Датчик температуры двигателя рено флюенс где находится
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Где?
#1 Tolik100



- Город: Кёльн, DE.
- Интересы: Ковыряться с машиной — в кайф.
- Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Tolik100: 15 Август 2008 — 14:32
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Yaric3000

- Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Интересы: Жена, дети, крысы.
- Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT
- @Упоминание
Из книжки по ремонту и обслуживанию:
4.7. Датчик температурного индикатора
1. На всех моделях датчик расположен в задней части блока цилиндров между головками цилиндров. Для того, чтобы открыть доступ к датчику, снимите верхнюю часть впускного коллектора.
2. Снимите крышку заливной горловины радиатора или расширительного бачка, чтобы стравить давление в системе охлаждения двигателя.
3. Отсоедините провод от датчика.
4. Выкрутите датчик и снимите уплотнительное кольцо.
Как выглядит датчик, можно посмотреть на www.elcats.ru
Сообщение отредактировал Yaric3000: 15 Август 2008 — 14:51
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Unc
Notu konnektukedo (Дима)

- Город: России, Москва
- Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Tolik100



- Город: Кёльн, DE.
- Интересы: Ковыряться с машиной — в кайф.
- Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.
- @Упоминание
Unc, По идее, если бы напряжение бортовой сети скакало, то освещение и подсветка приборов тоже менялись бы. А компьютер обязан иметь жесткую стабилизацию по питанию, может в 10 Вольт или 5. Скорее всего у вас щетки генератора или что-либо связанное с подзарядкой акку. Что бы просаживать очень мощную бортовую сеть (акку+генератор) нужен мощный потребитель. Если бы что-то коротило, то уже сгорело бы вместе с проводами или предохранителем. Попробуйте отключить генератор и на одном аккумуляторе заведите машину, для начала, и проконтролируйте напругу в сети.
РХХ стоит новый. Стрелка дергается сильно, иногда до нуля падает.
Если на бензине, то троение и рывки почти не заметны, если переключаю на газ то дает эффект гораздо сильнее. Газовая аппаратура больше зависит от сигнала с датчика, как я думаю.
Yaric3000, как я понял, часть охл. жидкости должна вылиться.
Впускной коллектор имеет верхнюю и нижнюю часть, что-ли? У меня 2-литровый мотор.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Tolik100



- Город: Кёльн, DE.
- Интересы: Ковыряться с машиной — в кайф.
- Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Профессор
Опелист до глубины души





- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Датчик расположен с тыльной стороны двигателя. Доступ туда оченьплохой. Надо по идее снимать крышку, закрывающую дворники.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Unc
Notu konnektukedo (Дима)

- Город: России, Москва
- Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
- @Упоминание
Не совсем так, разные потребители берут разную массу, соотв, например датчик температуры, который на движке — массу имеет с движка, а фары, к примеру — с кузова.
Соотв, когда проблема с массой, возможен такой эффект.
Самое стремное, что показать не могу, оно то есть, то нет.
Если начинает скакать — на кочках скочет.
Назначение датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для определения температуры двигателя, а так же он участвует в формировании топливной смеси, и включает вентилятор охлаждения. Как можно заметить в таком маленькой устройстве хранится множество функций, но на самом деле, он лишь передает показания на блок управления двигателем, в котором показания с ДТОЖ обрабатываются и посылаются сигналы на электрооборудование двигателя.
Например, при достижении критической температуры ОЖ ЭБУ подает сигнал на включение вентилятора охлаждения двигателя. При пуске двигателя в холодную погоду, ЭБУ подает сигнал на формирование более «богатой» топливной смеси, то есть сильнее насыщенной бензином.
Работу датчика можно заметить, когда автомобиль только запущен на холодную, то наблюдаются более высокие обороты холостого хода. Это обусловлено необходимостью прогрева двигателя и более обогащенной бензином топливовоздушной смеси.
Отличия от других версий
Рено Флюенс, благодаря своим немалым размерам, одной ногой стоит в классе D. Окончательное признание модели автомобилем более высокого ранга пока невозможно за счет того, что Рено, все-таки, позиционирует свою автопродукцию, как бюджетный класс. Но, несмотря на это, рестайлинговый автомобиль оснащен климат-контролем, который всегда доступен потенциальному потребителю независимо от комплектации.
Единственное отличие – в топовых версиях expression и limited edition управление осуществляется с помощью эргономичных кнопок, а вот владельцу базовой комплектации comfort придется регулировать показания с помощью традиционных «крутилок».
Различие незначительное, потому как общий результат независимо от комплектации один и тот же – система в Рено работает как надо!
Ремонт датчика ОЖ
Приготовьте болт на 10 или резиновую пробку подходящего размера. Вывинтите датчик (идеально подходит свечной ключ). Заткните отверстие пробкой (ввинтите болт).
Как правило, неисправность датчика вызвана сквозной коррозией его передней стенки (рис. 3). Видимо, в алюминиевом корпусе железо в горячей ОЖ живет не долго. Дно датчика необходимо осторожно срезать наждаком. Затем долго удивляемся количеству грязи, которое скопилось внутри (рис. 4). Возьмите заостренную спичку или зубочистку и прочистите (рис. 5), промойте проточной водой и высушите. Убедитесь, что встроенный терморезистор не пострадал при наших действиях (сопротивление между корпусом и любым выводом должно быть равно бесконечности, между выводами — около 3 кОм). Разведите 2-3 грамма эпоксидного клея («эпоксидки») и залейте внутренности датчика с горкой. Дождитесь полимеризации смолы.
Рис. 3. Сквозная коррозия передней стенки датчика
Рис. 4. Грязь
Рис. 5.
Достаньте пробку из двигателя и быстро завинтите датчик.
Предохранители и реле под капотом
Монтажный блок
Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 10,0,1,0,0 —>
- 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключателей на панели приборов
- 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
- 15А — Насос омывателя фар
- 20А — Противотуманные фары
- 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
- 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
- 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
- 30А — Блоку правления ABS, ESP
- 30А — Передний стеклоочиститель
- 10А — Блок управления подушками безопасности
- 20А — Не используется
- 7,5А — Блок управления АКП
- 25А — Система управления двигателем
- 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
- 20А — Блок управления АКП
- 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
- 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
- 15А — Блок управления электрооборудованием
- 30А — Стартер
- — Не используется
- 20А — Топливный модуль, катушки зажигания
- 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
- 5А — ЭБУ системы впрыска
- 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
- 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор
Дополнительный блок
Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
- A — Не используется
- B — Реле подогревателя топлива (450)
- C — Реле света заднего хода (602)
- D — Не используется
- F1 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
- F2 — 70A блока предпускового подогрева (257)
- F3 — 50A ЭБУ коробки передач (119)
- F4 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
- F5 — 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)
- F6 — 20А Подогревателя топлива (449)
- F7 — Не используется
- F8 — 30А — Управления реле электровентилятора (234)
- F9 — Не используется
Блоки возле аккумулятора
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Блок отключения аккумуляторной батареи (1)
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
- F1 — 190A Стартер
- F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
- F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
- F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
- F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
- F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
- F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
Блок плавких вставок высокой мощности(2)
p, blockquote 21,1,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
- 70А — дополнительный отопитель салона
- 80А — блок предохранителей и реле в салоне
- 80А — блок предохранителей и реле в салоне
- 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
- 30А — дополнительный отопитель
- 50А — ЭБУ АБС с ESP
Отдельно может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, рядом с самим электро вентилятором.
Не включается приборка
Отдельные пользователи сталкиваются с проблемой отказа панели автомобиля. Также это может стать причиной полного выхода из строя силовой установки – машина просто не заводится. Это связано с тем, что через приборку проходят управляющие сигналы электрооборудования.
Если не работает щиток, опытные автомобилисты рекомендуют проверить предохранители F10 и 31 салонного монтажного блока. Если элементы целы, потребуется внимательно изучить проводку и цепи питания панели. В крайнем случае, придется снять панель и показать ее квалифицированному электрику.
FakeHeader
Comments 25
Менял родной занижающий на 13*С Тдатчик на сторублевый заменитель от PSA. Снаружи авто. Как в турецком видео, снял наружную «скорлупу» оранжевыми плоскими съемниками (практичные и дешевые приблуды, оч помогают повсеместно). Чтобы вызволить датчик, пришлось слегка пошуровать широкими плоскими отвертками и обкусить кусачками снаружи старый датчик — его целостность была не важна. Ничего не отломалось, но нужно тепло — делал по холоду в теплом гараже. Пластик не слишком податливый, но с помощью фена (на минимальном подогреве) все расцепилось-разщелкнулось и потом запихнулось-защекнулось замечательно. Попутно, раз так все быстро и легко, сменил лампочки повторителей в обоих «ушах» на вменяемые светодиодные в мягких силиконовых корпусах, чтобы больше не подходить. Вновь установленный термодатчик завышает показания Т на 2*С — вполне приемлемо, корректировать не стал — некритично.
Здравствуй.Чем снимал зеркальный элемент? и каким образом.
Привет. Отвел зеркало максимально влево, затем аккуратно поддевал в районе креплений широкой плоской стамеской. Надо найти защелки на которых он висит, тогда становится проще. Если их найти, то можно на них надавить и крепеж легко соскочит.
Меняется без снятия линзы
Чтоб не мучиться на морозе гораздо проще снять зеркало и унести домой, благо снимается оно очень легко за 5 минут. А так все правильно сделал.