Двигатель 4jj1 3000 см что из себя представляет
Двигатель Isuzu 4JX1
- Двигатели
- Isuzu
- 4JX1
3.0-литровый дизельный двигатель Исузу 4JX1 японская компания собирала с 1998 по 2004 год и ставила на многие свои модели, такие как Визард, Трупер либо аналогичный Опель Монтерей. Этот 16-клапанный DOHC мотор кардинально отличался от своих предшественников типа OHV.
В линейку J-engine также входят дизели: 4JB1 и 4JG2.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Двигатель 4JJ1 — Изгнание зеленых бесов
#1 Night_Cat
Как известно, в более-менее современных дизелях присутствуют две основные беды, а именно:
Exhaust Gas Recirculation (EGR) клапан — система рециркуляции выхлопных газов (требование стандарта Евро-4). Этот EGR перенаправляет выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить количество газов и загрязнений, выносимых в атмосферу автомобилем. Это означает, что сгоревший горячий «воздух» с углеродными отложениями постоянно циркулирует через систему впуска. Это приводит к преждевременному износу и засорению всей впускной системы двигателя.
Diesel Particulate Filter (DPF) фильтр — сажевый фильтр (требование стандарта Евро-5).
Обе системы, как минимум, ухудшают работу дизеля, а, как максимум, укорачивают ему жизнь.
По этой причине владельцы дизельных авто с переменным успехом борятся с этими зелеными бесами.
Закончив с преамбулой, переходим к амбуле.
Некий австралийский производитель тюнинга для автомобилей Isuzu предлагает устройство под названием EGR Delete Kit то есть Устранитель EGR (если по-русски) для двигателя 4JJ1. Стоит это чудо 119 австралийских долларов т.е. не очень дорого даже с учетом доставки и таможни.
Это устройство аппаратно удалет EGR клапан, что дает увеличение мощности, снижение расхода топлива, более тихой работы двигателя, уменьшению грязи в двигателе и все это без появления кодов ошибок. Важно, что перед визитом на плановое ТО это устройство спокойно можно снять, а потом поставить обратно. Австралийские камрады в своих комментариях очень хорошо отзываются об этом устройстве.
Прошу не считать за рекламу — это реальное облегчение жизни исузуводам.
Я создал эту тему по подсказке камрада arbus, который на момент создания темы еще не пристутствовал на форуме, а теперь присоединился к нам.
Сообщение отредактировал Night_Cat: 05 мая 2019 — 07:52
- Наверх
#2 Kuzmich
- Наверх
#3 Night_Cat
Мне кажется, что это и называется «аппаратно». Платка, конечно, есть, но работает-то она по зашитому алгоритму. И ничего в мозгах авто перепрограммировать не нужно.
Впрочем, не буду спорить — не знаток.
Но меня восхищяет изящность решения.
На Наварах тоже было много заморочек про глушение EGR — чего там только не делали. И из жести заглушки вырезали и в мозгах авто рылись, но к идеалу так и не пришли.
А тут раз — поставил за две минуты и вот оно — щастье.
- Наверх
#4 Kuzmich
- Наверх
#5 arbus
Сообщение отредактировал arbus: 03 мая 2019 — 15:06
- Наверх
#6 Night_Cat
А если установить только эмулятор, а сажевый фильтр оставить и датчики не трогать, то что будет?
Боюсь проблем с гарантией.
- Наверх
#7 arbus
Сообщение отредактировал arbus: 07 мая 2019 — 17:56
- Наверх
#8 Night_Cat
Удалить бы его, физически, думаю, это не трудно, а вот перепрограммировать датчики сажевого фильтра.
Вряд ли на российских и казахских просторах найдется много таких специалистов.
Я вот Наварой шесть лет уже владею, модель распространенная, а специалистов с софтом работать — пшик.
- Наверх
#9 arbus
- Наверх
#10 Shade69
А никого не смущает, что этот шнурок ставится в разрыв разъёма ДМРВ?
ЧТО это должно сделать и с КАКИМ параметром, которые выходят из ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, чтобы перестал работать клапан ЕГР?!
5ти проводной ДМРВ.
3. сигнальный расхода воздуха.
4. и 5. датчик температуры или(и) высотный компенсатор .
Вот что нужно сделать с 3, 4 и 5м проводами, чтобы «программно» отключился ЕГР?!
Сообщение отредактировал Shade69: 05 июня 2019 — 14:14
- Наверх
#11 arbus
Сообщение отредактировал arbus: 06 июня 2019 — 11:17
- Наверх
#12 russkiy7050
Добрый день, есть вопрос по доставке из австралии, есть реальное предложение по доставке. ( не очень дорого даже с учетом доставки и таможни. ).. потому как их сайт предлагает отправить DHL в этом случае результат будет такой, что посылка физ.лицу на территории России не придёт её развернут на таможне.
Как известно, в более-менее современных дизелях присутствуют две основные беды, а именно:
Exhaust Gas Recirculation (EGR) клапан — система рециркуляции выхлопных газов (требование стандарта Евро-4). Этот EGR перенаправляет выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить количество газов и загрязнений, выносимых в атмосферу автомобилем. Это означает, что сгоревший горячий «воздух» с углеродными отложениями постоянно циркулирует через систему впуска. Это приводит к преждевременному износу и засорению всей впускной системы двигателя.
Diesel Particulate Filter (DPF) фильтр — сажевый фильтр (требование стандарта Евро-5).
Обе системы, как минимум, ухудшают работу дизеля, а, как максимум, укорачивают ему жизнь.
По этой причине владельцы дизельных авто с переменным успехом борятся с этими зелеными бесами.
Закончив с преамбулой, переходим к амбуле.
Некий австралийский производитель тюнинга для автомобилей Isuzu предлагает устройство под названием EGR Delete Kit то есть Устранитель EGR (если по-русски) для двигателя 4JJ1. Стоит это чудо 119 австралийских долларов т.е. не очень дорого даже с учетом доставки и таможни.
MUNJI0.jpg MUNJI1.jpg MUNJI2.jpg MUNJI3.jpg
Это устройство аппаратно удалет EGR клапан, что дает увеличение мощности, снижение расхода топлива, более тихой работы двигателя, уменьшению грязи в двигателе и все это без появления кодов ошибок. Важно, что перед визитом на плановое ТО это устройство спокойно можно снять, а потом поставить обратно. Австралийские камрады в своих комментариях очень хорошо отзываются об этом устройстве.
Прошу не считать за рекламу — это реальное облегчение жизни исузуводам.
Я создал эту тему по подсказке камрада arbus, который на момент создания темы еще не пристутствовал на форуме, а теперь присоединился к нам.
Регламент обслуживания 4JX1
Полезные рекомендации от производителя:
- Проверять уровень масла не реже 1 раза в 7 дней. Если он повысится до трубки вентиляции, мотор начнёт самопроизвольно засасывать горючее и пойдёт по системе даже при выключенном зажигании, без задействования педали газа;
- Регулярно заливать смазку высшего качества (по возможности) каждые 5-6 тыс. км пробега;
- Следить за утечками рабочих жидкостей и посторонними запахами постоянно;
- Заменять уплотнительные кольца каждые 90 тыс. км пробега авто.
Так какое масло рекомендуется лить в 4JX1? Производитель рекомендует составы вязкостью 5W-30, 10W-30 и с допуском API CF, ACEA B3/B4.
Подробнее о регламенте в таблице:
Межсервисный интервал | 20 000 км | 40 000 км | 60 000 км | 80 000 км | 100 000 км | 120 000 км |
Моторное масло | замена | замена | замена | замена | замена | замена |
Масляный фильтр | замена | замена | замена | замена | замена | замена |
Фильтрующий элемент топливного фильтра | замена | замена | замена | замена | замена | замена |
Топливный фильтр предварительной очистки | замена | замена | замена | замена | замена | замена |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | осмотр | замена | осмотр | замена | осмотр | замена |
Проверка работы двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотов | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
FAB) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления и разгрузочного клапана | осмотр | осмотр | осмотр | |||
Повреждение крышки горловины топливного бака и топливопроводов | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Натяжение и состояние приводных ремней | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Охлаждающая жидкость двигателя | Каждые 24 месяца: 3 (при использовании хладагента, рекомендованного производителем) | |||||
Повреждение выхлопной системы моторного тормоза и креплений | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Система охлаждения | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Повреждение воздухозаборника и шлангов | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Режимы работы двигателя | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Какими двигателями оснащается техника «ИСУЗУ»
Предлагаем более детально рассмотреть основные показатели двигателей ISUZU, устанавливаемых на модели бренда:
ISUZU ELF
3,5- и 5, «ИСУЗУ ЭЛЬФ» получают двигатель 4JJ1 со следующими характеристиками: 4 цилиндра, объём 3 л, мощность — 124 л. с. при 2600 об/мин.
Четырёхцилиндровые двигатели «ИСУЗУ ЭЛЬФ» для 7,5- и 9, шасси (4HK1) имеют рабочий объём 5,2 л. Мощность, соответственно, составляет 155 и 190 сил при 2600 об/мин.
ISUZU FORWARD
Среднетоннажная серия FORWARD оснащается шестицилиндровыми движками 6HK1 объёмом 7,7 л. Показатель мощности для версии — 240, а для — 260 «лошадей» при 2400 об/мин.
ISUZU GIGA
Шестицилиндровые двигатели, положенные ISUZU GIGA (6WG1), имеют объём 15,6 л и развивают до 400 сил при 1800 об/мин. Таких показателей более чем достаточно для уверенного разгона , которые входят в эту линейку.
ISUZU
Двигатель пикапа «ИСУЗУ » обладает теми же характеристиками, что и моторы грузовых авто, — надёжностью, экологичностью и эффективностью. Агрегат объёмом 3 л с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами выдаёт до 177 л. с. при 3600 об/мин.
Масло
Крайне важно заправляться только тем составом, который рекомендует производитель. По вязкости в двигатель желательно лить 10W40 и выше. Среди производителей, которые выпускают идеальное масло для этого агрегата, можно выделить — Valvoline, BP, Castrol. Зимой надо использовать чистую синтетику, летом — можно сэкономить на полусинтетике.
Замена масла должна проводиться как можно чаще. Движок старый, поэтому если менять смазку каждые 5-6 тыс. км пробега, то прослужит еще лишние сотню тысяч. В процессе обязательно устанавливать новый масляный фильтр. Среди рекомендованных:
- Nipparts J1313014;
- Champion COF100271S;
- Magneti 153071762180.
Отзывы владельцев Исузу Эльф
Все владельцы Исузу Эльф и N-серий отмечают современный вид и надежность своих автомобилей, тяговитость и большой ресурс двигателей, прекрасную маневренность, достаточную грузоподъемность, а также уютный и хорошо укомплектованный салон. Вне зависимости от того. приобретался ли грузовик Isuzu Elf на вторичном рынке или в автосалоне, его дизельный мотор легко заводится при любых температурах, кабины не подвержены коррозии, а торсионная подвеска обеспечивает комфорт даже на отечественных дорогах. Возможно, после покупки бывшего в эксплуатации экземпляра, придется почистить форсунки, заменить расходники и отремонтировать подвеску грузовика. Но при качественно проведенном ремонте Isuzu Elf безотказно прослужит не одну сотню тысяч километров.
Внешний тюнинг Isuzu Elf — аэрография, внутри — модифицированный воздухозаборник и дополнительный отопитель
Кстати, после небольшого тюнинга Исузу Эльф, заключающегося в переносе воздухозаборника выше уровня кабины, замены крепежа надстройки на изготовленный из нержавеющих материалов и установки автономного отопителя проходимость, надежность и комфорт грузовика значительно возрастут.
Мы осуществляем доставку в любые города России транспортными компаниями.
Доставка до терминала транспортной компании
Доставка товара весом до 400 кг осуществляется нашими силами на следующий день после оплаты (при условии подтверждения платежа до 16-30).
Вывоз тяжёлого или габаритного товара осуществляется силами транспортной компании (забор по городу) за счёт покупателя.
Доставка с центрального склада
Осуществляется из города Москва исключительно Деловыми Линиями. Доставка до терминала товара любой массы – за наш счёт.
Доставка осуществляется на следующий день после оплаты (при условии подтверждения платежа до 17-30).
* Указанное время – время по Екатеринбургу (МСК +2).
** Просим принять во внимание, что сроки отгрузки могут быть увеличены на 1-2 дня в зависимости от загруженности складов, терминалов транспортных компаний, либо неблагоприятных условий перемещения по городу.
Устройство
Серия Isuzu Elf построена на базе рамного шасси лонжеронного типа. Универсальная рама предполагает возможность монтажа широкой линейки заводских надстроек: фургона (изотермического или промтоварного), бортовой платформы, самосвального кузова и других.
Ходовая часть включает стандартную рессорную подвеску спереди и сзади. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости.
В зависимости от типа агрегата Isuzu Elf комплектуется различными коробками передач:
- 5-скоростной МКПП MYY5M. Используется для начальных исполнений и имеет возможность работы с коробкой отбора мощности;
- 6-скоростными синхронизированными МКПП MYY6S/ MZZ6F.
Две последние трансмиссии используются на более мощных моделях линейки.
Тормозная система предполагает установку барабанных элементов на все колеса и имеет гидропривод. В стандартном исполнении присутствуют системы безопасности ABS, EBD и ASR. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем.
На Isuzu Elf устанавливается современная кабина кубического типа с неплохими аэродинамическими показателями. Салон автомобиля достаточно просторный, а двери открываются на 90 градусов. Среднее кресло при необходимости трансформируется в небольшой столик. Кроме того, в салоне предусмотрено множество отделений для размещения документов и вещей: выемка на панели приборов, бардачок, ящик за сиденьями, карманы и полочка под потолком. Внутри все подчинено комфорту водителя, потому кабину Исузу Эльф нередко сравнивают с мобильным офисом.
В базовом исполнении автомобиль оснащается подогревом боковых зеркал и топливного фильтра, тканевым салоном, противотуманками, зуммером заднего хода, галогенной оптикой и аудиоподготовкой.