Электрическая схема газ 31029 с двигателем 406 инжектор
Этот российский легковой автомобиль производился с 1992-го по 1997 год. Базовой моделью считается 2410, а детали кузова достались машине от версии 3102. В начале 90-х годов прошлого века новая «Волга» приобреталась для правительственных нужд, а также предлагалась для частных владельцев. Престиж машины обусловил хороший спрос среди населения.
Что нужно для переделки
Если модернизировать – то по полной, включая и инжектор, а для этого следует присмотреться к газо-баллонному оборудованию Digitronic. Данное ГБО хвалят многие, и оно может быть установлено на Газель.
Об экономном расходе автомобиля с ГБО знают многие
Но есть один существенный нюанс — для оснащения машины Диджитроником нужен инжекторный двигатель, «заточенный» под нормы токсичности Евро-2.
Да и потом, переделки под инжектор на этом не закончатся, ведь понадобятся следующее узлы и детали:
- Инжекторная проводка на Газель — 406 двигатель ее не имеет, не говоря уже про блок управления;
- Система впуска, включая сам коллектор с рампой форсунок, датчик положения дроссельной заслонки, дроссельным патрубок, регулятор холостого хода и регулятор дополнительного воздуха, соединительные трубки и патрубки;
На фото – схема электрооборудования бензиновой версии ЗМЗ 406
Обратите внимание! Проводка Газель 406 доступна и на разборках. Но гарантировать ее работоспособность и безотказность нельзя.
- Инжекторные распредвалы. Данный пункт спорный, поскольку на автомобиле вполне можно оставить и карбюраторные. Основное отличие между ними – высота подъема, что сказывается на мощности;
- Электробензонасос вместе с фильтром тонкой очистки топлива;
- Датчик массового расхода воздуха с соединительными патрубками;
- Корпус воздушного фильтра вместе с кронштейном;
- Электрический вентилятор (но не обязательно).