Датчик температуры двигателя ваз 2107 на что влияет - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя ваз 2107 на что влияет

Какой датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2107 инжектор

Любой двигатель внутреннего сгорания должен своевременно охлаждаться. Без этого его нормальная работа просто невозможна. Это правило справедливо и для моторов ВАЗ 2107. Наиболее проблемным устройством в системе охлаждения этого ав…

  1. Назначение температурного датчика ВАЗ 2107
  2. Лада 2107 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 73 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
  3. Проверка герметичности системы
  4. Датчик скорости
  5. Признаки неисправности:
  6. Неисправности температурного датчика
  7. Стоимость датчиков
  8. Проверка температурного датчика ВАЗ 2107
  9. Последовательность проверки
  10. Видео: проверка датчика антифриза
  11. Расположение датчика температуры
  12. Замена датчика антифриза на ВАЗ 2107
  13. Последовательность операций
  14. Видео: замена датчика охлаждающей жидкости на ВАЗ 2107
  15. Замена своими руками датчика включения вентилятора
  16. Сколько лейкоцитов в крови считается нормой и от чего она зависит
  17. Как подсчитываются разновидности лейкоциты

Применяемые датчики температуры

Для информирования водителя о тепловом состоянии двигателя служит датчик температуры охлаждающей жидкости. Он подает сигнал непосредственно на панель приборов. В случае если температура близиться к критической, водитель имеет возможность вовремя узнать об этом и предпринять превентивные меры.

За поддержания нормального теплового режима силовой установки служит датчик включения вентилятора. Он обеспечивает нахождение температуры мотора в узком диапазоне. Выход из строя измерителя чреват перегревом двигателя и закипанием антифриза.

Датчик температуры топлива присутствует не на всех машинах ВАЗ 2107. Авто, на которых установлен карбюратор не нуждается в данном измерителе. На ВАЗ 2107 инжектор датчик температуры топлива появился в 1995 году.
Датчики температуры наружного воздуха и внутри салона не идут в базовой комплектации ВАЗ 2107. Поэтому автовладельцы самостоятельно модернизируют свои машины дополняя их перечисленными измерителями.

Какая должна быть рабочая температура двигателя ваз 2107

Комментарии
14

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Такой же вопрос:
У меня кипит радиатор на уровне между белой и зеленой зоной.
Два провода идущие к датчику температуры установленные на радиаторе не замыкаются между собой когда их соединяешь друг с другом…
Незнаю что делать, как быть, кто подскажет? Еще хотелось узнать, какая зона норма?
Автомомбиль ВАЗ 21074 (2004 г.в. Карбюраторная)

У меня вентилятор включается между белой и зеленой шкалой. Когда стрелка по середине все целиком шкалы. Ну или смотрит сторого верх — машина закипает

Та же беда! Подскажите в каких пределах должна находиться стрелка?! У меня на белой зоне, почти к зеленой и дальше не идет! А должна же вроде на зеленой по середине или чуть дальше?! Ведь на не рабочей температуре двигателя не нормально ездить?! Печка норм работает вроде! Значит температура норм, может сам датчик не исправен?!

у меня стоит датчик температуры на вентилятор на 78-80 и температура тоже не поднимается высоко я сбросил один провод с датчика и кинул на кнопку в салон с вентилтора. на улие минус 30 — 40 было и я ездил балдел в салоне жара. а так в задумках 2 вентилятора от нивы и 2 датчика температуры)

При обычной езде зимой и летом температура почти по середине пару мм после белой, но на трассе после 160 температура поднимаеться(приходиться включать печку на максимум, как сделать чтобы температура не поднималась?

судя по фоткам это нормально (если из красной зоны в белую должен срабатывает вентилятор)
если из белого в красную направо это плохо где то накрылся датчик вентилятора или термостат либо тосол в системе мало или воздух в системе

купил машину с такими почти шкалами как у тебя, и тоже мучаюсь в обозначениях… тоже интересует вопрос как должна стрелка себя вести и когда вентиль должен включаться. а при выключенном зажигании стрелка сильно вниз уходит?

завтра сфоткаю как при выключеном стоит

у меня стоит бортовой компьютер
заводская установка на включение вентилятора была 98 градусов
выставил 97 градусов

если радитор горячий значить всё норм у меня всегда между бело и зелёной радиатор в это время горячий

у меня летом включается из красной зоны мм 5 выходит там от температуры на датчике зависит! а сейчас вообще включается когда хочет видимо датчику хана! поидее когда из красной выходит то должен термостат срабатывать ну это опять же у кого как)))

по сути она должна ровно под 90 градусов примерно быть, может чуть не доходя центрального положения, ты когда шкалы менял стрелку снимал? может не правильно её поставил?

она и с заводскими шкалами так же была, из красной выходила и вентилятор включался

на заводских красная шкала это перегрев уже, сначала белая идёт потом зелёная, посмотри может датчик включения вентилятора надо поменять

Комментарии
74

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Это ни о чём. Что бы индикатор температуры выдывал не погоду на Марсе, а температуру двигателя, его нужно калибровать под конкретный ТМ-106.
У самого так показывал, пока в расширительном бачке не забулькало…

А я так и езжу и все норм не кипит

Ну у меня тоже не кипит. Я в обще думал что он не греется 🙂

Закипит только на красной

у нас газелька была, дак там что летом что зимой, температура даже на белую зону не вылезала никогда, так что всё тип топ)

у меня 7ка инж. карлсон срабатывает примерно в этом же положении что соответствует 95-97 гр (согласно БК).
Так что не волнуйся все так и должно быть.

Это экономайзер…)Показывает расход бензина фактический.

Нормально, не парься. У меня так же. Нормальная работа термостата. Сейчас хороший термостат тяжело найти.

Это как попросил помощи при парковке да можно тут ещё дофига давай давай бац ну епрст что ж ты так :))))

Знакомый товарищ, у него была паника, если стрелка на датчике перевалит за 50. Боялся перегреть двигатель.Я себе поставил темостат от ваз 2108, потому что температурный режим выше, и нормально.Нет тут ничего страшного.

первая бу машина, фиг знает как оно должно быть))) когда взял ее стрелка была всегда около красной зоны потом потекли патрубки. вентилятор мог сработать через 10 минут моей поездки. поменял печку патрубки термостат радиатор, что бы уже точно не заморачиваться. Осенью ездил по трассе на середине может чуть меньше в пробке чуть больше половины, стало. А зимой особо не поднимается подумал на холодном двигателе езжу ) Вот тут обладатели новых семёрок говорят, что должна возле зеленой зоны)

Я сам с этим вопросом всех знакомых владельцев замучил у кого какая температура. Ну не может она быть у зеленой зоны, она должна быть строго на зеленой. В любом случае решать тебе)))

Читать еще:  Хонда аккорд 1998 года не заводиться двигатель

интересно если я к ОД отгоню они удивятся? =)

Этого не могу сказать(( Время покажет.

при такой температуре должен вентилятор работать уже

Сколько Семёнов видел, у всех нормальная рабочая температура на границе белой и зелёной зоны, что соответствует температуре около 80гр(смотрел при помощи elm327), а такая как на фото у меня возникает, когда долго на холостых маслает или летом в пробке, и уже Карлсон во всю дует!

Вот так думал что не греет а оказалось что через чур греет 🙂

Сколько Семёнов видел, у всех нормальная рабочая температура на границе белой и зелёной зоны, что соответствует температуре около 80гр(смотрел при помощи elm327), а такая как на фото у меня возникает, когда долго на холостых маслает или летом в пробке, и уже Карлсон во всю дует!

Может я плохо жидкость прокачал

Всем привет,скажите пожалуйста, правильное обозначение температуры ОЖ на приборке 2107? Одни говорят, что 100 градусов, это между зеленой и красной.Другие, что середина зеленой шкалы.Так как же все-таки правильно. У меня ВАЗ 21074,двиг.1.6,карбюратор..Температура ваз 2107.

19 comments on “Температура ваз 2107. Правильное обозначение температуры ОЖ на приборке 2107”

Пока в красную не ебанёт, живи и не парься.

При 100° включается вентилятор,засеки этот момент

Середина зеленой должно быть 90

Как на фото это 100.

У меня тоже ваз 2107 карб и залит тосол, когда стрелка так стоит включается вентилятор, это примерно 92 и ещё смотря какой датчик стоит на радиаторе, там написано при какой температуре срабатывает, а вообще зелёный сектор это норма для движка

Поставь борт комп и не парся

Возми инфракрасный термометр и померь

Я знаю точно что термостат на них стоит 85* и есть 2 типа датчика включения вентилятора 87-92 вроде

Тоесть я хотел этим сказать что на ходу на скорости темпер двигателя не поднимается выше 85градусов на этом и поставь отметку, и потом стоя на месте подожди когда включится вентилятор и сделай отметку темпера по датчуку какой стоит у тебя

Это рабочая температура епт

Когда шкала на середине около 80 градусов.Зимой при такой шкале замёрзнешь.Когда шкала не доходит 2-3 мм до красного норм не парься.

Геннадий, просто у меня раньше были семёрки,летом при исправной системе охлаждения с тосолом, на прогретом двигателе, стрелка была между белой и зелёной зоной,когда ближе к середине включался вентилятор.

В конце белой норм

У меня ваз21053 уже 15 лет и за это время не когда проблем с температурай не была хоть и вода была залита и тосол но стрелка стояла всегда на прогретом моторе по центру зелёной школы матор 1.3

«Эта статья для тех, кто хочет досконально разобраться в том, как устроен и работает термостат вазовской «классики», как определить неисправности этого устройства, правильно подобрать запчасть и выполнить замену. Именно термостат «виноват» в том, что зимой в салоне холодно а, двигатель долго прогревается. Он же является наиболее частой причиной перегрева мотора.

Что внутри термостата?

Корпус термостата «классики» изначально делали из латуни. Затем, разные заводы в разное время выпускали термостаты с корпусами из алюминиевого сплава и стали. При сборке, внутрь двух половин корпуса, помещают блок из двух клапанов в сборе. Затем это все завальцовывается и становится неразборным. Блок клапанов собран внутри держателя. Шток закреплен неподвижно. Относительно него, преодолевая усилие пружин, могут двигаться основной и перепускной клапаны. Снаружи корпус имеет три патрубка для соединения с водяным насосом (помпой), двигателем и радиатором.

1. Входной патрубок (от двигателя).
2. Перепускной клапан.
3. Пружина перепускного клапана.
4. Стакан.
5. Резиновая вставка.
6. Выходной патрубок.
7. Пружина основного клапана.
8. Седло основного клапана.
9. Основной клапан.
10. Держатель.
11. Регулировочная гайка.
12. Поршень.
13. Входной патрубок от радиатора.
14. Наполнитель.
15. Обойма.
Д- вход жидкости от двигателя.
Р- вход жидкости от радиатора.
Н- выход жидкости к насосу (помпе).

Как работает термостат Ваз-2101-2107?

После запуска холодного двигателя, тосол начинает прокачиваться через корпус термостата от двигателя к помпе, через верхний и средний патрубки. Основной клапан закрыт и не пускает жидкость в радиатор, а перепускной клапан открыт. Двигатель прогревается, температура тосола растет. Постепенно, тепло передается специальному наполнителю, который, отталкиваясь от неподвижного поршня, поднимает клапаны вверх (по рисунку). Наполнитель и поршень должны быть настроены так, чтобы начало открытия основного клапана приходилось на температуру 81 градус С с допуском +4 — +5 градусов (заметьте- только плюс!). Жидкость начинает циркулировать через радиатор и охлаждаться, но часть ее, по прежнему, проходит напрямую к помпе. Далее клапан поднимается на 6 мм и, в конце хода, закрывает перепускной клапан. Если его не закрыть, тосол будет крутиться по «малому кругу»- насос-двигатель-термостат-насос, а это приведет к перегреву.
Жидкость, прокачанная через радиатор, быстро остывает сама и охлаждает наполнитель в термостате. Он сжимается, клапаны опускаются пружиной вниз, открывая перепускной и закрывая основной клапаны. Этот процесс непрерывно повторяется, поддерживая температуру двигателя в пределах 87 – 92 градусов. Так работает термостат недавно сошедшего с конвейера автомобиля. Не нужны никакие картонки, а утеплять «морду» придется, разве что, при морозах «под 40»!

Неисправности термостата Ваз-2107, проверка работы

Подбираем замену неисправному термостату Ваз-2107

А стоит ли его менять? Если термостат заклинило, то это не обсуждается, конечно, менять. А вот если недогрев, то стоит подумать. Дело в том, что купить нормальный термостат, который соответствует всем параметрам, сегодня очень трудно. Все они работают, открываются, но слишком рано, либо пружина стоит слабая. И, поставив такое изделие, мы получаем температуру охлаждающей жидкости 75-80 градусов. Это соответствует концу белого сектора указателя температуры. Так что, если ваш термостат недогревает в таких пределах, то менять его не стоит. Исключение составляют случаи, когда вы точно знаете, что купили качественную запчасть.
Оценить качество при покупке термостата можно только приблизительно. Для этого осматриваем корпус, упаковку, нанесенную маркировку. Сборка должна быть аккуратная, окраска ровная и качественная. Обязательно должна присутствовать маркировка- кто изготовитель, марка и температура. «Классические» термостаты рассчитаны на температуру 82 градуса- это начало открытия клапана. Попадалась маркировка 80 градусов, 83 градуса. Ходят слухи, что в продаже бывают приборы на 90 градусов, но мне такие не встречались.
После внешнего осмотра, попробуйте продуть воздух в нижний патрубок. Если воздух проходит- клапан пропускает, берите другой экземпляр. Дома, пред тем как приступить к замене, устройте купленному прибору еще одну проверку. Поместите его в подходящую кастрюлю, залейте водой и поставьте на плиту. Когда вода почти закипит, аккуратно, чтобы не обжечься, достаньте термостат и попробуйте залить воду из-под крана в средний патрубок. Она должна свободно перетекать в нижний патрубок. Протекающая вода остудит наполнитель, и клапан снова закроется, а вода потечет из верхнего патрубка. Если все так, то ваш термостат исправен, можно ставить на машину.

Читать еще:  Что будет если к генератору подключить электро двигатель

Кроме самого термостата, нам могут понадобиться новые патрубки, хомуты, и тосол. Полная емкость системы охлаждения Ваз-2107 – 9,85 л. Хомуты лучше поставить червячные, выбирайте которые потолще. Патрубки лучше заменить, так как старые уже задубели, при установке могут дать течь.
Порядок действий такой:
1. Отсоединяем клеммы и снимаем аккумуляторную батарею.
2. Сливаем тосол через сливные пробки радиатора и блока, можно просто снять нижний патрубок радиатора. Под машину поставьте какой-нибудь тазик.
3. Ослабляем хомуты на двигателе, помпе и радиаторе.
4. Снимаем термостат вместе с патрубками.
5. Устанавливаем новые патрубки на новый термостат, затягиваем хомутами.
6. Собранный узел устанавливаем на место, затягиваем хомуты.
7. Закрываем все открытые пробки и заливаем свежий тосол.
8. Запускаем и прогреваем двигатель до открытия термостата, доливаем тосол. Если остался воздух, поднимаем перед автомобиля на подходящей горке и гоняем двигатель с открытой пробкой радиатора несколько минут на 2000 – 3000 оборотах. Обычно этого хватает.
9. Доливаем тосол в радиатор и расширительный бачок, плотно закрываем пробки.
Много вопросов про герметик- надо ли мазать места посадки патрубков? Если патрубки мягкие и хомуты хорошие, то герметик не нужен.
_______________________________________

Замену датчика указателя температуры ваз 2107 выполняют в случае его выхода из строя, когда он начинает показывать неверные значения температуры жидкости. Прежде чем менять датчик, его необходимо проверить на работоспособность, для этого необходимо отсоединить питающий провод и замкнуть его на массу при включеном зажигание, если стрелка указателя температуры отклонится вправо до упора, то это значит что датчик неисправен, в случае если стрелка останется на своем месте, то это свидетельствует об обрыве в цепи питания.

Датчик температуры расположен с левой стороны двигателя на головке блока цилиндров за четвертым цилиндром. Прежде чем снимать датчик, необходимо слить охлаждающую жидкость, чтобы ее уровень в системе стал ниже отверствия датчика. Для слива жидкости, отверните пробку в блоке цилиндров в нижней его части с этой же стороны, где расположен сам датчик.

Для снятия необходимо:

  1. Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите питающий провод и резиновый чехол с датчика и торцовым ключом на двадцать один отворачиваем датчик и снимаем его с головки блока цилиндров.

Сняв датчик, произведите его замену на новый и установите обратно на атвомобиль. После сборки доливаем охлаждающую жидкость в систему до необходимого уровня. На этом ремонтные работы по замене датчика указателя температуры ваз 2107 завершены.

Датчик Температуры Ваз 2107 Инжектор Где Находится

Замена датчика антифриза на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Датчик антифриза. это позволяет узнать температуру охлаждающей жидкости в двигателе вашего автомобиля, и вы узнаете ее, взглянув на приборную панель, разумеется, на отдельную индикаторную полосу, которая показывает температуру самой жидкости, которую люди также называют этой шкалой. «шкала температуры двигателя», к сожалению, оказывается разной, потому что датчик считывает только нагрев самой жидкости, а не весь двигатель полностью; к сожалению, с годами такой датчик сгорает в случае автомобиля инжекторного типа, он начинает выбрасывать в атмосферу намного больше, чем вредных веществ, и также увеличивается расход топлива, почему будет увеличиваться потребление, а вредных веществ больше Вы выбросили в атмосферу, спросите вы?

Все, что существует. это то, что этот датчик на автомобилях с впрыском, который сегодня используется только для того, чтобы показать температуру антифриза, также делает смесь беднее и богаче, тогда, конечно, если ваш двигатель еще холодный датчик он обнаруживает и отправляет информацию в те самые мозги, которые регулируют машину, слегка увеличивая ее скорость, так что она просто прогревается быстрее, а когда двигатель прогревается, тот же датчик сообщает мозгу, как двигатель прогрелся, и вариант немного уменьшается, если число оборотов уменьшается, затем смесь немного истощается, и, как было указано ранее, выхлоп станет чище, потому что смесь будет беднее. (Что такое бедная и богатая смесь, см. Больше в заголовке статьи, которая говорит: «Что такое бедная и богатая смесь»)

Датчик температуры инжектора ваз 2107 там где он есть.

Заметка!
Чтобы заменить датчик температуры жидкости, вы должны запастись следующими инструментами: все, что вам нужно, это очень большой гаечный ключ в течение примерно 21 года, или, если нет гаечного ключа, возьмите глубокую головную крышку с удлинителем, который будет идти вместе или возьмите стандартный гаечный ключ, чтобы открутить сам датчик, и вам все равно нужно запастись небольшим баком. Если вы установите цель, вы можете налить в нее немного антифриза, который выльется из головки блока при замене !

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?
Он расположен в головке цилиндров и защищен от загрязнения попаданием присадок защитным кожухом в ту же головку цилиндров, когда, конечно, под таким датчиком одновременно имеется специальное отверстие, в этом случае Есть еще риски, для которых сам датчик прикручен, более подробно его расположение вы можете увидеть на фото ниже:

Когда мне нужно заменить датчик охлаждающей жидкости?

Замена датчика температуры!

замена датчик температуры ваз как заменить Датчик температуры Интернет-агентство по правам человека (AIR). один из лучших.
Его заменяют, как упоминалось ранее, при условии, что если он начинает давать неправильные показания, этот датчик не играет особой роли на карбюраторных двигателях, но уже на инжекторе совершенно неверная информация попадет в мозг по причине, по которой автомобиль нуждается работать. , он запустится неправильно, например, если ваш двигатель холодный и датчик в этот момент показывает, что двигатель уже прогрелся, то вы будете нагревать его дольше в холодную погоду, потому что двигатель работает в предположительно прогретом режиме со всеми эта скорость m не увеличилась бы, и зачем их увеличивать, если датчик показывает, что двигатель теплый, сам контроллер не имеет права на тот же номер, что двигатель все еще холодный, потому что он получает информацию только от датчика и всего остального ,

Где датчик температуры на весе 2110.

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Заметка!
Не забывайте заменять этот датчик только на холодный двигатель, прежде чем заменять его, так как после того, как вы вытащите его из того же отверстия, охлаждающая жидкость будет вытекать немедленно, и если двигатель очень горячий (когда горячий, давление в системе очень высокое), тогда охлаждающая жидкость не будет вытекать из этого отверстия, она будет просто выплескиваться под очень высоким давлением, и в то же время она будет очень горячей, и, если она внезапно попадет на вас, это может вызвать ожоги, поэтому будьте очень осторожны с температурой. ! жидкости

Читать еще:  Чем промыть двигатель при попадании тосола в масло

Кроме того, прежде чем купить датчик, посмотрите на ярлыки на вашем старом датчике, которые напечатаны на нем, и купите новый датчик, потому что они должны будут приблизиться друг к другу, и, кстати, датчик температуры используется на большинстве классических Автомобильные жидкости ТМ. 106, так что запомни это перед покупкой!

Перед началом работы обезжирите аккумулятор до 100% защиты проводов от коротких замыканий, а если они намокнут, они могут обжечь вас, поэтому будьте осторожны! (Подробнее о том, как отключить аккумулятор, см. «Замена аккумулятора» в пункте 1).

Удаление:
1) В самом начале, снимите защитный корпус с датчика и отсоедините кабель, который все еще подключен к нему, затем возьмите гаечный ключ или торцевой гаечный ключ или головку и используйте их, чтобы открутить датчик, который идет как единое целое. с датчиком.

2) Затем, когда датчик почти откручен, поместите все инструменты в одном направлении и постепенно начинайте отключать датчик одной рукой, а когда датчик уже отвернут, возьмите или просто установите новый датчик, или просто закройте отверстие рукой, чтобы оно не вытекло из жидкости после приемки. Примите следующее решение, полностью выключите датчик и извлеките его после снятия; вы можете сразу же вставить новый или просто закрыть отверстие рукой.

Заметка!
Если вы не хотите, чтобы охлаждающая жидкость вытекала из этого отверстия, слейте ее из системы до такого уровня, чтобы он находился ниже этого датчика и, соответственно, ниже самого отверстия! (Информацию о том, как слить жидкость, см. В статье «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ»)

Установка:
На его место установлен новый датчик в порядке, обратном снятию; при необходимости добавьте охлаждающую жидкость в расширительный бак.

Как проверить датчик температуры ВАЗ 2105 .

Как проверить датчик температуры ВАЗ 2105 — YouTube

13 апр 2015 — 3 мин. — Добавлено пользователем Muhammad AliКак проверить датчик температуры ВАЗ 2105 . ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ .

Неисправности температурного датчика

Причин, по которым датчик может не передавать сигнал на приборную панель, две. Вот они:

    перегорел предохранитель, отвечающий за температурный датчик (сам датчик при этом может быть исправен). Чтобы понять, что проблема именно в предохранителе, водителю придётся заглянуть под рулевую колонку, в предохранительный блок машины. Сгоревший предохранитель будет виден сразу: обычно он слегка оплавляется и чернеет;

Иногда датчик не работает из-за сгоревшего предохранителя ВАЗ 2107

проблема с датчиком температуры

#1 Thorn

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 08
  • проблема с датчиком температуры на ВАЗ 2107:
    суть такова, в течении нескольких секунд после пуска двигателя стрелка медленно переваливается за красное значение, если ударить по торпеде)))) она заваливается за белое поле, т.е. стрелка находится только в двух режимах max и min, бывает правда но очень редко он работает нормально после нескольких ударов)))).

    В чём может быть проблема, в электрике или самом приборе?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 alexshur

  • Пользователи
  • 731 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • С прибором редко что случается, я бы начал с датчика.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • проблема с датчиком температуры на ВАЗ 2107:
    суть такова, в течении нескольких секунд после пуска двигателя стрелка медленно переваливается за красное значение, если ударить по торпеде)))) она заваливается за белое поле, т.е. стрелка находится только в двух режимах max и min, бывает правда но очень редко он работает нормально после нескольких ударов)))).

    В чём может быть проблема, в электрике или самом приборе?

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Thorn

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 alexshur

  • Пользователи
  • 731 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Gandzas

  • Пользователи
  • 514 сообщений
  • Регистрация 04-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 artem1327

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 07
  • Проверка контрольных приборов и датчиков

    Указатель температуры охлаждающей жидкости

    Указатель температуры охлаждающей жидкости (типа УК-193) работает совместно с датчиком температуры ТМ-106, ввернутым в головку цилиндров. В датчике установлен терморезистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры).

    Стрелка прибора постоянно находится в красной зоне

    При включенном зажигании отсоединяем провод от датчика. Если стрелка вернется к началу шкалы – датчик неисправен. В противном случае либо неисправен прибор, либо провод замкнут на «массу». Для проверки снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов), отсоединяем от указателя зеленый провод с белой полосой и включаем зажигание. Если стрелка вернулась в начало шкалы – указатель температуры охлаждающей жидкости исправен, а поврежден провод.

    Стрелка прибора постоянно находится в начале шкалы

    При включенном зажигании отсоединяем провод от датчика и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонится – датчик неисправен. Если стрелка не отклонилась, снимаем щиток приборов (см. Снятие комбинации приборов) и вывод указателя температуры, к которому подсоединяется зеленый провод, соединяем с «массой». Если стрелка отклонилась – прибор исправен, а поврежден провод между датчиком и указателем температуры

    Проверить датчик можно омметром. Исправный датчик при температуре жидкости менее 40°С (стрелка указателя в начале шкалы) должен иметь сопротивление 640–1320 Ом, при 90–100°С (начало красной зоны по прибору) – 77–89 Ом, а в конце красной зоны шкалы – 40–50 Ом.

    Датчик неразборный – ремонту не подлежит.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 boris

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 01-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Gandzas

  • Пользователи
  • 514 сообщений
  • Регистрация 04-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 boris

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 01-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 SergeCrimea

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 mitiy

  • Пользователи
  • 273 сообщений
  • Регистрация 28-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3
    • Наверх
    • Жалоба

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector