Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло седан двигатель троит на холостых

Почему глохнет Volkswagen Polo

Фольксваген Поло является надежным автомобилем. В результате несоблюдения сроков технического обслуживания, применения низкокачественных расходников или исчерпания ресурса основными узлами автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда автомобиль глохнет. Найти причину, почему машина заглохла, можно путем внешнего осмотра ключевых узлов либо подключив диагностический сканер.

Характеристики

Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искраообразование

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

Всему виной воздушный фильтр.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Читать еще:  Устройство для запуска двигателя зимой в мороз

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Причины возникновения

Чтобы устранить ошибку, необходимо знать, какие именно неисправности могут её спровоцировать. В действительности ошибка Р0170 может быть связана с несколькими поломками и проблемами в авто.

Специалисты выделяют несколько возможных причин:

  • засорившийся и забитый воздушный фильтр;
  • неисправный датчик массового расхода воздуха;
  • утечка или подсос со стороны впускного тракта;
  • изношенные или вышедшие из строя свечи;
  • неисправная катушка зажигания;
  • выход из строя кислородного датчика;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • нарушение целостности соединений шлангов вентиляции картера;
  • поломка EGR.

Последствие 2 причины встречаются довольно редко. Но их из списка подозреваемых исключать нельзя.

Начинайте проверку с наиболее простой возможной причины, постепенно двигаясь к сложным. Довольно часто провоцирующим фактором оказывается именно забитый фильтр либо неисправный датчик. Поэтому ремонт может быть выполнен достаточно быстро и без привлечения специалистов.

Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.

В топливной системе всегда присутствует давление.

Убираем давление: при заглушенном моторе из блока предохранителей (находится под рулевым колесом) извлекаем элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса — №36.

Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.

  1. С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива. Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).
  2. Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.
  3. Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.
  4. Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.
  5. Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.

Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.

Стрелка, нанесенная на поверхность фильтра, должна быть направлена к передней части автомобиля.

Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.

Читать еще:  Датчики охлаждения двигателя ауди ng на схеме

Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.

Этапы замены свечей на Фольксваген Поло Седан

Одной из проблем Фольксваген Поло Седан часто называют свечи зажигания, которые являются важной составляющей силового агрегата. От их качества зависит работа силовой установки. Меняют их либо согласно регламенту ТО транспортных средств, либо при выходе из строя свечей.

Производитель рекомендует менять свечи каждые 30 тыс. км эксплуатации транспортного средства. Но учитывая состояние наших дорог, качество топлива, и агрессивную манеру езды. Рекомендуется замена раньше запланированного срока, ориентировочно после пробега 15-20 тыс. км. Автомобили, оснащённые ГБО, должны проверять состояние свечей через 10 тыс. км эксплуатационного периода.

Теперь о признаках указывающих на нестабильную работу:

  • Автомобиль дёргается во время движения.
  • Двигатель начал троить и потерял плановую мощность.
  • Увеличился расход топлива.

Обнаружив вышеперечисленные признаки, водитель должен проверить состояния свечей зажигания. При проверке необходимо тщательно осмотреть их на предмет наличия трещин на корпусе, либо отслоения изолятора.

Снятие старых

Перед тем, как начать менять свечи на Фольксваген Поло седан, до них следует сначала добраться. Для этого вам необходимо будет отстегнуть два крепления на пластиковой крышке блока цилиндров и убрать ее в сторону, чтоб она в дальнейшем вам не мешала.

Далее, чтоб добраться до свечи, вам нужно будет извлечь катушку с контактами. А сделать это достаточно просто, с помощью специального крюка, или, на худой конец, с помощью обычного гвоздя, согнутого под углом в 90 градусов.

Опускаете крючок в отверстие с катушкой, проводите его в специальное отверстие (по краям каждой катушки на моделях Поло Седан 2017 и 2016 года имеются специальные пластиковые ушки, с помощью которых устройство можно вытащить из паза), и тяните крючок на себя.

Однако, следует помнить, что сверху к катушке крепится колодка с проводами, которую необходимо будет отсоединить, путем нажатия на фиксатор. Поэтому вытягивать катушку слишком быстро не рекомендуется, дабы не испортить целостность проводов.

Вот мы и открыли доступ к одной из четырех свечей. Теперь остается только накинуть на нее заранее подготовленный ключ и выкрутить ее из гнезда (ранее, рассматривая как заменить свечи зажигания на Фольксваген Поло седан 1.6 мы упоминали, что ключ должен иметь маркировку 16. И это очень важный аспект. Ведь если выбрать другой размер головки ключа, свечка не будет плотно держаться в ней при демонтаже, что вызовет серьезные трудности с ее извлечением из мотора).

Вышеуказанную процедуру следует повторить и для трех оставшихся свечей. Ну а после того, как все четыре расходника будут у вас на руках, вы можете приступать к их замене на новые элементы. С этим, как правило, также не возникает трудностей. Ведь если вы знаете как снять свечи, то схема их установки тоже вам известна, так как она повторяет вышеупомянутую процедуру, только в обратном порядке.

Читать еще:  Что нужно менять в двигатели для установки турбины

Перечень необходимых инструментов

Для того, чтоб замена свечей зажигания на Volkswagen Polo Sedan прошла максимально быстро и успешно, водителю заранее следует подготовить весь необходимый инструментарий для проведения данной процедуры. В него входят:

  • Специальный крючок для вытягивания заглушек (можно найти в комплекте базовых инструментов Поло Седан);
  • Отвертка с прочной насадкой (на случай, если управлять воротком ключа будет не совсем удобно);
  • Самый обычный свечной ключ (на моделях Поло Седан 2016 и 2017 года применяется ключ на 16).

Ну и не забудьте о новом комплекте свечей. Так как без них весь вышеперечисленный инструментарий не понадобится.

Советы по замене свечей на Поло Седан

После извлечения катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязи в блоке цилиндров необходимо продуть воздухом сжатым свечные колодцы.

При проверке свечей, если промежуток между электродами меньше или больше 1,0-1,1, то необходимо осуществить его подгонку до указанных значений, подогнув электрод.

Замена топливного фильтра на Поло седан

Фильтр располагается справа, у бензобака. Для получения свободного доступа к нему, нужно загнать авто на яму.

Сбросьте давление в топливной системе.

Сделать это несложно: под рулевым колесом требуется открыть блок предохранителей и вынуть элемент, отвечающий за работу насоса. Он находится в верхнем ряду. Седьмой справа.

Теперь нужно завести двигатель и подождать пока отработается оставшееся топливо. Когда это случится – мотор заглохнет. Затем включите зажигание на пару секунд. Это обеспечит окончательный сброс давления в системе.

  1. Шлицевой отверткой аккуратно отжать крепление сливного патрубка. Далее отсоединить подводящий, а также отводящий шланги, магистральный штуцер.
  2. Чтобы обеспечить достаточное пространство для работы, стоит отсоединить тросик ручного тормоза от фиксатора.
  3. Крепления открутить крестовой отверткой.
  4. Снять фильтр. Действовать нужно осторожно, так как может вытечь немного топлива.
  5. Нужно слить оставшееся топливо из шлангов.

Рекомендуется заливать в фильтр немного топлива перед монтажом фильтра.

  1. Концы шлангов необходимо аккуратно протереть чистой тряпкой, чтобы исключить попадание частиц грязи в новый фильтр и топливную систему.
  2. Монтаж нового фильтра произвести в обратном порядке.

Стрелка на фильтре показывает направление движения топлива через него. Она должна указывать на переднюю часть авто.

  1. Наконечники шлангов нужно устанавливать на штуцеры, пока они не защелкнуться.
  2. Вернуть на место предохранитель.
  3. Завести авто. Сразу двигатель не запустится. Это обусловлено отсутствием нужного давления в системе. Но несколько попыток старта – и оно достигнет требующегося значения, двигатель заведется.
  4. Как только автомобиль заведется, нужно снова спуститься под автомобиль и внимательно проверить герметичность соединений шлангов с фильтром.

Как видно – замена топливного фильтра на Поло – не такая уж и сложная задача, если есть доступ к эстакаде или яме. Для увеличения срока между такими процедурами, стоит отдавать предпочтение надежным магазинам, в которых не торгуют контрафактными деталями или аналогами низкого качества. Так же заправляться лучше на проверенных заправках, в топливе которых нет сомнений.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector