Двигатель глохнет и не заводится на мазде 626
Двигатель глохнет и не заводится на мазде 626
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…
- Ответить с цитатой
Заглохла и не заводится.
Vladimir T Пт, 07 ноя 2014, 21:14
Доброго времени суток всем!
У меня Мазда 6 2005 года, двигатель 2.0 LF, кузов GG.
Проблема такая:
Двигатель масло поджирает, и вот после очередного долива, я завел авто (кстати она странно гудела, как пылесос), поехал, проехал метров 500, и обороты начали резко падать и в итоге машине резко заглохла(перел этим моргнула масленка). Заводится больше не захотела.
При заводке стартер активно крутит, но не схватывает.
И еще, до этого заводилась всегда долго, схватывала не сразу — крутила сначала секунды 1-2.
Пробовал скидывать клеммы — не помогло.
Еще заметил что, бронепровод на первой свече был весь в масле(видать промазал не много когда заливал масло), я все конечно вытер на сухо вокруг и в том месте где находится свеча.
Последнее что, делал это: менял датчик скорости в коробке и реле генератора и бендикс.
З.Ы.: Бензина пол бака.
Грешу на бензонасос. У кого какие мысли есть?
- Ответить с цитатой
Re: Заглохла и не заводится.
michael sp Пт, 07 ноя 2014, 23:30
- Ответить с цитатой
Re: Заглохла и не заводится.
Vladimir T Вс, 09 ноя 2014, 19:58
Сегодня перебрал все предохранители, которые находятся под капотом, только один, который идет на правую фару, был оплавлен(причем фара работала), остальные целые.
Выкрутил свечи: 3 были хорошенько залиты маслом перемешанным с бензином, самая правая сухая была. На концах свечей был черный нагар(хотя свечи менял 5 месяцев назад, ставил иридиевые). Я все протер(свечи, бронепровод, то место куда ставится свеча(не знаю как называется)),нагар почистил. Проверил искру — искра есть, но когда вкрутил свечи обратно, попробовал завести(машина не завелась), опять выкрутил свечи — они были мокрыми — значит бензонасос рабочий(Хотя когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, не слышно характерного жужжания работы ,бензонасоса).
Появилось подозрение на сигнализацию (у меня «Scher Khan Magic A» от предыдущего хозяина).
У меня такой вопрос: как проверить сигнализацию, в ней дело или нет?
И какие еще есть варианты решения моей проблемы?
- Ответить с цитатой
Re: Заглохла и не заводится.
electro.profi Пн, 10 ноя 2014, 15:12
electro.profi Влившийся в движение Сообщения: 115 Благодарности: 10 шт. —> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пт, 22 июн 2012 Откуда: Ставрополь Машина: Mazda 6 1,8 2006
- Ответить с цитатой
Re: Заглохла и не заводится.
Vladimir T Пт, 14 ноя 2014, 14:24
Спасибо за опыт, но в итоге это был бензонасос!
- Ответить с цитатой
Re: Заглохла и не заводится.
Vladimir T Пт, 14 ноя 2014, 14:30
- Ответить с цитатой
Re: Заглохла и не заводится.
electro.profi Пт, 14 ноя 2014, 14:31
Спасибо за опыт, но в итоге это был бензонасос![/quote]
electro.profi Влившийся в движение Сообщения: 115 Благодарности: 10 шт. —> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пт, 22 июн 2012 Откуда: Ставрополь Машина: Mazda 6 1,8 2006
- Ответить с цитатой
Re: Заглохла и не заводится.
electro.profi Пт, 14 ноя 2014, 14:33
По гулу не скажу, не знаю )))))).
electro.profi Влившийся в движение Сообщения: 115 Благодарности: 10 шт. —> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пт, 22 июн 2012 Откуда: Ставрополь Машина: Mazda 6 1,8 2006
- Ответить с цитатой
помогите разобраться
klim016 Вс, 30 ноя 2014, 15:06
- Ответить с цитатой
Re: Заглохла и не заводится.
Igoryan Вт, 02 дек 2014, 21:26
Igoryan Клубный партнер Сообщения: 693 Благодарности: 12 шт. —>Благодарности: 12 шт. Регистрация: Ср, 03 фев 2010 Откуда: Москва
- Сайт
Отличия дизельного варианта от бензинового
Одно из принципиальных различий автотранспортных средств – система работы ДВС и, соответственно, воспламенение топлива. В дизельных двигателях возгорание горючего происходит от силы сжатия. В бензиновых установках применяется зажигание.
Форсунки Mazda 626 GE, в дизельных и бензиновых ДВС (инжекторов), считаются ключевыми элементами. Они предназначены для распыления горючего, когда специальная смесь под высоким давлением проходит через характерные сопла. В процессе движения, топливо распыляется на мелкие частицы и смешивается с воздухом (создается топливный факел).
Дизель (топливный насос Мазда 626) также играет немаловажную роль. Он служит для подачи в цилиндры точного процента горючего в определенный период времени. Система оптимально сбалансирована и коленчатый вал, в конечном итоге, получает необходимую нагрузку. Конструкционные элементы различают по степени впрыска.
Каждый автодизель оснащается топливным насосом высокого давления. Это весьма сложный узел системы подачи горючего. В определенный цикличный момент он перекачивает в цилиндры ДВС определенное количество воспламеняющейся жидкости. Подразделяются ТНВД (топливный насос Мазда 626 дизель) на способы впрыска – «коммон рэйл» и непосредственного действия.
Регулятор давления топлива (Мазда 626 GE) поддерживает на требуемом уровне давление горючего в специальной рампе. Принцип работы необходимого сегмента заключается в поступлении сигнала от характерного датчика через ЭБУ УСПТ о требовании снижения давления в топливной рампе. Благодаря конструкционной специфике открывается металлический клапан, и топливо обратно поступает в бак, снижая давление.
Каждый РДТ (регулятор давления топлива Мазда 626 GE) оснащается форсунками и устанавливается в конце топливной рейки. Если циркуляция горючего в системе касательно конструкции машины не предусмотрена, он монтируется непосредственно в баке. Создает равномерное сжатие воспламеняющейся смеси относительно атмосферного давления.
Нет искры на Мазде 626. Как проверить датчик в трамблере?
На Мазда 626 применяется датчик индуктивного типа и собран в одном корпусе с коммутатором. Вот где они находятся
Коммутатор Мазда 626
Чтобы проверить датчик, его необходимо извлечь. Для этого откручиваем два болтика и демонтируем бегунок. Затем откручиваем болт…
Трамблёр Мазда 626
…и снимаем всю эту металлическую часть вместе с центробежным регулятором. Отключаем два провода от коммутатора. Откручиваем два болтика крепления коммутатора и снимаем его с трамблёра.
Подключаем омметр к выводам датчика (показано на фото красным цветом) и измеряем сопротивление. Оно должно быть примерно 900 Ом. В моём случае оно оказалось близко к этому значению, значит можно предположить, что датчик исправен. А значит по методу исключения коммутатор, соответственно, неисправен
Проверка датчика в трамблере Мазда 626
Как оказалось, найти причину неисправности намного легче, чем найти новый коммутатор. Поиски ни к чему не привели. Если где и можно было его найти, то цена была выше стоимости самого автомобиля))).
Было решено найти альтернативное решение. Сразу в голову пришла идея применить коммутатор от автомобилей марки ГАЗ (Волга, Газель), так как там тоже применяется индуктивный датчик.
В магазине был куплен коммутатор 131.3734 за 110 грн. (примерно 5 у.е.) и катушка зажигания Б-116 за 250 грн (примерно 11 у.е.).
Также были внесены изменения в старый коммутатор. Необходимо отпаять от всех выводов проводки к плате коммутатора, а сами выводы соединить, как показано красным цветом.
Старый коммутатор Мазда 626
Суть данных манипуляций в том, чтобы через клеммы старого коммутатора подать сигнал с датчика к новому коммутатору, который я закрепил в моторном отсеке.
Устанавливаем датчик с отключенным старым коммутатором обратно в трамблёр. Подключаем два провода к клеммам коммутатора ( они теперь напрямую ведут к датчику, минуя старый коммутатор. Думаю понятно)
Собираем трамблёр и устанавливаем его на двигатель, в том положении, в котором снимали. На место старой катушки зажигания устанавливаем новую. Новый коммутатор монтируем в удобном месте.
Схема подключения на коммутаторе такая:
“КЗ” – на минус катушки зажигания, туда же и провод от тахометра.
“Д” – на минус катушки датчика индуктивности в трамблере, а плюс катушки датчика на массу. Плюс и минус катушечки указан на крышке старого трамблёра. Там очень хорошо видно.
“+” – на плюс катушки зажигания.
Вот что получилось
Коммутатор от ГАЗ на автомобиле Мазда 626
Коммутатор от автомобиля ГАЗ на автомобиле Мазда 626
После проверки необходимо аккуратно уложить все провода и наслаждаться снова работающим двигателем.
Так что если у Вас нет искры на Мазде 626, то можете попробовать сделать так.
Причины, по которым не заводится автомобиль
Существует два момента, из-за чего двигатель автотранспортного средства не может запуститься:
Автомобильный мотор «холодный», а именно не прогретый. Что это означает? Рассматривают два параметра, когда:
- наружная температура воздуха составляет «плюс» 20 °С, а автомобиль простоял более 6 часов без работы и остыл, при чем, температура нагрева двигателя меньше наружной;
- воздух за бортом «минус» 20 °С, а машина стояла на улице более 3 часов, из-за этого в мороз масло в картере остывает и сравнивается с температурой наружного воздуха.
Двигатель машины слишком быстро нагревается. Это означает, что масло в картере перегрелось и превышает значение температуры за бортом.
А теперь действуют по ситуации:
- открывают капот, берут щуп и замеряют количество масла. Оно должно быть между минимальной и максимальной отметкой;
- проверяют уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
- тщательным образом производят внешний осмотр всего подкапотного пространства на наличие подтеков горюче-смазочных материалов;
- не забывают проверить подсоединение высоковольтной проводки с модулем зажигания и свечами;
- если все в норме, то при открытом капоте (за исключением дождливой погоды) включают зажигание (положение ключа вертикально). Должен заработать бензонасос;
- после этого садятся в машину на место водителя и пробуют запустить движок. Для этого необходимо, не выжимая педали газа, включить стартер. Автомобиль, а именно система управления, сама настроит нужные параметры для правильной подачи горючего.
Совет. Прежде, чем закрыть капот, следует еще раз внимательно проверить работу мотора на предмет протечек, стороннего шума.
А если не заведется, что тогда? В этом случае надо обратить внимание на работу трех систем, а именно:
- запуск;
- зажигание;
- электропитание.
Неисправности систем и что можно сделать
Совет. Может случиться заливка свечей зажигания бензином. В этом случае нужно полностью выжать педаль газа и включить стартер. Топливо подаваться не будет, зато поток воздуха быстро удалит горючее и просушит свечи.
Проверка системы зажигания
Для начала подготовьте инструмент: набор отверток, плоскогубцы, тестер. Можно приступать к работам:
- автомобиль ставят на ручной тормоз и переводят КПП в нейтральное положение;
- проверьте, чтобы зажигание было выключено;
- отсоединяется жгут проводов с низковольтной стороны зажигания и подключается тестером на обрыв;
- если электрическая цепь в порядке, проверяют наличие искры (снимают высоковольтный провод, подсоединяют к нему запасную свечу, прижимая к «массе», проворачивают коленвал;
- отсутствие искры означает, что необходимо менять провода высокого напряжения;
- если искра снова отсутствует, меняют модуль зажигания;
- искра появилась, но двигатель автомобиля не запускается, значит, свечи требуют замены;
- если поставили новые свечи, но мотор молчит, проверяют подачу топлива.
Внимание! При работе с высоковольтными проводами обязательно одевайте резиновые перчатки во избежание случайного воздействия электрического тока.
Проблемы со стартером
- Если при зажигании авто совершенно не реагирует или слышится слабые щелчки – ото указывает на неисправность со стартером. Хотя, Мазда 3 в плане сборки стартера никогда не подводила, встречаются исключения. Сразу обращают внимание на подключение проводов. Кроме того, если стартер не крутит, смотрят на состояние щеток и реле.
- Если стартер подает признаки жизни (есть щелчки), но вращения все одно нет, электроника в автомобиле не работает. В этом случае надо искать причину в аккумуляторной батарее, возможно он сел и не выдает заряда
Стартер все же крутится и жужжит, но дальше ничего не происходит. Это могут быть:
- залитые свечи зажигания. Здесь без продувки не обойтись;
- отсутствие компрессии. Вот тут уже надо побеспокоится – машину придется отгонять в автосервис и выполнять дорогостоящий ремонт.
Если Мазда 3 так и не завелась, надо не спеша начинать проверку по порядку. Сначала уделяют внимание системе зажигания, которая часто и является причиной неисправности, особенно при повышенной влажности или в период резкого перепада температуры наружного воздуха.
Далее осматривают систему подачи топлива. И напоследок остается проверка электроники. Тут без помощи опытного электрика просто не обойтись. Поскольку японский автомобиль Mazda 3 имеет сложную систему электроники, то лучше отправить его в специализированный центр обслуживания автотехники
Зачастую двигатель не может запуститься из-за выхода из строя предохранителей, которые установлены под капотом автомобиля. Их всего четыре, один из которых участвует в работе стартера. Но и за остальные три тоже не стоит забывать. У ответственного автовладельца всегда в запасе должен быть весь набор предохранителей, чтобы при необходимости сделать замену предохранителей, находясь далеко от автомастерской.
Если двигатель автомашины все же запустился, не надо медлить с посещением сервисного центра. Нарушения в работе могут повториться и, если не обращать на них должного внимания работоспособность организма авто может только усугубляться, накапливая расходы на ремонт.
Автомобиль очень сложный механизм и любая неисправность в работе может привести к тяжелым последствиям, касающимся не только слаженной работе машины, но и личной безопасности водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, а также остальных участников дорожного движения.
Заглох и не заводится кубик, что может быть, куда глядеть?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ВНЕ САЙТА Reks


- Авто: 4х4
- Имя: Roman
- Пол: Мужчина
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Namiz


- Авто: Все 4х4
- Имя: Санек
- Пол: Мужчина
- Город: Днепр
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Crawler



- Авто: Моноцикл
- Имя: Зураб
- Пол: Мужчина
- Город: Чернівці
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Namiz


- Авто: Все 4х4
- Имя: Санек
- Пол: Мужчина
- Город: Днепр
Сообщение отредактировал Namiz: 24 October 2013 — 09:22
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА gafar


- Авто: санг-йонг кайрон тлк70
- Имя: Ренат
- Пол: Мужчина
- Город: Херсон
Настораживает:» просто ровно крутится стартером» Это как? Ровно без признаков сжатия в цилиндрах? Если так, то это нечто, вроде обрыва цепи или поломки распредвалов. Замена фильтров, конечно потом потребуется, но только по завершении большого ремонта.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Reks


- Авто: 4х4
- Имя: Roman
- Пол: Мужчина
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА menager


- Авто: сейчас Патрол GR
- Имя: Епифан
- Пол: Мужчина
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Reks


- Авто: 4х4
- Имя: Roman
- Пол: Мужчина
Да это я, буду очень благодарен, а то всем мешаю , пробка уже.
Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА menager


- Авто: сейчас Патрол GR
- Имя: Епифан
- Пол: Мужчина
Да это я, буду очень благодарен, а то всем мешаю , пробка уже.
Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Rulse


- Авто: москвич 400-401
- Имя: владимир прудяч
- Пол: Мужчина
- Город: царское село
Да это я, буду очень благодарен, а то всем мешаю , пробка уже.
Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Crawler



- Авто: Моноцикл
- Имя: Зураб
- Пол: Мужчина
- Город: Чернівці
Сообщение отредактировал zurabau: 24 October 2013 — 09:42
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Namiz


- Авто: Все 4х4
- Имя: Санек
- Пол: Мужчина
- Город: Днепр
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА mxkmaster


- Авто: L200
- Имя: Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Pit Bull



- Авто: FLHTCUI
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ
а вот заводить с толкача я бы не стал, нехорошо это для мотора с высокой компрессией.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА VALERIUS


- Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
- Имя: Валера
- Пол: Мужчина
- Город: Киев,Вигуровщина
А что у двигателя с высокой компрессией и цепью может произойти при +10 пытаясь завестись на 3-4 скорости?
Если не сложно обьясните, а то я бывало заводился с буксира, прада у меня случай сложней стоит ГРМ.
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА Pit Bull



- Авто: FLHTCUI
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ
У нас такой ширины ремень что по прочности цепи ещё и обзавидуются.
ЗЫ:Тоже заводился не единожды с буксира.Заводить можно ВСЁ,главное с умом.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА lavrentiy


- Авто: G-300D СГВ
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Хутор Ровжи.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА vladin



- Авто: TLC 70
- Имя: Владислав
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА robos


- Авто: Patrol
- Имя: Роман
- Пол: Мужчина
- Город: Vinica
Может завоздушил систему?
Вчера ехал домой и меня остановил водитель WW 2,8 дизель. Попросил дергнуть, а то завоздушил систему (была трещина в топливном шланге).
Дергнул метров 200 и завелась. Но до этого он устранил причину попадания воздуха в систему.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 НА САЙТЕ Vrubel




- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Летки
Сообщение отредактировал Vrubel: 24 October 2013 — 11:46
Причины неисправности
Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы.
Общий вид Шевроле Лачетти.
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
- Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
- Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
- Неисправность в электронном блоке управления двигателя.
Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.
Свечи всему причина.
На холодную
На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.
Двигатель заводится и глохнет.
Лечится эта неисправность двумя путями:
- Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
- Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.
После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.
На горячую
Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:
Загрязнение топливной рампы.
- Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
- Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
- Плохое состояние топливных форсунок.
- Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.
Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.
Преимущества моторов Мазда 626
Сравнить двигатель 626 любой модификации с каким-либо другим мотором, достаточно сложно. В первые годы производства этот автомобиль ставили на ряду с БМВ, в США считалось, что Мазда – это бюджетный вариант изделия немецкого концерна.
Плюсы линейки двухлитровых инжекторных ДВС бензинового топлива:
- Острый газ. Мгновенная передача информации педали газа на заслонку позволяет очень быстро отправить сигнал на ее открытие.
- Хорошая мощность силового агрегата и его тяговые свойства.
- Тихая работа на холостых оборотах. Когда машина стоит в парковочном положении или на нейтрали, двигатель практически не слышно. Но стоит включить передачу и нажать на педаль газа, из-под капота вырывается зверь. Это и выделяет японские авто, способность к быстрым решениям в любой ситуации.
У этих машин есть и один существенный недостаток. Все двигатели старше 10 лет время от времени требуют добавки моторного масла.