Фольксваген пассат с каким двигателем лучше брать - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат с каким двигателем лучше брать

Volkswagen Passat B8 – наконец-то не подведет?

Средний класс отступает. Достаточно взглянуть на статистику продаж последних лет и модели, которые исчезли с рынка: Citroen C5, Honda Accord и Toyota Avensis. А ведь они были хорошими и значимыми автомобилями. Таковы тенденции – место среднего класса занимают кроссоверы.

Однако не все производители отказываются от новых поколений своих моделей. Volkswagen Passat, несомненно, относится к числу тех, у кого спрос стабилен. Правда, можно заметить определенную закономерность – сразу после презентации нового поколения продажи сильно растут, а затем неуклонно падают. Поэтому на вторичном рынке легче всего найти образцы начального периода производства.

В чем плюсы Пассата? Вы практически всегда можете рассчитывать на легкую перепродажу. Кроме того, присутствуют важные функциональные преимущества, такие как просторный интерьер с хорошей эргономикой и богатым оснащением.

Люди, выбирающие новый автомобиль, меньше обеспокоены его долговечностью, и это становится ключевой проблемой на вторичном рынке. А как Passat? Поколение Б8, безусловно, гораздо лучше, чем Б6. После нескольких лет неудач, которые преследовали не только Пассат, но и другие модели Фольксваген, пришло время заметного улучшения.

2.8 V6 — массовый мотор конца прошлого века

Корпорация Volkswagen разработала мотор 2.8 V6 специально для полноприводных версий своих обычных автомобилей. Устанавливался двигатель на Golf IV, Passat B5, Bora и ряд других авто компании. Именно на этих машинах он получил популярность в России. Также одну из версий этого двигателя ставили на массовые модели Audi. До сегодняшнего дня версии автомобилей 2.8 V6 4Motion пользуются огромным спросом на рынке. Моторы служат просто прекрасно, несмотря на ряд функциональных ограничений.

Главные особенности агрегата:

  • расход довольно большой — на Пассате 5 поколения расход с автоматической коробкой передач составляет 16 л в городском цикле, зато за городом на трассе машина потребляет около 8.5 л;
  • динамика сомнительная, как на мощность от 170 л.с. и выше, разгон не слишком быстрый, во многом это вина 4-ступенчатого автомата Tiptronic, который чаще всего ставился на данные версии мотора;
  • тяги достаточно, и сразу после вялого разгона вы получаете практически неограниченное управление мотором с помощью педали газа, это дает больше уверенности в эксплуатации транспорта;
  • ресурс двигателя до капитального ремонта — 350 000 км, есть экземпляры, которые без ремонта проезжают до 500 000 км при условии использования оригинальных масел и прочих материалов.

Мотор дорогой в обслуживании, равно как и в целом автомобили, которые оснащены данным двигателем. Но силовой агрегат отрабатывает свои деньги. На рынке встречаются экземпляры, которые проехали более полмиллиона километров и до сих пор остаются вполне уверенными и живыми. На Audi мотор дорабатывали и усовершенствовали, здесь он получил около 200 сил и прекрасные доработки с точки зрения динамики разгона. Этот мотор можно смело называть одним из лучших бензиновых двигателей VAG.

Покупаем в 2020 Volkswagen Passat B3 (1988-1993) — надежность через года

Всякой надежности, рано или поздно, приходит конец. Но в мире автомобилей есть абсолютные рекордсмены, которые спустя 20 лет в достаточном количестве “бегают” по просторам дорог СНГ. Volkswagen Passat B3 один из таковых автомобилей, который вы устанете искать в досках объявлений — эти машины ценятся, и владельцы крайне неохотно расстаются с ним.

Выпускался Passat B3 с 1988 по 1993 год, после до 1996 выпускался B4, по сути, представляет собой глубокий рестайлинг, не более того. Выпускался в кузове седан и универсал. Наиболее часто под капотом встречаются моно-инжекторные моторы 1.8, инжекторные 2.8 и дизель 1.9. На примере раннего варианта с мотором 1.8 рассмотрим B3 вдоль и поперек. Итак, что нужно знать, покупая VW Passat B3 в 2020 году?

О моторе

Моновпрысковая система Bosch — пример надежности, проверенный годами. В паре с двигателем, который не отличается выдающимися характеристиками, это отличный тандем надежности. Кстати, даже на пробеге 350 000 км многие экземпляры не требуют капитального ремонта с заменой поршневой, демонстрируя компрессию по 10-12 кг. Но есть и слабые места, которые приходилось и приходится “лечить”:

пропуск между коллектором и моно-инжектором из-за прокладки;

часто выходит из строя регулятор холостого хода.

Если заменить кольцо можно за 200 рублей, то РХХ в оригинальном исполнении будет стоит около 10 000 рублей, но можно обойтись китайским аналогом за 1.5-2 тысячи. Каких-либо других проблем этот мотор не доставляет. Замена ремня ГРМ должна осуществляться каждые 70 000 км, но копеечная стоимость комплектующих позволяет сократить этот интервал, обезопасив себя от возможного обрыва ремня. Ремень можно купить за 400 рублей, а ролик за 500.

Читать еще:  В чем разница характеристик дизельных и бензиновых двигателей

Масло нужно лить полусинтетическое, это или 10W40 или 10W60. Достаточно будет 4 литров. Масляный фильтр обойдется не дороже 300 рублей. Желательно заменить уплотнитель сливной пробки, потратив на это не более 50 рублей. Меняется масло самостоятельно за 30 минут, здесь все в доступности. Фильтр воздушный меняется за 5 минут, здесь также все легко и просто. Удивительно то, что на генератор идет отдельный ремень, и отдельный на насос ГУР и помпу. Для замены одного из ремней приходится снять шкив коленвала, а тут без ямы не обойтись, либо лучше доверить это СТО. Средняя стоимость ремней — 500 рублей.

О трансмиссии

Большинство автомобилей на механической коробкой передач, но с первых годов выпуска были и АКПП. К механической части КПП вообще нет претензий, особенно если вовремя менять масло. Сцепления должно хватать на 200 000 км минимум, а стоимость комплекта варьируется от 4000 до 8000 рублей. Заменить комплект самостоятельно несложно. За пыльниками ШРУС нужно следить. Раз в 5 лет их лучше менять вместе со смазкой, тогда ШРУСа еще долго не потребуют замены.

О ходовой части и тормозной системе

Передняя и задняя подвеска здесь простая, а значит надежная. Часто, любители увеличить или уменьшить клиренс, устанавливают амортизаторы от B4, хотя они совершенно одинаковы с В3, разница лишь в количестве витков пружин. Скорее всего, именно вам придется менять передние рычаги. В среднем рычаг стоит 2000 рублей, а его замена на сервисе обойдется в 1000 рублей. Если с рычагом все в порядке, то внимания потребуют шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, и по стоимости не превышают 700 рублей. Заменить их можно самостоятельно.

Задняя подвеска зависимая. Часто приходится обращать внимание на амортизаторы. Нет смысла приобретать амортизаторы дороже, чем 1000 рублей за штуку. ЗАменить их также можно самостоятельно. на это потребуется не более 2 часов. Заменить передние колодки также можно самостоятельно, это совершенно стандартная процедура, главное смазать направляющие. Задние барабанные колодки меняются несколько сложнее. Часто сервисмены не могут снять барабан, мотивируя тем, что он прикипел На деле, это происходит из-за механизма саморазведения колодок. Основная деталь — клин, который через отверстие, нужно приподнять отверткой, и после барабан спокойно вынимается без кувалд.

Дела кузовные и салон

Салон не назвать красивым и современным, но на свой возраст он был вполне хорош. Главное, что качество материалов здесь на высоком уровне, что по сей день позволяет ездить без лишним сверчков и скрипов, конечно в зависимости от степени эксплуатации авто. Щиток приборов читаются легко, здесь все необходимые параметры для контроля. Все кнопки удобно расположились. Тканевая обивка держится молодцом и по сей день. Комфорт — то, чему нужно поучится многим новым авто. Несмотря на некий аскетизм, сидеть в авто очень удобно.

Кузову достается больше всех, и страдает он первее всех. В почтенном возрасте часто приходится варить пороги, задние арки с покраской. Это два самых уязвимых места, на которые сразу обращайте внимание, если хотите купить такой автомобиль. Если вы планируете оставить авто на долгий срок — проведите антикоррозийную обработку с полной разборкой салона, а также тщательной зачисткой внутренних полостей и днища. Имейте в виду, что новых кузовных деталей вы, почти, не найдете, но на разборках полно деталей по сносным ценам.

Стоит ли сегодня покупать Passat B3?

Однозначного ответа нет. Да, этот автомобиль невероятно надежный, и по сей день без серьезных ремонтов может “пробегать” десятки тысяч километров. Приобретая авто за 60-100 тысяч рублей, все равно придется совершить первоначальные затраты на комплексное обслуживание, хотя эта сумма вряд ли перевалит за 10000 рублей. Если хотите себе Passat B3 — рассматривайте с мотором 1.8 и МКПП. Чем проще — тем меньше проблем. Если нет кондиционера и гидроусилителя, то их можно установить самостоятельно, приобретя комплект с разборки. В своей ценовой категории, Volkswagen Passat B3 — идеальный автомобиль на каждый день.

Помогите с выбором двигателя. Хочу купить В7 с 1.4 122л.с. По мощности он меня удовлетворяет. Но говорят, что этот двигатель зажат , и с маленьким ресурсом. И лет через десять очень трудно будет его продать. Говорят, что надо покупать 1.8. Но эта машина на 130000 рублей дороже. Неужели 1.4 122л.с. такой плохой двигатель?

Лет через 10 — ключевой момент. На такой долгий срок эксплуатации *хоть и не нравится она мне* пожалуй Камри только подойдет.

Если динамики хватает, можно и 1,4. Один фиг — TSI. Хоть 1,4, хоть 1,8, хоть 2,0 — масло буду немного поджирать одинаково.

))
десятилетнюю машину любую будет трудно продать через 10 лет,за редким исключением.
Думается мне,что ТС шуткует)))

Читать еще:  Что будет если заглушить двигатель в режиме драйва

«Надо же думать, что понимать.»
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.

Просто пассат может не дожить со своим мотором)))

за четыре года доливал один раз пол стакана. что делаю не так?
по теме 1.4 на автомобиле д класса это повод подыскать себе машину попроще, по средствам. так что либо 1,8, либо не пассат.

загадывать вперед на 10 лет и спрашивать о ликвидность мягко говоря — странно.

за 1.8 канеш
Тяговитее, отсюда и ресурснее + теплее + проверен временем

1.4 юзает моя подружка. но там всего 9000 км)))бесится в пробках. я уже об этом писАла..
1, 8 был у меня ..ДСГ ? Вам не надо. ну поверьте рыжей бестии)))

кстати, яправильно понимаю, что 1.4 тока на тренде идет? тогда это еще один повод посмотреть на машину поменьш, например джетту. либо все таки добить денег до хайлайна.

добивать всегда надо))) это вам любой профессионал скажет)))))

«Надо же думать, что понимать.»
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.

из крайности в крайность))

Суперб уж тогда.
P.S. Джетта хороша как раз с 1.4 tsi

++
добивать до 1.5 и брать Камри 3.5)))

ну пассат реально не та машина, которую стоит брать в минималке. он по салону в этом случае уступит почти всем из ц класса. и зачем? ради лишних пяти см для задних пассажиров?
с 1,6 их в свое время массово скидывали спустя пол года владения. только никто брать не хотел.

почему краность? джетта или гольф в хае с 1.4 явно лучше, чем пассат в тренде. и не настолько хуже чем он же в хае.

в данном случае вполне можно обойтись и 2.5 л)

«Надо же думать, что понимать.»
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.

Странная тема какая-то, с намеком на холивары.

Да при чём тут холивар? Правильно сказали, что покупать D класс с движком 1.4/1.6 в 120 л.с. смысла нет. Оно не едет, а потом ещё и фиг продашь. Лучше найти машину С класса, в нормальной комплектации.

1.4 TSI

Под общим названием спрятаны 2 поколения ЕА111 и ЕА211 и их модификации. С 2005 года 1.4 TSI устанавливался на VW Golf GT. Последовательный наддув придавал мотору мощности в 170 «лошадей». Вскоре вышла 140-сильная модификация двигателя, а чуть позднее механический компрессор убрали, оставив только трубину и «скромных» 122 л.с.

В 2012 году появляется ЕА111 сменяет серия ЕА211 с другой конструкцией. Зарекомендовавший себя ЕА111 можно найти, таким образом, в автомобилях до 2012 года: Ауди А1, А3; Сеат Ибица, Альтея, Леон; Шкода Фабия, Октавия, Суперб, Йетти; Фольксваген Гольф 5, 6, Джетта 3, 4, Поло, Пассат Б6 и СС, Шаран, Туран, Тигуан.

Хорошую репутацию 1.4 TSI обеспечивает его тяговистость, экономичность и отличная динамика.

Что касается типичных жалоб владельцев, тут можно выделить растяжение цепи ГРМ и выход из строя поршней. Последним отличаются первые версии моторов (160 и 170 л.с.), поэтому для приобретения 1.4 TSI лучше рассмотреть дефорсированные версии.

Passat: 1.6 vs 1.8 vs 1.8T vs 1.9TDI

  • Тема закрыта

#1 Andrey.

Собственно, не месяц уже рассматриваются различные варианты смены авто. Не обязательно Passat. Не обязательно VW.
Однако, в этой теме хочу услышать все возможные ЗА и ПРОТИВ по конкретным моторам. Разговор пойдет о VW Passat 96-00 и 00-05 ряда с МКПП.

Машину планируется брать на

2 года, в течении которых:

1. хочется иметь наименее ломкий мотор, т.к. поездки в том числе выдаются и дальние;
2. годовой пробег будет составлять до 30.000км,
3. . из которых около четверти в городском цикле;
4. машина должна будет быть экономичной, в то же время не вялой (стиль езды преимущественно спокойный);
5. мотор не должен будет подавать явно выраженных признаков своего существования в салон.

Резонно предположение, что тди вариант весьма неплохой, судя по приблизительной разнице суммарного расхода в 1000л за 50-60ткм. Но так ли это? Какие подводные камни? Дизель нравится по многим моментам, но опыта владения им пока нету.

Читать еще:  Фольксваген поло седан когда устранят стук двигателя

Также что насчет универсала? Кузов гроб-гробом, да (субъективно), но опуская этот факт, насколько шумнее, чем седан? чем А6 авант?

  • Наверх

#2 Pace

  • Наверх

#3 Стасец

Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений
    • 5
    • Наверх

    #4 Andrey.

    • Наверх

    #5 vwgolf

    • 2
    • Наверх

    #6 Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
    • Откуда: Leytonstone
    • Наверх

    #7 basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 241 сообщений
    • Наверх

    #8 vwgolf

    • Наверх

    #9 basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 241 сообщений
    • Наверх

    #10 Andrey.

    Выходит, 1.6 действительно будет слабоват для такой массы.
    На 1.8 чувствую буду литров 9 среднего расхода иметь, это не сильно радует. Накладно для такого класса, по-моему.
    1.8Т — меня честно говоря меньше всего турбины на бензинках привлекают. Если уж и рисковать с турбиной, то брать дизель..
    1.9тди — и все-таки, с какими проблемами можно столкнуться у этого двигателя? Пленят уж больно заманчивый расход и тяга турбодизеля, каким бы он ни был.. На что можно 1500 евро экономии топлива выложить за два года владения автомобилем? Неуж-то они все такие ломкие тех лет?

    vwgolf, про подвеску я в курсе. Но уж подольше продержится чем на ауди А4 А6 тех лет. Сплошь алюминий, нет выбора.. хочется чего-нибудь покомфортнее.
    И «тарахтит как трактор» — это в каком плане? Со стороны улицы согласен, звук не из приятных, ничем не выдающийся в лучшую сторону. А как внутри? Не хотелось бы иметь эффект дизеля годов этак до 95 (как в отношении вибрации, так и в отношении шумоизоляции).

    Сообщение изменено: Andrey. (07 декабря 2011 — 01:31 )

    • Наверх

    #11 CrazyMacho-

    Брезглив как падла.

  • Пользователь
  • 235 сообщений
  • Не бери 1.6! Реально по ошибке поставили этот мотор на эту модель.А вот 1.9 ТДи-вещь! Не жрёт и не ломается,правда тарахтит как трактор

    Сообщение изменено: CrazyMacho- (07 декабря 2011 — 01:35 )

    • Наверх

    #12 basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 241 сообщений
  • Сообщение изменено: basic (07 декабря 2011 — 01:38 )

    Что учитывать при покупке Passat

    Трансмиссия

    Коробок DSG бояться не стоит, ведь у Passat их было две. «Мокрый» 6-ступенчатый агрегат по надежности не слишком отличается от привычного автомата, а вот «сухая» 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями может, к сожалению, преподнести неприятный сюрприз. Бывало, что такие «роботы» не выхаживали и 20 000 км. Производитель о проблеме осведомлен — сейчас она решена.

    Двигатель

    Двигатели TSI экономичны и производительны, но капризны в эксплуатации. За количеством масла нужно постоянно внимательно следить, ибо кушать его эти моторы очень любят. Хлопот доставляют турбина с нагнетателем, натяжитель цепи, да и сама цепь. Двухлитровый бензиновый мотор не в пример надежнее, но найти такую машину не так-то просто. Лучший вариант – дизель объемом 2,0 литра.

    Подвеска

    За управляемость Volkswagen Passat приходится платить, особенно при покупке подержанного экземпляра. Уже при пробеге в 25 000 км может потребоваться замена опорных подшипников, сайлент-блоков и передних рычагов. Также от наших дорог страдают стойки стабилизаторов, которые быстро начинают постукивать. Проблема решается в сервисе. Благо на рынке достаточно качественных неоригинальных запчастей.

    Стоимость Volswagen Passat на вторичном рынке.

    Кузов

    Оцинкованный кузов Volkswagen Passat отважно борется с коррозией. Ржавчина может свидетельствовать о том, что машина побывала в аварии и была затем не слишком качественно отремонтирована. А вот хромированные элементы декора сдаются быстрее, уже через пару лет эксплуатации блестящее покрытие может облезть, подпортив внешний вид автомобиля.

    Электрика

    Нареканий по электрике немного и все они связаны с ее теплолюбивостью. В холода у Volkswagen Passat часто отказывают электроприводы боковых зеркал и «глючит» электроусилитель руля. Лечатся эти недуги перезапуском двигателя или перепрошивкой электроники.

    «Пассат» является второй по популярности моделью Volkswagen на «вторичке» и входит в ТОП-25 среди всех автомобилей с пробегом в нашей стране. Лучше из всех «Фольксвагенов» перепродается только «Поло». А с января по апрель нынешнего года объем вторичного рынка Volkswagen Passat составил 15,3 тыс. единиц – на 4% меньше, чем за 4 месяца 2018 года. Среди них самыми популярными оказываются экземпляры, выпущенные в 2011 – 2012 годах, объемы перепродаж которых превышают 1100 штук.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector