Двигатель 402 на горячую плохо заводится на холодную
402 плохо заводится при горячем двигателе
Ребят всем привет, такая проблема у меня, 402 мотор, газ 31029, на холодную хватает со 2 раза всегда, с 1 раза вроде хватает но не берёт и звук такой как будтно фух, ну не передать короче, но собственно на холодную проблем особых нет, а вот на горячую постоит машина 10-15 минут, я сегодня крутил стартером 4-5 раз, не фига не заводится, причес выжатой педалью газа на 1/2 или 1/3, потом все же завелся но крутил стартер порядка 15 секунд и наконец таки взяло, по газовал и уехал, это уже не первый раз по этому меня начинает напрягать данная проблема, куда смотреть то? Бензонасос молодой еще в августе где-то менял, машинка у мастера 3-4 недели назад была, вроде все хорошо, грешить на хреновый бензин? думаю не стоит… Вобщем что подскажете?
Комментарии 48
Проблему решил? Точно так же мучаюсь как и ты )
я поменял коммутатор, у меня машина стала заводиться что горячая чть холодная отлично!
Замени катушку зажигания и коммутатор. Коммутатор лучше 131й поставь.
Катушку менять и вправду 15 минут. Скидываешь от нее бронепровод. Отворачиваешь два болта крепления по бокам и две гайки маленьких на которых проводочки крепятся. Потом собираешь все в обратном порядке. Дальний болт крепления катушки иногда удобнее с другой стороны капота откручивать (с улицы 🙂 ), подлезть немного удобнее.
Коммутатор менять тоже понты по времени. Крепится он двумя гайками если память мне не изменяет и к нему три провода подходит.
А сам коммутатор на работоспособность можешь проверить легко сам. Прокатись на машине некоторое время. Заглуши, открой капот и потрогай коммутатор. Если он не исправный, то будет капец какой горячущий — намного горячее всего остального под капотом. Катушка помойму тоже нагреваеется сильно при неисправности. На катушка еще как показатель неисправности — на задней крышке есть, назовем ее вдавленной частью, если она начинает выгибаться, сравниваться с поверхностью, либо приобретает слегка розоватый оттенок.
Смотри, пробуй) Пиши — что и как)
Через час буду ехать из универа сразу к гаражу клеить вибру, приеду сразу открою капот и все по трогаю там полом отпишу сразу
Игла в карбе, либо бензанасос.
не думаю что бензонасос, она бы и на холодную не заводилась
У меня на 2410 с пол оборота схватывало на холодную, а как темп. поднимется выше 50 все начинала капризничать и глохла, что только не делал, пока насос новый не поставил, теперь проблем не знаю.
А как компрессия?
просветите плз как это узнать
Покупаешь в магазине компрессометр и вкручиваешь или вставляешь в свечное отверстие прибор и крутишь двиг