Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет на холостых в сырую погоду

Вообщем такая ситуация — после того как проедешь в дождь по луже, машина через метров 15-20 глохнет и все. Постоишь минут 5, заводишь, прокашляется и едет дальше, до следующей лужи 🙁 Заглядывал под капот такое ощущение что вода попадает в свечные колодцы и на свечи. Куда смотреть ? А вчера вообще заглох, пытался завести, так теперь и стартер щелкает и не схватывает, что еще с ним делать ?

стертер снимать, чистить пятаки. щетки. защита есть под двигателем. нет так ставь и делать она у тебя так не будет..

вода просто каплями на вв провода-трамблер попадает обр токопроводящие мостики и глохнет у тебя. потом подсохнет едешь дальше.

защита стоит. вчера когда заглох открыл капот — вода была на пластинке которая закрывает первые две свечи. В темном помещении смотрел бронеровода — вроде нигде не прошивают.

да это больная тема , по хорошему все соединения на герметик надо , тоже такая байда была , пока не промазал.

надо делать чтоб вообще нигде воды не было. ни где. тогда будет гудд по мне так чего то не хватает оттого у тя и вода сверху двигателя. уплотнения или еще чего

но такое ощущение что вода попадает снизу. Раньше такого почему то не было. В прошлый год рассекал лужи как сторожевой катер. Что блин произошло .

эт смотря по какой луже проехать.
мож по глубоким ездишь? ли на скорости?
дык мож на вентелятор вода попадает, а дальше и разбрызгивается по двигателю.

да не обязательно даже по луже проехать. у меня когда защиту оторвало двигателя , машина просто возле работы в дождливую погоду стоит день , и потом вечером байда начиналась , просто даже влага проникала. поехал свечи новые купил и когда менял всё , полностью все соединения которые только в глаза попадались на герметик садил , и стало нормально.

вчера дождик приличный был. Но я старался глубокие лужи объезжать и все равно заглох. Хотя раньше рассекал лужи разной глубины и такого не было.

Что ты имеешь ввиду под выражением «Все соединения» ? И какой герметик использовал ?

что больше нету мыслей по поводу попадания воды ?

и кстати что сейчас можно сделать со стартером ? может дедовским способом — молотком стукнуть ?

а движка не троит после дожда? на прошлом Марке в 6й коложец постоянно вода попадала. вылечил герметиком, еще поменял бронепровода(наконечник на шестую свечу треснутый оказался). смотри свечные колодцы
И еще глянь воздушный фильт, от на 90х так расположен, что запросто воды можно хапнуть:)

что больше нету мыслей по поводу попадания воды ?

и кстати что сейчас можно сделать со стартером ? может дедовским способом — молотком стукнуть ?

точно надо стукнуть и герметиком весь двиготель намазать, штоб как в резиновой перчатке был и воду не пропускал (не слушай меня)((((((((бугога

КУВАЛДОЙ ПО КАПОТУ СТУКНИ КАДА ЧЕ НИТЬ ГЛЮЧИТ И ПРИДЕТ Ф НОРМУ ПРАВЕРНЕНО))))))) БУГАГАГА

не ну блин вам смешно — а мне не очень. Че поможет только съем стартера ? А бронепровода наверное придется менять :-((( И какой герметик взять ?

да вначале устрани попадение воды. менять менять. стартер надо бы снимать. щелкает хоть. может реле стартера накрылось. нах-ся в черн коробке под капотом.

кувалдой это так.. для разогреву. можно еще лопатой по стиклу лобовому.

Причины

Обычно такая поломка объясняется появлением конденсата, но если машину троит после проезда по луже и мокрому асфальту, то причина заключается в недостаточном уплотнении или неправильном расположении деталей защиты. Машина глохнет в дождь, если влага образуется или попадает на отдельные элементы двигателя.

Можно назвать несколько причин, по которым машина троит и глохнет после дождя:

  • крышка трамблера, на внутренней части которого может образоваться конденсат. При попадании капель воды искра станет «пробивать» на корпус;
  • катушка зажигания – вода может попадать на внутреннюю поверхность обмотки, то есть вероятность возникновения межвиткового короткого замыкания. Двигатель не заводится по причине малого уровня напряженности, недостаточного для появления искры на свечах;
  • залило свечи зажигания – поломка характерна для бензиновых двигателей. Если машина глохнет после проезда по луже, то с наибольшей долей вероятности вода попала на свечи, которые отвечают за запуск мотора и розжиг топлива;
  • загрязненный воздушный фильтр – в том случае, когда на него попадает влага, машина начинает троить и глохнуть;
  • попадание воды в топливную систему – сначала в мотор через воздухозаборник, далее в топливные трубки, что инициирует повышенное давление в цилиндрах;
  • аккумулятор – при попадании воды под капот появляется вероятность коррозии на клеммах, из-за которой происходит нарушение контактов, вследствие чего автомобиль не может начать движение;
  • электрика – если вода после дождя попадает на датчики или контакты, то высока вероятность замыкания, которое и будет препятствием для пуска двигателя. Чаще всего страдают датчики расхода воздуха и давления, а также провода топливной системы.
Читать еще:  Что делать если перелил масло в двигатель пежо

Окислившиеся клеммы АКБ

Как исправить ситуацию

Поскольку в качестве причины неполадок после мойки выступает вода, необходимо предпринять все меры по ее удалению.

Для этого нужно поместить машину в сухое место и качественно протереть всю проводку или продуть ее при помощи компрессора. Эти же действия стоит применить и к бронепроводам свечей. Затем важно обратить внимание на клеммы аккумулятора и убедиться в том, что они надежно закреплены.

Иногда на клеммах появляется налет серого цвета, который ухудшает контакт. Его (налет) можно без труда убрать при помощи воды. Когда водитель помыл клеммы, он должен обязательно их протереть до идеально сухого состояния и основательно подтянуть.

Клеммы аккумулятора должны быть надежно закреплены

Если вода во время мойки не попала в подкапотное пространство, то вышеупомянутых мер должно быть достаточно для того, чтобы привести двигатель в рабочее состояние.

В том случае, когда влага проникла под капот, придется приложить ряд дополнительных усилий для приведения агрегата в порядок.

Приводим в порядок подкапотное пространство

Начинать осмотр подкапотного пространства автомобиля, который упорно отказывается заводиться, нужно с проверки системы зажигания. Именно в этой части агрегата наиболее часто возникают проблемы после того, как владелец заботливо помыл силовую установку своего авто.

В тех автомобилях, которые оснащены трамблерной конструкцией, необходимо разобрать сам трамблер, а затем убрать остатки влаги под крышкой. И лишь когда все будет качественно продуто и протерто, можно перейти к бронепроводам, протерев их до сухого состояния. Важно помнить и о свечных колодцах – они должны быть основательно высушены.

Говоря о продувке свечных колодцев, стоит отметить следующее: часто при залитых во время мойки или при других обстоятельствах свечах водители пытаются завести автомобиль с помощью подсоса, но такая стратегия малоэффективна. Лучшее, что можно сделать для продувки свечей – это убрать подсос, вдавить педаль газа, и начать заводить мотор. Таким образом, осуществится качественная очистка, и агрегат заведется.

Если так случилось, что автомобиль имеет бестрамблерную систему зажигания, которая оснащена индивидуальной катушкой для каждого отдельного цилиндра, то придется запастись терпением. Выдержка понадобится для того, чтобы, снимая поочередно все катушки, продувать и протирать при этом свечные колодцы. В данной ситуации есть плюс и минус: крышку трамблера снимать сложнее, чем катушки, но некоторые из катушек могут быть труднодоступны, что также чревато немалыми затратами усилий и времени.

При очистке свечей необходимо убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Для этого нужно выкрутить их и внимательно осмотреть.

Свечи зажигания должны быть в рабочем состоянии

Когда все процедуры выполнены, можно пробовать заводить машину.

Чтобы избавить себя от созерцания того, как автомобиль дергается или не заводится, нужно, выполнив очистку от грязи и налета крышки трамблера, высоковольтных проводов, а также катушки зажигания, смазать их жидкостью WD-40 или силиконовой смазкой. Подобные меры помогут не только сохранить работоспособность мотора прошедшего мойку, но и позволят беспроблемно его эксплуатировать в сырую погоду.

Еще одной причиной постоянных проблем с двигателем может быть пробой в бронепроводах или корпусе трамблера. При таком состоянии агрегат троит и от того, что владелец авто всего лишь помыл кузов своей машины. Исправить ситуацию довольно просто – нужно найти деталь, которая имеет трещину (провода, трамблер), и заменить ее.

Мотор глохнет на холостых оборотах – что делать

Если двигатель глохнет на холостом ходу, делайте следующее:

  1. Вытащите воздушный фильтр. Если он загрязнен, замените его.
  2. Проверьте топливные фильтры грубой и тонкой очистки. На карбюраторных, инжекторных и дизельных моторах эти операции выполняются по-разному, поэтому внимательно прочитайте инструкцию по обслуживанию автомобиля. Если в фильтрах грязь, слизь или парафин, замените их. Обнаружив в топливном фильтре дизельного двигателя парафин, смените все горючее на зимнее или долейте керосин (массовая доля 10–20%) в топливный бак.
  3. Выкрутите свечи зажигания (только бензиновые моторы). Электроды свечей должны быть серыми или слегка рыжеватыми. Черные свечи говорят о неправильном составе топливовоздушной смеси, ошибочно выставленном зажигании, неисправности маслосъемных колец или колпачков. Черные свечи почистите или замените. Иногда это помогает, но, ненадолго. Чтобы мотор работал без перебоев, найдите и устраните причину неправильного сгорания топлива.
  4. Измерьте компрессию. Как это сделать описано в статье (какая компрессия должна быть в двигателе).
  5. После того, как почистили свечи, заменили фильтры и убедились, что компрессия в порядке, заведите мотор. Если двигатель перестал глохнуть на холостых оборотах, значит, вы нашли проблему. Если нет, продолжайте проверку.
  6. Проверьте метки шестерней газораспределительного механизма. Если ремень или цепь перескочили на 1 зуб, это не приведет к заметному снижению компрессии, но ухудшит работу мотора, из-за чего двигатель может глохнуть на холостых оборотах. При необходимости переставьте ремень или цепь.
  7. На бензиновых моторах к падению мощности нередко приводит неисправность катушки зажигания или высоковольтных проводов. Чтобы проверить их работу, поочередно снимайте провода со свечей, вставляйте в наконечник толстый гвоздь или подходящий по диаметру болт, подносите его к двигателю на расстоянии 3–5 мм и просите помощника заводить машину. Если катушки и провода исправны, то искра будет сильная и яркая. Если искра тусклая, едва заметная, то необходима серьезная диагностика системы зажигания.

  • Если все описанные выше действия не дали результата, проблема в системе подготовки топлива. В бензиновых двигателях эту операцию выполняют карбюратор или контроллер инжектора с многочисленными датчиками. В дизельном моторе эту функцию выполняют ТНВД или контроллер (система common rail). В домашних условиях вы сможете проверить только карбюратор, потому что для работы с остальными устройствами требуются большие теоретические знания, опыт и специальное оборудование.
  • Читать еще:  Что будет если стартером крутить двигатель на передаче

    Настройка карба

    Поэтому сделайте следующее:

    • снимите корпус воздушного фильтра с карбюратора, отсоедините приводы подсоса и дроссельной заслонки, а также топливные шланги;
    • выкрутите болты, которые соединяют верхнюю и нижнюю части карбюратора;
    • выкрутите из верхней части карбюратора электрический клапан системы экономайзера принудительного холостого хода (не потеряйте жиклер экономайзера);
    • снимите жиклер с пластикового клапана, промойте в чистом бензине и продуйте сжатым воздухом;
    • выкрутите все жиклеры карбюратора и промойте их в чистом бензине или очистителе карбюратора, затем просушите сжатым воздухом;
    • промойте все каналы с помощью очистителя карбюратора и просушите сжатым воздухом;
    • соберите карбюратор и установите на него воздушный фильтр;
    • подкачайте топливо и заводите двигатель. При необходимости отрегулируйте холостые обороты с помощью соответствующего винта, расположенного неподалеку от привода дроссельной заслонки;
    • на разных моделях карбюраторов некоторые действия могут выполняться по-другому, поэтому внимательно читайте документацию на ваш агрегат.

    Если все эти действия не дали результата, значит, вы где-то допустили ошибку. Поэтому повторите проверку еще раз, но, более внимательно.

    глохнет при влажной погоде

    #1 ОФФЛАЙН shulc1933

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
    • Город: М.О Г ХИМКИ
    • Автомобиль:
      w 124

    Друзья добрый день!
    Нужна ваша помощь, с машиной творится какой-то полтергейс — машина w 124.91 г.АКПП.
    Так как в чем именно проблема я не знаю, поэтому приведу вам конкретную ситуацию.
    — Приезжаю вечером домой — все нормально, ночью к примеру пройдёт дождь. На следующий день. с утра машина заводится без проблем и в течении примерно 20 минут работает безукоризненно вне зависимости едет она или стоит и работает на холостых оборотах. Далее начинается мистика, падают обороты, начинает троить, такое ощущение как будто она «захлебывается» и в результате она глохнет, и в течении 40 минут, что бы я не делал, она не заводится. После истечении этого времени, она заводится, и как ни в чем не бывало едет без всяких проблем. Это проблема, как я заметил, возникает когда влажная погода или когда машина стоит 2-3 дня.
    В момент когда машина глохла, я проверял и свечи, искру, давление подачи топлива — всё как по букварю. и всё было в норме.
    Обращался к нескольким специалистам и никто не может понять в чем проблема, есть вероятнось что может быть что то с электрикой, но куда лезть и где искать без понятия. Проблема длится в течении года.
    HELP ME. PLEASE.

    мв 124 м102982 230 e акпп 132 л.с 1991г

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН MUR’bzic

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 259
    • Город: Россия,Удмуртия,Сарапул
    • Автомобиль:
      190E,

    Друзья добрый день!
    Нужна ваша помощь, с машиной творится какой-то полтергейс — машина w 124.91 г.АКПП.
    Так как в чем именно проблема я не знаю, поэтому приведу вам конкретную ситуацию.
    — Приезжаю вечером домой — все нормально, ночью к примеру пройдёт дождь. На следующий день. с утра машина заводится без проблем и в течении примерно 20 минут работает безукоризненно вне зависимости едет она или стоит и работает на холостых оборотах. Далее начинается мистика, падают обороты, начинает троить, такое ощущение как будто она «захлебывается» и в результате она глохнет, и в течении 40 минут, что бы я не делал, она не заводится. После истечении этого времени, она заводится, и как ни в чем не бывало едет без всяких проблем. Это проблема, как я заметил, возникает когда влажная погода или когда машина стоит 2-3 дня.
    В момент когда машина глохла, я проверял и свечи, искру, давление подачи топлива — всё как по букварю. и всё было в норме.
    Обращался к нескольким специалистам и никто не может понять в чем проблема, есть вероятнось что может быть что то с электрикой, но куда лезть и где искать без понятия. Проблема длится в течении года.
    HELP ME. PLEASE.

    W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.

    Читать еще:  Ваз 2112 при включении вентилятора двигатель теряет обороты

    W123,M123,огромная комплектная запчасть
    W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
    W140,M119-новая игрушка

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН shulc1933

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
    • Город: М.О Г ХИМКИ
    • Автомобиль:
      w 124

    хорошо спасибо попробую

    мв 124 м102982 230 e акпп 132 л.с 1991г

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН yuk10

  • Пользователи
  • Cообщений: 153
    • Город: г. Минск

    ВАЗ 2101 72г 1988 — 1996. Продан.
    W123 240D МКПП 79г 1996 — 1997. Продан.
    W123 300D МКПП 81г 1997 — 2000. Продан.
    W201 190D МКПП 85г 1999 — 2001. Продан.
    W124 260E АКПП 88г 2001 — 2013. Передан в хорошие руки.
    Пешеход.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Украина, Черновцы
    • Автомобиль:
      W201.

    Привет.
    Имел такой же геморой, вылечился заменой бегунка и крышки трамблёра, плюс вскоре поменял ВВ провода.
    Удачи.

    Еще несколько причин

    Но это не единственная причина, по которой машина глохнет на холостом ходу. Это происходит, скорее всего, когда уже топливная система полностью забита, и мусор из шлангов попадает в карбюратор.

    Следующие причины происходят, когда система только начинает забиваться. Нередко бывает, что забивается топливный фильтр, в этом случае следует немедленно его заменить. На самом деле процедура замены топливного фильтра не столь трудоемка и не займет много времени. Для того, чтобы заменить топливный фильтр, нужно всего лишь ослабить хомуты на шлангах, которые держат фильтр, и заменить его. Чтобы избежать этой проблемы, нужно соблюдать определенную периодичность замены топливного фильтра. Для того, чтобы узнать, когда следует его менять в следующий раз, можно почерпнуть это из инструкции.

    Следует отметить, что периодичность значительно увеличивается во время использования некачественного топлива и при большом пройденном расстоянии.

    Вторая причина, по которой машина может глохнуть во время работы двигателя, – это старая система топливных шлангов и других элементов из резины. Происходит это чаще всего, когда топливная система очень старая, и все резинотехнические изделия начали крошиться, забивает всю систему.

    Иногда следует заменить все шланги в этой системе. Это следует сделать незамедлительно, иначе система будет постоянно забиваться по этой причине. Шланги и другие детали из резины имеют свой эксплуатационный срок, в который следует заменить их. Это очень важно, чтобы авто работало исправно. Помимо того, что система забивается частичками резины, шланги могут протекать. Это очень опасно потому, что, когда протекает бензин, то есть все шансы, что автомобиль загорится. Для того, чтобы избежать этого, нужно следить и ухаживать за всей системой.

    Последней причиной, по которой может глохнуть карбюраторный двигатель, является неисправность датчиков. Именно они подают сигналы некоторым системам, который выбирают режим движения. Если один из датчиков неисправен, то его следует немедленно заменить. Это нужно, чтобы обеспечить правильную работу не только холостому ходу, но и другим приборам.

    Несмотря на то, что существует много причин того, что может не работать двигатель во время холостого хода, следует уделить внимание именно последним причинам. Если машина заведется после того, как были произведены процедуры по замене шлангов, датчиков, заменен фильтр, то карбюратор здесь совершенно не причем, и трогать его не нужно.

    Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

    В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

    Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

    Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector