Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген гольф 4 обороты двигателя не падают

Гольф 4 работает на холостых оборотах и не развивает обороты

Ответ: правы в рассуждениях те, кто начал искать предельно низкие обороты холостого хода у сравнительно архаичных конструкций, по критериям большого литража, низким оборотам максимальной мощности и момента, отсутствию всех современных навесных агрегатов и т.д. Разумеется, мотор должен быть карбюраторным — обороты задаются его регулировкой и строго говоря мы можем рассуждать только о диапазоне, а не о точном эталонном значении. Например, автобусы ЛИАЗ и ЗИЛ-130, насколько помню, характерны своим размеренным звуком на холостых — а там около 400 оборотов в минуту.
Действительно рекордсменом могут считаться автомобили заметно более раннего периода — по известным мне литературным источникам, это, например, массовый советский грузовик военного времени ЗИС-5. Обороты его максимальной мощности составляли величину всего примерно 2300 об/мин. Грамотный механик мог добиться исключительно низких оборотов холостого хода — примерно 75 об/мин: едва больше одного цикла в секунду! Двигатель работал почти бесшумно, почти на любом сорте топлива, включая керосин, вытягивал с самого низа.
Такие преимущества архаизма сейчас уже не встретить в реальной жизни.

Двигатель VW AZD

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AZD

1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 AZD собирался на заводе компании с 2000 по 2006 год и ставился на целый ряд автомобилей, основанных на платформе популярной модели Гольф 4. Этот агрегат отличала от предшественника AUS обновленная система зажигания и другой ЭБУ.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AZD 1.6 16v

Точный объем1598 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс105 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня86.9 мм
Степень сжатия11.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдва ремня
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс320 000 км

Неплохая подборка мануалов для двс модели Гольф 4 и Бора собрана здесь

Активная ветка по обсуждению этого мотора находится на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.6 AZD

На примере Volkswagen Bora 2002 года с механической коробкой передач:

Город9.4 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный7.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель AZD 1.6 l

Недостатки, поломки и проблемы VW AZD

Из-за высокой степени сжатия эти агрегаты склонны к детонации на бензине АИ-92

Также тут часто плавают обороты на холостых, в основном из-за грязи на дросселе

Низкой надежностью отличается система охлаждения, текут и патрубки и термостат

Замена ремня ГРМ относительно дорогая, а при обрыве загибает впускные клапана

На пробеге за 200 000 км нередко появляется расход масла, но обычно он невелик

Golf 4 Замена Двиготеля AZD 1.6V16 Пошаговая разборка

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читать еще:  Все о дизельных двигателях и какой производитель лучше

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Проверка и регулировка холостого хода и предельных оборотов
Силовой агрегат. Топливная система (дизель). Фольксваген Транспортер Т4

Клемма для присоединения тахометра

W – клемма для присоединения тахометра

Проверка и регулировка оборотов 4-цилиндрового двигателя

1. Винт регулировки оборотов холостого хода; 2. Винт регулировки предельных оборотов; 3. Упорный винт понижения оборотов холостого хода; 4. Упорный винт повышенных оборотов холостого хода (увеличение числа оборотов); 5. Обогатительный винт

Проверка и регулировка оборотов 5-цилиндрового двигателя

1. Винт регулировки оборотов холостого хода; 2. Обогатительный винт; 3. Винт регулировки предельных оборотов

Так как дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходим специальный измеритель оборотов (тахометр) VDO. Он подсоединяется к клемме генератора.

Если в машине установлен тахометр, для проверки и регулировки можно воспользоваться им.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Температура масла не менее 60°С.

2. Подсоединить тахометр.

3. Тросик заслонки ускорителя холодного запуска не вынимать.

4. Все электропотребители (радио, свет) должны быть выключены.

5. Проверить обороты холостого хода, предельное значение для 1,9-литрового двигателя: 850±30 об/мин; 2,4-литрового двигателя: 850±50 об/мин. При необходимости, отрегулировать обороты холостого хода регулировочным винтом 1. Вправо: обороты увеличиваются. Влево: обороты уменьшаются.

Внимание! Если у 4-цилиндрового двигателя обороты холостого хода не опустить ниже 880 об/мин, так как упор прилегает к ограничительному винту 3, расконтрить ограничительный винт и вывинтить. Холостой ход отрегулировать регулировочным винтом 1, ввернуть ограничительный винт до упора в упор и законтрить.

Проверка возрастания оборотов (4-цилиндровый двигатель)

6. Вынуть тросик холодного запуска до первой фиксации. Обороты должны возрасти примерно на 60 об/мин.

7. Вынуть тросик холодного запуска до конца. Обороты должны возрасти примерно до 1050±50 об/мин.

8. Если требуемые значения не достигаются, отрегулировать тросик холодного запуска.

Внимание! Если требуемое значение 1050 об/мин, несмотря на правильность регулировки тросика холодного запуска, не достигается – расконтрить упорный винт (4). Отрегулировать, при полностью вынутом тросике, с помощью упорного винта обороты, и законтрить упорный винт.

Проверка предельных оборотов

9. Дать «полный газ». Требуемое значение: 4800±100 об/мин.

10. При необходимости ослабить контргайку регулировочного винта (2) (4-цилиндровый двигатель) или (3) (5-цилиндровый двигатель) и отрегулировать предельные обороты. Затем затянуть контргайку.

Внимание! Обогатительный винт запломбирован колпачком и обычно не регулируется. Если, по неосмотрительности, натяжение винта было изменено, то возможно появление следующих неисправностей: 1. Винт ввинчен – обогащение слишком большое, обороты холостого хода высоки, нерегулируемы. 2. Винт вывинчен – обогащение слишком мало, толчки при начале движения или ускорение на низких оборотах. При необходимости, произвести базовую регулировку. Для этого снять колпачок и расконтрить винт.

11. Обогащение слишком мало: постепенно ввинчивать регулировочный винт до тех пор, пока обороты не будут больше возрастать, затем вывернуть винт на 1/2 оборота.

12. Обогащение слишком велико (обороты слишком высоки): вывинчивать регулировочный винт до тех пор, пока обороты не будут больше уменьшаться, затем ввинтить винт на 1/2 оборота.

Читать еще:  Фольксваген джетта какой двигатель с цепью грм

13. Законтрить регулировочный винт и запломбировать новым колпачком.

Значки на панели Гольф 7


Использовано самое передовое оборудование. Вместо классических приборов, доска представляет собой цельный информационный дисплей, где нанесена имитация стрелок и элементов. Функционально панель более продумана. Здесь выводится технический максимум информации о состоянии бортовых систем авто и окружающей обстановки. Пользователю предоставлен полный список данных, позволяющих предельно точно определять возможные факторы.

Недостатки двигателя 1.4 TSI EA211

Низкий ресурс на 95-ом бензине. Проблема с качеством бензина в России остается актуальной, поэтому на практике бензин марки АИ-95 по свойствам близок к АИ-92. Как и многие малолитражные турбированные двигатели, EA211 имеет невысокий ресурс по сравнению с атмосферными моторами. Несмотря на это, нельзя назвать этот силовой агрегат ненадежным, но у него имеется высокая вероятность появления проблем на большом пробеге. Сложная конструкция и недоработки инженеров приводят к быстрому износу двигателя и его составляющих. Применяя бензин с октановым числом 98 и рекомендуемые производителем масла ДВС ходит 250 000-300 000 км.

Высокая стоимость запчастей и обслуживания. Не каждый автовладелец готов тратить время и деньги на ремонт двигателя, поэтому на техническом обслуживании нового автомобиля с мотором 1.4 TSI EA211 рекомендуется не экономить, а к подбору бывшего в использовании транспортного средства относиться внимательно. Не стоит выбирать авто с вышеупомянутым двигателем, если нет средств на внезапный ремонт. Также мотор не потерпит некачественного топлива. Желательно бензин АИ-98, который довольно-таки дорогой.

Жор масла. Он появляется со временем почти на каждом автомобиле. Обычно после 50-60 тыс. километров пробега. Приходится чаще доливать масло, причём оно должно быть качественным, иначе из строя может выйти сам двигатель ввиду наличия задиров в цилиндрах. Из-за этого повышается температура в моторе, он начинает быстрее изнашиваться и теряет запас прочности.

Потеря тяги и мощности. В процессе эксплуатации на больших пробегах автомобиль начинает ехать медленнее, неохотно реагировать на нажатие педали акселератора. Некоторые автовладельцы делают чип-тюнинг для повышения мощности. Это происходит благодаря повышению давления турбины. Соответственно, лошадиные силы прибавляются, а ресурс мотора снижается.

Двигатель 1.9 TDI (ALH) развивает избыточную мощность

А вот обратная ситуация, когда мотор 1.9 TDI (ALH) вдруг начинает ехать очень резво, обычно заканчивается серьезной неприятностью. Но сначала по поводу «ехать резво» нужно отметить два момента:

  1. геометрия турбины внезапно может заклинить в положении, обеспечивающем высокое давление наддува.
  2. после установки новой исправной турбины мотор может вернуться к исходным параметрам наддува и мощности.

В описанных выше ситуациях происходит следующее: нормальный или высокий поток сжатого турбиной воздуха выдувает из интеркулера масло, которое копилось там месяцами.

Откуда масло в интеркулере? Как правило, все турбодизеля «отправляют» некоторые порции масла во впуск. Но избыточное количество масла во впуске и в интеркулере в частности появляется там из-за износа картриджа турбины. И двигатель может работать на этом масле, но совсем недолго. Масло, подхваченное быстрым потоком сжатого турбиной воздуха, попадает в камеры сгорания, скорость работы двигателя резко увеличивается, словно при максимальной подаче топлива. Но при этом ограничителя подачи этого альтернативного топлива просто нет, и масло буквально потоком идет в цилиндры, сгорает там.

Читать еще:  Что такое детонация двигателя и как она проявляется

При этом скорость работы мотора вырастает до запредельной. Двигатель либо разрушается (с отрывом шатунов и прочим) либо заклинивает от перегрева. Бывают случаи, что в цилиндры поступает так много масла, что происходит гидроудар. Собственно, «разнос» – это единственная причина, по которой двигатель 1.9 TDI (ALH) «умирает». Известны случаи, когда мотор шел в разнос из-за новой и полностью рабочей турбины, которая была установлена без предварительной очистки впускного коллектора.

Редко серьезные повреждения мотору 1.9 TDI (ALH) наносят льющие форсунки или неисправный ТНВД. Из-за избыточной подачи топлива в цилиндры прогорают поршни. Однако проблему с подачей топлива можно заметить заранее, по увеличившемуся расходу и проблемам с запуском двигателя.

В целом, мотор 1.9 TDI (ALH) получился относительно простым и надежным. Проблемы с ним возникают из-за возраста, километража, экономии на обслуживании, диагностике и игнорировании начинающихся проблем с турбиной. Если этот двигатель все-таки вышел из строя, купить агрегат 1.9 TDI (ALH) для Skoda Octavia, Volkswagen Golf и других автомобилей вы можете у компании «МоторЛэнд».

Наиболее распространенные неисправности автоматической трансмиссии Volkswagen Golf

В АКПП данного типа чаще всего выходят из строя два узла:

  • гидравлический блок клапанов (гидроблок);
  • механическая часть КП.

На специализированных СТО неисправности устраняют по утвержденным протоколам.

Симптомы неполадок в гидроблоке

Среди всех проблем нужно выделить две группы: основные, приведшие к поломке; следствия их несвоевременного устранения.

  1. При переключении с 3 на 4 передачу наблюдается пробуксовка со скачком оборотов. Причина – перегрев коробки и невыполнение поршнем его функций. Ремонт заключается в замене комплекта поршней. Начиная с 2013 года, производитель комплектует АКПП новыми резиновыми уплотнениями, которые «держат» давление. В техсервисе на трансмиссию устанавливают усиленные поршни.
  2. Удары при переходах 2-3, 4-5, 5-6. Причина – несовершенство соленоидов, недостатки устройства гидроблока. Узел забивается засорениями.
  3. В систему охлаждения трансмиссии попадает антифриз. Причина – недоработки в конструкции теплообменника, износ сальников.

Дальнейшее развитие проблемы при отсутствии качественного техобслуживания

В первом случае быстро происходит износ расходных элементов (диски, металлические детали). Передвигаться не желательно, нужно срочно обратиться на СТО, чтобы ремонт акпп гольф не обошелся намного дороже.

Симптомы второй группы усугубляются, если масло заменяется несвоевременно. Отказывает гидроплита, клапаны заклинивает, соленоиды срабатывают с запаздыванием. Трансмиссии требуется срочный ремонт, иначе износу подвергнется механическая часть КП. В сервисе для точной диагностики неисправности используется профессиональный стенд.

В третьем случае антифриз проникает в систему через сальники теплообменника. Продолжая эксплуатацию, водитель может вывести из строя прокладки, фрикционы, гидроблок, др. расходники.

Неисправности механической части АКПП появляются вследствие запущенных проблем с гидроблоком. Страдают насос, фрикционы, муфты. В особо сложных случаях выходит из строя дифференциал.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector