Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло обкатка нового двигателя сколько тысяч

Все о процедуре обкатки нового автомобиля

После приобретения нового автомобиля многие задумываются, стоит ли обкатывать автомобиль.

Новый «железный конь» требует особого ухода, некоторые производители указывают это в руководстве. Но стоит помнить, что от условий эксплуатации машины в период обкатки, будет зависеть её дальнейшая судьба. Обкатку должна проходить не только новая машина, а также автомобиль, на которой заменили или капитально отремонтировали двигатель.

Регламентные работы, рекомендуемые для ТО-1

Через каждые следующие 15 тыс. пробега сервисное облуживание в основном состоит из осмотра, а что касается замены, то это это относится к фильтрам, а также к маслам силовых установок.

Что касается марки масла и артикула фильтров и некоторых расходников, а также их стоимости, то эта информация приведена в нижеследующую таблицу:

Volkswagen Polo

Важно! Периодичность в 15 тыс. пробега указана при проведении последующих после первого ТО-1 регламентных работ, а именно в 30 тыс., 45 тыс. и далее с периодичностью в 15 тыс. пробега. Опытные автомеханики, да и сама логика подсказывает, что при обкатке, когда идет приработка деталей, в том числе и силовой установки, следует в первый раз поменять масло после 7-8 тысячного пробега.

Кстати, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то опять же надо менять масло, как можно чаше, а именно при достижении очередных 7-8 тыс. км на спидометре.

Что касается расшифровки такого определения, как «тяжелые условия», то это:

  • постоянные поездки в городских условиях, преимущественно на короткие путевые дистанции;
  • длительная эксплуатация, как при минусовых, так и при высоких положительных температурах, а также в условиях высокогорья, а также в пыльных условиях пустынь и степей;
  • после продолжительной консервации или после длительных эксплуатационных перерывов;
  • при частых перевозках грузов либо при постоянном использовании прицепа;
  • при вынужденном (что для национальных особенностей российского горючего происходит регулярно) использовании низкокачественного топлива.

Все о процедуре обкатки нового автомобиля

После приобретения нового автомобиля многие задумываются, стоит ли обкатывать автомобиль.

Новый «железный конь» требует особого ухода, некоторые производители указывают это в руководстве. Но стоит помнить, что от условий эксплуатации машины в период обкатки, будет зависеть её дальнейшая судьба. Обкатку должна проходить не только новая машина, а также автомобиль, на которой заменили или капитально отремонтировали двигатель.

Обкатка двигателя

Основное условие для обкатки двигателя – это в первые полторы тысячи километров не нагружать двигатель. При больших нагрузках в данный период может негативно сказаться на трансмиссии и двигателе. Многие производители указывают, что двигатель не должен работать долго на одних оборотах и избегать длительной работы двигателя с одинаковой скоростью. Также стоит избегать резких рывков, резкого разгона или торможения.

Многие специалисты считают, что оптимально будет держать количество оборотов коленчатого вала в диапазоне от двух до четырех тысяч. Но в период обкатки количество оборотов должно быть менее трех тысяч.

В инструкции к автомобилю многие пишут, что работа на нейтральной передаче – тяжелые условия эксплуатации, поэтому как можно реже использовать машину на холостом ходу. Также желательно исключить торможение двигателем, поскольку это перегружает основные агрегаты автомобиля.

Автомобиль с бензиновым двигателем

Общие рекомендации для обкатки машины на бензиновом двигателе на первую тысячу километров – не превышайте скорость движения в 90 км/ч, не используйте высшую передачу и частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть ниже 3300-3500 оборотов в минуту. Потом постепенно увеличивайте нагрузку (обороты и использование высшей передачи) и, примерно, к 3 000 километрам пробега ваша машина сможет реализовать свои рабочие характеристики.

Автомобиль с дизельным двигателем

Обкатывать дизельный двигатель сложнее. Во время пробега первых 1 500 километров обороты должны быть ниже 2500, но при этом выше 1200. Во время обкатки не рекомендуется использовать холостой ход, а во время прогрева надо удерживать частоту вращения коленчатого вала движка на уровне в 1200 оборотов в минуту. Лишь после обкатки снимаются эти ограничения. Дизельные двигатели обкатываются пробегом в два-три раза большим, чем бензиновые. Примерно после 6000 км пробега автомобиль полностью реализует свои рабочие характеристики.

Обкатка не только двигателя

Не стоит забывать, что в новой машине требуется обкатка не только двигателя, но и других элементов – трансмиссии и тормозов. Переключение передач необходимо производить плавно и избегать резких нажатий и «бросаний».

Особенности обкатки с коробкой АКПП

Особенностей обкатки с АКПП нет, но есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

  • Не включать высшую передачу (обычно это четвертая).
  • Не использовать нейтральную передачу при движении.
  • Обкатывать за городом, так как при езде в пробках можно «убить» коробку.
  • Поменять масло в коробке передач после пробега 1000-2000км.

Сколько километров обкатывать

В разных источниках довольно сильный разброс километража – от 1000 до 5000 километров. Единого мнения нет, но данную информацию обычно указывает производитель в руководстве, хотя при этом многие дилеры утверждают, что обкатывать не надо – их девиз «сел и поехал».

Обкатка нового автомобиля Лада Гранта

Период обкатки составляет около 3000 км. Именно в этот период и происходит притирка и приработка ещё новых деталей.

Правила, которых следует придерживаться в первые 3000 км пробега:

  • Нельзя менять масло, которое залили на заводе.
  • Нужно проверять давление в шинах перед каждой поездкой.
  • Не допускать работу двигателя на оборотах двигателя более 3000, а также долго ездить на одних и тех же оборотах. Оптимально использовать двигатель в интервале от 2000 до 3000 оборотов.
  • Правильно выставлять передачу.
  • Скорость при обкатке должна быть меньше 100 км/ч.
  • Не использовать пятую передачу при первых 1500 км пробега.
  • Не нагружать автомобиль (не буксировать другие машины или прицепы).
  • Нельзя резко тормозить и ускоряться.
  • Старайтесь не допускать работу двигателя на холостых оборотах.

Обкатка тормозов

Тормоза Лады Гранты в первые 500 км нуждаются в обкатке. Чтобы накладки тормозных колодой правильно «притерлись» нужно избегать резких торможений. При обкатке может быть посторонний шум.

Обкатка трансмиссии

Для притирки фрикционных накладок нужно плавно переключать скорости коробки передач.

Обкатка автомобиля Volkswagen Polo Sedan

В период обкатки главное – не перегружать движок. Лучше раскрутить движок до 4500 оборотов с минимальной нагрузкой, чем ехать нагруженным при оборотах 2000. При этом в первые 500 километров пробега нужно придерживаться равномерного движения (без рывков, резкого торможения или резкого ускорения).

Пробег до 500 км

В первые 50 километров лучше проехать на третьей передаче со скоростью 40-50 км/ч. Потом переключаетесь на четвертую передачу и разгоняетесь до 60-70 км/ч. На такой скорости надо проехать 100-150 километров.

Читать еще:  Ваз 2107 двигатель когда холодный заводится и глохнет

Далее через каждые 100 километров нужно увеличивать скорость на 10 км/ч, но при этом оставаться на четвертой передаче.

Нужно избегать резких разгонов, а также снижать передачу и скорость при движении в горку.

Максимальная рекомендуемая скорость

Пробег 500-1000

Теперь можно пользоваться пятой передачей при скорости более 100км/ч. Но движение возможно только на горизонтальных участках или «с горки».

Максимальная рекомендуемая скорость

Пробег 1000-1500

Теперь можно увеличить обороты двигателя до 3500.

Максимальная рекомендуемая скорость

Пробег 1500-2000

В данный промежуток обкаточного пробега можно постепенно нагружать двигатель. При разгоне обороты могут быть до 4000.

Максимальная рекомендуемая скорость

Итоги

При таком поведении на обкатке наберется нужная статистика поведения автомобиля, которая будет полезная для специалистов СТО. Также желательно сделать ТО в конце обкаточного пробега, которое называется ТО-0.

Обкатка автомобиля Kia Rio 2013

Скорость не должна быть меньше указанной в таблице.

Обкатка у автомобиля – первые 2500 км эксплуатации. Именно в этот период происходит интенсивная приработка деталей.

Рекомендации

Движения начинать только на первой передаче при небольших оборотах.

Избегайте высоких скоростей (менее 1150 км/ч) и большой частоты оборотов (должны быть менее 4000).

Избегайте движения в тяжелых условиях. Это движение по глубокому снегу, песку, гололеду, мокрому асфальту и другого.

  1. Не буксируйте другие автомобили или прицеп.
  2. Нужно следить за температурой двигателя и ступиц передних колес. При признаках перегрева или переохлаждения надо сразу устранять причины.
  3. Следить за всеми крепежными элементами и вовремя их подтягивать. Это могут быть крепления колес, шарниров рулевых тяг, стремянок рессор, сошки руля, рычагов поворотных кулаков и приемной трубы глушителя к выпускному коллектору двигателя.

Обкатка нового автомобиля Chevrolet Niva

При обкатке нового автомобиля не допускать высоких оборотов двигателя в первую тысячу километров (для дизельного двигателя в первую 1500 километров). Обкатка с бензиновым двигателем идет в первые 3000 км, а с дизельным – 6000 км.

Обкатка нового автомобиля Renault Duster

  • Необходимо избегать работу мотора на холостых оборотах (800-900 оборотов).
  • При этом нельзя включать пятую передачу на МКПП (четвертую передачу на АКПП).
  • Стараться не тормозить двигателем.
  • Перед началом движения прогреть двигатель в течении нескольких минут при оборотах 1200-1500.
  • При движении держать обороты в диапазоне 2000-2500.
  • Не включать вторую передачу, пока двигатель полностью не прогреется. В АПКК нужно выставить принудительный режим, что не включалась вторая передача.
  • Не делать резких рывков при движении. А также резкого ускорения или торможения.
  • По возможности избегать движение в городе.
  • Идеальным вариантом обкатки двигателя будет трасса. На трассе не переключайтесь выше четвёртой передачи и не раскручивайте мотор выше 3000 (скорость должна быть при этом ниже 80 км/ч). Стоит помнить, что надо постоянно (каждые 10,15 минут) менять обороты (в диапазоне 2000-3000 оборотов в минуту).

    Примерно каждые 100 километров проверяйте уровень масла в двигателей, а также другие жидкости, в особенности на протечки (достаточно посмотреть под машину).

    Первые несколько сотен километров очень важны для автомобиля.

    Масло

    На заводах заливают «специальное» масло без антифрикционных присадок, чтобы части быстро «прикатались». Поэтому рекомендуется его сменить после обкатки, так как в масле появится много металлических микрочастиц. Эти микрочастицы могут полностью забить фильтр моторного масла и усилить износ нового двигателя. При этом производитель обычно заливает минеральное масло, а при первой замене масла используется уже синтетическое.

    Заключение

    Новый автомобиль требует значительного внимания к себе. Например, надо каждый день проверять уровень масла, чтобы избежать последующих проблем. Также желательно обкатывать машину на хорошей асфальтированной дороге.

    Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л. с. — обкатка

    Колея увеличится на 62 мм спереди и на 49 мм сзади. Можно ожидать увеличения габаритов по всем направлениям. Никогда — ни на холостом ходу, ни во время движения — не допускайте работы холодного двигателя на повышенных оборотах.

    Новые шины На первых км пробега с новыми шинами соблюдайте особую осторожность. Новые шины изначально не обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и поэтому должны быть обкатаны. Новые накладки тормозных колодок Помните, что новые тормозные накладки на первых км ещё не обеспечивают оптимальное тормозное действие.

    Не нагружать автомобиль не буксировать другие машины или прицепы. Нельзя резко тормозить и ускоряться. Старайтесь не допускать работу двигателя на холостых оборотах.

    Обкатка тормозов Тормоза Лады Гранты в первые км нуждаются в обкатке. При обкатке может быть посторонний шум.

    Обкатка трансмиссии Для притирки фрикционных накладок нужно плавно переключать скорости коробки передач. Обкатка автомобиля Volkswagen Polo Sedan В период обкатки главное — не перегружать движок.

    Обкатка не только двигателя

    Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.

    Использование автомобиля в гонках или соревнованиях Обкатка Поло Седан Автомобили Volkswagen Polo отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки.

    Однако в начальный период эксплуатации автомобиля первые км пробега происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.

    Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах. Не допускайте работу двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала более мин4. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.

    Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: правила обкатки нового автомобиля

  • (РЕШЕНО) Запотевает переднее стекло! & | Клуб Volkswagen Поло седан
  • (РЕШЕНО) Менять ли масло в АКПП? & | Клуб Volkswagen Поло седан
  • Схемы электрооборудования Chevrolet Aveo

    FakeHeader

    Comments 131

    )) в принципе, больше 4000 не кручу.

    Это ж как так получается ездить?)

    мое мнение — 2,5-3,0 т.км. — замена масла. как в старые добрые времена «миллионников»

    Я уже всё-таки отказался от идеи так рано менять. На 7000 где-нибудь это сделаю.

    Я все-же попробовал раз до 5тыс покрутить, коробка автомат, не дсг) а так завтра поеду в дальнюю поездку (1500км), будет уже 2тыс, через пару недель обратно, так что как раз быстро пройдёт обкатка

    Ну такими-то темпами естественно быстро обкатка кончится) Я стараюсь всё же поменьше ездить

    Если равняться на регламент обслуживания, то выяснится что у нас тяжёлые условия эксплуатации, это что касается 15000 «магической цифры»
    Обкатка подразумевает эксплуатацию без резких и максимальных нагрузок. Если уже 2000 пройдено и не выявлено проблем, наваливай сколько хочешь.
    «Весь срок службы» — это максимальный срок гарантии (скорее всего 100000 пробега по одометру)

    Читать еще:  Что залить в двигатель чтобы не стучали клапана

    Я сейчас в таком режиме и езжу) И жду где-нибудь пробега тысячи в 2-3, чтобы тысяч до 5 покрутить уже!
    И у меня тоже ощущения, что под сроком службы они имеют ввиду срок гарантии!

    я особо не обкатывал. до 1,5-2тыс просто не крутил двигатель до отсечки (максимальных оборотов), а так вполне штатное использование с резкими ускорениями и обгонами с тапкой в пол.

    старые движки надо было супер осторожно обкатывать так как движок без обкатки мог попросту заклинить. в современных движках в цилиндрах уже есть хон и приличные зазоры с поршнем. Так что производитель не боится что двигатель заклинит, и постарался чтоб покупатель мог наваливать сразу после покупки

    я масло менял на 7500 (сам, у ОД это адски дорого), на вид слитое масло вполне чистое — не успело еще окончательно потемнеть. Капельной пробой на листе видно что загрязнений в масле еще немного. По идее можно было ездить даже до 10тыс.

    А сейчас уже пробега сколько? И как часто масло меняешь? На счёт того, чтобы обслуживаться именно у дилера я тоже ещё в раздумьях — дорого и нет ощущения, что там работают профи!

    пробег 9к, менять собираюсь каждые 7,5-10тыс.

    Вот и я как-то так же хочу)

    Я на 3000 тыс поменял масло и каждые 7500 масложора почти нет при этом кручу движку коробка автомат

    Однако у тебя и двигатель совсем другой! На атмосферном я бы так часто и не думал менять)

    А я бы думал потому что походу наши атмосферники чаще всего маслице кушают больше чем турбополики)

    Похоже на то! У меня на сегодня 1200 км. пройдено и уровень по щупу визуально вообще не меняется.
    Ещё проще было на матизе — там на уровень масла вообще смотреть не надо было)

    У меня атмо мотор, спрашивал у менеджера, он посоветовал масло менять раз в 7500, но я в пробках много стою, это в принципе хороший интервал для Москвы. Проехал 1700км, вот думаю тоже уже можно дубасить или нет

    О, видно толковый манагер попался!
    Мне в салоне сказали не париться и приехать на первую замену на 15000

    Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами:

    1) периодом обкатки автомобиля;

    2) возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода-изготовителя.

    В гарантийный период рекомендуется:

    – строго соблюдать правила обкатки автомобиля

    – внимательно изучить гарантийные обязательства завода – изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны;

    – в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявить возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции;

    – для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания.

    Проводите техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется.

    Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях.

    1. Нарушение указаний и требований, изложенных в руководстве по эксплуатации за-вода-изготовителя.

    2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.

    3. Повреждение автомобиля в результате до рожн о-тра н сп о ртн ого п рои сш еств и я.

    4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.

    5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.

    6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.

    7. Использование автомобиля в гонках или соревнованиях

    Обкатка Поло Седан

    Автомобили Volkswagen Polo отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.

    1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Не допускайте работу двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала (более 5000 мин4).

    3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.

    4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.

    5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.

    6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.

    7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.

    8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 90 км/ч.

    9. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера). В начальный период эксплуатации ремень может наиболее интенсивно растягиваться.

    10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней
    подвесок, труб системы выпуска отработавших газов.

    Перед выездом проверьте техническое состояние автомобиля. Вы затратите не более десяти минут зато будете уверены в исправности систем и агрегатов автомобиля. Проверку необходимо выполнять и при ежедневной эксплуатации автомобиля, даже если вам кажется, что все работает безукоризненно. Часть работ можно провести во время прогрева двигателя, сэкономив несколько минут

    1. Подходя к месту стоянки, обратите внимание, нет ли под автомобилем потеков масла или эксплуатационных жидкостей. По возможности устраните течь до выезда.

    2. Обойдите вокруг автомобиля. Проверьте следующее:

    – комплектность съемных деталей (щетки стеклоочистителя, наружные зеркала и т.п.);

    – целость стекол кузова, рассеивателей фар и фонарей. Не откладывайте замену разбитых рассеивателей. Треснутые стекла кузова заменяйте при первой возможности;

    – состояние шин. У радиальных шин мягкие боковины, поэтому шины с номинальным внутренним давлением выглядят приспущенными. Запомните их внешний вид (осадку). Не реже одного раза в месяц проверяйте давление воздуха в шинах и при необходимости доводите его до рекомендованного для данного типа шин. Разница значений давления в пределах

    Читать еще:  Как установить двигатель от заз с коробкой

    0,2-0,3 кгс/см2 может ухудшить параметры управляемости, плавность хода автомобиля и привести к нежелательному заносу или сносу при торможении. Из-за пониженного давления в шинах быстрее изнашивается протектор и расходуется больше топлива;

    3. Проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы

    4. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач). При необходимости долейте жидкость до нормы

    5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости доведите его до нормы.

    Перед поездкой обязательно проверьте на неподвижном автомобиле работу тормозной системы, нажав на педаль тормоза (показано на автомобиле с АКП). Если педаль без сопротивления «провалилась» до пола, значит, тормозная система неисправна. Эксплуатация такого автомобиля запрещена.

    • Разделы
    • Последние темы
    • Правила
    • Загрузить
    • sergeo 11
    • —>
    • Не в сети
    • Пользователь заблокирован
    • Volkswagen polo

    какая обкатка. двигатель обкатан. Первое ТО 15тык
    Вы еще масло на 2к поменяйте. Это хоть и обрусевший но фольц. Двигатель уже работал под нугрузкой на стенде.

    Кто то интересовался расходом, у меня 7.7 тык пробега, расход от 6.3 и до 11
    средний как правило 7.2 — 7.7 это город.
    максималка пока 150кмчас
    будет время выложу фотки спецом на днях фотал

    Обкатывать или нет, у каждого свое мнение, я предпочитаю обкатать. И никакая холодная обкатка не заменит обычную, да и двигатель больше проездит. А то ведь заводу изготовителю совсем пох. сколько проедет двиг. до кап. ремонта (вот и пишут, что не нуждается), а владельцу совсем не пох. Я например, машины как перчатки не меняю, и планирую ездить «долго и нудно» на полике, ну а если менять каждые 2-3 года, то да, обкатка нах не нужна, он и так свои 200 тыс проедет!

    Золотые слова, Юрий Венедиктович ))

    ПРАВ 100% я думаю даже масло на 7.тыс. поменять

    Это изображения скрыто для гостей.
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Respect
    • —>
    • Не в сети
    • Пользователь заблокирован
    • VW Polo Sedan(Comfortline)
    • Сообщений: 94
    • Спасибо получено: 3

    Это изображения скрыто для гостей.
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Вилен
    • —>
    • Не в сети
    • Пользователь заблокирован
    • Полу-VOLKSWAGEN
    • Сообщений: 541
    • Спасибо получено: 97

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • vivere
    • —>
    • Не в сети
    • Захожу иногда
    • VW Polo Sedan Comfortline
    • Сообщений: 98
    • Спасибо получено: 2

    Вилен пишет: Обкатывай не обкатывай,но движок поло вряд ли пройдет свыше 150тыс,дерьмовенький двиг нам фолькс всучил! з,ы,ток не надо тут щас устраивать холивар и что то доказывать! поживете увидите!

    и чем же он хреновенький?

    вроде как один из самых проверенных и популярных.

    Любой автомобиль после 100к требует затрат, а значит если есть возможность. нужно обновлять.

    Это изображения скрыто для гостей.
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • vivere
    • —>
    • Не в сети
    • Захожу иногда
    • VW Polo Sedan Comfortline
    • Сообщений: 98
    • Спасибо получено: 2

    Respect пишет: как не нужно обкатывать? откройте книжку,там русским языком написано раздел»обкатка» и почитайте

    Это изображения скрыто для гостей.
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Вилен
    • —>
    • Не в сети
    • Пользователь заблокирован
    • Полу-VOLKSWAGEN
    • Сообщений: 541
    • Спасибо получено: 97

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • vivere
    • —>
    • Не в сети
    • Захожу иногда
    • VW Polo Sedan Comfortline
    • Сообщений: 98
    • Спасибо получено: 2

    Respect пишет: как не нужно обкатывать? откройте книжку,там русским языком написано раздел»обкатка» и почитайте

    Это изображения скрыто для гостей.
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Respect
    • —>
    • Не в сети
    • Пользователь заблокирован
    • VW Polo Sedan(Comfortline)
    • Сообщений: 94
    • Спасибо получено: 3

    Обкатка
    Сначала обязательно прочтите и при­
    мите к сведению вводную информа­
    цию и указания по технике безопасности
    на стр. 228.
    Соблюдайте правила обкатки новых узлов и де­
    талей.
    228 Уход, очистка, поддержание в исправном состоянии
    Обкатка двигателя
    В течение первых 1500 км (1000 миль) новый
    двигатель должен пройти обкатку. Обкатка со­
    провождается притиранием всех подвижных де­
    талей двигателя друг к другу

    Это изображения скрыто для гостей.
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Что в итоге

    Как видно, если говорить о модели Volkswagen Polo Sedan, двигатель после рестайлинга стал мощнее и легче. Благодаря модернизированной головке блока цилиндров, которая отливается из алюминия, а также ряду других доработок, этот мотор является настоящим технологическим порывом для завода в Калуге и вполне справедливо может считаться ДВС, изготовленным в РФ.

    На практике еще дорестайлинговая версия показала себя в качестве достойного конкурента для других марок и моделей на рынке, что также обещает успех и повышенный спрос для обновленной версии Поло.

    Еще частыми жалобами является стук ГК и проблемы с системой питания. При этом нарушения в работе инжектора и появление детонации, а также стук гидрокомпенсаторов не всегда можно считать недостатком двигателя, так как основной причиной является качество топлива и масла, а также недобросовестное обслуживание.

    Также важно понимать, что другие модели-конкуренты в большей или меньшей степени имеют определенные и зачастую схожие проблемы. Однако Volkswagen во многих случаях учитывает те или иные недостатки, дорабатывая свои моторы. Это значит, что новый двигатель CFN Е211 на Polo Sedan вполне может оказаться удачным и надежным мотором, который лишен многих недостатков и «болезней» предшественника. Впрочем, сильные и слабые стороны этого ДВС выявит только практическая эксплуатация.

    Двигатель семейства FSI: отличия, особенности, плюсы и минусы силового агрегата данного типа. Распространенные проблемы двигателей FSI, обслуживание мотора.

    Моторы линейки TSI. Конструктивные особенности, преимущества и недостатки. Модификации с одним и двумя нагнетателями. Рекомендации по эксплуатации.

    Линейка дизельных двигателей CRDi Hyundai/KIA: сильные и слабые стороны моторов данного типа, особенности эксплуатации, ремонта и обслуживания.

    Конструктивные особенности двигателей GDI с непосредственным впрыском от моторов с распределенным впрыском топлива. Режимы работы, неисправности GDI.

    Дизельный мотор TDI. Отличительные особенности двигателя данного типа. Преимущества и недостатки, ресурс, особенности турбонаддува. советы по эксплуатации.

    Что нужно знать о моторах на Рендж Ровер перед покупкой такого автомобиля б/у. С каким двигателем лучше взять данный автомобиль и почему.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector