Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический топливный насос низкого давления для дизельных двигателей

Топливный насос низкого давления: устройство и принцип работы подкачивающего насоса

Подкачивающий насос дизельного двигателя представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей данного устройства становится функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.

Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Подкачивающий Насос Дизельного Двигателя Для Тнвд

Топливный насос низкого давления: конструкция и механизм бустерного насоса

  • 1 ракета-носитель насос дизельного двигателя для топливного насоса высокого давления
  • 2 Бустерный насосный агрегат и различные типы топливных насосов высокого давления
  • 2.1 Типы топливных насосов низкого давления
  • 3 Преимущества установки бустерного насоса на дизельный двигатель

    Насос высокого давления дизель Двигатель. топливный насос низкого давления (ТННД). Впрыск Заменен насос, чтобы запустить двигатель, включить бустерный насос. Основной задачей данного агрегата является функция подачи топлива в топливный насос топливный насос высокого давления. Как правило, бустерный насос устанавливается на «коробке» топливного насоса высокого давления или в непосредственной близости от насоса высокого давления.

    Оба насоса соединены топливными трубками, по которым дизельное топливо подается из топливного насоса высокого давления в топливный насос высокого давления. Топливный насос дизельного двигателя для топливного насоса высокого давления. Следовательно, топливный насос низкого давления (TND) необходим для пропускания дизеля через фильтры и под низким давлением. Параллельно идет очистка дизельного топлива, что требует прохождения специальных топливные фильтры грубые и тонкая уборка. Дизельный двигатель Топливный насос низкого давления к ТНВД. Для насоса для. Далее мы обсудим устройство и принцип работы топливного насоса более подробно.

    Топливный насос дизельного двигателя для топливного насоса высокого давления

    Следовательно, топливный насос низкого давления (TNND) необходим для пропускания дизельного топлива через фильтры низкого давления, а затем для подачи топлива в топливный насос высокого давления. В этом случае существует два режима работы устройства. Насос тракторного насоса подает топливо из бака в топливный насос под давлением. Это необходимо для преодоления гидравлического сопротивления фильтра и трубопроводов. Первый режим. это так называемый подготовительный режим, а второй режим работает.

    Что касается подготовительного режима, то в этот момент поршень в насосе движется вверх, параллельно отмечается действие эксцентрика, сжимающего пружину. В результате топливо начинает перемещаться в камерах и проходит между фильтрами. Режим накачки. это возвратно-поступательное движение поршня (поршень перемещает визы).

    Стоит отметить, что насос низкого давления качает немного больше топлива, чем нужно двигателю для бесперебойной работы. Эта накачка позволяет поддерживать оптимальное давление в энергосистеме, избегая высоких нагрузок.

    Бустерный насос и различные типы топливного насоса высокого давления

    Говоря о дизайне, топливе низкий насос Давление имеет следующие составляющие:

  • Карданный вал автомобиля
  • Ротор с лопастями
  • статор
  • Распределительный диск
  • Привод
  • Соединительные муфты

    Принцип действия заключается в том, что ротор начинает двигаться изначально, в результате чего его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем топливо подается в топливный насос высокого давления из камер. Каналы выполнены для подачи топлива на распределительные диски. Если давление превышает нормальное, часть топлива отводится в клапан сброса давления.

    ТННД топливный насос низкого давления

    канал Топливный насос-ОРГ ремонтная площадка Топливный насос Сайт запасных частей Топливный насос .

    Установка топливного насоса для Nissan Patrol Zd30

    Установка топлива насос высокого давления на Nissan Patrol Zd30.

    Благодаря тому, что насос подкачки и насос высокого давления соединены, имеется дроссельная заслонка для слива топлива для поддержания необходимых условий. Указанный дроссель представляет собой сопло, которое ввинчивается в топливный насос.

    Такое решение позволяет поддерживать необходимые условия в камерах с учетом зависимости от скорости, с которой движется приводной вал. Эта схема хорошо подходит для дизельных двигателей, в то время как существуют другие типы бустерных насосов.

    Разновидности топливных насосов низкое давление

    Для начала, топливный насос низкого давления установлен на любой автомобиль, бензин (карбюратор, инжектор) и многие дизельные, но не все. Это устройство «вытягивает» топливо из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, поступает в систему дозирования и подается в двигатель.

    В этом случае бустерные насосы являются механическими и электрическими. Что такое дизельный топливный насос для всасывания дизельного топлива и насос насоса. Как накачать дизельный двигатель для удаления воздуха. Различные методы вентиляции, удаление воздуха из фильтра и топливного насоса. На бензиновом карбюраторе ДВС установлен механический насос, на инжекторных двигателях. электрический топливный насос. Однако, если в бензиновых аналогах, независимо от типа двигателя, такой насос является основным, в дизельных двигателях бустерный насос подает топливо в топливный насос высокого давления.

    • Механический бустерный насос обычно устанавливается на блок цилиндров. Такое устройство приводит в движение сам двигатель. Если это просто, при вращении двигателя нажимается специальный кулачок насоса, и в результате блок начинает закачивать топливо в карбюратор. Топливный насос дизельного двигателя, где для насоса дизельного усилителя используется инжекторный насос. Также механический насос имеет специальный рычаг, который позволяет вручную закачать бензин перед запуском двигателя.
    Читать еще:  Как установить двигатель уаз 4216 на буханку

    Такое решение имеет ряд преимуществ, поскольку устройство более эффективно и не перегревается от избыточного нагрева в моторном отсеке. Кроме того, перед запуском двигателя нет необходимости вручную закачивать топливо, поскольку после поворота ключа зажигания заправочный насос сразу начинает работать, увеличивая давление в сети.

    Следует также отметить, что в контуре с электронасосом топливо постоянно движется по дорогам, что поддерживает нормальную температуру топлива и предотвращает перегрев.

    Преимущества установки насос высокого давления на дизеле

    Если вернуться к основной теме, то бустерный насос на дизельном двигателе во многих случаях электрический. Такой насос является важным элементом в системе электропитания, поскольку он позволяет не только быстро и эффективно перекачивать дизельное топливо в топливный насос высокого давления, но и пропускать дизельное топливо через фильтры.

    Также наличие дожимного насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя на всех режимах и на любой скорости, то есть устраняется дефицит топлива под нагрузкой. Также обратите внимание, что многие владельцы дизельных автомобилей, у которых обычно нет дополнительного насоса, решают установить его самостоятельно.

    Эта необходимость может быть продиктована различными причинами, начиная от небольшой вентиляции системы питания после парковки и заканчивая желанием облегчить запуск дизельного двигателя. двигатель. Насос можно размещать как в топливном баке, так и встраивать в определенные секции топливопровода дизельного топлива после бака.

    Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизельный двигатель легче запускать (нужно сделать меньше оборотов с помощью стартера). Существует также более стабильная работа двигателя внутреннего сгорания в разных режимах (переходные режимы, ХХ, режим нагрузки). В некоторых случаях увеличение мощности также возможно, поскольку топливо стабильно подается в топливный насос высокого давления даже на высоких скоростях.

    Топливный насос низкого давления дизельного двигателя в Москве

    • Сушилка для белья лиана настенная
    • Палатка 2 местная outventure dome 2
    • Туалетная бумага для диспенсеров в больших рулонах
    • Шпильки для волос пластиковые
    • Беспроводной микрофон караоке
    • Qs 300 kicx
    • Сандалии греческие женские
    • Консоли кабельные
    • Столики для ноутбука с вентилятором
    • Футбольная обувь для зала
    • Кухонный диван люксор
    • Навигаторы для рыбалки и охоты
    • Сумка набедренная
    • Визитница женская для дисконтных карт
    • Ботинки женские замшевые

    • Тип: топливный насос низкого давления

    • Тип: топливный насос низкого давления
    • Модель автомобиля: Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Lanos

    • Тип: топливный насос низкого давления
    • Модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ 31105 Волга, ГАЗ Газель, ГАЗ 3110 Волга, ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 3111 Волга, ГАЗ 2217

    Топливный насос низкого давления EP-5000 Характеристики топливного насоса низкого давления EP-5000: Ток: 1,0-1.3A Напряжение: 12 В или 24 в Расход: 70-80 л/ч; Давление: 0,03-0,04 МПа Применение насос низкого давления EP-5000 : Бензиновые карбюраторные двигатели дизельные двигатели Характеристики насоса низкого давления EP-5000 : Обратный клапан: есть (топливо не поступает обратно в бак ) Насос проходной : ДА (в выключенном состоянии пропускает топливо ) Обратите внимание : Если вы подключаете насос без

    Топливный насос дизельного двигателя 186F с электроклапаном на 12 в. Размерная характеристика товара: диаметр “стаканчика”–24х26,7 мм; межцентровое расстояние отверстий по горизонту крепления фланца -35 мм; высота насоса в сборе-113 мм; диаметр выходного штуцера М12х1,5; диаметр входного штуцера- 9,0мм

    • Тип: топливный насос низкого давления
    • Модель автомобиля: Ford Transit Connect, Ford Tourneo Connect, Ford Focus

    • Тип: топливный насос низкого давления
    • Модель автомобиля: Renault Logan, Dacia Logan

    • Тип: топливный насос низкого давления
    • В комплекте 1 шт.
    • Модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ Газель

    Подкачивающий насос 129100-52100

    • Тип: топливный насос низкого давления
    • Модель автомобиля: LADA 2108, LADA 2110

    • Тип: топливный насос низкого давления
    • Модель автомобиля: LADA Priora, LADA 21099, LADA 2108, LADA 2110, LADA 2121, LADA 2112, LADA Kalina

    • Тип: топливный насос низкого давления
    • В комплекте 1 шт.
    • Модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ 31029 Волга, ГАЗ Газель, УАЗ 3303, УАЗ 31512, ГАЗ 24 Волга, ГАЗ 3102 Волга, УАЗ-469, ГАЗ-3110, УАЗ 452
    Читать еще:  Ваз 2107 как проверить заклинило двигатель или нет

    Прямая замена на 071N7173. Насосы типа BFP 20/21(3,5) применяются в малых и средних бытовых горелках для жидкого топлива с расходом топлива до 42 л/ч. Характеристика и область применения • Легкие виды топлива и керосин • 1 и 2-х трубные режимы работы • 1 уровень давления • Встроенный регулятор давления • Э/м отсечной клапан(BFP 21) • Кассетный фильтр Электромагнитный клапан запирания, регулятор давления, выход на форсунку c обеих сторон. Производительность: при давлении 10 атм 24 лит.

    • Тип: топливный насос низкого давления
    • Модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2104, LADA 2105, LADA 2121, LADA 2131

    Насос низкого давления HEP-02A Применение насос низкого давления HEP-02A : Бензиновые карбюраторные двигатели дизельные двигатели Характеристики насоса низкого давления HEP-02A : Обратный клапан: есть (топливо не поступает обратно в бак ) Насос проходной : ДА (в выключенном состоянии пропускает топливо ) Обратите внимание : Если вы подключаете насос без «обратки» гарантия на насос НЕ распространяется ( В этом состоянии насос постоянно работает с сопротивлением, нагревается итог: поломка наноса ) OEM

    Разновидности

    Топливные насосы высокого давления могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.


    Работа секции рядного ТНВД

    Устройство распределительного ТНВД:

    1. редукционный клапан;
    2. всережимный регулятор;
    3. дренажный штуцер;
    4. корпус насосной секции высокого давления в сборе с плунжерной парой и нагнетательными клапанами;
    5. топливоподкачивающий насос;
    6. лючок регулятора опережения впрыска;
    7. корпус ТНВД;
    8. электромагнитный клапан выключения подачи топлива;
    9. кулачково-роликовое устройство привода плунжера.

    Подачу топлива из бака в ТНВД обеспечивает топливоподкачивающий насос (5), а редукционный клапан (1) поддерживает стабильное давление на входе в насосную секцию ТНВД, которая расположена в корпусе (4).

    Плунжерная пара насосной секции представляет собой золотниковое устройство, регулирующее количество впрыскиваемого топлива и распределяющее его по цилиндрам дизеля в соответствии с порядком их работы. Всережимный регулятор (2) обеспечивает устойчивую работу дизеля в любом режиме, задаваемом водителем с помощью педали акселератора, и ограничивает максимальные обороты коленчатого вала, а регулятор опережения впрыска топлива (6) изменяет момент подачи топлива в цилиндры в зависимости от частоты вращения коленвала.

    Топливоподкачивающий насос подает в ТНВД топливо в гораздо большем объёме, чем требуется для работы дизеля. Излишки возвращаются в бак через дренажный штуцер (3). Что касается электромагнитного клапана (8), то он предназначен для остановки дизеля. При повороте ключа в замке зажигания в положение «выключено» электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива к плунжерной паре, а значит, и в цилиндры дизеля, это и требуется, чтобы заглушить силовой агрегат.

    В зависимости от давления и продолжительности впрыска, а также от величины цикловой подачи топлива существуют следующие модели рядных ТНВД:

    • М (4—6 цилиндров, давление впрыска до 550 бар)
    • А (2—12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
    • P3000 (4—12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
    • P7100 (4—12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
    • P8000 (6—12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
    • P8500 (4—12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
    • R (4—12 цилиндров, давление впрыска до 1150 бар)
    • P10 (6—12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
    • ZW (M) (4—12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
    • P9 (6—12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
    • CW (6—10 цилиндров, давление впрыска до 1000 бар)
    • H1000 (5—8 цилиндров, давление впрыска до 1350 бар)

    ТННД и безопасность

    На первый взгляд расположение электрического топливного насоса в топливном баке, заполненном горючим, кажется, по меньшей мере, странным. Однако в таком расположении кроется ряд существенных преимуществ, в том числе, и с точки зрения пожарной безопасности.

    Основной проблемой топливных магистралей в период распространения механических насосов было вскипание топлива под воздействием тепла, выделяемого двигателем. Эта проблема была решена в системах на основе электрических насосов. Точка кипения топлива, находящегося под давлением повышается, а кроме того, постоянный поток бензина, перемещающийся по магистрали, не разогревается так сильно.

    Размыкатель системы питания топливного насоса входит в стандартный набор противоугонного оборудования

    Расположенный в баке насос находится на максимально возможном удалении от двигателя и охлаждается бензином, в который он погружен.

    Все компоненты насоса, в том числе, питающие его электропровода находятся в постоянном контакте с топливом. Бензин обладает высоким электрическим сопротивлением, что предотвращает возникновение коротких замыканий, поэтому при условии постоянного наличия в баке топлива такая установка безопасна. В случае же, если насос не полностью погружен в бензин, возможен его перегрев и даже возгорание паров в результате короткого замыкания. Однако благодаря эффекту, который называется пределом воспламеняемости, основная масса топлива в этом случае загореться не может.

    Читать еще:  Газель 406 двигатель карбюратор плохо заводится на газу

    Нормативный рабочий ресурс погружных бензонасосов составляет 200 тыс. км. Но такой пробег они выдержат только в условиях, близких к идеальным: качественный бензин, своевременное ТО, хороший автосервис. Однако даже идеальные условия не спасут от первого врага любых механизмов: времени. Как и любая техника, топливный насос рано или поздно изнашивается, а вот скорость этого процесса целиком зависит от внешних факторов.

    Грязь

    Все сейчас жалуются на некачественный бензин. Пыль, примеси, частички ржавчины попадают из бензобака в насос и дальше в топливную систему. Для отсева крупных частиц на входе насоса установлен предварительный фильтр грубой очистки. Он представляет собой мелкоячеистую нейлоновую или металлическую сетку, задерживающую механические примеси. Фильтр этот многоразовый: при необходимости его можно промывать и снова использовать без потери эксплуатационных качеств. Как правило, фильтры продаются и меняются вместе с насосом и без проблем служат столько же, сколько и сам насос.

    Конструкция электрического топливного насоса не имеет точно подогнанных деталей (как в двигателе или ТНВД с их микронными зазорами) и не требует особо тщательной очистки топлива. Тут главное, чтобы крупные частицы не попадали внутрь, а более тонкая фильтрация нужна дальше. Зато вода (конденсат из полупустого бензобака) и присадки в бензине могут вызвать коррозию корпуса и механизма насоса.

    Особенностью топливного насоса Дастер является то, что вместо стандартного топливного фильтра на автомобиле установлена «пустышка». Многие владельцы французского кроссовера рано или поздно обнаруживают данную проблему и спешат заменить топливный фильтр. Делать это нет необходимости, так как фильтр тонкой очистки в топливном насосе Дастер присутствует – он установлен в баке и рассчитан на 12 тыс. км пробега. Установка элемента-пустышки оправданна тем, что в данном варианте не приходится менять всю конструкцию топливной системы, в этом случае фильтр-обманка является своего рода крепежным элементом.

    Топливный насос Дастер необходимо демонтировать в случае ремонта или замены отдельных его компонентов или с целью промывки топливного бака. Насос установлен под задним сидением автомобиля, в версиях двигателей 1,6 и 2,0 топливные насосы идентичны. Процедура снятия топливных насосов Дастер не должна вызвать особых затруднений и справиться с ней сможет даже рядовой автолюбитель.

    Процесс снятия:

    1. Заднее пассажирское сидение салона привести в вертикальное положение
    2. Аккуратно поддеть крышку лючка и отсоединить от бензонасоса электрический штекер
    3. Завести двигатель и оставить до тех пор, пока он не выработает все топливо из системы питания авто
    4. После того, как двигатель заглохнет, можно отключить зажигание и продолжить работу
    5. Важно отключить минусовую клейму АКБ
    6. Отключить от штуцера топливного насоса трубку с топливопровода
    7. Открутить прижимное кольцо (большая накидная гайка) при помощи монтажной лопатки по направлению против хода часовой стрелки
    8. Снять топливный насос Дастер – при этом важно аккуратно вывести поплавок из отверстия в баке, не повредив его, и так же аккуратно снять уплотнительное кольцо

    После того, как топливный насос Дастер снят, можно слить остатки топлива (используется специально подготовленная для этого емкость). На время осмотра, прочистки или ремонта насоса бак следует закрыть картоном или листом фанеры.

    Ремонт:

    1. Отключить от датчика уровня топлива примыкающий к нему штекер
    2. Отжать фиксатор и демонтировать датчик уровня топлива с топливного насоса Дастер
    3. Отжав шлицевой отверткой на 3 фиксаторы снять днище насоса
    4. Стянуть со штуцера насоса сетку и промыть ее или же произвести замену на новую
    5. Разобрать верхнюю часть насоса и отжать фиксаторы со стоек насоса, после чего поднять верхнюю крышку
    6. Снять с направляющей пружину и отключить от топливного насоса Дастер штекер
    7. Достать топливный насос и отключить трубку, идущую от него

    Установка топливного насоса Дастер производится в обратном порядке. Особое внимание следует уделить резиновому кольцу – оно не должно съехать в процессе установки топливного модуля. При установке стрелка 2, расположенная на топливном модуле, должна встать напротив стрелки 1 бака. После осуществления закрутки кольца между стрелками 2 и 1 должна встать стрелка 3. При установке лючка полоса 1 должна оказаться напротив центра паза днища.

    Свидетельствами неисправности топливного насоса Дастер могут быть недостаточное распыление на высоких скоростях, проблемы с запуском двигателя, потеря автомобилем мощности (особенно чувствуется на разгоне). При поломке топливного насоса Дастер можно выполнить его ремонт, но все же рекомендуется произвести замену насоса на новый.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector