Давишь на педаль газа не набирает обороты двигатель
Плохой набор оборотов двигателем при нажатии на газ: основные причины
Если автомобиль не набирает обороты при нажатии на газ, как правило, это сопровождается выходом большого количества дыма из выхлопной трубы. Следует сразу же заняться поиском неисправности, которая может лежать не только в двигателе. Часто это сопровождается увеличенным потреблением топлива и нарушением температурного режима.
Особенности возникновения провалов
Общим для всех провалов педали является то, что при нажатии на последнюю двигатель не реагирует своевременно, а значит — и не набирает обороты. Появляться такие провалы могут в различных ситуациях и поведение машины при этом также может быть разным.
Так, можно выделить:
- Короткие провалы во время движения (не более пары секунд) с последующим быстрым ответом двигателя.
- Провалы при ускорении.
- Провалы на холостых оборотах.
- Затяжные провалы, в результате которых автомашина глохнет.
- Дерганье, характеризующееся серией чередующихся коротких провалов и последующих рывков.
Причин у подобного явление не так и много, поэтому найти и устранить их для опытного водителя не составит труда.
В 99% случаев провалы могут быть вызваны одной из следующих причин:
- засоренные форсунки;
- повреждения в топливной системе;
- повреждения инжектора;
- износ датчиков температуры;
- ошибки в ЭБУ;
- выход из строя свечей зажигания.
Заметив даже незначительные изменения в «поведении» двигателя следует как можно быстрее закончить поездку и посетить автосервис либо выполнить самостоятельную диагностику и ремонт. Продолжать движение на машине с провалами не только вредно для самого авто, но и крайне опасно.
Просто не хочет нормально ехать B5 1.8T
всем приятного время припровождения .
зайду из далека . 2 года назад не сработал датчик N75 , из за чего посрывало патрубки и сломало интеркулер . Проблему устранил спустя 1 неделю , не было времени ранее устранить. С этого момента машина начала через раз нормально разгоняться . Прошёл год ничего не поменялось. Потом задымила турбина . Я решил сделать все по уму поменяю сам . Данный форум в помощь и вперёд . Поменял , дымить перестала , едит плавно хорошо , но не едит она как 150 л.с. ,а как 105 л.с. Помыл инжектор , свечи заменил , масло , вроде лучше , но не то . Какие есть мысли с чего начать . сервисы и диагностика говорит что всё нормально
Возможно забит интеркулер и турбина плохо дует . надо на месте погазовать и проверить шланг возле газ заслонки , он должен быть надут туго , а если не так смотрим кулер .
Сообщение добавлено в 21:30, предыдущее сообщение было в 21:29
Бензо фильтр меняли под кузовом .
при замене турбины всё промыл , интеркулер новый , попробовал снял фишку с ДМРВ и ничего не произошло . ни чека ни какойто разницы в работе дВС, это как . компьютерная диагностика показала ошибку о снятия фишки с ДМРВ И ещё вопрос может не работающий АБС влиять на работу двигателя в целом . про педаль газа предположение интересное но просто проверить в ней ли дело очень дорого , как и с дроссельной заслонкой
Не понятно что дорого . Там просто рукой взять и пощупать шланг резиновый который идёт от Кулера до газ заслонки —— если он мягкий значит турба не дует ((( Нно надо погазовать на месте ))))) а если твёрдый значит турба дует . Про датчик — если холодный ДВС заводить при снятом датчике д—в то авто не будет заводится , а нажав на педаль газа будет заводится и работать не ровно . смотрим контакты . абс то работы ДВС роли не играет это тормозная система . кто это вас надоумил .
надув в норме 0.5-0.6 патрубок в норме всё дует , дорого я писал про версию с педалью газа и дроссельной заслонкой , по поводу АБС — есть версия про аварийный режим работы ДВС из за не работающего блока АБС , по диагностике показывает что нет ответа , значит проблема в электронной части блока , а не механической, это на новогодних праздниках попробую сам решить. Есть болезнь — отгнивает масса внутри блока , в интернете много про это пишут . Начитался о неправильной работе вакумной системы , что тоже может быть . после замены турбины грешил на катализ -его я убрал , но не методом вырезал и трубу или пламягаситель , а снял выпотрашил — заварил — поставил обратно , на 2 зонд поставил механическую обманку .
Вакумник проверить легко . нажимаем на педаль и заводим авто — педаль должна упасть . если колом педаль сгнил шланг в середине от вакумника до ДВС .
педаль сходит когда заводишь . но есть и такие признаки непонятные —- останавливаюсь на светофоре , продолжаю давить на педаль тормоза(не сильно ) а педаль потехоньку уходит к полу но в ограничитель педали не упирается . Жидкость на месте , протечек нет , и тут есть мысль что плохо работает вакумная система ,но с чего начать . В сервисах говорят методом тыка (((())))) пока они натыкаются мне придётся кредит брать для оплаты ))))))))))))
Всем привет!
Начну с того, что не знаю как назвать тему!
Суть вот в чём:
Месяца два назад меня посетила проблема с авто, заключалась она в том, что в пробках, на светофорах, а в дальнейшем и просто в движение авто при нажатие на педаль тормоза происходило следующие — при нажатие на педаль газа, обороты росли, но машина не разгонялась, но стоило быстро отпустить газ и нажать снова, авто ехало как ни в чем не бывало.
Пересмотрели все что можно, ошибок нет ни каких во обще т.е. их нет как кратковременных. Последние мысли были подкинуть блок управления и посмотреть как будет дальше, а дальше только АКПП, тем более все указывало на неё, мои друзья стали под рулевые лепестки т.к. не всегда можно было поиграть в игру «отпусти и нажми педаль газа», машина при этом могла резко и быстро остановиться.
И тут в одной из поездок на авто, заехав покормить авто, я встретил Сорентовода (огромное спасибо ему), поболтав про авто наши стали делиться косяками и он перебив меня с ходу выдал «Меняй концевик педали тормоза»!
Гы, поржав про себя и приехав домой, полазил по форумам, Соренто, Спортаж, Хендай Солярис и пр. натыкался на «Меняй концевик»![]()
Забив в экзист номерок и увидев его цену, я понял, что про куриваю больше чем он стоит и заказал его, срок 1 день (на складе Экзиста был в наличие).
Сегодня с утра, немного пое. сь минут 30 я поменял его, по человечески туда не подлезть, ну да ладно, стоит, стопы горят и хорошо.
Погоняв авто сегодня по пробкам 3 раза тьфу, едет, при чем как едет, как новая машина.
Вот эта сволочь
93810-3S000 — Выключатель фонаря заднего стоп-сигнала, цена его 252,45 рублей.
А вот вчера я вспомнил про это
http://www.kia.ru/service/check/
Кампания по инспекции автомобилей Kia 2007-2011 гг. выпуска
Kia Motors Rus добровольно запускает кампанию по инспекции автомобилей Soul, Sorento (BL), Sportage (KM), Optima, Carens, Carnival, Sorento (XM) 2007 – 2011 гг. выпуска. Данная кампания касается возможных нарушений в работе включателя стоп-сигнала после длительной эксплуатации.
В случае обнаружения неполадок, все необходимые детали будут заменены на всех вышеуказанных автомобилях без каких-либо затрат со стороны их владельцев.
Для того, чтобы проверить, попадает ли Ваш автомобиль под данную кампанию, пожалуйста, введите оригинальный VIN-номер в форму ниже.
VIN-номер Вы можете взять с главной страницы Паспорта Транспортного Средства (ПТС) Вашего автомобиля. VIN-номер – это 17-тизначный код, начинающийся с (KNE. KNA. U6Y. XWE. XWK).
Меня не зазывают, ну и ладно
Надеюсь, что дело было в нем т.к. у Raven174rus такая же по ходу беда, да и в Спектру с такой бедой обращались двое на Оптимах, одна из них как я понял клубная.
Дилера известил, договорились наблюдать три дня за поведением авто, наблюдаю!
Суть в том, что мозг авто думает, что нажата педаль тормоза и при нажатие на педаль газа душит двигатель, мол зачем нажимать на газ мы же тормозим или нафига сразу нажимать на 2 педали
Какие еще траблы могут указывать на его не исправность (найдено в интернете)
Может перестать работать Круиз-контроль, будет постоянно отключаться при нажатие на тормоз и не набирать заданную скорость.
У меня перестала работать аварийка при экстренной остановке.
Последний раз редактировалось STB; 18.10.2013 в 19:39 .