Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n57d30t0 замена цепи привода тнвд своими силами

Замена цепи BMW с тыльным расположением. N47, N57, B47, B57, B48 и B58


Почему мы только в 2020 году пишем материал о проблеме с цепями на двигателях БМВ, имеющих маркировку N47, N57, B47, B57, B48 и B58? Потому что только сейчас автомобилей с этими моторами начинают приближаться к критическим пробегам. Хотя наверное слово «критическим» это перебор, так как если делать все регламентируемые работы во время, страшного ничего не произойдет и машина будет эксплуатироваться дальше в абсолютно нормальном режиме. Тем более у владельцев автомобилей BMW с двигателями N20 была абсолютна такая же ситуаций.

ВНИМАНИЕ! Иногда поисковик выдает эту страницу при любом запросе о цепях BMW. Если у вас на машине двигатель N20, то необходимая информация для вас находится по ссылке ПОДРОБНЕЕ О N20!

Различия конструкции цепи BMW/MINI на моторах N47, N57, B47, B57, B48, B58?

Немного о конструкции системы ГРМ БМВ, речь о которой пойдет в этом материале. Разница нужно сказать получилась кардинальная, так как цепи перекочевали с фронтального торца на тыльную часть двигателя, что потянуло за собой ряд негативных параметров, таких как более длительную работу по замене деталей и соответственно увеличение стоимости работ по замене цепей на двигателях BMW N47, N57, B47, B57, B48 и B58.

Когда произошла замена конструкции ГРМ в двигателях БМВ?

На дизельных моторах БМВ изменения произошли в 2008 году, (N47, N57) позже подобная схема перекочевала на следующую генерацию дизельных двигателей B47 и B57. На бензиновых моторах в 2017 году эстафету приняли B48 и B58.

Из чего состоит комплект для замены цепи на BMW N47, N57, B47, B57, B48, B58?

Запасные части для замены цепей БМВ максимально оптимизированы для всех выше описанных двигателей. Комплект состоит из верхней и нижней цепей, соединенных промежуточной звездой и четырьмя направляющими планками с двумя натяжителями.

Когда нужно менять цепь на дизельном и бензиновом двигателе BMW /MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?

Начальный пробег, когда фиксируются жалобы это 100 000 км, мы не рекомендуем допускать пробеги более 150 000 км без замены цепей, во все времена и с любыми проблемами бывают долгожители, чьи пробеги намного превышают статистические данные, но это исключения на которые не стоит полагаться. Так как не сложно представить во что превращается двигатель, когда на оборотах рвется металлическая цепь и как секира устраивает вакханалию причиняя фатальный ущерб основным деталям мотора из «мягкого» алюминиевого сплава. Конечно же в большинстве случаев остатки двигателя идут в металлолом. Полный капитальный ремонт или замена контрактного двигателя «кота в мешке» это несоизмеримые траты по сравнению с регламентной заменой цепей.

Покупка автомобиля БМВ с пробегом и двигателем N47, N57, B47, B57, B48, B58?

В большинстве случаев владельцы забравшие свои автомобили новыми из салона задумываются о их продаже к 100 000 км пробега. Как раз к началу периода, когда наступает риск описываемого здесь вопроса. Как и написано выше, это не конец света, крест на машине ставить не нужно. Замена цепей это обычная работа для профессионального технического центра, как Рейспорт и после обслуживания вы дальше совершенно спокойно эксплуатируете понравившийся вам автомобиль.

На сколько придется оставить автомобиль в сервисе БМВ?

Когда работы с цепями велись на двигателях предыдущих генераций, работа по замене цепей занимала рабочую смену, т е один день. Но это когда цепь была расположена у переднего торца двигателя BMW. С моторами N47, N57, B47, B57, B48 и B58 стало сложнее, так как детали которые нужно заменить, оказались в недрах моторного отсека и чтобы их квалифицированно изъять от туда и заменить на новые требуется снятие двигателя, а это другие временные затраты.

На фото показана задняя крышка двигателя BMW, где и скрывается цепь

Когда люди не хотят делать как положено.

Как всегда энтузиасты выдумщики начинают придумывать кустарные способы замены без снятия двигателя, придумывать ухищрения, чтобы меньше разбирать и тем самым распространяя информацию, что центры зажрались и они могут выполнить какую либо работу гораздо дешевле. Так было всегда! Что-то где-то подсунуть, подогнуть, а порой заменить не в полном объеме, чтобы не лезть в дебри. Центры с историей, которые зарабатывали себе имя годами так понятно дело не работают: во первых на работы дается гарантия за которую потом придется отвечать, во вторых на подобных методах репутация не делается, и кустарные предложения могут привлечь только людей, которые не ездят в специализированные центры, а делают работы у частных мастеров и фирм мульти брендов, кому все равно что крутить.

Залог квалифицированно выполненной работы при замене деталей со съемом двигателя это дорогой комплект специнструмента, которым владеют не все. Именно оригинальный специнструмент BMW позволяет после сборки увидеть правильно работающий двигатель и передать исправную машину клиенту.

Не все, что предлагает завод хорошо.

Удивительно, но факт. Хотя скорее уже не удивительно, если принять во внимание рекламу BMW 2020 с людьми не традиционной ориентации, эту печальную тему развивать здесь не будем, а коснемся непосредственно обсуждаемого нами материала. BMW предлагает два варианта продажи цепей: обычный вариант цельный, который меняется как положено с правильным разбором и второй вариант разомкнутый с цепным замком, что подразумевает более оперативные работы, соответственно и бюджетный прайс. Вариант, когда цепь нужно замкнуть кустарным способом, не ходит положенный срок и как правило к 30 000 км пробега превращается в карающие оружие для двигателя. Такие варианты обычно выбирают или перекупы автомобилей или люди непосредственно перед продажей автомобиля или владельцы машин, которых направили на ложный путь не профессиональные работники сервиса, дабы поднять свой авторитет сделав работу намного бюджетней чем конкуренты.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели ваз 21011 от ваз 2106

Сколько стоит замена цепей на BMW /MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?
Для каких кузовов БМВ это актуально?

1 Серия

Цена работ по замене цепи для BMW E81*
Двигатель N47 задний привод 37240 руб

3 Серия

Цена работ по замене цепи для BMW E90* (E9X)
Двигатель N47 задний привод 40040 руб / полный привод 49280 руб

Цена работ по замене цепи для BMW F30*
Двигатель N47 задний привод 37240 руб / полный привод 43680 руб
Двигатель B47 задний привод 49000 руб / полный привод 53760 руб
Двигатель B48 задний привод 50400 руб / полный привод 57120 руб
Двигатель B58 задний привод 62160 руб / полный привод 77280 руб

5 Серия замена цепи грм БМВ

Цена работ по замене цепи для BMW F10*
Двигатель N47 задний привод 37800 руб / полный привод 48440 руб
Двигатель B47 задний привод 50960 руб / полный привод 61040 руб
Двигатель N57 задний привод 46480 руб / полный привод 57680 руб

Цена работ по замене цепи для BMW G30*
Двигатель B47 задний привод 71680 руб / полный привод 82040 руб
Двигатель B57 задний привод 75600 руб / полный привод 78680 руб
Двигатель B48 задний привод 56000 руб / полный привод 64680 руб
Двигатель B58 задний привод 74480 руб / полный привод 77280 руб

7 Серия БМВ дизель замена цепи грм

Цена работ по замене цепи для BMW G11* (G1X)
Двигатель B47 задний привод 76440 руб
Двигатель B57 задний привод 78120 руб / полный привод 80080 руб
Двигатель B48 задний привод 61600 руб
Двигатель B58 задний привод 77000 руб / полный привод 80080 руб

X Серия

Цена работ по замене цепи для BMW X1 E84*
Двигатель N47 полный привод 49840 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X1 F48*
Двигатель B47 полный привод 67760 руб
Двигатель B48 полный привод 67760 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X3 E83*
Двигатель N47 полный привод 50960 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X3 F25*
Двигатель N47 полный привод 45640 руб
Двигатель N57 полный привод 52640 руб
Двигатель B47 полный привод 55160 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X5 F15*
Двигатель B57 полный привод 54880 руб

Цена работ по замене цепи для MINI F56/F60*
Двигатель B48 задний привод 59080 руб / полный привод 66920 руб

* В цену не включена регулировка развал схождения стоимость 4320 руб (при активной рулевой рейке цена увеличивается на 1680 руб за стоимость калибровки)

Цена запасных частей для замены цепи BMW с двигателями N47, N57, B47, B57, B48, B58

ВНИМАНИЕ! Почему иногда при оценке, суммы запасных частей сильно разнятся?

Ниже вы видите перечень требуемых деталей на примере двигателя N47 — 35 позиций требуется для квалифицированной замены цепей. Некоторые организации считают только цепи и звезды цепей и уже после начала работ оглашают весь список деталей, если он им знаком, а есть ситуации когда специалисты пытаются сделать работу наименее трудозатратно, что-то не заменив или что-то подогнув вместо демонтажа, это влечет за собой и меньше времени на ремонт и запчасти не требуются в полном объеме. Выбрать каким путем пойдет клиент — это личное право каждого, мы можем только прокомментировать, что работу свою делаем квалифицированно и используем полный список необходимых деталей для качественной замены цепей.

Перечень деталей на примере двигателя BMW N47:
Герметик Loctite 5970; Сальник 90X104X8,5; Кольцо круглого сечения; К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил.; Приводная цепь; Направляющая; Планка натяжителя цепи; Натяжитель цепи; Масляная форсунка; Звездочка; Болт Asa; Приводная цепь; Планка натяжителя; Направляющая; Звездочка распределительного вала; Натяжитель цепи; Цепь; Звездочка масляного насоса; Уплотнительное кольцо; Кольцо круглого сечения 13,4X1,78; Уплотнительное кольцо; Антифриз G11; Дистилированная вода; МАСЛО АКПП ZF 8HP; Масляный фильтр; Моторное масло Liqui Moly; Болт с пружиной M16X1,5X72-8.8; Кольцо D=39MM; Трансмис. масло 75w90; Резьб.пробка с кольцом M22X1,5-ZNS3; Расходный материал

Стоимость запасных частей для двигателя N47
Задний привод: 63565 руб
Полный привод: 67385 руб

Стоимость запасных частей для двигателя N57
Задний привод: 66305 руб
Полный привод: 70125 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B47
Задний привод: 59350 руб
Полный привод: 62970 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B57
Задний привод: 65970 руб
Полный привод: 69590 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B48
Задний привод: 66490 руб
Полный привод: 71610 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B58
Задний привод: 67930 руб
Полный привод: 71500 руб

Если вы покупаете и устанавливаете оригинальные запасные части BMW в Рейспорт, то ваша гарантий 1 год!

Замена цепи БМВ цена

Подробнее

Характеристики N57D30

Турбированные* дизельные ДВС N57D30 с цифровой системой управления и технологией Common Rail ставят на 5-Series и другие модели* BMW.

Основные характеристики BMW N57D30 турбо
Объем, см32993
Max мощность, л.с.204-313
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин450 (46)/2500
500 (51)/2000
540 (55)/1750
540 (55)/3000
560 (57)/1500
560 (57)/2000
560 (57)/3000
600 (61)/2500
600 (61)/3000
620 (63)/2000
630 (64)/2500
Расход, л/100 км4.8-7.3
ТипРядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм84-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин204 (150)/4000
218 (160)/4000
245 (180)/4000
258 (190)/4000
265 (195)/4000
300 (221)/4400
313 (230)/4400
323 (238)/4400
Степень сжатия16.05.2019
Ход поршня, мм84-90
Модели5-Series, 5-Series Gran Turismo, 6-Series, 7-Series, X4, X5
Ресурс, тыс. км300+

*325d E90/335d F30/335d GT F34/330d GT F34/330d F30/335d F30/335d GT F34; 430d F32/435d F32; 525d F10/530d F07/530d F10/535d GT F07/535d F10; 640d F13; 730d F01/740d F01; 750d F01; X3 F25/X4 F26/X5 F15/X5 E70/X6 F16/X6 E71.

*Ставился одиночный турбокомпрессор, системы BiTurbo или Tri-Turboged.

*Номер ДВС находится на БЦ на держателе ТНВД.

BMW

3-Series E902008 — 2013
3-Series F302012 — 2019
3-Series F342014 — н.в.
4-Series F322013 — н.в.
5-Series F102010 — 2017
5-Series F072009 — 2017
6-Series F122011 — 2018
7-Series F012008 — 2015
X3 F252011 — 2017
X4 F262014 — 2018
X5 E702010 — 2013
X5 F152013 — 2018
X6 E712010 — 2014
X6 F162014 — н.в.

Срок службы этого дизеля сильно зависит от качества применяемого топлива и масла

Первыми зарастают нагаром и заклинивают вихревые заслонки впускного коллектора

Если не чистить клапан ЕГР, впуск забьется сажей и мотор начнет работать неровно

Ближе к 100 000 км постепенно разрушается и начинает шуметь демпфер коленвала

При больших интервалах замены масла ресурс турбины и цепи ГРМ около 200 000 км

Замена цепей на BMW X5 с дизелем N57

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Модификации мотора

Кроме стандартной комплектации имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его на разные модели автомобилей BMW:

  • N57D30O0 (2008 — 2014) — самый первый дизель N57. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 540 Нм при 1750-3000 об/мин. Ставили этот моторчик на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71. Для BMW 325d E90 крутящий момент снижен до 520 Нм.
  • N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Этот мотор встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот ДВС заменили на 4-х цилиндровый N47.
  • N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин. Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
  • N57D30O1 (2011 — н.в.) — двигатель из серии N57TU, пришедший на замену N57D30O0. Мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин. Стоит такая модификация на BMW 530d F10/F07, 730d F01, 330d GT F34, 330d F30, 430d F32, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
  • N57D30T1 / N57TU (2011 — н.в.) — замена модели N57D30T0. Мощность достигла 313 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 1500-2500 об/мин. Этот мотор радует владельцев 335d F30, 335d GT F34, 435d F32, 535d F10, 535d GT F07, 640d F13, 740d F01, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
  • N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин. Такой движок можно найти в автомобилях BMW M550d F10, 750d F01, а также X5 F15/E70, X6 F16/E71 с обозначением M50d.

Эксплуатация N57

Расход топлива составляет 6,4 л по городу, 4, 9 л по трассе и 5,4 литра дизтоплива в смешанном режиме на 100 км пробега.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет 700 мл на 1000 км.

Как и все современные двигатели BMW, мотор привередлив к качеству моторного масла и топлива. Масло стоит использовать исключительно 5W30, 5W40, желательно — рекомендуемое производителем.

Техническое обслуживание мотора N57 проводится каждые 15 тыс. км пробега. Сервисмены рекомендуют сократить этот регламент до 7-8 тыс. км.

Ресурс двигателя по оценкам владельцев и экспертов составляет 300+ тыс. км.

  • Привод ГРМ также весьма надежен: цепь ходит в среднем по 200+ тыс. км.
  • Турбина служит 200+ тыс. км, что весьма достойно.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Подписка на статьи

Делюсь интересной информацией не только на блоге, но и в социальных сетях!

  • 3 месяца назад Хозяйственное мыло. История и магические свойства
  • 3 месяца назад Драйвер NVIDIA не устанавливается. Как решить эту проблему
  • 5 месяцев назад Замена прокладки масляного клапана на моторе бмв N62 4.8i автомобиля Х5 Е70
  • 6 месяцев назад Как быстро убрать заложенность носа
  • 6 месяцев назад Автозапуск — роскошь или необходимость?
  • 8 месяцев назад Меняем прокладку масляного стакана на дизельном двигателе BMW N57

Подпишитесь на Новые Статьи, чтобы Ничего Не Пропустить

Хотите не пропустить интересную статью ?

  • Для вас многие нюансы будут полезными
  • Подпишитесь на информацию бесплатно

Делюсь своим опытом для вас

С уважением,
автор этого блога

Технические характеристики некоторых модификаций моторов M57

Первые образцы агрегатов имели меньшую мощность при большей массе. По мере проведения модернизации мощностные характеристики росли, а снижение массы моторов происходило за счёт применения алюминия в качестве материала блока цилиндров.

Важно учесть то, что некоторые образцы M57 определённых модификаций могли иметь и чугунный и алюминиевый блок.

Двигатель BMW M57D25:

  • мощность, л.с./об.мин – 163/4000;
  • рабочий объём, см3 – 2497;
  • диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 80/80.2;
  • максимальный крутящий момент, Нм/об.мин – 350/2000–3000;
  • масса, кг – 180.

Этот мотор устанавливался на автомобили с кузовом Е39 (525d). Период установки занял интервал с 2000 по 2003 гг. Другие модификации устанавливались на машины с кузовом Е60 и Е61, (2004–2007 гг).

Двигатель BMW M57D30:

  • мощность, л.с./об.мин – 184/4000;
  • рабочий объём, см3 – 2926;
  • диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84/88;
  • максимальный крутящий момент, Нм/об.мин – 410/2000–3000;
  • масса, кг – 162.

Мотор устанавливался на машину с кузовом Е46 (1998-2000), модификация M57D30O0 ставилась на кузова Е38 (730d), Е53 (Х5). Последняя версия мотора стояла в Е39 (530d).

Двигатель BMW M57TUD30:

  • мощность, л.с/об.мин – 218/4000;
  • рабочий объём, см3 – 2993;
  • диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84/90;
  • максимальный крутящий момент, Нм/об.мин – 500/2000–2700;
  • масса, кг – 150.

Первая модификация этого мотора устанавливалась на кузова Е60, Е61, Е65, Е53. Более слабая вторая модификация также ставилась на кузова Е46, Е6, Е65, Е83 (Х3). Самая мощная версия с турбонаддувом двойного действия устанавливалась только на Е60 и Е61.

Двигатель BMW M57TU2D30:

  • мощность, л.с./об.мин – 197;
  • рабочий объём, см3 – 2993;
  • диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84/90;
  • крутящий момент, Нм/об.мин – 400/1300;
  • масса, кг – 170.

Моторы имели три модификации, отличающиеся по мощности и величине крутящего момента. Агрегаты, имеющие 193 л.с., устанавливались на такие кузова: Е90, Е91, Е92, Е93, Е60. Двигатели с мощностью 231 л.с. стояли на таких авто: Е90, Е91, Е92, Е93, Е60, Е61, Е65, Е66. Наиболее мощные модификации применяли также в машинах с кузовами Е60, Е61, Е70 и некоторых Х6.

Двигатель BMW M57TU2D30TOP:

  • мощность, л.с./об.мин – 286/4400;
  • рабочий объём, см3 – 2993;
  • диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84/90;
  • крутящий момент, Нм/об.мин – 580/1750–2250;
  • масса, кг – 132.

Данный мотор устанавливали на машины со следующими кузовами: Е90, Е91, Е92, Е60, Е61, Е63, Е64, Е83. Е70, Е71.

Все моторы имели общую схему своей конструкции и вне зависимости от конкретных модификаций обладали значительным ресурсом. Отличиями служили динамические характеристики и факторы экономичности. Тем не менее моторы с повышенной мощностью, укомплектованные двумя турбокомпрессорами, являлись наиболее сложными и имели несколько меньший выбег из-за возросших нагрузок на основные детали.

Галерея – замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX:



В нашем техническом центре при замене цепи ГРМ меняют не только основную цепь, но и цепь масляного насоса. Кстати получился очень интересный случай, пока одну машину мы спасали к нам приехал другой автомобиль, но уже на эвакуаторе. Это был точно такой же BMW, даже год производства одинаковый. Единственное, что их различало, это цвет ЛКП и пробег даже меньше, чем у предыдущей машины – 114 000 км. История с этим авто такая: сначала загорелась ошибка по давлению масла, клиент не обратил на это должного внимания и поехал дальше, проехав еще 2 км машина заглохла и более не смогла завестись, дальнейшие движения были уже на эвакуаторе. После компьютерной диагностики и разбора ДВС, обнаружилась оборванная цепь масляного насоса, что привело к масляному голодания двигателя. В итоге ДВС потребовалась полная переборка, сами понимаете здесь уже совсем другие цифры.

Поэтому, если в сервисе вам что-то рекомендуют сделать, не нужно воспринимать это в штыки или думать, что вас хотят излишне накрутить, просто мы заботимся о вас и хотим по возможности предупредить беду заранее, особенно если дело касается серьезных агрегатов авто – двигателя или коробки передач.

Ладно, мы немного отвлеклись, давайте теперь перейдем к самому интересному… Деньги, сколько же стоило удовольствие поменять цепь ГРМ и масляного насоса на автомобиле BMW F10 c двигателем N20 и дополнительно поменять МСК.

• Замена цепи ГРМ и масляного насоса – 35 000;

• Замена МСК (маслосъемные колпачки) – 10 000;

• Сход–развал – 3 500;

Итоговая стоимость составила 90 250 руб.

Записаться на диагностику или ремонт двигателя можно по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector