Фольксваген пассат б3 универсал не заводится двигатель - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат б3 универсал не заводится двигатель

Причины почему не заводится Фольксваген пассат 1988

Интересная штука приключилась.
Имеем: VW Passat B3 89г 1.8 моно РП на мешалке.
Вышел утром из дома, завел, почистил машину.

Решил подлить антифриз с жижей гура, заглушил, долил что хотел и всё, более стартер крутить отказался.
Почистил контакты на стартере — глухо, не крутит.
Забил, уехал на машине знакомого.

Сейчас решил ещё попробовать.
Машина завелась
Несколько раз глушил и заводил, всё нормально было.
Минут через 5-7 прогрева заглушил ещё раз и всё, снова стартер отказывается крутить (а может и не он вовсе).

Следовательно вопрос: куда копать?
п.с. интересное дополнение: пипки дверей (ЦЗ) перестали реагировать на включение зажигания когда перестал крутить стартер.

Andrey (Gaddi) ПОтому что провод массы от кузова отошёл)))
Его почисти и прикрути покрепче.
И все клемы на аккуме и проводах к нему наждачкой!
И заодно провод к стартеру который))

Pashka (Dhaval) Андрей, я тоже так подумал, прошелся наждачкой по всем креплениям (плюс тоже почистил, профилактики ради), клему минусовую почистил со шнурками подходящими на неё.
Завтра утром ещё разок пробегусь, мб пропустил где шнурок какой, ещё знаю на клапанную крышку масса идёт.

Andrey (Gaddi) Пашка, Да, черный провод его тоже чисть.
Если это не поможет, то хз. Обрыв где-то, прозвонить надо.

Pashka (Dhaval) После плясок с бубном приговорили с братом втягивающий. Заменю- посмотрим что как.
П.с. сегодня стартер ни разу не подвёл :-/ фигня какая то))

Alexey (Bataar) Пашка, что в итоге было? такая же проблема)

Pashka (Dhaval) Алексей, в том то и дело что причины так и не нашёл. С тех пор больше проблем со стартером не было. Думаю его подклинивало на холоде, хотел перебрать стартер при следующем отказе. А он с тех пор не отказывает никак (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому и не лезу разбирать.
Как выше советовали, смотри с проводки, почисти контакты, проверь массу, есть ли напряжение.

Alexey (Bataar) Пашка, провода в первую очередь чистил, сегодня стартер возил на ремонт, почистили заменили щётки и втягивающий, остальное все норм, бендикс тоже в порядке, поставил раз 5 пробовал заводился на ура, до дома доехал и снова не заводит))

Alexey (Bataar) Пашка, говорят контактная группа может гнать, если ключ поворачиваешь и просто щёлчок, а у меня через раз — то просто щелчок, то просто крутит бендикс в холостую

Pashka (Dhaval) Алексей, у меня как то проблема была с контактной группой замка зажигания (правда проблема была зеркальная, крутил стартер, но совсем не схватывала).

Pashka (Dhaval) Алексей, скинь кожух снизу, когда пробовать заводить будешь, прижми рукой контакты к замку. У меня бывший владелец изолентой и хомутами стягивал контактную группу, меня только про это не предупредил, гад)

Alexey (Bataar) Пашка, контактную группу заменили и проблема ушла? у меня похожее вроде, просто уже всё перебрал, остался только маховик и контактная группа)

Pashka (Dhaval) Алексей, да, после замены проблема ушла.
Я по лампочкам определял: ключ в первое положение поворачиваешь, загораются лампы, начинаешь заводить- если лампочки горят и авто не заводится с крутящим стартером, лез под кожух и «помогал» завестись.
Но проблема то другая была получается :-/
Короче, если проверишь, хуже точно не будет

Alexey (Bataar) Пашка, Спасибо за метод с лампочками, проверю у себя)
Потом отпишусь тут что в итоге было, может пригодится кому.

Dmitry (Malachiasz) Всем привет. Такая же проблема, только немного иначе исход событий. Стартер на пол оборота крутанет и молчит при этом лампочки на приборке немного подтухают, и так при каждом старте. Потрогал провода к стартеру- горячие. Т.е. походу стартер чуть крутанет и стоит и при этом все равно держит нагрузку. Че за хрень та такая? !?

Alexey (Bataar) Дмитрий, потрогай провода на катушку которые идут, если горячие то скорее всего втягивающие под замену, раз не слышно как бендикс крутит, такая же проблема была аж фишка на катушке поплавилась

Читать еще:  Через сколько километров менять масло в двигателе кашкай

Alexey (Bataar) Если кто читал тут тему с моей проблемой то у меня проблема ушла сама, сначала раз в неделю было что бендикс крутит но не цепляет, потом все реже и реже, в итоге сейчас нормально работает, видать притерлись механизмы

Alexey (Bataar) Дмитрий, у меня было так что я ключ поворачиваю стартер чуть крутанет и молчит, а я ключ дальше держу и нагрузка на провода идет)

Ramil (Darion) Все привет!
Вот у меня проблема такая. поменял генератор, завёл в -25 с первого раза, после поработал 5 минут и стала глохнуть, я газку-держит, отпускаю-глохнет и в итоге полностью заглохла.затем ключ поворачиваю для старта, а она молчит, только тихий звук издаёт, не крутит стартер и не щёлкает.пропала аварийка, поворотники, свет в салоне и музыка.до этого пробовал заводить, трещала реле в предохранительной коробке-нижняя правая, то есть последняя, сейчас это есть и коротко при обратном повороте ключа.
В чем проблема? VW b4 1993

Pasha (Thomason) Рамиль, странно что все пропало. Может клеммы аккума? Или сам аккум сдох.

Стартер крутит.
Двигатель изредка “чихает” но не схватывает – значит искра, я так понимаю, есть. Хотя это не показатель конечно – надо смотреть свечи, но тут опять же ключ под них надо найти.
Насчет топлива – тут сложнее. Пробовал лишь прислушаться к бензонасосу – но не смог определить, работает он или нет. Ведь когда он был определенно в рабочем состоянии – прислушаться к нему я не пытался))) Сравнить то не с чем. Еще проверил предохранитель – цел и не вредим. Остальные способы – давление в рампе, форсунки, реле бензонасоса – не проверял, тк не знаю как это делается)))

Заказ с этого сайта придеться ждать доолго.. так как адрес у них: Новгородская обл., г. Великий Новгород)))

Если я правильно понимаю смысл диагностики – мы исключаем это “или или или” и работаем потом над конкретной выявленной проблемой?

Как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3

Собрались самостоятельно ремонтировать машину, тогда запаситесь терпением и выдержкой. Если обеспечите себе помощь друзей – также прекрасное подспорье, ведь кому-то необходимо подавать нужный инструмент, консультировать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, помогать в процессе ремонта.

Многие знают и понимают, что сайлентблоки – это те, казалось бы, невидимые элементы комплектации механизма авто, но без которых невозможно вообразить безопасность процесса вождения.

А ведь нет никаких особых датчиков по проверке данного компонента «начинки» машины, помогает лишь внимательное отношение к транспортному средству, плановая техническая проверка авто. Как же можно заподозрить, что сайлентблоки неисправны?

Диагностируем состояние сайлентблоков самостоятельно

  1. Скрипы машины в задней левой части корпуса машины в движении. Водитель все чаще может улавливать глухое поскрипывание, словно производятся мелкие и частые удары по резине.

Особенно они активизируются, когда машина перегружена и преодолевает преграды на дороге, в частности высокие искусственные неровности, или следует по брусчатке. Так называемый «резиновый» скрип улавливается и на высоких скоростях при выполнении резких маневров.

Опытный водитель в таких случаях проанализирует ситуацию и задумается, как поменять передние стойки на Пассат Б3, какую новую комплектацию стоит приобрести.

Диагностировать неполадки следует в кратчайшие сроки, ведь если кроме трещин и сколов на сайлентблоке появятся разрывы, то предугадать поведение машины сложно, да и ремонт потребует больших финансовых затрат.
Скрип машины без заведенного двигателя.

Самая привычная диагностика у автолюбителей – это поставить машины на стоянку на ровной поверхности, подойти к багажнику и приподнять руками кузов, держась за заднюю левую колесную арку.

И если вдруг послышится скрип, то вопрос возникает один, как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3, к кому обратиться за помощью, если не хватает знаний в сфере ремонта иномарок.

  • Ухудшение маневренности авто. Замечаете, что стала хуже работать педаль тормоза, словно куда-то проваливается, вяло отвечает на требование водителя, иногда не срабатывает на 100%.
  • Трещины и сколы на резиновых вставках сайлентблока. Внешние повреждения заметны лишь при визуальном техническом осмотре, когда машина находится на эстакаде и имеется возможность оценить все на смотровой яме. Подобраться трудно, мешают другие элементы комплектации, но задача все же выполнима.
  • Читать еще:  Автоматическое включение света фар после запуска двигателя схема

    Таким образом, распознать неполадки в авто возможно, если проявлять бдительность и желание держать свое транспортное средство всегда в исправном состоянии. При помощи специалиста или самостоятельно не трудно разобраться, как поменять задние стойки на Пассат Б3.

    Что необходимо подготовить для ремонта

    • Произвести закупку ремкомплекта Lemforder 2768201 или 2768202. Цена вопроса в среднем 1500-2000 рублей. На руки получаете резиново-металлическую опору для заднего моста, 4 сайлентблока и другую важную комплектацию.
    • Подготовить ключи на 21, головные ключи на 18, 19.
    • Взять домкрат или деревянные колодки
    • Приобрести удобный фонарь, обычную ветошь

    Ремкомплект Lemforder 2768201

    Подготовительные работы для замены передней стойки на Пассат Б3

    Можно снять колеса, но их придется возвращать на место в средине процесса ремонта, так что стоит готовиться к дополнительным физическим нагрузкам. Не желая снимать колеса, поймите, какого необходимо добиться эффекта. Главное хорошо фиксировать колеса, чтобы избежать эффекта качания.

    Таким образом, выполняются подготовительные работы, и принимается окончательное решение, как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3 без особых сложностей. Отметим, что демонтаж названых комплектующих деталей необходим, ведь тогда проще добраться до самой цели и провести замену поврежденных единиц. Не забывайте поставить заглушки на отсоединенные трубки и шланги.

    Инструкция по замене сайлентблока задней балки Пассат Б3

    1. При помощи двух ключей на 19 раскручиваем балку, как только болты комплекта ослабнут, стоит сдвинуть балку вниз и немного направить вперед, освобождая доступ к основным деталям, требующим замены. Помните, что балка очень тяжелая, ее необходимо придерживать. Можно балку полностью демонтировать и отнести в сторону, чтобы она не мешала.
    2. Применяя зубило и молоток, постарайтесь выбить сайлентблоки с их посадочных мест. Иногда это удается с трудом, особенно если длительное время не производилась их замена на транспортном средстве.
    3. Если сайлентблок не поддается ударам и не выходит из посадочного места, то примените антифрикционную многоцелевую смазку Литол-24, при ее помощи можно попытаться извлечь деталь.
    4. На положенное место монтируются новые сайлентблоки. Обычно это не вызывает никаких трудностей, также, как поменять задние стойки на Пассат Б3.
    5. Устанавливается на место балка, но до конца ее крепления не затягиваются.
    6. Возвращаем машину в исходное положение, обязательно снимает ее с домкрата или деревянных подпорок, только тогда проводится окончательное крепление балки к кузову и болтов амортизаторов, потому что прочная фиксация проведет к деформации и порче многих комплектующих.
    7. В момент работы с ее крепежной системой балки в салоне авто должен находиться человек на месте водителя. Его задача – создавать привычную рабочую массу, показывать ежедневную нагрузку транспортного средства, вот тогда и можно правильно оценить степень фиксации балки, а потом уже разобраться, как поменять задние стойки на Пассат Б3.
    8. На завершающем этапе ремонтных работ выполняется прокачка тормозов.Сайлентблоки задней балки Пассат Б3

    Таким образом, по инструкции и выполняется замена сайлентблоков, процедура не сложная, но трудоемкая, требующая выполнения всех этапов.

    В дальнейшем необходимо будет задуматься о плановой диагностике и решить, надо ли и как поменять передние стойки на Пассат Б3. Хорошо бы в момент работы иметь полный набор инструментов, так как ремкомплектах от разных производителей могут быть отличия в комплектации, хоть и незначительные. Надо быть готовым ко всему, когда берешься самостоятельно ремонтировать транспортное средство, до конца правильно и осознанно понимать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, улучшить маневренность машины или хотя бы ей не навредить в техническом плане. Машины немецкой марки Volkswagen заслуживают особого себе отношения.

    1. Открывается капот, с помощью торцовой головки на 10 откручивается моновпрыск, прокладка под ним заменяется новой.

    Моновпрыск снимается торцовой головкой

    Бензонасос снят, можно осматривать провода и датчик

    Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром

    Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки

    Так контакты располагаются в разъёме дроссельной заслонки Volkswagen Passat B3

    Видео о работе с системой

    Как видно из этой статьи, при ремонте моновпрыска на Volkswagen Passat B3 автомобилисту придётся действовать методом исключения, раз за разом проверяя и отбрасывая возможные причины неравномерной подачи топлива до тех пор, пока не будет установлен настоящий «виновник». Это занимает много времени, но это единственный способ точно выявить причину неполадок. А дальше всё зависит от показаний мультиметра, который обязательно должен быть качественным (пользоваться дешёвыми китайскими приборами при выполнении этой работы категорически не рекомендуется).

    Читать еще:  Внутреннее устройство и работа двигателя внутреннего сгорания

    Тюнинг Пассат Б3: что менять, а что оставить

    Салон автомобиля не нуждается в особом тюнинге, таким образом, Фольксваген Пассат Б3 является практически идеальным. Детали меняются в том случаи, если они уже вам надоели. Подлежит замене приборная панель, с применением спортивного стиля, меняется обшивка салона, устанавливаются новые кресла и руль.

    Можно установить современную аудиосистему, дисплей и видеорегистратор, с помощью таких деталей автомобиль будет приобретать индивидуальный стиль.

    В любой машине нужно иногда делать ремонт, заменять изношенные детали, поэтому необходимо знать какие существуют на Фольксваген Пассат Б3 универсал запчасти. Они делятся на отдельные категории, чтобы легко ориентироваться в нахождении необходимой детали.

    Среди них: запчасти кузова, двигателя, выхлопной системы, фильтров, тормозной системы, системы охлаждения, системы зажигания и накаливания, электрики, рулевого управления, амортизаторов и пружин, подвески, привода колес, прицепного оборудования, ременного привода, системы очистки окон, сцепления, системы подачи топлива, коробки переключения передач и многие другие запчасти.

    Разберемся, как сделать Фольксваген Пассат Б3 универсал ремонт на примере перетяжки потолка в салоне авто. Так как с момента серийного выпуска автомобиля прошло уже больше 20 лет, со временем потолок салона приходит в негодность, поэтому необходимо делать периодическую реставрацию заводских характеристик.

    Существует много технологий для восстановления структуры потолка, некоторые из них будут малоэффективными, вследствие чего материал потолка начнет провисать и снова отклеиваться.

    Вам будет предложен наиболее эффективный вариант, который предлагает не тратить время и нервы на восстановление старого покрытия, а полностью снабдить салон новой отделкой потолка.

    Вы можете выбрать непосредственно свой цвет и материал отделки, или же воспользоваться услугами дизайнеров авто салона для выбора материала под Вашу машину. Далее фото Пассат Б3 с заниженной подвеской, смотрится довольно стильно.

    Переходим к удалению потолочного покрытия Фольксвагена Пассата Б3, для этого:

    1. Снимаем пластмассовые панели на передних стойках.
    2. Снимаем панель на задних стойках.
    3. Снимаем панель по периметру потолка.
    4. Аккуратно снимает солнцезащитные козырьки.
    5. Демонтируем управление люком (есть не во всех комплектациях авто).
    6. Раскладываем передние сидения.

    После демонтажа оборудования, вынимаем аккуратно потолок из салона через багажник или через передние двери, в некоторых моделях авто, потолок удобно вытягивать через пятую дверь. Теперь переходим к его обработке, для этого снимаем старое покрытие и подготавливаем поверхность для нанесения слоя клея.

    Необходимо сделать выкройку по месту нового покрытия, после чего промазать потолок клеем и приклеить новое покрытие.

    Для проклейки можно использовать водостойкий клей. Далее собираем все детали в обратном порядке и перетяжка потолка готова. Начните делать тюнинг Пассат Б3 уже сейчас, и Вы заметите насколько неузнаваемым, станет новый вид.

    Далее видео о ремонтопригодности Фольксвагена Пассата Б3:

    Как снять блок предохранителей Пассат Б3

    Чтоб демонтировать монтажный блок потребуется выполнить определенную последовательность действий.

    1. Обесточить машину.
    2. Снять облицовочную крышку монтажного блока.
    3. Отжать крепежные клеммы и потянуть панель на себя.
    4. Далее потребуется перевернуть модуль и отключить контактные группы проводки.
    5. После этого можно снять панель с автомобиля.

    Сборка детали выполняется в обратной последовательности.

    Светодиодные лампы вместо галогенных

    Головной свет использует лампы H7 и казалось бы просто достаточно купить светодиодные лампы с цоколем H7 — но нет. Нужен еще фиксатор лампочки который покупается отдельно под каждый авто свой — без него закрепить ламу в фаре не выйдет.

    При выборе самих ламп обращайте внимание на расположение светодиодов — оно должно быть точно таким же как в оригинальной галогенной лампе, от этого будет зависить правильно ли сфокусируется свет. Например лампы PHILIPS. (Дешевле 20$ предложения вообще не рассматривайте — зря потраченые деньги, может случиться так что они будут светить хуже галогенных.) Я приобрел себе лампы Narva Range Power Led

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector