Elite dangerous что такое оптимальная масса двигателя
Самый дальний прыжок в Elite Dangerous
Самый дальний прыжок за один раз позволяют осуществлять корабли-носители (Fleet Carrier) — до 500 св.лет.
А среди обычных кораблей рекордсменами по дальности прыжка являются Diamondback explorer (S), Asp explorer (M) и Anaconda (L). Дальность прыжка для них удаётся поднять примерно до 75 св. лет.
Вопрос о дальности прыжка возникает обычно при перелетах на длинные расстояния. Т.е. когда необходимо сделать серию прыжков. Потому важным является не только длина прыжка, но и среднее время подготовки к следующему прыжку.
В это время обычно входит: время маневрирования, чтобы очередная звезда попала в область прямой видимости, и время, затрачиваемое на заправку от звезды.
По этим соображениям очень практичным кораблем является первый из тройки — Diamondback explorer. Хотя из Anaconda и получится выжать чуть лучше расстояние одного прыжка, но её неповоротливость и высокая цена не выдерживают конкуренции.
Обворожительный космос, или унылая пустошь? Обзор Elite:Dangerous
19 числа текущего месяца, в Epic Games Store каждый желающий сможет бесплатно получить на свой аккаунт космический симулятор Elite:Dangerous. Этот обзор покажет, что из себя представляет Elite, а так же поможет определится сомневающемуся в резонности тратить своё драгоценное время на данный продукт от Frontier Developments.
Так что-же такое, этот ваш космосим?
Как симуляторы в целом, так и космические симуляторы в частности, это весьма нишевые игры, которые требуют от игрока обдуманного подхода к своей развлекательной способности. Множество игр данного жанра можно описать одним выражением: «Развлеки себя сам», будь то EVE Online или No Man’s Sky. Elite:Dangerous можно смело отнести к списку подобных игр, они бросают игрока в открытое плаванье практически сразу, предоставляя лишь базовый инструмент, и поверхностное понимание возможных направлений развития, а затем оставляют игрока наедине с настолько же завораживающим, насколько и опасным космосом.
Основное преимущество и весомый недостаток
Космос в Elite — это родная для нас, процедурно сгенерированная галактика Млечный Путь, около 160 тыс. объектов в которой воссозданы разработчиками вручную, например Солнечная система, Стрелец A* и Бетельгейзе. Оставшиеся же 400 миллиардов звёздных систем созданы с помощью алгоритмов, соответствующих законам физики. Всё это формирует достоверную, насколько это возможно, картину, сотканную в скопления звёзд, газо-пылевые облака и туманности. И если вы воспринимаете космос не только как черную бездну с редкими, бесконечно далёкими вкраплениями света на ночном небе, но и как единую систему, а так же представляете каким образом работают те или иные процессы в ней происходящие, то само по себе окружение в Элите вряд ли сможет вам надоесть. Именно исследование всех этих астрономических просторов является основным занятием игрока, поскольку в подавляющем большинстве времени, мы, независимо от нашего желания, будем созерцать однообразные, на первый взгляд, звёзды и планеты, что может вызвать отторжение у человека никак не интересующегося этими исполинскими структурами.
Перелёты от точки A до точки B занимают огромную часть геймплея, и исследование объектов вокруг помогает справится с чувством однообразия лишь на время, ведь, как правило, за исследование рядовых объектов игрок получает лишь символическую плату, а сам по себе космос слабо наполнен различного рода активностями, и особенно это проявляется при полётах за пределы «Пузыря», небольшой обитаемой зоны, в которой ведётся большинство политических, экономических, и вооружённых конфликтов между игроками и фракциями. На данный момент игроки исследовали всего лишь около 0,040% галактики, но даже в столь скромной части космоса уже было обнаружено немалое количество интересных объектов и явлений. В частности, после выпуска расширения Horizons, и приобретения игроками возможности высаживаться на планеты с отсутствующей атмосферой, они стали постепенно сталкиваться с различными проявлениями инопланетной формы жизни — Таргоидами, а так же остатками древней цивилизации Стражей.Хоть и не без руки разработчика, следы обеих были найдены игроками самостоятельно во время рутинного исследования, и ни кто не знает что за собой могут скрывать оставшиеся 99,96% галактики, доступных к изучению.
В начале лета разработчиками было анонсировано новое расширение Odyssey, главными особенностями которого станет возможность высаживаться на планеты с атмосферой, а так же брать управление своим персонажем напрямую, как на планетах, так и на космических станциях. Выход дополнения должен состоятся в начале 2021 года. Если у разработчиков получится всё грамотно реализовать, то, вероятно, целесообразность ожидания выхода Star Citizen окончательно пропадёт.
А что с геймплеем?
О космосе поговорили, теперь стоит перейти к симуляции. Управление в Elite, хоть и не является интуитивным, но и не превращает процесс обучения в просмотр часовых роликов о том, как лучше настроить каждую отдельную кнопку для комфортной игры. Наиболее удобным для игры устройством управления, конечно же, будет джойстик. Игра же на геймпаде либо клавиатуре с мышкой лишь немного увеличит время на привыкание к местному управлению. Благо, не так давно разработчик добавил в игру расширенное обучение, которое позволит игроку разобраться со всеми аспектами игры достаточно быстро. Физика кораблей в игре упрощена относительно физики космоса, и благодаря этому ощущается отлично. На мой взгляд интерфейс игры, и в особенности интерфейс космических кораблей идеален для игр подобного жанра, он предоставляет возможность получить максимальный объем полезной в тот или иной момент информации, не прибегая к огромным таблицам, гармонично вписываясь в кабину корабля.
Кроме исследования, игра предоставляет ещё два направления деятельности — войну и торговлю, которые в свою очередь включают в себя разнообразные вариации заработка и развлечения. Начнём, пожалуй, с торговли. Кроме стандартного купи дешевле/перевези/продай дороже, сюда можно отнести так же и перевозку пассажиров с различными интересами и сопутствующими проблемами, добычу ресурсов, и выполнение миссий со схожими задачами, но разной обёрткой. И, как ни странно, для меня самым привлекательным видом деятельности стала добыча ресурсов. Под добычей ресурсов в Элите подразумевается копка каменных глыб в астероидных полях или планетарных кольцах. Казалось бы, что такого в простом «майнинге» ресурсов? Elite удаётся сделать из этого процесса целый ритуал, сопровождающийся требованием к умениям игрока и шикарным аудио-визуальным оформлением процесса, к тому же являясь одним из самых эффективных способов заработка галактической валюты.
Из боевых активностей в Элите представлено несколько вариаций одного и того же — уничтожения других кораблей, будь то вражеский игрок или бот. Всё это представлено как в открытой игре, так и в миссиях с фиксированной наградой. Бои в Elite напряжённые, и требуют от игрока умений быстро реагировать на происходящее вокруг и грамотно распределять ресурсы корабля.
Экономика и корабли
В Elite:Dangerous существует глобальный сюжет, который плавно двигают вперёд как игроки, так разработчики. На данный момент одними из главных событий в галактике считаются нападения Таргоидов на станции человечества и противоречия между главенствующими фракциями мира Elite. Игрок имеет возможность присоединиться к любой из фракций, и помогать ей в войне за влияние. Внутри фракций так же существуют и объединения игроков, сквадроны.
В отличие от EVE Online, экономика в Элите в большей степени живёт по своим правилам, большинство товаров на рынке здесь генерируются из воздуха. Исключением являются разве что ископаемые минералы, добывающееся игроками. Так же, может вызвать вопросы полное отсутствие какой-либо системы производства и крафта (Кроме системы создания расходников из планетарных материалов), все корабли и оборудование которое можно найти на станциях это всего лишь генерация, за которой не стоит другой игрок упорно трудившийся для создания чего-либо на продажу.
Что же до самих кораблей и оборудования, всё это тут выглядит привлекательно и удобно. Все корабли, с незначительными отклонениями, способны выполнять все 3 вида деятельности +- одинаково хорошо. Этого позволяет добиться гибкая система настройки оборудования корабля. Внешний вид почти всех кораблей оставляет приятные ощущения.
Технические моменты
Хотелось бы отдельно отметить звук в игре. Он искусственный, и обусловлен возможностью корабля проецировать происходящее вокруг в кабину, для лучшего понимания пилотом обстановки.Звуки кораблей, оружия, взрывов, всё выполнено на высочайшем уровне. Что же касаемо графики, если брать в расчёт уже вышедшие в релиз игры, то субъективно Элиту можно назвать игрой с лучшей в жанре графической составляющей. При этом игра отлично оптимизирована, и на низких настройках идёт в стабильные 40 fps даже на стареньком компьютере с двух ядерным процессором, 1 гигабайтом видеопамяти, и 4 гигабайтами оперативной памяти.
Итоги
Elite:Dangerous — это отличный космосим, и посредственная игра. Если вы готовы тратить десятки часов, вглядываясь в пустоту в надежде увидеть свет, то посреди бескрайнего космоса вы будете чувствовать себя как дома. Если же вы хотите от игры концентрированного геймплея, то вряд ли Элите получится удержать вас надолго. В любом случае, игру можно будет получить бесплатно, поэтому я рекомендую каждому попробовать её самостоятельно, и решить для себя стоит ли в неё играть.
Фитостроение
Победа в воздухе куётся на земле. Исход боя зависит далеко не только от навыков, но по большей части от самого летательного аппарата и того, как он собран. Возможности оснащения в Элите безграничные и на детальный гайд по каждой детали уйдёт не одна страница, но кратко описать возможности тех, или иных модулей можно попробовать.
Если вас не интересует оснащение, ставьте всё максимального размера и А класса – не прогадаете и проматывайте вниз. Если же хотите детально разобраться и качественно оснастить ваш борт – эта часть статьи для вас.
Модули
Модули – начинка вашего корабля. Они делятся на размеры (точки и цифры) и классы (буквы). От размера зависит мощность и возможности, а от класса – сами характеристики. Чем выше класс к А – тем лучше само оборудование, но каждый класс обладает уникальными свойствами. Например, D – самый лёгкий, но самый слабый, а В – самый тяжёлый и почти топовый. Практически все они взаимозаменяемые (кроме корпуса) и их можно переставлять с одного корабля на другой даже если они прокачаны инженерами. Благодаря такой точной настройке, можно собрать корабль конкретно для ваших целей. Для боя большинство модулей используются А класса, а для исследований – D и т.д.
Таблица характеристик
E
D
C
B
A
Энергопотребление
Масса
Характеристики
Прочность
Стоимость
Гнёзда
Слоты, куда устанавливаются оружие. Само оружие бывает 4-х размеров – малое, среднее, большое, гигантское. Последнее можно изредка встретить на самых больших кораблях, вроде Анаконды, Фер-Де-Ланса, Корветта и других.
Типы оружия
По характеру воздействия вооружение делится на механическое (пули, снаряды), тепловое (лазер) и взрывчатое (торпеды, ракеты). Иногда в рамках одного ствола некоторые параметры могут сочетаться. Механическое и взрывчатое наиболее эффективно против корпуса, а тепловое – против щита. Также механическое имеет низкое энергопотребление, а тепловое – высокое.
Именно поэтому логичнее установить один-два мощных лазера, а всё остальное забить пулемётами/орудиями, иначе ваш конденсатор на оружии проживёт всего пару секунд.
По типу крепления бывают фиксированные, на карданном подвесе и турели. Фиксированные всегда стреляют в одну точку, как авиационная пушка на истребителях. Карданное доводится до цели примерно в диапазоне 10-20 градусов. Турель же может стрелять в любом направлении и ей может управлять второй пилот. Естественно, может работать в автоматическом режиме и без вашего участия. Но помните, что чем проще оружие в применении – тем меньший урон оно наносит, и тем больше энергии жрёт. На лёгкий истребитель, особенно если вы играете на джойстике, само собой просятся лишь фиксированные стволы. А вот на тяжёлую и неповоротливую махину можно поставить и на карданном подвесе.
Дополнительно бывают характеристики бронебойности, скорострельности, боезапаса и пр. Рассматривать их мы не будем, если интересно, покопайтесь в магазине на станции. Решающего значения они не имеют.
Внешнее оборудование
Приспособления, которые устанавливаются снаружи корпуса. Из них можно отметить:
- ЭПД (электронное противодействие). Сбивает наведение ракет при приближении к вам, и ракета продолжает неуправляемый полёт прямо, мимо вас;
- Дипольные отражатели. Сбивают наведение турелей и орудий на карданных подвесах, из-за чего у противника прицел начинает бегать в разные стороны;
- Сканер преступников. Позволит получать увеличенную награду сразу в нескольких системах, где бот был в розыске, если просканировать его перед уничтожением;
- Турель точечной обороны. Обстреливает ракеты, торпеды и мины в радиусе действия, уничтожая их. Желательно ставить с нескольких сторон, чтобы у неё не было мёртвых зон.
Основное оборудование
Модули, которые стоят в корабле по умолчанию и их невозможно снять.
Корпус
Типы сплавов и материалов, применяемые в фюзеляже корабля:
- Лёгкий сплав. Начальный уровень, не обеспечивает практически никакой защиты;
- Укреплённый сплав. Говорит сам за себя. Что-то среднее между лёгким и композитным;
- Композитный военного класса. Самый оптимальный для боя, поскольку не имеет никаких штрафов к урону и работает нормально против всех типов вооружения;
- Композитный с зеркальной поверхностью. Хорошо отражает лучи лазеров, но плохо выдерживает кинетический урон;
- Композитный с реактивной поверхностью. Хорошо работает против кинетического оружия, но плохо против теплового.
Силовая установка
Водородный реактор, который перерабатывает водород в электрическую энергию и отдаёт её на распределитель, который уже питает все остальные системы. Желательно рассчитывать из энергопотребления всех модулей, чтобы не ставить самый топовый, но который будет много весить.
Маневровые двигатели
От них напрямую зависит скорость и манёвренность вашего ЛА. Ставим максимальные А класса.
Рамочно-сместительный двигатель
Хоть в бою он и не нужен, но прыгать вы будете всегда. Один из тех модулей, который желательно улучшать в топ. Тоже максимальный А класса.
Система жизнеобеспечения
Она обеспечивает корабль воздухом во время штатной работы и имеет небольшой запас кислорода на случай разгерметизации корабля. Именно она поможет вам не умереть, если вам прилетит ракета в фонарь и разобьёт его. От класса системы зависит время, которое вы сможете протянуть. Максимальное – 25 минут, а минимальное – 5 минут.
Распределитель питания
Распределяет энергию от реактора на другие модули. Желательно ставить самый лучший, ибо от него будет зависеть скорость перезарядки орудий, двигателей и систем.
Сенсоры
Предоставляют информацию на радаре игроку. От класса зависит дальность действия. Рекомендуется ставить самый лучший.
Топливный бак
Не имеет значения в данном случае, можно поставить и самый маленький, чтобы выиграть в весе и, соответственно, скорости. Но если вы периодически куда-то прыгаете, лучше не трогать.
Дополнительное оборудование
То, что устанавливается дополнительно в доступные отсеки корабля. Теоретически можно вообще ничего не ставить, но там имеется несколько интересных штук.
Генератор щита
Влияет на мощность и скорость разрядки ваших щитов. Чем он лучше – тем дольше будет защищён корпус корабля по времени. Со временем перезаряжается.
Щитонакопитель
Позволяет восполнить щитовую ячейку при её утрате. Особенно помогает на кораблях со слабой силовой установкой, или щитами.
Наборы для усиления корпуса
Фактически лишь усиливают прочность корпуса в ущерб весу. Если собираете тяжёлый танкоподобный аппарат – это ваш выбор. Если нужна скорость и манёвренность, то можно и задуматься.
FSD перехватчик
Модуль, при помощи которого игрок вытягивает неприятелей из гиперпространства. Полезен при пиратстве, или охоте за наградами.
Как только ваш корабль собран и хорошо экипирован, можно приступать к основам боя.
Flight-Assistant
Первая важная вещь, которую стоит сделать – поставить кнопку на отключение автопилота (лётного ассистента), причём установить её по удержанию. С включенным флайт-ассистом у корабля используется самолётная физика, как будто он летает в атмосфере. Например, двигаться задом наперёд он не может, скользить боком тоже. Эта вещь позволяет получить большое преимущество в бою. Например, вы заходите на маневрирующую цель, вам не хватает угла тангажа, чтобы довести на неё нос, вы на секунду задерживаете кнопку флайт-ассиста, доводите нос и отпускаете. Корабль продолжит скользить по инерции какое-то время, но скоро вернётся на курс. А вы всё это время можете вести огонь по цели.
Использование распределителя энергии
Он в кабине расположен чуть левее от голограммы корабля с щитами, рядом с топливомером. Распределитель перенаправляет количество энергии от силовой установки на накопительные конденсаторы оружия, систем и двигателей. Постоянное перераспределение энергии позволяет быстро изменить нужные характеристики корабля в ущерб другим. Например, доводимся на цель – кидаем всю энергию на двигатели. Атакуем – на оружие. А во время обстрела со стороны вражеского корабля – на щиты. Таким образом, оказываемся каждый раз в более выгодной позиции, нежели без использования распределителя.
Правильный тип оружия и область его применения
Температурным стоит стрелять по цели, которая защищена щитами, а кинетическим – по корпусу и модулям. Никто не запрещает использовать оба типа оружия для атаки, если цель неповоротливая и у вас много времени. Но правильный выбор обеспечивает более равномерное и выгодное использование энергии, которая у нас не бесконечная.
Использование контр-мер и средств защиты
При обстреле различными типами оружия со стороны противника нужно использовать все возможности, чтобы ваш корабль продержался как можно дольше. ЭПД сбивает наведение вражеских ракет, дипольные отражатели – турелей и карданных подвесов, а щитонакопитель предотвратит отключение энергетического щита у вашего корабля.
Выбор подсистем
При стандартном захвате цели, ваш прицел будет направлен примерно в центр корабля, но можно стрелять и по компонентам его летательного аппарата. Например, если вы выбьете маневровые двигатели, цель обездвижится, повреждение FSD не даст возможности сбежать, а при отказе силовой установки корабль взорвётся. Правильный выбор подцели не оставит шансов противнику.
Выбор противника
Трезво оценивайте свои умения и возможности своего корабля. Если вы совсем зелёный, корабль у вас один из начальных, то против серьёзного противника вам делать нечего. От боевого ранга PVE противников зависят и их умения. Так, «безвредный» скорее всего даже не будет по вам стрелять, а «Элита» будет успевать перезаряжать щиты, раскидывать диполи, шугать тех, кто пришёл вам на помощь и заодно успешно точить ваш корпус.
Уметь проигрывать
Если вы понимаете, что бой заканчивается не в вашу сторону, лучше поскорее убрать всё оружие, ускориться в сторону, противоположную полю сражения и включить FSD, чтобы уйти в гиперпространство. Лучше выйти из сражения покоцанным, но целым, чем потерять корабль и деньги на его восстановление.
Движки и манёвренность
Autumnf0x
Движки и манёвренность
У двигателей (Thrusters которые) есть параметр «Engine Optimal Mass», у корабля есть параметр «MASS»
Хотел уточнить механику зависимости манёвренности корабля (подскажите, какие варианты правильные а или б или какой-то другой):
1. Если параметр «MASS» меньше или равен параметру движка «Engine Optimal Mass», то
а. Манёвренность корабля максимальная — вне зависимости от того, на сколько «MASS» меньше «Engine Optimal Mass».
б. Манёвренность корабля растёт в зависимости от разницы «Engine Optimal Mass» минус «MASS».
2. Если параметр «MASS» больше параметра движка «Engine Optimal Mass», то манёвренность корабля уменьшается:
а. До минимума сразу.
б. Снижается до определённого значения, в зависимости от разницы «MASS» минус «Engine Optimal Mass».
И вообще влияют ли Thrusters на манёвренность, или только на динамику набора/сброса скорости?
concolor
Logolsign
timetal
Sibtigr
Logolsign
rivius
Можно посмотреть в таком сетапе меняется ли максималка и скорость разгона, в том числе и буст, пустого и полного корабля.
Распределитель, кстати, не факт что влияет. Он больше как накопитель для буста с разной скоростью его наполнения, вроде как.
timetal
Можно посмотреть в таком сетапе меняется ли максималка и скорость разгона, в том числе и буст, пустого и полного корабля.
Распределитель, кстати, не факт что влияет. Он больше как накопитель для буста с разной скоростью его наполнения, вроде как.
Terterror
(Цетирую не дословно из Wiki по элит)
«Если ваша общая масса ниже оптимальной, то модуль будет работать с максимальной эффективностью.Если ваша общая масса выходит за приделы оптимальной, то эфективность снижается. Если ваша общая масса выходит за максимальный предел, то модуль становиться совершенно неэффективным.«
Трастеры и фактическая масса влияют на манёвренность и скорость.
При фактической массе(MASS) скажем 500T, трастеры оптимальной массой(Engine Optimal Mass) 600/700/800T — эффективность(маневреность, скорость) будет равна 100%! Тоесть не важно сколько грузу вы везёте если не привышаете значение (Engine Optimal Mass) 600/700/800T то эффективность будет по прежнему равна 100%! При привышении значения (Engine Optimal Mass) эффективность падает от разницы (MASS) минус (Engine Optimal Mass).
Jackal7
(Цетирую не дословно из Wiki по элит)
«Если ваша общая масса ниже оптимальной, то модуль будет работать с максимальной эффективностью.Если ваша общая масса выходит за приделы оптимальной, то эфективность снижается. Если ваша общая масса выходит за максимальный предел, то модуль становиться совершенно неэффективным.«
Трастеры и фактическая масса влияют на манёвренность и скорость.
При фактической массе(MASS) скажем 500T, трастеры оптимальной массой(Engine Optimal Mass) 600/700/800T — эффективность(маневреность, скорость) будет равна 100%! Тоесть не важно сколько грузу вы везёте если не привышаете значение (Engine Optimal Mass) 600/700/800T то эффективность будет по прежнему равна 100%! При привышении значения (Engine Optimal Mass) эффективность падает от разницы (MASS) минус (Engine Optimal Mass).
Движки и манёвренность
Autumnf0x
Движки и манёвренность
У двигателей (Thrusters которые) есть параметр “Engine Optimal Mass”, у корабля есть параметр “MASS”
Хотел уточнить механику зависимости манёвренности корабля (подскажите, какие варианты правильные а или б или какой-то другой):
2. Если параметр “MASS” больше параметра движка “Engine Optimal Mass”, то манёвренность корабля уменьшается:
а. До минимума сразу.
б. Снижается до определённого значения, в зависимости от разницы “MASS” минус “Engine Optimal Mass”.
И вообще влияют ли Thrusters на манёвренность, или только на динамику набора/сброса скорости?
concolor
Logolsign
timetal
Sibtigr
Logolsign
rivius
Можно посмотреть в таком сетапе меняется ли максималка и скорость разгона, в том числе и буст, пустого и полного корабля.
Распределитель, кстати, не факт что влияет. Он больше как накопитель для буста с разной скоростью его наполнения, вроде как.
timetal
Можно посмотреть в таком сетапе меняется ли максималка и скорость разгона, в том числе и буст, пустого и полного корабля.
Распределитель, кстати, не факт что влияет. Он больше как накопитель для буста с разной скоростью его наполнения, вроде как.
Terterror
(Цетирую не дословно из Wiki по элит)
“Если ваша общая масса ниже оптимальной, то модуль будет работать с максимальной эффективностью.Если ваша общая масса выходит за приделы оптимальной, то эфективность снижается. Если ваша общая масса выходит за максимальный предел, то модуль становиться совершенно неэффективным.“
Трастеры и фактическая масса влияют на манёвренность и скорость.
Jackal7
(Цетирую не дословно из Wiki по элит)
“Если ваша общая масса ниже оптимальной, то модуль будет работать с максимальной эффективностью.Если ваша общая масса выходит за приделы оптимальной, то эфективность снижается. Если ваша общая масса выходит за максимальный предел, то модуль становиться совершенно неэффективным.“
Трастеры и фактическая масса влияют на манёвренность и скорость.
Как на самом деле управлять своим кораблем в Elite Dangerous
Вот краткое изложение нескольких ключевых областей вашего корабля, о которых вам нужно знать, когда вы начинаете практиковаться.
Органы управления
Очевидно, это зависит от того, на какой платформе вы играете в Elite Dangerous. Клавиатура, мышь, комбинация клавиш и контроллер совершенно разные для этой игры, особенно с учетом технических особенностей управления вашим кораблем и сочетания элементов управления, доступных на HUD.
Следует помнить одну ключевую вещь, которая распространяется как на контроллер, так и на игроков с мышью и клавишами. Elite Dangerous очень уникален в своей области: у вас есть « шесть степеней движения », идея, которая была большим преимуществом игры, когда она была запущена. Это означает, что вы не только двигаетесь вперед, назад, вверх и вниз, вы также можете перемещаться круговыми движениями по каждой оси . Поначалу это сбивает с толку, но это важная часть освоения полета в игре.
Понимание HUD в Elite Dangerous
В HUD корабля доступны четыре экрана: центральная консоль, правая и левая консоли, а также нижняя консоль. Каждый из них содержит уникальную информацию о траектории вашего корабля, скорости, вооружении, мощности и т. Д.
- Центральная консоль — показывает вам некоторую наиболее важную информацию о вашем корабле, включая уровень топлива , распределение мощности по каждой области вашего корабля, а также главный навигационный сканер . Из четырех консолей на вашем корабле он больше всего похож на хедз-ап дисплей в автомобиле.
- Правая консоль — ваша правая консоль предоставляет информацию о вашем персонаже, такую как ранг , ваши общие кредиты и любые квесты, которые вы могли отслеживать . Здесь вы также можете получить доступ к другим частям вашего корабля, таким как инвентарь и список модулей .
- Левая консоль — в первую очередь ориентирована на навигацию . В самом начале игры здесь, скорее всего, будет совсем пусто. Здесь вы можете обыскать галактику в поисках полезных POI и квестовых целей , а также выбранных мест для прыжков . Вы также можете получить доступ к своим недавним транзакциям и внутриигровым контактам .
- Вниз консоль — отображает некоторую основную информацию о вашем корабле , такую как описание его запаса. Позже в игре вы также сможете получить доступ к любым SRV, загруженным на ваше судно . Это машины Surface Recon, которые вы используете для исследования планет.
Ваш HUD станет более важным, когда вы специализируетесь на определенной роли, и вам нужно будет использовать HUD для управления обновлениями вашего корабля.
Как работает варп двигатель? Принцип работы
В реальной жизни известно об экспериментах, проводимых с 2019-го года в США. Например, инженер Дж. Агнью предложил разрешить уравнение эйнштейновского поля, которое в дальнейшем поможет создавать тот самый Warp-двигатель.
«Чтобы реализовать варп-деформацию подобную той, что мы видим в научной фантастике, необходимо начать с малых объектов. Помогут в этом электромагнитные поля, приводящие к искривлению пространственно-временного континуума. Однако современное оборудование не имеет достаточных параметров и характеристик. Эксперименты с разгоном частиц в БАК помогут человечеству в будущем, как и строительство аналогичных по концепции научно-исследовательских аппаратов».
Если говорить о практике, людям нужны источники энергии колоссальной мощности. Например, многоступенчатые ядерные движки, подходящие для межпланетарных перелётов. А уже на их основе, теоретически, мы сможем добиться необходимого разгона.
Скриншоты выше взяты из игры Elite Dangerous, использующей схожий принцип для перелётов на огромные расстояния. Как считаете, сумеют ли хомо сапиенс покорить удалённые уголки Вселенной?