Двигатель 2111 заводится и глохнет в чем причина - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2111 заводится и глохнет в чем причина

ВАЗ 2111 заводится и глохнет, завожу снова заводиться без проблемм и опять сразу глохнет. и так постоянно. А вот если дать и держать газ то работает. Газульку только отпустишь она сразу глохнет. подскажи в чём может быть пробллема

p.s ВАЗ 2111 2005 год инжектор 8 клапан

машиной давно владеешь?недавно такое началось?двигатель не мыл перед этим?сигналка есть?
реле регулятор холостого хода.

двигатель не мыл. стоит в гараже. В гараже относительно тепло -7 наверно. машиной владею пол года. сигналка каято простая стоит. Началось это вчера. менял наконечник рулевой тяги и пока делал пил. Может зацепил чтото. перед уходом из гаража долбанул в отсечку от делать нечего и ушел домой. Вечером другу понадобилась машина мы с ним пришли опять в гараж заводим а она глохнет.

долбанул в отсечку-это просто на нейтралке газульку топнул до упора?а ты после этого ездил на ней?

ну да. прям в гараже топнул и ушел. после этого не ездил)) говорю же пил))

если это датчик холостого хода. его только под замену? или можно чтонибудь с ним сделать?

регулятор холостого хода можно попробовать выкрутить и промыть карбклинером.

могут быть какието еще причины? или только эта?

вечерком зайди.эксперты поподробнее чего напишут.причин может быть валом.например ремень ГРМ на зуб перескочил когда ты газанул. потому я и спросил-ездил ты на ней или нет.проверить бы её на ходу.
свечи выкрути и глянь цвет нагара.

А вот тут уважаемый Рома ты совершенно прав, только помывка уже на верно не поможет, а вот для будущего РХХ помывка ДУ просто необходима, то есть РХХ (регулятор холостого хода) нужно будет заменить на новый или рабочий, ну и помыть ДУ (дроссельный узел).

да нуу?и как эт меня угораздило. наверное случайность.)))

не ехидничай, сам экспертов звал, не будешь в следующий раз звать.

не ехидничай, сам экспертов звал, не будешь в следующий раз звать.

Парень написАл : бухой был , чёт там задел . может провод как раз с РХХ и сдёрнул.
А вы сразу — менять .

Чё вы там всё моете .

Парень написАл : бухой был , чёт там задел . может провод как раз с РХХ и сдёрнул.
А вы сразу — менять .

ну буит мыть,заодно и фишку вставит!)))

подобная ситуация была. Короче,причину нашел там где и не думал. Шланга тонкая с крышки клапанов идет на дроссельную заслонку, я проволкой проковырял, бензином, воздухом продул от резака, это дырки куда идет эта трубка, потом ртом обычно проверил, а до этого снимал башку, трес в сервисе, пока у них в тепле все нормально, уехал опять началось. Я восемь рублей влупил на модуль и тд, пока сам не чухнул. удачи.

ВАЗ 2111 заводится и глохнет, завожу снова заводиться без проблемм и опять сразу глохнет. и так постоянно. А вот если дать и держать газ то работает. Газульку только отпустишь она сразу глохнет. подскажи в чём может быть пробллема

Читать еще:  Что может греметь в двигателе иж юпитер 5

p.s ВАЗ 2111 2005 год инжектор 8 клапан

Перед процедурой по исполнению всего вышеперечисленного попробуй дыхалку ему лодошкой перекрыть, если будет пахать на холостых то ищи подсос воздуха . предположительно в районе прокладки коллектора или ваккуумного шланга тормоза

на дату коммента поглядывай.

ну так ты то кому совет даёшь?
тот кто вытащил то он в общем ситуацию свою описывает .а ты конкретно к ТСу обращаешься.

Из за чего может глохнуть двигатель инжектор при запуске ваз 2109

  • Вход
  • Регистрация
  • Вопросы-Ответы
  • В начале форума
  • Пользователи
  • Исследовательская работа
  • Старый дизайн
  • Правила форума

Если включить на несколько секунд, он не зависнет, но все равно работает неравномерно
как будто давления топлива не хватило.

Свободу попугаям и с105 !

Похоже, что модуль зажигания умирает.

Хм. Попробую завтра прыгнуть. Может быть, это из-за попадания воздуха в прокладку выпускного коллектора? просто какой-то звук, посторонний появился, вот такой пфффф))) Я как-то не обратил на него внимания(..

Может быть, это из-за попадания воздуха в прокладку выпускного коллектора?

Свободу попугаям и с105 !

Информация по иконкам и возможностям

начать аргументы вы
вы не можете
ответить на ваши сообщения
вы не можете
редактировать свои сообщения самостоятельно
вы не можете
удалить свои сообщения вы
вы не можете
голосовать в опросах вы
может
прикрепить файлы вам
может
скачать файлы

Плохое топливо

Некачественный бензин или дизельное топливо вполне могут стать причиной неисправности. Если у вас случается впервые, что машина глохнет на ходу, потом заводится сразу же или через какое-то время, то вспомните, каким именно бензином и где вы заправлялись. Моторы некоторых автомобилей крайне чувствительны к хорошему бензину и вообще отказываются ехать на плохом топливе. Часто плохой бензин приходится сливать из бензобака и заливать качественный.

Если двигатель в машине — стандарта “Евро-4” или “Евро-5”, то он должен работать на 95-м или 98-м бензине, и заливать в него 92-й бензин с более низким октановым числом и большим содержанием серы нельзя.

Если машина ВАЗ глохнет на ходу, потом заводится, после заправки бензином, который не соответствует рекомендованным требованиям производителя, то можно на 90% точно сказать, что виновато именно топливо. В этом случае стоит слить старый бензин, залить новый и поменять бензиновый фильтр.

Что делать при проблемах с выхлопной системой

Если машина глохнет сразу после старта двигателя не из-за плохой топливовоздушной смеси, то причина кроется в выхлопной системе. Когда машина не может выпустить отработавшие газы, они смешиваются с топливовоздушной смесью, из-за чего она портится и двигатель глохнет. Если проблема связана с выхлопной системой, необходимо сделать следующее:

  • Убедиться, что глушитель не забит никаким мусором. Зимой, например, в него может попасть снег или глушитель обледенеет из-за наличия воды в нем. Если в глушителе появилась вода, причиной тому может быть пробитая прокладка головки блока;
  • Проверить катализатор глушителя. Он может быть забит или работать неправильно. Зимой есть вероятность, что он замерз.

Если машина глохнет сразу после старта двигателя зимой, первым делом рекомендуется ее отогнать в отапливаемое помещение, и уже после этого, в зависимости от стабильности работы двигателя, принимать решение о диагностике или ремонте агрегатов.

Читать еще:  Уравнения и схемы замещения приведенного асинхронного двигателя

(420 голос., средний: 4,49 из 5)

Похожие записи
Прокладка ГБЦ: назначение, признаки пробоя, как выбрать и заменить
Можно ли ездить с порванным пыльником

Поломка датчика топлива

Не самыми надежными в работе считаются поплавковые датчики бензина. Низкая надежность также обуславливается плохим качеством используемого топлива, климатической обстановкой. В итоге из-за двух неприятных моментов датчик выходит из строя. Если же автовладелец производит каждый раз заправку на одно определенное количество топлива, то датчик в быстром времени выйдет из строя. Поломанный механизм не позволит уследить вовремя за окончанием топлива в баке, и если в последний момент на запуск двигателя хватило топлива, то следом произойдет остановка, так как для работы ГСМ не хватает. При проблемах с количеством бензина, как правило, последующие разы запустить двигатель не удастся.

Основные причины проблемного запуска двигателя

Если машина служила верой и правдой владельцу не один год, некоторые системы и детали вполне могут выйти из строя. Достаточно распространенным явлением, преследующим современные средства передвижения, считается ситуация, когда двигатель глохнет после запуска, и многократные последующие попытки завести автомобиль не увенчиваются успехом.

Является ли этот досадный симптом свидетельством серьезной неисправности, требующей вмешательства профессиональных механиков, или можно обойтись собственными силами?

Для начала следует выявить причину столь нехарактерного поведения железного коня. Специалистами отмечается несколько предпосылок, позволяющих установить, почему глохнет двигатель. Помимо самых очевидных причин, наподобие неожиданно закончившегося бензина или замерзшего дизельного топлива, существуют более скрытые, устраняемые несложным ремонтом отдельных деталей или узлов. Рассмотрим самые распространенные подробнее.

Противоугонное устройство

Следует отметить, что к радости нерадивых автомобилистов вероятной причиной отказа двигателя нормально функционировать после запуска является элементарная забывчивость.

Не нажатая вовремя кнопка блокировки движения на противоугонной системе приводит к тому, что машина не получает своевременно сигнал о присутствии в салоне хозяина, и заведенный мотор глохнет. Исправив эту оплошность, можно беспрепятственно продолжать свой путь, поскольку двигатель запускается беспрепятственно и работает бесперебойно.

Проблемы с клапаном холостых оборотов

Здесь в качестве возможной причины, принуждающей двигатель отказываться нормально работать через некоторое время после запуска, может выступать не только неисправность рассматриваемого устройства, но и его засоренность. Забитый клапан заставляет агрегат заглохнуть через непродолжительное время.

Своевременно прочищая это устройство, можно обезопасить свой автомобиль от досадных проблем при запуске мотора.

Слой накопленных в процессе работы отходов препятствует равномерному открыванию дросселя, что вызывает нарушение безотказного функционирования двигателя. Кроме того, нежелательные загрязнения способствуют искажению данных датчика, тем самым приводя к отказу системы.

Некачественное горючее

Известно, что для нормального функционирования всех механизмов автомобиля необходимо своевременно обеспечивать его подходящим топливом. Залитое в бак горючее недостаточно высокого качества способствует быстрому засорению топливной системы.

Забитые фильтры препятствуют своевременному обеспечению мотора топливно-воздушной смесью, что негативно отражается на функциональности двигателя, существенно снижая его мощность. Быстрый износ жизненно важных узлов автомобиля вызывают нежелательные осадки на клапанах. Это также отражается на способности мотора обеспечивать необходимую мощность.

Читать еще:  Что будет если завести двигатель без воздушного фильтра

Иными словами, очередной причиной, вынуждающей двигатель вести себя неадекватно при запуске, является засоренность топливных фильтров, расположенных непосредственно перед насосом, снабжающим агрегат горючим.

Нарушения в системе смазки

Следует отметить, что большинство комплектующих деталей автомобиля требуется регулярно смазывать. От качества периодически заменяемого масла напрямую зависит и достойное функционирование двигателя.

Не стоит экономить, применяя уже использованную моторную смазку, поскольку накопившиеся в процессе работы шлаки могут засорять насос, препятствуя выполнению ним своего прямого назначения. То же самое относится и к нежелательным примесям, зачастую присутствующим в некачественном масле.

Поэтому рекомендуется с чрезвычайной ответственностью подходить к выбору моторного масла, отдавая предпочтение проверенным производителям. Кроме того, немаловажным условием, обеспечивающим нормальную работу всех узлов автомобиля, является своевременная замена использованного смазочного материала.

Воздушная пробка в системе подачи горючего

Эта достаточно неприятная причина отказа двигателя выполнять предназначенные ему функции в начальной своей стадии препятствует нормальному снабжению агрегата топливом, что отрицательно сказывается на мощности мотора.

Последний этап развития рассматриваемой проблемы характеризуется полным прекращением подачи горючего. Разумеется, лишенный питания двигатель перестает выполнять свою работу, что принуждает его неожиданно заглохнуть еще до того момента, как автомобиль начнет движение.

Ликвидировать воздушную пробку самостоятельно способен каждый автолюбитель. Для этого вовсе не требуются никакие специальные знания или навыки. Используя ручной насос подкачки горючего, весь воздух окончательно изгоняют из топливной системы. Завершить устранение неполадки рекомендуется проверкой герметичности трубопровода и способности двигателя запускаться на холодную.

Неисправность насоса

Если топливный насос постепенно приходит в негодность, это в первую очередь негативно отражается на работе автомобильного мотора. Окончательная поломка столь важной детали не даст двигателю запуститься вовсе. Частичный отказ насоса позволяет машине завестись на весьма непродолжительное время. Нарушение нормального снабжения мотора горючим приводит к остановке двигателя.

Справиться с проблемой можно своевременной заменой непригодного топливного насоса.

Неполадки в электронике

Очередной причиной, вынуждающей двигатель заглохнуть после довольно непродолжительного времени работы, является неисправность некоторых электронных приборов. В основном, вызывают рассматриваемую проблему неполадки со следующими датчиками:

  • прибором, передающим водителю данные о EGR. Функциональным предназначением этого устройства является контроль за выбросом вредных веществ во внешнюю среду. Система очистки отработанных газов выходит из строя при засорении или неисправности датчика. Искажение данных, передаваемых прибором, не позволяет двигателю нормально запускаться;
  • непригодные датчики кислорода и положения коленчатого вала также оказывают отрицательное влияние на оптимальную работу всех механизмов автомобиля.

Заменой неисправного прибора можно добиться полного восстановления функций двигателя. Недоразумения с запуском исчезнут.

Проблемы в системе очистки

Среди вероятных причин, вызывающих отказ мотора через непродолжительное время после запуска, находится засорение фильтров. Комплектующие детали, составляющие систему очистки автомобиля, подлежат своевременной замене.

Основными очищающими элементами, несущими ответственность за нормальное функционирование топливной системы, являются воздушный и топливный фильтры. Допускать их чрезмерное засорение категорически не рекомендуется, поскольку в перспективе оно способно привести к многочисленным проблемам.

Современные автомобили зачастую оснащают не двумя, а несколькими фильтрами. Очистная система в таких машинах работает гораздо эффективнее, хотя ее обслуживание немного усложняется соразмерно количеству комплектующих элементов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector