Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя опель омега б расположение

Датчик температурного индикатора где находецца на омеге.

#1

    • Сообщений 396

    */—> 396

  • Возраст: 37
    • Имя: Cаша
    • Город: КИЕВ
    • Авто: OMEGA B
    • Гос. номер: АА5985СТ
    • Регистрация: 06.06.2009
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 396

    */—> 396

  • Возраст: 37
    • Имя: Cаша
    • Город: КИЕВ
    • Авто: OMEGA B
    • Гос. номер: АА5985СТ
    • Регистрация: 06.06.2009
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 1 047

    */—> 1047

  • Возраст: 43
    • Имя: Брат Вован
    • Город: Киев, Троещина
    • Авто: Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
    • Регистрация: 27.09.2007
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 292

    */—> 292

  • Возраст: 37
    • Имя: Виталий
    • Город: Киев
    • Авто: овосчь сорта MV6
    • Гос. номер: 500-93КЕ
    • Регистрация: 13.03.2006

    Изменено: Crazy_vet, 23 Ноябрь 2009 — 20:43


    powered by Boyarka Engineering

    Brakes for those who have something to lose

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 396

    */—> 396

  • Возраст: 37
    • Имя: Cаша
    • Город: КИЕВ
    • Авто: OMEGA B
    • Гос. номер: АА5985СТ
    • Регистрация: 06.06.2009

    Изменено: хюстон, 23 Ноябрь 2009 — 22:49

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 1 749

    */—> 1749

    • Имя: I
    • Город: obolon.kiev.ua
    • Авто: есть
    • Регистрация: 26.07.2007

    блин ели долез руку поцарапал .головка на 21 рулит. поменял ох и старый грязнющий был ушло 15 мин

    Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 396

    */—> 396

  • Возраст: 37
    • Имя: Cаша
    • Город: КИЕВ
    • Авто: OMEGA B
    • Гос. номер: АА5985СТ
    • Регистрация: 06.06.2009
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 52 115

    */—> 52115

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 396

    */—> 396

  • Возраст: 37
    • Имя: Cаша
    • Город: КИЕВ
    • Авто: OMEGA B
    • Гос. номер: АА5985СТ
    • Регистрация: 06.06.2009
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    Перерыл весь интер .ненашол где находиться датчик температуры движка что идёт на комп управления. и какой он .
    омега В 2.0л 16 клап 98г может у кого фотки есть ?? трудно менять или на сто поехать.

    На днях лазил в районе печного крана (между двигателем и перегородкой), что-то пошевелил — перестало показывать температуру двигателя (ОЖ) на приборке.

    Двигатель нормально работает, в пробках включается ветилятор(-ры)
    Проблема появилась сразу после моего вмешательства, это 100%
    Но хочу чтобы покаывало .

    Если кто сталкивался — подскажите что пошевелить, потрогать.

    Скорее всего проводку пошевелил,

    хюстон, ты сверху к датчику добрался? Как он выглядит?

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 396

    */—> 396

  • Возраст: 37
    • Имя: Cаша
    • Город: КИЕВ
    • Авто: OMEGA B
    • Гос. номер: АА5985СТ
    • Регистрация: 06.06.2009
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    Ты его не пошевелил, а зацепил и сбросил

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 6

    */—> 6

  • Возраст: 33
    • Имя: Роман
    • Город: Обухов
    • Авто: Opel Omega b
    • Гос. номер: 0771
    • Регистрация: 02.10.2012
    • Наверх

    #14

    • Сообщений 24 062

    */—> 24062

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Помогите разобраться с датчиками!

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 omega-doom

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 7
    • Авто: opel-record 2.2E
    • Наверх
    Читать еще:  Что такое блок двигателя от нивы на ваз

    #2 sly

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 21
    • Город: Lugansk
    • Авто: Record 2.0 L-Jet 1983
    • Наверх

    #3 Slava

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 885
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Rekord, Ascona
    • Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3
    • Скайп: kirssik
    • Реальное имя: Вятчеслав
    • Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia
    • Наверх

    #4 omega-doom

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 7
    • Авто: opel-record 2.2E
    • Наверх

    #5 omega-doom

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 7
    • Авто: opel-record 2.2E
    • Наверх

    #6 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 978
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше
    • Наверх

    #7 sly

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 21
    • Город: Lugansk
    • Авто: Record 2.0 L-Jet 1983

    Сообщение отредактировал sly: 04 Апрель 2008 — 08:52

    • Наверх

    #8 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 978
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше
    • Наверх

    #9 Phantom

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 178
    • Город: г.Чебаркуль, Челябинская область,74
    • Наверх

    #10 капитан

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 817
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Omega A 3000
    • Скайп: capitan3015
    • Реальное имя: Эдуард
    • Место жительства: Подольск. МО
    • Наверх

    #11 sneyk1

  • Пользователи
  • Cообщений: 93
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: диагностика,автоэлектрика автомобилей
    • Авто: Опель Рекорд 22i скоро будет 2.4і
    • Реальное имя: Василий
    • Место жительства: Украина, Бердичев
    • Наверх

    #12 zelenij

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 756
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: водкапить землява ляться
    • Авто: opel omega A, c20ne, 1988
    • Скайп: zelenij5
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Одесса / Украина

    Сообщение отредактировал zelenij: 30 Январь 2009 — 01:24

    • Наверх

    #13 Alex

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 276
    • Пол: Мужчина
    • Авто: лучший седан в своем классе
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Ростов-на-Дону, РФ
    • Наверх

    #14 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 978
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    слишком много на этом реле контактов, что бы просто его называть реле бензанасоса, да и электроники в нём слегка есть)
    не зря ты Зелёный)))

    у наших двигателей датчики мало на что влияют,разве что расходомер,єтот-да не мало важен.скорее всего давление топлива в системе,еще может барахлить реле самого инжектора(на передней панели моторного отсека,там много ножек) у меня так было!

    ты ещё забыл про датчик температуры. а больше у нас ничего по линии инжектора и нет))) по зажиганию в случае 22E ещё три коректирующих датчика есть

    • Наверх

    #15 капитан

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 817
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Omega A 3000
    • Скайп: capitan3015
    • Реальное имя: Эдуард
    • Место жительства: Подольск. МО

    Сообщение отредактировал капитан: 30 Январь 2009 — 08:53

    • Наверх

    #16 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 978
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    всё таки по зажиганию, а не по ХХ

    плюс к твойму перечеслению -вакумный датчик

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #17 капитан

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 817
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Omega A 3000
    • Скайп: capitan3015
    • Реальное имя: Эдуард
    • Место жительства: Подольск. МО
    Читать еще:  Форд фокус двигатель неисправен не набирает обороты

    Эти две системы очень тесно переплетены. А блок управления EAI — есть блок управления ХХ.

    В зажигании регулируется только опережение в зависимости от оборотов. А от температуры воздуха, масла и т.д. зависит ХХ.

    • Наверх

    #18 dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • Cообщений: 10 746
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
    • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
    • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

    Такой вопроцЪ: на корпусе термостата стоит датчик(при условии, что датчик температуры охлаждающей жидкости тоже есть или это он и есть. ) с основой(гайкой)корпуса приблизительно на 22, к нему из косы подводится провод с фишкой коричневого цвета.

    Внимание вопроцЪ: что это за датчик, за что он отвечает? На картинке фишка подписана «Temperatuurzender, kleur: bruin, op thermostaathuis», ясно что температурный, вот тока не силён я в голландском, чтоб всё понять до конца. Если это и есть датчик температуры охлаждающей жидкости, то вопроцЪ переадресовывается на счёт датчика под фишкой белого цвета с названием «2 temperatuurzender, witte stekker, blauwe zender, op thermostaathuis»

    Замена температурного датчика опель омега б 2.5

    И инфы по этим режимам практически нету. Если это не так, почему в оп-коме есть поле, где все это отображаются.

    Замена термодатчика наружного (не коректные показания борт.компьютера)

    Я же не придумал эти все показания. Я час по городу катался и проверял в разных условиях.

    Похожие статьи Не показывает температуру двигателя на панели приборов. Думаю что умер датчик температуры для указателя температуры на панели приборов.

    Помогите, где он находиться. Полазил по форумам и нашел информацию, что терморезистор стоит на кОм.

    Народ, если кто знает, подскажите где искать тот датчик температуры, с которого снимаются показания на панель приборов. Если есть какие-нибудь мысли по этому поводу — пишите. Спасибо Вам за понимание и за поддержку нашего сайта!

    Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Омметром измерьте сопротивление датчика. Потенциометр привода заслонки смесителя воздуха Электронный привод заслонки смесителя расположен сбоку на корпусе испарителя со стороны водителя.

    Привод управляет положением заслонки регулировки температуры на основании сигнала низкого тока от модуля FATC. Положение заслонки изменяется с помощью небольшого электродвигателя постоянного тока. С осью заслонки соединен потенциометр, обеспечивающий обратную связь с модулем FATC.

    Привод заслонки смесителя осуществляется по входным информационным сигналам установки температуры.

  • Продажа Opel в Тюмени
  • Свист при разгоне — Кайен клуб & | Клуб владельцев Porsche Cayenne
  • Опель Вектра А моновпрыск чистка & |& | видео онлайн на diabloarea.ru (ДомаВидео.Ру)

    Холостого хода

    Если регулятор холостого хода или РХХ выходит из строя, водитель сможет узнать об этом по нестабильной работе двигателя. Иногда мотор может произвольно глохнуть.

    Для замены клапана холостого хода сделайте следующее:

    1. Демонтируйте резиновую гофру, которая идет от дроссельного узла до воздушного фильтра, но перед этим отключите всю проводку и освободите патрубок, подключенный к бачку с антифризом.
    2. Сняв гофру, вы можете увидеть дроссель, к которому поперек прикручен датчик холостого хода.
    3. Далее, следует выкрутить и произвести демонтаж этого клапана. Чтобы сделать это, отключите разъем на торце, рядом с крышкой, а затем, используя шестигранник, выкрутите клапан из места монтажа. Если у вас стоит не штатный клапан, то понадобится гаечный ключ соответствующего размера.
    4. Далее, нужно разъединить сам клапан вместе с дросселем. Демонтируйте РХХ и поменяйте его на новый.

    Контроллер массового расхода воздуха или ДМРВ обеспечивает нужную подачу воздушного потока для формирования горючей смеси в двигателе. Выход из строя девайса приведет к тому, что обороты двигателя начнут плавать, а сам мотор может заглохнуть после непродолжительной поездки. Также о неисправности может свидетельствовать соответствующий индикатор на приборке.

    Читать еще:  Через сколько километров пробега меняется масло в двигателе

    В целом процедура замены ДМРВ не особо сложная:

    1. Найдите регулятор в моторном отсеке, вам поможет фото.
    2. Устройство фиксируется на двух хомутах, вам нужно их открутить при помощи отвертки.
    3. Ослабив хомуты, регулятор можно извлечь, отсоединить кабель и заменить новым.

    Место расположения ДМРВ на Опель Вектра

    Как узнать, что датчик коленвала на Опель Омега Б неисправен?

    Отказывающийся заводиться двигатель — это крайняя стадия поломки датчика коленвала, до которой, конечно же, лучше не доводить, определяя неисправности ещё на этапе их возникновения по отдельным характерным признакам и с использованием подходящих измерительных инструментов. К последним относится обычный мультиметр, даже недорогой, который давно уже стал обязательной деталью ремонтных наборов любого ответственного автомобилиста.

    Если поломка только начала проявлять себя, передаваемый от датчика сигнал, аналоговый или цифровой, будет идти со сбоями, что сразу же отразится на стабильности работы двигателя, резко снижая мощность, затрудняя пуск и приводя к возникновению детонации. Любой из вышеуказанных симптомов можно назвать, обязательны поводом проверить работоспособность данной детали, иначе уже вскоре вы можете остаться и вовсе без возможности передвигаться на своём автомобиле, кроме как на буксире или при помощи эвакуатора.

    В случае индуктивного варианта, проверку вполне можно выполнить с минимальными затратами времени, проверив при помощи мультиметра его сопротивление, которое должно в нормальных условиях иметь значение в пределах от 500 до 1000 Ом. С датчиками на эффекте Холла так сделать не получится, и единственным вариантом самостоятельной диагностики будет держать под рукой заведомо рабочую деталь для оперативной замены и сравнения результатов работы двигателя. Обычно в такой ситуации «тестовая» деталь остаётся в двигателе, а владелец отправляется искать ей замену.

    Датчик температуры всасываемого воздуха для OPEL ZAFIRA (A, B, C)

    Фото — как подключен датчик в японских автомобилях Проверка датчика температуры всасываемого воздуха на сопротивление производится следующим образом: Сопротивление проверяется омметром. Для этого нужно снять датчик и подключить два провода на омметр двумя контактами или на разъем проводки вилки датчика.

    После этого нужно измерить сопротивление на полном ходу. Исходя из разности показаний, можно судить о поломке устройства.

    При этом если Ваш автомобиль как топливо использует дизель или пропан, такая проверка может быть опасной. Фото — проверка датчиков Описываемый сигнализатор является полупроводниковым устройством, поэтому настройка невозможна.

    Но в большинстве случаев достаточно просто очистить контакты от грязи и нагара. Загрязняющие вещества должны быть удалены из кончика измерителя и впускного коллектора, обязательно очистите наконечник.

    Замена ДТОЖ Опель Омега Б

    Первое, на что стоит обратить внимание при ремонте системы охлаждения авто модели Б — это безопасность при замене. Необходимо заглушить мотор и полностью его остудить. Рабочие температуры двигателя высоки и обзавестись парой ожогов при ремонте «на горячую» – это пара пустяков.

    Прежде чем менять сам детектор, необходимо проверить уровень и качество ОЖ опеля, а также целостность проводки и контактов.

    В Омеге Б ДТОЖ располагается у впускного коллектора, возле термостата.

    Дождавшись полного остывания двигателя, снимите кожух радиатора, отключите измеритель, демонтируйте ДТОЖ. На его место необходимо установить новый и собрать все детали в обратном порядке.

    После этого необходимо залить ОЖ в систему охлаждения Опель Омега Б и запустить движок, чтобы проверить исправность установленной детали.

    Если вдруг обнаружилось, что неисправен датчик температуры Opel Astra H, G или Омега Б, необходимо как можно скорее принять меры по устранению неисправности, дабы избежать дальнейших поломок системы, что может привести к гораздо большим затратам денег и времени.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector