Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бриггс страттон 450 148сс какое моторное масло

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Главная
  • Связаться с нами
  • Четверг, 12 декабря 2019 1:04
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

  • Тип двигателя : 4-тактный, 1-цилиндровый, вертикальный вал
  • Тип топлива : бензин
  • Рекомендуемое топливо : а-92
  • Мощность двигателя л.с : 4,5
  • Мощность двигателя кВт : 3,3
  • Объем двигателя : 148 куб.см.
  • Скорость вращения : 3 060 об/мин
  • Объём бака : 0,8 л
  • Объём масла : 0,6 л
  • Рекомендованное масло : SAE30; SAE10W40

Здесь вы можете посмотреть характеристики Briggs&Stratton 450 Series. Узнать цены и прочитать отзывы о Briggs&Stratton 450 Series.

Модельный ряд

Под брендом Бриггс Страттон выпускается большое количество различных двигателей, большая часть устанавливается на культиватор. Модельный ряд представлен несколькими моделями, которые классифицируются по нижеприведенным признакам:

  • Мощности. Для проведения большинства работ достаточно всего 3 л.с. Более мощное оборудование применяется для обработки больших участков земли.
  • Количеству цилиндров. С увеличением этого показателя повышается мощность устройства, но усложняется конструкция.
  • Объему. За счет увеличения объема двигателя повышается количество сжигаемого топлива.

С двигателем поставляются и другие узлы, которые требуются для работы мотоблоков. Редуктор предназначается для преобразования вращения, бак — для временного хранения топлива, которое будет подаваться в двигатель после смешивания с воздухом.

450 series

Подобная серия предназначена для бытового применения, устанавливается на мотоблоках и культиваторах, газонокосилках и другом подобном оборудовании. Особенности конструкции 148CC заключаются в том, что они не прихотливые к качеству применяемого топлива. Поэтому заправку можно проводить при использовании марки А-92. Ключевые моменты устройства заключаются в следующем:

  • Блок имеет только 1 цилиндр.
  • Верхнее расположение клапанов и вертикальное вала для отбора мощности.
  • Воздушный фильтр изготавливается из поролона.
  • Фирменная система зажигания. Она обеспечивает легкий старт двигателя в различных условиях.
  • Система, отвечающая за автоматическое выключение двигателя при недостаточном уровне масла. Она исключает вероятность повышенного износа конструкции по причине несвоевременного обслуживания и появления течи.

При необходимости можно приобрести все фирменное комплектующее для установки на раме. Ремонт часто проводится своими руками, т.к. для этого есть все необходимое в продаже.

500 series

Одноцилиндровый двигатель с горизонтальным и вертикальным валом отбора мощности обладает алюминиевой гильзой, показатель мощности может варьировать в пределе то 3,5 до 5,5 л.с. Подобная модель устанавливается на большом количестве различных культиваторов и газонокосилок.

Преимуществом рассматриваемого варианта исполнения можно назвать наличие встроенного автоматического декомпрессора и механического регулятора количества оборотов на выходе.

При этом много внимания производитель уделил разработке эффективного глушителя, за счет которого снижается уровень шума при работе.

Производитель позаботился и о снижении количества выбрасываемых вредных веществ в атмосферу. Специальная технология позволила снизить показатель на 72% в сравнении со стандартными моторами.

За смешивание воздуха с топливом отвечает воздушный фильтр, стартер ручного типа. Свечи зажигания оригинальные, при бережном отношении смогут прослужить в течение длительного периода. Модель 158CC отлично подходит для решения различных бытовых задач.

650 series

Версия 190 CC устанавливается на культиваторы самых различных брендов. Особенности этой модели заключаются в следующем:

  • Двигатель 4-тактовый.
  • Работает устройство на бензине АИ-92, поэтому с заправкой не возникнут проблемы.
  • Стартер ручного типа. Для завода мотора нужно потянуть за ручку и привести в движение маховик.
Читать еще:  В рав 4 загорелось низкое давление в двигателе

Вертикальное расположение вала обеспечивает более эффективный забор мощности. Внутренняя часть конструкции представлена алюминиевой гильзой, мощность устройства составляет 5 л.с. При создании рассматриваемой серии проводилась установка автоматического декомпрессора и механического регулятора. Разработанная технология позволяет снизить количество выбросов в атмосферу на 60%.

Видео: Замена Масла В Газонокосилке Briggs Stratton 650

Ассортимент садовой техники

Для садовых газонокосилок, мостов и пластов доступны следующие модели силовых установок (независимо от марки, под которой эти устройства продаются):

  • Серия 450E ™;
  • Серия 500E ™;
  • Серия 550E ™;
  • Серия 575EX ™;
  • 625E OHV;
  • Серия 625E ™;
  • Серия 650E ™;
  • Серия 650EXi ™;
  • Серия 675EX ™;
  • Серия 675EXi ™;
  • 675IS InStart®;
  • 750EX DOV®;
  • 750EX DOV® I / C®;
  • Серия 800E ™;
  • Серия 850E ™;
  • 850E I / C®;
  • Серия 875EX ™;
  • 875iS InStart®;
  • Серия 950E ™;
  • Е 900 (самый мощный двигатель от производителя на данный момент).

Электростанции Briggs и Stratton установлены на газонокосилках многих производителей, таких как Husqvarna, Makita, Champion, AL-KO, Viking, Mc Culloch, Stiga и других.

Электрические косилки. Бриги и стратоны

Газонокосилки включают в себя как самоходные, так и несамоходные модели. Более конкретные характеристики конкретной газонокосилки можно получить, изучив инструкцию по эксплуатации (инструкции) более подробно перед покупкой агрегата. Вы также можете получить доступ к руководству на официальном сайте производителя, введя номер модели двигателя в специальном поле.

Ниже приведены официальные бренды, которые продвигают компанию на мировом рынке. Моторы американского производителя также установлены на других газонокосилках финского, немецкого, польского, шведского, китайского производства. Следующие бренды из США и продаются во всех европейских странах.

Газонокосилки Ferris с двигателями Briggs и Stratton

Нулевая категория фильма:

  • IS® 5100Z;
  • IS® 3200Z;
  • IS® 2600Z;
  • IS® 2100Z;
  • IS® 700Z;
  • IS® 600Z;
  • 400S;
  • F210Z Fleet;
  • Флот F160Z
  • Опорные косилки (не самоходные):
  • SRS ™ Z1 Подставка-косилка

Лучшие модели газонокосилок

Самыми популярными газонокосилками являются двигатели Briggs и Stratton.

  • 500 серия 158cc;
  • 650 серия;
  • 450 Series 148cc;
  • 35 классик;
  • 675 серия.

Инструкция по эксплуатации, уходу за газонокосилками

Правила технического обслуживания двигателя на примере руководства по газонокосилкам Briggs and Stratton 500 Series 158

  • Ежедневно или каждые 5 часов. Чистка решетки, защищающей от мусора, чистка защитного экрана;
  • Каждые 25 часов работы. Техническое обслуживание, чистка воздушного фильтра;
  • Каждые 50 часов или раз в сезон. Нужно менять масло, проверять состояние генератора искры;
  • Каждые 100 часов или раз в сезон. Обслуживание картриджа воздушного фильтра, чистка системы охлаждения, замена масла в коробке передач;
  • Каждые 100-300 часов нужно очищать камеру сгорания от сажи.

Масло и топливо

Газонокосилка Briggs stratton по рекомендации производителя должна выбираться в строго определенной категории. Например, класс качества должен быть как минимум SF, а класс выше SJ разрешен. Вам не нужно применять масляные добавки. Вязкость масла должна быть на уровне SAE30, если температура, при которой работает косилка, составляет плюс 5 и выше.

Читать еще:  Установка подогрева двигателя на гранту своими руками

Необходимо заменить масло в газонокосилке в соответствии с инструкцией по эксплуатации (см. Информацию выше).

Если температура воздуха составляет от минус 18 градусов по Цельсию до плюс 38 градусов, используйте масло 10W30 для газонокосилок, это обеспечивает легкий запуск, но увеличивает риск перегрева двигателя, если температура воздуха пересекает отметку 28 градусов.

Количество газонокосилок, используемых летом и весной: 100005 и 100028.

Бензиновый двигатель Briggs and Stratton должен использоваться только в хорошем качестве. Неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 87/87 AKI (91 RON) является идеальным выбором. Не используйте дешевый бензин, такой как E85. Не смешивайте разные виды топлива. Срок хранения косилки с бензином в баллоне не должен превышать 24 месяца.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

При правильной эксплуатации и обслуживании оборудования оно сможет проработать в течение длительного периода. Инструкция по эксплуатации выглядит следующим образом:

  • Проводится сборка и установка оборудования, подключение всех элементов.
  • Двигатели поставляются в продажу сухими. Этот момент определяет то, что нужно приобрести подходящее смазывающее вещество и залить его в конструкцию. Некоторые модели работают с топливной смесью, в состав которой включается масло.
  • Первый старт нужно проводить аккуратно. Для этого выбирается холостой режим, двигатель прогревается в течение нескольких минут.
  • После работы первых 20 минут рекомендуется провести сливание старого масла, после чего заливается новое. Это связано с тем, что на момент притирки основных элементов в смазывающее вещество может попасть металлическая стружка.
  • Первые несколько часов рекомендуется использовать культиватор на 2/3 мощности. Это позволит исключить вероятность появления различных неисправностей.
  • Первое время рекомендуется наблюдать за температурой двигателя, т.к. есть вероятность его перегрева.
  • При нестабильной работе мотора нужно остановить мотоблок, после чего найти причину появления проблемы.
  • После эксплуатации оборудования следует провести очистку поверхности от различных загрязняющих элементов. Кроме этого, проводится проверка состояния всех основных элементов, т.к. в дальнейшем эксплуатация с неисправностями не допускается.

Обслуживание предусматривает своевременную замену масла. При этом нужно периодически добавлять смазывающее вещество в редуктор.

Выбор масла

Производители двигателей торговой марки Briggs & Stratton рекомендуют пользователям применять строго определенный вид масла. Его категория должна быть не ниже SF, но разрешен и класс выше SJ. При этом никакие присадки использовать не надо. Производить замену масла следует строго по инструкции, которая прилагается к устройству.

Если температура окружающей среды на территории, где эксплуатируется косилка для травы, входит в диапазон от -18 до +38 градусов по Цельсию, то производитель советует использовать масло 10W30. Оно обеспечит легкость запуска. В то же время имейте в виду, что в случае использования данного средства существует риск перегрева и аппарата. Так или иначе, следует использовать только высококачественное масло.

Можно отдать предпочтение неэтилированному бензину с минимальным октановым числом (87/87 AKI (91 RON).

Нужен совет. Масло в двигатель Briggs and Stratton.

Здравствуйте!
Возник вопрос, но я в сомнениях. Обычно в двигатель Briggs and Stratton (мотокультиватор Крот) заливаю фирменное масло – Br.&St. SAE30 API SJ (раньше было SG). После замены масла в машине у меня осталось чуть больше литра синтетического BP Visco5000 5W40 API:SL.
Как думаете, можно ли это масло залить в мотор культиватора? А то жалко, целый литр синтетики пропадает. В машину все равно доливать не нужно. Только терзает смутные сомнения: в инструкции написано, что загущенные масла сильнее угорают, для данного двигателя необходима летняя вязкость 30 и масло должно быть для воздушников.
С другой стороны синтетический БП чем плох? Только что загущенный и вязкость 40…
Так что не знаю, подскажите.

Читать еще:  Что можно сделать из двигателя стиральной машинки автомат

все подробно здесь
» >
«Используйте масла с классом качества SF, SG, SH, SJ или выше
Синтетическое масло (Synthetic) 5W30, 10W30 может использоваться как всесезонное»

Понятно. Только отсюда и вопрос возникает. Во всех инструкциях говорится о маслах с вязкостью 30. А у меня 40.

Неужели нет владельцев аналогичных моторов?

Я будущий (!) владелец. Сегодня привезут.

Не экономьте на спичках, и не познаете Вы радость и стоимость ремонта, особенно негарантийного.

Вот меня этот вопрос и волнует. Можно или нет. С другой стороны Visco5000 850рэ. стоит. Неужели оно не подойдет для тракторного мотора? Задавал вопрос дилеру, но прямого ответа не получил. «Синтетические масла можно применять в наших моторах всесезонно с вязкостью 5W30; 10W30. Про 5W40 ничего не говорят».

У четырехтактных двигателей воздушного охлаждения рабочая температура двигателя ок 125 градусов, обычные автомобильные масла при этой температуре начинают терять свои смазывающии свойства, поэтому лучше использовать SAE 30, для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения, не так дорого оно стоит чтобы на этом экономить.

Олег. написал :
Вот меня этот вопрос и волнует. Можно или нет. С другой стороны Visco5000 850рэ. стоит. Неужели оно не подойдет для тракторного мотора? Задавал вопрос дилеру, но прямого ответа не получил. «Синтетические масла можно применять в наших моторах всесезонно с вязкостью 5W30; 10W30. Про 5W40 ничего не говорят».

по мотоциклектным маслам
» >
написано дельно и понятно.

Клапаны и гнезда клапанов

Сильный перегрев двигателя способствует разбалтыванию гнезд выпускных клапанов, а при частом перегреве блок может быть расширен вследствие воздействия на него гнезда клапана. Результатом становится нарушение посадки гнезда клапана, что приводит к его сильному разбалтыванию и даже к выпадению из посадочного места. Не исключено, что будет деформирован и блок цилиндра, что вызовет необходимость проведения капитального ремонта.

Стоит отметить, что перегрев двигателя не столь часто становится причиной того, что гнездо впускного клапана разбалтывается. Рабочая смесь оказывает охлаждающее влияние, так что посадка впускных гнезд ослабляется реже, нежели выпускных.

О перегреве двигателя свидетельствует и изменившаяся окраска отдельных его деталей. При сильном нагревании масло разлагается, оставляя тяжелые фракции, легкие же испаряются. При сгорании тяжелые фракции липнут к поверхности, что видно по пояскам, образующимся на поршневых пальцах. Изменять окраску может также внутренняя часть поршневого колокола (рис.3).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector