Давление в системе охлаждения двигателя рено лагуна
Как Развоздушить Систему Охлаждения Рено Лагуна 1
Система охлаждения двигателя автомобиля, хотя и не полностью закрыта, не ожидает попадания воздуха в ее контуры. Образование воздушной пробки в системе охлаждения ДВС является проблемой, которая приводит к помехам, которые приводят к перегреву двигателя, плохой работе печи и т. Д.
Кроме того, для которых система кондиционирования воздуха предназначена для охлаждения, могут возникнуть неправильные показания датчиков температуры на панели блока. Так или иначе, проблема должна быть решена вовремя. Далее поговорим о том, как снять воздушную пробку и на каком уровне у радиаторов есть кондиционер.
Продолжая процесс удаления скопления воздуха из системы охлаждения, мы начнем с основных обстоятельств, при которых они возникают.
- В начале всего стоит упомянуть разгерметизацию и, следовательно, нарушение соединений труб, шлангов и труб. По этой причине система забирает воздух через утечки в суставах. Также воздушные пробки образуются при доливе антифриза / антифриза.
- Стоит также отметить неисправность воздушного клапана. Как известно, при нагревании антифриз в системе расширяется, давление повышается, но при охлаждении клапан отвечает за выравнивание давления. Если давление низкое, клапан пропускает воздух снаружи. Если есть проход, если есть проблемы с этим клапаном, избыток воздуха накапливается в системе.
- Время от времени уплотнения насоса перестают герметизировать систему, что приводит к утечке воздуха. Антифриз также может вытекать, его объем естественным образом миниатюризируется, а избыток воздуха накапливается.
Как снять воздушную трубку в системе охлаждения Renault Logan
Печь также плохо запускается в салоне, что снижает комфорт использования автомобиля в холодную погоду и может быть опасным для водителя и пассажиров. Чтобы решить проблему, вам необходимо знать, как удалять воздух из радиаторов двигателя. Вначале следует убедиться, что уровень антифриза в норме и что сама система охлаждения герметична, другими словами, утечки нет.
Для этого вам необходимо осмотреть у наших клиентов остатки резиновых деталей, шлангов, труб, фитингов и т. Д., Находясь на спиральном двигателе. Обнаружение утечки требует немедленного устранения. Наоборот, утечки нет, но двигатель перегревается или, наоборот, долго остается холодным, необходимо проверить термостат.
Часто случается, что прибор заклинивает в открытом или закрытом положении (жидкость циркулирует только по маленькому или большому кругу). Редкой предпосылкой является то, что в области термостата образовались воздушные заслонки.
Как указывалось ранее, более прохладным и более частым признаком застоя воздуха является холодный воздух из печи, и в этом случае двигатель полностью прогревается. Чтобы избавиться от воздуха в системе, существует несколько способов (в зависимости от типа двигателя, особенностей его системы охлаждения и т. Д.).
- Вы можете снова охладить систему охлаждения, сняв форсунки, по которым подается охлаждающая жидкость для нагрева дроссельной заслонки. Для этого снимите пластиковую крышку с двигателя, а затем откройте доступ. Найдя насадки, вам нужно снять одно из них.
Резервуар необходимо продуть, так как он произведет правильную установку момента, пока антифриз не вытечет из извлеченной трубы. Затем снимите снятую трубку, добавьте охлаждающую жидкость при необходимости и затяните крышку бака.
- Следующий метод немного проще, чем предыдущий, и похож на этот. Прежде всего, двигатель должен быть прогрет, а затем двигатель выключен. В этом случае вам не нужно откручивать крышку расширительного бачка.
Радиатор для Рено Лагуна 1 1996 года 1,8 1,8 кл
- Последний метод воздушного охлаждения системы охлаждения двигателя отличается простотой и высочайшими эксплуатационными характеристиками. Необходимо вести машину для перевозки так, чтобы «нос» находился в самой высокой точке. Затем необходимо затянуть стояночный тормоз, под задние колеса можно поставить колесные патроны, чтобы машина не катилась.
Далее вам нужно будет открутить заглушки радиатора / расширительного бачка. Затем они запускают двигатель и позволяют ему нагреться. Одновременно прогрев следует проводить несколькими подходами, и в этом случае уровень охлаждающей жидкости в баке контролируется и доливается. Эту функцию следует продолжать без качественной регулировки момента, пока пузырьки воздуха не исчезнут. Тогда у нашего клиента останутся пробки, есть возможность подтянуть.
Как видите, проблема вентиляции системы охлаждения двигателя далеко не единственная, в то время как двигатель может перегреваться, что приводит к его жесткому ремонту.
Даже при поиске задач следует иметь в виду, что воздух может накапливаться в системе в разных местах, поэтому лучше найти место, где образуется воздушная пробка.
В системе охлаждения движущегося воздуха: симптомы вентиляции, образование скопления воздуха. Как оживить систему охлаждения двигателя |
Когда смотреть на термостат: основными признаками неисправности являются различные неисправности элемента. Расположение самого терминала и его независимая проверка.
Как проверить систему охлаждения автомобиля на плотность и производительность всех компонентов. Диагностика насоса, термостата, форсунок и многое другое.
Принцип действия герметика для системы охлаждения двигателя. Когда использовать герметик, на какие результаты следует полагаться. Вероятные последствия, советы.
Обычные неисправности системы охлаждения двигателя: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и многое другое. Как найти предпосылки для себя.
Духовка не отапливается. Воздух в системе охлаждения
Предпосылки, по которым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза, другими словами, сам антифриз. Полезные советы и подсказки.
3.0 dci Р9X
Этот дизельный V-образный агрегат, на самом деле, разработан компанией Isuzu. Монтировали его с 2000 по 2010 год на топовые модели Renault — Espace, Vel Satis.
Мощность в зависимости от версии составляет 177-185 л.с. при крутящем моменте в 350-400 Нм.
История конструкции агрегата восходит еще к концу 90-х, когда GM поручил японскому производителю Isuzu создать особо мощный дизель для европейского рынка. В результате появляется 24-клапанный мотор с четырьмя распредвалами, системой Common Rail, интеркулером и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Renault закупала Р9X для самых дорогих моделей.
Обладатели первых агрегатов с индексом 701 жаловались на перегрев, приводящий к капремонту. Причиной был конструктивный недостаток системы охлаждения. Проблему решил рестайлинговый 715-й Р9X, который выпустили с конвейера в 2005 году.
К другим распространенным проблемам владельцы относят плавающие обороты. Причиной служит нагар, который образуется на клапане EGR. Ситуацию исправляет промывка впускных коллекторов и самого клапана, а также замена фильтра-картриджа в турбине.
Если выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, радиатор или расширительный бачок взрывается, в результате чего деформируется сам блок цилиндров. Некоторые владельцы столкнулись с такой критической поломкой.
Если приобретать рестайлинговый Р9X и адекватно его обслуживать, ресурс агрегата составляет более 300 тыс. км пробега.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Renault Laguna
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:
- осадок в расширительном бачке
- снижение уровня антифриза
- изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
- увеличение рабочей температуры двигателя
- появление индикатора Check Engine на приборной панели
Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.
Важное
1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Renault Laguna и отопления салона автомобиля.
2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.
3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.
4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.
5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)
Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Renault Laguna давно используют охлаждение с помощью антифриза.
Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:
- не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
- имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
- обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
- антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.
С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Renault Laguna как в период гарантийного срока, так и по его окончании.
Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.
- каналы охлаждения внутри ДВС.
- шланги и патрубки.
- радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
- насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
- термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
- радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
- бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
- вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.
Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Renault Laguna стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.
Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Renault Laguna. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.
ВИДЫ АНТИФРИЗА
Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.
- нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
- гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
- карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
- лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.
Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.
Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.
ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Renault Laguna
Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:
- медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Renault Laguna уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
- частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
- слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.
Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Renault Laguna, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.
Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:
- несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Renault Laguna ;
- длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
- смешивание разных видов антифриза;
- добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
- попадание масла в охлаждающую жидкость.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Renault Laguna. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.
- снятие автомобиля Renault Laguna с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
- коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
- кавитация – при закипании антифриза Renault Laguna воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
- течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
- выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Renault Laguna. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ
При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:
- замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Renault Laguna ;
- не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
- oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.
© 2017 Автосервис Renault Laguna «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Кузов
Renault Laguna 1 не чужда и коррозия кузова. Очаги ржавчины можно найти на колесных арках, порогах, рамках окон, крышке багажника, а в универсале — под черной накладкой с номерным знаком. После рестайлинга качество защиты от коррозии улучшилось.
Время оставляет неизгладимый след на состоянии фар: рассеиватели царапаются и мутнеют. Проблема не только эстетическая, но и практическая – ухудшается качество освещения дороги. Именно поэтому многие владельцы безаварийных экземпляров меняют старые фары на новые. Причем без всяких переделок можно установить рестайлинговую оптику, что зрительно омолаживает автомобиль.
Воздушная пробка в системе охлаждения
Как убрать воздушную пробку в системе охлаждения Рено Логан Смотрите: Замена Ремня Генератора Рено Кенго 1 Делать работу по подмене ремня грм удобнее на яме либо на подъёмнике для удобства как развоздушить систему охлаждения в рено сценик домкратом движок. Ремонт замка багажника рено логан своими руками Опубликованно: Замок багажника на рено логан.
Ремонт замка багажника на ремонт рено своими руками. Ребята, это – не ваш способ! Как избрать и поменять салонный фильтр Рено Дастер? Как поменять фильтр: Сколько Масла В Рено Сандеро 1.
Замена масла в двигателе Рено Сандеро В эксплуатации любого автомобиля наступает время, когда необходимо менять масло в двигателе. Наверное водители, особенно новички, не знают, для Рено Сандеро сколько масла нужно заливать в двигатель? Дальше вы узнаете подробно количество заливаемого масла, периоде замены и о смене масла на дому. Через какое врем Также в салоне начинает плохо работать печка, что понижает комфорт в свое время использования ТС в период холодов и может нести опасность здоровью водителя и пассажиров.
Чтоб решить задачку, следует знать, как убрать воздух из радиаторов мотора. На исходном шаге следует убедиться в таком вопросе, что уровень антифриза в норме, также сама охлаждающая система герметична, другими словами течи отсутствуют.
Для этой цели вам необходимо оглядеть нашему клиенту остается детали из резины, шланги, патрубки, штуцеры и. Обнаружение течи востребует незамедлительного устранения.
как развоздушить систему охлаждения в рено сценик Где он, как меняется и устанавливается, вы уже знаете. Потому не лишним будет начать с проверки состояния фильтрующего элемента очистки салонного воздуха. Поломка заслонки. Неисправность не самая приятная, поскольку одним снятием верхней панели здесь не обойтись порой. Придётся разбирать узел и искать, какая именно заслонка неисправная, ремонтировать её или менять. Завоздушивание системы. Причина заключается в том, что могла прогореть прокладка блока цилиндров, из-за чего в систему охлаждения проник воздух.
Либо же просто неправильно была проведена как развоздушить систему охлаждения в рено сценик антифриза, а потому внутри оказался лишний воздух, спровоцировавший образование пробки. Забился радиатор отопителя. Такое возможно при использовании старого или некачественного антифриза, либо же из-за попытки устранить течь с помощью герметиков. Радиатор забился, потому внутрь не заходит антифриз и не нагревает отопитель. Отсюда и холодный воздух в салоне, даже при выборе режима максимального обогрева.
Поломка термостата. Устройство может заклинить, и жидкость охлаждения будет циркулировать исключительно по большому кругу. Чтобы разрешить ситуацию, придётся менять термостат.
Находится он в подкапотном пространстве. Для замены нужно сначала отключить минус от аккумуляторной батареи, слить антифриз и снять крышку корпуса термостата. Для этого откручиваются крепёжные болты. Обязательно сделайте пометку, как именно располагался термостат в патрубки жидкости охлаждения, после чего извлекайте устройство.
При обратной сборке обязательно замените уплотнительную прокладку и как развоздушить систему охлаждения в рено сценик новую охлаждающую жидкость. Прокачайте систему, чтобы исключить образование воздушной пробки. И здесь причин достаточно. Но все они в основном легко решаемые.
Из-за чего возникают проблемы с печкой на Renault Scenic 1 и как их устранить
Блок управления печкой Renault Scenic 1 Замена ламп подсветки Бывает так, что в регуляторах печки и другие крутилки на панели управления лишаются подсветки. Связано это с неисправностями самих лампочек.
Если остальная подсветка в машине работает, предохранитель исправен. Самостоятельная замена ламп не вызывает у автомобилистов особой сложности. Вам лишь потребуется подготовить набор инструментов и освободить немного лишнего времени. Также нужна сама лампочка, которая заменит сгоревший элемент на панели управления вашего компактвэна Renault Scenic первого поколения. Чтобы замена ламп на панели управления печкой прошла успешно, соблюдайте определённую как развоздушить систему охлаждения в рено сценик в ваших действиях.
Процедура выглядит следующим образом: Прежде чем собирать панель, рекомендуется подключить фишку с проводами. Это позволит удостовериться, что новая лампочка работает, и вы всё сделали верно. Процесс замены достаточно простой, хотя и разобрать панель всё же придётся.
В общей сложности замена ламп на как развоздушить систему охлаждения в рено сценик управления занимает не более 1 часа даже у новичков. Опытные и бывалые владельцы Renault Scenic первого поколения справятся с поставленной задачей ещё быстрее. Замена радиатора Обычно при разговоре о необходимости замены радиатора отопителя владельцы большинства автомобилей приходят в неописуемый ужас.
Ведь приходится снимать всю печку, а для этого нужно разобрать чуть ли не половину салона. Но при замене печки на Renault Megan Scenic первого поколения автомобилисты могут вздохнуть с облегчением. Устройство и расположение оказалось весьма удачным, что позволяет с минимальными временными и трудовыми затратами самостоятельно снять печку, заменить радиатор и провести ряд других мероприятий. Установленный отопитель салона Для замены радиатора отопителя нужно выполнить несколько действий: Первым делом отключите минус от аккумуляторной батареи вашего Renault Scenic.
Это нужно из соображений личной безопасности и сохранности машины; Далее сместите водительское кресло максимально. Так вам будет удобнее работать. Панель, торпедо и центральную консоль в случае с компактвэном французского автопроизводителя трогать не нужно; В районе педального узла с как развоздушить систему охлаждения в рено сценик стороны есть пластиковая декоративная накладка. Для её фиксации используется только один обычный саморез под звёздочку торкс, который следует открутить соответствующим инструментом; Пластиковую накладку пока можно убрать в сторону.
За ним открывается вид на саму печку автомобиля Renault Scenic первой генерации; На пластиковой прямоугольной крышке есть 2 самореза сверху и снизу. Так вот вопрос, как думаете надо ли менять как развоздушить систему охлаждения в рено сценик антифриз перед зимой, я думаю о морозостойкости? Что можно сказать про нашу систему охлаждения, выгоняет ли она сама пробки из системы?
Как Развоздушить Систему Охлаждения Рено Лагуна 1
Нужны ли еще какие-то операции для удаления пробок. Сейчас доехал уровень жидкости понизился печка была открыта на максимум пока ехал, думаю часть пробок таки ушла. Не переживай. Ничего не произойдет.
Первое поколение [ править | править код ]
Renault Laguna появилась в 1994 году вместо устаревшего на то время хэтчбека Renault 21. Позже, в 1995 году, была представлена версия кузова универсал, известная как Laguna Grandtour, заменив тем самым Savanna/Nevada. Всего выпущено 2,350,800 автомобилей первого поколения.
Есть и почти эксклюзивные версии Laguna, которые назывались «Laguna Baccara» — такие машины имеют все возможные для того времени «навороты», кожаную отделку, деревянные вставки, бортовой компьютер с голосовым оповещением, не устанавливавшийся до этого на другие модификации Laguna, и др.
Laguna I Phase II [ править | править код ]
В начале 1998 года Laguna была слегка обновлена. Рестайлинг заключался в новом дизайне фар, фонарей и небольших изменениях в дизайне задней части версии «универсал». Самым заметным изменением были новые противотуманные фары круглой формы. Также были оцинкованы кузова. Расширилась линейка двигателей, появились:
- 1.6 л. 16-кл.
- 1.8 л. 16-кл.
- 1.9 л. dTi (турбодизель с прямым впрыском топлива) — вместо старого 2.2D
- 1.9 л. dCi (дизель «common-rail injection» c турбонаддувом)
- 2.2 dTi (турбодизель с прямым впрыском топлива) — вместо старого 2.2TD
В некоторых странах была значительно расширена комплектация.
В 2000 году появилась последняя модификация первого поколения — Laguna Concorde. В ней была целая куча всевозможных опций, включая салон из смешанной кожи и голосовые сообщения бортового компьютера. Последняя Laguna I сошла с конвейера в феврале 2001 года и окончательно уступила место следующему поколению.
Двигатели [ править | править код ]
Объем | Тип | Мощность | Макс. скорость | Динамика 0-100км/ч | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
1.6 л. (1598 см) | 16-кл. I4 | 107 л. с. (79 кВт) | 195 км/ч | 11.5 с | 98-01 |
1.8 л. (1783 см) | 8-кл. I4 | 90 л. с. (70 кВт) | 180 км/ч | 13.9 c | 94-96 |
1.8 л. (1783 см) | 8-кл. I4 | 95 л. с. (70 кВт) | 180 км/ч | 14.0 c | 96-98 |
1.8 л. (1783 см) | 8-кл. I4 | 95 л. с. (70 кВт) | 180 км/ч | 14.2 c | 98-99 |
1.8 л. (1783 см) | 16-кл. I4 | 120 л. с. (88 кВт) | 203 км/ч | 10.7 c | 98-01 |
2.0 л. (1998 см) | 8-кл. I4 | 112 л. с. (85 кВт) | 200 км/ч | 10.6 c | 94-98 |
2.0 л. (1998 см) | 8-кл. I4 | 112 л. с. (85 кВт) | 190 км/ч | 11.6 c | 98-01 |
2.0 л. (1948 см) | 16-кл. I4 | 140 л. с. (103 кВт) | 205 км/ч | 9.8 c | 95-98 |
3.0 л. (2963 см) | 12-кл. V6 | 170 л. с. (125 кВт) | 220 км/ч | 8.6 c | 94-96 |
3.0 л. (2963 см) | 12-кл. V6 | 170 л. с. (125 кВт) | 212 км/ч | 9.2 c | 94-97 auto |
3.0 л. (2946 см) | 24-кл. V6 | 207 л. с. (143 кВт) | 230 км/ч | 8.7 c | 97-98 auto |
3.0 л. (2946 см) | 24-кл. V6 | 207 л. с. (143 кВт) | 230 км/ч | 8.9 c | 98-01 auto |
3.0 л. (2946 см) | 24-кл. V6 | 207 л. с. (143 кВт) | 235 км/ч | 7.7 c | 99-01 |
1.9 л. (1870 см) | 8-кл. dTi I4 | 100 л. с. (73 кВт) | 185 км/ч | 12.5 c | 98-01 |
1.9 л. (1870 см) | 8-кл. dCi I4 | 120 л. с. (89 кВт) | 200 км/ч | 11.8 c | 99-01 |
2.2 л. (2188 см) | 12-кл. D I4 | 84 л. с. (62 кВт) | 175 км/ч | 15.5 c | 95-98 |
2.2 л. (2188 см) | 12-кл. dTi I4 | 116 л. с. (85 кВт) | 195 км/ч | 11.8 c | 95-98 |
2.2 л. (2188 см) | 12-кл. dT I4 | 115 л. с. (85 кВт) | 195 км/ч | 11.8 c | 98-00 |
Цена [ править | править код ]
Доплата за кузов Break составляла 1000 DM для любой версии.
Двигатель дизель 1,5 K9K, пробег 157 000.
На холостых оборотах есть небольшая вибрация.. Не то что б сильно беспокоит, но стоял как-то на месте долго грелся, со временем надоедает..
Или это нормально и зря загоняюсь?
Понимаю, что дизель, но катался на разных дизелях, где-то вообще не чувствуется никакой вибрации..
Пытаюсь разобраться в возможных причинах
1) Подушки двигателя.. Проверил вроде бы визуально все ок.
2) Форсунки. Как проверить? Поддается ли настройке?
3) Маховик. Может ли он быть причиной?
Кто что может подсказать по этому поводу?
PS Как узнать есть ли у меня сажевый фильтр?
Двигатель дизель 1,5 K9K, пробег 157 000.
На холостых оборотах есть небольшая вибрация.. Не то что б сильно беспокоит, но стоял как-то на месте долго грелся, со временем надоедает..
Или это нормально и зря загоняюсь?
Понимаю, что дизель, но катался на разных дизелях, где-то вообще не чувствуется никакой вибрации..
Пытаюсь разобраться в возможных причинах
1) Подушки двигателя.. Проверил вроде бы визуально все ок.
2) Форсунки. Как проверить? Поддается ли настройке?
3) Маховик. Может ли он быть причиной?
Кто что может подсказать по этому поводу?
PS Как узнать есть ли у меня сажевый фильтр?
На CLIP там станет яснее что по чем.
А куда на CLIP лучше подъехать? Не просто что б дали погонять девайс, а что б по делу рассказали что где как, ибо мне большинство параметров ничего не говорит
собственно такая же фигня, вибрация небольшая на холостых. С мотором все гуд. Если попробовать покачать двигатель снизу то качению поддается. чувствуется даже небольшое (малейшее) гуляние сайлента в нижней опоре. Нижняя опора всему виной?
Здравствуйте , у меня тоже вибрация на холостых , уже нервы сдают , дверь когда открытая вибрация вообще заметна , неприятно просто ужас
, мотр 1.5 DCI пробег 168 тыс. 2009 год .Что делать подскажите. , падушки вроде целые (визуально), заезжал к официалам сказали что подушки хорошие , а вот подушка под коробкой немного мягковатая , так я вот и незнаю может быть проблема и правда в ней ?
Не знаю, как на трёшках и дизелях, но мне замена этой подушки не дала ничего, кроме спокойствия и знания, что туда ещё тысяч 30 можно не лезть будет. Гидроопоры есть на трёшках? Может просела?
Вроде есть гидро опора , с права в верху, на вид целая не порепаная . У меня раньше был форд С-макс 1.6 TDCI , так там тоже гидро опора была , но она была все потресканая и масло кваколо (было видно) , вибрации такой небыло , была легкая вибрирования копота и бампера . Может износ этой гидроопоры на разных авто отдает вибрацию по разному. Можно купить поменять если не проподет вибрация тогда зря купил , как то не охота не втом напровлении делать капитало вложение , а с другой стороны выбора нет надо что то думать , что бы можно было с кем поменять для проверки это былобы точнее.Будем думть дальше
Проблема в высоком давлении в системе охлаждения. Печка просто обжигает ( и это на самом деле напрягает). Все началось по осени, начал замечать что вокруг пробки расширительного бачка сырость от антифриза, не придал этому значения, в один прекрасный день перед проверкой решил заглянуть под капот. радиатор по периметру был мокрый и под машиной лужа — вердикт — высокое давление в системе. Был заменен радиатор, пробка с пометкой 0,9. Через 2 месяца ситуация повторяется с новым радиатором. Вердикт в сервисе — термостат (при чем он тут), термостат был на самом деле заклинившим в полуоткрытом состоянии, итак термостат+радиатор+ снова пробка. все покупалось новое, кроме пробок (с разборок по 150 р). После замены — проверка, все ОК, термостат открывается, большой патрубок на радиатор мягкий, т.е. давление в норме.
Сегодня заметил снова вокруг пробки расширительного бачка влагу от антифриза. Верхний патрубок к радиатору немного раздулся, чувствуется давление. Поменял пробку (уже 5-я по счету контрактная), ничего не изменилось.
Термостат работает, но. странно. На улице -15, активная езда по городу с включенным климатом на 27 градусов (при этом в салоне просто жара), выхожу — трогаю нижний патрубок к радиатору — холодный. Выключаю климат, через минуту открывается термостат. Неужели вентилятор печки выстужает двигатель до такой степени, пока термостат закрыт — вентиляторы не срабатывают, на термостате маркировка 82.
По высокому давлению, было предположение что умирающая помпа. но как. Проверил помпу, не знаю на сколько правильно: заглушил, включил зажигание, климат на HOT max, воздух все холоднее и холоднее, дождался пока совсем холодного не будет, тут же завожу — мгновенно холодный воздух превращается в кипяток.
Вот, нажаловался. Выручайте что делать с высоким давлением.
Только что пришла в голову мысль: новый радиатор брал аналог, что если горловина отлита не по-уму? Т.е. пробка под давлением срабатывает, но не пропускает в канал слива в расширительный бачок ОЖ. Либо пробку клинит в этой горловине.
Потрогайте кто-нибудь на своем 3S FE верхний патрубок радиатора на горячей машине, насколько большое там давление должно быть?
Вообще-то давление там настолько большое что ты верхний патрубок что при нормальном давлении что при увеличенном что так что так не сожмешь.
О полном сжимании и речи не идет, но в моем случае это похоже на накаченное колесо до 1.5 атм.
А у меня на горячую патрубок мягенький. А следы на расширительном, так что ж тут удивительного учитывая что пробка на нем одно название, мне кажется это больше следы каких-то испарений антифриза чем его самого. А то что печка горячая, так радоваться надо;))