Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя джип гранд чероки zj

ДАТЧИК ДВИГАТЕЛЯ Jeep Grand Cherokee 4.0 5.2 5.9 ZJ

CZUJNIK TEMPERATURY SILNIKA 2 płaskie piny

— Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1995-2001 w głowicy

— Jeep Grand Cherokee WG 3.1TD 1999-2001 w głowicy

— Jeep Grand Cherokee (98-93 ZJ ZG) silnik 5.2 5.9

— Jeep Grand Cherokee (1996 ZJ ZG) silnik 4.0 NA WSKAŹNIK

— Dodge RAM 1500 2500 3500 1993-2003 3.9 5.2 5.9

— Dodge Dakota (2003-1998) 5.2 5.9

— Dodge Durango (2003-1998) 5.2 5.9

— Dodge Ramcharger (2003-1991) 5.2

— Dodge Van — Fullsize (2003-1992)

— Plymouth Voyager (2000-1996) NS

Nr OE : 04723860, 56004815

Nr inny: TX71 , TX71T

Обзор двигателей Grand Cherokee

  • 29 сентября 2020 12:47:19
  • Отзывов:
  • Просмотров: 3179

Двигатель Grand Cherokee ZJ

С 1992 года Jeep Grand Cherokee комплектовался преимущественно бензиновыми двигателями большого объема: 4.0, 5.2, 5.9. Так, для первого поколения ZJ автопроизводитель использовал моторы AMC242, Magnum360/318. Существовала и дизельная 2.5-литровая версия с мотором 425 OHV. Но из-за малой мощности, всего 116 лошадиных сил, и прихотливости дизеля она не стала особо популярной в РФ.

Спросом тогда пользовались машины, укомплектованные 4-литровым бензиновым мотором AMC242 на 190 лошадиных сил и 220-сильным Magnum объемом 5.2 л. Восьмицилиндровый Magnum радует поистине паровозной тягой, неприхотливостью, долговечностью, хотя и расходует порядка 25 л бензина на 100 км. Благодаря тому, что в основе блока и ГБЦ лежит литой чугун, Magnum 318 славится своей долговечностью. Ходит до капитального ремонта порядка 600 тыс. км.

К характерным неисправностям относят:

  • Слабые опоры, которые приходится часто менять из-за внушительной массы силового агрегата.
  • Подсос воздуха.
  • Поломки водяной помпы, бензонасоса.

Четырехлитровый AMC242 выдает 190 лошадок при максимальном крутящем моменте в 298 Н∙м. Но и расходует он поменьше – до 18 л на 100 км. ДВС целиком из чугуна, распредвал расположен снизу, для привода ГРМ применена цепь. К слабым местам двигателя относят капризный бензонасос и склонное к частым поломкам реле вентилятора. Изредка владельцы сталкиваются с повреждениями выпускного коллектора при проседании опоры. Ресурс мотора колеблется в пределах 450 тыс. км.

Для продления ресурса бензиновых двигателей Jeep Grand Cherokee AMC242, Magnum318 рекомендуется:

  1. Соблюдать регламент замены масла и других расходников (межсервисные пробеги желательно сократить до 10 тыс. км, это дает хотя бы минимальную гарантию того, что масло сохранит свои базовые свойства).
  2. Использовать катализатор горения FuelEXx Gazoline, благодаря которой снимается нагар, лаковые отложения с поверхностей камеры сгорания. Эта же присадка нейтрализует влагу, тем самым упрощая запуск ДВС при минусовой температуре, и повышает октановое число бензина.
  3. Произвести профилактическую обработку мотора присадкой. Объем масла в двигателях объемом 4.0 и 5.2 л составляет 5.7 и 4.7 л литра соответственно. А это значит, что для безразборного ремонта этих моторов Jeep Grand Cherokee подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на изношенных поверхностях трения, тем самым восстановив их номинальные размеры и продлив ресурс.

Двигатель Grand Cherokee WJ

Новое поколение модели попало на конвейер в 1998 году и продержалось там до 2004-го. Внедорожник оснащался следующими силовыми агрегатами:

  1. Бензиновым мотором AMC 242 объемом 4.0 л, который по сравнению с предшественниками стал экономичнее, легче и тише где-то на 30%.
  2. Бензиновым ДВС Power Tech 287 на 4.7 л. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Его мощность – 235 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Н∙м. Угол развала цилиндров составляет 90°. Согласно отзывам владельцев, мотор достаточно привередлив, чувствителен к несвоевременной замене масла, которая чревата сильным загрязнением, перегревом и другими негативными последствиями.

Примечание: существует и улучшенная версия на 265 лошадиных сил, крутящий момент которой составляет 440 Н∙м. Но и она не отличается особой экономичностью, так как потребляет порядка 22 л на 100 км в городском цикле.

  1. Дизельный 531 OHV объемом 3.1 л, с пятью цилиндрами, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 373 Н∙м. К преимуществам данного мотора Grand Cherokee дизель относят солидную тягу и небольшой, по сравнению с бензиновыми моторами в линейке, расход.

  1. Дизельный 2.7-литровый агрегат с индексом OM612, который выдает 163 лошадиные силы при крутящем моменте в 400 Ньютон∙метров. В отечественных условиях этот ДВС часто преподносит неприятные сюрпризы, связанные с поломками системы впрыска, заклиниванием заслонок во впускном коллекторе, клапаном EGR. Для OM612 крайне важно качество дизтоплива, поэтому, чтобы продлить его ресурс, рекомендуем добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, продлит срок службы форсунок, раскоксует поршневые кольца, облегчит пуск на холодную зимой.

Двигатель Grand Cherokee WK

Базовым для нового Гранд Чероки стал дизельный мотор объемом 3.0 л. Это пресловутый V6 Mercedes-Benz с индексом OM642. Двигатель имеет солидный ресурс – около 400 тыс. км. Но в ходе эксплуатации возможно появление поломок, связанных с уязвимостью системы впрыска, выходом из строя форсунок, которые могут отказать уже при пробеге 150 тыс. км. Возможны и другие проблемы. Например, заклинившие из-за нагара заслонки, выход из строя DPF.

Бензиновые моторы Jeep Grand Cherokee гораздо надежней, хотя достаточно прожорливы. Так, 3.7-литровый бензиновый двигатель расходует от 17 до 20 л на 100 км (он же считается самым неприхотливым). Более мощные ДВС объемом 4.7 и 5.7 л еще прожорливей, их же мощность возросла до 303 и 334 лошадиных сил соответственно. Что касается типичных неисправностей, в 4.7-литровом двигателе может прогореть прокладка ГБЦ, деформируются выпускные коллекторы, происходят масляные утечки.

Самой мощной стала версия на 6.1 л, которая предназначена для Grand Cherokee SRT. Двигатель выдает 432 лошадиные силы. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ и цепным приводом ГРМ. Ориентировочный ресурс ДВС составляет 350 тыс. км, а объем масла в смазочной системе – 6.7 л. Конструктивная простота, отсутствие вспомогательных систем вроде MDS делают силовой агрегат максимально надежным. К особенностям стоит отнести прожорливость, слабый выпускной коллектор, который может повести, и высокие требования к качеству масла (рекомендуется использовать 5W-20).

Чтобы продлить ресурс упомянутых выше ДВС Grand Cherokee WK, важно их не перегревать, особенно если установлено ГБО, так как это чревато выпадением седел клапанов. Также нужно вовремя менять масло (в том же PowerTech желательно сократить межсервисный интервал до 8 тыс. км, плюс не стоит экспериментировать с вязкостью масла). При покупке подержанного Jeep Grand Cherokee обязательно убедитесь, что нет следов перегрева вроде раздутых патрубков и пригаров масла. После покупки рекомендуется провести профилактическое ТО с бережной промывкой масляной системы составом RVS Master Motor Flush MF5.

Читать еще:  Где можно узнать номер двигателя или как

Двигатель Grand Cherokee WK2

Четвертое поколение американского внедорожника выпускается с 2009 года и комплектуется следующими моторами:

  • Дизельный 3.0 V6 (мощность Grand Cherokee 3.0 составляет 241 лошадиную силу, а крутящий момент – 550 Н∙м).
  • Бензиновый 3.6 Pentastar выдает 286 л. с. Блок цилиндров и ГБЦ здесь алюминиевые. В первых серийных версиях ДВС быстро изнашиваются рокеры и кулачки распредвала, склонны к загрязнению и масляные каналы. Слабыми местами признана помпа с термостатом, фазорегуляторы и масляный насос.
  • Бензиновый 3.0 Pentastar. Это та же V-образная шестерка, которой Grand Cherokee оснащается с 2013 года. Ресурс – 300 тыс. км. К слабым местам относятся фазовращатели, маслоохладитель, кулачки распредвалов. Последние крайне чувствительны к качеству и вязкости масла.
  • Бензиновый 5.7 HEMI мощностью 352 л. с. Ресурс – 375 тыс. км. Надежность – на высоте, но возможно заедание клапана EGR, деформация шпилек крепления выпускного коллектора.
  • Бензиновый 6.4 HEMI, устанавливался на SRT8. R К особенностям мотора стоит отнести систему, которая в целях экономии отключает половину цилиндров, и фазорегулятор VCT. Ресурс двигателя Grand Cherokee SRT8 колеблется в пределах 380 тыс. км.

Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса из названия фильма «Самый быстрый Индиан» про мотогонщика Берта Монро в исполнении Энтони Хопкинса и пусть и навязшей в зубах, но незабываемой и неоспоримой романтике бандитского имиджа Jeep Grand Cherokee в нашей стране…

Э та модификация Grand Cherokee в 1998 году была признана самым быстрым в мире серийным внедорожником! Паспортный разгон до сотни – 7,2 секунды (хотя в некоторых источниках фигурирует цифра 6,8 секунды). До появления малосерийных Mercedes G-Klasse от AMG тогда было еще очень далеко. Бренды типа Maserati, Jaguar или Bentley даже в страшном сне не могли помыслить о создании чего либо, кроме седанов и купе, а американские марки хотя и выпускали внедорожники с более мощными двигателями, проигрывали Grand Cherokee по массе и подобной динамики продемонстрировать не могли!

Владелец:

Павел Кунеев, 38 лет, москвич, работает в IT сфере в банковском секторе. Любитель американского автопрома, в небольшой коллекции для души содержит Pontiac Firebird, Pontiac Firebird Trans Am и Mercury Cougar.

Автомобиль:

Jeep Grand Cherokee, поколение ZJ, 1998 года выпуска, двигатель V8 Magnum-360 5,9 литра, АКП 4 ступени.

— С год назад знакомый пригласил меня на покатушки одного из оффроуд-клубов, после чего мне захотелось добавить какого-нибудь колоритного полноприводного «американца» в свою мини-коллекцию седанов, — рассказывает Павел:

— В поиске я сосредоточился на Jeep Grand Cherokee как на наиболее гармоничном для города среднеразмерном внедорожнике, хотя рассматривал и другие марки и модели. Также критерием поиска была мощность – хотелось не переваливать за 250-сильный порог, чтобы не платить избыточные налоги… Изначально я искал «Гранда» не в том поколении, что взял (ZJ, с 1993 по 1998 год), а в следующем, более молодом – WJ, выпускавшемся с 1998 по 2004 год. Однако через Jeep-форум наткнулся на объявление о продаже ZJ с мотором 5,9 от известного в джип-коммьюнити форумчанина – продавал он машину в интересной модификации (версия Grand Cherokee с мотором Magnum-360 объемом 5,9 литра выпускалась только в 1998 году), с известной историей и в очень приличном состоянии. То, что продавец проживал в Карелии, проблемой не стало – изучил авто по подробным фото и поехал в Петрозаводск!

Кстати, вопреки заголовку, конкретно этот экземпляр JGC откровенно бандитского прошлого не имел. Ну, разве что слегка. Изначально автомобиль был приобретен каким-то нефтяным магнатом новым в Москве (ну, мы-то знаем сущность нефтяников 90-х), но уже через несколько лет машину продали, и она уехала в какие-то края с континентальным климатом, где холодные и бесснежные зимы уберегли ее от столичных ядерно-коррозионных уличных реагентов. После чего «Гранд» перебрался в Карелию, откуда не так давно снова вернулся в Москву.

Нынешний владелец отдал за автомобиль 460 000 рублей, что весьма гуманно за столь интересный экземпляр. В столице таких машин в живом и близком к первозданному виде достаточно мало – ну, в лучшем случае, десяток-другой. Большинство Grand Cherokee тех лет если не сгнили, то уже давно попилены, по сто раз переварены и превращены в трофийные «котлеты»…

Снаружи

Jeep Grand Cherokee ZJ – классическое дитя своих лет. Автомобиль крайне рационален во всем, ни одна внешняя деталь не несет бутафорской дизайнерской вычурности, как у бесчисленных кроссоверов последнего десятилетия. Никаких нефункциональных выпуклостей и впуклостей; сплошные плоскости: крылья, двери, капот – все практически ровное, с минимальным сглаживанием контуров. Короткий передний свес и выразительно «подрубленный» снизу бампер — всё серьёзно и по делу.

Внешние отличия именно этой, 5,9-литровой версии 1998 года, от ZJ более ранних лет – окрашенная в цвет кузова решетка радиатора, жабры охлаждения на капоте, которые многие по незнанию принимают за накладной бутафорский «колхоз», пороги не прямые, а с небольшой «арочностью», плюс хромированная насадка на выхлоп. Единственное, что здесь неродное — это алюминиевые диски, родные были пятилучевыми.

Внутри

Комплектация этой машины – «Limited». Так традиционно обозначались самые дорогие Grand Cherokee, ориентированные не на фермеров и семейных владельцев, а на бизнес-аудиторию. В целом по салону особых отличий от других модификаций ZJ нет – разве что у версий с мотором 5,9, как считается, потолще и покачественней кожа и слегка более пухлые и солидные кресла.

Комплектация весьма обильная: отделка элементами под дерево, электролюк, регулировка руля по высоте, электрорегулировки передних сидений (оба с лифтом, а водительское еще и с памятью), электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки зеркал, обогрев передних сидений, климат, компонентная акустическая система Infinity, две передние подушки безопасности, круиз-контроль, маршрутный компьютер. В пятой двери есть возможность открыть отдельно стекло для погрузки мелких вещей – это уже чистый признак рестайлинговой версии; у дорестайла открывалась только крышка целиком.

Читать еще:  Что обозначает буква а на блоке двигателя ваз

Задние сиденья столь же мягки и аморфны, как и передние. Их спинка может складываться заподлицо с полом багажника, образуя ровное пространство, пригодное для перевозки груза или для сна.

Багажник у этого компактного по американским меркам внедорожника весьма скромный, плюс он становится еще меньше, если в нем на штатном месте располагается запаска (на фото она снята). Дело в том, что сразу под полом находится бензобак, и привычной ниши там нет, поэтому колесо крепится на кронштейн за спиной левого заднего пассажира.

Железо

Приобретая двадцатилетний автомобиль, вся жизнь которого с первого километра на одометре прошла в далеких от идеала условиях России, Павел прекрасно осознавал, что для приведения его в стоковое и технически безупречное состояние потребуется немалый объем работ. К счастью, минимальными были кузовные проблемы – слегка подгнили усилители в нишах передних колес, и небольшая внешняя ржавчина затронула пороги. Салон был разобран, мелочи подварены, попутно начисто отмыто покрытие пола (на весь пол хватило одного флакона чистящего средства – возьмите на заметку, если кто не в курсе!), после чего днище и пороги обработали антикором.

Вторым по значимости после кузовщины, разумеется, является двигатель. Интересно, что этот редкий для Гранд Чероки 5,9-литровый впрысковый мотор сложно не перепутать с куда более распространенным 5,2-литровым. Фактически единственным визуальным отличием 5,9 является электровентилятор (у 5,2 – вискомуфта). Известен этот двигатель в первую очередь по более крупным и тяжелым Dodge Ram и Dodge Durango, но на Гранд Чероки 1998 года он имеет иные нюансы и настройки – если 5,2, как и положено, отлично переваривает 92-й, то 5,9 требует совершенно нетипичный для старых американцев 98-й бензин! Ну или как минимум 95-й из разряда премиальных фирменных сортов, поскольку даже на обычном 95-м начинается детонация — тот самый стук, который десятилетиями ошибочно именуется водителями «звоном пальчиков».

Двигатель на этом JGC, к счастью, оказался бодрым, демонстрируя отличную тягу и компрессию – лазить в него серьезно не пришлось. Благодарить за сохранение здоровья мотора спустя 20 лет нужно его низкооборотистость и смешную для колоссального литража снимаемую мощность – 245 сил. При том, что в СТС он и вовсе обозначен как 200-сильный по причине возникшей при регистрации еще в 1998 году и тянущейся до сих пор от владельца к владельцу ошибки…

Кстати, поскольку автомобиль собран в Канаде, за радиаторной решеткой виднеется не попавший, увы, на фото толстый провод в матерчатой, как у утюгов, изоляции, с трехштырьковой вилкой с плоскими контактами – питание котла предпускового подогревателя двигателя, питающегося от 110 вольт!

После покупки на машине были заменены амортизаторы по кругу, отремонтирован люк в крыше (куплен бэушный на разборке и из двух собран один), менялись патрубки в системе охлаждения и делалась ее промывка.

В будущем же владелец запланировал замену раздаточной коробки. Дело в том, что сейчас раздатка стоит неродная, от дорестайла, NP249 — простой фулл-тайм, где момент от межосевого дифференциала постоянно распределяется между передним и задним мостом в соотношении 50:50. А в оригинале на этой версии Гранд Чероки должна быть раздаточная коробка NP249OD, подающая в нормальных условиях, без пробуксовки, 95% момента на задний мост непосредственно, и 5% на передний через вискомуфту. Замена коробки требуется как для возврата к аутентичности, так и для некоторого снижения расхода топлива. Ну и полезная на бездорожье принудительная жесткая блокировка вискомуфты в режиме «понижайки» на NP249 отсутствует, а на NP249OD – есть.

В движении

Усаживаюсь за руль и буквально тону в пухлом кресле-облаке… Под уютное поскрипывание старой кожи подбираю комфортное положение руля и сиденья. Удобно устроиться удалось без труда, но какого-то особенного простора не ощущается – с моими 120 кг и 187 см, надо сказать, незанятого пространства остается совсем немного…

Перед нами большая и почти пустынная парковка у бизнес-центра рядом с метро Коломенская – на ней осваиваюсь в управлении перед выездом на шоссе. Разгон с кикдауном воистину неудержимый, а басовитый рык Магнума просто восхитителен (и это без всяких прямотоков, на совершенно штатном выхлопе!) – жаль, место не позволяет «дать копоти» как следует.

А вот крутые развороты оказались делом страшноватым… Предсказуемая валкость свойственна любому кроссоверу и внедорожнику, но такого я не ожидал — даже на совсем небольшой скорости машину валит набок буквально как парусник в шторм… Любой современный бюджетный седан по сравнению с JGC покажется заточенным под образцовую управляемость спортивным болидом! Монструозный мотор явно слишком тяжел и высок для резких маневров – при открытом капоте бросается в глаза, как заметно он выпирает вверх из моторного отсека, словно хочет выпрыгнуть. Профиль резины приличный даже у штатных колес 225/70 R16, а сейчас на машине стоят даже чуть более высокие шины 235/70 R16. Ну и в принципе свойственная любому честному внедорожнику на допотопных по нынешним временам неразрезных мостах высокая подвеска – все это вместе категорически протестует против любой быстрой езды, окромя как строго по прямой…

Тормоза типично для старых американцев вяловаты, если, скажем, сравнивать с любым современным авто — но это не баг, а фича, к которой вдобавок быстро адаптируешься, привыкая нажимать педаль чуть посильнее.

Выезжаем на шоссе и отправляемся от метро Коломенская до метро Рижская через проспект Андропова и ТТК. «Гранд» охотно откликается на педаль и прет, мгновенно набирая скорость, а на умеренно резких перестроениях из полосы в полосу уже, к счастью, не так жутко. Четырехступенчатая коробка весьма шустро и плавно переключает скорости, даже при активном педалировании уже к 60 км/ч добираясь до высшей передачи. Это вполне объяснимо – тяги у двигателя выше крыши даже на самых малых оборотах, а будь передачи «подлиннее», расход топлива стал бы уж совсем неприличным… Он, в общем-то, и так составляет в городе от 18 до 25 литров на сотню, хотя по чистой трассе можно вписываться в 11 литров при скорости 90 км/ч. Собственно, предыдущий владелец использовал машину в качестве повседневного авто, а поскольку ему приходилось ездить на работу, наматывая по 300 километров, прокорм почти шести литров оказался для него слишком разорительным…

Несмотря на то, что нынешний владелец поменял все амортизаторы по кругу, дабы, по его словам, сделать авто помягче, особенно мягким мне оно почему-то не показалось… Например, «лежачие полицейские» резинопластикового типа проходились достаточно грубовато, хотя для водителя и пассажиров эта встряска почти полностью гасилась толстенными и пухлыми подушками кресел. Но ожидалось несколько иное…

Читать еще:  Что делать если солярку залили в бензиновый двигатель

В целом же, если не вспоминать о расходе 98-го, овощную повседневную городскую езду на JGC можно было бы назвать вполне терпимой, если бы при движении по прямой со скоростью 80-90 км/ч не приходилось постоянно мелко подруливать, что при олдскульно туговатой «баранке» несколько доставало. Кстати в рулевое управление недавно был внедрен амортизатор-демпфер, поскольку передняя подвеска слегка склонна к «шимми». Когда машину гнали из Петрозаводска в Москву, этот эффект на разболтанном рулевом пришлось ощутить, поэтому помимо подтяжки редуктора для устранения люфтов был сделан такой небольшой тюнинг.

Фары Sonar

Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем каталоге. Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной притягивающий взгляд оптики. Тюнинг фар для джип гранд Чероки от Sonar – это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой.

Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется. Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в прайс-листе. Тюнинг фары джип подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды. Компания Sonar постоянно расширяет ассортимент своей оптической продукции и следит за качеством каждого экземпляра. Кроме того, быстрая доставка любого товара из нашего каталога позволит Вам практически сразу оценить все те преимущества, которые предлагает наша автомобильная продукция. Именно поэтому для джип гранд Чероки тюнинг фар от компании Sonar станет одним из лучших вариантов модернизации автомобиля.

Двигатель

Это трехлитровый дизельный V6 с турбонаддувом мощностью 241 л.с. Он появился совместными усилиями VM Motori и Fiat Powertrain и дебютировал в 2010 году на Jeep Grand Cherokee. Не удивительно что при его эксплуатации всплыла куча детских болезней, даже бывали провернутые вкладыши и сломанные коленвалы.

EXZ

До 2013 года мог лопнуть патрубок турбокомпрессора, что влекло за собой потерю тяги при разгоне, кучу дыма и оповещение о неисправности на щитке приборов. Ничего опасного для автомобиля или пассажиров это не влекло кроме очередного посещения сервиса. А позже патрубок доработали и проблема исчезла.

Плавающие обороты и странное жужжание из под капота сигнализируют о неисправности системы EGR. Иногда помогает простая чистка, а иногда обновление прошивки системы управления. Подкинуть сюрпризов может и топливная система. Форсунки нежные и могут легко выйти из строя, определяется по более жесткой работе двигателя и увеличившемуся расходу топлива. А добить их может ТНВД, который износившись начинает гнать в форсунки металлическую стружку.

Замену воздушного фильтра лучше делать на каждом ТО, но ставить желательно только оригинал, у него усиленный каркас. Аналоги же частенько разрушаются и перекрывают патрубок подачи воздуха, из-за этого происходит недостаточный наддув и потеря мощности. Менять топливный фильтр нужно каждые 40 тыс км, но при замене нужно быть аккуратнее с крышкой корпуса. При перетяжки она повреждается, а купить ее можно только в сборе во всем модулем.

EHD, ERB

Это бензиновые моторы от Chrysler серии Pentastar V6. EHD имеет объем 3 литра и мощность 238 л.с. Объем ERB составляет 3,6 литра, а мощность 286-294 л.с.

В самом начале до 2014 года была проблема с течью масла в модуле масляного фильтра, или не справлялись прокладки, или трескался сам корпус. До 2012 года была проблема с фазовращателями выпускных распредвалов. Уже к 60 тысячам км пробега можно было услышать характерный треск при холодном пуске.Еще в 2012 году на двигателе ERB была неудачная правая ГБЦ. Постели распредвала изнашивались уже к 120 тысячам км пробега.

В 2014 случилась модернизация этих моторов и вроде от проблем ушли, но на передний план стали выходить другие неприятности. При недостаточной смазке кулачки распредвалов быстро изнашиваются. От времени может треснуть пластиковый корпус термостата, дать течь помпа или радиатор. Обычно это происходит к 120 тыс км. Еще у маслонасоса может выйти из строя датчик или соленоид, что грозит ограничением оборотов и ошибкой на приборке.

ESG, EZH

Это семейство легендарных моторов Hemi. Бензиновые V8 способны пройти до полумиллиона километров. EZH имеет объем 5,7 литров и мощность 347-360 л.с. Объем ESG равен 6,4 литров, а мощность варьируется от 468 до 475 л.с., этот двигатель устанавливался только на комплектации SRT.

ESG

Одна из первых проблем с которой можно столкнуться это течь помпы, которая может появиться уже к 60 тысячам километров. Здесь также мягкие распредвалы, которых хватает примерно на 200 тыс км. Не стоит забывать и про систему смазки, при отсутствии масла быстро придут в негодность гидрокомпенсаторы системы ГРМ, которые к тому же являются клапанами системы отключения половины цилиндров.

Масло в двигатель Джип Гранд Чероки

В качестве замены оригинальных моторных масел.

  • RAVENOL HPS 5W-30;
  • ENEOS Super Diesel Semi-Synthetic 5W-30;
  • ENEOS Super Gasoline SL 5W-30;
  • EVEREST Synthetic Blend 5W-30;
  • SHELL Helix HX7 5W-30;
  • MOTUL Garden 4T 5W-30;
  • MOTUL 6100 Save-Lite 5W-30;
  • PENNZOIL Synthetic Blend 5W-30.

Качественные моторные масла с допуском Chrysler MS-6395:

  • Quaker State Enhanced Durability 5W-20;
  • Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium;
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20;
  • Chevron Supreme Synthetic 5W-20;
  • United EcoElite 5W-20.

Мотор получил полностью чугунный блок, оснащённый чугунными гильзами с жидкостной рубашкой охлаждения. При износе поршневой системы старые гильзы выпресовываются и меняются новыми.

В ДВС стоят «плавающие» опоры коленчатого вала. Сам блок оснащён передней опорой. На трёх расположенных посередине шейках коленчатого вала устанавливаются полудиски из алюминия с вкладышами. При сборке ДВС кривошипно-шатунный механизм заводят в блок до совмещения центральных опор с масляными каналами. Местом для упорных подшипников коленчатого вала выбрана пластина-адаптер, установленная перед маховиком.

Чтобы подобрать комплектующие и оборудование к турбодизелю Chrysler и Jeep, воспользуйтесь нашим каталогом автозапчастей.

По этой ссылке можно проверить, есть ли на авторазборке в наличии запчасти для интересующих вас моделей Chrysler, Dodge, Jeep и оформить на них заказ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector