Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромеханическая и механическая характеристика двигателя с фазным ротором

Скольжение асинхронного двигателя

Асинхронный двигатель преобразовывает электрическую энергию в механическую. Механическая характеристика асинхронного двигателя, электромеханическая и другие содержат информацию, без которой невозможна его правильная эксплуатация.

Эта конструкция достаточно широко применяется в различных сферах человеческой жизнедеятельности. Без них немыслима работа станков, транспортеров, подъемно-транспортных машин. Двигатели, обладающие небольшой мощностью, широко используются в автоматике.

Каталог крановых электродвигателей с фазным ротором МТН и MTF

ЭлектродвигательМощность, кВтоб/минМаркировкаМощность, кВтоб/минМаркировкаМощность, кВтоб/мин
MTH 011-61.41000MTH 312-811700MTH 512-837700
MTH 012-62.21000MTH 411-6221000MTH 611-6751000
MTH 111-63.51000MTH 411-815700MTH 611-1045600
MTH 112-65.01000MTH 412-6301000MTH 612-1060600
MTH 211-67.51000MTH 412-822700MTH 613-61101000
MTH 311-6111000MTH 511-6371000MTH 613-1075600
MTH 311-87.5700MTH 511-830700
MTH 312-6151000MTH 512-6551000

Каталог электродвигателей серии 4МТ, 4МТН и 4МТМ

ДвигательМощность, кВтоб/минМаркировкаМощность, кВтоб/минМаркировкаМощность, кВтоб/мин
4МТН132LA65,510004МТ 200LB8227004МТН(М) 280S6751000
4МТН132LB67,510004МТМ 225М63710004МТН(М) 280S1045600
4МТ 200LA62210004МТН(М) 225М8307004МТН(М)280М1060600
4МТ 200LA8157004МТН(М) 225L65510004МТН(М) 280L61101000
4МТ 200LB63010004МТН(М) 225L8377004МТН(М) 280L1075600

Типы роторов

В зависимости от области применения и строения, роторы бывают следующих типов:

  • Фазный – якоря данного типа представляют собой совокупность намотанных на сердечник катушек, расположенных относительно друг другу под углом 1200. Концы проводов катушек выводятся к пластинам коллектора и запитываются при помощи щёточного узла.
  • Короткозамкнутый –ротор такого типа состоит из цельного цилиндра с пазами, в которые укладываются стержни из электролитической меди или алюминия. Концы таких стержней соединяются между собой кольцом. Коллектора и щеточного узла в агрегатах, оборудованных подобным якорем, не имеется.

Двигатели с фазным типом якоря отличаются большими размерами и весом, но при этом обладают прекрасным пуском и регулировкой. Агрегаты с короткозамкнутыми роторами имеют меньшие размеры, меньшую подверженность поломкам, простоту в эксплуатации.

Разобравшись в том, что такое собой представляют ротор и статор, можно получить не только полезные теоретические знания, но и практические навыки: зная устройство агрегатов, работающих на постоянном и переменном токе, можно при наличии неисправности проверить работоспособность их основных узлов, определить, виноваты ли в поломке намотка якоря, статор, щеточный или коллекторный узел.

Также ответив на вопрос «ротор что это такое» и углубившись в устройство данной детали, можно производить перемотку сгоревших обмоток самостоятельно, что, в свою очередь, является достаточно востребованной и высокооплачиваемой работой.

Читать еще:  Что лучше откапиталить двигатель или поставить контрактный двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector