Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4216 евро 4 на газу троит

Троит на бензине, на газу-нет.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Оффлайн автолюбитель

  • Форумец
  • 1 296 Сообщений:
    • Авто: Volkswagen Jetta

    Такая история.Начали скакать обороты на газу, на бензине все нормально было. Поехал к газовикам- искали искали утечку воздуха-не нашли.Но сказали из-за того что я редко менял фильтры- сильно износились форсунки. Предложили ремонт( без гарантии) или новые. Поставили новые газовые форсунки.Машина стала глохнуть на холостых. Выкрутили свечу- зазор 1,25мм( должен быть 0,8мм). Сослались на свечи(прошли 50т.).

    Ладно поехал на замену. Мастер говорит: «Надо коллектор снимать». Но в прошлый раз мне меняли без снятия. Короче, он отказался- не смог подлезть. Я попросил у него инстументы и после долгих мучений поменял(2ч делов). Но после этого двигатель на бензине стал троить.

    Снова поехал к газовикам. Мастер был занят, взялся другой. После долгих поисков вроде бы обнаружил косяк установки: подсос воздуха на штуцерах(которые врезаны во впускной коллектор).Вообщем работу на газу мне наладили- едит отлично. Но на бензин по прежнему троит.Пропуски зажигания во 2 цилиндре. Виновата форсунка.

    Вчера по » Малине» дал копоти( больше 5000 об.). вроде бы перестала троить. Парковался на бензине- все отлично. Сегодня- опять троит. Я так понимаю- надо на промывку форсунок ехать?. Или попробовать еще поездить на высоких оборотах?

    • Наверх

    #2 Оффлайн REZZO

  • Форумец
  • 17 455 Сообщений:
    • Авто: Chevrolet Rezzo

    А вся беда с бензином на одной заправке или разных? Сорри, если задал вопрос дилетанта.

    ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ, СТРАХОВАНИЕ

    8-988-555-7-911

    • Наверх

    #3 Оффлайн TOP GUN

  • Форумец
  • 18 554 Сообщений:
    • Авто: LimoDriver.ru

    нажать нежно! >>>
    Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
    (863) 279-2О-9О

    • Наверх

    #4 Оффлайн vlad-ghost

  • Форумец
  • 16 919 Сообщений:
    • Авто: лесник и баргузин

    иногда надо машине дать просраться хорошо, км 500 по трассе пройди на нормальных оборотах или форсунки пробьет или нет, только бензин нормальный залей лучше в КК

    • 1

    любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

    • Наверх

    #5 Оффлайн ower13

  • Начинающий
  • 46 Сообщений:
    • Авто: нива опель

    Визуальный осмотр

    Как правило, троение двигателя на газе появляется по причине сбоя в работе одного или нескольких цилиндров ДВС.

    В первую очередь следует убедиться в отсутствии трещин, истераний и критичных перегибов в магистралях подачи газа. Особенное внимание стоит обратить на шланги, идущие от рампы форсунок до впускного коллектора. Возможно, какая-то из магистралей попросту передавлена или от старости в ней появилась утечка, и газ не доходит до впуска.

    Также нужно проверить все провода и клеммы газового оборудования на наличие окислов, обрывов. Скрутки (если таковые имеются) желательно пропаять.

    Электронный блок управления ГБО должен находиться в защищенном от грязи и влаги месте.

    Хотя корпуса современных блоков защищены от попадания влаги, однако при постоянном пребывании во влажной среде может произойти короткое замыкание из-за отсыревания внутренностей ЭБУ либо отгорает масса.

    После этого штатные форсунки могут не отключаться при переходе авто на газ и подливать бензин в цилиндры. Лечится такая неисправность ремонтом/заменой газового контроллера. Если повезет, можно обойтись чисткой и просушкой блока.

    Выше были перечислены наиболее распространенные причины, по которым мотор троит на газу. При этом также существует целый ряд других сбоев и поломок, которые приводят к неровной работе мотора на холостых оборотах, под нагрузкой, «на холодную» или «на горячую». Зачастую без надлежащего опыта и профессионального оборудования устранить неочевидную причину своими руками достаточно сложно.

    Также важно доверять установку только опытным газовщикам и квалифицированным специалистам, так как неправильная установка и настройка ГБО может привести не только к некорректной работе и быстрому выходу из строя газового оборудования, но и к серьезным последствиям для двигателя (вплоть до капремонта).

    Еще в процессе эксплуатации важно помнить, что ГБО нуждается в плановом обслуживании, как и любая другая система в автомобиле. Необходимо своевременно менять газовые фильтры, чистить редуктор и т.д. Параллельно после перехода на газ нужно правильно подбирать для автомобиля отдельное масло для двигателей на газу, регулярно менять свечи зажигания и т.д.

    В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

    Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

    На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

    Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

    Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

    Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

    Диагностика ЭБУ

    Для того чтобы понять, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу мотора, стоит провести комплексную диагностику, бортовому компьютеру. Для этого потребуется кабель OBD II, планшет и портативный ПК, а также программное обеспечение.

    Рекомендуется обратиться к профессионалам за помощью, которые быстро и качественно выполнят диагностические операции и устранят проблему.

    Расшифровка кодов ошибок

    Если автолюбитель, все же, решил самостоятельно устранить неисправность, то ему потребуется расшифровка кодов ошибок, которые выскочат на экран диагностического компьютера. Итак, рассмотрим, все коды ошибок и их расшифровку для двигателя УМЗ 4216:

    DTCОписание
    Р0105Некорректный сигнал датчика давления воздуха
    Р0107Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха
    Р0108Высокий уровень сигнала с датчика давления воздуха ,
    Р0122Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка)
    Р0123Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка)
    Р0112Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
    Р0113Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
    Р0115Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости
    Р0117Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
    Р0118Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
    Р0130Нет активности датчика кислорода № 1
    Р0131Низкий уровень сигнала с датчика кислорода № 1
    Р0132Высокий уровень сигнала с датчика кислорода № 1
    Р0133Датчик кислорода № 1 — медленный отклик
    Р0135Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода № 1
    Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода № 1
    Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода № 1
    Р0137Низкий уровень сигнала с датчика кислорода № 2
    Р0138Высокий уровень сигнала с датчика кислорода № 2
    Р0141Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода № 2
    Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода Лг«2
    Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода № 2
    Р0201Обрыв форсунки 1 цилиндра
    Замыкание на землю форсунки 1 цилиндра
    Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра
    Р0202Обрыв форсунки 2 цилиндра
    Замыкание на землю форсунки 2 цилиндра
    Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра
    Р0203Обрыв форсунки 3 цилиндра
    Замыкание на землю форсунки 3 цилиндра
    Замыкание на питание форсунки 3 цилиндра
    Р0204Обрыв форсунки 4 цилиндра
    Замыкание на землю форсунки 4 цилиндра
    Замыкание на питание форсунки 4 цилиндра
    Р0217Температура двигателя выше предельно допустимой
    Р0219Обороты двигателя выше предельно допустимых
    Читать еще:  Ваз 21099 как заменить передние подушки двигателя
    Р0221Предел диапазона разности 1 и 2 дорожки ДПДЗ
    Р0222Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя (2дорожка) j
    Р0223Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя (2дорожка) j
    Обрыв первичной цепи топливного реле
    Р0230Замыкание на землю первичной цепи топливного реле
    Замыкание на питание первичной цепи топливного реле
    Р0301Пропуски воспламенения в 1 цилиндре
    Р0302Пропуски воспламенения в 2 цилиндре
    Р0303Пропуски воспламенения в 3 цилиндре
    Р0304Пропуски воспламенения в 4 цилиндре
    Р0327Низкий уровень сигнала с датчика детонации
    Р0339Ошибка синхронизации датчика синхронизации КВ
    Р0335Обрыв датчика синхронизации КВ
    Р0341Ошибка синхронизации датчика фазы
    Р0351Обрыв катушки зажигания 1
    Р0352Обрыв катушки зажигания 2
    Р0420Низкая эффективность нейтрализатора ОГ
    Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
    Р0443Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
    Замыкание на питание цепи клапана продувки адсорбера
    Обрыв первичной цепи реле вентилятора охлаждения
    Р0480Замыкание на землю первичной цепи реле вентилятора охлаждения
    Замыкание на питание первичной цепи реле вентилятора охлаждения
    Р0501Обрыв датчика скорости автомобиля
    Неисправность регулятора холостого хода |
    Р0505Обрыв цепи регулятора холостого хода
    Замыкание на питание цепи регулятора холостого хода
    Р0563Высокое бортовое напряжение
    Р0562Низкое бортовое напряжение
    Р0603Ошибка EEPROM блока управления
    Р0604Ошибка внешнего ОЗУ блока управления
    Р0605Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM1)
    Р0606Ошибка инициализации блока управления
    Обрыв цепи лампы «CHECK ENGINE»
    Р0650Замыкание на землю цепи лампы «CHECK ENGINE»
    Замыкание на питание цепи лампы «CHECK ENGINE»
    Р1107Низкий уровень сигнала с датчика барокоррекции
    Р1108Высокий уровень сигнала с датчика барокоррекции
    Р1122Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (1 дорожка)
    Р1123Высокий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (1 дорожка)
    Р1221Предел диапазона разности 1 и 2 дорожки педали акселератора
    Р.1222Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (2дорожка)
    Р1223Высокий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (2дорожка)
    . Обрыв первичной цепи главного реле
    Р1230Замыкание на землю первичной цепи главного реле
    Замыкание на питание первичной цепи главного реле
    Обрыв первичной цепи реле блокировки стартера
    Р1330Замыкание на землю первичной цепи реле блокировки стартера
    Замыкание на питание первичной цепи реле блокировки стартера
    Р1351Короткое замыкание катушки зажигания 1
    Р1352Короткое замыкание катушки зажигания 2
    Обрыв первичной цепи реле кондиционера
    Р1530Замыкание на землю первичной цепи реле кондиционера
    Замыкание на питание первичной цепи реле кондиционера
    Р1570Обрыв цепи связи с иммобилизатором
    Р1606Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги
    Р1607Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
    Р1612Ошибка сброса блока управления

    Смотрите также

    Комментарии 40

    день добрый, вот при разгоне троит тоже, если хоршо разгоняться, глушак стреляет, на бензине все нормально ездит вроде. холостые ровные и на газу и на бензе. тоже предстоит разбираться(((

    Решилось заменой катушки зажигания. Как вариант провода (проверить), уменьшение зазора на свечах давало временный эффект.

    у меня точно такая же беда, поменял свечи проехал 300 км такая же беда, кто то говорит в газовыхь форсах уплотнительные резинки, у тебя катушка

    все решилось таки заменой катушки зажигания, все остальное давало временный эффект!

    Возможно при пробеге от 150 до 300 км проседает мембрана в редукторе. У меня такое было, подьехал отрегулировали давление в редукторе и все.

    Но провода были не перепутаны, просто запитали по другому.

    просто скорей всего был шланг пережат

    Итак господа. Трабла вроде как решилась. Поехал сегодня к установщикам. Указал на данные проблемы, не знаю как правильно сказать, вообщем перезапитали по другому, троение ушло, на холостых не дергается, чек не горит. Всем спасибо.

    Хз. Поеду на нульове то буду их торбить. Может кто подскажет толкового диагноста в Киеве?

    У меня тоже были перепутаны провода от форсунок! И нужно менять свечи!

    Свечименяны…провода тоже… Стало лучше но на 50%. Чек горит. Настройщики говорять что может бедная смесь.расход как на бензе. Тяга тоже. Убрать бы ошибку да троение.

    проверь не пережат ли шланг который идёт от рейки в коллектор

    у меня при установке ГБО4 диджитроник перепутали провода к форсункам и были схожие проблемы…кстати, проблему эту выяснил не установщик мой, а сторонний человек, присоединившись к мозгам ГБО…у меня это выражалось так- при плавном старте со светофора двиг работал с перебоями(как будто не хватало ему чего то), при включенном кондишине и на парковке двиг мог и заглохнуть…по трассе какое то время шел нормально, потом начинались подергивания…

    у меня похожие симптомы были. Сначала на газу работала нормально, на бензине троила. Потом на газу троить начала, на бензине аж двоить. Потом и вовсе газ отказался работать… В общем, из корпуса мозгов вылили стакан зеленоватой жижи, вся плата была покрыта окисью консистенции йогурта цвета морской волны

    Двигатель 4216 пропуски в цилиндрах

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    • Версия для печати

    pogarniks

    Groover

    pogarniks

    Бывает из-за плохого контакта в разьеме с ЭБУ, происходят теже чюдеса что и при плохой массе.

    Добавлено через 3 минуты

    менбен

    pampon

    Катался на обеих видах топлива картина одна и та же . Просто может кто уже эту тему проходил ? Блок управления Микас 10,3

    Добавлено через 2 минуты

    Ошибки 0301 . 0302 .0303. 0304.

    Добавлено через 3 минуты

    Катушки менял проблема осталась .

    Добавлено через 5 минут

    Вот шпонку не смотрел но за шкив дергал вроде мертво сидит и при работе движка вроде не болтает

    pogarniks

    Под нагрузкой восновном ВВ часть.
    Компресссию мерили? Давление топлива?

    Добавлено через 1 минуту

    Ян777

    Бывает из-за плохого контакта в разьеме с ЭБУ, происходят теже чюдеса что и при плохой массе.

    Добавлено через 3 минуты

    Посмотри, часто шпонку разбивает начинает болтаться.

    pogarniks

    Ян777

    Под нагрузкой восновном ВВ часть.
    Компресссию мерили? Давление топлива?

    Добавлено через 1 минуту

    Компрессия везде 10 только во втором 9,8 ну это же не существенно шкив рукой пробывал вроде мертво

    Читать еще:  Что такое кпд теплового двигателя в физике формула

    Добавлено через 1 минуту

    pogarniks

    Мастер-шеф

    Логично,если учесть что

    Ян777

    Aleksandr A

    тихорчанин

    ILnaz23

    Далеко шагнул автопром изготовив сие чудо. Был аналогичный случай с 4216, на малых всё ок а на средних и выше трясло. Вылечили заменой внутренней пружиной клапана грм уже на двух машинах.

    syxarik

    сегодня попытался шкив пошевилить монтировкой показалось есть чуток шаткость но самую малость думаю надо попробывать разобрать ведь он должен мертво сидеть ? Я просто с этими движками дел не имел больше с405 . Глушитель весь в порядке . Диогностика показала лямбды работают выхлоп в норме .

    Добавлено через 2 минуты

    У меня не бизнес простая газелька 2009 г движок 4216 мозги микас 10,3

    Добавлено через 3 минуты

    Свечи бриск сильвер

    Добавлено через 6 минут

    Далеко шагнул автопром изготовив сие чудо. Был аналогичный случай с 4216, на малых всё ок а на средних и выше трясло. Вылечили заменой внутренней пружиной клапана грм уже на двух машинах.

    Хотя , похоже проблема серьёзней .Скорее всего ЭБУ реально отключает цилиндр из за пропусков по своему ПО,нужно во время (тряски) поочередно отключать цилиндры,найти отключеный и поработать с ним серьёзненько(форсы,клапанаи т.д)

    pogarniks

    Aleksandr A

    pogarniks

    syxarik

    pogarniks

    Цитата:
    Сообщение от IGOR’

    нужно во время (тряски) поочередно отключать цилиндры,найти отключеный и поработать с ним серьёзненько

    Эт ещё зачем, если
    Цитата:
    Сообщение от IGOR’

    ЭБУ реально отключает цилиндр из за пропусков

    ? Дело только в том, что у ТС, блок каждый раз отключает разные цилиндры.

    Нет в постах что у ТС, блок каждый раз отключает разные цилиндры,а так же ,чем диагностирует, кроме компрессометра.Советую что можно сделать руками, а не сканером.В канюшне с десяток таких машинок.Попуски воспламенения есть у всех,это нормальная работа энтих ЭБУ,лечится ТОЛЬКО перепрошивкой с отключ счёт пропусков,оч капризны к бензу а так же к зазорам клапанов .ЗАЧЕМТО поставили ДД на самое шумное место,головку!Оф письмо изготовителя.№ 07 104 Информация о кодах неисправностей 200, 201-204

    q Основание: Письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 2529/011-15 от 29.03.2007

    q Применяемость: Автомобили семейств «Волга», «Соболь», «Газель».

    С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга»,«Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.
    При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:
    · 201 — пропуски в 1 цилиндре;
    · 202 — пропуски в 2 цилиндре;
    · 203 — пропуски в 3 цилиндре;
    · 204 — пропуски в 4 цилиндре.
    При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.
    Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).

    Добавлено через 12 минут

    syxarik

    Таковых нет.
    Для определения истинных причин «подлого» поведения ЭБУ, требуется:
    1. Точный топливный манометр большого размера (например МТА-4) с переходником «быстросьём». Которым замеряем давление топлива в рампе и в «упор», а так же определяем «забитость» сетки/фильтра.
    2. «Втебяемый» сканер (а не мультитроникс фигов), которым отслеживаем параметры, и их соответствие эталонным значениям.
    3. Газоанализатор 4х-компонентный, которым проверяем ЧТО и КАК сгорело в цилиндрах.
    4. Мотортестер с нужными нам датчиками, которым проверяем качество ВВ-системы, соответствие КВ по отношению к РВ (фазы), и задающий шкив, на соответствие положению, задуманному заводом.
    5. Пневмотестер, кторым проверяем степень «убитости» мотора, а так же герметичности камер сгорания.
    6. Тестер форсунок, кторым при помощи п.1, проверяем форсунки (сразу оговорюсь — это уже «прошлый век», и не гарантирует правильности диагноза).
    7. Дымогенератор, корторым проверяется герметичность впускного тракта.
    8. Дополнительно (для меня обязательно), чтобы КАЧЕСТВЕННО провести проверку, указанную в п.6 — стенд проверки форсунок.

    Во. Блин запарился «кнопать».

    ервик

    Разве ДД не используется для корекции зажигания?Головка ещё как гремит! раньше их ставили на блок,хотя у моих подопечных из за пропусков только чек загорается и всё, думаю это чисто ,,экология,,а у парня реал. проблема где то зарыта,3-4 дня на ремонт машины не реально!

    Добавлено через 1 час 20 минут

    Хорошую раскладку дали парню по диагностике! а ещё к этому ,,мозги,,в смысле, знание и вопросов не возникало бы .А дымогенератор моя мечта!

    Добавлено через 1 час 31 минуту

    Нет в постах что у ТС, блок каждый раз отключает разные цилиндры,а так же ,чем диагностирует, кроме компрессометра.Советую что можно сделать руками, а не сканером.В канюшне с десяток таких машинок.Попуски воспламенения есть у всех,это нормальная работа энтих ЭБУ,лечится ТОЛЬКО перепрошивкой с отключ счёт пропусков,оч капризны к бензу а так же к зазорам клапанов .ЗАЧЕМТО поставили ДД на самое шумное место,головку!Оф письмо изготовителя.№ 07 104 Информация о кодах неисправностей 200, 201-204

    q Основание: Письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 2529/011-15 от 29.03.2007

    q Применяемость: Автомобили семейств «Волга», «Соболь», «Газель».

    С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга»,«Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.
    При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:
    · 201 — пропуски в 1 цилиндре;
    · 202 — пропуски в 2 цилиндре;
    · 203 — пропуски в 3 цилиндре;
    · 204 — пропуски в 4 цилиндре.
    При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.
    Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).

    Добавлено через 12 минут

    Пожалуйста, расставте знаки препин. подробней опишите что делали?,чем?.Мало инфы
    quote=»syxarik;932159″]Мало данных всё смахивает на гадание на кофейной гуще.

    Диагностика ЭБУ

    Для того чтобы понять, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу мотора, стоит провести комплексную диагностику, бортовому компьютеру. Для этого потребуется кабель OBD II, планшет и портативный ПК, а также программное обеспечение.

    Рекомендуется обратиться к профессионалам за помощью, которые быстро и качественно выполнят диагностические операции и устранят проблему.

    Расшифровка кодов ошибок

    Если автолюбитель, все же, решил самостоятельно устранить неисправность, то ему потребуется расшифровка кодов ошибок, которые выскочат на экран диагностического компьютера. Итак, рассмотрим, все коды ошибок и их расшифровку для двигателя УМЗ 4216:

    DTCОписание
    Р0105Некорректный сигнал датчика давления воздуха
    Р0107Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха
    Р0108Высокий уровень сигнала с датчика давления воздуха ,
    Р0122Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка)
    Р0123Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка)
    Р0112Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
    Р0113Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
    Р0115Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости
    Р0117Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
    Р0118Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
    Р0130Нет активности датчика кислорода № 1
    Р0131Низкий уровень сигнала с датчика кислорода № 1
    Р0132Высокий уровень сигнала с датчика кислорода № 1
    Р0133Датчик кислорода № 1 — медленный отклик
    Р0135Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода № 1
    Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода № 1
    Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода № 1
    Р0137Низкий уровень сигнала с датчика кислорода № 2
    Р0138Высокий уровень сигнала с датчика кислорода № 2
    Р0141Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода № 2
    Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода Лг«2
    Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода № 2
    Р0201Обрыв форсунки 1 цилиндра
    Замыкание на землю форсунки 1 цилиндра
    Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра
    Р0202Обрыв форсунки 2 цилиндра
    Замыкание на землю форсунки 2 цилиндра
    Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра
    Р0203Обрыв форсунки 3 цилиндра
    Замыкание на землю форсунки 3 цилиндра
    Замыкание на питание форсунки 3 цилиндра
    Р0204Обрыв форсунки 4 цилиндра
    Замыкание на землю форсунки 4 цилиндра
    Замыкание на питание форсунки 4 цилиндра
    Р0217Температура двигателя выше предельно допустимой
    Р0219Обороты двигателя выше предельно допустимых
    Читать еще:  Что делать если горит чек двигателя на лачетти
    Р0221Предел диапазона разности 1 и 2 дорожки ДПДЗ
    Р0222Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя (2дорожка) j
    Р0223Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя (2дорожка) j
    Обрыв первичной цепи топливного реле
    Р0230Замыкание на землю первичной цепи топливного реле
    Замыкание на питание первичной цепи топливного реле
    Р0301Пропуски воспламенения в 1 цилиндре
    Р0302Пропуски воспламенения в 2 цилиндре
    Р0303Пропуски воспламенения в 3 цилиндре
    Р0304Пропуски воспламенения в 4 цилиндре
    Р0327Низкий уровень сигнала с датчика детонации
    Р0339Ошибка синхронизации датчика синхронизации КВ
    Р0335Обрыв датчика синхронизации КВ
    Р0341Ошибка синхронизации датчика фазы
    Р0351Обрыв катушки зажигания 1
    Р0352Обрыв катушки зажигания 2
    Р0420Низкая эффективность нейтрализатора ОГ
    Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
    Р0443Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
    Замыкание на питание цепи клапана продувки адсорбера
    Обрыв первичной цепи реле вентилятора охлаждения
    Р0480Замыкание на землю первичной цепи реле вентилятора охлаждения
    Замыкание на питание первичной цепи реле вентилятора охлаждения
    Р0501Обрыв датчика скорости автомобиля
    Неисправность регулятора холостого хода |
    Р0505Обрыв цепи регулятора холостого хода
    Замыкание на питание цепи регулятора холостого хода
    Р0563Высокое бортовое напряжение
    Р0562Низкое бортовое напряжение
    Р0603Ошибка EEPROM блока управления
    Р0604Ошибка внешнего ОЗУ блока управления
    Р0605Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM1)
    Р0606Ошибка инициализации блока управления
    Обрыв цепи лампы «CHECK ENGINE»
    Р0650Замыкание на землю цепи лампы «CHECK ENGINE»
    Замыкание на питание цепи лампы «CHECK ENGINE»
    Р1107Низкий уровень сигнала с датчика барокоррекции
    Р1108Высокий уровень сигнала с датчика барокоррекции
    Р1122Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (1 дорожка)

    Выясняем причины

    Давайте попытаемся выделить несколько причин того, почему троит на газе ваш железный друг.

    Для определения причины лучше всего воспользоваться компьютером (ноутбуком), подключив его через специальный диагностический кабель, к электронному блоку управления газовой системы, если речь идет о четвертом поколении ГБО и выше. Если же у Вас на автомобиле стоит ГБО 2 поколения или нет возможности подключить ноутбук, причину придется искать по старинке, исключая шаг за шагом слабые места системы.

    Фильтры ГБО

    В первую очередь стоит проверить газовые фильтры, этот совет особенно актуален, если Вы не делали ежегодное ТО своей газовой установке, а машина троит на газу недавно. О том, как заменить фильтр ГБО, слить конденсат и сделать полное ТО системе мы подробно описывали в этой статье.

    Свечи

    Вторым слабым местом являются свечи зажигания. Необходимо проверить зазор на свечах, он должен быть одинаковым на всех свечах и находиться в пределах 0.7 -0.9. Если же на какой-то свече видна окалина – это явный признак того, что она «пробита», а система гбо троит на газу. Стоит также отметить, что в продаже существуют специальные свечи зажигания, разработанные специально для двигателей, которые работают на газу, будет разумно приобрести именно их.

    Редуктор

    Одной из наиболее распространенных проблем того, что двигатель троит на газу является загрязнение или неправильная настройка газового редуктора системы. Но в таком случае к проблеме того, что авто на газу троит прибавятся еще плавающие холостые обороты, и рывки или провалы мощности при работе двигателя на газовой установке. Для начала попробуйте ограничиться чисткой редуктора и заменой в нем фильтра (при его наличии разумеется). Если же это не помогло стоит присмотреться к рем. комплекту, который подойдет к Вашему редуктору, и заменить в нем отработавшие свое резиновые прокладки.

    Форсунки

    Довольно частой проблемой того, что машина на газу троит, а на бензине нет, являются газовые форсунки. Причин неисправности форсунок может быть много, начиная от их загрязнения и залипания и заканчивая элементарным износом конструкции одной из них.

    • Определить, что виной нестабильной работы двигателя на газу являются именно форсунки, легче всего поместив их на специальный диагностический стенд.
    • Вторым вариантом является временная замена форсунок на заведомо рабочий комплект.

    Залипшие и загрязненные форсунки можно промыть, изношенные же придется заменить. Справедливости ради стоит отметить, что довольно часто мастера на станциях тех.обслуживания, в случае износа форсунок, предлагают использовать рем. комплект, а не новые форсунки. Однако учитывая, что цена рем. комплекта колеблется в пределах 50% от цены новых форсунок, и учитывая оплату за работу по замене износившихся элементов, соглашаться на такое предложение или купить новые детали выбор не простой.

    Также следует помнить и тот факт, что обслуживаемым форсункам следует производить ТО не реже одного раза в 30 000 км пути. Обслуживание заключается в смене дэмферных колец и прочих износившихся элементов.

    Помните, что после замены форсунок специалист должен провести их калибровку и настройку системы в движении авто.

    Провода

    Последней из наиболее распространенных причин, является износ высоковольтных проводов, но в этом случае машина будет троить не только во время работы а газу, но и при работе на бензине.

    Подсос воздуха

    Прохудившееся или ослабленные соединения газовой системы могут быть причиной подсоса воздуха, который в свою очередь приведет к потере мощности и нестабильной работе двигателя.

    В заключении хотелось бы отметить, что мы выделили лишь наиболее распространенные причины того, что автомобиль троит на газу, в действительности же причин намного больше, и если Вам не удалось выявить неисправность самостоятельно, следует обратиться к квалифицированному мастеру, который проведет диагностику и точно определит и устранит неисправность.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector