Эл схема управления двигателем бмв мотор м62 1996
Эта новая модель, младшая V-образная восьмерка, вышла в 1996 году, заменив М60В30. Выпуск продолжался до 2003 года.
Мощность мотора достигала 235 л.с. (245 — для TU-версий) при 5800 об/мин. Крутящий момент составлял 320/345 при 3300/3800 об/мин.
Расход топлива мотором составляет в смешанном цикле 12 л. Рекомендуется 95-й бензин. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути
Устанавливали М62В35 на премиум-модели пятой и седьмой серий:
- BMW 535i в кузове E39
- BMW 735i в кузове E38
Базой же для новинки стал М62В44. Отличается от старшего брата 3,5-литровый агрегат короткоходным коленвалом и уменьшенным диаметром цилиндров.
Никасиловые гильзы заменили алюсиловыми только после модернизации 1998 года. По сравнению с предшествующим М60В30, в моторе изменили поршни и распредвалы, доработали ГБЦ — сделали крышки из магния.
ГРФ приводится однорядной цепью, ее ресурс порядка 150-200 тыс.км. К другим доработкам относится оптимизированный впускной коллектор, новые дроссельные заслонки и катушки зажигания, а также программируемый термостат.
После модернизации 1998 года двигатель получил систему Vanos, новый впускной коллектор, электронно-управляемую дроссельную заслонку и измененное название — M62TUB35.
Замена для 3,5-литрового М62 вышла в 2001 в лице агрегата N62B36. Смена поколений завершилась спустя два года.
Проблемы и недостатки у 3,5-литрового агрегата идентичны старшей версии М62В44.
Описание книги
Книга по ремонту Двигатели BMW
Эксплуатация любого автомобиля Двигатели BMW невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Двигатели BMW содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Двигатели BMW разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели BMW);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели BMW).
Любая из процедур ремонта Двигатели BMW приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели BMW высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Двигатели BMW N серий.Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели BMW могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели BMW Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Надёжность и ремонтопригодность BMW M62B44
Мотор M62B44 (и базовая, и TU-версия) отличающийся высоким уровнём надёжности и безопасности. Вдобавок к этому он обладает прекрасной тягой на низких оборотах, да и в других режимах работы. Ресурс этого мотора при правильном обслуживании может даже преодолеть показатель в 500 тысяч километров.
В целом мотор пригоден как к местному, так и к капитальному ремонту. Однако для него характерны все проблемы лёгких алюминиевых двигателей с покрытием из никасила и алюсила. В профессиональной среде такие моторы некоторые даже называют «одноразовыми». Интересно, что алюсиловые блоки цилиндров считаются более совершенными, чем никасиловые — то есть TU-вариация в этом аспекте имеет определённые преимущества.
При покупке б/у автомобиля с данным мотором рекомендуется сразу провести диагностику движка и устранить все найденные неисправности. Такое вложение средств позволит себя чувствовать более уверенно за рулём.
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Конструкция двигателя
Блок цилиндров изготавливался из двух различных сплавов алюминия – один был предназначен для автомобилей, продававшихся в странах Северной и Южной Америки, Великобритании, Южной Африке и Саудовской Аравии (т.е.странах с высоким содержанием серы в топливе), другой – для остальных рынков.
Различия затронули только материал и технологию производства, конструкция же одинакова для обоих вариантов.
Коленвал для обоих вариантов двигателя (3,5 и 4,4 л) новый, пятиопорный, с 6 противовесами, обеспечивающими плавность работы. Изготавливается вал из стали, в середине имеется отверстие для уменьшения массы.
В зависимости от типа алюминиевого сплава, из которого изготовлен двигатель, каждому блоку цилиндров соответствуют свои поршни и поршневые кольца (они также различаются по покрытию и номерам деталей). Поэтому при ремонте (особенно заграничных автомобилей) стоит обратить на это внимание.
Автомобили с АКПП комплектуются стальным односоставным маховиком. Для механической коробки применяется маховик с гидравлической амортизацией.
Двигатель BMW M62
Двухрядная цепь ГРМ заменена на новую однорядную, двигатель на бмв м62 которой составляет примерно тыс. Дроссельные заслонки новые, изменен впускной коллектор, катушки зажигания схожи с движками Двигатель на бмв м62 Кроме того, применен программируемый термостат, система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.
С года двигатель получил технический апдейт, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор с каналами меньшего диаметра, изменилась система управления на Bosch DME M7.
Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 40i.
Характеристики и особенности моторов
Двигатели BMW M62 получил усовершенствованный лёгкий блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились — новый длинноходный коленчатый вал с 6-ю отверстиями.
Автомобиль в автосервисе при замене двигателя.
Новая головка блока цилиндров, с повышенными характеристиками распределительных валов. Распредвалы стальные, а фаза составляет 236/228. Клапаны перешли со старой модели М60. Установлена была новая двухрядная цепь газораспределительного механизма.
Также силовой агрегат получил новые изменения, такие как: дроссельные заслонки новые, изменён впускной коллектор, катушки зажигания схожи с движками М52. Кроме того, применён программируемый термостат, система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.
Рассмотрим, основные технические характеристики моторов M62: