Двигатель 4216 евро 3 газель и схема датчиков - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4216 евро 3 газель и схема датчиков

Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению причин, по каким троит двигатель, а также к методам решения рассмотрим основные технические характеристики силового агрегата. Как показала практика, силовой агрегат обладает достаточно высокими техническими характеристиками, а поэтому полюбился многим автомобилистам.

Простое устройство и надёжность сделали двигатель распространённым среди владельцев автомобилей Газель. Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,9 литра (2890 см. куб)
Мощность123 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра100 мм
Расход11 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
ЭконормаЕвро-3

Данный тип двигателя применялся на транспортных средствах Газель Бизнес и Некст.

Секрет популярности

Справочно: На фото вверху изображен демонстрационный образец Газели 3302, который подготовили для показа «высокому начальству». У данного авто красным выкрашена даже рама, а все навесные детали и колесные диски хромированы. Расчет себя оправдал – модели дали «зеленый цвет».

В феврале 2010 года на российский рынок выпустили модернизированную модель, которая получила «ГАЗель-Бизнес». Она оказалась более удачной в плане надежности и функциональности, поскольку на машину устанавливали узлы и детали солидных зарубежных компаний фирм.

Бортовые версии пришлись по душе многим российским предпринимателям

  • Рулевой механизм ZF вместе с гидроусилителем;
  • Сцепление и амортизаторы Sachs;
  • Главный тормозной цилиндр Boschи вакуумный усилитель тормозов;
  • Бампера от компании Magna;
  • Панель приборов от EDAG;
  • Модернизированный под Евро 3 силовой агрегат УМЗ 4216;
  • Доработанные и улучшенные генератор и стартер.

Схема электрических соединений панели приборов совместного производства «Автокомпонент» (Россия) и EDAG (Германия) – часть №1

Машина выигрывала у конкурентов благодаря:

  • простоте эксплуатации;
  • доступности запчастей;
  • возможности ремонта и обслуживания своими руками.

Схема электрических соединений панели приборов совместного производства «Автокомпонент» (Россия) и EDAG (Германия) – часть №2

Обратите внимание! Последний пункт особенно важен, поскольку подавляющее большинство Газель-Бизнес эксплуатируется не крупными АТП и транспортными компаниями, а частными владельцами. Это малый и средний бизнес, привыкший во всем полагаться на собственные силы.

Более подробно об изменениях в комплектации и комплектующих рассказывается на видео в этой статье:

Купить блок 4216. Блок цилиндров УМЗ 4216.

Цена 37 000 руб.

Блок 4216

Прежде всего силовой узел блок цилиндров УМЗ-4216 сконструирован инженерами завода таким образом, что чугунные тонкостенные поршневые гильзы диаметром 100 мм запрессованы в силуминовый корпус блока. Кроме того блок цилиндров УМЗ достаточно надёжен и долговечен. В связи с тем, что бензиновые моторы с увеличенным диаметром 100 мм гильз имеют склонность к детонации и перегреву (особенно в летний период), из-за избыточного давления в камере сгорания у них иногда пробивало прокладку ГБЦ. На блоке цилиндров УМЗ-4216 эта проблема успешно решена. В частности чугунная гильза на новом блоке цилиндров УМЗ-4216 выведена на поверхность блока цилиндров УМЗ-4216.

Читать еще:  Фрезер из двигателя от стиралки своими руками

Блок цилиндров УМЗ Евро-3; Евро-4.

Практика эксплуатации автомашин, оснащённых двигателем УМЗ-4216 показала, что в итоге проблема прогара прокладки головки блока цилиндров УМЗ-4216 успешно решена. Моторесурс двигателей УМЗ-4216 значительно увеличился и составляет на сегодняшний день в среднем 200 000 км (разумеется при правильном и своевременном техническом обслуживании).

Купить блок 4216 . Блок цилиндров УМЗ-4216 .

Силуминовый блок УМЗ 4216

На самом деле силовой узел блок цилиндров 4216 выходит с Ульяновского Моторного Завода без номера. На корпусе блока можно увидеть только каталожный номер запчасти. Никакой паспорт на блок никогда не прилагался. Место под номер остаётся пустым. Все дело в том, что номер на блоке цилиндров набивается в частности в самом конце производственного сборочного процесса. Когда двигатель УМЗ-4216 уже собран, он проходит холодную обкатку и отдел ОТК. Если все нормально, то только в этом случае на блоке цилиндров набивается порядковый номер завода и заносится в текущую заводскую базу данных Ульяновского Моторного Завода. Соответственно на двигатель выписывается паспорт двигателя и сервисная книжка, куда в итоге и записывается данный номер двигателя. Иными словами номер на двигатель ( блок цилиндров 4216 ) наносится только после сборки двигателя и по завершении его холодной обкатки.

Купить Блок УМЗ 4216

Безусловно изделие блок УМЗ 4216 — это достаточно надёжный силовой узел. Более того на нем установлены 4 специальных заглушки «анти лёд». Если Вы забыли вовремя заменить воду на тосол, при замерзании воды лёд просто выдавит эти заглушки. Замена заглушек это на самом деле минутное дело. Главное чтобы сам блок 4216 был целым. Однако не всегда заглушки могут спасти положение. На блоке цилиндров УМЗ-4216 к тому же могут возникнуть трещины. В этом случае необходимо с помощью специалистов в результате оценить повреждения. Возможно, что на самом деле Вы отделаетесь лёгким испугом. Возникшую трещину вероятно возможно будет заварить аргоновой сваркой. По этому замену блока цилиндров на новый необходимо проводить только в крайнем случае. Что же касается номера на блоке, Вы можете ездить с блоком без номера или при необходимости в итоге набить Ваш номер, указанный в Вашем паспорте на транспортное средство.

Излишне напоминать, что лучше всего все работы по ремонту и обслуживанию силового узла блок цилиндров УМЗ 4216 необходимо проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Всем безусловно желаем добра и удачи на дорогах.

двигатель змз 406

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Функционал

Работает в большинстве случаев все исправно без малейших поломок, но еще новую панель можно доработать. Многим не нравится слабая подсветка приборов, которая ночью вообще практически бесполезна. Рекомендуется установить внутрь приборов и по всему периметру панели LED освещение и диоды для лучшего визуального восприятия. Новый щиток приборов Газель имеет почти 20 индикаторов, которые загораются при возникновении неисправностей.

4 из них, которые указывают уровень аварийного давления масла, перегрева жидкости охлаждения, аварийного количества жидкости в тормозах и датчик работы стояночного тормоза, могут указывать на серьезные повреждения в системе.

Если загорается один из упомянутых индикаторов вместе с кнопкой «STOP», рекомендуется не начинать поездку до устранения повреждений.

Кроме того, на щитке есть различные аварийные сигналы о системе освещения, тормозах и состоянии двигателя. Водителю доступна самая полная информация о всех основных узлах авто.

Читать еще:  Хендай солярис троит двигатель горит чек причины

Дополнительные компоненты

Схема проводки Газель бизнес также подверглась видоизменению и благодаря появлению:

  1. узлов и деталей фирм ZF и Sachs в приводе сцепления;
  2. гидроусилителя руля от ZF Lenksysteme;
  3. электрообогрева наружных зеркал;
  4. иной передней панели с новым блоком приборов;
  5. аудиосистемы от Blaupunkt;
  6. обновленного блока управления отопителем кабины.

Кроме того, в виде опции к версии с силовым агрегатом от Cummins появился круиз-контроль семейства Газель-Бизнес, также потребовавший изменения электрической схемы автомобиля.

Выводы: подвергнув автомобили Газель Бизнес модернизации, автопроизводитель серьезно усовершенствовал и электропроводку, например по сравнению с моделью с 406 двигателем. Вот почему при ее замене или замене ее компонентов следует руководствоваться электрической схемой завода-изготовителя.

Газель до 2009 года. Электросхемы – часть 1

Схема системы управления двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522: 1 – электронный блок системы управления
двигателем; 2 – датчик фаз (датчик положения распределительного вала); 3 – датчик положения коленчатого вала; 4 –
датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик детонации; 6 – датчик массового расхода воздуха;
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик температуры воздуха во впускном
трубопроводе; 9 – датчик концентрации кислорода (для двигателей с каталитическим нейтрали-
затором); 10, 11, 12 и 13 – форсунки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – клапан продувки адсорбера
(для автомобиля с системой улавливания паров топлива); 16 – реле топливного насоса; 17 –
электродвигатель топливного насоса; 18 – реле системы управления двигателем; 19 – диагностический
разъем; 20 – колодка для подсоединения к тахометру; 21 – колодка для соединения системы управления
двигателем с электросетью автомобиля; 22 – реле включения электромагнитной муфты вентилятора; 23,
26 – катушки зажигания; 24, 25, 27 и 28 – свечи зажигания; а – схема соединения форсунок на
автомобиле с двигателем УМЗ-4216 (1, 2, 3 и 4 –форсунки)

Схема электрооборудования автомобилей с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522: 1 — левый боковой указа-
тель поворота; 2 — левая блок-фара; 3 — правая блок-фара; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — стартер; 6 — блок предохранителей (в моторном отсеке); 7 — реле блок-фар; 8 — центральный переключатель освещения; 9, 10 — плафоны освещения грузового салона (для автофургонов); 11 — плафон освещения передней части кабины; 12 — электродвигатель стеклоомывателя; 13 — плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 14 — выключатель плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 15 — плафон платформы (ГАЗ-3302, —33021, —33027); 16 — выключатель зуммера (ГАЗ-3302, —33021, —33027); 17 — зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302, —33021, —33027); 18 — звуковые сигналы; 19 — реле звуковых сигналов; 20 — выключатель зажигания; 21 — реле стартера; 22 — генератор; 23 — аккумуляторная батарея; 24 — выключатель аккумуляторной батареи; 25 — кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 26 — электропривод крана отопителя; 27 — электронасос дополнительного отопителя; 28 — резистор электровентилятора отопителя; 29 — электродвигатель вентилятора отопителя; 30 — панель управления отоплением и вентиляцией (1 — выключатель крана отопителя; 2 — лампа подсветки панели управления отоплением и вентиляцией; 3 — реле; 4 — выключатель элетровентилятора основного отопителя; 5 — выключатель электровенитилятора и электронасоса дополнительного отопителя); 31 — верхний блок предохранителей (в салоне); 32 — нижний блок предохранителей (в салоне); 33 — подкапотная лампа; 34 — выключатель аварийной световой сигнализации;

Читать еще:  В чем разница между 124 и 126 двигателями

35 — радиоприемник; 36 — резистор электродвигателя дополнительного отопителя; 37 — электродвигатель дополнительного отопителя; 38 — выключатель плафонов освещения салона (правая сторона); 39 — выключатель плафона освещения салона (левая сторона); 40 — плафон освещения подножки (для автобусов); 41 — плафоны освещения салона (правая сторона); 42 — плафон освещения салона (левая сторона); 43 — прикуриватель; 44 — выключатель проверки исправности сигнализаторов; 45 — датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 46 — правый подрулевой переключатель (переключатель указателей поворота и света фар); 47 — реле указателей поворота; 48 — переключатель электрокорректоров фар; 49 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 50 — реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза; 51 — регулятор освещения комбинации приборов; 52 — разъем (колодка проводов) для подсоединения системы АБС; 53 — комбинация приборов; 54 — выключатель сигнала торможения; 55 — выключатель плафона освещения вещевого ящика; 56 — плафон освещения вещевого ящика; 57 — топливный модуль; 58 — выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала (для автомобилей 4х4); 59 — реле управления стеклоочистителем; 60 — колодки системы управления двигателем; 61 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 62 — датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 63 — стеклоочиститель; 64 — датчик указателя давления масла; 65 — датчик сигнализатора аварийного давления масла; 66 — правый подрулевой переключатель (выключатель звукового сигнала и стеклоочистителя); 67 — датчик скорости; 68 — выключатель ламп света заднего хода; 69 — задний фонарь (правый); 70 — фонари освещения номерного знака; 71 — задний фонарь (левый)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector