Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d4dd не набирает обороты больше 3000

Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500. Диагностику делаю СТАРОМ ошибок никаких нет, в действительных значениях выкл. на педали сцепления работает, давл. турбины чётко следит за заданными. Во время первого разгона отсечка топлива происходит при 4200 об/мин стоит переключить передачу и отсечка топлива происходит уже при 3500 и так и остается. Стар не каких ошибок не выдаёт. Выхлоп отсоединялся, EGR и расходомер отсутствуют, клапан на секции насоса стоит и стоит клапан ELAB. Не знаю куда рыть дальше.
VIN- 904613r101765
ЭБУ A 611 153 37 73
Bosch 0281010524

во-первых интересно,ЗАЧЕМ крутить такие обороты на этом тракторе в обычной эксплуатации,дальше нужно снять и проверить этот самый элаб,не работает ли он жиклёром.И наверное,если бы у всех бусов была такая примочка,сидел бы я без работы на них.

Обороты LR дизеля не поднимаются выше 2500

#1 ВНЕ САЙТА Flat

  • ORM
  • Регистрация: 07 Jan 2007
  • 305 сообщений
    • Авто: LR09 и много др
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лимония Киев

    Ребята вопрос таков, если например у бати на дизеле ЛР не работает турбокомпрессор, будет рост оборотов при даче газа или они остановятся на 2500? Заранее спасибо всем за советы.

    И еще может это система EGR?

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА fjimazz

  • Юзер
  • Регистрация: 21 May 2012
  • 25 сообщений
    • Авто: FJ Cruiser
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бийск
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11706 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Ребята вопрос таков, если например у бати на дизеле ЛР не работает турбокомпрессор, будет рост оборотов при даче газа или они остановятся на 2500? Заранее спасибо всем за советы.

    И еще может это система EGR?

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Flat

  • ORM
  • Регистрация: 07 Jan 2007
  • 305 сообщений
    • Авто: LR09 и много др
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лимония Киев

    Не совсем понятен вопрос. Поломка турбины, или ее отсутствие, это одно. Система EGR совершенно другое. В обеих случаях, при механическом ТНВД максимальные обороты ни при чем. В случае с ел.управлением отсечка макс. оборотов может происходить, так, как датчик МАП сообщает блоку ЕСУ неверную информацию, попросту constant.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11706 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Не так написал просьба модеров подредактировать название. Получается так, дизельный мотор не набирает оборотов, доходит до 2300 2500 и все дальше по стрелка не подымается и по звуку слышно что обороты не растут. Вопрос таков — это виновата турбина или может ситема EGR. Автомобиль ЛР Диско97, никакого топливного эл насоса.

    • Shyrik и marsana это нравится
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Flat

  • ORM
  • Регистрация: 07 Jan 2007
  • 305 сообщений
    • Авто: LR09 и много др
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лимония Киев

    Скорее всего проблема будет в топливоподаче.
    1.Неисправен ТНВД (насос подкачки).
    2.Подсос воздуха в системе.
    3.Забиты основной и доп. фильтр в насосе.
    Это, так, на вскидку.
    Вопрос, при нажатой педали газа «в пол», какого цвета выхлоп?

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11706 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород
    • Shyrik и marsana это нравится
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА mara

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 926 сообщений
    • Авто: Prado, Venza
    • Имя: Леня
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ

    Скорее всего проблема будет в топливоподаче.

    2.Подсос воздуха в системе.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА борода

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 694 сообщений
    • Авто: Кемри, Квадр
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА alfin

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
    • Авто: FJ Cruiser
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА shai

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 153 сообщений
    • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
    • Имя: Александр
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА makela

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 190 сообщений
    • Авто: Тойота
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пригород

    У меня на Sprinter была такая же ситуация. ОМ611 не крутился больше 2300 об/мин. Диагностика показала что не исправен был вакуумный клапан, системы EGR. Заменил — все стало ОК!

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА baloo

  • ORM
  • Регистрация: 04 Oct 2006
  • 48 сообщений
    • Авто: ТЛС-78 Кузьма IFA w50la Фрау unimog u100l
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх
    Читать еще:  Газ не работает на холостых двигатель ваз 2106

    #14 ВНЕ САЙТА Red

  • ORM
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
    • Имя: Стас
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Ребята вопрос таков, если например у бати на дизеле ЛР не работает турбокомпрессор, будет рост оборотов при даче газа или они остановятся на 2500? Заранее спасибо всем за советы.

    И еще может это система EGR?

    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сорри за офтоп, не могу найти тему про систему EGR, может подскажете. Извиняюсь еще раз.

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

    Что делать, когда пропадают или плывут обороты

    Причин того, что дизель не развивает полной мощности только в определенном диапазоне, может быть достаточно много. В том случае, если мотор «троит» при переходе на высокие обороты, производится поэтапная проверка, в ходе которой последовательно диагностируются:

    • Фильтры грубой и тонкой очистки
    • Турбокомпрессор
    • Газораспределительный механизм

    Традиционно, причину неполадок дизельного авто начинают искать с фильтров. От штуцера фильтра тонкой очистки отсоединяется топливная магистраль и погружается в емкость с заведомо чистым горючим, после чего мотор заводится и прогоняется на всем диапазоне оборотов. Если дизель по-прежнему не тянет, дополнительно прочищается фильтрующий элемент в баке и заново прокачивается вся топливная система. На следующем этапе проверяется компрессия в цилиндрах, на которую в свою очередь могут влиять неисправности гидрокомпенсаторов, забившихся грязным маслом или всей цилиндро-поршневой группы, и т.д.

    Необходимо понимать, что провести качественную комплексную диагностику и выявить причину потери мощности дизельного двигателя можно только в условиях сервисного центра.

    Двигатель Не Набирает Обороты Дизель

    Двигатель не вращается дизель

    Если двигатель вашего автомобиля. нет набирает обороты, или не контролировать это хорошо, в конечном итоге это тянет, чихает, пинает, вы знаете, это очень неприятно. Давайте попробуем понять предпосылки такого больного моторного поведения, что, уверяем вас, их огромное количество, начиная от любой проводки или трубы и заканчивая проблемами с железом или электроникой.

    Наиболее распространенные причины плохой тяги двигателя и скорости

    1) Неисправность либо в самой топливной системе, либо в ее износе. Для бензиновых и дизельных двигателей этот пункт всегда проверяется первым двигатель закончил тянуть и / или начал плохо принять на работу Обороты.

    В бензиновых установках газовый насос в большинстве случаев выходит из строя, поэтому во-первых они проверяют это, и здесь совсем не принципиально, что этот тип, механический или электронный, будет достаточным количеством примеров из жизни. Вот один пример: коммерческий водитель ветра с одним впрыском пришел в сервис, жалуясь, что двигателю не хватало тяги. Как вы думаете, может быть причиной? Правильно, газовый насос начал медленно выходить из строя, что приводило к «недоеданию» топлива, и двигатель, когда умирал с голоду, уже не был таким энергичным. Что еще нужно сделать? Проверьте сам топливный насос, и если все в порядке, посмотрите также на впрыск топлива и подачу топлива, другими словами, впрыск, карбюратор, одиночный впрыск или инжектор.

    Что касается дизелей, то почти всегда, когда оборудование с форсунками выходит из строя, начинаются препятствия, описанные в шапке. Наконечник сопла сопла и выход из строя плунжерных пар впрыскивающего насоса могут привести к значительной потере мощности двигателя, в дополнение к тому, что последний вообще не запустится. Но если тест показывает, что оборудование форсунки живо, и вы убеждены в том, что двигатель упорно до сих пор не хочет, чтобы ускорить, как и должно быть, то, скорее всего, у вас есть воспаление позже, что означает, что вы должны пойти в настройки с течением времени, точнее раньше. В дизельной топливной системе, утечки воздуха являются действительно НЕПРАВИЛЬНЫМИ. Он начинает всасывать как через засоренные медные и дюралюминиевые уплотнительные шайбы, так и через небольшое отверстие, которое появляется в одном из шлангов устройства. подача топлива авто. В общем, утечка должна быть обнаружена и устранена. Топливные фильтры, которые в равной степени применимы к дизельным и бензиновым двигателям, если они не были модифицированы и засорены, тяга двигателя так обстоит дело Не могу дождаться Вам нужно почистить или заменить фильтры, «почистив» начинку в носу вашего автомобиля.

    2) Перейдем к следующей причине. неисправность системы зажигания. Вам нужно выяснить, является ли ваш движок троичным, если вы можете, вы можете найти соответствующую статью на нашем веб-сайте и прочитать. Итак, если это не трижды, то вы должны начать с обычного, от дистрибьютора. Во-первых, на работающем двигателе вы должны повернуть его и попытаться поймать момент. если это естественно, когда начинается более мощный двигатель. Если это не помогает, тщательно осмотрите свечи, провода и другие электронные компоненты. Если у вас двигатель впрыскивающего типа, вам следует начинать с отметок времени, поскольку момент искры и впрыска топлива зависит от правильной установки инжекторных двигателей. Кроме того, если с тегами все в порядке, возможно, неисправен какой-либо датчик. Если вы не знаете, количество датчиков и детекторов в двигателе впрыска много тьмы! Список включает в себя датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик распределительного вала, лямбда-зонды и датчик холостого хода, но их просто нет в списке. Это все «лишнее», и вам придется проверить производительность либо для себя, либо для электрика, если вы обратитесь к нему. Другая тема: если ваш двигатель запустился набирающий обороты Плохо после обновления ремня ГРМ или цепи ГРМ, они могли быть смещены во время установки, потому что левый или правый зуб играет огромную, решающую роль, в конце концов, ошибка только одного зуба может быть забавной, когда вы закачиваете газ в пол вместо этого, чтобы «выпрыгнуть» из места с проскальзыванием, вы получите только опасное, жалкое движение из места с таким «бонусом», как чрезмерный расход топлива.

    Читать еще:  Аварийный запуск двигателя на газе 4 поколения

    Почему двигатель не вращается .

    Hyundai Porter Tagaz, не набирая обороты,двигатель,киоски, не тянет, 2000 или меньше обороты,причина.

    TD 27T не поднимается.

    Одно из обстоятельств. Это небольшая сетка в оборудовании.

    3) Еще одна причина. проблема с подачей воздуха. Потеря мощности также угрожает воздухозаборнику на пути к баллонам после датчика массового расхода воздуха, поскольку компьютер постоянно рассчитывает состав консистенции топлива и воздуха на основе показаний, основанных на количестве воздуха на входе. Поэтому эти данные передаются на него DMRV, и если воздуха больше, чем необходимо, то, как следствие, нам обещают обедненную смесь с низкой тягой двигателя. Воздушный фильтр, который лучше обновляется каждые шесть месяцев, но имеет дипломы, которые не менялись годами. В результате мы получаем тяжелый воздухозаборник, двигатель, который не вращается и не производит необходимой мощности, и темный дым. Поэтому простая замена фильтра решит эту проблему.

    4) Наконец, мы заканчиваем наш обзор последней распространенной проблемы, которая возникает из-за неисправности выхлопа. Поэтому, прежде чем мы углубимся в океан прозы на эту тему, мы бы рекомендовали проверить состояние катализатора, если он все еще присутствует в природе. Рассмотрим другой пример от Audi, который подразумевает, что если он падает, то это грустно. Итак, на Audi 100 C4, с 2,3-литровым пятицилиндровым двигателем, был случай, когда он не вращался, 4 тысячи на тахометре были пределом! Мастера долго ломали голову, в конце концов, на всякий случай, они проверили катализатор и выбросили его, и мотор стал как зверь. Многим кажется секретом, что двигатели без выхлопной системы вырабатывают на 10-17% больше мощности, в зависимости от модели, и в этой связи в мире автоматической настройки известен такой аксессуар, как «фронтальный поток». Это сокращение сленга от концепции прямого выхлопа, то есть выхлопных труб большего диаметра, а катализатор, забытый мусором и шлаком. наоборот. для анти-тюнингового двигателя, ну вот и все, для общей эрудиции. Теперь давайте перейдем к прозе, тоже реальной ситуации. Они привезли двигатель КамАЗ для капитального ремонта, причина: мощность потеряна, а импульс не набран. Открытие головки показало, что у мотора была «крышка», видимо, он съел чудесное масло, и это масло также сгорело прямо внутри выпускного коллектора! В конце концов, на стенках выпускного коллектора было огромное количество сажи, было только отверстие диаметром почти четыре см, что эквивалентно тому, что у человека запор, и его нельзя лечить без внешнего вмешательства!

    До сих пор мы рассмотрели все распространенные препятствия, но если у вас есть интересный случай для добавления, и вы хотели бы поделиться своим опытом, пожалуйста, отмените подписку в комментариях, это поможет кому-то и будет очень полезно. фортуна

    Диагностика ремня вариатора

    Еще одна причина, почему квадроцикл не держит обороты – повреждение ремня или ролика вариатора. Чтобы устранить проблему следует тщательно осмотреть узел. Если ремень сильно износился или истончился более чем на 1-1,5 см, его необходимо поменять.

    Для замены нужно:

    • Снять крышку вариатора. Возможно, придется демонтировать подножку.
    • Раздвинуть шкив вариатора. Для этого следует открутить одну из гаек и снять компонент.
    • Демонтировать провисший ремень.

    Примечание: Рекомендуется устанавливать английские или европейские комплектующие, поскольку китайские ремни служат на порядок меньше.

    Также нужно удостовериться, что ролик вариатора подходит по размеру. Если элемент слишком большой, динамика квадрика ухудшится. А при установке ролика меньшего размера мотовездеход не сможет развить максимальную скорость.

    Бензопила не развивает обороты: тестируем прибор на неисправности

    Модуль зажигания можно диагностировать на неполадки визуально. Для этого нужно:

    • вывернуть свечу;
    • оценить ее внешний вид (она не должна быть залитой бензином или содержать на себе черный налет);
    • проверить расстояние между катушкой и магнитами (до 0,2 мм);
    • при необходимости исследовать свечной блок на искроподачу с помощью рабочего сетевого провода.
    Читать еще:  Грязный воздушный фильтр его влияние на работу двигателя

    Если после проверки дефектов установлено не было, стоит перейти к проверке карбюраторного блока.

    Этот рабочий узел – один из наиболее уязвимых в современных бензопилах. Новые инструменты, которые поступают в продажу с завода, имеют базовые настройки – для низких и высоких оборотов, которые после обкатки и приработки всех деталей необходимо переустановить. Аналогичные действия выполняют, если пила не развивает тягу, соответствующую максимальному крутящему моменту согласно инструкции.

    Попробуйте также вырастить на своем огороде томат Черный принц.

    В данном случае перенастроить нужно один из них – жеклер «Н», ответственный работу пилы при нагрузке. Для этого достаточно отрегулировать подачу топлива при включенном двигателе при наивысшей скорости вращения цепи, используя тахометр и инструкцию по эксплуатации.

    • Версия для печати

    Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

    Сообщение begunok » 29 июн 2016, 10:13

    Потеря оборотов, нет тяги — Сие не обходит почти ни кого кто владеет дизелем.

    Сиптомы: давим на газ, а оно не едет как не старайся.
    Причина: сдох датчик наддува. Стандартная болячка со времён первого санты , бывает засраный фильтр топлива, конечно же загаженный EGR ещё.
    Может гореть/мигать Chek ingine или ошибка p0299
    После непродолжительного отдыха бывает заработает, а потом опять не тянет.
    Что делать: менять датчик наддува, чистить заслонку, менять фильтр топливный-всё в зависимости от ситуации.

    39200-2F000 Стандартный датчик давления во впускном коллекторе двигателя /ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
    39200-2F000-FFF Гарантийный — он дешевле

    Ошибка Р2563

    Ещё машина может не ехать если накрылся датчик воды ! от «хорошей» солярки
    319214A705 — Датчик воды в фильтре

    39300-84400 Датчик давления турбокомпрессора

    Чистка клапана ЕГР / EGR или его удаление.
    Помогает очиститель карбюратора или тормозов

    ну и познавательный фильмец

    Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

    Сообщение begunok » 07 дек 2016, 11:36

    Отчёт нашего доблестного клубня тов. zyxXxa
    (ему времени нет ни когда написать самому)

    Доброго вечера всем!

    За компанию с очисткой испарителя кондиционера решил почистить датчик наддува. По отзывам единомышленников на дизелях он загаживается только в путь.
    Открутил, в принципе не такой он и грязный оказался.



    Далее стандартно побрызгал очистителем карбюратора, но грязь и не думала смываться, аккуратно почистил салфеткой и продул компрессором.
    Датчик менял по гарантии 30 т.км назад.

    За компанию посмотрел в маслозаливную горловину.

    Конечно ни о чем не говорит, но грязи и шлама не видно на первый взгляд.

    Гораздо больше волнуют вот эти следы

    Это масло так заливал криворукий слесарь ОД или откуда то давит?

    Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

    Сообщение begunok » 29 май 2017, 20:01

    begunok писал(а): Потеря оборотов, нет тяги — Сие не обходит почти ни кого кто владеет дизелем.

    Сиптомы: давим на газ, а оно не едет как не старайся.
    Причина: сдох датчик наддува. Стандартная болячка со времён первого санты , бывает засраный фильтр топлива, конечно же загаженный EGR ещё.
    Может гореть/мигать Chek ingine или ошибка p0299
    После непродолжительного отдыха бывает заработает, а потом опять не тянет.
    Что делать: менять датчик наддува, чистить заслонку, менять фильтр топливный-всё в зависимости от ситуации.
    p0299 Chek ingine датчик натдува дизель 3930084400.jpg
    39200-2F000 Стандартный датчик давления во впускном коллекторе двигателя /ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
    39200-2F000-FFF Гарантийный — он дешевле

    Ошибка Р2563

    Ещё машина может не ехать если накрылся датчик воды ! от «хорошей» солярки
    319214A705 — Датчик воды в фильтре

    39300-84400 Датчик давления турбокомпрессора

    Чистка клапана ЕГР / EGR или его удаление.
    Помогает очиститель карбюратора или тормозов

    EGR 1.jpgEGR 2.jpgEGR 3.jpg EGR 4.jpg

    ну и познавательный фильмец

    Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

    Сообщение begunok » 25 июл 2018, 09:03

    Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

    Сообщение begunok » 14 июл 2019, 13:29

    Чистка Датчика давления во впускном коллекторе
    Hyundai/Kia арт. #39200-2F000

    #Датчикдавлениявовпускномколлекторе #392002F000

    У Вас дизель?
    Вы не знаете что нужно чистить датчик чтобы не попасть в нехорошую ситуацию как и случилось с этим авто когда пропала былая тяга и начал расти расход .

    И после очистки выглядит так

    Просто приезжайте к нам в Клубный сервис Киа Хендай и мы выполним эту операцию в кратчайший срок и за очень вменяемые средства.

    Естественно очистка происходит только с помощью спец химии которая не вредит данным датчикам .

    Паралельно провели работы:
    — полная безАппаратная замена масла в акпп;
    — замена масла в мостах;
    — замена передних тормозов дисков ;
    — замена передних и задних тормозных колодок;
    — регулировка стояночного тормоза ;
    — диагностика подвески;
    — радушныйн приём бесценен .

    Запись по телефону 8-905-725-64-35
    Г. Москва , м. Медведково, ул. Стартовая, д. 18, стр. 7
    Пн-пт, 10-17

    #дмрв #чисткадмрв #чисткадатчикадмрв #дизель #киа #kia #sorento #kiasorento #hyundai #santafe #hyundaisantafe

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector