Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

Kia Niro 2021 — обзор гибрида, технические.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

K7M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 82 л.с.

  • Модель двигателя – K7M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,5
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Плюсы двигателя K7M

  • низкая цена и надежность конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальные и ремонтопригодные;
  • простые в техническом обслуживании;
  • имеют высокий крутящий момент;
  • обеспечивается хорошая «эластичность» двигателей, равная 1,83.

Минусы двигателя K7M

  • относительно высокий расход топлива;
  • присутствует нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо постоянно регулировать клапана (через 20-30 тыс. км);
  • есть вероятность загиба клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • часто текут сальники коленвала;
  • низкая надежность системы охлаждения;
  • весьма шумный и склонный к вибрациям.

Ремонт двигателя K7M

На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K7M на Логане.

Читать еще:  Что делать когда резьба на блоке двигателя сорвана

Салон кабины Рено Магнум

Основная задача проектировщиков заключалась в создании максимально комфортабельного для водителя авто. Поэтому инженеры улучшали эргономику, удобно располагали все приборы, основные шкалы. Все должно размещаться на своих местах под рукой водителя.

Первым нововведением, поразившим общественность, стал абсолютно ровный пол. Чтобы водитель и пассажир могли удобно попасть в салон, конструкторы придумали революционную схему ступенек.

В первом поколении высота потолка от пола составляла 1,87 метра. Позднее инженерам удалось увеличить до 2,07 метров.

Последние поколения получили поворачивающиеся сидения. Также все версии обзавелись довольно просторными спальными местами. Правда, и тут многие владельцы находили изъяны – слишком маленькая койка.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

Силовые агрегаты серии FxN обладают высокой надежностью и долговечностью. Это подтверждает значительный ресурс работы двигателя. При своевременном обслуживании и не агрессивной эксплуатации ДВС в состоянии отходить более миллиона километров.

Автолюбитель VovanDneprUkr в своем отзыве пишет: «…машинке уже почти 28 лет. Двигатель F2NC710, 1,7 л. Расход в смешанном цикле 8 л / 100 км на родном карбюраторе Solex 28/34 Z10 Cisac».

Бережливые автолюбители отмечают «неубиваемость» двигателя и подчеркивают необходимость своевременного ТО.

Слабые места

Любой, даже самый надежный двигатель, имеет свои слабые места. Не являются исключением и рассматриваемые ДВС.

Распространенной неприятностью является обрыв ремня привода ГРМ или его перескок. Опасность этого явления заключается в загибе клапанов, что в свою очередь вызывает серьезный ремонт всего мотора. Среди некоторых автовладельцев бытует мнение, что клапана не могут изгибаться при встрече с поршнем из-за его фигурной поверхности. Это ошибочное рассуждение. Вогнутая поверхность поршня – это не что иное, как камера сгорания, а не ограничитель хода клапана.

Неисправность легко предупредить, производя замену ремня раньше срока, рекомендованного производителем.

Большую опасность представляет перегрев двигателя. Как правило, он вызывает искривление блока цилиндров. Ремонту такая неисправность не поддается. Выход один – замена блока. Причиной перегрева в основном является неисправный термостат. Поверить его работу можно на СТО. Приобретается в любом специализированном магазине, или непосредственно на автосервисе.

Читать еще:  Форд фокус 2 подушки двигателя как выглядит

Ремонтопригодность

Сразу нужно отметить, что ремонтопригодность ДВС высокая. Благодаря простой конструкции его легко ремонтировать в гаражных условиях.

С запчастями проблем не возникает. Они в любом ассортименте имеются в специализированных магазинах. Необходимо иметь в виду, что цены на них не всегда демократичные. Несмотря на это, ремонтировать двигатель необходимо только оригинальными деталями.

Оценивая расходы на предполагаемый капитальный ремонт ДВС не мешает рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя. Его стоимость лежит в пределах 25-35 тыс. рублей. В зависимости от комплектации можно найти дешевле.

Двигатели серии FxN простые и надежные, обладают хорошими эксплуатационными качествами. Соблюдение рекомендаций производителя существенно повышает их ресурс.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 V12
    • 1.2 I12
  • 2 Применение
    • 2.1 Автомобильная промышленность
      • 2.1.1 Серийные автомобили с двигателем V12
      • 2.1.2 Прототипы с двигателями V12
      • 2.1.3 Автомобили с двигателем F12
      • 2.1.4 Автомобили с двигателем W12
    • 2.2 Автоспорт
    • 2.3 Авиационная промышленность
    • 2.4 Военная промышленность
    • 2.5 Тяжёлые грузовики
  • 3 Примечания

Надежность, проблемы и ремонт двигателя F3R

Тот F3R который всем нам хорошо знаком был впервые установлен на автомобиль Renault Laguna в 1994 году и являлся 8-клапанным вариантом F7R. Здесь был применен чугунный блок с диаметром цилиндров 82.7 мм. Внутри этого блока установлен коленвал с ходом поршня 93 мм, шатуны длиной 149 мм, а компрессионная высота поршней 36.12 мм. Все это вместе дает те самые 2 литра рабочего объема.

Данный блок накрыли обыкновенной 8-клапанной головкой с одним распредвалом, который имеет фазу 240/240 градусов, подъем 11 мм. Размер впускных клапанов 40 мм, выпускных 32.5 мм, а толщина ножки 8 мм. Здесь нет никаких гидрокомпенсаторов, зазоры регулируются шайбами каждые 60 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.2 мм, выпуск 0.4 мм.

Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня. Ремень ГРМ нуждается в периодических проверках натяжения и замене после каждых 60 тыс. км. Если он оборвется, тогда маловероятно что все для вас закончится благоприятно.

Читать еще:  В чем преимущество v образного двигателя над рядным

Данный мотор имел массу модификаций, которые ничем особенным друг от друга не отличались, их основные отличия это навесное под автомобили на которые они ставились.

В 1998 году появился 16-клапанный F4R, который в последствии и заменил F3R.

Проблемы и недостатки двигателей F3R

  1. Плавают обороты. Проблема зачастую в регуляторе холостого хода и после его замены все это пропадет. Если нет, тогда смотрите дроссельную заслонку.
  2. Не заводится, глохнет. Ищите проблему в ЭБУ или в ДПКВ или в проводке.
  3. Не едет, плохо набирает скорость. Зачастую проблема в бензонасосе.

Но из-за старости, проблемы могут возникать какие угодно и с чем угодно. В любом случае, это невероятно надежный двигатель, который без проблем ездит 500 тыс. км без капремонта. Если мотор развалился раньше, значит либо пробег был скручен, либо эксплуатировался как попало: заливали воду вместо антифриза, дешевое масло меняли раз в вечность, использовали запчасти из китайских подвалов и прочее.

Номер двигателя

Ваш номер расположен на блоке цилиндров вот здесь:

На какие автомобили устанавливался H4M

Двигатель H4M был гармонично и рационально внедрен в создание большого количества автомобилей Ниссан и Рено и успешно адаптирован под каждую модель.

Устанавливается этот мотор в автомобили Nissan Terrano D10 с 2016 года по сегодняшний день.

С 2012 года им комплектуются автомобили марки Renault , такие как Arkana 1 (с 2019 года), Fluence 1 (с 2012 до 2017 года), Megane 3 (с 2013 до 2016 года), Sandero 2 , Duster 1 , Duster 2, Kaptur 1 , Megane 4 , Logan 2 и Sandero 2 Stepway (с 2016 года), Logan 2 Stepway (с 2018 года).

Следующие автомобили Лада также стали обладателями этого двигателя: X-Ray хэтчбек (с 2016 года), Vesta седан 2180 , Vesta SW 2181 , Vesta Cross 2180 , Vesta SW Cross 2181 и X-Ray Cross (с 2019 года).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector