Двигатель ваз 2103 расход топлива на 100 км
Технические характеристики двигателя 2103
По аналогии с предыдущими модификациями линейки ДВС двигатель ВАЗ 2103 сохранил верхнее расположение распредвала. Увеличена мощность мотора, навесное оборудование вращается ремнем, цепь осталась только на звездочке ГРМ.
Мотор 2103
В третьем по счету ДВС 2103 производитель АвтоВАЗ вернул исходный диаметр цилиндра 76 мм и увеличил объем камеры сгорания, поэтому технические характеристики мотора имеют вид:
класс В – 76,01 – 76,02 мм
класс С – 76,02 – 76,03 мм
класс D – 76,03 – 76,04 мм
класс С – 75,96 – 75,97 мм
толщина вкладыша – 1,448 мм
смешанный цикл 8,9 л/100 км
диаметр внутреннего отверстия – 25,67 мм
диаметр наружный – 27,75 мм
количество посадочных отверстий – 6 штук
маховик – 83,3 – 84,38 Нм
болт сцепления – 29,4 Нм
крышка подшипника – 80,36 – 84,38 Нм (коренной) и 51 – 53,5 Нм (шатунный)
По умолчанию изготовителем рекомендовано применение жидкостей из этой таблицы и значения параметров, которые содержит описание мотора.
Конструкция ДВС 2103
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 1977 |
Год конца выпуска модификации | 1983 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4116мм |
Ширина кузова | 1611мм |
Высота кузова | 1440мм |
Колесная база автомобиля | 2424мм |
Передняя колея | 1365мм |
Задняя колея | 1321мм |
Дорожный просвет — Клиренс | 170мм |
Максимальный объем багажника | 400л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 1300см 3 |
Мощность двигателя | 70 л.с./5600 об.мин. |
Крутящий момент | 96/3400 н*м |
Система подачи топлива | Карбюратор |
ГРМ | OHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 79мм |
Ход поршня | 66мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Кол-во клапанов | 8V |
Вид топлива | АИ92 |
Трансмиссия | |
Привод | Задний |
Кол-во передач | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.1 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 143км/ч |
Время разгона | 21 |
Расход топлива на шоссе | 8.3 |
Объем топливного бака | 39 |
Снаряженная масса автомобиля | 965кг |
Допустимая полная масса | 1430кг |
Размер шин | 175/70 SR13 |
** Среднерыночная стоимость
подержанного ВАЗ 2103 3 1.3 в Украине
Последние объявления о продаже ВАЗ 2103 на RST
Цена: 550, Год: 1974
Двиг: 1.3 Бензин (Механика-4)
Кузов: Седан
Область: Одесса
Цена: 1’150, Год: 1985
Двиг: 1.6 Газ/Бензин (Механика-4)
Кузов: Седан
Область: Київ
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
- Купить авто
- + Продать авто
- Новые авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Финансовая жизнь
Как на карбюраторном двигателе ВАЗ 2103 понизить расход бензина?
Глубокоуважаемые читатели! Желаю начать с чистосердечного признания. До сих пор никто не имеет возможности научно растолковать, из-за чего двухкамерный карбюратор снабжает двигателю добавочную мощность если сравнивать с однокамерным карбюратором для того чтобы же сопротивления и с таким же расходом воздуха и топлива.
Ни одно учебное заведение у нас не готовит экспертов по карбюраторам, но такие эксперты имеется. Это сотрудники конструкторских бюро и лабораторий фабрик и НИИ, и карбюраторщики-электрики автопредприятий. Весьма хотелось бы отнести ко мне карбюраторщиков станций техобслуживания (СТО), но таких экспертов нет.
регулировкой и Обслуживанием совокупностей питания и зажигания занимаются понемногу автослесари, но из-за отсутствия особых значений, необходимого минимума
и опыта справочных материалов уровень качества этих.
Расход горючего машин ВАЗ достаточно экономен, исходя из этого, предпринимать какие конкретно бы то ни было дополнительные упрочнения, дабы его снижать эксперты не советуют. Разве что, делать все технические условия, выполнять все заводские нормативы касательно двигателя и зажигания и систем питания, и условия эксплуатации.
Средние показатели эксплуатационного расхода (летом) бензина АИ-93 для Жигулей всех моделей (не считая ВАЗ и 2121 моделей ВАЗ 2108) без багажника и без прицепа: муниципальный цикл — 10,5±0,5 л на 100 км. В обязательном порядке необходимо заявить, что для автомобиля ВАЗ старше 6 лет, расход возможно показывать 12±1 л на 100 км пробега, что зависит от состояния автомобили.
К понижению расхода горючего приводит «верная».
Эконимия топлива до 30 %. ВАЗ 2103.
Интересные записи
- Как оплачивать коммунальные услуги через терминал
- Как зарегистрировать номер актив онлайн
- С какой суммы начинается финансовый мониторинг
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
В наше время расход горючего остаётся гипер- значительным показателем для каждого клиента автосалона при выборе металлического коня. Такая обстановка…
11:14 21 Дек 2015 не меньше ответственной чёртом любого автомобиля есть расход горючего. Так как как раз из-за него зависят экономические показатели…
Станислав Погребной С принятием отечественной страной норм Евро-2 для двигателей транспортных средств, выпуск карбюраторных двигателей был прекращен. На…
МашинаПРО » Автообзоры » Зависит ли расход горючего у джипа Ленд Крузер от типа двигателя и условий езды? Категории Популярное Разбор полетов, либо…
ВАЗ-2107 знает любой россиянин. В случае если задать вопрос на улице, все отыщут в памяти несколько моментов из судьбы, которые связаны с этим…
Так называемая «четырнадцатая» ВАЗ 2114 до сих пор есть одной из самых популярных автомобилей в Российской Федерации, не смотря на то, что ее выпуск был…
Расход топлива ВАЗ 2107 инжектор
Моторы с распределенным впрыском топлива расходуют на 5-7% меньше топлива и соответствуют экологическим нормативам вплоть до Евро-3 за счет регулировки состава смеси электронным контроллером. Система впрыска отличается упрощенной схемой (например, не предусмотрен датчик детонации). В зависимости от года выпуска машины, используются элементы как импортного, так и отечественного производства.
Инжекторы начали устанавливать в начале 90-х гг. на автомобили, поставлявшиеся на экспорт, а к 2006 г. был завершен выпуск карбюраторных версий.
Двигатель 1.5 л
На ВАЗ-2107 встречается 1,5-литровый мотор с системой впрыска топлива, удовлетворяющий нормативам Евро-2. Автомобили выпускались небольшими партиями, а затем серийно стала производиться модификация с инжекторным агрегатом объемом 1,6 л. При исправной системе подачи топлива расход в городском трафике составляет 11 л, при резких разгонах или в зимнее время параметр увеличивается на 1-2 л. На загородной трассе автомобиль сжигает около 8 л бензина (при частичной загрузке салона и скорости до 100 км/ч).
Расход бензина на семерке 1.6 л
Моторы объемом 1,6 л с распределенным впрыском бензина стали устанавливаться на автомобили ВАЗ-2107 с начала 2000-х гг. Средний расход в городских условиях составляет 10-10,5 л (завод рекомендует использовать бензин с октановым числом от 95 единиц), на трассе двигателю требуется от 7 до 8,5 л топлива (при скорости 90 и 120 км/ч соответственно). В комбинированном цикле расход топлива ВАЗ-2107 8,5 л горючего на 100 км пути (запас хода при полностью заправленном 39-литровом баке не превышает 450-470 км).
Мотор с увеличенной мощностью и одноточечным впрыском GM стал устанавливаться на экспортные модификации ВАЗ-2107 в начале 90-х гг. Часть из них попала на внутренний рынок России. В городе автомобилю требуется от 10 л топлива (расход зависит от температуры воздуха и плотности потока), на загородном шоссе при частичной загрузке салона и скорости до 100 км/ч можно уложиться в 7,5 л.
Владельцы машин с пробегом более 150 тыс. км сталкиваются с увеличением затрат горючего на 30-40%, связанным с износом поршневой группы и поломками дроссельного узла и форсунки.
Общие советы по эксплуатации авто
Чтобы свести к минимуму влияние второстепенных факторов и добиться реальной экономии горючего, соблюдайте ряд несложных правил:
- Заливайте бензин с октановым числом не ниже 92 согласно рекомендациям производителя. Если вам случайно попалось некачественное топливо, постарайтесь слить его из бака и заправиться нормальным бензином.
- Поддерживайте рекомендуемое давление в шинах 1,8—2 Атм в зависимости от нагрузки. Давление воздуха необходимо проверять не реже 1 раза в неделю
- В холодный период года прогревайте силовой агрегат, прежде чем начать движение. Алгоритм такой: запускаете двигатель, даёте поработать 2—5 мин (зависит от температуры воздуха), потом начинаете медленно ехать на низших передачах.
- Не тяните с ремонтом ходовой части, выполняйте процедуру настройки углов развала — схождения передних колёс.
- Устанавливая более широкую резину, поменяйте штампованные диски на легкосплавные. Таким способом удастся компенсировать увеличение веса колёс и улучшить внешний вид «классики». Установка литых дисков вместо стальных позволяет облегчить колёса на добрый десяток килограммов
- Не обвешивайте автомобиль лишними наружными элементами, увеличивающими аэродинамическое сопротивление среды. Если вы являетесь любителем стайлинга, подберите красивый и одновременно обтекаемый передний обвес, старый бампер демонтируйте.
В отличие от современных автомобилей, где заправочная труба снабжена сеткой, опорожнить бак «шестёрки» значительно проще. Вставляете шланг в горловину, опускаете в ёмкость и методом подсасывания направляете горючее в запасную канистру.
Сопротивление воздушной среды оказывает существенное влияние на потребление двигателем топлива. Если сравнивать движение при 60 и 120 км/ч, то аэродинамическое сопротивление возрастает в 6 раз, а скорость — только в 2 раза. Поэтому треугольные боковые стёкла, установленные на передних дверцах всех «Жигулей», добавляют 2—3% к расходу в открытом состоянии.
Видео: как экономить бензин простыми способами
Как менялся ВАЗ-2101
Последнюю машину с простейшим карбюратором выпустили в 1974 году. После транспортное средство оснастили более мощным карбюратором «Озон-2105», предполагающим автономную работу, направленную на холостой ход. Также после 1976 года были произведены модификации с усовершенствованием кузова и мотора, рассчитанными на объем 1,3 и 1,2 л.
Последний вариант модификации выгодно выделялся среди других авто комфортными по форме сидениями, размещенными в передней части машины, а также измененными приборами для удобного управления. Для водителей на панелях дверей предусмотрели пепельницы. Радиатор приобрел частые горизонтальные рейки, внизу панели передка обустроили четыре дополнительных вентиляционных прорези.
Из бамперов исчезли клыки, взамен конструкторы добавили по периметру накладки, сооруженные из резины. Производитель посчитал необходимым встроить отверстия, отвечающие за принудительную вытяжную вентиляцию салона авто изнутри. Чтобы красиво обыграть вытяжку, ее оформили декоративными решетками. К стоп-сигналам добавили отражатели. Изучив пожелания водителей, добавили сигнал, оповещающий о заднем движении.
Как работает газовая система?
Очень важная глава, так как только представляя все этапы запуска мотора на газовом оборудовании можно научиться правильно пользоваться газобаллонным оборудованием.
ГБО на ваз 2106 для карбюратора работает по следующей схеме:
- запуск и подогрев мотора происходит на бензине;
- кнопку выбора горючего переводят на нейтральную метку для окончательной выработки бензина в карбюраторе;
- подключается электромагнитный клапан, он перекрывает подачу бензина;
- переключатель ставят на подачу газа;
- жидкий газ через мультиклапан поставляется на редуктор (одновременно проходит через фильтр);
- при прогреве редуктора от системы охлаждения двигателя, жидкий газ превращается в парообразный;
- газ проходит сквозь регистр мощности и в карбюраторе перемешивается с воздухом;
- газовая смесь воспламеняется от искры в камере сгорания цилиндра ДВС.