Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген джетта 2010 сколько масла в двигателе

Двигатель Volkswagen Jetta, технические характеристики, устройство

Когда менять масло в двигателе Volkswagen Jetta (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Volkswagen Jetta

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

Читать еще:  Горит значок двигателя на панели что это такое

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Volkswagen Jetta

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Volkswagen Jetta

Как заменить масло

Процедура замены масла в КПП «Джетты» 1,6 и моторов другого объема индивидуальна для каждого типа трансмиссии, но общий порядок действий одинаков:

  • постановка машины на яму или эстакаду;
  • снятие защиты двигателя;
  • слив отработки;
  • заливка новой жидкости;
  • установка на место защиты двигателя.

Отработанное трансмиссионное масло

Тем не менее, при замене масла в КПП «Джетты 6» необходимо учитывать тип трансмиссии и особенности ее конструкции.

Механика

У коробок этого типа есть 2 существенных преимущества:

  • в них за один раз можно заменить весь объем трасмиссионки;
  • конструкция агрегата не предусматривает никаких дополнительных действий типа замены фильтра.

Замену масла в коробке «Джетты 6» (механика) проводят по стандартной схеме. То есть, подготовив машину, сливают старую жидкость и льют новую, затем проверяют уровень. Но для проверки уровня придется открутить верхнюю (заливную) пробку. Заполнять агрегат смазочным веществом через это отверстие неудобно, поэтому используют стандартную заливную систему, которую подключают к расположенному сверху сапуну. Высота верхнего «заливного» отверстия соответствует полному уровню смазочной жидкости для холодного агрегата, поэтому, как только трансмиссионка начала вытекать, перестают подавать ее. Более подробно весь этот процесс мы показывали тут (Замена масла в МКПП Фольксваген Джетта).

Читать еще:  Электро схема машины газель 402 двигатель старого образца

Трансмиссионное масло VAG G070726A2

Вне зависимости от количества ступеней, в МКПП заливают любые жидкости, соответствующие допуску VAG G070726A2. Объем зависит от числа передач и типа трансмиссии, поэтому ориентируйтесь на те данные, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

На «Джетту» ставили различные типы роботизированных трансмиссий, причем к каждой из них необходимо применять собственный порядок действий при замене масла в коробке VW Jetta. Агрегаты с сухим сцеплением во многом похожи на механические аналоги. Разница только в том, что передвигает шестеренки внутри трансмиссии не водитель через привод, а электронный блок управления (ЭБУ) с помощью мехатроника. Последний является сложным устройством, в котором сочетаются гидравлический привод, аналогичный применяемому в автоматических КПП и подача команд с помощью электрических сигналов.

Гидравлическая жидкость G004000M2

По этой причине в мехатроник заливают гидравлическую жидкость G004000M2, но проводить такую замену необходимо в условиях автосервиса, ведь после потребуется настройка этого сложного модуля с помощью специального оборудования. Кроме того, VAG советует заполнять трансмиссию не синтетическим, а минеральным смазочным веществом.

Такая рекомендация появилась из-за неудачной конструкции агрегата. По какой-то причине синтетика из картера основного механизма попадала внутрь мехатроника, что приводило к короткому замыканию и сложный модуль выходил из строя.

После удаления отработки заливают новый продукт и контролируют уровень по вытеканию из соответствующего отверстия. Но в агрегатах с мокрым сцеплением полная смена возможна только в условиях автосервиса, ведь часть смазки остается внутри механизма. Если нет возможности воспользоваться профессиональным оборудованием, то можно поступить так:

  1. Поменять жидкость.
  2. Завести мотор на несколько минут, чтобы содержимое перемешалось.
  3. Снова поменять трансмиссионку.

Замена масла в коробке ДСГ

Такой порядок действий позволяет удалить 90-95% масла в коробке «Джетты» 5-6 поколений, благодаря чему новая жидкость прослужит заметно дольше, да и ресурс агрегата будет снижаться не так быстро. Много полезной информации по этому вопросу вы найдете тут (замена масла в ДСГ Jetta 6).

Шестое поколение Volkswagen Jetta оснащали гидроавтоматом Aisin TF-60SN, но вместе с японским встречается и немецкое название VAG 09G. Японский автомат нетребователен к марке гидравлической жидкости, поэтому в него можно лить любые продукты, соответствующие немецкому VAG G055025A2 и японскому допуску Toyota ATF Type T-IV.

Агрегат крайне требователен к качеству жидкости, грязное масло в коробке «Фольксвагена Джетты» быстро убивает надежный модуль.

Масло АКПП VAG G055025A2

Замену масла в коробке «Джетты 6» с АКПП выполняют довольно странным, на взгляд многих автолюбителей, способом – его заливают через сливное отверстие. А после заливки определенного объема смазки отключают заливную систему и смотрят, потекло из этого отверстия или нет. Вытекающая смазка говорит, что необходимый уровень достигнут, если же она не течет, то доливают еще немного, затем снова проверяют количество этим же способом. Причина столь странного способа кроется в конструкции агрегата, ведь у него:

  • нет нормального заливного отверстия, через которое можно контролировать объем смазочного вещества;
  • в сливное отверстие вкручена контрольная трубка, верхний срез которой соответствует нормальному уровню жидкости.
Читать еще:  Двигатель ваз 2103 ремонт своими руками зажигание

Этот же способ применяют и на других автомобилях VAG, оснащенных АКПП Aisin TF-60SN. Более подробную информацию по обслуживанию машины с этим агрегатом вы найдете тут (Замена масла АКПП Фольксваген-Джетта).

Оценка состояния КПП по цвету и запаху масла

Вот таблица, которая поможет правильно оценить состояние МКПП по цвету и запаху отработки:

Цвет и запахПричинаЧто делать
Светлое или белое, с пузырьками, запах нормальныйВ КПП попала вода во время мойки или проезда через лужуЗаменить все сайлентблоки и провести диагностический ремонт КПП
Цвет и запах такие же, как при заливкеВсе нормальноНичего не требуется
Цвет темней, чем был, запах нормальныйНесколько раз перегрели коробкуМенять трансмиссионку почаще и не участвовать в гонках
Цвет черный, запах нормальныйМногократный перегрев коробкиПровести диагностический ремонт
Жидкость черная, пахнет гарьюМногократный перегрев коробки, слишком поздняя замена смазочной жидкостиПровести капитальный ремонт

Шаг 4

Избегайте падения вилки, если у вас есть «домашняя» кастрюля. Тем не менее, нет проблем с поддоном для слива масла с полки.

Следите за сливом масла на предмет блестящих пятен. Металлические хлопья в масле могут означать, что существует серьезная проблема с внутренностями вашего двигателя.

Дайте маслу стечь из масляного поддона, пока оно не замедлится до мелких капель.

После значительного замедления слива протрите область вокруг слива масла тряпкой или полотенцем.

Замените сливную пробку и затяните ее вручную.

Под сливной пробкой лучше поставить уплотнение (наружный диаметр 20 мм, внутренний диаметр 15 мм).

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Малозольное моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 создано с учетом наиболее современных требований концерна Volkswagen, имеет одобрение автопроизводителя и может использоваться в качестве масла для Volkswagen Jetta с бензиновыми и дизельными двигателями, для которых необходим допуск VW 504.00/507.00. Технология Low SAPS с пониженным содержанием в составе фосфора, серы и сульфатной зольности, а так же низкое содержание соединений металлов обеспечивает совместимость масла с системами очистки выхлопа, в том числе автомобилей стандарта Евро 5, и позволяет использовать это масло в дизельных Jetta, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Отличные защитные свойства масла QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 предотвращают преждевременный износ мотора и образование в нем отложений, а стойкость к окислению позволяет использовать его с увлеченным интервалом.

Volkswagen

Golf 5 (1K)2006 — 2008
Jetta 5 (1K)2005 — 2008
New Beetle 9C2006 — 2010

Первые годы выпуска эти агрегаты страдали очень быстрым растяжением цепи ГРМ

Виновником провалов тяги чаще всего является бензонасос или его забитый фильтр

Относительно недолго служат катушки зажигания, до 100 000 км может потечь помпа

По электрике нередко выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости

Также владельцы авто с таким мотором часто жалуются на течи масла и антифриза

VW A5: 2.5L (BGP) Снятие крышки клапана

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector