Электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя 24v - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя 24v

Топливный насос низкого давления HEP-02A (дизель, бензин, электрический бензонасос на карбюратор)

Параметры:

Техническое состояние : исправное

Гарантия : гарантия от продавца

Наличие : в наличии

Марка авто : Audi , Mazda , Volkswagen , Honda , Renault , Daewoo , Opel , BMW , Mercedes-Benz , ГАЗ , Hyundai , Skoda , Fiat , Peugeot , Chevrolet , Mitsubishi , ВАЗ , Kia , Toyota , Ford , Subaru , Citroen , Nissan

Подходит для карбюраторов
Не переливает топливо из поплавковой камеры
Автоматическая отсечка избыточного давления
Совместим с бензином и с дизельным топливом
Можно использовать как насос подкачки на дизельных авто
Полностью новый
Оригинальное фото с логотипом компании
Питание: 12V
Давление: около 3

0,5 мПа)
Поток: до 90 литров в час (достаточно даже для очень больших объёмом двигателя)

Электрический топливный насос низкого давления предназначен для замены старого механического топливного насоса с целью улучшения мощности, надежности и экономичности автомобилей с карбюратором.

Разновидности насосов для топлива

Устройства для перекачки топлива и нефтепродуктов с мощностью 12, 24 и 220 Вольт можно разделить на два вида:

  • объемные;
  • динамические.

Объемные топливные устройства широко применяют в различных сферах хозяйственной деятельности. Такое оборудование высокого, низкого давления и впрыска часто оснащается счетчиком и востребовано из-за использования функции всасывания. Практика показала, что эти аппараты работают благодаря своей герметичности и разнице давления во всасывающем и напорном шлангах.

Рассмотрим основные группы объемных устройств, работающих от электропитания 12, 24, 220 В:

  1. Поршневые насосы перекачивают топливо посредством возвратно-поступательных движений поршня. При включении устройства, поршень начинает движение, происходит открывание нижнего клапана и в устройство проникает бензин или дизтопливо. Когда поршень возвращается, срабатывает верхний клапан.
  2. Плунжерные устройства для скважин низкого и высокого давления визуально схожи с поршневыми устройствами. Отличие состоит в том, что поршень размещен внутри аппарата и не соприкасается с его стенками. Принцип работы плунжера, также возвратно-поступательный. Практика показала , что плунжерные агрегаты обладают большей надежностью, чем поршневые устройства.
  3. Диафрагменные штанговые устройства выполняют свои функции за счет пластины, которая под действием привода выгибается. Такие помпы отличаются надежностью, простотой конструкции, малогабаритностью, небольшим весом и безопасностью.
  4. Пластинчатые насосы для дизельного топлива оснащены ротором с пластинами. При работе устройства ротор вращается и создает давление, а его пластины прижимаются к внутренней части корпуса. Эти агрегаты, как ручные, так и с мощностью 12, 24 Вольта, имеют хороший показатель КПД, реверсивный впрыск и весьма компактны.
  5. Шестеренчатые штанговые устройства предназначены для перекачивания топлива из емкостей и скважин через шланг. Агрегаты оснащены шестеренчатым ротором, который функционирует, непрерывно перемещая зубчатые детали конструкции. Когда топливо через шланг подается из резервуара посредство впрыска насоса, оно заполняет объем между зубьями и перемещается внутри корпуса. Такие конструкции мобильны и долговечны.
  6. Винтовые агрегаты впрыска конструктивно схожи с шестеренчатыми помпами. Рабочим механизмом здесь служит винтовой ротор, и корпус выполнен в форме винта. Устройство обладает функцией самовсасывания и низким показателем шума.

Ручные динамические агрегаты впрыска 12 и 24 Вольт со счетчиками или без них разделяются на следующие основные группы:

  1. Лопастные помпы. Это самые распространенные динамические устройства, функционирующие по центробежному или осевому принципу. Центробежные агрегаты впрыска работают за счет вращающихся колес. Осевые агрегаты работают по типу вентилятора, большой напор они обеспечить не могут.
  2. Помпы трения выполняют впрыск топлива под действием сил трения. Такие устройства нашли применение в химической отрасли.
  3. Вихревые агрегаты сначала всасывают жидкость, затем перемещают и выбрасывают ее из конструкции. Преимущество этих аппаратов в способности обеспечить высокое давление, в простом и недорогом обслуживании.

Тема: Эл. насос в баке (дизель) роль подкачки или. ?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • После пуска двигателя работает всегда.

    Спорить не буду, сам толком не знаю. Но тогда смысл тандемника- дорогостоящий узел, мощный, который отвечает только за участок магистрали в полметра от фильтра до ГБЦ? К тому же автомобиль при неисправном электронасосе глохнет, но потом заводится и едет, а насосы, получается работают в последовательной схеме- зачем. хз. ждём мнения остальных, мне тоже интересно. может кто мануалом придавит.

    Привет всем! Предистория: пару месяцев назад менял топливный фильтр, вычистил стакан, вставил фильтр — заводить не зводится, завел с раза 10-го. Поскольку знал что в баке стоит эл. насос и машина не завелась понял что насос не работает.

    Читать еще:  Шевроле лачетти хэтчбек какое масло заливать в двигатель

    И вот сегодня разобрал, действительно не работает. Терять не чего — развальцевал корпус насоса, достал потраха — щетки почти на нуле а дорожка (причем тоже гафитовая) в ноль. Отремонтировал. Поехал — вроде разницы ни какой но, приятно.

    Если бы он выполнял роль подкачки перед стартом то его функция понятна, дак нет, он жужит всегда — а разницы в поведении машины нет.

    Для чего он? снизить нагрузку на механический насос?

    Подкачка перед стартом!

    Сообщение добавлено в 09:46, предыдущее сообщение было в 09:45

    только перед стартом

    Сообщение добавлено в 09:47, предыдущее сообщение было в 09:46

    Ответ простой — подсос вуоздуха, насос компенсировал подсос пока не сдох!

    Сообщение добавлено в 09:51, предыдущее сообщение было в 09:47

    У кого-то система герметична, у кого то нет, когда нет герметизации при отказе насоса машина встает!
    Когда она герметична, человек о смерти насоса узнает после замены фильтра или форсунки.

    Сообщение добавлено в 09:53, предыдущее сообщение было в 09:51

    Актуально Только на бензинках, а не для дизеля!

    Сообщение добавлено в 10:57, предыдущее сообщение было в 09:53

    Первый разово прокачивает топливную магистраль от бака до форсунок, устраняя воздушные пробки и разряжения которые могли образоваться после долгого простоя!
    А второй просто потом на созданной однородности среды работает в постоянном режиме для подкачки топлива к форсункам.

    Принцип работы почти любой внешней помпы — если хочешь чтобы помпа качала жидкость из колодца и находилась на поверхности земли, то наполни всю магистраль жидкостью!
    А так как тандемник далеко и выше бака — то и су шествует насос в баке!

    У мну заглох на ходу и без эвакуатора уехать до ОД не захотел. ОД завели и порекомендовали заменить насос в баке. Менять не стал т.к. пробег был около 60000км. Откатал больше года.

    Тож интересно, там всё одноразовое.

    Это размышления или кто то открыл бак, откинул сидушку с обшивкой и послушал?

    Да, одноразовое. У меня стерлась дорожка по которым бегают щекти, она оказалась графитовая а не медная, заменить ее в дом. условиях не возможно. По скольку она шире чем сами счетки то, там остался «бордюрчик», сдвинул я эту дорожку по оси так что бы счетки уперлись в этот бордюрчик а не в выроботку.
    Знаю, это не на долго!

    Это размышления или кто то открыл бак, откинул сидушку с обшивкой и послушал?

    Да, одноразовое. У меня стерлась дорожка по которым бегают щекти, она оказалась графитовая а не медная, заменить ее в дом. условиях не возможно. По скольку она шире чем сами счетки то, там остался «бордюрчик», сдвинул я эту дорожку по оси так что бы счетки уперлись в этот бордюрчик а не в выроботку.
    Знаю, это не на долго!

    Я менял насос в сборе. Начинает он работать не с включением зажигания, а после пуска двигателя и работает постоянно, ни как не 30сек проверено лично ,так как двигатель не глушился 30-40 мин.

    вот и у меня какая-то ерунда гдето нарушен контакт на фишке потрясешь гудит но суть не в этом без насоса заводиться но ее сильно колбасит я взял другой АКБ и напрямую подключил к насосу проблема с колбасой пропала осталось отремонтировать провода вывод насос робит постоянно!

    не обязательно проблема с контактами фишки, может просто подклинивать насос.

    [QUOTE=Nikolaos;1095249]не обязательно проблема с контактами фишки, может просто подклинивать насос.
    обрезал фишку сделал все напрямую и все ок!

    Ну про ваше мастерство я наслышан: про затянутые форсунки и про перескочивший ремень и про длинные руки)))))

    Про тебя тож слыхал: как чужими руками жар загребать.

    Последний раз редактировалось KVN411; 13.05.2012 в 18:32 .

    Надыбал следующую инфу — правда ли?
    Насос в баке должен работать только при вкл. зажигания и при достижении температуры топлива свыше 70градусов, свыше 70градусов он начинает гонять паливо по кругу (через охладитель) соответственно охлаждая некие детали. Если насос работает при температуре топлива ниже 70гр, значит не правильно работает датчик температуры топлива.

    Что скажете господа?

    Читать еще:  Что насыпать в бак чтобы испортить дизельный двигатель

    Капец запутанная история. я так понимаю толком никто ничего не знает, у кого как.

    Эт точно!Хоть ты лампочку паралельно приколхозь и смотреть по ней ,как же он гад работает.У меня тоже изредка муканье какое то слышно в районе бака,если ухо приложить.Бывает очень редко, не сразу заводится,приходится помаслать.Но в движении на любых скоростях норм.

    капец мы все ленивые. залезть в эльзу ломы.

    Это не для нас.Инструкция в последнюю очередь.Мы не ищем легких путей.

    На двигателях с common rail охладителя топлива нет.

    Вот всё, что чирикает эльза по ВКС. как хош, так и понимай.

    Проверка топливного насоса
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    t Ручной мультиметр -V.A.G 1526 B- или мультиметр -V.A.G 1715-
    t Индикатор напряжения -V.A.G 1527 B-
    t Набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C-
    Условие проверки
    l Предохранители должны быть исправны.
    l Напряжение АКБ должно составлять не менее 11,5 В.
    l Все электрические потребители, например фары и обогрев заднего стекла, должны быть выключены.
    Проверка функционирования и электропитания
    – Снять заднее сиденье → Группа ремонта72.
    – Снять крышку модуля подачи топлива.
    – Включить зажигание. Топливный насос должен слышимо начать работать в течение 2 секунд.
    – Выключить зажигание.
    Если топливный насос не включается:
    – Отсоединить 5-контактный штекер от фланца модуля подачи топлива.
    – Подключить индикатор напряжения -V.A.G 1527 B- с помощью вспомогательных проводов из набора вспомогательных и измерительных средств -V.A.G 1594 C- к внешним контактам штекера.
    – Включить зажигание, светодиод должен гореть в течение примерно 2 сек.
    – Выключить зажигание.
    Если светодиод не горит:
    – Проверить настройку реле топливного насоса и кабели на наличие разрывов и короткого замыкания. → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051
    Светодиод горит (источник питания функционирует исправно):
    – Снять модуль подачи топлива → Глава.
    – Проверить подсоединение и отсутствие повреждений электрических кабелей между фланцем и топливным насосом.
    Разрыва в электроцепи не обнаружено:
    – Заменить модуль подачи топлива → Глава
    Проверить потребление тока топливным насосом
    – Отсоединить 5-контактный штекер от фланца модуля подачи топлива.
    – Настроить мультиметр на диапазон измерений 20 А и последовательно подключить с помощью вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C- между контактами -1- штекера и топливного насоса.
    ИнструкцияТакже можно подсоединить токоизмерительные клещи мультиметра -V.A.G 1715- к вспомогательному проводу между контактами -1- штекера и топливного насоса.
    – Соединить контакты -5- штекера и топливного насоса с помощью вспомогательного провода из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C-.
    – Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
    – Измерить потребление тока топливным насосом. Заданное значение: 7,5 А.
    – Если измеренное значение выходит за рамки номинального значения:
    – Заменить модуль подачи топлива → Глава.

    Прямого ответа, КАК работает насос я не нашёл.

    Сообщение добавлено в 11:23, предыдущее сообщение было в 10:53

    Устройство топливной системы XPI

    В состав топливной системы XPI (система впрыска топлива под сверхвысоким давлением) входит:

    1. Электронный блок управления (в среде водителей «мозги») собирает информацию от органов управления находящихся под контролем водителя, сигналы всех датчиков и управляет форсунками и давлением в системе;

    2. Ручной подкачивающий насос служит для заполнения топливом системы после ее обслуживания;

    Два топливных фильтра

    3. Всасывающий фильтр, первый кто принимает топливо из бака, выполняя первичную его очистку;

    4. Напорный фильтр, выполняющий вторичную очистку топлива перед подачей в насос высокого давления;

    5. Насос низкого давления, подает топливо в систему создавая давление 9 — 12 бар;

    6. Впускной дозирующий клапан, регулирует количество топлива подаваемого в насос высокого давления

    7. Насос высокого давления, повышает давление в топливной системе до 2400 бар;

    8. Гидроаккумулятор, наполняется насосом высокого давления топливом, которое под высоким давлением подается к форсункам;

    9. Механический предохранительный клапан. Защищает систему от превышения давления. Открывается автоматически когда давление достигает предельного значения 3000 бар ;

    10. Датчик давления, сообщает блоку управления значение давления топлива в гидроаккумуляторе;

    Читать еще:  Чем отличаются двигатели камаз евро от евро 2

    11. Электронная форсунка, впрыскивает топливо в цилиндр, когда подается управляющий сигнал от электронного блока;

    12. Возвратный коллектор, который служит для возврата дизельного топлива обратно в бак. Находится под впускным коллектором;

    Топливный бак состоит из следующих составных частей:

    • емкости топливного бака;
    • приемно-измерительного блока;
    • топливопровода подачи топлива;
    • возвратного топливопровода.

    В состав приемно-измерительного блока входят следующие компоненты:

    • датчик уровня топлива;
    • топливный фильтр (погруженный в бак);
    • топливные трубки.

    С целью повышения безопасности в случае ДТП топливный бак расположен впереди задней оси автомобиля.

    В конструкции топливного бака предусмотрено наличие клапана, отсекающего топливо при переворачивании автомобиля.

    При изготовлении топливного бака из экологических соображений не применяются материалы, содержащие свинец или шестивалентный хром.

    Разные способы замера

    Кроме замера «в стенку», существует масса других способов замера своими руками. Один из вариантов проверки топливного нагнетателя – диагностика «на пробку». В этом случае обратка пережимается на две секунды, мотор запускается, снимается показатель давления.

    Ещё один вариант тестирования. Обороты силовой установки повышаются до трех тысяч оборотов в минуту. Одновременно нужно следить за показаниями прибора. Если давление падает в 0 – это признак «умершего» насоса.

    Измеряется давление на рампе так:

    • на патрубок наматывается фум-лента;
    • шланг прибора усиливается хомутом (если самодельный);
    • на близлежащие детали укладывается тряпка, чтобы топливо не вылилось (особенно тщательно нужно закрыть генерирующее устройство, в целях исключения пожароопасной ситуации в моторном пространстве);
    • на топливной рампе есть колпачок, его надо выкрутить;
    • открывается доступ к отверстию с ниппелем – последний откручивается колпачком от автомобильного колеса;
    • чтобы бензин сильно не брызнул, надо заранее стравить давление в ТС;
    • конец шланга измерителя вдевается в отверстие рампы, тоже фиксируется хомутом;
    • тряпка убирается, мотор запускается, снимаются показания.

    На ТС без обратки.

    1. Надо замерить давление на выходе модуля топливного насоса (расположен на топливном баке). Для замера подойдёт шланг с диаметром восемь миллиметров, обязательно стойкий к бензину. В качестве измерителя подойдёт обычный манометр.
    2. С манометра снимается родной шланг, вдевается 8-миллиметровый. Снимаются показания давления, которые должны быть в пределах 5-7 атм.

    Замеры делаются по-разному:

    • при включённом зажигании смотрят, насколько подскакивает стрелка шкалы;
    • замеры проводятся со снятым шлангом РДТ (датчиком топлива);
    • отдельный тест давления в режиме холостого хода;
    • проверка с пережатым шлангом обратного слива.

    Как выгнать воздух из дизеля

    Для прокачки на некоторых моторах устанавливается ручной насос. Если его нет, то придётся использовать штатные средства во время работы стартёра. Параллельно аккумулятору лучше подключить пускозарядное устройство. Прокачка производится после устранения причины подсоса воздуха.

    Прокачиваем фильтр

    Фильтр прокачивается ослаблением предназначенного для этого штуцера или пробки на корпусе. Как только через него перестают выходить пузырьки воздуха, процесс можно считать законченным.

    Процедура похожа на удаление воздуха из тормозов, но отличается наличием насоса.

    Прокачка ТНВД

    Удалить воздух из ТНВД значительно сложнее, чем из фильтра и подающих магистралей. Лучше всего прокачивать насос через магистраль обратки.

    Если топливо подаётся под давлением, что можно обеспечить, создав некоторый избыток воздуха в баке и перекрыв его систему вентиляции, то через некоторое время воздух из ТНВД удалится через его обратный слив. Контролировать это можно подсоединив прозрачный шланг.

    Попытки прокачать ТНВД запуская двигатель от мощного буксира могут закончиться плохо. Работая без положенной смазки топливом, плунжерные пары будут изнашиваться и засорять форсунки стружкой. Система окончательно придёт в негодность.

    Прокачка топливопроводов

    После удаления воздуха из ТНВД некоторое его количество останется в топливных магистралях форсунок. Со временем оно оттуда удалится естественным путём, но только если удастся запустить двигатель, что не всегда реально.

    Потребуется долго работать стартёром с перерывами на его охлаждение и только при наличии мощного пускозарядного устройства.

    Ускорить процесс можно ослабляя штуцеры топливопроводов, тогда воздух будет выходить быстрее. Если двигатель запустится, пусть и не на всех цилиндрах, ослабляя и вновь затягивая гайки штуцеров воздух удаляют окончательно, что определяется по разбрызгиванию топлива со значительной силой.

    Для профилактики попадания воздуха в исправную топливную систему никогда не надо полностью вырабатывать топливо из бака. Это же предохранит двигатель от попадания сконденсированной в баке воды.

    Процедуру замены фильтров и удаление конденсата надо проводить в строгом соответствии с инструкцией к конкретному двигателю.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector