Двигатель вольво хс90 в масле что это
Турбомотор Volvo для Ford: 2.5 Turbo
Пятицилиндровые силовые агрегаты, уже 20 лет как являются фирменным продуктом Вольво. Ранее мы уже говорили про атмосферный мотор объемом 2.5 литра, а также рассказывали про весьма редкий в наших краях турбированный ДВС объемом 2.0 литра. Сегодняшний мотор был демонтирован с Форд Фокус ST 2007 года. Если кто-то забыл, то ранее компания Вольво входила в концерн Форд. Не удивительно, что американцам приглянулся этот отличный движок, мощностью в 200-225 «лошадок». Форд ставила его на автомобили Мондео IV, Куга и S-Мах. На двигателе можно увидеть надпись «Duratec ST», но нужно понимать, что атмосферными «Дуратеками» тут и не пахло, в каталогах ДВС имеет маркировку: HYDA, HYWA и HUBA.
Рекомендуем посетить наш канал в YouTube, если вас интересует полная разборка данного мотора, который мы демонтировали с Форд Фокус ST.
Вольво ставила данный движок на все своих автомобили, где он идет под следующими индексами: В5254Т3, Т6-Т11. А вот силовой агрегат с маркировкой Т5 ставился на авто, разработанные на базе Фокуса, сюда входят: С30, С70, S40 и V50. Кроме этого их ставили на V70 и S80.
Ценители автомобилей Вольво вполне могут вспомнить начальные спецификации данного движка, который увидел свет в 1997 и был оборудован механическим дросселем, но не имел фазовращателей.
В5254Т2 – это стандартный двигатель на Вольво ХС90 и один их самых популярных на S60, V70, S80. А вот В5254Т5 с 250 лошадками, можно увидеть только на S60 Т5.
Понадобился мотор на Volvo? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.
Наиболее форсированной разновидностью этого турбированного пятицилиндрового агрегата, является В5254Т4 с 300 л.с., которая ставилась на S60R и V70R.
А вот компания Форд назвала эту версию двигателя Duratec RS и ставила на Фокус RS. Существует и более мощная вариация данного двигателя, на 350 лошадок, которую можно увидеть исключительно на Фокус RS500.
Понадобился мотор на Ford? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.
Первые разновидности турбированного пятицилиндрового ДВС объемом 2.5, разнятся с более современными, которые ставились преимущественно на автомобили Форд. Так, они оборудованы совершенно иными «лопастными» фазовращателями, поменялось и место установки управляющих соленоидных клапанов. Кроме этого, ввели несколько изменений и в систему ВКГ. Так, фильтр теперь расположен на блоке цилиндров под впускным коллектором. Также турбокомпрессор было решено объединить с выпускным коллектором, а впускной стал пластиковым, ранее был легкосплавным.
QUARTZ 9000 0W30
Полностью синтетическое моторное масло для Volvo XC90 QUARTZ 9000 0W30 соответствует стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF и собственным требованиям Volvo. Оно защищает двигатель от износа и вредных отложений в любых условиях эксплуатации и при любом стиле вождения. Кроме того, это масло снижает трение между деталями мотора и улучшает топливную экономичность – по результатам теста Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA M111FE расход топлива оказался на 2,6% ниже норматива. Благодаря хорошей текучести при низкой температуре масло QUARTZ 9000 0W30 гарантирует уверенный запуск мотора в любую погоду. рекомендует это масло для Volvo XC90 с двигателями T6 с 2009 г. в., D3, D4, D5 с 2005 г. в., T5, 3.2, V8.
Необходимые расходники для ТО
В зависимости от планового ТО и проводимых работ, для обслуживания Volvo XC90 потребуются определённые запчасти и расходные материалы.
Их условно можно разделить на расходники и технические жидкости.
Замена воздушного фильтра
В случае с Volvo XC90 на техобслуживание требуются следующие жидкости:
- специальное масло для гидроусилителя;
- жидкость, с помощью которой промывается инжектор;
- тормозная жидкость;
- моторное масло;
- масло для коробок передач.
Также потребуются на определённом этапе некоторые автозапчасти. Рекомендуется для Volvo XC90 выбирать именно оригинальные запчасти, либо аналоги, по качеству максимально приближенные к ним.
К числу запчастей и расходников для ТО относят:
- салонный фильтр;
- топливный фильтр;
- фильтр масляной системы двигателя;
- фильтр воздушной системы;
- ремень ГРМ и ролики;
- свечи системы зажигания;
- тормозные диски;
- тормозные колодки.
Несмотря на существующий регламент, замена некоторых компонентов может потребоваться раньше. Поэтому в рамках каждого ТО обязательно проводится диагностика и проверка текущего состояния тех или иных элементов, которые по графику менять не требуется, но они могут уже износиться, утратить свои характеристики и нуждаться в срочной замене.
Новости
Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
Доставка по России
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Обновленная форма VIN
Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.
Итоги
При покупке подержанного Volvo XC90, в первую очередь, необходимо обращать внимание на состояние автоматической трансмиссии, муфты Hal dex, а также на блоки электронного управления системами.
Если ваш выбор пал на турбированные «шестерки», не лишним является проверка давления и работоспособности турбины, что в дальнейшем поможет избежать дорогостоящего ремонта по ее замене.
При ограниченном бюджете в 400-500 тыс. рублей следует быть особенно избирательным и внимательным при покупке автомобиля. Несмотря на большое количество ХС90 с 272-сильным двигателем в этой ценовой категории, не стоит «бросаться» на первый хорошо выглядящий экземпляр, ведь помимо расходов на обслуживание турбины, вам предстоит платить ежегодный налог в 37 500 рублей.
Внешний облик Volvo XC90
Вторая генерация Volvo XC90 выглядит весьма эффектно. Это больше не тот кроссовер с невыразительной внешностью, которая была присуща предшественнику. На этот раз шведы сделали ставку на авангардность и не прогадали.
Автомобиль получился стремительным и эффектным, при этом монументальным и представительным. Внимание в нем привлекает зауженная оптика головного освещения на светодиодных элементах, огромная решетка радиатора с эмблемой марки, массивные, но лаконичные бамперы и широкие колесные арки.
Спортивности придают два объемных патрубка выхлопной системы, большие колесные диски, а также спойлер.
Дорожный просвет шведского кроссовера составляет без малого 237 миллиметров — это крайне внушительный показатель для автомобиля, который заточен преимущественно на езду в пределах дорог. Тем не менее, он будет полезным при преодолении бродов, ухабистой местности и иных препятствий, которые могут встретиться при выезде на загородный отдых.
Машина, которая не подводит
Ломается «Вольво», как и другие авто, время от времени. Отчасти на расходы влияет система полного привода. Она сама требует затрат и оказывает дополнительную нагрузку на двигатель и ходовую часть, уменьшая их ресурс до ближайшего ремонта.
Дмитрий: «Машиной полностью доволен. Пятый год езжу. Ни разу не подводила. Да, случались некоторые поломки, но так, чтобы машина встала и потребовался эвакуатор, никогда. По уровню оснащения — самое то. Проедет куда надо и салон комфортный. А расход у такого мощного дизеля маленький. По городу уходит около 11 литров, а на трассе — 8 литров на «сотню». Главное — вовремя обслуживать и не затягивать с ремонтом, если что-то работает не так. Менять машину в ближайшее время не собираюсь. Такая «корова» нужна самому».