Двигатель mercury 200 hp optimax sport jet расход
Купить двухтактный лодочный мотор Mercury 200CXL Optimax стоит тем, кому важнее всего гарантированная бесперебойная работа двигателя.
Подвесной мотор Mercury 200CXL Optimax развивает мощность 200 л.с.
при объеме 3032 см3.
Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра 92 мм, ход поршня 72 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 5000 до 5750.
Двигатель имеет прямой впрыск топлива, карбюраторную систему питания.
Система зажигания бесконтактная электронная.
Смазка движущихся частей инжекторная, одноточечная.
Охлаждается мотор водой, имеется встроенный терморегулятор.
Выхлопные газы удаляются через винт.
Двухтактный лодочный мотор Mercury 200CXL Optimax рассчитан под дистанционное управление (с консоли).
Запуск двигателя производится электростартером.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Подвесной лодочный мотор Mercury 200CXL Optimax рассчитан под высоту транца 635 мм и имеет сухой вес 225 кг.
Имеется режим для передвижения по мелководью.
Изменение угла наклона двигателя осуществляется с помощью гидравлики.
В двигатель встроен генератор мощностью 227 Вт.
Предусмотрены внешний топливный бак объемом 25 л.
Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Вращение винта обратное (в левую сторону)
Двигатель произведен в США, гарантия на изделие – 3 года.
Двухтактный лодочный мотор Mercury 200CXL Optimax поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. Топливный бак – 1 шт.
3. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
4. Паспорт изделия – 1 шт.
Наличные подробнее
Наличные ( для Москвы и М.О. )
Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру
Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе
Оплата принимается только в рублях
Онлайн-оплата подробнее
Онлайн-оплата ( не выходя из дома)
Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.
Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.
Видео инструкция
— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.
Банковский перевод подробнее
Безналичная оплата ( для юр. лиц )
Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.
Кредит подробнее
Вкредитрф
ООО «Репутация» (Торговая марка «Вкредитрф») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.
За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)
Банковские карты подробнее
Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)
Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»
Рассрочка подробнее
Рассрочка
В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.
После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.
*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером
Cамовывоз подробнее
Самовывоз в Москве
Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)
Режим работы: пн.-сб: 9:00 — 18:00, вс-выходной
Самовывоз надувных лодок
Есть два варианта:
1) Обычный — проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) — бесплатно
2) Самовывоз с проверкой — наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.
Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)
Доставка курьером подробнее
Доставка по Москве курьером
Москва:
— доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
— время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
— доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях
Стоимость доставки по Москве:
— доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
— доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
— доставка после 19:00 платная — 400 рублей
Подъем товара:
— доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
— доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
— возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.
Мы являемся официальными дилерами и дистрибьюторами более 200 брендов Мы работаем на прямую с заводов производителей
Мы осуществляем обмен/возврат в течение 14 дней со дня продажи, в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Если вы нашли цену где то дешевле чем у нас, мы гарантированно предложим вам такую же цену, либо дешевле.
У нас свой профессиональный сервисный центр по ремонту и тюнингу лодок, а также, лодочных моторов. Специалисты прошли полный курс обучения и практики на заводах производителей.
Мы следим за потребностью наших клиентов поэтому предлагаем лучшие акции и подарки на рынке.
Всегда в наличии на складах более 1000 наименовании лодок, моторов и аксессуаров.
Мы работаем на рынке 7 лет.
Мы получили огромный опыт по продажам и подбору лодок и моторов.
Наши специалисты всегда помогут вам с подбором того или иного товара.
Внимание! Заполнив данную форму Вы можете получить скидку, при условии что у конкурента есть товар в наличии и цена действующая.
Лодочный мотор Mercury 200CXL Optimax 200 л.с. двухтактный
Лодка RiverBoats RB-370
Лодка RiverBoats RB-390
Лодка RiverBoats RB-410
Как подобрать аккумулятор для лодочного мотора
Для запуска лодочного мотора морские стартовые аккумуляторы в течении 5-10 секунд генерируют ток 500 — 1000 ампер. Этого добиваются, устанавливая в них большое количество тонких пластин, обеспечивающих максимальную поверхность контакта с электролитом. Однако такая конструкция не допускает глубокой разрядки аккумулятора, поэтому стартовые батареи не годятся для работы с лодочными электромоторами, помпами и мощной морской электроникой.
Если один аккумулятор используется для пуска бензинового двигателя и подключения электрического оборудования на катере, выбирайте стартово-тяговую батарею. Она выдерживает разряд током 10 ампер в течении 7 часов и имеет пусковой ток 500 ампер и выше. Стартово-тяговые аккумуляторы часто маркируются символами DP – dual purpose — двойное назначение.
Запускать мотор способны аккумуляторы любого типа – гелевые, AGM или с жидким электролитом. Но для мощных двигателей, таких как Mercury Verado, подходят только AGM аккумуляторы.
При покупке аккумулятора, проверяйте, чтобы у выбранной вами батареи оба параметра были не ниже рекомендованных. Использование аккумулятора меньшей емкости создает дополнительную нагрузку для электросистемы лодочного мотора и может повредить ее.
Емкость аккумулятора С20 – характеризует ток, который аккумулятор может давать в течении 20 часов до тех пор, пока напряжение на клеммах не упадет до 10,5 Вольт. Чем выше емкость, тем дольше батарея способна питать подключенные к ней устройства
Резервная емкость RC@25 – время в минутах за которое аккумулятор разрядится током 25 А при температуре 27 радусов Цельсия до напряжения 10,5 Вольт
Морской пусковой ток MCA – ток который новый, полностью заряженный аккумулятор дает в течении 30 секунд при температуре 0 градусов Цельсия. При этом напряжение ячейки аккумулятора не опускается ниже 1,2 Вольт
Ток холодного пуска CCA – то же самое, что MCA, но при температуре -18 градусов Цельсия
Например, для лодочного мотора Ямаха 40 производитель рекомендует аккумулятор со следующими характеристиками: ССА – 245 А MCA – 323 A RC@25 – 52 минуты. Такими параметрами обладает аккумулятор DEKA 24M7 или DEKA Intimidator 8A24M
Для лодочного мотора Honda 20 подойдет аккумулятор емкостью 35 Ач и током холодного пуска (ССА) – 270 А. Это может быть аккумулятор DEKA 24M5 или DEKA Intimidator 8A24M.
Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Yamaha
Подобрать аккумулятор для мотора Ямаха
Модель двигателя | Характеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателя | С жидким электролитом | AGM |
Двухтактные | |||
50 л.с. и менее | CCA 245 А (MCA 323 А) RC25 52 мин | DP24 | |
60 -200 л.с, карбюратор, 2.6L 150-200 EFI | 380 CCA (MCA 502 А) RC25 124 мин | 24M7 | — |
3.1 L 200-250hp EFI | 512 CCA (MCA 675 А) RC25 182 мин | 27M6 | — |
150-300 HPDI 3.1L & 3.3L | 512 CCA (MCA 675 А) RC25 182 мин | 27M6 | 8A27M |
Четырехтактные | |||
F8A, F9, T9.9, F15, F20, F25 | 245 CCA (MCA 323 А) RC25 52 мин | 24M4 | 8A24M |
F30, F40, F50, T50, F60, T60, F75, T75, F90 F/FL115 | 380 CCA (MCA 502 А) RC25 124 мин | 24M7 | 8A24M |
F/LF150, 3.3L F/LF200, 3.3L F/LF225, 3.3L F/LF250 | 512 CCA (MCA 675 А) RC25 182 мин | 24M7 | 8A24M |
2.8L VF150, F175, F/LF200, 4.2L VF200/225/250, 4.2L F/LF225, 4.2L F/LF250, 4.2L F/LF300 | 680 CCA (MCA 770 А) RC25 160 мин | 27M6 | 8A31DTM |
F/LF350 | 700 CCA (MCA 900 А) RC25 170 мин | 27M6 | 8A31DTM |
Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Honda
Подобрать аккумулятор для мотора Хонда
Хонда
Модель двигателя | Характеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателя | С жидким электролитом | AGM |
BF8D, BF9.9D, BF15D, BF20D | CCA 270 А (MCA 350 А) С20 35 Ач | 24M5 | 8A24M |
BF25A, BF30A, BF25D, BF30D, BF40A, BF50A | CCA 420 А (MCA 546 А) С20 65 Ач | 24M7 | 8A24M |
BF40D, BF50D | CCA 582 А (MCA 756 А) С20 65 Ач | 27M6 | 8A31DT |
BF75A, BF90A | CCA 550 А (MCA 715 А) С20 70 Ач | 24M7 | 8A27M |
BF75D, BF90D | CCA 582 А (MCA 756 А) С20 65 Ач | 24M7 | 8A31DT |
BF115A, BF115D, BF130A, BF135A, BF150A | CCA 622 А (MCA 809 А) С5 64 Ач С20 80 Ач | 27M6 | 8A31DTM |
BF200A, BF225A | CCA 800 А (MCA 1040 А) С5 95 Ач С20 110 Ач | 27M6 | 8A31DTM |
Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Mercury
Подобрать аккумулятор для мотора Меркури
Модель двигателя | Характеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателя | С жидким электролитом | AGM |
Двухтактные | |||
6-60 л.с | CCA 350 А (MCA 465 А) | 24M4 | 8A24M |
75-125 л.с | CCA 450 А (MCA 525 А) | 24M5 | 8A24M |
Модели V6 | CCA 490 А (MCA 630 А) | 24M5 | 8A24M |
Модели OptiMax | CCA Минимум 800 А (MCA 1000 А) | 24M7 | 8A31DT |
Четырехтактные | |||
9.9 – 25 л.с. | CCA 350 А (MCA 465 А) | 24M4 | 8A24M |
30 — 115 л.с | CCA 350 А (MCA 750 А) | 24M5 | 8A24M |
Verado | |||
135 / 150 / 175 / 200, Verado L4, 200 / 225 / 250 / 275 / 300 Verado L6 | MCA 800 А минимум. Минимальное значение RC25 135 мин. | — | 8A24M |
Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Suzuki
Подобрать аккумулятор для мотора Сузуки
Модель двигателя | Характеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателя | С жидким электролитом | AGM |
DF9.9 / 15 — DF25V | CCA 330 А или больше RC25 70 минут или больше С20 40 Ач или больше | 24M5 | 8A24M |
DF25 — DF50 DF40 — DF50 | CCA 389 А или больше RC25 115 минут или больше С20 70 Ач или больше | 24M7 | 8A24M |
DF60 — DF70 DF90 / 115 — DF140 DF150 — DF175 | CCA 512 А или больше С20 100 Ач или больше | DP31DT | 8A31DT |
DF200 / 225 / 250 /250SS | CCA 670 А или больше RC25 190 минут или больше С20 100 Ач или больше | DP31DT | 8A31DT |
DF300 | CCA 770 А или больше RC25 239 минут или больше С20 130 Ач или больше | 24M7 две штуки | 8A24M две штуки |
Аккумуляторные батареи работают надежно и служат долго только, если за ними следят и своевременно заряжают
Причем для гелевых, AGM, жидко-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов ток, напряжение и алгоритм зарядки должны быть разными. Однако многие владельцы катеров не имеют опыта и желания вникать в такие технические тонкости. Как следствие, недозарядка, сульфатация, потеря емкости и регулярная замена дорогих аккумуляторов.
Поддерживать аккумуляторы в заряженном состоянии помогут специально созданные для катеров устройства
Купить лодочные моторы Mercury — смотрим на современные хиты
Репутацию создаёт история бренда, а вот решение окончательное о том, стоит ли купить лодочный подвесной двигатель «Меркури»очень часто принимается на основе реальных отзывов о продукте. К самым продаваемым моделям Mercury относятся двухтактные и четырехтактные движки в диапазоне мощности от 3,5 до 30 лошадей. Это отличающиеся беспрецедентной экономностью в потреблении топлива, невероятной прочностью, удивительной быстроходностью и, конечно, очень низким шумовым загрязнением агрегаты. Даже если сравнивать по уровню шума двухтактные подвесные лодочные моторы со многими другими однозначно неплохими производителями, «Меркури» будет в авангарде.
Оригинальные двухтактные лодочные моторы «Меркури», купить которые можно в нашем интернет-магазине, относятся к категории среднего ценового сегмента. Но если посмотреть на соответствие цены и качества, то однозначно можно отметить, что такое приобретение будет выгодным. Двигатели Mercury на 2 такта работы можно описать как простые в обслуживании, устойчивые и неприхотливые моторы. Это хорошее вложение, ведь, как правило, все двигатели подвесные «Меркурий» работают минимум в 3-4 раза дольше (без плановых ремонтов и поломок), чем обещает карточка гарантии. И кстати, чаще всего для перевозки пассажиров и грузов сезонного характера, когда лодка эксплуатируется каждый день и проходит при этом стабильно минимум десяток километров, используют движки на 4 такта работы. Но если говорить об экономичных и нереально устойчивых к самой нещадной эксплуатации двигателях «Меркури», то это правило становится сомнительным.
Технологии, используемые в моторах Mercury.
- Лодочные моторы Меркури. Заказываете у нас, оплачиваете и забираете на сервисе в вашем городе.
BigFoot (новое название СТ — Command Thrust) — дословно с английского «большая нога».
Моторы, основное предназанчение которых не выводить суда на глисссер, а работать как тяговые на крупнотонажных судах (например плавучие дачи, большие плоты и т.д.). Для этого такие моторы имеют другие передаточные числа редуктора, удлиненный приводной вал, который позволяет ставить большие по диаметру винты. Также изначально двигатели этой серии комплектуются винтом с меньшим шагом (тяговым винтом) и генератором постянного тока.
EFI – технология электронного впрыска топлива
Электронная система впрыска топлива обеспечивает оптимальные углы опережения впрыска и зажигания, достигая тем самым максимальной мощности. Система, осуществляющая впрыск топлива в двигатель под управлением электронного блока управления (ECM), за счет управления синхронизацией, зажиганием и дозированием потока топливной смеси, а не за счет использования карбюраторов. Это обеспечивает быстрый запуск поворотом ключа в замке зажигания.
Преимущества системы электронного впрыска топлива EFI заключается в безукоризненном и надежном функционировании при любых атмосферных условиях и высотах. Быстрый и легкий запуск. Точная реакция рычага газа на каждое ваше движение. Система полной диагностики на борту. Контурная система впуска топливно-воздушной смеси. Мощный генератор переменного тока и система зарядки батарей.
SeaPro – работают всегда и везде
Двигатели предназначенные в первую очередь для коммерческой эксплуатации. Моторы серии Mercury SeaPro завоевали отличную репутацию своей надежной работой в самых тяжелых эксплуатационных условиях, отличаются высокой работоспособностью и выносливостью. Предназначены для постоянной эксплуатации в соленой воде. У них усилена антикорозийная защита элементов редуктора и системы охлаждения.
Verado — самые технологичные моторы у Меркури.
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА
Многокамерный впускной глушитель Verado не только снижает общий уровень шума до 14 ДБ, но и придает звуку двигателя приятный оттенок. Кроме того, используемая в конструкции двигателя звукоизолирующая пена поглощает высокочастотные шумы двигателя и приводного вала, что делает Verado лучшим в своем классе двигателем по показателю уровня шума.
МЯГКАЯ РАБОТА
Благодаря своей конструкции, Verado отличается более мягкой работой, чем традиционные V-образные двигатели. Это обусловлено таем, что благодаря расположению цилиндров в один ряд, рядный двигатель имеет лучший баланс и более компактную конструкцию.
ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Уникальная электрогидравлическая система усиления руля Verado обеспечивает устранение крутящего момента при повороте руля, что способствует более точному управлению.
ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВИБРАЦИИ
Новая компоновка полностью устраняет вибрацию, передающуюся от двигателя.
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Система SmartCraft® Digital Throttle & Shift (DTS) обеспечивает быструю реакцию дросселя и мягкое переключение передач благодаря отсутствию управляющих тросов, используемых в механических системах. Более 50,000 испытательных часов и четыре года эксплуатации системы различными владельцами делают DTS наиболее проверенной и надежной системой.
Технология OptiMax
Mercury OptiMax предлагает 2-ступенчатую технологию прямого впрыска топлива (DFI) для подвесных двигателей. Эта технология позволяет достичь большей экономии топлива, лучшего сгорания смеси, большей максимальной скорости и соответствует всем стандартам EPA и CARB. Кроме того, технология OptiMax совместима со SmartCraft.
2-ступенчатая технология прямого впрыска топлива OptiMax обеспечивает распыление топлива, что способствует его более полному сгоранию, облегчению запуска двигателя, улучшению его эксплуатационных характеристик, снижению содержания токсичных веществ в выхлопных газах и повышению экономичности. Многие двигатели OptiMax являются более экономичными, чем сравнимые с ними 4-тактные двигатели.
Система прямого впрыска топлива работает следующим образом. Топливо распыляется при помощи воздуха, подающегося через компрессор. Полученная смесь воспламеняется свечой зажигания и полностью сгорает, что способствует снижению содержания токсичных веществ в выхлопных газах и повышению экономичности.
Технология OptiMax’s обеспечивает быстрый запуск двигателя, полное сгорание топлива, хороший крутящий момент и высокую скорость. Благодаря этим качествам, OptiMax полностью соответствует стандартам EPA и CARB (2 и 3 «звезды»). Весь ряд продуктов OptiMax совместим с системами SmartCraft, Engine Guardian, и Total Vessel Intelligence. Модели OptiMax мощностью 200 и 225 л.с. также совместимы с DTS.
SmartCraft Digital Throttle & Shift (DTS)
Система бестросового управления механизмом газа/реверс и переключения передач. Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление исключает уводящий момент и обеспечивает лёгкость управления. К мотору не подключаются никакие тросы или тяги, только электрокабели. Управление осуществляется «одним пальцем» без усилий и люфтов. Эта система SmartCraft безтроссового управления дроссельной заслонкой и переключением передач обеспечивает электронно-цифровую точность управления дросселем и переключением передач для исключительно плавного переключения передач, точного управления дроссельной заслонкой и высокоэффективной и надежной работы в целом. Молниеносная реакция дроссельной заслонки достигается за счет полностью комплексной электронно-цифровой системы. Никаких проблем с регулировкой тросов, с перегибами и «барашками» в течение всего срока службы лодки. Компания Mercury (Меркури) предлагает самый широкий выбор двигателей с системой DTS, а на всей продукции VERADO система DTS является стандартной. Новинкой 2006 года является установка системы DTS на двигатели MerCruiser 5.0, 5.7 и 6.2л.
Engine Guardian System
Система защиты двигателя: Системы защиты двигателя с системой SmartCraft осуществляет мониторинг двигателя с помощью 40 датчиков и исполнительных механизмов. В зависимости от модели, она выдает оператору сигнал раннего предупреждения при любом обнаружении проблем. Если возникает проблема, система предпринимает корректирующие действия, тем самым, защищая двигатель от серьезных повреждений. Система защиты “Guardian” доступна для моделей двигателей, оборудованных блоком управления PCM/ECM Motorola компании Mercury (Меркури).
Oil Injection
Многоточечный впрыск масла: (Одноточечный механический впрыск) – Система с приводом от шестерен, точно дозирующая подачу масла в камеры сгорания через впускной воздушно-топливный коллектор, обеспечивает правильную смазку двигателя с переменной интенсивностью. Оператору не нужно смешивать бензин с маслом. Масляный резервуар удобно расположен под обтекателем двигателя и/или в отдельном удаленном баке. Стандартный механизм впрыска на 2-тактных карбюраторных моделях мощностью от 40 л.с. до 200 л.с.
Для двигателя Mercury 50 характерно водяное охлаждение с выпуском отработанных газов через винт. Рычаг переключения передач имеет три позиции (задняя, нейтраль, передняя). Система смазки – инжекторная.
Характеристики агрегата:
- номинальная мощность – 36,8 (50) кВт (л.с.);
- рабочий объем – 967 куб. см;
- максимальная частота вращения – 5000-5500 об/мин;
- количество цилиндров – 3;
- диаметр цилиндра – 76 мм.
Масса мотора в сухом состоянии составляет 93 кг.
Перед полноценным использованием агрегата необходимо провести его обкатку. Для этого потребуется порядка 15-17 л бензина. Топливную смесь следует приготовить в соотношении 1 к 25 (масло и бензин). После запуска мотор должен проработать некоторое время на холостых оборотах (около 5-10 минут). Затем следует включить переднюю скорость и немного пройти по воде (обороты не более трети от полных), включить заднюю (убедиться, что она работает). После 3 часов работы на 1/3 газа с попеременным переходом на 1/2 от максимума, необходимо повысить мощность. Следующий этап – 3 часа на 50% оборотов с переходом на 75% от максимума (20-30 сек). Затем переходим на 75% от оборотов с периодическим включением полного хода (20-30 сек). Последний час следует передвигаться в разных режимах. По завершению обкатки необходимо пройти техническое обслуживание. Обкатка мотора в бочке не допускается.
Сравнение с аналогами
Разумеется, на рынке можно найти немало близких по техническим характеристикам четырехтактных подвесных лодочных моторов. Для наглядности их основные параметры указаны в сводной таблице:
Модель | Число цилиндров / рабочий объем (куб. см) | Мощность, л. с. | Вес в сборе, кг | Средний расход топлива, л/час. | Октановое число бензина | Цена, рубли |
---|---|---|---|---|---|---|
Yamaha F 9.9 J, Япония | 2 / 212 | 9,9 | 40 | 3,5 | Аи-95 | 183 800 |
Mercury F 9.9 MH, США | 2 / 208 | 9,9 | 38 | 4,0 | Аи-92 | 149 900 |
Honda BF10SHU, Япония | 2 / 222 | 9,9 | 42 | 3,0 | Аи-95 | 205 900 |
Suzuki DF9.9AS, Япония | 2 / 208 | 9,9 | 39,5 | 3,3 | Аи-92 | 172 000 |
Tohatsu MFS9.8B, Япония | 2 / 209 | 9,8 | 41 | 3,9 | Аи-95 | 160 500 |
Parsun F 9.8 BMS, КНР | 2 / 209 | 9,8 | 38 | 3,0 | Аи-92 | 111 000 |
Hidea HDF9.9HS, КНР | 2 / 212 | 9,9 | 40 | 3,6 | — | 120 500 |
NS Marine NMF 9.8 B S, Япония | 2 / 209 | 9,8 | 35,5 | 3,8 | Аи-92 | 149 900 |
Mikatsu MF9.9FHS, Корея | 2 / 212 | 9,9 | 41 | 3,2 | Аи-92 | 129 900 |
Цены указаны на 2021 год. В магазинах вашего региона могут отличаться. Расход топлива указан ориентировочно, поскольку он зависит от условий эксплуатации и особенностей плавсредства, на котором установлен подвесной мотор.
Расход топлива на скутере.
Самые экономичные считаются обычные двухтактные японские скутеры с наличием одного места. Система таких моделей рассчитана на максимальную экономию, так что расход скутера 50 кубов не превышает 2, 5 литров. Но все же, давайте рассмотрим самые лучшие варианты по расходу топлива. В рейтинге участвуют малокубатурные скутеры и скутеры с объемом до 150 кубов, ведь большие модели имеют расход от 5 литров.
- Honda Dio AF 56 – 1, 33 л/100 км
- Suzuki Sepia AF 50 — 1, 5 л/100 км
- LML Star – 2 л/100 км
- Honda Vision 50 – 2, 13 л/100 км
- Suzuki Address 125 – 2, 33/100 км
Honda Dio AF 56 — расход 1, 33 литра на 100 км
Как видим, список далеко не полный, ведь существует множество японских скутеров с объемом до 50 см. куб., которые потребляют до 2 литров. Мы представили вам самые популярные модели, но если вы имеете свой опыт или готовы поделиться своими результатами, напишите в комментариях.
- Эксплуатация
3 комментария
Хорошо написано, но у меня 2т piaggio TPH50 2016 года, новый, расходует собака такая от 4 до 5 литров и производитель говорит что это норма. Вы тут пишете про 1,3 литра.. мне бы такой расход( единственное что частенько езжу вдвоем, но все равно.. не на столько же должно быть много
2т 4л хавает стелс
Всё это болтовня маркетологов, расход как и на машине пишут а попробуйте его повторить. Это движение в тошнящем режиме по ровной гладкой поверхности без ветра и под горку.
Только наивный поверит в эти сказки.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.