Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген джетта обороты двигателя на холостом ходе

Ресурс двигателя Фольксваген Джетта 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5

После успешного дебюта модели Golf, Volkswagen решил закреплять успех. Было принято решение выпускать на рынок классический седан, построенный на его базе. Представ перед публикой в 1979 году, модель получила звучное название Jetta.

За время своего существования она приобрела широкую популярность. Сегодня её многочисленные модификации различных поколений встречаются в самых разных частях мира.

VW-Life.lv

  • Версия для печати

газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Oxana » 19.12.2010, 19:30

Сразу скажу, проблема началась еще до аварии, месяца за полтора.

Проявляется обычно именно на холостых оборотах (или когда в самом начале разогреваю или когда останавливаюсь перед светофором и ставлю на нейтралку). Проявляется это так. Завожу. Сижу и жду пока прогреется. Спустя какое-то время машина начинает газовать на холостых. Не обороты плавают, нет ( то есть, обороты тоже немного плавают на холодную), а именно газует. Ну как если на нейтралке давить педаль газа. Иногда такое бывает в движении на 1-2 скоростях, что тоже очень неприятно. Обычно проходило, если несколько раз слегка надавить на педаль газа.

Показали в мастерской (я грешила на дроссельный механизм или на трос). Они проверили и сказали, что оба в порядке. Протерли там какие-то контактики, почистили, и какое-то время все было нормально. И вот сегодня опять. Только надавливание на педаль газа уже не помогло. Пришлось гасить двигатель и заводиться снова.

По теперешним дороогам ездить на машине, которая газует, когда ей вздумается, страшновато. Не хочется опять в кусты. Ребята, помогите пожалуйста советом. Если не дроссельный механизм и не трос, что это может быть?

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Миша » 19.12.2010, 23:28

Что.
ПОдскакивают обороты? с 900 до 2000?

Какой двиготель? Моно?Карбер?
Проевляется токо на теплом?

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Oxana » 20.12.2010, 01:22

Миша писал(а): :мда: Что.
ПОдскакивают обороты? с 900 до 2000?

Какой двиготель? Моно?Карбер?
Проевляется токо на теплом?

Моно. До скольки подскакивают не могу точно сказать, тахометра у меня нет. Но мне кажется, что примерно до 2000. Появляется и на теплом, и на холодном (сегодня через 5 минут после старта, когда начал толком греться), в Елгаве после двух часов непрерывной работы.

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 20.12.2010, 08:20

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Bassovski » 20.12.2010, 18:44

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Миша » 20.12.2010, 22:42

Датчика нет. есть моторчик с червячной передачей,приоткрываюший дросельную заслонку.

Надо его разобрать и смазать изнутри. или поменять

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Миша » 20.12.2010, 22:46

Датчик Положения Дросельной Заслонки. тоже как вариант.

Если порвалась прокладка под моником то обароты плавали бы в пределе 100-300,но не зависали бы

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 21.12.2010, 08:27

Миша писал(а): Датчик Положения Дросельной Заслонки. тоже как вариант.

Если порвалась прокладка под моником то обароты плавали бы в пределе 100-300,но не зависали бы

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Jakuza » 21.12.2010, 20:22

Миша писал(а): Датчик Положения Дросельной Заслонки. тоже как вариант.

90 процентов что именно эта проблема. Чистка адаптация и вперед.

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Oxana » 21.12.2010, 23:19

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 22.12.2010, 00:32

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Вова » 22.12.2010, 14:29

1.3
отчистил машину от снега , уже 900. отъехал метра-полтора , притормозил , настраиваю музыку , прикуриваю и тут тахометр сам поднимается до полуторки и опускается . не понял как это произошло , на газ не нажимал , да и ноги на педалях не держал вовсе
в течении дня потом такое не наблюдалосй

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Oxana » 14.02.2011, 10:09

Ну вот, проблема не исчезла, а даже наоборот. Почистили датчики — недели три было все нормально. Правда эти три недели я ездила только за продуктами, недалеко. Поехали в Ригу дня четыре назад. А там, естественно, на Бривибас светофоры в больших количествах. Машинка как раз начинает «чудить» возле светофоров, когда мы ждем на красный и мотор работает на холостом ходу. Так и случилось. Жду желтого. Она как взревет. Было 2000-2500, головой ручаюсь. Пробовала понажимать педаль газа, чтобы «сбить» обороты (иногда помогало) — не помогло. Пришлось выключить двигатель и включить снова. Раньше это дважды помогало. На этот раз и это не сработало, потому что стоило мне ее завести, двигатель сразу перешел на высокие обороты. Попробовали опять выключить. После машина перестала заводиться. Мы торчали на перекрестке, включив аварийки (хорошо что в правом ряду) и уже стали звонить по знакомым, чтобы нас увезли. Попробовали включить еще раз — машинка завелась! В этот день больше не рычала (мы выбрали маршрут по окружной с минимумом светофоров).

Такое впечатление, что когда часто нужно с нейтралки переводить на рабочий режим и обратно (а это именно на улице с множеством сфетофоров), там то ли что-то заедает, то ли западает, фиг его знает. Смотрели все, что только можно. Особенно тщательно карбюратор. Смотрели и сами, и возили в автосалон, где делали компьютерную диагностику и тоже все буквально обнюхали. Проблема в том, что проблема возникает не каждый раз, а иногда. То есть, получается что когда начинаешь проверять, все вроде бы нормально и ничего не видно. Короче подергали, почистили все что можно, промыли мембрану (нормальная), поставили все назад. Вчера поехали в Елгаву на выставку ледяных скульптур. По дороге заметили парня, которого занесло в сугроб и остановились спросить не нужно ли ему помочь. Пока муж спрашивал и машина работала на холостом, мотор опять взвыл. Пришлось выключить (я побаиваюсь, что мотор так сгореть нафиг может). Завести сразу не смогли. Пришлось подождать. Еще обнаружили, что ее можно в таких случаях завести, если одновременно с поворотом ключа давать немного газ. Странно, но работает.

Читать еще:  Характеристики двигателей к токарным станкам по дереву

Сейчас собираемся махнуться деталями с братом (по одной детали за раз), у которого тоже гольф и посмотреть, какая именно вызовет проблемы у него.

Устранение проблем с дроссельной заслонкой

Причиной, почему плавают обороты, может быть неправильное смесеобразование топлива с воздухом в результате нарушений в работе дроссельной заслонки. При возникновении подозрений в неисправности узла необходимо проконтролировать:

  • отсутствие подсоса воздуха;
  • работоспособность датчика положения дроссельной заслонки;
  • отсутствие загрязнений в узле.

Многие автовладельцы Volkswagen Polo встречаются с ситуацией, когда при полной исправности дроссельной заслонки плавают холостые обороты. В таком случае неполадку можно устранить, сделав дополнительное отверстие в узле. Этот кардинальный метод исправления проблемы вызывает неоднозначные отзывы у владельцев, так как неправильные действия способны привести к поломке силовой установки. Перед сверлением отверстия необходимо демонтировать дроссельный узел. В противном случае металлическая стружка, попавшая в мотор, очень быстро выведет его из строя.

Отверстие позволяет увеличить количество подаваемого воздуха на малых оборотах. При этом после открытия заслонки, никакого влияния на смесеобразование данная модернизация не имеет.

О запасе прочности двигателя немецкого автомобиля

Четвертка немецких автогигантов – Мерседес, Фольксваген, БМВ и Ауди – закладывают во все без исключения двигатели огромный запас прочности. Более того, моторы «рабочих лошадок» С-класса, к которым относится и VW Jetta, обладают даже большим максимальным ресурсом двигателя, нежели у двигателей спортивных и люксовых машин.

Это связано с общим образом жизни человека Запада. Он активно пользуется своим собственным транспортом, для экономии своего личного времени. Особенно это характерно для жителей США, которые вообще не мыслят свою жизнь без личного автомобиля. По сравнению с американцами, немцы проводят за рулем куда меньше времени, но благодаря развитой и продуманной дорожной инфраструктуры Германии ее среднестатистический житель проезжает в день минимум 100 км. Общеизвестен факт, что на немецких автобанах вообще отсутствует ограничение скорости, и на них расстояние в сотню километров житель Германии проскакивает менее чем за час.

Соответственно, ресурс двигателя VW Jetta и рассчитывается под подобные условия эксплуатации. Среднестатистический немец проезжает в год около ста тысяч километров. Это легко подтвердить, открыв любой немецкий сайт вторичной продажи автомобилей. С пробегом в районе 100 тыс. км машины практически не продаются, а если и продаются, то с более высокой ценой, нежели, «двухлетки», имеющие пробег в 200-250 тыс. км. Однако львиная доля продаж приходится на автомобили 3-4-летнего возраста с пробегом 350-420 тыс. км, прошедшие свое первое техобслуживание, но по-прежнему остающиеся в отменном техническом состоянии.

Из этих цифр мы можем сделать следующий вывод, что реальный запас прочности у немецких двигателей составляет около 1 млн. км пробега. И вот почему мы пришли к такому мнению. Анализируя зарубежные сайты вторичных продаж автомобилей, легко сделать вывод, что средний период владения автомобиля у жителя Западной Европы составляет 3-4 года. После этого он авто продает и покупает новую модель, которая более оптимально отвечает его изменившимся жизненным обстоятельствам – появились или подросли дети, произошел карьерный рост, появилась обновленная версия любимой марки и т.д.

Для того чтобы покупка нового «железного коня» была необременительной для семейного бюджета, владелец должен продать свой старый автомобиль с максимальной выгодой. Для этого двигатель должен обладать остаточным ресурсом, по крайней мере, соразмерным с израсходованным. Но на практике остаточный ресурс двигателя в момент продажи превышает израсходованный в два раза, хотя бы потому, что немцы вообще в любые свои изделия закладывают двух-трехкратный запас прочности.

Ресурс двигателя у VW Jetta в условиях нашей страны

На форумах автолюбителей нередки споры о величине максимального ресурса у VW Jetta. Практически, все спорящие стороны сходятся в том, что мотор Фольксваген, даже в условиях нашей страны, проходит до первого ТО — 270-300 тыс. км. Далее мнения у спорящих сторон расходятся. Одни заявляют, что двигатель у VW Jetta свободно проходит миллион километров, даже если это турбиновый мотор, другие в ответ кричат, что такое невозможно в принципе. Правда, вскоре оказывается, что последние являются приверженцами японских, французских, американских и даже корейских автомобилей.

Действительно, может ли двигатель VW Jetta пройти миллион километров? Мы уже выше утверждали, что потенциал надежности у него расположен на уровне одного миллиона километров пробега. Расчеты этого мы приводили в первом разделе статьи. Сейчас мы рассмотрим, какие факторы, и каким именно образом влияют на потенциальный ресурс двигателя VW Jetta.

Условия эксплуатации

Фольксваген Джетта не является спортивным автомобилем, это типичный городской хэтчбек или универсал, в зависимости от используемого типа кузова. «Рабочая лошадка», призванная доставлять владельца на работу, развозить его по магазинам и, возможно, отвозить его к морю. Иными словами, режимы двигателей ориентированы на спокойный стиль вождения в условиях городских улиц и на умеренно скоростной стиль, в условиях движения по загородным трассам. Соответственно, агрессивно-спортивный стиль вождения буквально сжигает эксплуатационный ресурс у двигателя автомобиля VW Jetta, и при таком стиле вождения мотор вряд ли выдерживает более 200 км пробега, израсходовав свой ресурс до полной невозможности его восстановить.

В этом пункте можно также обсудить особенности эксплуатации двигателя, работающего с автоматической КПП. Дело в том, что у многих автолюбителей бытует мнение, что автоматическая трансмиссия менее надежна, нежели механическая КПП. На самом деле, это уже не так.

Читать еще:  Характеристика двигателя гранта спорт евро 5 2016

Автоматические коробки передач, выпускаемые компанией Фольксваген, в том числе, и для автомобиля VW Джетта, выпускаются для продолжительной бесперебойной работы. Они оснащены большим количеством датчиков, повышающих и собственное качество работы, и качество работы агрегированными с ними двигателями. Сегодня эксперты не фиксируют факты снижения эксплуатационного ресурса двигателя, от агрегации с ней автоматической коробкой передач.

Дорожные условия

Качество дорожного покрытия напрямую влияет на эксплуатационный ресурс любого двигателя. Обилие ям и ухабов увеличивают количество переключений передач, что напрямую влияет на характер работы двигателя и на величину знакопеременных нагрузок, воздействующих на узлы трансмиссии. Соответственно, что чем хуже дороги, по которым приходится ездить автомобилю, тем быстрее расходуется его эксплуатационный ресурс.

В двигателях Фольксваген Джетта становится все больше электронных приборов контроля, которые повышают эффективность и экономичность его работы. И в отличие от механических деталей эти электронные приборы невозможно подкрутить и покрепче закрутить. Частая тряска действует на электронные приборы крайне негативно, она разбалансирует их работу, а через некоторое время и вовсе выводит их строя.

Климатические условия

При отрицательной температуре смазочные материалы двигателя загустевают. Это приводит к увеличению периода прогрева двигателя, что, фактически, означает десятки моточасов, выработанных в холостую. Специалисты рекомендуют использовать специальные смазочные материалы, адаптированные к зимним условиям эксплуатации. Однако принципиально это не решает проблему.

Здесь имеет смысл привести в качестве примера опыт вазовских инженеров, времен Советского Союза. Они предложили владельцам «Жигулей» бесплатно заменить двигатель на новый. В этом случае владельцам не было смысла приукрашать состояние собственного двигателя, и поэтому вазовские инженеры получили объективную картину о характере и особенностях ресурсного износа двигателя.

Благодаря этому эксперименту было объективно доказано, что двигатели, эксплуатируемые в суровых климатических условиях, подвергаются большему износу при одинаковом километраже пробега, чем двигатели, которые эксплуатировались в более умеренных климатических условиях.

Ресурс КПП

Aisin 09G стала одной из первых серийных гидроавтоматических КПП, на которых возможно «активное» вождение, а увеличение диапазона «проскальзывания» улучшало разгон и КПД автомобиля. Одна беда, достигалось это за счет ресурса коробки. Отсюда сильная зависимость ресурса как всей КПП, так и её узлов от стиля вождения.

У предпочитающих «пенсионерский» стиль коробка выхаживает 150-200 тыс км без особых проблем, не считая замены масла. Фанатам «action drive» можно ждать первых дефектов к 60 000, обычно первым «летит» гидроблок, нахватавшись продуктов износа.

Проявляется это толчками и ударами при трогании и переключении скоростей. Заметив дефект в начальной стадии, коробку иногда удается спасти полной заменой масла. Но аппаратная промывка может и усугубить проблему, подняв со дна весь отстой и забив гидроблок окончательно. Характерный признак дефекта гидроблока — проблемы у коробки проявляются в прогретом состоянии, на холодную КПП ведет себя почти идеально.

Следующими под удар попадают фрикционы, а при дальнейшем игнорировании неисправностей выходят из строя блоки шестерен. При замене масла желательно обращать внимание на отработку, наличие в ней бронзовой стружки — признак износа втулок блоков шестерен, а значит, тянуть с ремонтом уже некуда.

По мере накопления опыта эксплуатации автомобилей с этой КПП распространяется мнение, что более частое задействование ручного режима (например, вместо кик-дауна) заметно снижает нагрузки в коробке и способствует её большей долговечности. Также желательно не допускать её перегрева свыше 100 градусов.

♪♫ VW Jetta: АКПП – значительное ПРЕВЫШЕНИЕ ЧИСЛА ОБОРОТОВ, при переключении передач.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

  • Версия для печати

♪♫ VW Jetta: АКПП – значительное ПРЕВЫШЕНИЕ ЧИСЛА ОБОРОТОВ, при переключении передач.

  • Цитата

#1 Сообщение F`Art » Пн июн 12, 2017 12:58 pm

Доброго времени суток!

Пожалуйста помогите найти причину значительного повышения числа оборотов (до 4 500 об./мин.) при переключении передач АКПП на Volkswagen Jetta?

Момент переключения передач АКПП на повышенную ступень стал сопровождаться повышением оборотов двигателя.

Иногда АКПП работает нормально, но зачастую переключает передачи на более высоких оборотах, чем должна – на 4 500 об./мин. Если снимать ногу с педали газа – то на 4 000 об./мин. При чём не важно начинаешь движение на холодном или на горячем двигателе.
«Спорт Режим» у данного авто отсутствует!

Volkswagen Jetta IV, 2001 год, сборка для рынка Америки.
FDF АКПП, 5-ст.
Двигатель: AVH, 115 л.с., бензин, 2.0 л.
Пробег: 290 000 км
Изображение содержит подробную информацию о АКПП.

Поменяли в автосервисе масло и фильтр в АКПП – ничего не изменилось!

В чём причина такого поведения АКПП?
Как исправить «неправильное» переключение АКПП?

Re: ♪♫ VW Jetta: АКПП – значительное ПРЕВЫШЕНИЕ ЧИСЛА ОБОРОТОВ, при переключении передач.

  • Цитата

#2 Сообщение arsas » Пн июн 12, 2017 2:28 pm

Вроде как должно быть 4 бара в системе смотреть регулятор давления топлива надо да и ошибки должны быть в блоке моторного
По кодам готовности
После того как стераются ошибки вместе с этим и стираются адаптирующие величины в ЭБУ двигателя и поновой надо обучать моторный блок надо Посмотреть можно
в VAG-COMе зайти в двигатель и нажать кнопку Готовность-15 там должно быть всё завершено
Для каждого мотора свои каналы адаптации Поэтому даю примерно Так как VAS проходит их автоматом

Промт даёт смешной перевод но вроде понятно
Вручную Генерирующая Готовность

Воспламенение НА и Механизм ПРОЧЬ

Чтение и очистка кодов ошибки

[Выбор]
[01 — Механизм]
[Коды Ошибки — 02]
[Ясные Коды-05]
[Сделанный, Искать Назад]

Задушите Выравнивание Тела

[Измеряя Блоки — 08]
Выберите группу 060
[Искать]
[Переключитесь на основные параметры настройки]
Как только Вы делаете Вы будете видеть, что главный правый дисплей говорит ВЫПОЛНЕННУЮ автоматизированную обработку данных. Оставьте это в Основных Параметрах настройки до четвертого полевого OK автоматизированной обработки данных чтений.
[Переключитесь на Meas. Блоки]

Читать еще:  Аварийный режим работы двигателя рено лагуна 2

Передача kickdown (относится к Авто транспортным средствам Сделки только!)

Выберите группу 063
[Искать]
[Переключитесь на основные параметры настройки]
Как только Вы делаете это, Вы будете видеть, что главный правый дисплей говорит ВЫПОЛНЕННУЮ автоматизированную обработку данных. Оставьте это в Основных Параметрах настройки до четвертого полевого OK автоматизированной обработки данных чтений.
[Переключитесь на Meas. Блоки]

[Сделанный, Искать Назад]
[Близкий Контроллер, Искать Назад]

Воспламенение НА и Механизм НА в простой

Топливный тест утечки

[Выбор]
[01 — Механизм]
[Измеряя Блоки — 08]
Выберите группу 071
[Искать]
[Переключитесь на основные параметры настройки]
Оставьте это в Основных Параметрах настройки, пока четвертое поле не читает Систему. OK
[Переключитесь на Meas. Блоки]

Evap производят чистку теста

Выберите группу 070
[Искать]
[Переключитесь на основные параметры настройки]
Оставьте это в Основных Параметрах настройки, пока четвертое поле не читает OK EVAP
[Переключитесь на Meas. Блоки]

A/F управляют тестом

Выберите группу 107
[Искать]
[к основным параметрам настройки]
Оставьте это в Основных Параметрах настройки, пока четвертое поле не читает Систему. OK
[Переключитесь на Meas. Блоки]

Воспламенение НА и Механизм НА между 1800 и 2200 оборотами в минуту

Тест нагревателя датчика O2

Выберите группу 041
[Искать]
[Переключитесь на основные параметры настройки]
Оставьте это в Основных Параметрах настройки, пока нет kOhm считывания первых и третьих полей
[Переключитесь на Meas. Блоки]
Выберите группу 042
[Искать]
[Переключитесь на основные параметры настройки]
Оставьте это в Основных Параметрах настройки, пока нет kOhm считывания первых и третьих полей
[Переключитесь на Meas. Блоки]

Воспламенение НА и Механизм НА в простой

Посткошка тест готовности датчиков O2

Выберите группу 036
[Искать]
[Переключитесь на основные параметры настройки]
Оставьте это в Основных Параметрах настройки, пока Вы не видите OK B1-S2 в первом поле и OK B2-S2 в третьем поле
[Переключитесь на Meas. Блоки]

Воспламенение НА и Механизм НА между 1520 и 2280 оборотами в минуту

Предкошка тест времени ответа датчиков O2

Выберите группу 034
[Искать]
[Переключитесь на основные параметры настройки]
Оставьте это в Основных Параметрах настройки, пока четвертое поле не читает OK B1-S1
[Переключитесь на Meas. Блоки]
Выберите группу 035
[Искать]
[Переключитесь на основные параметры настройки]
Оставьте это в Основных Параметрах настройки, пока четвертое поле не читает OK B2-S1
[Переключитесь на Meas. Блоки]

Воспламенение НА и Механизм НА в простой

Датчик O2 управляет тестом

Выберите группу 037
[Искать]
[Переключитесь на основные параметры настройки]
Оставьте это в Основных Параметрах настройки, пока четвертое поле не читает Систему. OK
[Переключитесь на Meas. Блоки]
Выберите группу 038
[Искать]
[Переключитесь на основные параметры настройки]
Оставьте это в Основных Параметрах настройки, пока четвертое поле не читает Систему. OK
[Переключитесь на Meas. Блоки]

Посткошка датчик O2, старящий тест

Выберите группу 043
[Искать]
[Переключитесь на основные параметры настройки]
Оставьте это в Основных Параметрах настройки, пока четвертое поле не читает OK B1-S2
[Переключитесь на Meas. Блоки]
Выберите группу 044
[Искать]
[Переключитесь на основные параметры настройки]
Оставьте это в Основных Параметрах настройки, пока четвертое поле не читает OK B2-S2
[Переключитесь на Meas. Блоки]

Воспламенение НА и Механизм НА между 1880 и 2280 оборотами в минуту

Тест каталитического конвертера

Выберите группу 046
[Искать]
[Переключитесь на основные параметры настройки]
Оставьте это в Основных Параметрах настройки, пока четвертое поле не читает КОШКЕ OK B1
[Переключитесь на Meas. Блоки]
Выберите группу 047
[Искать]
[Переключитесь на основные параметры настройки]
Оставьте это в Основных Параметрах настройки, пока четвертое поле не читает КОШКЕ OK B2
[Переключитесь на Meas. Блоки]

Воспламенение НА и Механизм НА в простой

Вторичный воздушный тест инъекции (относится к Авто транспортным средствам Сделки только!)

Выберите группу 077
[Искать]
[Переключитесь на основные параметры настройки]
Оставьте это в Основных Параметрах настройки, пока четвертое поле не читает Систему. OK
[Переключитесь на Meas. Блоки]
Выберите группу 078
[Искать]
[Переключитесь на основные параметры настройки]
Оставьте это в Основных Параметрах настройки, пока четвертое поле не читает Систему. OK
[Переключитесь на Meas. Блоки]
[Сделанный, Искать Назад]

Проверка Готовности
[Готовность]
Удостоверьтесь, что ни одно из полей не говорит Неудавшийся или Неполный
[Сделанный, Искать Назад]
[Близкий Контроллер, Искать Назад]
Предпосылки:
Воспламенение НА
Механизм НА
Системное напряжение по крайней мере 11.0 V.

[Выбор]
[01 — Механизм]
[Основные Параметры настройки — 04]
Группа 103
[Искать!]
Активизируйте Основную Установку.
[ON/OFF/Next]
Ждите до автоматизированной обработки данных «показов Поля 4. O.K.».
[Сделанный, Искать Назад]
[Близкий Контроллер, Искать Назад — 06]

[редактирование]
Бегун Коллектора Потребления

Предпосылки:
Воспламенение НА
Механизм ПРОЧЬ
Системное напряжение по крайней мере 11.0 V.

[Выбор]
[01 — Механизм]
[Основные Параметры настройки — 04]
Группа 142
[Искать!]
Активизируйте Основную Установку.
[ON/OFF/Next]
Ждите до автоматизированной обработки данных «показов Поля 4. O.K.».
[Сделанный, Искать Назад]
[Близкий Контроллер, Искать Назад — 06]

Выключите Воспламенение в течение по крайней мере 60 секунд.

[Выбор]
[01 — Механизм]
[Основные Параметры настройки — 04]
Группа 200
[Искать!]
Активизируйте Основную Установку.
[ON/OFF/Next]
Твердо нажмите Педаль Brake Pedal и Throttle (Полный, Душат), сразу, чтобы активизировать основную установку.
Поле 1 показывает счетчику шагов, который считает в обратном порядке к 0 — тогда установка готовности сделана.
Пребывание на педалях пока процедура продолжается.
[Сделанный, Искать Назад]
[Близкий Контроллер, Искать Назад — 06]

[редактирование]
Специальные Функции
[редактирование]
Проверка Топлива Pressur

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector