Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 2110 карбюратор 8 клапанов технические характеристики

Инжекторный двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов, устройство ГРМ, технические характеристики — Авторемонт, замена своими силами

Двигатель ВАЗ 2110 16 клапанов, технические характеристики, устройство и схема ГРМ Двигатель ВАЗ 2110 16 клапанов является самым мощным и динамичным

  1. Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 8-клапанов карбюратор
  2. Как защитить двигатель от грязи?
  3. Кратко о конструкции двигателя Лада 2110 8 клапанов
  4. Конструкция
  5. 16-клапанный инжектор, 1,5 литра
  6. Характеристики
  7. Ремонт мотора
  8. Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 16-клапанов инжектор
  9. Отзывы владельцев, замена масла и ресурс двс 2110
  10. Обслуживание
  11. Самые распространенные поломки двс 2110
  12. Зачем нужны текущие и капитальные ремонтные работы двигателя
  13. Неисправности
  14. Цена двигателя ВАЗ 2110 на вторичном рынке
  15. Турбину на ВАЗ 2110
  16. Тюнинг
  17. Какой выбрать радиатор охлаждения для двигателя ВАЗ 2110
  18. КАКИЕ ВВП ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ?

Характеристики поехали богдан ваз 2110

  • Впрочем, ничем от обычной десятки по габаритам не отличается всё один в один. Длинна автомобиля составляет 4265 мм. Ширина авто 1680 мм. Высота 1420 мм. Ёмкость бака на 43 литра. Масса автомобиля в килограммах 1030.
  • Дорожный просвет 170 миллиметров можно застрять даже в обычной луже. Разгон до сотни, заявленный
  • Производителем в 12 секунд не укладывается, а вот 30 — 40 секунд в точку будет проверено, в принципе по нашим дорогам особенно не разгонишься. На полном баке может проехать почти шестьсот километров.
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач. Имеет свои погрешности, может вылетать третья скорость.
  • Руль обтянут эко кожей, регулируется только по высоте, регулировки по вылету нет. Для высокого человека не очень комфортно.
  • 5-местный седан, оснащён багажником с объёмом в 450 литров. Довольно вместительный даже детская коляска влезет в соборном виде.
  • Открывание багажника происходит изнутри автомобиля.
  • Установлена 14 резина 185*65, диски китайского производства. Хотя сейчас практически всё китайское так что удивляется не чему.
  • Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
  • Регулировка сидений и зеркал полностью механическая. Блок предохранителей доступен предохранители меняются легко.

Где находится идентификационный номер мотора на ВАЗ 2110

Теперь поговорим именно о моделях ВАЗ 2110. На отечественных легковых автомобилях кодировка двигателя и данные об авто в целом может располагаться в следующих местах:

Именно номер двигателя можно найти на самом ДВС. Он представляет собой собрание цифр, состоящее из двух рядов. Вне зависимости от модификации ВАЗ 2110, он будет находиться на одном месте.

Номер двигателя на 16-ти клапаннике

На моторе из 16 клапанов автовладелец транспортного средства найдет кодировку на торце блока цилиндров под корпусом термостата. Таблица с паспортными данными ТС располагается слева от мотора. В той же стороне автовладелец найдет идентификационный код машины.

Не нужно путать табличку паспортной информации и кодировку двигателя. Многие начинающие автовладельцы путают кодировку мотора с общей информацией. По сводной информации можно приобретать запасные части авто именно этой модификации. Об этом тоже чуть ниже в статье.

Номер двигателя на 8-ми клапаннике

Кодировка на 8-ми клапанном движке ВАЗ 2110 выбита там, где пробиты эти символы на движке из шестнадцати клапанов. Они идентичны несмотря на разную модификацию. Металлические обозначения с ВИН- кодом и идентификационный код ВАЗ 2110 также – слева.

Однако бывают и исключения. На старых или новых модификациях транспортного средства кодировку кузова могут упрятать в нестандартное место. Для начинающих автолюбителей потребуется время, чтобы отыскать информацию. Опытные же найдут быстро.

Читать еще:  Через сколько надо менять масло в двигателе мотоцикла

Поговорим об исключениях.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

О книге : Руководство. ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Издание 2008 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 192
Язык : Русский
Размер : 55.8 мб
Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля

ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.

В руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 рассмотрены модификации автомобилей с двигателями 2111i (1.5 л, 8-клапанный, инжекторный), 2112i (1.5 л, 16-клапанный, инжекторный), 21114i (1,6 л, 8-клапанный, инжекторный), 21124i (1.6 л, 16-клапанный, инжекторный).

Руководство иллюстрировано подробными фотографиями, отображающими поэтапный процесс ремонта, благодаря которым даже начинающий автовладелец без труда разберется в ремонтных операциях. Даны перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. А также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов.

Автомобиль ВАЗ-2110.

Автомобили малого класса ВАЗ-2110 (экспортное наименование LADA 110) с четырехдверным пятиместным кузовом типа седан (класс С по международной классификации) оснащают инжекторными двигателями рабочим объемом 1,6 л. Восьмиклапанным модели ВАЗ-21114 мощностью 80,2 л.с. и шестнадцатиклапанным модели ВАЗ-21124 мощностью 89,1 л.с.

Двигатели расположены поперек моторного отсека, оборудованы трехкомпонентным нейтрализатором отработавших газов с обратной связью и удовлетворяют нормам Евро-2 и Евро-3. Ранее на автомобили устанавливали двигатели рабочим объемом 1,5 л. Сначала карбюраторные, а затем инжекторные.

Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника. Открываемый из багажника лючок, ведущий в салон, позволяет перевозить длинномерные предметы.

Часть выпуска модификации ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем ВАЗ-2112 оснащают кондиционером, а с конца 2002 года и гидроусилителем рулевого управления фирмы ZF. Эта модификация отличается от базовой капотом с интегрированной облицовкой радиатора более современной формы и передним бампером, а также оригинальными блок-фарами. Изменены также задние фонари, молдинги и детали интерьера салона.

Автомобиль ВАЗ-2111.

В 1998 году начат выпуск автомобиля ВАЗ-2111 (экспортное наименование LADA 111) с кузовом типа универсал. По компоновочной схеме, двигателю, трансмиссии, ходовой части, оборудованию кузова этот автомобиль идентичен автомобилю ВАЗ-2110. Он отличается лишь измененной задней частью кузова с большой дверью задка. Багажник этого автомобиля самый вместительный в семействе. 490 литров при поднятом заднем ряде сидений и 1420 литров — при сложенном.

Автомобиль ВАЗ-2112.

Выпуск автомобиля ВАЗ-2112 (экспортное наименование LADA 112) с кузовом типа хэтчбек начат в 2000 году. Компоновочная схема этого автомобиля такая же, как у ВАЗ-2111, но кузов отличается большим углом наклона задка. На этой модели автомобиля применяют только инжекторные двигатели. Как 8-клапанные, так и 16-клапанные.

Заднее сиденье складывается в пропорции 2:3. Это позволяет увеличить вместимость багажника с 415 до 1270 литров. Салон, как и у других моделей семейства ВАЗ-2110, оснащают в комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс». Последняя комплектация включает в себя:

— Противотуманные фары.
— Очиститель и омыватель фар.
— 14-дюймовые легкосплавные диски колес.
— Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (Евро-2).
— Внутреннюю шумоизоляционную обивку капота.
— Брус безопасности в дверях.
— Иммобилизатор.
— Бортовую систему контроля.
— Обивку сидений из бархата и мягкую обивку дверей.
— Центральную электроблокировку дверей.
— Электростеклоподъемники.

Читать еще:  Возможно ли поставить на ваз 2106 двигатель

По дополнительному заказу устанавливают:

— Бортовой компьютер.
— Электрообогреватель передних сидений.
— Электропривод наружных зеркал заднего вида.
— Антиблокировочную систему тормозов.
— Подушку безопасности.
— Люк в крыше.

Покупка подержанных б/у двигателей

Если рассматривать варианты покупки подержанных агрегатов, то стоит обращать особое внимание на техническое состояние таких деталей и узлов, как:

  • шатунно-поршневая группа
  • Коленчатый и распределительный вал
  • ГБЦ

Проверить все эти механизмы и узлы можно следующим образом. Оценить состояние поршневой можно при помощи проверки компрессии в цилиндрах. Коленвал при нормальном состоянии будет способен держать оптимальное давление масла в системе. Конечно, крайне желательно проверять работоспособность именно ан рабочем аппарате!

Особенности, модификации и характеристики Ваз 2110

Десятое семейство АвтоВАЗа, включает в себя следующие модификации. ВАЗ 2111, 2112, и конечно непосредственно сама “десятка” ВАЗ 2110. Автомобили оснащены четырехцилиндровыми, восьмью и шестнадцати клапанными, бензиновыми двигателями. Объемом от 1,5, до 1,6 литра.

Изначально ВАЗ 2110 выпускалась с карбюраторной системой питания, а после 2000 года стали поставляться с распределительным впрыском топлива (инжектором), привод передний.

Типы кузова: ВАЗ 2110 (седан), 2111 (универсал), 2112 (хетчбек). Если касаться всех модификаций с точки зрения ремонта, то особых различий не обнаружим. Единственное отличие, разные типы кузова, и двигателя. Остальные части автомобиля, практически идентичны друг другу.

Производство ВАЗ 2110 в России приостановилось еще в 2007 году, но эту разработку АвтоВАЗа, по сей день и большом количестве, можно наблюдать на дорогах нашей страны. Такая тенденция закрепилась из-за достаточной надежности машины, ее дизайна, и бюджетной низкой цены на автомобиль.

О роскошности внутри салона, конечно, говорить не приходиться. Но по сравнению с моделью ВАЗ 21099, в десятке, в особенности на задних сидениях, места значительно больше. Предохранители и реле на основные функции автомобиля, расположены в салоне, с левой стороны под рулем, что очень удобно в отличие от 21099. ВАЗ 2110, идет с двигателями 2110, 2111, 2112. Двигатели 11 и 12 модели оснащены инжектором, а 10 модели, карбюратором. При исправном двигателе и аккумуляторе, заводится даже в очень лютые морозы, до -25 схватится довольно легко, если даже простоит пару дней без движения. Желательно конечно, чтобы масло было залито по сезону.

Ходовая, отлично подходит для наших “качественных ”, русских дорог. Что касается салона, то большими удобствами, как сказано выше не отличается. Для комфортной езды, будет хорошо, если его займут худенькие, или средней комплекции люди, а усадив 4 здоровых мужиков помимо водителя, можно почувствовать себя селедкой закатанной в банку.

Имея не слишком вместительный салон, ВАЗ 2110 оборудован вместительным багажником на 450 литров. Продумана перевозка узких длинномерных грузов, для этой цели средняя спинка заднего сидения откидывается полностью, задние спинки, расположенные по бокам, тоже откидываются, но с меньшей амплитудой. Лыжи, трубы, либо рулон линолеума до 3 метров, вполне можно перевозить в данной модели.

Компоненты устройства

Если устройство генератора рассматривать с точки зрения размеров, то есть компактные и традиционные. Их разнят также конструкционные особенности.

  1. приводной шкив;
  2. провод возбуждения;
  3. кронштейн;
  4. устройство якоря.

Они могут иметь крепление на один болт, или на несколько, и другие «мелочи». Однако, любой генератор имеет общее строение.

  • Ротор (или якорь) – это вращающаяся часть генератора. Якорь призван создавать магнитное поле с помощью расположенной на валу обмотки возбуждения. Питают провод возбуждения контактные кольца, расположенные на этом же валу. Здесь же размещены: провод обмотки возбуждения, крыльчатки вентилятора (одна или две), приводной шкив и подшипниковый узел;
  • Статор – неподвижная часть генератора, состоящая из трех обмоток (трехфазный), которые и создают переменный ток. Эти обмотки между собой, могут быть соединены так называемыми «звездой» или «треугольником»;
  • Корпус чаще всего изготавливается из легкого немагнитного алюминиевого сплава, он представляет собой две крышки, с креплением на болт. Передняя крышка находится там же, где приводной шкив; задняя крышка – с той стороны, где контактные кольца. Каждый болт, с помощью которых задняя и передняя крышка соединены, затягивается. В дальнейшем, чтобы разобрать генератор на ВАЗ 2110, достаточно снять крепления на болт;
  • Крепление генератора на ВАЗ 2110. Имеется верхний кронштейн крепления, в котором используется 2 болта. Нижний кронштейн крепления чаще всего имеет один болт, но может быть и два, в этом случае может понадобиться небольшая переделка. Болт может быть любым, главное, чтобы размер подходил, иногда для этого требуется втулка. Сам кронштейн лучше не переделывать. Кронштейн надежно удерживает генератор, на который возложено много обязанностей. И все же, следует не забывать, что кронштейн, как и болт, может сломаться, поэтому нужно следить за его состоянием;
  • Устройство щеточного узла — это две графитные щётки, пружины, прижимающие их, щёткодержатель;
  • В современных генераторах Катек, провод напряжения и щёткодержатель находятся вместе в неразборном узле. Поэтому, если регулятор напряжения дает сбой, менять нужно весь узел. Конструктивно данный регулятор может иметь гибридное устройство – когда радиоэлементы с электронными приборами находятся в одной схеме. А вот интегралка – это когда регулятор выполнен в тонкопленочной технологии микроэлектроники. Многие считают, что регулятор интегралка лучше справляется с возложенной на него миссией – управлением продолжительностью и частотой импульсов тока. Регулятор же меняет напряжение, идущее на зарядку аккумулятора. При более высокой температуре к АКБ идет меньшее напряжение. Хотя, в принципе, не так важно, интегралка отвечает за эту регулировку, или гибридка;
  • Выпрямительный блок с шестью диодами, отвечает за преобразование переменного тока, который вырабатывают якорь и статор в постоянный, непосредственно используемый всем бортовым оборудованием. Он же служит и для зарядки АКБ;
  • Устройство имеет привод при помощи ременной передачи. Она обеспечивает в разы увеличение скорости, с которой вращается коленвал. При это клиновый ремень быстрее изнашивается, если шкив имеет малый диаметр. Если ведомый шкив небольшой, ему лучше подойдет поликлиновый привод, который чаще используется в современных генераторах.
Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых и загорается чек

Вот, вкратце основное устройство генераторов независимо от того, выдают они 80 или 120 ампер.

Популярные модели АКБ

«Десятка» сходит с конвейера с батареей 6СТ-55А, которая заполнена жидким электролитом и имеет заявленную емкость 55 Ампер*час. Электрическая система автомобиля подстроена именно под эту АКБ, сила тока которой достигает 255 А. Однозначно ответить на вопрос, какие аккумуляторы лучше на ВАЗ 2110, нельзя, так как у каждого автомобилиста свои потребности и возможности. Однако можно проанализировать наиболее востребованные на рынке модели по основным характеристикам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector