание, прежде всего, на состояние качества моторного масла и масляного фильтра. Если на этот счет у вас возникают сомнение, то заменить и произвести повторный замер.

    Также виновниками падения давления масла могут послужить редукционные клапана. Их на этом двигателе 3 штуки, один стоит в масляном насосе и два в головках блока цилиндров (Система смазки двигателя V6). Так вот их все нужно проверить. Особенно не редким случаем бывает проседание пружинок у редукционных клапанов головок, в итоге их преждевременное открытие и падение давления масла в системе.

    Проверить их можно компрессором с манометром, закрепив клапан в шланге. По показаниям манометра, мы можем увидеть, при каком давлении открывается клапан. Исправный клапан должен открываться при давлении 2.7 бар, если это происходит на много раньше, то нужно заменить его.

    Для того чтобы снять эти клапана нам нужно снять крышки клапанов, отвернув по 6 болтов у каждой. Затем головкой вывернуть клапана.

    Причиной неисправности основного редукционного клапана может послужить его заклинивание в приоткрытом состоянии. Для того чтобы добраться до него нам потребуется снять генератор. Только тогда к нему можно будет подобраться.

    Рис 12 – Редукционный клапан на масляном насосе.

    Если вышеперечисленные поиски ни к чему не привели, то проблему нужно искать глубже: масляный насос, вкладыши коленвала.

    Способы диагностики датчиков

    Световой индикатор может не работать по таким причинам:

    • в результате естественного износа пришел в негодность мембранный датчик;
    • сгорела лампочка на панели приборов;
    • отсутствие контакта в проводке.

    Совет. Если в пути загорелся красный сигнал недостаточного давления моторной смазки, сразу заглушите мотор и остановите автомобиль, дабы избежать крупной поломки.

    Столкнувшись с неисправностью в дороге, проверьте давление масла в моторе единственно возможным способом:

    1. Отключите от мембранного измерителя контактный провод.
    2. Выкрутите датчик ключом и подложите под отверстие ветошь.
    3. Отсоедините высоковольтный провод зажигания, чтоб машина не завелась.
    4. Несколько раз проверните коленчатый вал, включив стартер. Если система смазки функционирует нормально и проблема кроется в датчике, из отверстия должна выплеснуться смазка.

    К сожалению, подобная диагностика не дает представления о наличии достаточного количества смазки во всех трущихся деталях. Если вы решили двигаться дальше своим ходом, езжайте медленно, не «раскручивая» мотор выше 1500 об/мин. Оптимальный вариант – вызвать эвакуатор либо тянуть машину на буксире до гаража, где потом досконально проверить, как работает датчик.

    В гаражных условиях неполадки мембранного измерителя диагностируются с помощью воздушного насоса и мультиметра в таком порядке:

    1. Снимите датчик с автомобиля и вытрите от смазки.
    2. Подключите к корпусу и контакту элемента зажимы мультиметра, установленного в режим измерения сопротивления.
    3. Насосом аккуратно подайте в отверстие воздух под давлением 1–2 Бар. Работоспособная мембрана разомкнет контакты и омметр покажет разрыв цепи.

    Вместо мультиметра можно использовать любую лампочку, подключенную проводами к батарейке.

    Случается и обратная ситуация – индикатор не светится при неработающем двигателе и включенном зажигании. Простейший способ проверить работоспособность измерителя – снять контактный провод и замкнуть его на «массу» автомобиля. Если «контролька» загорится, меняйте датчик, в противном случае нужно прозвонить проводку и попробовать заменить лампочку на приборной панели.

    Проверка датчика давления масла, связанного со стрелочным указателем, выполняется с помощью манометра. Измеритель выворачивается из блока цилиндров, а на его место вкручивается гибкий патрубок от манометра. Сначала напор смазки проверяется на оборотах стартера, затем на холостом ходу и рабочем режиме двигателя. При наличии нормального давления стоит прозвонить электрическую цепь либо поменять датчик.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector