Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели иномарок которые можно поставить на ваз 2109

Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2108

Который двигатель может быть положил на ВАЗ 2109?

Тюнинг. это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как думают многие. На самом деле, часто уточнение касается технической составляющей. Кто-то вводит конфигурации в выхлопную систему, меняет элементы промышленного двигателя.

Но есть более кардинальный, дорогой и захватывающий вариант. поменять двигатель. С новым двигателем вы получаете другие технические характеристики, более высокую мощность, более высокую максимальную скорость, лучшее ускорение.

А что у тебя под капотом

Замена двигателя. это очень серьезный шаг, который требует от вас продумывания каждого шага, от выбора нового двигателя до последствий, к которым может привести такая работа.

что положил?

Действительно, наиболее важной проблемой среди владельцев ВАЗ 2109 является диапазон двигателей, которые можно найти под капотом их автомобиля.

Давайте рассмотрим некоторые популярные решения, которые наиболее распространены среди тех, кто решает сменить двигатель на свой ВАЗ 2109.

Версия

Характеристики

Газ является более дешевой альтернативой бензину, что в будущем значительно сэкономит на заправках. Такая замена называется самой простой. Но вы должны учитывать тот факт, что такая замена окупится только при частом использовании автомобиля, и у вас будет газовый баллон в багажнике. Такая работа может быть выполнена только профессионалами, которые имеют соответствующую квалификацию и разрешения.

ВАЗ инжектор 1,5 литра

Хорошая альтернатива, которая позволит вам получить больше энергии от продвинутого автомобиля. Инжектор более мощный, требует меньше топлива, обеспечивает лучшую динамику. Но на практике замена двигателей с ВАЗа на ВАЗ. не лучшее решение, так как существует множество вариантов надежных, мощных импортных автомобилей.

Приоры и двигатели ВАЗ 2112

Хорошие варианты дома, которые легко поместятся в пространство для вашего девяти мотора. Хороший возврат, отличная возможность выбросить не только двигатель, но и саму коробку передач

1,5-литровый двигатель от Honda Civic

Здесь речь идет о 1,5-литровом 92-сильном двигателе 1991-1995 годов. Инжекторные двигатели этого поколения отлично подходят под размеры моторного отсека ВАЗ 2109, имеют хорошие технические характеристики. Этакий продвинутый вариант предыдущей версии

Двигатели Vectra на 1,4, 1,6 и 1,8 литра были довольно хорошими. Двигатели хоть и старые, но живые, довольно мощные, относительно экономичные. Их главное преимущество. это доступная стоимость при хорошем качестве сборки. Если вы найдете достойный немецкий двигатель любого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать намного лучше, чем заводской двигатель

Двигатели от Mitsubishi Lancer

Двигатели впрыска 1,5 литра до 100 лошадиных сил. на любой вкус. Хорошая динамика, крепкий строй, хорошая экономика. Найти такой двигатель не очень легко, но больших проблем быть не должно.

Привлекательная замена, которая позволяет получить причудливый, интересный, надежный корейский двигатель. Единственный важный нюанс заключается в том, что коробка из девяти не соответствует характеристикам двигателя корейца, поэтому приходится все менять вместе

ВАЗ 2108 Сердце Honda V6 VTEC

Инструкция по установке ячеек Приоры 16 двигатель в ваз 2108, в следующем видео тесте ваз 2108 16 кл. и тест равен нулю.

Установка 16 кл. двигатель в ваз. [SVM-КОМАНДА]

Все прошло. Давно хотел поставить 16 клапанов двигатель, Да, но это было невозможно. Это будет впереди.

VW Passat или Golf

Отличная надежность, потрясающий срок службы двигателя, независимо от возраста. Вы не можете установить двигатели из последних версий этих немецких автомобилей, потому что тогда все придется переделывать. Но двигатели модели 90-х очень хорошо возьмут на борт свой ВАЗ 2109

Еще один пример отличного немецкого качества двигателя, который может быть установлен на девять. Во многом он похож на двигатели от Volkswagen и Opel по характеристикам, динамике, экономичности. Это не сложно найти, но попробуйте выбрать двигатель с наименьшим пробегом. Таким образом, вы обеспечите долгую и беззаботную жизнь своего автомобиля

Двигатели от FIAT

Выбирайте моторы объемом до 2,0 л. Наилучшим вариантом является 1,6-литровый двигатель с 16 клапанами и 90 лошадиными силами. Вы найдете такие двигатели на модели Doblo. Их так много в авторазборке, что не должно быть проблем с их поиском

Вращающийся, достаточно мощный, динамичный мотор с хорошим запасом прочности. Хорошее решение для наших дорог. Японское качество не уступает представленным аналогам из Германии. В свое время двигатели 626 получили множество положительных отзывов, поскольку многие специалисты рекомендуют их установку на ВАЗ 2109.

Замена мотора. сложная операция, требующая участия опытного специалиста. Не рекомендуется менять двигатель самостоятельно в гаражных условиях.

Мотор 2112 из девяти

Подводные камни

Есть несколько важных, интересных и просто полезных факторов, которые следует учитывать при принятии решения о замене двигателя ВАЗ 2109.

  1. Если вы подходите к вопросу с практической точки зрения и рассматриваете идеальную совместимость деталей, то установка альтернативного двигателя будет лучшим решением. Но часто замена делается для повышения производительности, увеличения мощности двигателя. В этом случае вам придется искать альтернативы среди ВАЗов, Лад или импортных автомобилей.
  2. Вы не сможете изменить двигатель с девяти на более новый мотор с той же моделью положил кондиционирование воздуха. Нет, это вполне возможно установить, только тогда мощность уже острых стандартных двигателей будет значительно снижена. В дополнение к потерям электроэнергии вам нужно будет заменить генератор на более мощный, так как заводской генератор также не сможет вытащить оборудование для кондиционирования воздуха.
  3. двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что идеально соответствует стандарту коробка передач от ВАЗ 2109. То же самое можно сказать и о приоре.
  4. Увеличивая мощность двигателя, вам нужно будет улучшить тормозную систему. В противном случае тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете вовремя остановить машину. Поэтому необходимо заменить стандартные диски и колодки на более длинные. Если возможно, замените задний барабанный тормоз с дисками.
  5. Изменения в системе охлаждения должны быть сделаны. Радиатор должен быть заменен в соответствии с характеристиками нового блока. Если его мощность выше, чем у двигателя «девятки», то параметров стандартного радиатора недостаточно.
  6. Документы. Не так давно в стране был принят закон, который исключал необходимость в номере двигателя при регистрации. То есть с этого момента двигатель является просто запасной частью, которая, например, приравнивается к тому же генератору, воздушному фильтру или колесу. В результате спрос на замену двигателя значительно возрос. Но вы должны иметь документы на мотор. покупка двигатель руки, убедитесь, что владелец имеет документы на право собственности.
  7. Происхождение. Отсутствие бумаги делает двигатель потенциально опасным для вас, так как его происхождение неизвестно. Нередко можно найти двигатели, снятые с угнанных автомобилей.
  8. Контрактные моторы. Лучший вариант. купить новый двигатель с точки зрения вашей безопасности. Контрактные двигатели предоставляются специализированными компаниями, где помимо самого агрегата вам предоставляется гарантия и все необходимые документы.
  9. Перерегистрация. Вам придется решить, стоит ли регистрировать переоборудованный автомобиль в ГАИ. Специалисты советуют обратиться в соответствующий орган, чтобы получить новый мотор. Это поможет вам избежать многих проблем и недоразумений на дорогах, когда инспектор останавливает вас.

Замена двигателя задача не из легких

Выбор двигателя. правильная процедура, поэтому решите проблему вместе с опытными специалистами, проверьте состояние предлагаемого двигателя и обязательно изучите его происхождение.

Процесс демонтажа двигателя

Безусловно, лучшим вариантом будет замена двигателя в полностью оборудованной мастерской, но если такой возможности нет (а заняться тюнингом ну очень хочется), то следует иметь следующий минимальный набор оснащения:

  • лебедка, тельфер либо гидравлический подъемник;
  • башмаки;
  • домкраты;
  • тележка;
  • вороток с набором головок;
  • накидные ключи;
  • отвертки.

Выполняется демонтаж в следующем порядке:

  1. Машина стопорится при помощи ручного тормоза и башмаков, которые следует подложить под задние колеса.
  2. Передние колеса вывесить на домкратах.
  3. При открытом капоте отсоединить «массовую» клемму и все подходящие к двигателю небольшие шланги и трубки.
  4. Закупорить входы трубок в двигатель, чтобы предохранить их от засорения.
  5. Отсоединить трос «газа» от дроссельного патрубка и кронштейна.
  6. Отсоединить шланг воздухозабора вместе с его кронштейном.
  7. Демонтировать воздушный фильтр — для этого следует острым лезвием срезать три прорезиненные опоры, за счет которых он крепится к корпусу движка.
  8. Убрать шланги, подходящие к рессиверу.
  9. Отключить шланг, предназначенный для продувки адсорбера от патрубка.
  10. Демонтировать провода, подходящие к патрубку, модулю зажигания, а также все другие, подключаемые к ДВС.
  11. Демонтировать брызговик двигателя, открутив крепежные болты.
  12. Слить всю охлаждающую жидкость, вывернув пробки на блоке цилиндров и радиаторе (при этом открыть крышку бачка).
  13. Слить масло, выкрутив крышку-пробку на КПП.
  14. Отсоединить трос сцепления.
  15. Зафиксировать крюки подъемного устройства за рым-болты, расположенные на КПП и на блоке цилиндров, после чего демонтировать двигатель.
Читать еще:  Что может быть если закипел двигатель на авто

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какой Двигатель Подойдет На Ваз 2109

Двигатель ВАЗ-2109. настройки Двигатель ВАЗ-2109

ВАЗ-2109, пожалуй, одна из самых известных и распространенных машин. Как известно, ВАЗ «девятого семейства» был оснащен тремя силовыми агрегатами. Каждый из них был разным по мощности и рабочему объему. Сегодня мы рассмотрим, как устроен двигатель (ВАЗ-2109-21099) и узнаем, как его настроить.

Первый двигатель

Первоначально, Nine был оснащен одним 1,3-литровым бензиновым двигателем, который производил до 64 лошадиных сил. Это устройство с восемью клапанами, мощностью карбюратора. Инъекционные прототипы появились только в начале 2000-х годов.

С таким двигателем машина набрала «сотню» за 16 секунд. Сколько литров масла залить в двигатель ваз 2109 у. В то же время его максимальная скорость по паспортным данным составила 148 километров в час.

ВАЗ2109 с 1,5 литровым двигателем

В связи с тем, что у семейства Nada Lada были очень низкие динамические характеристики, на Волжском автомобильном заводе было принято решение разработать более новый и динамичный двигатель. Им стал 1,5-литровый 8-клапанный карбюраторно-бензиновый двигатель. ВАЗ-2109, а именно его экспортные модификации, не имел карбюратора, а типа впрыска. Именно этот 1,5-литровый двигатель был установлен на большинство автомобилей ВАЗ восьми и девяти семей.

Модификации инжектора

В 2000 году волжский завод модернизировал свой старый 1,5-литровый карбюраторный двигатель и сделал его инжектором. Система впрыска значительно выросла благодаря системе впрыска мощность двигателя. до 78 лошадей, крутящий момент увеличился, а расход топлива снизился. Стоит также подчеркнуть экологичность девяти инжекторных двигателей.

ВАЗ-2109 и технические характеристики двигателя внутреннего сгорания

Давайте посмотрим на характеристики самого популярного мотора, который был установлен на Nine более 10 лет. Это четырехлитровый 8-клапанный карбюраторный агрегат. Все характеристики делятся на баллы:

  1. Количество цилиндров. Их было 4, как и все остальные девять ЛЕД.
  2. Диаметр поршня. Для каждого цилиндра это было 82 миллиметра.
  3. Порядок работы мотора: 1-3-4-2. Это классическая схема для всех карбюраторных двигателей.
  4. Степень сжатия. 9.9.
  5. Номинальная мощность двигателя. На 5600 об / мин это была пятьдесят одна лошадиная сила. В динамике этот показатель увеличился до 68 лошадиных сил.
  6. Минимальная частота вращения коленчатого вала составляет от 750 до 800.
  7. Ход поршня На 1,5-литровом двигателе эта цифра составляла семьдесят один миллиметр.
  8. Максимальный крутящий момент при 5600 об / мин. 106,4 Нм

Благодаря этому устройству Nine стал одним из первых отечественных автомобилей, который обладал такой замечательной динамикой. Если двигатель впрыска трио ВАЗ 2115, то на двигателе ВАЗ 2115 инжектор предназначен для регулирования. Максимальная скорость автомобиля по паспортным данным составила 148 километров в час. Делаем ремонт карбюратора на ваз 2109 (видео). В то же время рывок от нуля до «сотни» оценивался за 14 секунд. Это очень, очень хороший динамический показатель для автомобилей конца 80-х годов. Какой двигатель можно установить? Японский двигатель можно поставить на 2107 (ВАЗ 21011). Конечно, появились более мощные и экономичные аналоги. Однако наши автовладельцы нашли способ возродить старую добрую «Девятку» и улучшить ее «сердце» по максимуму. Как вы уже догадались, это настройка двигателя. ВАЗ-2109 можно модифицировать несколькими способами. Ниже приведены некоторые из них.

Увеличить мощность двигателя

Существует ряд различных способов форсирования двигателя ВАЗ. Наиболее надежным из них является увеличение его рабочего объема. Эффективность этого метода, как говорят, очевидна. Посудите сами. чем больше горючей смеси попадает в камеру сгорания, тем в таком количестве она дает много энергии. Если сделать такой ремонт двигателя, ВАЗ-2109 станет мощнее на 20-40 процентов. Но вот проблема. при мощности автомобиля расход топлива увеличивается на 15-20 процентов. Итак, прежде чем приступить к настройке, подумайте о последствиях. Тем не менее, стоимость. не такая существенная проблема. Вместо 7 литров она теперь будет «кушать» 8,4. Разница не страшная и не шокирующая. Так в чем смысл этого метода? Вся его особенность. сверление блока цилиндров под больший диаметр поршня. В этом случае необходимо приобрести и установить новый комплект поршней и колец (также большого диаметра).

ВАЗ 2109 С ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ ДЕСЯТИ, ШЕШНАР УЖЕ БОЛЬШЕ

ВАЗ 2108 Honda V6 VTEC сердце

Куча нюансов! маховик не подходит от 9к. Труба насоса также доступна по запросу. Поддержка возможна 4276 4000 4871 4332.

Замена коленчатого вала

Если вы установите «девятку» другого коленчатого вала (с большим радиусом поворота коленчатого вала), вы сможете достичь высокого хода. Соответственно, объем цилиндра будет больше (то есть двигатель станет более мощным). ВАЗ2109 в этом случае он не будет «кушать» больше топлива, а его динамика значительно возрастет.

Однако это более дорогой метод, чем сверление блока цилиндров. Среди новых произведений, которые можно купить для этих работ:

  1. Новый коленвал. Диаметр его кривошипа должен составлять от 75 до 80 миллиметров.
  2. Набор новых поршней. Вы должны выбрать те, которые лучше всего подходят для купленного коленчатого вала. Важно отметить, что блок цилиндров имеет максимальную высоту, и очень большой поршень не будет работать в нем.
  3. Поршневые кольца (комплект компрессии и маслосъемник).

Кроме того, вам нужно найти мастера, который выполнит работу по сверлению блока для заданного набора поршней. Со временем вся настройка двигателя (ВАЗ-2109-21099) может занять от 1 до 3-4 недель.

Уточнение головки цилиндров

Как ни странно, увеличение рабочего объема не всегда является хорошим методом оживления двигателя. Иногда автомобилисты прибегают к доработке головки блока цилиндров и замене распределительного вала на тюнинг-вал (то есть нестандартный). На самом деле этот метод действительно впечатляет. Какой двигатель можно поставить на ваз 2107 | мастер изображения. Однако это займет много времени и усилий, так как доработка повлияет не только на голову подразделения. Это может быть установка других седел и установка новых клапанов большого диаметра. Если вы сделаете этот ремонт двигателя, ВАЗ-2109 будет на 5-15 процентов мощнее, в зависимости от объема выполненных работ.

Вытяжная система

Исследования показали, что автомобиль теряет большую часть своей мощности из-за выхлопной системы. Соответственно, если вы улучшите выхлопную систему, вы сможете значительно увеличить мощность двигателя. Этот метод хорош тем, что не требует рук опытного слесаря. Также нет необходимости менять двигатель напрямую. двигатель остается в том же состоянии. Но для того, чтобы газы выделялись с более высокой скоростью, необходимо тщательно рассчитать конструкцию выхлопной системы вашего автомобиля. Весь смысл доработки заключается в увеличении диаметра труб, изменении их профиля и внутренней полировки. Метод менее сложен, чем предыдущие два, но также очень трудоемкий.

Что это может дать? Благодаря улучшению выхлопной системы мощность двигателя увеличивается на 15 процентов. Мы собираемся поменять зимнюю резину в ближайшее время. Какой размер резины подходит для ВАЗ-2114 (кроме 17570 r13)? Учитывая, что вы никогда не разбирали двигатель, просто настраивая трубы, этот метод можно считать одним из самых эффективных среди всех остальных.

Замена двигателя

ВАЗ-2109. очень специфическая машина. Троит, двигатель вас 2109, инжектор! Где найти причину? Дело в том, что ранние двигатели, установленные на Nine, имеют меньшую мощность и являются слабыми. как по сегодняшним меркам. динамика. Все кардинально изменилось только в 2000-х годах, когда Волжский автомобильный завод начал оснащать Nine новыми инжекторными агрегатами. Благодаря использованию новой технологии подачи топлива в цилиндр, мощность и динамика разгона автомобиля значительно увеличились. Зачем все это говорить? Дело в том, что увеличение мощность двигателя Это возможно без болезненной расточки и доработки коленвала. Достаточно купить и установить весь инжекторный двигатель ВАЗ вместо предыдущего карбюратора. Однако этот метод эффективен только для тех, кто имеет карбюраторные двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра.

Если вы покупаете новый двигатель, ВАЗ-2109 (цена мотора составляет 25-30 тысяч рублей) будет не только быстрым и маневренным, но и экономичным с точки зрения затрат на топливо. В конце концов, несмотря ни на что, форсунка является более сложной системой распределения топлива.

Читать еще:  Что такое синхронный двигатель и асинхронный двигатель отличия

В то же время старый двигатель всегда можно продать по частям (или в целом с навесным оборудованием). В итоге цена всего тюнинга составит от 10 до 15 тысяч рублей.

Сколько времени занимает снятие двигателя? ВАЗ-2109 имеет относительно простую конструкцию, поэтому заменить старый карбюратор на инжектор можно через 1-2 дня. Важно, чтобы новый мотор также имел навесное оборудование. Без них новый двигатель работать не будет. Инжектор ВАЗ-2109 характеризуется низким расходом топлива (около 6-7 литров) и высокой мощностью. Это идеально подходит для тех, кто хочет быстро и надежно увеличить мощность своей «девятки».

Установка мотора от иномарки

Который двигатель Можно ли установить ВАЗ-2109 с иномарки? Этот вопрос очень сложный, потому что на него нет однозначного ответа. Некоторые автомобилисты советуют ставить двигатель на немецкие Audi и Volkswagen 90-х годов выпуска. Но одним из наиболее подходящих вариантов является установка мотора от Opel Vectra.

Однако, независимо от того, что это за двигатель, лучше установить его на свою коробку передач. И это дополнительные расходы, и в большей степени с финансовой стороны. Кроме того, вам придется ввести новый движок в таблицу данных.

Какой вариант Сделаю Лучше всего?

Как видите, есть много способов улучшить девять двигателей. Мы рекомендуем вам просто заменить двигатель на другой. Но не от иномарки, а от ВАЗа. Бензонасос на вазе 2108 2109 21099, инжектор, бензонасос, ваза 2108 2109 1) и видео. Так что у вас не будет проблем с установкой (так как структура кузова не менялась десятилетиями) и очередями в ГАИ. В крайнем случае, вы можете сделать движок в TCP безлимитным.

Ну а кроме нового двигателя можно модернизировать старую выхлопную систему, заменить коллектор и глушитель. Выполнив все эти операции, вы увеличите мощность своего автомобиля на 30-40 процентов. какой термостат поставить на 402 двигатель? Двигатель После такого тюнинга машина «займет сотню» за 10 или даже менее секунд. Главное, знать последовательность всех работ по настройке.

Собираюсь поехать в Новосибирск за двигателем от праворульной японки. Нужен аппарат с хорошим моментом, литражом около 2-х литров и мощностью около 150л/с. Коробку пока хочу оставить родную, восьмёрочную. Поделитесь пожалуйста мыслями по этому поводу.
Проблема в том, что я никак не могу определиться с выбором самого агрегата (не очень разбираюсь в японских двигателях), вот по этому поводу хотел услышать бы советы.

Есть 3 основных варианта — от Тойоты, ниссана и хонды. У тойоты это скорей всего 3s — не подходит, т.к. стоит под углом, в 8-ке места не хватит, от хонды тоже не подойдет, — крутится в другую сторону, остается SR20 от ниссана, по-моему лучший выбор, но настоятельно советую не заморачиваться с родной коробкой, ставить ниссановскую + привода. А вообще очень сомнительная идея. И все-таки в восьмерке ну очень мало места для японских 2-х литров.

имхо надо брать тойотвский какой-нибудь, например, 4A-GE 160 кобыл, на левины ставился, или там например, 5А, Можно ксеще посмотреть в сторону 4Е-ФТЕ 1,3 литра зато 135 кобыл из-за турбины, 2литровый в 9ку без переделки серьезной не встанет.

ну только в жте 260 лошадей вроде как, но тем не менее. Невозможное возможно 🙂

4E-FTE от тойоты или SR20DE Nissan`овский.

ну только в жте 260 лошадей вроде как, но тем не менее. Невозможное возможно 🙂

Умора. Под капотом 260, а в ж. п. е. балка.

Узнай информацию про ВАЗ 21106 — «десятка» с опелевским движком, по-моему как раз 2 л. У десятки с девяткой ходовая и трансмисия во многом идентичны, возмжно эта инфа тебе поможет

Этот двигатель продаётся за большие деньги в Тольятти. Не стоит он того. С праворульной японки всяко дешевле будет.

Ну если двух литровый тяжело засунуть, то какой оптимально поставить? Просто не нравятся родные «жужжалки» ВАЗовские, из-за того, что как их не «заряжай» — вся мощность и момент будут в верхнем диапазоне оборотов, а на холостых будет детонация постоянная и большой провал в низах.

Maikl — ты разберись с технологиями, методологией и т.п. Найти «оригинал» такого двигателя — думаю не проблема в той же Москве на разборках, но это так, детали.

P.S. Про КПП и привода в сборе с двиглом правильно написали. Трансмиссия и ходовая «восьмерки» не выдержит мощного двигла

Ну у меня родня в Новосибирске. Мне проще туде за двигателем съездить. Главное определиться с выбором.
Не хочется связываться с иностранной коробкой, потому что из неё вырастают совсем другие и более сложнорешаемые проблемы. Во первых длина и форма приводов (не факт, что на ВАЗовскую ступицу оденутся), во вторых механизм переключения передач. совсем друга кулисса (если вообще таковая имеется), другая механика работы этой кулиссы.
А по поводу надёжности ВАЗовской коробки — у отца стоял роторный двигатель десять лет назад (120л/с) на ВАЗовской машине. Коробка стандартная. Всё работало как часы. Я думаю есть запас прочности и в этой коробке. А если его окажется недостаточно — у меня есть один вариант, как повысить надёжность этой коробки.

Замена двигателя на другой ВАЗовский

Самый простой вариант — замена мотора ВАЗ 2109 рабочим объёмом 1,3 литра и мощностью 64 л. с. на мотор ВАЗ 21083 объёмом в 1,5 литра и мощностью 69 лошадей. Такая замена пройдёт почти безболезненно. Ничего не потребуется менять ни в электрике, ни в тормозах, ни в подвеске. Использование движка с рабочим объёмом 1,5 литра на «девятке» сертифицировано АвтоВАЗом.

Сложнее с заменой карбюраторного мотора на инжекторный. В этом случае придётся добавить блок электронного управления работой двигателя (ЭБУ) и смонтировать новую электрическую схему. ЭБУ полностью контролирует процесс работы мотора с распределённым впрыском топлива через систему датчиков, включая датчик расхода поступающего воздуха, температуры жидкости системы охлаждения, положения коленвала. И всё это надо корректно коммутировать — от вас потребуются внимательность и опыт. Многие специалисты считают, что эта работа не должна выполняться своими руками в гараже. Даже если у вас там найдётся тельфер для демонтажа 120-килограммового мотора, трудно себе представить полноценное тестирование блока электроники без специального стенда, с одним отвёрточным пробником.

Определённой возни потребует установка на «девятку» приоровского двигателя. Подкапотное пространство ВАЗ 21109 меньше, чем у Приоры, поэтому радиатор и расширитель встают на «девятку» с трудом. Чтобы избежать сварочных работ для компенсации частичной несовместимости опор двигателя с местами их крепления, рекомендуется дополнительно установить в авто растяжку передних стоек с предусмотренной на ней дополнительной опорой.

Двигатель от Приоры потребует и некоторой модернизации сцепления ВАЗ 2109.

Что учесть при замене двигателя

Идеальным вариантом для «девяток» является, конечно же, аналогичный двигатель. Но в случае, когда проводится полная модернизация машины, его мощности окажется недостаточно. Наиболее подходящим вариантом окажется 16-тиклапанный двигатель ВАЗ-2112, у которого и лошадок больше, и конструкция новее.

А еще на такой мотор можно смело установить компрессор кондиционера, и в вашем автомобиле будет свежо и прохладно даже в жуткую жару. На стандартный двигатель «девятки», пусть даже объемом 1,5 литра, установить кондиционер тоже можно, только будет заметна явная нехватка лошадок. Ко всему прочему еще придется заменить генератор, так как мощность потребителей увеличивается.

Хорошо то, что двигатель ВАЗ-2112 идеально стыкуется с коробкой девятки. Также неплохим вариантом тюнинга оказывается установка двигателя с «Приоры», более современной модели «Лады». Что касается зарубежных двигателей, то мотор Hyundai Accent прекрасно устанавливается под капотом девятки, только желательно и коробку передач брать с «Акцента». С «Опель Вектра» также силовой агрегат подходит для тюнинга.

Двигатели от других моделей ВАЗ

На «семёрку» без каких-либо серьёзных переделок крепежа можно установить и моторы с других моделей. Так, проще всего «встают» в работу моторы от 14-ой серии ВАЗ. Единственный нюанс — найти агрегат приемлемого качества от ВАЗ 2114 непросто, в автомагазинах трудно также будет подобрать комплектующие для ремонта и обслуживания.

Читать еще:  Датчик давления масла змз 402 двигатель где находится

Однако перед тем как менять свой штатный двигатель на мотор от другой модели, следует задуматься о целесообразности такой замены. Прежде всего необходимо учесть как минимум три фактора:

  1. Соответствие нового агрегата старому по весу и размерам.
  2. Наличие возможностей для подключения всех магистралей к новому мотору.
  3. Потенциальная совместимость мотора с остальными системами и узлами в автомобиле.

Только при соблюдении трёх этих факторов замена двигателя на ВАЗ 2107 может считаться целесообразной и беспроблемной: во всех остальных случаях потребуется много работы, которая, кстати, не будет гарантировать надлежащего функционирования нового силового агрегата.

Мотор от «Лады Нивы»

Силовой агрегат от «Нивы» практически без доработок входит в посадочное место мотора на ВАЗ 2107 — он имеет те же габариты и формы. Объём типового мотора «Нивы» варьируется от 1.6 до 1.7 литров, что позволяет развивать мощность от 73 до 83 лошадиных сил.

Имеет смысл установить более мощный движок, чтобы «семёрка» почувствовала тягу и силу, которой обладают все «Лады 4х4». При этом можно выбрать наиболее удобный тип исполнения мотора:

К тому же силовой агрегат от «Нивы» более современен — например, в нём присутствуют такие прогрессивные механизмы, как гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи. В связи с этим «семёрка» становится не только «резвее», но и гораздо тише при эксплуатации. Немаловажно, что двигатель от «Нивы» также менее требователен к регулировкам и обслуживанию.

когда то замарачивался с этим вопросом, начинал узнавать, но потом бросил такую затею. есть очень много но, трудно найти импортные двигатели, тем более в сборе с навесным и живым контроллером и электрикой. Проще и дешевле купить нивовский 1.8 . На шнивах я слышал отказались ставить опелевские движки, не будет их больше, тем более там еще и коробка своя шла.

Связист

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=208575

Мотор от «Лады Приоры»

На ВАЗ 2107 нередко устанавливают и двигатели от «Лады Приоры». Надо заметить, что новые моторы значительно оптимизируют работу «семёрки» засчёт того, что имеют объём 1.6 литра и мощность от 80 до 106 лошадиных сил.

Однако следует учесть, что двигатели с «Приоры» только инжекторные, а потому могут быть установлены не на каждую модель «семёрки» (либо потребуется значительная доработка всего моторного отсека).

Единственный минус использования модернизированного двигателя заключается в том, что установка агрегата займёт время: необходимо будет подгонять по размеру мотора крепления, а также проводить изменения в системах подачи топлива, охлаждении и выхлопах. «Приоровский» движок имеет чуть другие формы, чем мотор от «семёрки», однако легко входит в посадочное гнездо под капотом. Тем не менее все остальные нюансы установки и подключения придётся настраивать самостоятельно.

16-клапанный мотор: стоит ли того

На ВАЗ 2107 изначально устанавливались только 8-клапанные моторы. Разумеется, идея поставить более продуктивный двигатель на 16 клапанов не оставляет умы некоторых «семёрководов». Однако имеет ли смысл менять силовой агрегат, а вместе с тем и существенно дорабатывать всю систему работы мотора?

16 клапанная классика уже не для кого не секрет, ставят все и по всей стране . А почему ? Потому-что инжектор … уууу … тип валит… уууу … . Повсюду одни плюсы, вай вай вай . Здорово ! Теперь и я так хочу ! Но блин ! Котаны это шило на мыло, 16 едет лучше однозначно . Но он требует ещё большего внимания чем карбюраторный мотор … всякие дорогостоящие датчики … тьфу !

Стерример

https://www.drive2.ru/c/404701/

Поэтому если водитель не готов к дополнительным тратам и постоянному обслуживанию 16-клапанного мотора в сервисных центрах, лучше обойтись без установки такого агрегата.

Роторный двигатель

Роторные моторы для автомобилей отечественного производства можно считать наиболее подходящим вариантом. Любой роторный двигатель обладает тремя важными для езды преимуществами:

  1. Высокие обороты мотора (до 8 тысяч об/мин в режиме непрерывной длительной поездки без какого-либо ущерба для узлов агрегата).
  2. Ровная кривая крутящего момента (нет сильных чувствительных провалов при любом режиме езды).
  3. Экономичный расход горючего.

На «семёрку» можно установить роторный силовой агрегат РПД 413i, который имеет объём 1.3 литра и мощность до 245 лошадиных сил. Мотор при всей своей мощности имеет существенный минус — всего 70–75 тысяч километров пробега до необходимости капитального ремонта.

Движки от иномарок

Ценители иностранных моторов могут легко установить на ВАЗ 2107 двигатели от моделей «Фиат» или «Ниссан». Эти агрегаты считаются родственными нашим отечественным моделям, так как именно конструкция автомобиля «Фиат» в начале 1970-х годов легла в основу разработок всех ВАЗов и «Ниссанов».

Монтаж мотора от иномарки потребует минимальных переделок, при этом поведение автомобиля на дороге сразу же станет более оптимизированным.

Грубо говоря, на ВАЗ 2107 при большом желании можно поставить практически любой силовой агрегат, который подходит по габаритам. Вопрос вызывает лишь целесообразность замены и траты владельца на покупку мотора и комплектующих к нему. Не всегда установка более мощного и экономичного двигателя может считаться оптимальным вариантом оснащения: у всех категорий моторов есть свои преимущества и недостатки, о которых лучше узнать заранее.

Собираюсь поехать в Новосибирск за двигателем от праворульной японки. Нужен аппарат с хорошим моментом, литражом около 2-х литров и мощностью около 150л/с. Коробку пока хочу оставить родную, восьмёрочную. Поделитесь пожалуйста мыслями по этому поводу.
Проблема в том, что я никак не могу определиться с выбором самого агрегата (не очень разбираюсь в японских двигателях), вот по этому поводу хотел услышать бы советы.

Есть 3 основных варианта — от Тойоты, ниссана и хонды. У тойоты это скорей всего 3s — не подходит, т.к. стоит под углом, в 8-ке места не хватит, от хонды тоже не подойдет, — крутится в другую сторону, остается SR20 от ниссана, по-моему лучший выбор, но настоятельно советую не заморачиваться с родной коробкой, ставить ниссановскую + привода. А вообще очень сомнительная идея. И все-таки в восьмерке ну очень мало места для японских 2-х литров.

имхо надо брать тойотвский какой-нибудь, например, 4A-GE 160 кобыл, на левины ставился, или там например, 5А, Можно ксеще посмотреть в сторону 4Е-ФТЕ 1,3 литра зато 135 кобыл из-за турбины, 2литровый в 9ку без переделки серьезной не встанет.

ну только в жте 260 лошадей вроде как, но тем не менее. Невозможное возможно

4E-FTE от тойоты или SR20DE Nissan`овский.

ну только в жте 260 лошадей вроде как, но тем не менее. Невозможное возможно

Умора. Под капотом 260, а в ж. п. е. балка.

Узнай информацию про ВАЗ 21106 — «десятка» с опелевским движком, по-моему как раз 2 л. У десятки с девяткой ходовая и трансмисия во многом идентичны, возмжно эта инфа тебе поможет

Этот двигатель продаётся за большие деньги в Тольятти. Не стоит он того. С праворульной японки всяко дешевле будет.

Ну если двух литровый тяжело засунуть, то какой оптимально поставить? Просто не нравятся родные «жужжалки» ВАЗовские, из-за того, что как их не «заряжай» — вся мощность и момент будут в верхнем диапазоне оборотов, а на холостых будет детонация постоянная и большой провал в низах.

Maikl — ты разберись с технологиями, методологией и т.п. Найти «оригинал» такого двигателя — думаю не проблема в той же Москве на разборках, но это так, детали.

P.S. Про КПП и привода в сборе с двиглом правильно написали. Трансмиссия и ходовая «восьмерки» не выдержит мощного двигла

Ну у меня родня в Новосибирске. Мне проще туде за двигателем съездить. Главное определиться с выбором.
Не хочется связываться с иностранной коробкой, потому что из неё вырастают совсем другие и более сложнорешаемые проблемы. Во первых длина и форма приводов (не факт, что на ВАЗовскую ступицу оденутся), во вторых механизм переключения передач. совсем друга кулисса (если вообще таковая имеется), другая механика работы этой кулиссы.
А по поводу надёжности ВАЗовской коробки — у отца стоял роторный двигатель десять лет назад (120л/с) на ВАЗовской машине. Коробка стандартная. Всё работало как часы. Я думаю есть запас прочности и в этой коробке. А если его окажется недостаточно — у меня есть один вариант, как повысить надёжность этой коробки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector