Фольксваген гольф двигатель 1 6 его характеристики
Двигатель VW ABU
- Двигатели
- Volkswagen
- ABU
1.6-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.6 ABU выпускался с 1992 по 1994 год и устанавливался на третье поколение моделей Гольф и Венто, а также Сеат Ибица и Кордоба. Существовала модернизированная версия данного силового агрегата под своим индексом AEA.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Автомобиль C-сегмента оснащался как дизельными, таки и бензиновыми силовыми агрегатами. Их гамма была представлена:
- бензиновыми моторами 1.1-1.8 л мощностью 37-82 квт;
- дизельными моторами 1.5-1.6 л мощностью 36-51 квт.
Гольф с движками до 1.5 л дебютировал в 1974 году, но уже через пару лет состоялась презентация «заряженной» версии с мотором объемом 1.6 л. Много позже диапазон силовых агрегатов расширился. В 1982 году хэтчбеки стали оснащать 1.8-литровыми «сердцами».
Двигатели и коробки передач
А вот выбор основных для автомобиля агрегатов вас, скорее всего, удивит. Я уже упоминал, что для теста нам были предоставлены версии с 2.0 TDI и 1.5 TSI. Но их, оказывается, у нас не будет. Как не будет и механических коробок передач. Кроме того, теперь в нашу страну не будут поставлять Golf с роботизированной коробкой DSG. Уверен, многие сильно удивятся такой новости.
Так вот, в Украину пока что будут поставлять два варианта двигателей – 1.4 TSI, который достался от предыдущего поколения, и знакомый многим 1.6 MPI. И вот это –уже точно сюрприз, ведь никто не ожидал увидеть под капотом новейшего поколения Golf мотор, который еще пят лет назад был передан на «донашивание» младшей (в линейке VAG) модели Skoda Octavia.
Такое вот невероятное возвращение получается. Правда, это уже не тот 1.6 MPI из семьи моторов EA111, этот «атмосферник» – из более нового поколения EA211 (так же, как и 1.4-литровый турбомотор). Двигатель MPI предлагается не на всех рынках, он был разработан специально для рынка Восточной Европы и Азии. У нас этот силовой агрегат широко известен по модели Skoda Octavia. Кстати, собираться двигатель будет на том же заводе, что и для Шкоды. Но в отличие от рынка РФ, для которого мотор собирают на заводе в Калуге, у нас этот двигатель будет соответствовать стандартам ЕВРО-6.
Мощность атмосферного агрегата 1.6 составляет 110 л. с. А вот точную цифру крутящего момента в компании не назвали. Думаю, показатель составляет около 160-180 Нм. Такой силовой агрегат считается базовым. Уже не самый новый двигатель 1.4 TSI у импортера называют топовым. Он выдает 150 лошадей и 250 Нм крутящего. Странно, что разработка поновее – мотор 1.5 TSI, как на T-Roc – для наших Гольфов будет недоступным. Что-то Фольксваген мудрит.
Но еще более невероятная подмена произошла с коробками передач. Вы очень удивитесь, узнав, что теперь вместо роботов с двумя сцеплениями для Golf 8 приготовили классические гидромеханические «автоматы»! Мотору 1.6 достанется «гидромеханика» на шесть передач, а 1.4 TSI получит восьмиступенчатую коробку.
Нет, ну а как быть с историями о том, что DSG – это лучшее, что было придумано человечеством? Ведь только-только наступило время, когда DSG сумели довести до ума. И вот – неловкий момент прощания. Странно. Но эта история – для нашего рынка. В Европе она всё же остается, это понятно. Кроме того, DSG будет как на «гражданских» версиях, так и на заряженных GTI и R. Мы же будем ездить на нормальном «автомате». Как по мне, это является отличной новостью. Кстати, коробка эта – японская, производства компании Aisin. Мне порой кажется, что Toyota раздает свои коробки бесплатно, ведь в последнее время многие производители перешли на её АКПП.
В целом, я считаю, такие решения хоть и стали для нас неожиданностью, но с технической точки зрения являются хорошей новостью. Во-первых, автомобили с 1.4 TSI, которым оснащаются многие модели VAG, едут прилично. Это проверенный мотор, он достаточно эффективен и экономичен (пусть и «масложор», как многие говорят). Во-вторых, с мотором 1.6 MPI удастся сделать входную цену на автомобиль более привлекательной. Поговаривают даже, что это будет около 23 тысяч долларов, но я думаю, что меньше 25-ти не получится. В-третьих, нормальный «автомат», кто бы что не говорил, всегда предпочтительнее любого «робота», с любой «мехатронной системой» и от любого производителя.
Интерьер Гольф-8
В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.
Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.
Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.
Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.
Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.
Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:
- рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
- полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
- опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
- большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
- возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
- цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
- до 32 вариантов салонной подсветки.
По своему усмотрению водитель может вывести на экран приборного щитка как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты со шкалами аналогового типа.
В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.
Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).
VW Golf 4: шестиступенчатая КПП как новый стандарт
Golf 4 не без причин – это заряженная модель R32.
В 1997 году новое поколение Golf 4 на старте. «Четверка» перешла Рубикон класса и установила новый стандарт качества. В первой генерации Golf нового поколения был доступен с шестиступенчатой коробкой передач, мощность двигателя возросла, значительно возросла.
Особая модель «25 лет GTI» изготовлена в вариации 180 л. с. Но это еще не все. Появляется R32 с его 241-сильным двигателем. Всего было выпущено чуть менее 250 штук. Уникум стал самым быстрым серийным Golf за всю историю.
Поколения Гольфа
1974 – 1983. Первое поколение
Идея первого Volkswagen Golf заключалась в том, чтобы создать авто максимально простое, максимально надёжное, и при этом – доступное для среднего класса потребителей. Название модели происходит не от популярной игры, как считают многие, а от океанского течения Гольфстрим.
Внешний вид автомобиля создавал Джорджетто Джуджаро – легенда автомобильного дизайна, в то время создававший автомобильные модели для Туринского автосалона. Делегация Volkswagen прибыла в Турин, провела переговоры с дизайнером и поручила Джуджаро создать дизайн нового авто.
В отличие от присущих итальянскому автопрому мягким чертам экстерьера, первый «Гольф» стал узнаваем благодаря резким углам и общими клиновидными обводами. Сам дизайнер, впрочем, говорил, что недоволен своим детищем: изначально он рассчитывал сделать фары автомобиля прямоугольными, а не округлыми.
Но здесь пришлось отступить от замысла: осветительная система под такую форму стоила гораздо дороже — более того, не отвечала требованиям стандартов безопасности США.
Этот новый, отличающийся острыми линиями и клиновидной формой кузова стиль, стремительно ворвавшийся в автомобильную моду семидесятых годов прошлого века, также носил название «сложенный лист бумаги».
Конструкторы Volkswagen успешно использовали опыт разработчиков Audi, выпустившей модели с передним приводом и водяной системой охлаждения силового агрегата. Стало очевидно, что с учётом инженерно-конструкторских разработок того времени переднеприводный автомобиль обладает более широкими возможностями, меньшим весом и более высоким КПД.
Более того, для езды по скользкой или влажной дороге передний привод – очень удачное решение: основная масса автомобиля приходится на передние колёса, что существенно улучшает управляемость машиной.
Поперечная компоновка силового агрегата также стала очень удачным конструкторским решением для достижения поставленных целей: при относительно небольшом размере модели в подкапотном пространстве расположился достаточно сильный мотор.
В случае переднеприводного автомобиля такое расположение мотора обеспечило практически полное отсутствие потерь при передаче тяги на передние колёса.
Модель изначально стала популярной ещё и благодаря разнообразному предложению различных кузовов:
трёхдверный хэтчбек (правда, с довольно слабым мотором);
фургон грузового типа;
Спустя два года после того, как был начат выпуск модели, появился вариант «Гольфа» GTI, оснащённый двигателем в 100 лошадиных сил объёмом в 1, 6 литра, снабжённым системой автоматического впрыска воздушно-топливной смеси.
Небольшой вес модели привёл к тому, что GTI с места разгонялся до 100 км/ч всего за 9,1 секунды. Популярность GTI среди автолюбителей, особенно молодого возраста, подтолкнуло разработчиков модели к решению выпускать GTI-версию в каждом последующем поколении модели.
Первое поколение «Гольфа» выпускалось целых девять лет, вплоть до 1983 года, когда разработчики решили несколько обновить технические решения и дизайн машины. К этому моменту увидели свет более 6 миллионов экземпляров модели.
1983 – 1991. Поколение хэтчбеков
Приступая к разработке автомобилей второго поколения, конструкторы чётко обозначили свою идею: проводить лишь эволюционные изменения и избегать «революций» в дизайне и конструкциях.
Следует отметить, что этой идее Volkswagen следует и по сей день.
Дизайн «Гольфа» несколько изменился. Седан из трёхдверного стал пятидверным, несколько увеличившись в размерах. Из технических новинок, применённых во втором поколении, стоит отметить обновлённую подвеску, которая отличалась большей степенью комфортности, а также оснащение модели дизельными двигателями турбированного и атмосферного типов (для европейского сегмента рынка).
В 1989 году к семейству используемых дизельных двигателей модель получила ещё пару дизельных силовых агрегатов: эко-дизель в 60 лошадиных сил с каталитическим преобразователем и дизель SB в 80 лошадиных сил.
Для версии GTI был применён мотор инжекторного типа мощностью в 160 лошадиных сил.
Также была выпущена полноприводная версия модели под названием Syncro. И наиболее мощной вариацией второго поколения стал G60 Ltd, оснащённый двигателем в 212 лошадиных сил. Долгое время эта модификация являлась самой мощной в семействе «Гольфов».
В числе автомобилей второго поколения были также 8 тысяч машин Country – специально для езды по сельской местности. Этот полноприводный вариант отлично справлялся с лёгким бездорожьем, что сделало его популярным в горных сельских районах Центральной Европы.
Автомобили Golf второго поколения оказались очень удачными и долговечными. Их выпуск был завершён в 1992 году, но эти машины можно до сих пор встретить на автомобильных дорогах не только Германии, но и Европы.
1991 – 1997. Эволюция с долей революции
Третье поколение Volkswagen Golf наверное всё же можно отчасти назвать революционным, если говорить о той небывалой популярности, которую это поколение получило среди автомобилистов Европы.
Эксперты того времени говорили, что третье поколение «Гольфа» опередило весь автомобильный мир по крайней мере на пол десятка лет.
Конструкторы идеально «угадали» грядущий «дизельный бум», впоследствии охвативший Европейский континент.
На Гольф-3 был установлен дизельный двигатель на 1,9 л мощностью 90 лошадиных сил, выдающий крутящий момент в 235 Нм.
Экономичность двигателя сразу оценили автолюбители: 6 литров на 100 км. При этом максимальная скорость автомобиля достигала 180 км/ч — неплохие характеристики!
В этом поколении потребителю предлагались:
Через пять лет после начала выпуска третьего поколения Golf все его версии стали комплектоваться системами ABS. В это же время производители отметили двадцатилетие версии GTI производством «юбилейной тысячи» этих автомобилей, впервые снабдив «Гольф» шестицилиндровым силовым агрегатом мощностью 174 л.с. и объёмом в 2,8 л.
Этот автомобиль развивал максимум скорости в 225 км/ч и разгонялся до сотни километров в час за 7,6 секунды.
Что касается версии Syncro, в третьем поколении она также получила более мощный двигатель в 190 л.с. и полный привод, став самой скоростной версией третьего поколения. Всего было продано около 5 миллионов автомобилей третьего поколения Golf.
1997 – 2004. Четвёртое поколение: революционная эволюция
Эксперты сферы легковой автомобильной промышленности считают, что именно с четвёртого поколения «Гольфов» корпорация Volkswagen заняла лидирующие позиции на рынке автомобилей в сегменте моделей комфорт-класса, и похоже, с тех пор это лидерство отдавать никому не собирается.
В этом поколении снова слегка изменился внешний вид и размеры автомобиля: он стал длиннее на 131 и шире на 30 мм, колёсная база расширилась на 39 мм. Именно на основе четвёртого поколения «Гольфа» чешские автомобилестроители создали Skoda Octavia.
Дизайн четвёртого «Гольфа» хоть и называли «слегка устаревшим» для автомобильных салонов, отличался практичностью, а главное – был уже узнаваем.
Добавили приятное впечатление добротные материалы, использованные при отделке автомобиля, и, кончено, безупречное качество технических узлов и составляющих элементов.
Изменения в конструкции подвески и расширение колёсной базы сделали поездку в Volskwagen Golf более комфортной. И по-прежнему радовали двигатели, которыми комплектовался автомобиль: мощь в них гармонично сочеталась с экономичностью.
2003 – 2008. Небольшая передышка
Пожалуй, сегодня это – единственное поколение «Гольфов», которое считают не самым идеальным решением конструкторов.
Его выпуск совпал с прорывом японских автомобилестроителей на рынках, и конкуренцию своим восточным соперникам «Гольф» составил с трудом.
Некоторые узлы автомобиля были замечены в частых поломках, двигатели отличались простотой и не самыми выдающимися характеристиками. Одним словом, пятое поколение «Гольфа» стало своеобразной передышкой перед следующим шагом в развитии.
Несмотря на такие характеристики, Golf продолжали активно покупать во всём мире. В 2008 году его сменило знаменитое шестое поколение.
2008 – 2012. Взрыв популярности
Конструкторы учли все неприятные моменты и недоработки пятого поколения, и в 2008 году представили авто шестого поколения. Инженеры предложили для авто целых три вида подвески:
- для стандартных дорог;
для плохих дорог;
Адаптивная подвеска регулирует свойства амортизаторов в зависимости от того, по какому дорожному покрытию движется автомобиль. Амортизаторы управляются при помощи электронной контролирующей системы, которая получает информацию от датчиков, измеряющих особенности движения колёс по дороге, перемещения кузовной части, состояние шин.
Буквально через пару лет после начала выпуска автомобилей Volkswagen стал предлагать покупателям дорогие версии премиум-класса. Большой популярностью и по сей день пользуется спортивная версия шестого поколения — GTI.
Несмотря на то, что модели шестого поколения расходились буквально «на ура», корпорация выпускала их лишь четыре года. На сегодняшний день на вторичном автомобильном рынке модели шестого поколения пользуются большим спросом: Golf зарекомендовал себя не только как качественное авто, но и как машина, которая не «посыплется» после первых 15 тыс. км, а будет верой и правдой служить владельцу многие годы.
2012 – 2019. На гребне волны
С 2012 года на рынок вступило седьмое поколение Volkswagen Golf. Учитывая популярность предыдущего поколения модели, не приходится удивляться, что изменения в новом автомобиле минимальные.
Слегка изменённый экстерьер, чуть-чуть другая оптика, несколько улучшений в конструкции двигателя, позволяющих автомобилю быстрее разгоняться и лучше слушаться руля — вот, пожалуй, и все новшества седьмого поколения.
Отзывы владельцев доказывают, что, похоже, на сегодняшний день «Гольф» действительно не нуждается ни в каких «революционных» изменениях: постепенная продуманная эволюция провела эту модель с 1974 года в наши дни буквально на пике популярности, словно опытный серфингист – по гребню волны, ни разу не скатившись вниз.
Восьмое поколение
В 2019 году Гольф, похоже, вновь собирается покорить вершины автопрома. При этом никаких революций во внешнем виде и внутреннем убранстве салона традиционно не предвидится.
А вот что касается всевозможных электронных сервисов и мультимедийных систем – здесь проектировщики не поскупятся. Что касается ходовой части, её реализовали на базе уже используемой платформы, но облегчили примерно на 50 кг и расширили салон.
Планируется, что восьмое поколение Volkswagen Golf будет представлено осенью 2019 года на Франкфуртском международном автосалоне.
Заключение
Volkswagen Golf – это как краткое изложение идеальной истории легкового автомобилестроения. Каковы бы ни были технологии, главное в конструкции автомобиля – это соблюдение баланса между скоростью и безопасностью, мощностью и экологичностью, комфортом и надёжностью.
Именно благодаря идеальному чувству баланса инженеры и проектировщики Volkswagen годами создавали автомобиль, всегда находящийся на шаг впереди конкурентов. И есть надежда, что ещё много поколений этой сбалансированной модели будет радовать автолюбителей.
Видео про VW Golf IV:
Технические характеристики
Гольф оснащен новыми более мощными тормозами и при этом их масса снизилась на 600 грамм. Автомобили класса R оснащались полным приводом. Новая модель ожидается также в полноприводной версии, но с умной системой управления крутящего момента.
Теперь новый Golf может передавать 100% крутящего момента на каждое из задних колес. Данная система получила название векторизация тяги. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием.
Машина получила 18-дюймовые в базе и в 19-дюймовые колеса в топовой версии.
Авто получило пять режимов езды. Четыре стандартных: Comfort, Sport, Race и Individual. Самый интересный это пятый режим Drift. Название говорит само за себя и позволяет дрифтить.
Серьезным изменениям подверглась и подвеска: угол наклона передних колес, жёсткие пружины и стабилизаторы. Достоверной информации о габаритах машины нет. Известно лишь одно, что она стала ниже на 20 мм.