Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронные системы управления работой дизельных двигателей учебное пособие

Электронная система управления дизельным двигателем (EDC): циркуляция топлива

Продолжаем публиковать переведённые на русский язык модули LCMS ELECTUDE, предназначенной для интерактивного обучения автомехаников, автоэлектриков и автомехатроников. В центре внимания материала — электронная система управления дизельным двигателем, регулирующая впрыск топлива.

Электронная система управления дизельным двигателем (EDC) активно устанавливается на современные дизельные двигатели, включая ДВС с системой Common Rail и ДВС с насос-форсунками. Ведущий производитель EDC — компания Bosch.

Благодаря электронной системе управления дизельным двигателем EDC легче регулировать количество впрыскиваемого дизтоплива, давление наддува, частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, рециркуляцию отработавших газов, запускать ДВС при низких температурах.

Кроме Электронные системы управления работой дизельных двигателей. Учебное пособие, также взгляните на следующие похожие товары

В учебном пособии даны аксиоматические определения системы натуральных, целых, рациональных, действительных чисел и кватернионов. В нем представлены свойства каждой числовой..

339 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В пособии рассмотрены общие принципы управления производственными процессами предприятия; теоретические и практические вопросы построения автоматизированных систем управления..

349 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

Рассматриваются основы функционирования, архитектура и классификация автоматизированных информационных систем, а также связанные с ними понятия «информация» и «информационная..

1494 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В учебном пособии рассмотрен комплекс вопросов, касающихся системы управления организаций: основы и методологии исследования систем управления; природа, классы проблем «» и..

485 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

Изложены основы импульсной оптической локации. Рассмотрены энергетические и энергетическо-временные отражательные характеристики облучаемых поверхностей и методы их расчета.

1888 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

В учебном пособии управление рассматривается как процесс принятия решения и реализации индивидуального стиля руководства. Даны разные подходы к менеджменту, описаны стили..

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 475 руб до 475 руб в 1 магазинах

Круглосуточно работает call-центр

Минимальные сроки доставки. Промокод 10%: cmp24

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

  • Балашиха
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Жуковский
  • Зеленоград
  • Коломна
  • Королёв
  • Красногорск
  • Люберцы
  • Мытищи
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Октябрьский
  • Орехово-Зуево
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Троицк
  • Химки
  • Щербинка
  • Щёлково
  • Электросталь

Урок «Общее устройство электронной системы управления дизельным двигателем типа Коммон Рэйл «

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема урока: Общее устройство электронной системы управления дизельным двигателем типа Коммон Рэйл

Цель урока: Изучить назначение и устройство электронной системы управления дизельным двигателем типа Коммон Рэйл

Инжекторы Датчик давления / температуры наддува Подкачивающий насос Датчик оборотов коленвала Датчик положения кулачкового вала Датчик температуры охлаждающей жидкости Магистраль, датчик давления в магистрали и PRV Датчик температуры топлива Датчик давления масла EEM3 ECU ТНВД Обогреватель Датчик давления топлива Компоненты EEM3 / CR. Расположение на ДВС. ID-модуль

Читать еще:  Что может стучать в дизельном двигателе при разгоне

1. Блок управления 2. Датчик температуры топлива 3. Датчик давления масла 4. Датчик давления турбонаддува 5. Датчик оборотов (коленчатый вал) 6. Датчик оборотов (кулачковый вал) 7. Датчик давления подпитки 8. Датчик высокого давления 9. Датчик температуры воды 10. ID-модуль 11. Кабель (кабели) EP. 2005/06/29 Компоненты EEM3. Расположение в проекции. 1 2 3 4 5 6 7 8 10 11 9

Система с общей магистралью Топливный бак Шестеренчатый насос (ZP) ТНВД Контрольный клапан (ZME) Магистраль Датчик давления в магистрали (RDS) Клапан высокого давления (DBV) Инжектор (CRIN) Датчик положения педали Датчик оборотов коленвала Датчик положения кулачкового вала Блок управления двигателем (ECU) Иные входы Иные выходы Фильтр предварительной очистки Насос подпитки (EKP) Основной фильтр Высокое давление Низкое давление Возврат

Электронный блок управления EEM3 EP. 2005/05/03 Обрабатывает по заданным алгоритмам полученную информацию от датчиков и выдает управляющие сигналы исполнительным устройствам(форсунка) Напряжение 24 В 141 контакт 12 цифровых входов 33 аналоговых входа 30-60 миллионов вычислений в секунду Установлен на левой стороне двигателя

Идентификационный модуль двигателя представляет собой небольшой модуль памяти, устанавливаемый на двигатель, который содержит информацию по конфигурации двигателя, а также данные по работе двигателя. Устройство необходимо для улучшения функционирования двигателя, а также упрощает работу по поиску неисправностей блока ECU двигателя. Установлен на блоке ЕЕМЗ

Память IDM EP. 2005/06/27 — Рабочие часы двигателя — Общий расход топлива — Коды неисправностей — Журнал обслуживания Журнал нагрузки двигателя — Код спецификации двигателя — Серийный номер двигателя — Опции конфигурации двигателя — Данные по калибровке двигателя

EP. 2005/09/02 Датчик температуры охлаждающей жидкости и топлива Напряжение 5 В пост.тока Установлены в головке цилиндра (для охлаждающей жидкости) и в топливном фильтре (для топлива) Сопротивление датчика уменьшается при нагревании Нормальное сопротивление: при 20 ºC = 2,5 k при 100 ºC = 0,186 k 

EP. 2005/05/03 Датчик давления масла Измеряет относительное давление в сравнении с давлением окружающего воздуха Напряжение 5 В пост.тока Выходное напряжение: при 0 кПa = 0,5 В при 1000 кПa = 4,5 в Устанавливается на левой стороне двигателя Давление масла Разъем ECU 2

EP. 2005/05/03 Датчик давления подпитки Измеряет абсолютное давление топлива в контуре низкого давления топливной системы Напряжение 5 В пост.тока Выходное напряжение: при 0 кПa = 0,5 В при 360 кПa = 4,9 В (абсолютное давление) Устанавливается на топливный фильтр

EP. 2005/09/02 Датчик давления в магистрали Измеряет относительное давление относительно давления окружающего воздуха Напряжение: при 0 MПa = 0,5 В при 180 MПa = 4,5 — 5 В Устанавливается на магистрали

EP. 2005/08/31 Датчик давления наддува / температуры воздуха Измеряет абсолютное давление/температура во впускном коллекторе Температура: Сопротивление датчика снижается при нагревании Номинальное сопротивление: при 20 ºC = 2,5 k при 100 ºC = 0,186 k  Давление: Выходное напряжение: при 100 кПa (

атмосферное давление) = 1,07 В при 200 кПa = 2,21 В

EP. 2005/05/04 Датчик оборотов (коленчатый вал) Датчик определяет скорость вращения и положение коленчатого вала Установлен в блоке цилиндров При поломке датчика двигатель может работать и без него, но на сниженной мощности.

Читать еще:  Чем сравнение двигатель киа рио и фольксваген поло

EP. 2005/05/04 Датчик оборотов (Кулачковый вал) Установлен в корпусе распределительной шестерни При поломке датчика двигатель будет работать, но при снижении мощности и увеличении времени запуска.

Кабели Три разных типа кабелей: Датчики Инжекторы Машина EP. 2005/05/16

Закрепление нового материала. Ответьте на вопрос: Где установлен и для чего предназначен элемент электронной системы?

Покажи, где установлен Блок управления ЕЕМ и идентификационный модуль двигателя. Для чего они предназначены.

Покажи, где установлен датчик температуры воды и для чего он предназначен.

Покажи, где установлен датчик температуры топлива и для чего он предназначен.

Покажи, где установлен датчик давления подпитки и для чего он предназначен.

Покажи, где установлен датчик давления масла и для чего он предназначен.

Покажи, где установлен датчик давления турбонадува и для чего он предназначен.

Покажи, где установлен датчик высокого давления топлива и для чего он предназначен.

Покажи, где установлен датчик оборотов коленчатого вала и для чего он предназначен.

Покажи, где установлен датчик оборотов кулачкового вала и для чего он предназначен.

Покажи, где установлен ID-модуль и для чего он предназначен.

EP. 2005/10/09 СПАСИБO!

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Буковец Андрей ВладимировичНаписать 213 28.08.2019

Номер материала: ДБ-676562

  • Другое
  • 11 класс
  • Презентации
    28.08.2019 285
    28.08.2019 458
    28.08.2019 103
    28.08.2019 882
    28.08.2019 252
    28.08.2019 191
    28.08.2019 293
    28.08.2019 130

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Преподаватель пермского вуза продолжал вести лекцию при нападении

Время чтения: 2 минуты

В России составлен рейтинг опасных детских площадок

Время чтения: 1 минута

Российские школьники смогут отправить послание в космос весной 2022 года

Время чтения: 1 минута

Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Путин поручил отказаться от третьих смен в школах к 2024 году

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читать еще:  Двигатель бриггс страттон на мотоблок ремонт своими руками

Базовый проект привода двигателя с входным напряжением 48 В и мощностью 1 кВт для автомобильных применений

Проект TIDA-00281 от TI представляет собой привод управления 3-фазным вентильным двигателем постоянного тока, который был разработан для автомобильных применений с напряжением 48 В. Данная плата разработана для управления двигателями мощностью до 1 кВт, и она способна выдерживать токи до 30 А. В данном проекте аналоговые схемы работают в связке с платой C2000 LaunchPad для раскручивания 3-фазного BLDC-двигателя без необходимости в обратной связи при позиционировании от датчиков Холла или квадратурного датчика углового положения.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

  • Управление скоростью вращения 3-фазных вентильных двигателей постоянного тока (BLDC) без необходимости в датчиках положения
  • Отмасштабированная и отфильтрованная обратная связь с измерением напряжения и тока каждой фазы двигателя для управления 3-фазным питанием
  • Работает в широком диапазоне напряжений питания от батарейной системы с напряжением 48 В
  • Защита от включения с обратной полярностью при работе с батареей с напряжением 12 В

Система питания с рядным ТНВД можно считать «родителем» всех остальных, поскольку она является первой, используемой на дизельных моторах. Но сейчас она уже считается устаревшей и практически не используется.

Рядный ТНВД на 8 форсунок

Изначально эта система была полностью механической, но после в ее конструкции начали использоваться электромеханические элементы (касается регуляторов изменения цикловой подачи дизтоплива).

Основная особенность этой системы заключена в насосе. В нем плунжерные пары (прецизионные элементы, создающие давление) обслуживали каждый свою форсунку (количество их соответствовало количеству форсунок). Причем эти пары размещались в ряд, отсюда и название.

К достоинствам системы с рядным насосом можно отнести:

  • Надежность конструкции. Насос имел систему смазки, что обеспечивало узлу большой ресурс;
  • Невысокая чувствительность к чистоте топлива;
  • Сравнительная простота и высокая ремонтопригодность;
  • Большой ресурс насоса;
  • Возможность работы мотора при отказе одной секции или форсунки.

Но недостатки у такой системы более существенны, что и привело к постепенному отказу от нее и отданию предпочтения более современным. Негативными сторонами такого впрыска считаются:

  • Невысокие быстродействие и точность дозировки топлива. Механическая конструкция просто не способна это обеспечить;
  • Сравнительно невысокое создаваемое давление;
  • В задачу ТНВД входит не только создание давления топлива, но еще и регулировка цикловой подачи и момент впрыска;
  • Создаваемое давление напрямую зависит от оборотов коленчатого вала;
  • Большие габариты и масса насоса.

Эти недостатки, и в первую очередь – невысокое создаваемое давление, привело к отказу от этой системы, поскольку она просто перестала вписываться в стандарты по экологичности.


Датчики электронной системы – один из главных ее элементов, от них зависит связь между механизмами и ЭБУ, качество управления движком. При профилактическом тестировании ЭСУД надо внимательно проверять соединение и сами датчики на все возможные повреждения (механические, от перегрева или коррозии и т.д.).

Главное реле системы запускает большинство процессов: в том числе электропитание датчиков, реле бензонасоса и вентилятор радиатора охлаждения двигателя, катушек зажигания и форсунок (инжектора). Главное реле защищает предохранитель.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector