Электро схема машины газ 31105 с двигателем крайслер - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электро схема машины газ 31105 с двигателем крайслер

Схемы электрооборудования ГАЗ 31105 Chrysler 2.4L DOHC

Всем привет! Все знают, что схемы электрооборудования на ГАЗ 31105 с двигателем Chrysler 2.4L DOHC в сети не найти, точнее найти можно, но качество такое, что хрен разберешь. В принципе после покупки своей Волги, я сразу купил книгу, в которой есть эти схемы, но книга всегда в машине, а иногда мысли улучшайзинга лезут в голову ночью и очень хочется глянуть на схему, а в машину идти не хочется. Так вот недавно обзавелся лазерным МФУ с очень не плохим сканером и решил таки сделать для всех нуждающихся.

Надеюсь кому то пригодится. Старался сделать качественнее и чтобы весило не много. Убедительная просьба, кто нибудь напишите, работают ссылки или нет, можно ли скачать, вдруг я сделал что нибудь не так. Всем удачи и с наступающим Новым Годом!

Особенности модификации

Конструкторы учли слабые места предшественницы – ГАЗ 3102, и оснастили новую модель:

  1. Корректором фар с электроприводом;
  2. Подогревом форсунок омывателей лобового стекла;
  3. Двухрежимным обогревом заднего стекла.

Это потребовало изменений электропроводки, в результате чего ее дооснастили дополнительными жгутами и разъемами.

Однако, более серьезные преобразования коснулись использования бесконтактного зажигания, в результате чего:

  1. Подкапотная схема проводки ГАЗ 3110 была основательно переделана;
  2. Использование более мощных импульсов в электросети заставило конструкторов изменить контакты большинства электронных приборов (см. также схему электропроводки УАЗ 31512).

Совет: при обслуживании авто своими руками, использование наждачной шкурки и любого другого абразивного материала для зачистки контактов запрещено. Дело в том, что любая инородная частичка вызывала неплотное прилегание контактов, что сразу приводило к их обгоранию и выходу из строя.

Карбюраторный двигатель

На момент выпуска ГАЗ 3110 у автопроизводителя был только один силовой агрегат, способный обеспечить автомобилю приемлемые скоростные характеристики. Это ЗМЗ-402 объемом в 2,4 л.

Он имел некоторые отличия:

  1. Модификация ЗМЗ-402.10 была рассчитана на работу на бензине с октановым числом 92;
  2. Вариант для такси и для семейства Газель был рассчитан на бензин с октановым числом 76.

Справочно: Поскольку цена бензина отличалась, а сам автомобиль был достаточно «прожорлив», то многие владельцы переделывали двигатель под 76 бензин, добиваясь снижения эксплуатационных расходов.

Инжекторный вариант

Рядный бензиновый двигатель объемом 2,3л с управляемым впрыском топлива ЗМЗ-406.2 считался более прогрессивным (см. также схему электропроводки Нива 21213).

Для улучшения его характеристик, на автомобиль устанавливалась электронная система зажигания, которая имела немало новинок для отечественного автопрома:

  1. Электронный блок управления (ЭБУ) с возможностью вывода кодов ошибок;
  2. Две катушки зажигания;
  3. Электронный коммутатор.

Несмотря на то, что все комплектующие были импортными, автопроизводитель смог освоить выпуск моторов, использовавших разные типы бензина:

  1. Двигатель со впрыском топлива работал на бензине с октановым числом 92;
  2. Карбюраторная версия мотора могла работать как на 76-м бензине (версия 406.1), так и на 92-м (версия 406.3)

Позже автопроизводитель неоднократно менял поставщиков электронных блоков, в результате чего проводка ГАЗ 3110 на инжектор имела отличия, связанные с комплектацией ЭБУ различными моделями:

Снятие отопителя

Снятие или замена печки «Крайслера» выполняется ключами на 10, 8, 13 и крестовой отвёрткой. Схема действий следующая:

  • снять аккумуляторную клемму с батареи;
  • слить антифриз в специальную ёмкость (можно использовать для этого старый таз). Слитая жидкость отстоится за время ремонта Волги 31105, затем её можно будет залить в систему снова, но рекомендуется купить новую жидкость. Важно! Замену охлаждающей жидкости автомобиля следует производить не реже одного раза в два года или каждые 30-40 тысяч пробега.
  • снять панель приборов. Если не требуется полной разборки, можно просто отодвинуть панель в сторону;
  • нижнюю планку радиатора отопления снять и отсоединить двигатель отопителя, выдернув штекер;
  • открутить две гайки и снять корпус распределителя воздуха;
  • тяга, рычаги и заслонка снимаются с системы. Механизм установлен на клёпках, поэтому вполне возможно, что придётся купить новый;

Радиатор отопления ГАЗ 31105

Схема установка печи выполняется в обратном порядке.

ГАЗ 31 «Лайба» › Бортжурнал › Установка стеклоподъемников. How to + нюансы. Часть 2. Электрика

В прошлом посте я рассказывал о начале работ по стеклоподъемникам и первых проблемах. Сегодня расскажу о том, как сделать под них электрику. Перед этим неплохо бы ознакомиться с этим постом. Там описано, как сделать резиновые гофры в двери. Можно их конечно и не делать, но вы и без меня прекрасно знаете об «отличной» коррозийной стойкости волговских дверей, поэтому не будем добавлять причин для их коррозии. Кстати, после разборки дверей не поленитесь и пройдитесь мовилем по всем стыкам. В моем случае внутреннее состояние было без нареканий, но я все равно прошелся Dinitrol ML по всем швам.
Сначала о выборе места для размещения блока управления. Вот его схема с установочными размерами:

Блок большой, в оригинале (31105) он стоит в подлокотнике двери. Но, у нас еще два блока комфорта, проводов получается просто целая куча. Чтобы их не тащить через гофру (и не перетереть в процессе эксплуатации), мы решили взять центральную консоль панели приборов (где находится кулиса) и внедрить блок заместо 6 мест под кнопки. Две кнопки мы переставили вместо задних заглушек под кнопки. Блоки разместим там же, место под них есть по бокам. Вырезали кнопки. Рамку сделали из сломанной нижней накладки обивки водительской двери. Удалось приобрести новые, так что старые хорошо подошли для этой цели.

Теперь по подключению к блокам комфорта. Мы воспользовались вот такой схемой. (взято отсюда). Однако там не правильно показано подключение дополнительных кнопок для нашего блока комфорта

Инструкция к блокам комфорта здесь.

Чтобы кнопки работали корректно, то они должны быть подключены последовательно, а не параллельно. То есть управляющие провода должны идти от блока кнопок до кнопки на двери, затем возвращаться к блоку комфорта. Таким образом надо резать провода на блоке комфорта идущие к контактам 1 и 7 на штекере. От контактов 1 и 7 на штекере провода подсоединим к контактам 3 и 6 на кнопке. Затем провода пойдут от контактов 1 и 7 на кнопке к проводам отрезанным на блоке комфорта (которые ранее были подсоединены к 1 и 7 на штекере). Вот вам схема прокладки проводов от блока к кнопке и обратно.

ВНИМАНИЕ! Схема не подойдет для всего, общий плюс подключается не так (точнее там он вообще обозначен как земля), как надо это делать с блоками комфорта МАКС 2. Короче говоря, смотрите только на провода между кнопками, по остальным вопросам надо обращаться к первой схеме (особенно где описано подключение кнопки блокировки). Эта схема сначала и ввела меня в заблуждение.

Штатную проводку, которая идет вместе со стеклоподъемниками резать не надо. Она вставляется как есть в блок комфорта. Минус берем с кузова, плюс на габариты — с габаритов (откуда удобно, можно после предохранителя на габариты), плюс на зажигание с зажигания. Вам нужен плюс, который отключается во время работы стартера и который начинает работать только после включения зажигания. В моей колодке это толстый синий провод.

Дополнительно к блокам комфорта нужно подключить провод состояния от сигнализации и поставить два блока в каскад. Это подробно описано в инструкции, так что не будем на этом останавливаться. В Mongoose Digital 100 это коричневый провод, отрицательное управление.

READ Как подключить сканер canon lide 210

Так, теперь нам надо, чтобы заработала кнопка блокировки. Если мы хотим, чтобы кнопки еще и переставали гореть, когда блокировка включена — делаем все как в первой схеме. Если нет, то на кнопках пассажиров 4 контакт цепляем к габаритам, 5 контакт (земля) цепляем здесь же на двери куда удобно. Вам также понадобится пятиконтактное реле. На реле приходят все плюсы кнопок (контакт 2 на пассажирских кнопках) — от него они уходят на зажигание. Кнопкой мы, соответственно, либо подаем питание на кнопки (горит зеленый), либо не подаем (горит красный). Кнопка управляет катушкой. Выглядит это примерно так: катушка не работает, 30 контакт подключен на плюс от зажигания, 87а подключен на плюсы кнопок и контакту 2 кнопки блокировки (контакт 6 выведен на землю), 87 контакт подключен к контакту 3 кнопки блокировки, контакт 7 кнопки блокировки выведен на землю. На 86 контакт подан плюс, 85 контакт подключен к контакту 5 на кнопке блокировки, контакт 1 выведен на землю. В таком состоянии горит зеленый огонек, кнопки пассажиров работают. Включаем катушку нажатием — горит красный огонек, кнопки пассажиров не работают.

Дабы ничего не спалить, еще раз посмотрите схемы и проверьте тестером правильность работы.

Теперь непосредственно по проводам. Проводов нужно много, 200 метров и более. Причем разноцветные, дабы не путаться в контактах. Снимаем нижние пластиковые панели (кстати саморезы пластиковых панелей (подножек) мы заменили на нержавейку), отворачиваем ковер. Провода проложены в жгутах, собственно там же, где и заводская проводка. Кстати, состояние днища внутри кузова в моем случае идеальное.

Выводим провода в дверь, прокладываем провода по ее контуру. Для этого нами были проделаны отверстия и, чтобы провод не болтался, через эти отверстия хомутами мы прикрепили его к двери.

Также сделали отверстия под кнопки на подлокотниках

На этом все, далее будет заключительный пост. По традиции, если у вас есть какие нибудь вопросы — спрашивайте в комментариях

Проверка рабочего состояния блока управления и самостоятельный поиск неисправности

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы, – это дуновение горячего воздуха в течение нескольких секунд после включения, а потом происходит смена на холодный поток. Причём, это проявляется постоянно.

На ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» установлена не обычная печка, а электронная система климат-контроля, т. е. управлением температурным режимом в автомобиле занимается электроника.

Схема регулирования несколько индивидуальна. Для того чтобы сменить режим из холодного на тёплый или наоборот, нужно левый регулятор провернуть до упора, после этого выставить нужный режим. Далее управление климатом внутри автомобиля возьмёт на себя компьютер. Он подаёт сигнал на заслонку и вентилятор, которая пропускает воздух через радиатор, и открывает кран.

Крепление вентилятора вод капотом ГАЗ 31105

  1. Снимаем ручки блока управления и, растянув фиксаторы, вынимаем его. Разбираем его корпус и внимательно осматриваем блок и микросхему. В любом случае датчик будет покрыт толстым слоем пыли и нагара. Эти элементы являются токопроводящими материалами и вполне могут быть одним из клопов, которых мы ищем. Ещё один вариант короткого замыкания – головки винтиков. Они перекрывают токопроводящие дорожки и тем самым замыкают их.
  2. Теперь внимание на вентилятор, датчик и патрубки, которые идут на кран, – между ними обнаруживаем зазоры. Каким воздухом обдувается датчик неизвестно, а значит, неизвестно, какую температуру он замеряет.
  3. Схема и датчик промываются спиртом, неизолированные ножки транзисторов и провода можно покрыть обычным лаком (своеобразная изоляция). Отворачиваем винты и подкладываем под головки бумажные прокладки. На вентилятор, патрубки воздухозаборника и плату клеим прокладки из двухстороннего скотча. Это сделает забор воздуха без посторонних подсосов.

Кран отопителя электрический для а/м Волга, Газель, Соб.

Кран отопителя для а/м ГАЗ-3302 керамика LUZAR

Кран печки цитрон ГАЗ 2410, 3102-3110 8.5.4

Кран отопителя для а/м ГАЗ-3302, 2217 керамика

Кран отопителя металлокерамический ГАЗ 3302 Газель

Кран отопителя (электрический) ГАЗ 3302 Газель (евро 2).

Мотор отопителя ГАЗель,ГАЗ-31105 «Рейстайлинг&quot.

Кран отопителя (электрический) ГАЗ 3302 Газель (евро 3).

Кран печки цитрон ГАЗ 3302, 2705, 2217 8.5.5

Кран Отопителя Газ 3302 Керам. Luzar

Ремень Генератора Газ 31105 Дв Крайслер Bautler Без Гур.

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

  • Технические характеристики автомобиля
  • Основные данные для регулировок и контроля
  • Паспортные данные автомобиля

Органы управления и приборы

  • Расположение органов управления и приборов
  • Расположение органов управления на облицовке туннеля пола и элементов регулировки передних сидений
  • Блок клавишных выключателей и панель управления отоплением и вентиляцией
  • Комбинация приборов

Техника безопасности при обслуживании и ремонте

  • Описание конструкции
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Регулировка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Замена натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Замена передней манжеты коленчатого вала
  • Замена задней манжеты коленчатого вала
  • Снятие масляного радиатора
  • Снятие крана и шлангов масляного радиатора
  • Замена прокладки впускного трубопровода
  • Замена прокладок выпускного коллектора
  • Снятие распределительных валов
  • Замена гидротолкателей
  • Снятие и установка гидронатяжителей
  • Разборка привода газораспределительного механизма
  • Разборка привода масляного насоса
  • Снятие и ремонт головки блока цилиндров
  • Замена опор силового агрегата
  • Снятие двигателя
  • Ремонт двигателя

Система управления двигателем

  • Описание конструкции
  • Диагностика системы управления двигателем
  • Замена реле и предохранителей системы управления двигателем
  • Замена электронного блока управления двигателем
  • Проверка и замена датчика синхронизации
  • Проверка и замена датчика положения распределительного вала
  • Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проверка и замена датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе
  • Проверка и замена датчика детонации
  • Замена свечей зажигания
  • Проверка и замена высоковольтных проводов
  • Проверка и замена катушек зажигания
  • Описание конструкции
  • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена фильтра топливозаборника
  • Регулировка привода дроссельной заслонки
  • Проверка давления топлива
  • Снятие топливного насоса и датчика указателя уровня топлива
  • Снятие топливного бака

Система выпуска отработавших газов

  • Описание конструкции
  • Замена элементов подвески системы выпуска отработавших газов
  • Замена элементов системы выпуска отработавших газов

Система охлаждения двигателя

  • Описание конструкции
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена крана слива охлаждающей жидкости
  • Замена датчиков указателя температуры и контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости
  • Снятие расширительного бачка
  • Проверка и замена термостата
  • Замена датчика включения электровентилятора
  • Снятие электровентилятора
  • Снятие радиатора
  • Замена насоса охлаждающей жидкости
  • Описание конструкции
  • Регулировка привода выключения сцепления
  • Прокачка гидропривода выключения сцепления и замена рабочей жидкости
  • Замена шланга гидропривода
  • Замена главного цилиндра гидропривода
  • Замена рабочего цилиндра гидропривода
  • Замена вилки выключения сцепления
  • Замена ведомого и ведущего дисков
  • Описание конструкции
  • Замена масла
  • Замена манжет удлинителя
  • Снятие коробки передач
  • Замена манжеты первичного вала
  • Замена переднего подшипника первичного вала
  • Ремонт коробки передач
  • Описание конструкции
  • Смазка карданных шарниров
  • Снятие карданной передачи
  • Ремонт карданной передачи
  • Описание конструкции
  • Смазка подшипников полуосей
  • Замена масла
  • Снятие полуоси
  • Замена манжеты полуоси
  • Замена манжеты ведущей шестерни главной передачи
  • Ремонт заднего моста
  • Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев
  • Снятие заднего моста
  • Описание конструкции
  • Углы установки передних колес
  • Регулировка подшипников ступицы
  • Замена амортизатора
  • Замена верхней шаровой опоры
  • Замена нижней шаровой опоры
  • Замена пружины
  • Снятие верхнего рычага
  • Снятие нижнего рычага
  • Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
  • Замена подшипников ступицы
  • Описание конструкции
  • Замена противоскрипных прокладок рессоры
  • Замена амортизатора
  • Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
  • Замена сайлент-блоков и подушек
  • Снятие и разборка рессоры
  • Описание конструкции
  • Замена рабочей жидкости и фильтрующего элемента
  • Прокачка гидропривода усилителя рулевого управления
  • Проверка технического состояния рулевого управления
  • Промывка расходного и предохранительного клапанов насоса гидроусилителя
  • Снятие насоса гидроусилителя
  • Снятие рулевого колеса
  • Снятие рулевой колонки
  • Описание конструкции
  • Прокачка тормозной системы, замена тормозной жидкости
  • Регулировка привода регулятора давления тормозных механизмов задних колес
  • Регулировка привода стояночного тормоза
  • Замена колодок тормозных механизмов передних колес
  • Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
  • Снятие корпуса скобы тормозного механизма переднего колеса
  • Снятие тормозного диска
  • Замена колодок тормозных механизмов задних колес
  • Замена заднего тормозного шланга
  • Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
  • Снятие регулятора давления тормозных механизмов задних колес
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена вакуумного усилителя тормозов
  • Замена троса стояночного тормоза
  • Снятие механизма стояночного тормоза
  • Снятие педального узла
  • Описание системы
  • Проверка обесточенных цепей
  • Проверка электрических цепей под напряжением
  • Замена предохранителей и реле
  • Аккумуляторная батарея
  • Замена контактной группы выключателя зажигания
  • Генератор
  • Описание конструкции
  • Проверка генератора на автомобиле
  • Замена регулятора напряжения генератора 2502.3771
  • Замена регулятора напряжения генератора 3212.3771/9422.3701
  • Снятие генератора
  • Ремонт генератора 2502.3771
  • Ремонт генератора 3212.3771/9422.3701
  • Стартер
  • Снятие стартера
  • Ремонт стартера
  • Освещение, световая и звуковая сигнализация
  • Замена ламп блок-фары
  • Регулировка блок-фар
  • Снятие блок-фары
  • Снятие регулятора электрокорректора фар
  • Снятие противотуманной фары, замена лампы
  • Регулировка противотуманных фар
  • Снятие центрального выключателя освещения
  • Снятие подрулевых переключателей, выключателя аварийной сигнализации
  • Снятие бокового указателя поворота, замена лампы
  • Замена выключателя сигналов торможения
  • Замена ламп в заднем фонаре, снятие фонаря
  • Замена выключателя ламп света заднего хода
  • Снятие фонаря дополнительного сигнала торможения, замена ламп
  • Снятие плафона освещения салона, замена лампы
  • Снятие фонаря освещения под капотом, замена лампы
  • Замена лампы плафона освещения вещевого ящика
  • Снятие и регулировка звукового сигнала
  • Снятие и разборка выключателя звуковых сигналов
  • Очиститель и омыватель ветрового стекла
  • Снятие и разборка очистителя ветрового стекла
  • Снятие электронасоса и форсунок стеклоомывателя
  • Комбинация приборов
  • Проверка контрольных приборов и их датчиков
  • Снятие комбинации приборов
  • Замена ламп комбинации приборов
  • Замена датчика скорости
  • Замена датчиков давления масла
  • Замена датчика указателя уровня топлива
  • Описание конструкции
  • Снятие брызговика двигателя
  • Снятие переднего бампера
  • Снятие переднего крыла
  • Замена ветрового стекла
  • Замена заднего стекла
  • Снятие накладки туннеля пола
  • Снятие панели приборов
  • Регулировка и снятие переднего сиденья
  • Снятие заднего сиденья
  • Снятие бокового зеркала заднего вида
  • Снятие обивки передней двери
  • Снятие замка и ручек передней двери
  • Снятие стекла передней двери
  • Снятие стеклоподъемника передней двери
  • Снятие передней двери
  • Снятие обивки задней двери
  • Снятие стекол задней двери
  • Снятие стеклоподъемника задней двери
  • Снятие замка задней двери
  • Снятие замка крышки багажника
  • Снятие крышки багажника
  • Снятие петель крышки багажника
  • Снятие рамки крепления запасного колеса
  • Снятие заднего бампера

Система отопления и вентиляции

  • Описание конструкции
  • Замена крана и электромагнитного клапана отопителя (пневматический привод)
  • Замена крана отопителя (механический привод)
  • Замена резистора электровентилятора отопителя
  • Замена электронного регулятора частоты вращения электродвигателя отопителя
  • Снятие панели управления отоплением и вентиляцией
  • Замена электровентилятора отопителя
  • Снятие отопителя
  • Замена радиатора отопителя
  • Двигатель и его системы
  • Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система
  • Электрооборудование
  • Кузов, система отопления и вентиляции
  • Инструменты, применяемые при ремонте
  • Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
  • свечи зажигания, применяемые в автомобиле
  • Подшипники качения, применяемые на автомобиле
  • Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
  • Лампы, применяемые в автомобиле
  • Схема электрооборудования автомобиля
  • Схема системы управления двигателем ЗМЗ-406 (СУД)
  • Схема электронной системы управления отопителем

Процедура замены достаточно проста и не требует наличия сложного инструмента или глубоких познаний. Для выполнения операции достаточно выполнить процедуру.

  1. Проехать на автомобиле несколько минут для разогрева рабочей жидкости. Так масло ГУР будет быстрее стекать с емкости.
  2. Далее потребуется установить автомобиль на ровной поверхности и подготовить необходимый инструмент, емкость для стекания отработки.
  3. Выкрутить крышку расширительного бачка и вынуть изнутри фильтр, промыть его или заменить (зависит от конструкции).
  4. Далее откачивается вся жидкость из емкости, и отключаются напорные магистрали.
  5. Последним этапом является заливка новой смеси и прокачка. После установки на свое место шлангов и фильтра, бачок расширителя заполняется до отметки максимум и прикрывается крышкой.
  6. После этого нужно провернуть руль от упора до упора 6-7 раз. При необходимости долить смазку в РБ.
  7. Конечным этапом нужно завести двигатель и дать машине поработать несколько минут.
Читать еще:  Хонда торнео сколько масло лить в двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector