Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет и не заводится на мазде 626

Двигатель глохнет и не заводится на мазде 626

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

  • Ответить с цитатой

Заглохла и не заводится.

Vladimir T Пт, 07 ноя 2014, 21:14

Доброго времени суток всем!
У меня Мазда 6 2005 года, двигатель 2.0 LF, кузов GG.
Проблема такая:
Двигатель масло поджирает, и вот после очередного долива, я завел авто (кстати она странно гудела, как пылесос), поехал, проехал метров 500, и обороты начали резко падать и в итоге машине резко заглохла(перел этим моргнула масленка). Заводится больше не захотела.
При заводке стартер активно крутит, но не схватывает.
И еще, до этого заводилась всегда долго, схватывала не сразу — крутила сначала секунды 1-2.
Пробовал скидывать клеммы — не помогло.
Еще заметил что, бронепровод на первой свече был весь в масле(видать промазал не много когда заливал масло), я все конечно вытер на сухо вокруг и в том месте где находится свеча.
Последнее что, делал это: менял датчик скорости в коробке и реле генератора и бендикс.
З.Ы.: Бензина пол бака.

Грешу на бензонасос. У кого какие мысли есть?

  • Ответить с цитатой

Re: Заглохла и не заводится.

michael sp Пт, 07 ноя 2014, 23:30

  • Ответить с цитатой

Re: Заглохла и не заводится.

Vladimir T Вс, 09 ноя 2014, 19:58

Сегодня перебрал все предохранители, которые находятся под капотом, только один, который идет на правую фару, был оплавлен(причем фара работала), остальные целые.
Выкрутил свечи: 3 были хорошенько залиты маслом перемешанным с бензином, самая правая сухая была. На концах свечей был черный нагар(хотя свечи менял 5 месяцев назад, ставил иридиевые). Я все протер(свечи, бронепровод, то место куда ставится свеча(не знаю как называется)),нагар почистил. Проверил искру — искра есть, но когда вкрутил свечи обратно, попробовал завести(машина не завелась), опять выкрутил свечи — они были мокрыми — значит бензонасос рабочий(Хотя когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, не слышно характерного жужжания работы ,бензонасоса).
Появилось подозрение на сигнализацию (у меня «Scher Khan Magic A» от предыдущего хозяина).

У меня такой вопрос: как проверить сигнализацию, в ней дело или нет?
И какие еще есть варианты решения моей проблемы?

  • Ответить с цитатой

Re: Заглохла и не заводится.

electro.profi Пн, 10 ноя 2014, 15:12

electro.profi Влившийся в движение Сообщения: 115 Благодарности: 10 шт. —> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пт, 22 июн 2012 Откуда: Ставрополь Машина: Mazda 6 1,8 2006

  • Ответить с цитатой

Re: Заглохла и не заводится.

Vladimir T Пт, 14 ноя 2014, 14:24

Спасибо за опыт, но в итоге это был бензонасос!

  • Ответить с цитатой

Re: Заглохла и не заводится.

Vladimir T Пт, 14 ноя 2014, 14:30

  • Ответить с цитатой

Re: Заглохла и не заводится.

electro.profi Пт, 14 ноя 2014, 14:31

Спасибо за опыт, но в итоге это был бензонасос![/quote]

electro.profi Влившийся в движение Сообщения: 115 Благодарности: 10 шт. —> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пт, 22 июн 2012 Откуда: Ставрополь Машина: Mazda 6 1,8 2006

  • Ответить с цитатой

Re: Заглохла и не заводится.

electro.profi Пт, 14 ноя 2014, 14:33

По гулу не скажу, не знаю )))))).

electro.profi Влившийся в движение Сообщения: 115 Благодарности: 10 шт. —> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пт, 22 июн 2012 Откуда: Ставрополь Машина: Mazda 6 1,8 2006

  • Ответить с цитатой

помогите разобраться

klim016 Вс, 30 ноя 2014, 15:06

  • Ответить с цитатой

Re: Заглохла и не заводится.

Igoryan Вт, 02 дек 2014, 21:26

Igoryan Клубный партнер Сообщения: 693 Благодарности: 12 шт. —>Благодарности: 12 шт. Регистрация: Ср, 03 фев 2010 Откуда: Москва

  • Сайт

Отличия дизельного варианта от бензинового

Одно из принципиальных различий автотранспортных средств – система работы ДВС и, соответственно, воспламенение топлива. В дизельных двигателях возгорание горючего происходит от силы сжатия. В бензиновых установках применяется зажигание.

Форсунки Mazda 626 GE, в дизельных и бензиновых ДВС (инжекторов), считаются ключевыми элементами. Они предназначены для распыления горючего, когда специальная смесь под высоким давлением проходит через характерные сопла. В процессе движения, топливо распыляется на мелкие частицы и смешивается с воздухом (создается топливный факел).

Дизель (топливный насос Мазда 626) также играет немаловажную роль. Он служит для подачи в цилиндры точного процента горючего в определенный период времени. Система оптимально сбалансирована и коленчатый вал, в конечном итоге, получает необходимую нагрузку. Конструкционные элементы различают по степени впрыска.

Каждый автодизель оснащается топливным насосом высокого давления. Это весьма сложный узел системы подачи горючего. В определенный цикличный момент он перекачивает в цилиндры ДВС определенное количество воспламеняющейся жидкости. Подразделяются ТНВД (топливный насос Мазда 626 дизель) на способы впрыска – «коммон рэйл» и непосредственного действия.

Регулятор давления топлива (Мазда 626 GE) поддерживает на требуемом уровне давление горючего в специальной рампе. Принцип работы необходимого сегмента заключается в поступлении сигнала от характерного датчика через ЭБУ УСПТ о требовании снижения давления в топливной рампе. Благодаря конструкционной специфике открывается металлический клапан, и топливо обратно поступает в бак, снижая давление.

Каждый РДТ (регулятор давления топлива Мазда 626 GE) оснащается форсунками и устанавливается в конце топливной рейки. Если циркуляция горючего в системе касательно конструкции машины не предусмотрена, он монтируется непосредственно в баке. Создает равномерное сжатие воспламеняющейся смеси относительно атмосферного давления.

Читать еще:  Химия для мойки двигателя автомобиля какая лучше

Нет искры на Мазде 626. Как проверить датчик в трамблере?

На Мазда 626 применяется датчик индуктивного типа и собран в одном корпусе с коммутатором. Вот где они находятся

Коммутатор Мазда 626

Чтобы проверить датчик, его необходимо извлечь. Для этого откручиваем два болтика и демонтируем бегунок. Затем откручиваем болт…

Трамблёр Мазда 626

…и снимаем всю эту металлическую часть вместе с центробежным регулятором. Отключаем два провода от коммутатора. Откручиваем два болтика крепления коммутатора и снимаем его с трамблёра.

Подключаем омметр к выводам датчика (показано на фото красным цветом) и измеряем сопротивление. Оно должно быть примерно 900 Ом. В моём случае оно оказалось близко к этому значению, значит можно предположить, что датчик исправен. А значит по методу исключения коммутатор, соответственно, неисправен

Проверка датчика в трамблере Мазда 626

Как оказалось, найти причину неисправности намного легче, чем найти новый коммутатор. Поиски ни к чему не привели. Если где и можно было его найти, то цена была выше стоимости самого автомобиля))).

Было решено найти альтернативное решение. Сразу в голову пришла идея применить коммутатор от автомобилей марки ГАЗ (Волга, Газель), так как там тоже применяется индуктивный датчик.

В магазине был куплен коммутатор 131.3734 за 110 грн. (примерно 5 у.е.) и катушка зажигания Б-116 за 250 грн (примерно 11 у.е.).

Также были внесены изменения в старый коммутатор. Необходимо отпаять от всех выводов проводки к плате коммутатора, а сами выводы соединить, как показано красным цветом.

Старый коммутатор Мазда 626

Суть данных манипуляций в том, чтобы через клеммы старого коммутатора подать сигнал с датчика к новому коммутатору, который я закрепил в моторном отсеке.

Устанавливаем датчик с отключенным старым коммутатором обратно в трамблёр. Подключаем два провода к клеммам коммутатора ( они теперь напрямую ведут к датчику, минуя старый коммутатор. Думаю понятно)

Собираем трамблёр и устанавливаем его на двигатель, в том положении, в котором снимали. На место старой катушки зажигания устанавливаем новую. Новый коммутатор монтируем в удобном месте.

Схема подключения на коммутаторе такая:

“КЗ” – на минус катушки зажигания, туда же и провод от тахометра.
“Д” – на минус катушки датчика индуктивности в трамблере, а плюс катушки датчика на массу. Плюс и минус катушечки указан на крышке старого трамблёра. Там очень хорошо видно.
“+” – на плюс катушки зажигания.

Вот что получилось

Коммутатор от ГАЗ на автомобиле Мазда 626 Коммутатор от автомобиля ГАЗ на автомобиле Мазда 626

После проверки необходимо аккуратно уложить все провода и наслаждаться снова работающим двигателем.

Так что если у Вас нет искры на Мазде 626, то можете попробовать сделать так.

Причины, по которым не заводится автомобиль

Существует два момента, из-за чего двигатель автотранспортного средства не может запуститься:

Автомобильный мотор «холодный», а именно не прогретый. Что это означает? Рассматривают два параметра, когда:

  • наружная температура воздуха составляет «плюс» 20 °С, а автомобиль простоял более 6 часов без работы и остыл, при чем, температура нагрева двигателя меньше наружной;
  • воздух за бортом «минус» 20 °С, а машина стояла на улице более 3 часов, из-за этого в мороз масло в картере остывает и сравнивается с температурой наружного воздуха.

Двигатель машины слишком быстро нагревается. Это означает, что масло в картере перегрелось и превышает значение температуры за бортом.
А теперь действуют по ситуации:

  • открывают капот, берут щуп и замеряют количество масла. Оно должно быть между минимальной и максимальной отметкой;
  • проверяют уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • тщательным образом производят внешний осмотр всего подкапотного пространства на наличие подтеков горюче-смазочных материалов;
  • не забывают проверить подсоединение высоковольтной проводки с модулем зажигания и свечами;
  • если все в норме, то при открытом капоте (за исключением дождливой погоды) включают зажигание (положение ключа вертикально). Должен заработать бензонасос;
  • после этого садятся в машину на место водителя и пробуют запустить движок. Для этого необходимо, не выжимая педали газа, включить стартер. Автомобиль, а именно система управления, сама настроит нужные параметры для правильной подачи горючего.

Совет. Прежде, чем закрыть капот, следует еще раз внимательно проверить работу мотора на предмет протечек, стороннего шума.

А если не заведется, что тогда? В этом случае надо обратить внимание на работу трех систем, а именно:

  • запуск;
  • зажигание;
  • электропитание.

Неисправности систем и что можно сделать

Совет. Может случиться заливка свечей зажигания бензином. В этом случае нужно полностью выжать педаль газа и включить стартер. Топливо подаваться не будет, зато поток воздуха быстро удалит горючее и просушит свечи.

Проверка системы зажигания

Для начала подготовьте инструмент: набор отверток, плоскогубцы, тестер. Можно приступать к работам:

  • автомобиль ставят на ручной тормоз и переводят КПП в нейтральное положение;
  • проверьте, чтобы зажигание было выключено;
  • отсоединяется жгут проводов с низковольтной стороны зажигания и подключается тестером на обрыв;
  • если электрическая цепь в порядке, проверяют наличие искры (снимают высоковольтный провод, подсоединяют к нему запасную свечу, прижимая к «массе», проворачивают коленвал;
  • отсутствие искры означает, что необходимо менять провода высокого напряжения;
  • если искра снова отсутствует, меняют модуль зажигания;
  • искра появилась, но двигатель автомобиля не запускается, значит, свечи требуют замены;
  • если поставили новые свечи, но мотор молчит, проверяют подачу топлива.

Внимание! При работе с высоковольтными проводами обязательно одевайте резиновые перчатки во избежание случайного воздействия электрического тока.

Проблемы со стартером

  • Если при зажигании авто совершенно не реагирует или слышится слабые щелчки – ото указывает на неисправность со стартером. Хотя, Мазда 3 в плане сборки стартера никогда не подводила, встречаются исключения. Сразу обращают внимание на подключение проводов. Кроме того, если стартер не крутит, смотрят на состояние щеток и реле.
  • Если стартер подает признаки жизни (есть щелчки), но вращения все одно нет, электроника в автомобиле не работает. В этом случае надо искать причину в аккумуляторной батарее, возможно он сел и не выдает заряда
Читать еще:  Будет ли двигатель на пусковой обмотке работать

Стартер все же крутится и жужжит, но дальше ничего не происходит. Это могут быть:

  • залитые свечи зажигания. Здесь без продувки не обойтись;
  • отсутствие компрессии. Вот тут уже надо побеспокоится – машину придется отгонять в автосервис и выполнять дорогостоящий ремонт.

Если Мазда 3 так и не завелась, надо не спеша начинать проверку по порядку. Сначала уделяют внимание системе зажигания, которая часто и является причиной неисправности, особенно при повышенной влажности или в период резкого перепада температуры наружного воздуха.

Далее осматривают систему подачи топлива. И напоследок остается проверка электроники. Тут без помощи опытного электрика просто не обойтись. Поскольку японский автомобиль Mazda 3 имеет сложную систему электроники, то лучше отправить его в специализированный центр обслуживания автотехники

Зачастую двигатель не может запуститься из-за выхода из строя предохранителей, которые установлены под капотом автомобиля. Их всего четыре, один из которых участвует в работе стартера. Но и за остальные три тоже не стоит забывать. У ответственного автовладельца всегда в запасе должен быть весь набор предохранителей, чтобы при необходимости сделать замену предохранителей, находясь далеко от автомастерской.

Если двигатель автомашины все же запустился, не надо медлить с посещением сервисного центра. Нарушения в работе могут повториться и, если не обращать на них должного внимания работоспособность организма авто может только усугубляться, накапливая расходы на ремонт.

Автомобиль очень сложный механизм и любая неисправность в работе может привести к тяжелым последствиям, касающимся не только слаженной работе машины, но и личной безопасности водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, а также остальных участников дорожного движения.

Заглох и не заводится кубик, что может быть, куда глядеть?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА Reks

  • ORM
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 576 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Roman
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Namiz

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 189 сообщений
    • Авто: Все 4х4
    • Имя: Санек
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Namiz

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 189 сообщений
    • Авто: Все 4х4
    • Имя: Санек
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    Сообщение отредактировал Namiz: 24 October 2013 — 09:22

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА gafar

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 256 сообщений
    • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
    • Имя: Ренат
    • Пол: Мужчина
    • Город: Херсон

    Настораживает:» просто ровно крутится стартером» Это как? Ровно без признаков сжатия в цилиндрах? Если так, то это нечто, вроде обрыва цепи или поломки распредвалов. Замена фильтров, конечно потом потребуется, но только по завершении большого ремонта.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Reks

  • ORM
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 576 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Roman
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА menager

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jul 2008
  • 528 сообщений
    • Авто: сейчас Патрол GR
    • Имя: Епифан
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Reks

  • ORM
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 576 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Roman
    • Пол: Мужчина

    Да это я, буду очень благодарен, а то всем мешаю , пробка уже.

    Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА menager

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jul 2008
  • 528 сообщений
    • Авто: сейчас Патрол GR
    • Имя: Епифан
    • Пол: Мужчина

    Да это я, буду очень благодарен, а то всем мешаю , пробка уже.

    Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Rulse

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 345 сообщений
    • Авто: москвич 400-401
    • Имя: владимир прудяч
    • Пол: Мужчина
    • Город: царское село

    Да это я, буду очень благодарен, а то всем мешаю , пробка уже.

    Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці

    Сообщение отредактировал zurabau: 24 October 2013 — 09:42

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Namiz

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 189 сообщений
    • Авто: Все 4х4
    • Имя: Санек
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА mxkmaster

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Apr 2008
  • 394 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новороссийск

    Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?

    • Наверх
    Читать еще:  Характеристика асинхронный трехфазный двигатель с фазным ротором

    #14 ВНЕ САЙТА Pit Bull

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1660 сообщений
    • Авто: FLHTCUI
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

    а вот заводить с толкача я бы не стал, нехорошо это для мотора с высокой компрессией.

    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА VALERIUS

  • Модератор
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 759 сообщений
    • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев,Вигуровщина

    А что у двигателя с высокой компрессией и цепью может произойти при +10 пытаясь завестись на 3-4 скорости?
    Если не сложно обьясните, а то я бывало заводился с буксира, прада у меня случай сложней стоит ГРМ.

    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА Pit Bull

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1660 сообщений
    • Авто: FLHTCUI
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

    У нас такой ширины ремень что по прочности цепи ещё и обзавидуются.
    ЗЫ:Тоже заводился не единожды с буксира.Заводить можно ВСЁ,главное с умом.

    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА lavrentiy

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2005
  • 548 сообщений
    • Авто: G-300D СГВ
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хутор Ровжи.
    • Наверх

    #18 ВНЕ САЙТА vladin

  • ORM
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2263 сообщений
    • Авто: TLC 70
    • Имя: Владислав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #19 ВНЕ САЙТА robos

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2013
  • 210 сообщений
    • Авто: Patrol
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Vinica

    Может завоздушил систему?
    Вчера ехал домой и меня остановил водитель WW 2,8 дизель. Попросил дергнуть, а то завоздушил систему (была трещина в топливном шланге).
    Дергнул метров 200 и завелась. Но до этого он устранил причину попадания воздуха в систему.

    • Наверх

    #20 НА САЙТЕ Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5834 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Сообщение отредактировал Vrubel: 24 October 2013 — 11:46

    Причины неисправности

    Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы.

    Общий вид Шевроле Лачетти.

    Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
    • Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
    • Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
    • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

    Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

    Свечи всему причина.

    На холодную

    На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

    Двигатель заводится и глохнет.

    Лечится эта неисправность двумя путями:

    • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
    • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

    После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

    На горячую

    Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

    Загрязнение топливной рампы.

    • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
    • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
    • Плохое состояние топливных форсунок.
    • Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

    Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

    Преимущества моторов Мазда 626

    Сравнить двигатель 626 любой модификации с каким-либо другим мотором, достаточно сложно. В первые годы производства этот автомобиль ставили на ряду с БМВ, в США считалось, что Мазда – это бюджетный вариант изделия немецкого концерна.

    Плюсы линейки двухлитровых инжекторных ДВС бензинового топлива:

    • Острый газ. Мгновенная передача информации педали газа на заслонку позволяет очень быстро отправить сигнал на ее открытие.
    • Хорошая мощность силового агрегата и его тяговые свойства.
    • Тихая работа на холостых оборотах. Когда машина стоит в парковочном положении или на нейтрали, двигатель практически не слышно. Но стоит включить передачу и нажать на педаль газа, из-под капота вырывается зверь. Это и выделяет японские авто, способность к быстрым решениям в любой ситуации.

    У этих машин есть и один существенный недостаток. Все двигатели старше 10 лет время от времени требуют добавки моторного масла.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector